Открытия

Учёные провели аналогию в происхождении воды на Луне и Земле

12.09.2013
Вода обнаруженная в лунной породе, попала туда с Земли. Об этом недавно заявили британские учёные.
Наиболее распространённая теория происхождения Луны, которая гласит о том, что этот спутник возник в результате столкновения небесного тела с Землёй, не противоречит открытию о происхождении воды на Луне, а даже наоборот.

К примеру, учёные исследовавшие довольно древние образцы Лунных пород, выяснили что характеристика изотопов водорода в этой воде практически полностью соответствует характеристикам воды земного происхождения, а также составу воды на околоземных астероидах.

Таким образом, по результатам этого исследования было выявлено сходство лунной и земной воды, что привело учёных к феноменальному открытию. Оказывается Земля появилась ещё задолго до того, как луна стала её спутником. Эта гипотеза противоречит давно устоявшейся теории о том, что Луна когда-то была такой как Земля, а затем стала звездой которая в последствии угасла.
Более того, теперь становится ясно, что Луна ещё совсем молодая планета, которая в скором будущем возможно, постепенно станет подобной Земле. То есть на ней появятся новые формы жизни. И может быть именно с этим связано появление Земной воды на поверхности Луны. О том действительно ли это так узнают лишь наши потомки.
Метки