Владелец Jeep Willys установил на него LSX V8 304 двигатель. Двигатель lsx


Лучшие комплектные двигатели современности

Комплектный двигатель -  это луч света в тёмном царстве современного автомобильного мира. Вы просто покупаете его, и вам привозят большой деревянный ящик, в котором имеется всё для установки вашего нового двигателя. Разве это не прекрасно?

Такие двигатели удобны для новичков тюнинга, желающих увеличить мощность своего автомобиля. Кроме того, это отличный вариант для тех, чьи автомобили находятся в идеальном состоянии, но имеют сильно испорченные движки. Итак, какие же комплектные двигатели на данный момент являются лучшими? Давайте разбираться!

 

GM 350

Классика. Вы можете сделать из него все, что захотите. Базовая модель имеет 290 л.с и стоит 2.400$, топовая имеет 350 л.с и обойдется вам в 6.700$.

 

Spoon Sports K20A

Хотите, чтобы ваш маленький, недорогой автомобиль стал вдруг мощнее большинства других машин на дорогах? Конечно, хотите! За 7 тысяч долларов вы получите двигатель более чем с 200 л.с. Это весьма немало для дорожного автомобиля, так что вам хватит за глаза.

 

RB26DETT

Если вы считаете, что вам не нужен рядный шестицилиндровый двигатель, который можно разогнать более чем до 1000 л.с, то срочно дайте себе пощечину, вы находитесь в неадекватном состоянии. Естественно, он вам нужен, вот только придется выложить до 30.000$.

 

Hartley V8

Этим ребятам удалось сделать невозможное: скрестив два двигателя Hayabusa, они создали V8, который имеет вес среднего четырехцилиндрового двигателя. Разве это не прекрасно? И да, такой движок стоит в безбашенной летучке Ariel Atom V8.

 

Cummins 6bt

Дизельные хот роды – наше все. Огромный шестилитровый движок мощностью в 450 л.с – отличный вариант для хот рода.

 

Ford 5.0 Coyote

Мощнейший, надежный двигатель стоимостью всего 7.000$ поселит под капот вашей тачки 415 отборных жеребцов. Если же вам этого мало, то докиньте еще 5.000, и получите особую версию двигателя для любителей погорячее.

 

Chevy 572

Маленький, легкий двигатель, способный выжимать огромные показатели мощности. Кому нужны эти шестилитровые движки, когда есть этот малыш?

 

LSX454R

Если вы знакомы с продукцией GM, то вы слышали про этого красавца. Пожалуй, самый мощный комплектный движок от компании. Да, он стоит 24.000$, но вы получите 750 кобыл в атмосферном двигателе! И это огромное дело.

 

Ford Sportsman

340 л.с обойдутся вам в 4.000 долларов, что сравнительно неплохо. Думаю, на него стоит обратить внимание.

 

eROD LS3

Объем – 6.2 литра, мощность – 430 л.с, стоимость – 9.500$. Вы можете легально установить этого малыша в любой дорожный автомобиль, и обогнать вас удастся мало кому, поверьте мне.

carakoom.com

Владелец Jeep Willys установил на него LSX V8 304 двигатель

Владельцу одного из Jeep Willys, похоже, надоели «скромные» возможности его армейского внедорожника, и он решил установить на него V8 LSX двигатель, увеличив тем самым его мощность до 304 л.с.

Кроме того, он решил не останавливаться на достигнутом, и чуть позже собирается установить на свой автомобиль систему впрыска закиси азота Nitrous Express, которая должна увеличить мощность Джипа еще почти на 200 лошадиных сил – до 500.

На данный момент этот 855-килограмовый Джип уже успел выиграть несколько гонок против таких мускулкаров, как Ford Mustang Shelby GT500. Но у него, правда, есть небольшие проблемы с ветровым стеклом, которое на скорости примерно в 190 км/ч начинает сильно вибрировать (что и не удивительно, поскольку Willys не задумывался как драг-кар).

Источник:  rusautoinfo.com

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

www.autoua.com

6 худших бензиновых двигателей

Современные двигатели отличаются конструкцией и долговечностью. Но их объединяет общая концепция – даунсайзинг, т.е. сокращение рабочего объема. В некоторых моторах для компенсации потери мощности используется турбонаддув (иногда двойной).

Как правило, подобные двигатели оснащены высокоточной системой питания топливом с непосредственным впрыском и многочисленной сложной и нежной электроникой. Да, эти силовые агрегаты имеют высокую максимальную мощность, но срок службы некоторых элементов оказывается не слишком большим.

Opel 1.0 R3.

Грубая работа, невысокая отдача и низкая надежность. 3-цилиндровый двигатель Опель не относится к удачным. Типичные неисправности: порванная цепь ГРМ, утечки масла и охлаждающей жидкости. Иногда выходят из строя катушки зажигания и блок управления двигателем.

Затраты на ремонт? Не слишком высокие. Однако нужно помнить, что наиболее проблемные двигатели устанавливались в первой половине прошлого десятилетия, а сегодня такие машины дешевы. Тем не менее, стоимость замены цепи привода ГРМ (цепь, башмаки, прокладки) превышает 250 долларов. К сожалению, на этом расходы не заканчиваются.

Если при запуске двигателя вы услышите металлический стук, то вероятно провернулись вкладыши. Устранение недуга потребует капитального ремонта, что зачастую просто не рентабельно.

Применение.

Трехцилиндровый двигатель 1.0 R3 попал под капот только автомобилей Опель. Он появился еще в 90-е годы XX века в Corsa B (1997), где развивал 55 л.с. В 2000 году мотор претерпел модернизацию (58 л.с., а с 2003 г – 60 л.с.) и достался Corsa C и Agila.

Volkswagen 1.4 TSI.

После выхода на рынок в 2006 году, 1.4 TSI собрал немало лестных отзывов. В теории все выглядит великолепно. Маленький двигатель с наддувом, а в некоторых версиях даже с двойным наддувом (турбо и механический компрессор), обеспечивает низкий расход топлива и имеет неплохую производительность. Если с хорошей динамикой еще можно согласиться, то расход топлива мог бы быть немного ниже. Но это не самая большая проблема.

Больше всего вопросов вызывает надежность. Например, невысокая долговечность цепного привода ГРМ (неисправный натяжитель и плохое качество цепи), выход из строя системы изменения фаз газораспределения. Топовый вариант с двойным наддувом страдает от разрушения поршней и поршневых колец.

Если сразу же после запуска холодного двигателя слышен металлический шум, то вероятно имеются проблемы с ГРМ (цепью и натяжителем). В таком случае необходимо как можно скорее посетить автосервис, что бы избежать печальных последствий.

В 2012 году производитель ввел модернизированный двигатель 1.4 TSI с ременным приводом ГРМ, который пока собирает только положительные отзывы.

Применение:

Audi: A1, A3 II и A3 III;

Seat: Ibiza III, IV, Leon II и III, Toledo IV (122 л.с), Alhambra и Altea;

Skoda: Fabia II, Rapid, Octavia II и III, Superb II и Yeti;

VW: Polo V, Golf V, VI и VII, Passat B6, B7 и CC, Touran и Tiguan.

Volkswagen 1.2 TSI.

Проблемы этого двигателя имеют ту же природу, что и 1.4 TSI. Несмотря на то, что 1.2 TSI имеет совершенно другую конструкцию, большинство решений позаимствовано у более крупного собрата.  Неисправности связаны с цепным приводом ГРМ, прокладкой головки блока и турбиной (из-за дефектного клапана). Возникают также проблемы и с контролером, что проявляется неровной работой двигателя, а в крайних случаях прогаром поршней.

В 2012 году появилась модифицированная версия мотора с обозначением ЕА211 (ранее ЕА111). Двигатель получил ГРМ ременного типа, который отличается высокой долговечностью.

1.2 TSI требует пристального внимания за работой турбины и ГРМ. Если в процессе эксплуатации наблюдаются падение мощности и появление металлического шума, то необходимо обращение в сервис.

Применение:

Audi: A1 и A3;

Seat: Ibiza IV, Leon, Toledo и Altea;

Skoda: Fabia II, Rapid, Roomster, Octavia II и III, Yeti;

VW: Polo V, Golf VI и VII, Beetle, Jetta VI и Touran II.

Citroen 1.6 THP.

Об этом двигателе сложилось двоякое мнение. Первое, положительное. Пока все функционирует исправно, мотор имеет очень хорошую производительность, работает мягко и довольно экономичен. Второе, негативное. Наиболее распространенная проблема – растяжение цепи ГРМ. Стоимость замены около 400 долларов.

Если двигатель работает неровно, и высвечивается сигнал «Check Engine», то возможно износились подшипники распределительных валов. Это результат езды со слишком низким уровнем масла. Двигатель порой потребляет его слишком много, необходим регулярный контроль его уровня. В результате потребуется замена головки блока – около 2500 долларов и валов – 700 долларов за 2 штуки.

Также встречаются неисправности электроники и системы изменения фаз газораспределения. К сожалению, нередки случаи повреждения ротора турбокомпрессора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в наиболее сильных модификациях (около 600 долларов).

На рынке присутствует несколько версий 1.6 ТНР, отличающихся степенью форсировки: от 150 до 200 л.с. Наибольшие риски возникновения неисправностей имеют двигатели начального периода производства (2006-2010 гг.).

Применение:

Citroen: C4 I и II, C4 Picasso I и II, C5 II, DS3, DS4 и DS5;

Peugeot: 207, 207 CC, 208, 308, 308 CC, 508, 3008, 5008 и RCZ;

Mini: Cooper S и John Cooper Works;

BMW: 1 серии с 2011 г (обозначение N13).

Toyota 1,8 л (1ZZ).

Чрезмерным потреблением масла страдает вся линейка двигателей серии ZZ, дебютировавших в 2000 году: 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. По конструктивным причинам больше всего масла потребляет последний. Проблема была вызвана системой смазки  - недостаточное количество подводимого масла приводило к быстрому износу поршневых колец. В модернизированных моторах Toyota использует дополнительный масляный канал.

Применение.

1,8-литровый ZZ чаще всего применялся в дорестайлинговых Toyota Avensis II. Неудачный мотор также можно найти в Corolla Verso 2004-2007 года.

Alfa Romeo 2.0 и 2.2 JTS.

Двигатели JTS не способствовали укреплению репутации Alfa Romeo. 2-литровый агрегат – дальнейшее развитие схемы Twin Spark (довольно проблемная конструкция). 2,2-литровый – модифицированный агрегат Opel. В обоих моторах наблюдалась типичная проблема двигателей с непосредственным впрыском топлива – отложение нагара на впускных клапанах. В 2.0 JTS дело даже доходило до повреждения клапанов. Кроме того мотор потребляет много масла.

В 2.2 JTS нередко приходится сталкиваться с преждевременным износом распределительных валов – результат работы в масле, разбавленным бензином. Также существуют проблемы с цепью ГРМ из-за дефектного натяжителя. К этому стоит добавить частые сбои в работе управляющей электроники.

Применение.

Двигатели 2.0 JTS и 2.2 JTS можно встретить только под капотом автомобилей Alfa Romeo. Меньший из агрегатов устанавливался в модели: 156, GT, GTV и Spider (2003-2005 гг.). Более крупный использовался в моделях: 159, Brera и Spider (2006-2009 гг.).

 

vvm-auto.ru

Владелец Jeep Willys установил на него LSX V8 304 двигатель

Владелец Jeep Willys установил на него LSX V8 304 двигатель

Владельцу одного из Jeep Willys, похоже, надоели «скромные» возможности его армейского внедорожника, и он решил установить на него V8 LSX двигатель, увеличив тем самым его мощность до 304 л.с.

Кроме того, он решил не останавливаться на достигнутом, и чуть позже собирается установить на свой автомобиль систему впрыска закиси азота Nitrous Express, которая должна увеличить мощность Джипа еще почти на 200 лошадиных сил – до 500.

На данный момент этот 855-килограмовый Джип уже успел выиграть несколько гонок против таких мускулкаров, как Ford Mustang Shelby GT500. Но у него, правда, есть небольшие проблемы с ветровым стеклом, которое на скорости примерно в 190 км/ч начинает сильно вибрировать (что и не удивительно, поскольку Willys не задумывался как драг-кар).

Your Rating User Rating: 0 (0 votes)

www.rusautoinfo.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики