Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ. Китай вечный двигатель


EM-drive: китайский вечный двигатель

Экология потребления. Наука и техника: Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии.

EM-drive — квантовый двигатель

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея perpetuum mobile , черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома:

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности.

Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Опубликовано видео китайского «вечного двигателя»

Москва, 12 сентября 2017, 16:23 — REGNUM  В сети опубликован видеоролик, в котором показан внешний вид китайского бестопливного двигателя EmDrive и описывается его принцип действия. Кадры с двигателем, вызвавшими резонанс в научной среде, были показаны в эфире китайского телеканала CCTV-2.

Двигатель EmDrive — это аппарат из магнетрона, генерирующего СВЧ-волны, и резонатора, аккумулирующего энергию микроволн. Устройство преобразует излучение в тягу без использования топлива.

В видео демонстрируется, как двигатель создает тягу величиной 1,2 миллиньютона на один киловатт приложенной энергии.

Китайские ученые утверждают, что космический аппарат на базе такого двигателя сможет достигнуть пределов Солнечной системы за несколько месяцев.

Мнение ученых и экспертов относительно работы двигателя EmDrive разделилось: одни восприняли новость скептически, заявив, что работа двигателя противоречит законам физики, другие отнеслись к этому с оптимизмом.

Американский физик БрайсКассент считает, что EmDrive нарушает третий закон Ньютона: сила не может возникнуть сама по себе без взаимодействия физических тел.

Китайцы утверждают, что наличие тяги фиксируется приборами, но она слишком мала, чтобы сдвинуть саму двигательную установку в условиях Земли. По заверениям разработчиков, в космосе двигатель создаст тягу, которая сможет сдвинуть космический корабль и придать ему ускорение.

Согласно существующим законам, тяга должна быть в сотни раз меньше и современная теоретическая физика это объяснить не может.

Создатели китайского двигателя пояснили, что EmDrive предшествовал прототип «Тьянгун-2», успешно прошедший испытания.

ИА REGNUM сегодня приводило комментарий военного эксперта Сергея Кузьмичева:

«Есть версия, что «ведро» EmDrive «просто» входит в резонанс с гравитационными волнами, чьё существование уже ни у кого не вызывает сомнений, но чья природа, мягко говоря, не до конца изучена».

regnum.ru

Китайцы создали вечный двигатель без топлива

  • Хроники дружбы

    Хроники дружбы В этом посте решил собрать все состоявшиеся и проходящие в настоящем времени френдомарафоны, дружба-сборы и иные акции…

  • Кто против Евровидения на родине Нетты Барзилай

    Кто против Евровидения на родине Нетты Барзилай Деятели культуры и искусства из разных стран выступили с обращением к Европейскому…

  • Бритни Спирс оконфузилась забыв, что выступает в Блэкпуле

    Бритни Спирс оконфузилась забыв, что выступает в Блэкпуле В прошедший субботний вечер, 01.09.18, белокурая 36-ти лет отроду поп-икона…

  • Рима Пенджиева никогда не комплексовала из-за своей фигуры

    Рима Пенджиева никогда не комплексовала из-за своей фигуры Экс участница известного телешоу «Дом-2» давно стала популярной…

  • Где наилучшая пенсия на Земле (топ-10 стран)

    Где наилучшая пенсия на Земле (топ-10) Продолжение материала, в котором вы узнаете топ-5 стран с самыми большими пенсиями в мире, будет…

  • Жан Рено не очень-то приветливый как экскурсовод

    Жан Рено не очень-то приветливый как экскурсовод Жан Рено — один из самых известных французских актёров (испанского происхождени). В…

  • Топ-6 стран с забавными странностями

    Топ-6 стран с забавными странностями Нидерланды В Голландии можно многое, чего нельзя делать больше нигде в мире, например:…

  • Мария Порошина - рожать в пятый раз и стать героиней

    Мария Порошина - рожать в пятый раз и стать героиней Еще несколько дней назад жители всемирной паутины оживленно обсуждали, как…

  • Иосиф Кобзон оставил этот суетный мир

    Иосиф Кобзон оставил этот суетный мир О смерти Иосифа Кобзона - знаменитом еще с советских времен эстрадном певце, музыкально-общественном…

  • bass7013.livejournal.com

    Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ - 15 Сентября 2017

    Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

    Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.Читайте больше на https://www.pravda.ru/authored/12-09-2017/1348360-emdrive-0/

    Источник: www.pravda.ru

    newrezume.org

    Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ. » Вести Человечества. Разведка 2.0

    Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

    Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

    Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

    Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

    Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

    Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).

    Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

    В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

    Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

    Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».

    Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».

    Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

    Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: 

    Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

    ____________________________________

    МНЕНИЕ

    Комментарии лауреата премии Правительства России с области науки и техники, научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» Владимира Семеновича Леонова, разработчика российского квантового двигателя КвД и автора фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

    Комментарий Владимира Леонова по поводу успешные испытания в космосе Китаем квантового двигателя EmDrive:

    Я хотел бы предупредить и обратить внимание, что Китай серьезно занимается космосом, и все новое, что делается в мире, он способен освоить. Ведь EmDrive изобрели в Англии. Успешные испытания в космосе квантового микроволнового двигателя EmDrive – это революция в физике и космическом двигателестроении. НАСА полностью засекретили работы по EmDrive, а китайцы кое-что выдают, но с осторожностью, дезинформируя и занижая создаваемую силу тяги, называя ее в миллиньютонах на кВт мощности. Хотя на самом деле они еще в 2008-2010 годах достигли усилий 0,72 Ньютона. Для сравнения ракетный реактивный двигатель (РД) создает тягу максимум 1 Ньютон на кВт. Это указывает на то, что двигатель EmDrive по своим характеристикам приближается к РД. По заявлению китайских инженеров они в ближайшее время увеличат тягу данного двигателя в 100 раз. А это означает, что EmDrive по своим характеристикам превзойдет РД на порядок и более. Ведь EmDrive может одинаково работать как в атмосфере, так и открытом космосе. Мир стоит на пороге реальных «звездных войн».

    Готова ли Россия к будущим «звездным войнам»? Отвечу, что не готова. И если срочно не изменить положение дел в космической отрасли, то «звездные войны» мы проиграем с гибелью в армагеддоне основной массы населения. По прогнозам западных политиков на территории России должно остаться не более 30 млн. коренного населения. Мои сограждане наивные и безответственные, позволили уничтожить СССР, полагая, что нас за это будут любить во всем мире. Но от этого мир не стал безопасней, в чем мы убеждаемся каждый день. На территории России сосредоточены почти 50% природных ресурсов, а нас всего 2%. Дадут нам спокойно жить? Ответ знает каждый и нам надо готовиться к «звездным войнам», чтобы не оказаться в положении страны, как в 1941 году.

    Тем не менее, я настроен оптимистически. Как бы там не было приоритет в области создания квантовых двигателей (КвД), исключающих реактивное движение, остается за Россией. Теоретические основы КвД – 1996 год, мой патент на двигатель – 2001 год. В 2009 году мы провели испытания квантового двигателя КвД в импульсном режиме с тягой в 500 Ньютонов, в 2014 году увеличили тягу до 5000 Ньютонов. Это, ни в какие сравнения не идет с характеристиками EmDrive в 0,72 Ньютона. Но шума они делают много. Пока все мои работы остановлены, и кроме обещаний сверху, мы ничего не имеем. Создается впечатление, что те чиновники, которые отвечают за космическую отрасль, пока не получат подзатыльник от Путина, ничего не будут делать. Надеюсь, что осталось ждать недолго.

    К сожалению, почему-то у нас в стране, даже со стороны РАН, идут голословные заявления, что китайцы всех обманывают, поскольку двигатель EmDrive противоречит закону сохранения импульса. Это полный бред для дебилов. Ведь двигатель EmDrive относится к открытым квантовомеханическим системам. Как и КвД, он напрямую взаимодействует с квантованным пространством-временем, отталкиваясь от него как от реальной упругой квантованной среды. Это и есть новая физика, раскрывающая природу тяготения и инерции, квантованную структуру космического пространства, которая подробно изложена мною в фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

    Чтобы КвД работал в его рабочем органе необходимо создать градиент энергии, определяющий величину силы тяги. То есть надо искривить (по Эйнштейну) квантованное пространство-время внутри КвД, создавая силу искусственного тяготения. Для этого не надо выбрасывать реактивную массу. Также это делается и в EmDrive. И Земля, искривляя квантованное пространство время, пронизывающее нас, протягивает нас. Но ни у кого из нас нет реактивного двигателя. Сила тяготения создается только за счет создания градиента энергии внутри нас. А из градиента энергии вытекает формула для импульса силы, но это уже вторичная формула. Поэтому никакого нарушение фундаментальных законов сохранения квантовый двигатель, а к нему относится и EmDrive, не производит.

    Меня удивляет консервативность прошлого руководства РАН, которое более 20 лет не могло понять основ теории Суперобъединения, затормаживая тем самым фундаментальные исследования в стране, при этом получая зарплату. Надеюсь, что после выборов нового президента РАН, ситуации там коренным образом изменится, ведь без теории Суперобъединения у Российской академии наук нет будущего. Чтобы нам всем выжить в этом сложном и противоречивом мире РАН действительно должно стать штабом фундаментальной науки России.

    Дополнительно:

     

    EmDrive? Нереальный двигатель? 

    «Фантастику не комментируем»: в РАН не верят в сенсационный двигатель из Китая. 

     

    veche.razved.ca

    Китайский почти вечный двигатель | Политика, экономика, общество (без банов)

    Во вторник, 12 сентября, средства массовой информации разразились сенсацией – китайские учёные объявили на весь мир о создании рабочего варианта микроволнового двигателя EmDrive, работу которого трудно объяснить фундаментальными законами классической физики. Объявлено это не где-нибудь, а на государственном телеканале CCTV-2 – в Китае это очень серьёзно.

    EmDrive – научный или лженаучный парадокс?

    В упрощённом виде двигатель представляет собой магнетрон, генерирующий микроволны (как в обычной бытовой микроволновой печке), и резонатор, накапливающий энергию их колебаний. При этом создаётся тяга, которую трудно объяснить законом сохранения энергии – двигатель работает без выброса реактивной массы, ему не нужно топливо. Как сообщает РБК, разработку двигателя, работающего на основе технологии EmDrive, ведёт и американское агентство NASA. В ноябре 2016 года в научном журнале Journal of Propulsion and Power, издаваемом Американским институтом аэронавтики и астронавтики (AIAA), была опубликована научная статья о принципах работы такого двигателя. Утверждалось, что в вакууме двигатель EmDrive вырабатывает силу в 1, 2 миллиньютона на киловатт тяги. Значит, летим в дальний космос?

    Не сразу. Стоит привести самые яркие мнения учёного сообщества, чтобы понять – далеко не всем по нраву весть из Поднебесной. Американский физик Брайс Кассенти из университета Коннектикута, считает, что работа EmDrive нарушает третий закон Ньютона, суть которого в том, что сила не может возникать сама по себе без взаимодействия физических тел, пишет РИА Новости: «Если этот закон будет нарушаться, то тогда вся современная физика, построенная на его базе, будет неправильной. Вероятно, утверждения о работе EmDrive являются продуктом ошибочных замеров», – считает учёный.

     

    В эфире радио Sputnik крайне категоричен был ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт:

    – Это блеф. Никак нельзя нарушить законы физики, какое бы устройство ни создавали. На то и есть законы физики, что они не нарушаются. И если кто-то сообщает, что ему удалось это сделать, то определённо здесь желаемое выдаётся за действительное, как часто бывает в таких случаях. Это то, чего все желают, – создать тягу без отброса массы. Но это, к сожалению, невозможно. И вряд ли китайским разработчикам это удалось. Чтобы ускорить, например, космический аппарат, нужно в противоположном направлении придать силу чему-то другому. В случае ракетного двигателя – это отбрасываемая масса топлива. Если этого нет, то нет и тяги, и ускорения ракеты. Это железный закон.

    Но не всё так плохо. Заведующий отделом Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН, доктор физико-математических наук Георгий Малинецкий в интервью «Национальной службе новостей» (НСН) опроверг нарушение законов физики двигателем EmDrive. «Этот двигатель не расходует рабочее тело, он имеет дело с полем, поэтому для него не нужно ракетное топливо везти на орбиту. В таком смысле это крайне заманчивая идея», – подчеркнул Малинецкий.

    По мнению учёного, многие люди до сих пор думают, что работа двигателя связана со сгоранием и движением. Однако со времён XIX столетия многое изменилось, так как появились квантовая механика и квантовая теория поля. Исследователи выяснили, что фотон имеет импульс и энергию. Действие нового китайского двигателя связано с превращением энергии электромагнитного поля в энергию движения.

    А вот самая взвешенная позиция. «Если двигатель работает, значит, законы физики не нарушены, – заявила РБК профессор кафедры общей физики РУДН Елена Шека. – Нарушить законы физики невозможно».

    Во многих СМИ отмечается особо: «В России пока не были озвучены работы в данном направлении». А вот это уже неправда!

    Звёздные войны 
уже у порога

    Вот что писали «АН» в статье «Марс почти рядом» (№14 (556) от 13.04.17) в апреле этого года: «Российский учёный Владимир Леонов утверждает, что у нас была возможность отправить экспедицию на Марс ещё в 2010 году. И сегодня совсем не поздно засучить рукава и через 4–5 лет стартовать к Красной планете. Для этого есть все необходимые заделы – технический, технологический и теоретический. В первую очередь – эффективный двигатель. Главное отличие полёта в дальний космос «по-леоновски» – скорость достижения цели. Время в пути – всего 42 часа! И не надо будет мучить добровольцев-колонистов изнурительным 210‑дневным полётом в один конец, как это предусматривает одна из американских частных программ Mars One». Естественно, лауреат премии правительства России в области науки и техники, научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон» Владимир ЛЕОНОВ стал первым, кого «АН» спросили о китайском чуде.

    – Владимир Семёнович, насколько вы доверяете сведениям, которые сегодня активно обсуждают в СМИ?

    – Хотел бы предупредить и обратить внимание – Китай очень серьёзно занимается космосом, и всё новое, что делается в мире, он способен освоить. Ведь изначально EmDrive изобрели в Англии. Успешные испытания в космосе квантового микроволнового двигателя EmDrive – это революция в физике и космическом двигателестроении. Американцы не отстают, но в НАСА полностью засекретили работы по EmDrive, а китайцы кое-что выдают, но с осторожностью, дезинформируя и занижая создаваемую силу тяги, называя её в миллиньютонах на кВт мощности. Хотя на самом деле они ещё в 
2008–2010 годах достигли усилий 0, 72 ньютона. Для сравнения современный ракетный реактивный двигатель (РД) создаёт тягу максимум 1 ньютон на кВт. Это указывает на то, что двигатель EmDrive по своим характеристикам приближается к классическому ракетному. По заявлению китайских инженеров, они в ближайшее время увеличат тягу данного двигателя в 100 раз. А это означает, что EmDrive по своим характеристикам превзойдёт РД на порядок и более. Ведь EmDrive может одинаково работать как в атмосфере, так и в открытом космосе. Мир стоит на пороге реальных «звёздных войн».

    – Готова ли Россия к будущим «звёздным войнам»?

    – Не готова. И если срочно не изменить положение дел в космической отрасли, то «звёздные войны» мы проиграем вместе с гибелью в Армагеддоне основной массы населения. В людоедских мечтах западных политиков на территории России должно остаться не более 30 миллионов коренного населения. Наши сограждане, наивные и безответственные, позволили развалить СССР, полагая, что за это нас будут любить во всём мире. Но от этого мир не стал безопасней, в чём мы убеждаемся каждый день. На территории России сосредоточены почти 50% природных ресурсов, а нас, граждан страны, всего 2% населения планеты. Дадут нам спокойно жить? Ответ знает каждый, и нам надо готовиться к «звёздным войнам», чтобы не оказаться в положении страны, как в 1941 году.

    Квантовый двигатель – приоритет за Россией

    – «АН» уже писали, что в вашей лаборатории создан и испытан квантовый двигатель. Вам не обидно следить за китайскими успехами? Там работа поставлена явно на уровне госпрограммы, двигатели EmDrive испытывают на орбите, а, как известно, это дорогое удовольствие – каждый килограмм полезной нагрузки на борту космического корабля стоит огромных денег.

    – Я настроен оптимистически. Как бы там ни было, приоритет в области создания квантовых двигателей (КвД), исключающих реактивное движение, остаётся за Россией. Теоретические основы КвД – 1996 год, мой патент на двигатель – 2001 год. В 2009 году мы провели испытания квантового двигателя КвД в импульсном режиме с тягой в 500 Ньютонов, в 2014 году увеличили тягу до 5000 ньютонов. Это ни в какое сравнение не идёт с характеристиками EmDrive в 0, 72 ньютона. Зато китайцы сумели поднять шумиху на весь мир!

    – Как вы считаете, после сообщений о китайских успехах профильные ведомства – Минобороны, Минпромторг, Роскосмос, Ростех и, конечно, Российская академия наук – спохватятся, поставят адекватные задачи перед наукой и лично вами?

    – К сожалению, почему-то у нас в стране – даже со стороны РАН – идут голословные заявления, что китайцы всех обманывают, поскольку двигатель EmDrive противоречит закону сохранения импульса. Это полный бред для дебилов. Двигатель EmDrive относится к открытым квантовомеханическим системам. Как и мой КвД, он напрямую взаимодействует с квантованным пространством-временем, отталкиваясь от него как от реальной упругой квантованной среды. Это и есть новая физика, раскрывающая природу тяготения и инерции, квантованную структуру космического пространства, которая подробно изложена мною в фундаментальной теории суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011). Никакого нарушения фундаментальных законов сохранения энергии квантовый двигатель, а к нему относится и EmDrive,не производит. Чтобы КвД работал, в нём необходимо создать градиент энергии, определяющий величину силы тяги. То есть надо искривить (по Эйнштейну) квантованное пространство-время внутри КвД, создавая силу искусственного тяготения. Для этого не надо выбрасывать реактивную массу. Так же это делается и вEmDrive.

    Меня удивляет консервативность прошлого руководства РАН, которое более 20 лет не могло понять основ теории суперобъединения, затормаживая тем самым фундаментальные исследования в стране, при этом получая зарплату. Надеюсь, что после выборов нового президента РАН ситуация там коренным образом изменится, ведь без теории суперобъединения у Российской академии наук нет будущего. Чтобы нам всем выжить в этом сложном и противоречивом мире, РАН действительно должна стать штабом фундаментальной науки России.

    - Насколько вы продвинулись в создании летающего образца-демонстратора КвД?

    – Все мои работы остановлены, и, кроме обещаний сверху, мы ничего не имеем – требуется государственный подход, частнику не под силу создать практически новую отрасль промышленности. Читаю доклады на научных конференциях. Создаётся впечатление, что те чиновники, которые отвечают за космос, пока не получат подзатыльник от президента Путина, ничего не будут делать. Надеюсь, что ждать осталось недолго.

    maxpark.com

    Китайский вечный двигатель «убьет» Россию — УКРОП

    Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии, передает УКРОП со ссылкой на newrezume.org.

    Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

    Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

    ЧИТАЙТЕ: На Луганщині пункт пропуску у Станиці штурмували 10 тис людей

    Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

    Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).

    Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

    В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

    Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».

    Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же — это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

    Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

    xn--j1aidcn.org


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики