Открытия

Морские микробы оказались неимоверно полезными

07.11.2013
Морские микробы оказались неимоверно полезными На днях учёные выяснили, что в солёных водах Полинезийских лагун содержаться множество микробов, которые в дальнейшем могут использоваться в косметологии, фармацевтике и даже для создания альтернативы пластмассе.

Уникальные морские бактерии образовались в Полинезийской водной экосистеме благодаря тёплой и солёной среде, а также повышенной солнечной радиации. Исследования по выявлению полезных свойств морских организмов проводятся французскими учёными начиная с 2006 года и по сей день.
Не секрет, что бактерии и раньше применялись в качестве составного компонента во многих продуктах биохимии, начиная от лекарственных препаратов и заканчивая обычным стиральным порошком. И лишь сравнительно недавно учёные занялись биоразработкой морских бактерий, из общего числа которых изучено только три процента. По словам учёных Французского научно-исследовательского института по эксплуатации морских ресурсов, в ближайшем будущем морские бактерии станут незаменимыми при производстве биоразлагаемых материалов, пластика (органическая альтернатива сырой нефти), а некоторые виды бактерий будут применяться в пищевой промышленности (например, в пивоварении).

Ресурсы морей и океанов с их загадочными обитателями безграничны, нужно лишь научиться их добывать и правильно использовать – советуют учёные.