Открытия

Впервые в истории учёные вырастили человеческий мозг

01.09.2013
Впервые в истории учёные смогли вырастить маленький человеческий мозг. По правде говоря он ещё не полноценный. Он не умеет думать, но этого исследователи и не добивались. Он нужен сугубо для экспериментов. Но по развитию можно сказать, что он идентичен мозгу, который присутствует в голове человеческого плода сроком 9 месяцев.

Данное открытие совершили британские и австралийские учёные, которые собрались для общей цели. Чтобы вырастить такую органику учёным пришлось соединить клетки кожи взрослого человека и эмбриональные стволовые клетки. Для того, что мозг полностью развился до такой степени, ушло примерно 2 месяца. В протяжении этих 2 месяцев эту смесь клеток искусственно питали полезными веществами и кислородом. Дальше мозг попросту не сможет развиваться из-за того, что кровоснабжения нет. Поэтому и не будет поступать полезные вещества и кислород соответственно.

Учёные считают это большим прорывом для науки и всего человечества так как это поможет с болезнями, которые вызваны дефектами головного мозга. Данное открытие существенно повысит эффективность, потому что вместо подопытных крыс будет более приближённый вариант исследования.
Метки