Пятитактный роторный двигатель. Двигатель пятитактный


Пятитактный роторный двигатель — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пятитактный роторный двигатель — роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов.

История

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины».

Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н. Н. Тверской в 1880-х годах. Его паровая «коловратная машина» (паровой роторный двигатель) ставился на паровые катера, вращал динамо-машины и даже, работая со сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» (подводную лодку) конструкции Н. Н. Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива. Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт». Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития.

В XX веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания. Например, в специальной технической литературе европейских стран и США середины XX века описаны схемы двигателей конструкции Ф. Унзина и С. Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания. Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно.

Идея разделить шиберные колеса сжатия и расширения (возможно, на несколько колес последовательного расширения) витает в воздухе давно, но только в последние десятилетия обретает технологическую возможность стать сравнимой по эффективности и энергоплотности с турбиной такого же массогабарита, однако, все же, при худшем тепловом режиме не только рабочих элементов, но и корпусных частей. Также, в отличие от турбин, такая модель объемного ДВС требует либо значительной циркуляции жидкого несгораемого уплотнителя, либо ввода через шиберный вал и стенки корпуса тяжёлых топливных фракций (масел, мазутов и т. п.).

Сомнительным преимуществом такого ДВС перед турбиной может стать его простота в фазе разработки, относительная всеядность по топливам и чуть меньшая, чем у турбин, стоимость при производстве в малом габарите. В любом случае, такой ДВС не может превысить в эффективности дизельный двигатель.

Единственное реальное преимущество подобного ДВС перед дизельным — относительная тишина работы, что, впрочем, спорно для больших мощностей и малых оборотов.

Российским инженером И. Ю. Исаевым в 2009 году предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, отличающаяся от предложенного ранее. Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси — образование газов горения высокого давления». То есть привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение — расширение» разделён на два технологических процесса «горение» и «расширение», реализуемые в разных рабочих камерах двигателя. В двигателе в различных конструктивных объёмных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:

  1.  всасывание рабочей смеси.
  2.  сжатие рабочей смеси.
  3.  поджиг и горение рабочей смеси.
  4.  расширение рабочих газов.
  5.  выпуск отработавших газов.

Литература

  • Т. Юбанк. Гидравлические и другие машины. — 1850 (на английском языке).
  • Записки Русского Императорского Технического общества, 1885.
  • Е. Акатов, В. Бологов и др. Судовые роторные двигатели, 1967.

wikipedia.green

Пятитактный роторный двигатель Википедия

Пятитактный роторный двигатель — роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов.

История

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины».

Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н. Н. Тверской в 1880-х годах. Его паровая «коловратная машина» (паровой роторный двигатель) ставился на паровые катера, вращал динамо-машины и даже, работая со сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» (подводную лодку) конструкции Н. Н. Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива. Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт». Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития.

В XX веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания. Например, в специальной технической литературе европейских стран и США середины XX века описаны схемы двигателей конструкции Ф. Унзина и С. Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания. Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно.

Идея разделить шиберные колеса сжатия и расширения (возможно, на несколько колес последовательного расширения) витает в воздухе давно, но только в последние десятилетия обретает технологическую возможность стать сравнимой по эффективности и энергоплотности с турбиной такого же массогабарита, однако, все же, при худшем тепловом режиме не только рабочих элементов, но и корпусных частей. Также, в отличие от турбин, такая модель объемного ДВС требует либо значительной циркуляции жидкого несгораемого уплотнителя, либо ввода через шиберный вал и стенки корпуса тяжёлых топливных фракций (масел, мазутов и т. п.).

Сомнительным преимуществом такого ДВС перед турбиной может стать его простота в фазе разработки, относительная всеядность по топливам и чуть меньшая, чем у турбин, стоимость при производстве в малом габарите. В любом случае, такой ДВС не может превысить в эффективности дизельный двигатель.

Единственное реальное преимущество подобного ДВС перед дизельным — относительная тишина работы, что, впрочем, спорно для больших мощностей и малых оборотов.

Российским инженером И. Ю. Исаевым в 2009 году предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, отличающаяся от предложенного ранее. Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси — образование газов горения высокого давления». То есть привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение — расширение» разделён на два технологических процесса «горение» и «расширение», реализуемые в разных рабочих камерах двигателя. В двигателе в различных конструктивных объёмных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:

  1.  всасывание рабочей смеси.
  2.  сжатие рабочей смеси.
  3.  поджиг и горение рабочей смеси.
  4.  расширение рабочих газов.
  5.  выпуск отработавших газов.

Литература

  • Т. Юбанк. Гидравлические и другие машины. — 1850 (на английском языке).
  • Записки Русского Императорского Технического общества, 1885.
  • Е. Акатов, В. Бологов и др. Судовые роторные двигатели, 1967.

wikiredia.ru

Пятитактный роторный двигатель - это... Что такое Пятитактный роторный двигатель?

Пятитактный роторный двигатель  — роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов.

История

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины».

Но первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н. Н. Тверской в 80-х годах 19-го века. Его паровая «коловратная машина» (паровой роторный двигатель) ставился на паровые катера, вращал динамомашины и даже, работая сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» (подводную лодку) конструкции Н. Н. Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива. Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт». Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития.

В 20-м веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания. Например, в специальной технической литературе Европейских стран и США середины 20-го века описаны схемы двигателей конструкции Ф. Унзина и С. Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания. Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно.

Отечественным инженером и изобретателем И. Ю. Исаевым в 2009 году была предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, которая значительно отличалась от всего предложенного ранее.

Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси—образование газов горения высокого давления». То есть впервые в конструкции двигателя внутреннего сгорания привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение—расширение», разделен на два технологических процесса «горение» и «расширение», которые реализуются в разных рабочих камерах двигателя. Именно поэтому изобретатель называется свой двигатель 5-тактным, так как в нем в различных конструктивных объемных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:
  1.  — всасывание рабочей смеси.
  2.  — сжатие рабочей смеси.
  3.  — поджиг и горение рабочей смеси.
  4.  — расширение рабочих газов.
  5.  — выпуск отработавших газов.

Литература

  • Т. Юбанк. Гидравлические и другие машины. — 1850. (на английском языке)
  • Записки Русскаго Императорскаго Техническаго общества, 1885.
  • Е. Акатов, В. Бологов и другие. Судовые роторные двигатели — 1967.

Ссылки

dic.academic.ru

Пятитактный роторный двигатель — WiKi

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины».

Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н. Н. Тверской в 1880-х годах. Его паровая «коловратная машина» (паровой роторный двигатель) ставился на паровые катера, вращал динамо-машины и даже, работая со сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» (подводную лодку) конструкции Н. Н. Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива. Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт». Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития.

В XX веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания. Например, в специальной технической литературе европейских стран и США середины XX века описаны схемы двигателей конструкции Ф. Унзина и С. Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания. Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно.

Идея разделить шиберные колеса сжатия и расширения (возможно, на несколько колес последовательного расширения) витает в воздухе давно, но только в последние десятилетия обретает технологическую возможность стать сравнимой по эффективности и энергоплотности с турбиной такого же массогабарита, однако, все же, при худшем тепловом режиме не только рабочих элементов, но и корпусных частей. Также, в отличие от турбин, такая модель объемного ДВС требует либо значительной циркуляции жидкого несгораемого уплотнителя, либо ввода через шиберный вал и стенки корпуса тяжёлых топливных фракций (масел, мазутов и т. п.).

Сомнительным преимуществом такого ДВС перед турбиной может стать его простота в фазе разработки, относительная всеядность по топливам и чуть меньшая, чем у турбин, стоимость при производстве в малом габарите. В любом случае, такой ДВС не может превысить в эффективности дизельный двигатель.

Единственное реальное преимущество подобного ДВС перед дизельным — относительная тишина работы, что, впрочем, спорно для больших мощностей и малых оборотов.

Российским инженером И. Ю. Исаевым в 2009 году предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, отличающаяся от предложенного ранее. Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси — образование газов горения высокого давления». То есть привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение — расширение» разделён на два технологических процесса «горение» и «расширение», реализуемые в разных рабочих камерах двигателя. В двигателе в различных конструктивных объёмных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:

  1.  всасывание рабочей смеси.
  2.  сжатие рабочей смеси.
  3.  поджиг и горение рабочей смеси.
  4.  расширение рабочих газов.
  5.  выпуск отработавших газов.

ru-wiki.org

Пятитактный роторный двигатель — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пятитактный роторный двигатель — роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов.

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины».

Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н. Н. Тверской в 1880-х годах. Его паровая «коловратная машина» (паровой роторный двигатель) ставился на паровые катера, вращал динамо-машины и даже, работая со сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» (подводную лодку) конструкции Н. Н. Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива. Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт». Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития.

В XX веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания. Например, в специальной технической литературе европейских стран и США середины XX века описаны схемы двигателей конструкции Ф. Унзина и С. Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания. Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно.

Идея разделить шиберные колеса сжатия и расширения (возможно, на несколько колес последовательного расширения) витает в воздухе давно, но только в последние десятилетия обретает технологическую возможность стать сравнимой по эффективности и энергоплотности с турбиной такого же массогабарита, однако, все же, при худшем тепловом режиме не только рабочих элементов, но и корпусных частей. Также, в отличие от турбин, такая модель объемного ДВС требует либо значительной циркуляции жидкого несгораемого уплотнителя, либо ввода через шиберный вал и стенки корпуса тяжёлых топливных фракций (масел, мазутов и т. п.).

Сомнительным преимуществом такого ДВС перед турбиной может стать его простота в фазе разработки, относительная всеядность по топливам и чуть меньшая, чем у турбин, стоимость при производстве в малом габарите. В любом случае, такой ДВС не может превысить в эффективности дизельный двигатель.

Единственное реальное преимущество подобного ДВС перед дизельным — относительная тишина работы, что, впрочем, спорно для больших мощностей и малых оборотов.

Российским инженером И. Ю. Исаевым в 2009 году предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, отличающаяся от предложенного ранее. Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси — образование газов горения высокого давления». То есть привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение — расширение» разделён на два технологических процесса «горение» и «расширение», реализуемые в разных рабочих камерах двигателя. В двигателе в различных конструктивных объёмных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:

  1.  всасывание рабочей смеси.
  2.  сжатие рабочей смеси.
  3.  поджиг и горение рабочей смеси.
  4.  расширение рабочих газов.
  5.  выпуск отработавших газов.
  • Т. Юбанк. Гидравлические и другие машины. — 1850 (на английском языке).
  • Записки Русского Императорского Технического общества, 1885.
  • Е. Акатов, В. Бологов и др. Судовые роторные двигатели, 1967.

ru.wikiyy.com

Пятитактный двигатель

пятитактный двигатель на, пятитактный двигатель асинхронный Пятитактный двигатель — двигатель, снабжённый «цилиндрами пятого такта», служащими для дополнительного расширения выхлопных газов, совершающих при этом работу Преследует те же цели, что двигатель Аткинсона и двигатель Миллера

На каждые два обычных цилиндра приходится по одному «цилиндру пятого такта» Коленвал имеет такую форму, что обычные цилиндры движутся синфазно, а дополнительный — противофазно им обоим ГРМ устроен таким образом, что в обычных цилиндрах сжатие и выпуск чередуются Таким образом, при каждом движении обычного поршня вверх дополнительный поршень движется вниз, и, более того, в одном либо другом обычном цилиндре производится выпуск

Выпускные клапаны обычных цилиндров ведут в этот дополнительный также ещё называемый «наращивающий» цилиндр, который имеет больший рабочий объём, нежели обычный Таким образом, выпуск фактически является перепуском, перемещающим газы в больший цилиндр, что ведёт к их расширению, совершающему дополнительную работу Преимущество такого решения состоит в том, что «цилиндр пятого такта», в отличие от системы Аткинсона-Миллера, никогда не работает с полным давлением газов, а работает только с пост-расширением газов, совершивших основную работу в обычном цилиндре Это позволяет значительно облегчить его без потери запаса прочности и моторесурса

Также возможно но на настоящий момент в пятитактных двигателях не анонсировано, только в обычных четырёхтактных дополнительное охлаждение основных цилиндров впрыском воды В этом случае родственным пятитактному двигателю также становится шеститактный двигатель Баюласа

Принцип работы пятитактного двигателя

Двигатели
  Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных Возвратно-поступательные Роторные Комбинированные
Количество тактов Расположениецилиндров Типы поршней Способвоспламенения
Двухтактный двигатель двигатель Ленуара  Четырёхтактный двигатель  Пятитактный двигатель роторный  Шеститактный двигатель
Рядный двигатель U-образный двигатель  Оппозитный двигатель  Н-образный двигатель  V-образный двигатель  VR-образный двигатель  W-образный двигатель  Звездообразный двигатель вращающийся  X-образный двигатель
Свободно-поршневые  Двигатель со встречным движением поршней дельтообразный  Аксиальные
Дизельные  Компрессионные карбюраторные  Калильно-компрессионный  Калильные карбюраторные  Батарейное зажигание  Магнето  Дуговые и искровые свечи
Двигатель Ванкеля  Орбитальный двигатель двигатель Сарича  Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Гибридные Двигатель Хессельмана
  Воздушно-реактивные Основные типы Модификациии гибридные системы
Бескомпрессорные Турбореактивные
Прямоточные  Пульсирующие
Турбовентиляторные двухконтурные  Турбовинтовые  Турбовинтовентиляторные  Турбовальные
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель  Гиперзвуковые прямоточные
См также: Газотурбинные двигатели
  Ракетные двигатели Химические Ядерные Электрические Другие
Жидкостные Другие
Закрытого цикла  Открытого цикла  С фазовым переходом  Двигатель Вальтера
Твердотопливные  Топливно-гибридные
Термоядерные  Газофазно-ядерные  Твёрдофазно-ядерные  Солевые
Плазменные электромагнитный ускоритель VASIMR  Ионные  Электротермические  Электростатические
Клиновоздушный  Двигатель Бассарда
  Двигатели внешнего сгорания
Паровая машина  Двигатель Стирлинга  Пневматический двигатель
  Турбины и механизмы с турбинами в составе
По виду рабочего тела По конструктивным особенностям
Газовые Паровые Гидравлические турбины‎
Газотурбинная установка  Газотурбинная электростанция  Газотурбинные двигатели‎
Парогазовая установка  Конденсационная турбина
Пропеллерная турбина  Гидротрансформатор
Осевая аксиальная турбина  Центробежная турбина радиальная  диагональная  Радиально-осевая турбина турбина Френсиса  Поворотно-лопастная турбина турбина Каплана  Ковшовая турбина турбина Пелтона  Турбина Турго  Ротор Дарье  Турбина Уэльса  Турбина Тесла  Сегнерово колесо
  Электродвигатели Асинхронные Синхронные Другие
Постоянного тока  Переменного тока  Многофазные  Трёхфазные  Двухфазные  Однофазные  Универсальные
Конденсаторный двигатель
Бесколлекторные Вентильный двигатель  Коллекторные  Вентильные реактивные  Шаговые
Линейные  Гистерезисные  Униполярные  Ультразвуковые  Мендосинский мотор
  Биологические двигатели Моторные белки
Актин  Динеин  Кинезин  Миозин  Тропомиозин  Тропонин  Флагеллин
См также: Вечный двигатель  Мотор-редуктор  Резиномотор

пятитактный двигатель асинхронный, пятитактный двигатель на, пятитактный двигатель производство, пятитактный двигатель стирлинга

Пятитактный двигатель Информацию О

Пятитактный двигатель Комментарии

Пятитактный двигательПятитактный двигатель Пятитактный двигатель Вы просматриваете субъект

Пятитактный двигатель что, Пятитактный двигатель кто, Пятитактный двигатель описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Пятитактный роторный двигатель

пятитактный роторный двигатель стирлинга, пятитактный роторный двигатель маздаПятитактный роторный двигатель — роторный двигатель с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов

Историяправить

Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д Эвом в 1820-х годах и опубликована в английской книге Т Юбанка в 1850 году «Гидравлические и другие машины»

Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженер-механик из Санкт-Петербурга Н Н Тверской в 1880-х годах Его паровая «коловратная машина» паровой роторный двигатель ставился на паровые катера, вращал динамо-машины и даже, работая со сжатым аммиаком, приводил в движение «подводную миноноску» подводную лодку конструкции Н Н Тверского, на которой сам инженер опускался в воды Финского залива Паровая машина Н Н Тверского стояла даже на императорской паровой яхте «Штандарт» Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России, да и в мире, дальнейшего развития

В XX веке с появлением двигателя внутреннего сгорания производились попытки приспособить такую схему роторного двигателя к осуществлению циклов двигателя внутреннего сгорания Например, в специальной технической литературе европейских стран и США середины XX века описаны схемы двигателей конструкции Ф Унзина и С Беймана, которые пытались развить именно эту схему роторных машин применительно к режиму работы двигателя внутреннего сгорания Однако эти попытки были явно неудачными и о реализации этих схем в металле ничего неизвестно

Идея разделить шиберные колеса сжатия и расширения возможно, на несколько колес последовательного расширения витает в воздухе давно, но только в последние десятилетия обретает технологическую возможность стать сравнимой по эффективности и энергоплотности с турбиной такого же массогабарита, однако, все же, при худшем тепловом режиме не только рабочих элементов, но и корпусных частей Также, в отличие от турбин, такая модель объемного ДВС требует либо значительной циркуляции жидкого несгораемого уплотнителя, либо ввода через шиберный вал и стенки корпуса тяжёлых топливных фракций масел, мазутов и т п

Сомнительным преимуществом такого ДВС перед турбиной может стать его простота в фазе разработки, относительная всеядность по топливам и чуть меньшая, чем у турбин, стоимость при производстве в малом габарите В любом случае, такой ДВС не может превысить в эффективности дизельный двигатель

Единственное реальное преимущество подобного ДВС перед дизельным — относительная тишина работы, что, впрочем, спорно для больших мощностей и малых оборотов

Российским инженером И Ю Исаевым в 2009 году предложена схема реализации циклов двигателя внутреннего сгорания в конструктивной компоновке данного типа роторных машин, отличающаяся от предложенного ранее Главным отличием этого изобретения является вынесение в отдельные конструктивно обособленные камеры технологического цикла «горение рабочей смеси — образование газов горения высокого давления» То есть привычный для всех типов двигателей внутреннего сгорания такт «горение — расширение» разделён на два технологических процесса «горение» и «расширение», реализуемые в разных рабочих камерах двигателя В двигателе в различных конструктивных объёмных камерах последовательно реализуются следующие технологические такты:

  1.  всасывание рабочей смеси
  2.  сжатие рабочей смеси
  3.  поджиг и горение рабочей смеси
  4.  расширение рабочих газов
  5.  выпуск отработавших газов

Литератураправить

  • Т Юбанк Гидравлические и другие машины — 1850 на английском языке
  • Записки Русского Императорского Технического общества, 1885
  • Е Акатов, В Бологов и др Судовые роторные двигатели, 1967
Двигатели
  Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных Возвратно-поступательные Роторные Комбинированные
Количество тактов Расположениецилиндров Типы поршней Способвоспламенения
Двухтактный двигатель двигатель Ленуара  Четырёхтактный двигатель  Пятитактный двигатель роторный  Шеститактный двигатель
Рядный двигатель U-образный двигатель  Оппозитный двигатель  Н-образный двигатель  V-образный двигатель  VR-образный двигатель  W-образный двигатель  Звездообразный двигатель вращающийся  X-образный двигатель
Свободно-поршневые  Двигатель со встречным движением поршней дельтообразный  Аксиальные
Дизельные  Компрессионные карбюраторные  Калильно-компрессионный  Калильные карбюраторные  Батарейное зажигание  Магнето  Дуговые и искровые свечи
Двигатель Ванкеля  Орбитальный двигатель двигатель Сарича  Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Гибридные Двигатель Хессельмана
  Воздушно-реактивные Основные типы Модификациии гибридные системы
Бескомпрессорные Турбореактивные
Прямоточные  Пульсирующие
Турбовентиляторные двухконтурные  Турбовинтовые  Турбовинтовентиляторные  Турбовальные
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель  Гиперзвуковые прямоточные
См также: Газотурбинные двигатели
  Ракетные двигатели Химические Ядерные Электрические Другие
Жидкостные Другие
Закрытого цикла  Открытого цикла  С фазовым переходом  Двигатель Вальтера
Твердотопливные  Топливно-гибридные
Термоядерные  Газофазно-ядерные  Твёрдофазно-ядерные  Солевые
Плазменные электромагнитный ускоритель VASIMR  Ионные  Электротермические  Электростатические
Клиновоздушный  Двигатель Бассарда
  Двигатели внешнего сгорания
Паровая машина  Двигатель Стирлинга  Пневматический двигатель
  Турбины и механизмы с турбинами в составе
По виду рабочего тела По конструктивным особенностям
Газовые Паровые Гидравлические турбины‎
Газотурбинная установка  Газотурбинная электростанция  Газотурбинные двигатели‎
Парогазовая установка  Конденсационная турбина
Пропеллерная турбина  Гидротрансформатор
Осевая аксиальная турбина  Центробежная турбина радиальная  диагональная  Радиально-осевая турбина турбина Френсиса  Поворотно-лопастная турбина турбина Каплана  Ковшовая турбина турбина Пелтона  Турбина Турго  Ротор Дарье  Турбина Уэльса  Турбина Тесла  Сегнерово колесо
  Электродвигатели Асинхронные Синхронные Другие
Постоянного тока  Переменного тока  Многофазные  Трёхфазные  Двухфазные  Однофазные  Универсальные
Конденсаторный двигатель
Бесколлекторные Вентильный двигатель  Коллекторные  Вентильные реактивные  Шаговые
Линейные  Гистерезисные  Униполярные  Ультразвуковые  Мендосинский мотор
  Биологические двигатели Моторные белки
Актин  Динеин  Кинезин  Миозин  Тропомиозин  Тропонин  Флагеллин
См также: Вечный двигатель  Мотор-редуктор  Резиномотор

пятитактный роторный двигатель ванкеля, пятитактный роторный двигатель мазда, пятитактный роторный двигатель на, пятитактный роторный двигатель стирлинга

Пятитактный роторный двигатель Информацию О

Пятитактный роторный двигатель Комментарии

Пятитактный роторный двигательПятитактный роторный двигатель Пятитактный роторный двигатель Вы просматриваете субъект

Пятитактный роторный двигатель что, Пятитактный роторный двигатель кто, Пятитактный роторный двигатель описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики