60 фактов о Ferrari (22 фото) за 13 сентября 2011. Феррари двигатель фото


60 фактов о Ferrari (22 фото) за 13 сентября 2011 на Fishki.net

3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.8. У Феррари был только один сын (официально) — Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.27. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась, как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 1969 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.30. Начиная с середины 1950-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone — это 308GT4 1973 года.31. Первая Ferrari 308GTB была представлена в углепластиковом кузове, который оказался слишком хрупким и был заменен на сталь.32. 400GT 1976 года — первая Ferrari с автоматической КПП.33. В 1980 году планировался выпуск четырёхдверного седана Ferrari. Концепт-седан ‘Pinin’ от Pininfarina пришелся по душе публике, но Энцо наложил запрет на этот проект.34. Самая дорогая Ferrari — это 250GTO, проданная в частном порядке за почти 15 миллионов долларов. В 1990 году с аукциона Sotheby’s такая же модель ушла за 13 миллионов.35. Выпущенная в 1987 году юбилейная модель F40 была самой дорогой машиной, продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193 299 фунтов стерлингов.36. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари мирно умер во сне. Ему было 90 лет.37. В 1989 году Ferrari представила первую полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640, установив на рулевой колонке лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджел Мэнселл выиграл Гран-При Бразилии.38. Ferrari была первой командой, записавшей в свой актив 100-ю победу в Гран-При (Гран-При Франции 1990 года, Ален Прост). В Бельгии спустя два года команда отмечала участие в своем 500-м заезде.39. Самыми продаваемыми Ferrari являются модели 360 Modena/360 Spider 2000–05 годов. Их вместе было продано 17500 экземпляров. Самой продаваемой отдельной моделью является 328 GTS 86–89 годов — 6068 проданных машин.40. На сегодняшний день завод ferrari предлагает 16 стандартных цветов для своих машин, но при этом может под заказ покрасить машину в любой из цветов, когда-либо применявшихся в истории марки. Для 612 Scaglietti с самого начала предлагается линейка из 10 исторических цветов.41. Несмотря на то, что некоторые модели считаются весьма и весьма эксклюзивными, их на самом деле было выпущено довольно много. Так с 87 по 92 годы было выпущено 1315 F40, а «сверх-редких» Daytona сделали 1284 с 68 по 73 год.42. В 1985 году рекламная брошюра Ferrari 250LM была продана на аукционе Christie’s в Монако за 1070 фунтов стерлингов — рекорд не побит до сих пор.43. Моторы Ferrari устанавливались на машины других марок. Lancia Stratos, Lancia Thema 8.32 и Fiat Dino использовали двигатели с завода в Маранелло. А команды Cooper, Minardi и Scuderia Italia использовали двигатели Ferrari F1. Формульный двигатель Ferrari также устанавливался в одноместный болид Lancia D50.44. Энцо Феррари всей душой ненавидел Гран-При Британии. Англичане злорадствовали, когда штаб-квартира разработчиков шасси Ferrari F1 переместилась в Гилфорд, Великобритания, в 1988 году, чтобы быть ближе к эпицентру автосопрта.45. Глава Ferrari сегодня — Лука ди Монтеземоло — выходец из семьи, владеющей Фиатом (семейство Аньелли). С 1973 по 77 год он был личным помощником Энцо, успешно руководя командой F1, будучи тогда лишь 26 лет от роду.46. К 50-летнему юбилею Ferrari выпустила F50 — всего 349 машин с розничным ценником в 680 000 долларов. Максимальная скорость этой модели составляет 323 км/ч, разгон до сотни — 3.7 сек.47. Блюзовый гитарист Крис Ри настолько проникся историей немецкого герцога Вольфганга фон Трипса и его «носатой» Ferrari, в которой он погиб в 1961 году, что полностью спонсировал фильм о нем — La Passione (1997 год).48. Для тех, кто не может позволить себе владеть Ferrari, существуют службы проката. Например, в Великобритании Dino 246GTS стоит около 1000 долларов на день.49. Ferrari в одном время использовали в своих брошюрах иллюстрации из мануалов Lamborghini.50. В настоящее время о Ferrari выпускается больше книг, чем о любой другой марке, за исключением Porsche. Только в этом году в книжных магазинах Европы появилось 100 новых печатных изданий — от самого дешевого журнала Cavallio за 10 долларов, до книги Dino: The V6 Ferrari стоимостью около 70 долларов.51. С 1997 по 2005 год Maserati находилась под управлением Ferrari, но затем Fiat перевел эту марку в подразделение Alfa Romeo.52. Система наименований моделей Ferrari имеет свою логику и историю. Первая модель 125 называлась так, потому что объем одного цилиндра ее мотора был равен 125 куб.см. Однако, начиная с Dino, вся линейка «маленьких» Ferrari пошла своим путем — 246 Dino означало 2.4 литра 6 цилиндров, подобным же образом названы модели 308, 328 и 348. А F355 означает 3.5 литра и 5 клапанов на цилиндр.53. С середины 50-х гоночные модели Ferrari использовали схожую систему наименования: Tipo 158 — 1.5 литра, 8 цилиндров; Tipo 1512 — 1.5 литра, 12 цилиндров. В 80-х болиды F1 640 и 641 просто использовали в качестве своих названий проектные коды соответствующих моделей.54. Самой дорогой оригинальной новой запчастью в каталоге Ferrari на сегодняшний день является двигатель для 599GTB Fiorano — около 70 000 долларов.55. В 1985 году с аукциона Sotheby’s была продана Ferrari 330GT (на ходу) за всего 10 000 фунтов — рекорд аукциона, примерно половина ее оценочной стоимости. За эти деньги тогда можно было купить новый Ford Granada.56. За всю историю в команде Ferrari было 13 британских гонщиков.57. Команда Ferrari не имеет себе равных в достижениях в Формуле 1. У нее больше всего кубков конструкторов, кубков пилотов, выигранных поулов, и выигранных заездов. В 2004 году Ferrari наконец обошли Ford Cosworth в борьбе за звание лучшего производителя гоночных моторов — 182 победы за моторами Ferrari против 176 на счету Ford.58. Худшим сезоном F1 для Ferrari был 1980 год — всего 8 очков в кубке конструкторов, 2004 — лучший год с 262 очками.59. Самой мощной дорожной Ferrari из когда-либо выпущенных является на сегодняшний день 660-сильная Enzo. Выпускаемая сегодня 612-сильная 599GTB Fiorano занимает 11 место в списке самых мощных когда-либо выпущенных дорожных машин, перед ней 10 место занимает 617-сильный Mercedes-Benz SLR McLaren.60. В 2006 году Ferrari продала 5671 машин. На каждую проданную 12-цилиндровую Ferrari приходится три 8-цилиндровых.

fishki.net

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1 – Новости – Autoutro.ru

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Как и все остальные команды Формулы-1, Ferrari в эти дни корпит над новым двигателем, в соответствии с требованиями FIA на 2014 год. Этот год станет последним для 2,4-литровых моторов V-8

Как и все остальные команды Формулы-1, Ferrari в эти дни корпит над новым двигателем, в соответствии с требованиями FIA на 2014 год. Этот год станет последним для 2,4-литровых моторов V-8, им на смену придут 1,6-литровые турбированные V-6, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Как говорит глава инженерного подразделения по созданию двигателей компании Ferrari Лука Марморини, задача создания нового мотора для Ф-1 невероятно сложна и включает в себя уйму мелких аспектов и нюансов. Особенно это касается всей электроники и систем управления, которые также должны быть выполнены в соответствии с требованиями FIA.

"Ни один момент при создании мотора мы не ставим в приоритет по отношению к другому — они все одинаково важны", - говорит Марморини, - "Эта задача сложна на все 360 градусов. К примеру, нам требуется создать абсолютно новый тип турбины, которая должна будет выдавать до 25 000 об/мин, и это действительно инновация. Также все системы электроники и управления сделают гигансткий скачок вперед".

Ferrari рассказывает про свои двигатели для Формулы-1

Марморини также высказал небезосновательное мнение, что наибольшие шансы добиться успеха в "эру турбо-V-6 будут у того, кто сумеет разработать самый надежный мотор.

"Следующий год пройдет под знаком моторов, развивающих 600-650 сил, а дополнительные 160 сил будет обеспечивать система ERS (Energy Recovery System). Вместе это получается примерно то же самое, что мы имеем сегодня. Разумеется, тот, кто сумеет создать самый надежный мотор, окажется ближе всех к победе. Пройти весь сезон без проблем будет невероятно сложно, учитывая, что каждый мотор должен иметь ресурс в 4000-5000 километров, а это почти в два раза больше того расстояния, которое проходят современные двигатели Ф-1", - добавил Марморини.

Компания Renault первой представила свой мотор на 2014 год. Двигатель находится на последних стадиях разработки и по последним данным развивает 760 сил, из которых 160 обеспечивают два электромотора.

autoutro.ru

История автомобильной марки Феррари

Компания «Феррари» сегодня базируется в Маранелло (Италия). До 1947 года она занималась производством гоночных машин и спонсорством гонщиков. Затем основной её деятельностью стало создание автомобилей Street-legal. История Феррари характеризуется постоянным участием в соревнованиях, главным образом в «Формуле-1».

Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что на жёлтой эмблеме легендарной марки изображён жеребец, который становится на дыбы, а классическим цветом машины является красный. Но далеко не каждый в курсе, как именно появилась эта компания и какой путь она прошла, прежде чем достичь своих масштабов. Об этом мы расскажем далее.

Внешний вид автомобиля Ferrari

Внешний вид автомобиля Ferrari

Немного об Энцо Феррари

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»).

Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года.

Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони». Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто — «815» — но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари.

На фото Энцо Феррари

На фото Энцо Феррари

При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Первые авто «Феррари»

Первое творение, которое вышло с конвейера компании — спортивный Феррари-125 GT. Затем выпустили модели 125S, 159S, 166. Все эти автомобили имели двигатели с 12 цилиндрами. Эти моторы имели единственный верхний распределитель для всех головок блока цилиндров. Такая конструкция была отличительной чертой авто «Феррари».

Отметим, что в большом гоночном спорте эти машины дебютировали без успеха. Но Феррари не собирался останавливаться на достигнутом и решил дальше воплощать свои планы. 1948-й — год, когда он создал ещё одно авто — Феррари-125. Эта модель стала прототипом первой гоночной машины, которая участвовала в «Формуле-1». Тогда техническим руководителем компании становится Аурелио Лампреди. Именно этот человек осуществил полную реконструкцию Феррари-125.

С течением времени моторы гоночных авто становились всё более мощными. Одновременно повышалась степень их форсирования. Однако серьёзную конкуренцию разработкам «Альфа Ромео» смогла составить лишь последняя модель, созданная «Феррари» в этот период. Июнь 1951-го запомнился тем, что аргентинский гонщик Фройлан Гонсалес победил на гонках в Сильверстоуне на этом авто.

Фотография Феррари-125S

Фотография Феррари-125S

Тогда компания «Феррари» уже была известна благодаря победам модели «166». Через год родилась ещё одна гоночная машина — «500 F.2», оборудованная уже не 12-цилиндровым, а двухцилиндровым двигателем. Модель не отличалась особой лёгкостью и была невероятно мощной. При этом она стала лучшим одноместным авто, которое использовалось в гонках «Формулы-2» (временная замена «Формулы-1»).

Этот автомобиль обладал прекрасными тормозными характеристиками и великолепной развесовкой. За счёт этого стало возможным значительно снизить износ шин при езде. Установка экономичного мотора позволила отказаться от промежуточных остановок в целях дозаправки в процессе гонок.

На фото феррари 500 F.2

На фото феррари 500 F.2

Street-legal авто

Когда машины «Феррари» завоевали немалый авторитет в мире авто, Энцо всерьёз задумался о том, чтобы наладить производство моделей для более широких масс. Первая машина этой серии — Феррари-375 Америка. Она была оснащена новым кузовом — «Пининфарина». Позднее появился автомобиль «500 Мондиаль», а сразу за ним — «750 Монца». Первый из них получил название «Тестаросса» («красная голова»). Это было связано с тем, что головки цилиндров были выполнены в красном оттенке. Эта машина заслужила репутацию мощной и энергичной и использовалась в гонках.

В тот период дела компании не всегда шли хорошо. Например, автомобили «Скуало» и «Суперскуало», которые использовались на «Формуле-1», принесли только поражения. Позднее фирма Lancia продала «Феррари» свою разработку — D-50. Благодаря этому авто гонщики победили на чемпионате мира (1956).

Спустя год корпорация начала заниматься производством гоночных авто, в которых мотор располагался сзади. Спортивные машины высшего класса производили с двигателями, расположенными в передней части конструкции. «365GTB/4» отличался уникальными характеристиками — объём 4390 см3, 4 распределительных вала, 12-цилиндровый мотор. Он считался своеобразной классикой компании «Феррари» и был одной из наиболее мощных моделей в семидесятых — он мог развивать 280 км/час. Затем были созданы автомобили 308GTB и 308GTS, у которых двигатели находились в центральной части конструкции. Последним авто с мотором V-12 стал Феррари-400 GT.

На фото Феррари-400 GT

На фото Феррари-400 GT

Дино

После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.

Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».

На видео история развития концерна Феррари:

Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.

Соглашение с FIAT

Чтобы «Феррари» допустили в серию «БТ», компании требовалось обеспечить производство минимум пятисот авто. Для выполнения этого условия Энцо решил подписать контракт с корпорацией «Фиат». Согласно условиям соглашения «Феррари» обязывалась предоставлять ей свои чертежи двигателей. «Фиат», в свою очередь, брал на себя обязательства по обеспечению производства необходимого количества кузовов и деталей для авто.

Руководители корпорации вскоре поняли, что им нужно собственное отделение по разработке и выпуску спортмашин. Поэтому в 1969-м компания «Феррари» стала частью концерна «Фиат». Энцо Феррари, как создатель предприятия, настоял на своём праве самостоятельно управлять ею. И он руководил компанией до своего ухода из жизни (1998).

На видео биография Энцо Феррари:

http://www.youtube.com/watch?v=4ygkqfgbFJI

1970–2005 гг.

В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и спортивных авто высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.

В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см3, мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.

На фото Ferrari Berlinetta Boxer

На фото Ferrari Berlinetta Boxer

Суперкары и купе

На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.

Гордость компании — невероятно дорогие высокоскоростные спорткары. По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.

Ferrari F40

Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:

  • наличие турбонаддува;
  • панели высокой прочности из кевлара;
  • двигатель V-8 c продольным расположением;
  • мощность в 478 лошадиных сил.
На фото автомобиль Ferrari F40

На фото автомобиль Ferrari F40

Кузов авто выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. Салон узкий, но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.

Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. Жёсткая подвеска была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.

Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).

Ferrari Enzo

В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.

Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете

Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете

Разработкой дизайна авто занималось знаменитое ателье Pininfarina. Машина сочетает в себе характеристики болидов «Формулы-1» — у неё обтекаемый корпус, узкий салон, а дверцы открываются вверх. Основные функции управления, в том числе переключение передач, сконцентрированы на руле. Автомобиль оборудован шестиступенчатой АКПП. За три года было выпущено 399 машин этой модели — их компания продавала только самым известным клиентам по предварительной заявке. Стоимость авто составляла не менее 500 тысяч евро, ввиду чего купить такой автомобиль сможет не каждый.

Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.

Оставьте комментарий о прочитанном!

365cars.ru

Фото Ferrari 430 - фотографии, фото салона Ferrari 430, I поколение

Скачать эти обои Ferrari 430 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ferrari 430

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Ferrari 430

Ferrari 430Тест-драйвов 4 Двигателей 4 Комлектаций 6 Поколение I Цены от до

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ferrari 430?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 3 3 2

www.motorpage.ru

Жесть, как она есть: Ferrari Enzo с двумя реактивными моторами!

Мы уже не раз писали об сверхбыстрых машинах- тех, что оснащены реактивными движками. Чего только стоит вспомнить про Ford F-150 с реактивным моторчиком на 2700 сил. Сейчас же хотим тебя познакомить с еще одним уж очень интересным автомобилем  — Ferrari Enzo, которая оснащена сразу двумя (!) реактивными движками. А если быть точнее — авиационными!

Insanity-Jet-Car-009

Insanity-Jet-Car-008

Сея двухдверка принадлежит некоему любителю острых ощущений Райну МакКвину. Идея построить такую машину у него возникла после посещения джет-каровского мероприятия в канадском Эдмонтоне в 2004 году. И со временем его идея воплотилась в реальность, хотя он не обладал особыми навыками в автомобилестроении. Как итог — Ferrari снабдили тандемом сумасшедших агрегатов. Ну и заодно шасси поменяли… Бюджет постройки безумного Энзо составил 90 тыс. долларов.

Insanity-Jet-Car-002

Максимальная скорость доработанного не на шутку Феррари в теории составляет 650 км/ч. Быстро. Даже с избытком. Думаем, Ричарду Хаммонду (ага, тому самому из Top Gear, что совершил запоминающуюся на всю жизнь поездку в реактивном авто) понравилось.

topgir.com.ua

Ferrari от Capristo (7 фото) — FotoJoin

Немецкое тюнинг-ателье Capristo пошла навстречу желающим выставить мощный двигатель своей Ferrari на всеобщее обозрение. Команда Антонио Капристо специализируется на высококлассных «кастомных» выпускных системах, но иногда отходит от главной «темы». Вообще-то, в компании считают, что усовершенствование Ferrari сродни богохульству, но если того хотят клиенты… Ну, как не согрешить! А в данном случае владельцы жалуются на то, что 570-сильный V8, одно присутствие которого греет душу, спрятан под непрозрачной крышкой моторного отсека и не услаждает взоров всех желающих. Один раз в Capristo уже нашли решение этой проблемы, а теперь предлагают ещё один вариант прозрачной крышки моторного отсека, отличный по дизайну от прежнего. «Окно» посредине капота — фамильная черта Ferrrari, которую возвращают тюнеры на 458 Spider. Замена даёт ещё один бонус помимо захватывающего вида на силовой агрегат — улучшенную вентиляцию моторного отсека. «Жабры», расположенные по обеим сторонам от стекла, стоят выше, к тому же щелей пять, а не три с каждого бока, как в серийном варианте. За счёт изменения формы крышки увеличивается и поперечное сечение воздухозаборников. Заодно тюнеры из Зундерна меняют кожух воздушного фильтра. В совокупности это даёт выигрыш в 25 Н·м и обходится владельцу в €9 800. За покраску в цвет кузова придётся заплатить отдельно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:Capristo Ferrari Ferrari 458 Italia автомобили воздушные выигрыш душ клиент новости окна проблема стекло тюнинг форма

fotojoin.ru

Музей Ferrari, Маранелло. | Фотографии путешественников

Музей-галерея автомобилей Ferrari находится в г. Маранелло (итал. Maranello), который является домашним городом завода «Ferrari» c самого создания компании. Здесь расположена штаб-квартира компании Ferrari, завод по производству автомобилей, а также штаб-квартира команды Формулы-1 «Scuderia Ferrari Marlboro».

Кроме того, Маранелло – это официальное представительство выставок компании Ferrari, которое ежегодно насчитывает около 200 тысяч посетителей. В галерее находятся автомобили, миниатюрные модели автомобилей, изображения, шлемы пилотов и кубки победителей, характеризующие историю бренда.

Именно поэтому, музей Феррари – это не просто музей с коллекцией автомобилей определенной марки, это динамичная выставка, обновляющаяся время от времени. Следовательно, увиденное Вами в галерее сегодня, не факт, что будет на том же месте через год.

Территория музея занимает 2 этажа и разделена на несколько тематических областей. Экспозиция начинается с автомобилей, которым уже более полувека.

Автомобиль 1947 года выпуска Ferrari 125 S.Это первый автомобиль, который был сконструирован и произведен автомобильной компанией Ferrari. Дебют этой модели состоялся 11 мая 1947 года на автодроме в итальянском городе Пьяченца.Двигатель 1497.77см³ V12, мощность 100 л.с.

Автомобиль 1949 года выпуска Ferrari 166 Aerlux.Двигатель 1995см³ V12, мощность 95 л.с.

Автомобиль 1951 года выпуска Ferrari 166 F2Двигатель 1995см³ V12, мощность 165 л.с.

Автомобиль 1954 года выпуска Ferrari 250 GT CoupeДвигатель 2953,21 см³ V12, мощность 220 л.с.

Автомобиль 1958 года выпуска Ferrari 250 GT CompetizioneДвигатель 2953 см³ V12, мощность 240 л.с.

Автомобиль 1958 года выпуска Ferrari 250 GT SWB.

Автомобиль 1967 года выпуска Ferrari Dino 206GT.Двигатель 1986 см³ V6, мощность 180 л.с.

Автомобиль 1969 года выпуска Ferrari 365 GTS4 Spider.Двигатель 4390.35 см³ V12, мощность 352 л.с.

Автомобиль 1971 года выпуска Ferrari 512MДвигатель 4993см³ V12, мощность 610 л.с.

Автомобиль 1984 года выпуска Ferrari GTO.Двигатель 2855,08 см³ V8, мощность 400 л.с.и Автомобиль 1987 года выпуска Ferrari F40Двигатель 2936 см³ V8, мощность 478 л.с.

Автомобиль 1990 года выпуска Ferrari F1-90Двигатель 3497см³ V12, мощность умалчивается

Далее идут автомобили XXI века.

Enzo Ferrari, выпущен в 2002 году.Двигатель 5998 см³ V12, мощность 660 л.с.

Enzo Ferrari, выпущен в 2002 году.Двигатель 5998 см³ V12, мощность 660 л.с.

Ferrari 599XX, выпущен в 2009 годуДвигатель 5999см³ V12, мощность 730 л.с.

Ferrari 458 Italia, выпущен в 2009 годуДвигатель 4499 см³ V8, мощность 570 л.с.

Ferrari F10 в разобранном виде.Болид был разработан на сезон 2010 Формулы-1.Двигатель 2.4 литра V8 (90°).

Колесо Михаэля Шумахера после Гран-при Японии 2003 года, где он выиграл свой шестой чемпионский титул.

Двигатели за последние несколько лет.

Вот так им там сидиться.

При желании, можно заранее забронировать экскурсию на завод, где выпускаются Ferrari.

Полезная информация.В музее есть магазин с сувенирами и разнообразными товарами с символикой Феррари, книжный магазин, кафе и бар, где можно перекусить и отдохнуть.

Добраться общественным транспортом удобно следующим способом: сначала на поезде в Модену, затем на автобусе в Маранелло (18 км от Модены).

Официальный сайт музея: http://museo.ferrari.com/

Посмотреть другие фото по Италии можно здесь

Побывать в других музеях по всему миру

При использовании фото и текста данного сайта на других интернет ресурсах, обязательна ссылка на сайт (с) photo-pf.com

Опубликовать у себя

photo-pf.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики