Квантовый двигатель - неужели это действительно реально? Квантовый двигатель


Квантовый двигатель Леонова. Техника космоса. informatik-m.ru

Заявление, которое сделано физиком из Брянска, кажется фантастикой. Он утверждает, что ему удалось создать экспериментальный  квантовый двигатель. Владимир Семенович Леонов, главный конструктор и научный руководитель ЗАО «НПО Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Его теория является продолжением работ Энштейна в области теории Единого поля и в случае её успешного подтверждения способна полностью изменить мир техники и технологий.

Квантовый двигатель Леонова

Современная наука достигла весомых результатов в различных областях. Такие системы коммуникаций и связи, как портативная радиостанция yaesu vx 7r, действительно вызывают восхищение. Однако в сфере энергетики и космонавтики наука явно подошла к пределу, который преодолеть не может. Нужны совершенно новые принципы, искать которые именитые ученые, как правило, не хотят. Владимир Леонов создает новую физику и работает над созданием устройств на основе энергии гравитационных волн и упругости пространства. Речь идет, в частности о квантовом двигателе. Нужно сказать, что это не классический фотонный двигатель, в котором происходит аннигиляция вещества и антивещества. Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, объяснить официальная наука не в состоянии.

В 2009 году на основе данного устройства был построен аппарат, перемещающийся горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако аппарат получал периодические импульсы силой 50 кг, в результате чего совершал перемещение. Тем не менее, к автору отнеслись скептически, заявив, что в вакууме подобное устройство работать не будет. Исследователь произвел усовершенствование квантового двигателя, и уже через пять лет было готово устройство, способное перемещаться по направляющим вверх.

По словам Владимира Семеновича, при массе установки в 54 кг, её импульс составлял 500-700 кгс при ускорении не менее 10g.  При этом для приведения в действие установки требуется только электроэнергия. В данном опыте потребляемая мощность установки – 1кВт. Это феноменальные характеристики. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии производит тягу всего 0,1 кгс. Если квантовый двигатель Леонова действительно будет создан, то мы станем свидетелями космических аппаратов, которые будут иметь невероятные  характеристики. Так, при стартовой массе 100 тонн, космический корабль сможет вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Скорость подобного корабля достигнет 1000 км/c, в результате чего Марса можно будет достигнуть менее чем за двое суток.

На первый взгляд подобные идеи кажутся ненаучными, однако все передовые направления встречались в свое время в штыки. Достаточно вспомнить судьбу кибернетики в СССР. Что же касается квантового двигателя, то с установками подобного типа, в частности экспериментируют в США и Китае. Однако испытываемый зарубежными учеными двигатель EmDrive, пока позволяет достигнуть на многие порядки меньшие усилия.

Комментариев пока нет!

informatik-m.ru

Принцип работы квантового двигателя леонова - Тайны космоса - Каталог статей

595d8d997c7f077bce013ecb4ac9e00f.jpg

Заявление, которое сделано физиком из Брянска, кажется фантастикой. Он утверждает, что ему удалось создать экспериментальный квантовый двигатель. Владимир Семенович Леонов, главный конструктор и научный руководитель ЗАО НПО Квантон, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Его теория является продолжением работ Энштейна в области теории Единого поля и в случае её успешного подтверждения способна полностью изменить мир техники и технологий.

Современная наука достигла весомых результатов в различных областях. Такие системы коммуникаций и связи, как портативная радиостанция yaesu vx 7r. действительно вызывают восхищение. Однако в сфере энергетики и космонавтики наука явно подошла к пределу, который преодолеть не может. Нужны совершенно новые принципы, искать которые именитые ученые, как правило, не хотят. Владимир Леонов создает новую физику и работает над созданием устройств на основе энергии гравитационных волн и упругости пространства. Речь идет, в частности о квантовом двигателе. Нужно сказать, что это не классический фотонный двигатель. в котором происходит аннигиляция вещества и антивещества. Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, объяснить официальная наука не в состоянии.

В 2009 году на основе данного устройства был построен аппарат, перемещающийся горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако аппарат получал периодические импульсы силой 50 кг, в результате чего совершал перемещение. Тем не менее, к автору отнеслись скептически, заявив, что в вакууме подобное устройство работать не будет. Исследователь произвел усовершенствование квантового двигателя, и уже через пять лет было готово устройство, способное перемещаться по направляющим вверх.

По словам Владимира Семеновича, при массе установки в 54 кг, её импульс составлял 500-700 кгс при ускорении не менее 10g. При этом для приведения в действие установки требуется только электроэнергия. В данном опыте потребляемая мощность установки 1кВт. Это феноменальные характеристики. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии производит тягу всего 0,1 кгс. Если квантовый двигатель Леонова действительно будет создан, то мы станем свидетелями космических аппаратов, которые будут иметь невероятные характеристики. Так, при стартовой массе 100 тонн, космический корабль сможет вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Скорость подобного корабля достигнет 1000 км/c, в результате чего Марса можно будет достигнуть менее чем за двое суток.

На первый взгляд подобные идеи кажутся ненаучными, однако все передовые направления встречались в свое время в штыки. Достаточно вспомнить судьбу кибернетики в СССР. Что же касается квантового двигателя, то с установками подобного типа, в частности экспериментируют в США и Китае. Однако испытываемый зарубежными учеными двигатель EmDrive, пока позволяет достигнуть на многие порядки меньшие усилия.

Практическое применение квантовых двигателей

Патент России № 2185526 Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

Несмотря на то, что в названии патента указан полевой двигатель для космического корабля, однако данный способ получения энергии и различные энергетические устройства на основе способа, имеют широкое применение на транспорте и в энергетике. В названии полевой изначально отражается энергетическая основа квантовых двигателей. Источником энергии для квантовых двигателей служит едино энергетическое поле, представленное сверхсильным электромагнитным взаимодействием .

Квантовые двигатели предназначены для создания тяги и вращающего момента:

Как источники энергии и тяги квантовые двигатели найдут широчайшие применение на транспорте и в энергетике .

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы при деформации квантованного пространства-времени градиентными электромагнитными системами . Отпадает потребность в традиционном химическом топливе, запасы которого истощаемы. Принцип работы квантового двигателя подробно описан в патенте № 2185526.

опять гравицапа?

Ответ на: комментарий от trueshell 3:57:00

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук , а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени . Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева , без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Квантовый вакуумный плазменный двигатель действительно работает

  • Богдан Процив 4-08-2014, 10:18 4889

До вчерашнего дня все международное научное сообщество смеялось над этим двигателем и над его создателем, британским изобретателем Роджером Шоером. Почему? Потому что созданный им двигатель EmDrive физически невозможен, потому что он полностью противоречит фундаментальным законам физики. Однако вчера скептикам пришлось убрать свои скептические ухмылки с лиц, потому что квантовый вакуумный плазменный двигатель действительно работает, хотя ученые пока и не могут объяснить, почему.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова ...

Созданный Шоером двигатель очень легок и прост в своей конструкции. Он создает необходимую тягу «путем колебаний микроволн вокруг вакуумного контейнера». При этом электричество, которое необходимо для создания микроволн, можно добывать из солнечного света. Другими словами, этот двигатель не требует использования топлива и фактически может работать вечно или по крайней мере до момента механической поломки.

Портал Gizmodo отмечает, что на первый взгляд идея такого двигателя действительно кажется бредовой. В теории такая установка просто не должна работать. В итоге от этой идеи все мировое научное сообщество решило побыстрее откреститься. За исключением команды китайских ученых. Они построили такой же двигатель в 2009 году, и он тоже работал. Китайцы создали двигатель с тягой 720 миллиньютон, что оказалось достаточным для использования его, например, на каком-нибудь спутнике. И тем не менее в этот двигатель никто не поверил.

Однако американский ученый Гуидо Фетта и команда из NASA Eagleworks — ребята занимаются разработкой новых технологий космических двигателей, — под руководством доктора Гарольда Уайта из космического центра имени Линдона Джонсона опубликовали статью, в которой рассказывают, что подобный двигатель, созданный ими на базе тех же принципов, которые предложил Шоер, действительно работает и создает тягу, хотя это и противоречит фундаментальному закону физики о сохранении импульса.

«Тестовые испытания показали, что уникальная конструкция микроволнового двигателя действительно позволяет создавать силу, которую невозможно описать с классической точки зрения электромагнетического явления, и все же установка предполагает взаимодействие с квантовым вакуумом виртуальной плазмы».

В целом идея созданного двигателя, работа которого противоречит основным принципам закона о сохранении импульса, может показаться безумной. Но больше впечатляет здесь то, что такой двигатель создали две независимые команды экспертов. Весьма вероятно, что факт работы подобного двигателя является простой ошибкой, которая была допущена двумя командами при его конструировании, однако, как отмечает Gizmodo, эту идею в недалеком будущем наверняка захотят проверить российские и европейские ученые.

Верите ли вы в открытие В.Леоновым антигравитации и полет на Марс за 42 ч.?

Большая статья в последнем номере Вечерней Москвы. Вот выдержки из нее.

  1. Владимир Леонов — лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, включен в «100 лидеров промышленности и науки Содружества»
  2. «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова».
  3. Леонов создал новую физику, открытие опубликовано за границей .
  4. мною был открыт квант пространства-времени — единственная четырехмерная частица в природе, являющаяся одновременно носителем времени и пространства.
  5. квантовый двигатель создает силу тяги, «отталкиваясь» от квантованного пространства-времен.
  6. При испытаниях в 2014 году аппарат с КД имел уже вертикальную силу тяги. сила вертикальной тяги КД уже составила более 500 кг, заставляя аппарат взлетать вертикально с ускорением более 10 g.
  7. полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Наступает новая эра в космических технологиях
  8. Как ученый я свое дело сделал, создал фундаментальную теорию, на базе которой предсказал новые фундаментальные эффекты и получил их. Материалы испытаний КД переданы в Роскосмос, и там дана положительная оценка квантовому двигателю. нам надо торопиться, поскольку НАСА также работает над созданием КД

Грустный Роджер

Ну ладно, ещё пять копеек, хоть и после драки. Извините, будет длинно.

Источники: informatik-m.ru, www.quanton.ru, www.linux.org.ru, hronika.info, www.bolshoyvopros.ru

gorizont-x.moy.su

2QM.ru: Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Содержание статьи

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа - «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса - всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  • Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов.
  • Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  • Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  • Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток.
  • Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  • Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  • Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  • Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  • Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  • Данный двигатель питается электрической энергией.
  • Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

    Применение

    Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

    Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

    Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

    Источники энергии

    Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.

    Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

    Сравнительная характеристика

    Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

    Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

    2qm.ru

    Квантовый двигатель, весьма похоже, - это реально

    У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

    В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

    Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

    - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

    - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

    - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

    - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

    Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

    - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

    - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

    Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

    - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

    - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

    - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

    - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

    Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

    - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

    - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

    Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

    При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

    - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

    - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

    Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

    Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

    Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

    - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

    - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

    И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

    - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

    - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

    Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

    Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

    В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

    Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем [эфиром?]. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

    - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

    - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

    А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

    Петров Александр

    Источник.

    alexandr-palkin.livejournal.com

    Квантовый двигатель - Тайны космоса - Каталог статей

    Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова | KM.RU

    Заявление, которое сделано физиком из Брянска, кажется фантастикой. Он утверждает, что ему удалось создать экспериментальный квантовый двигатель. Владимир Семенович Леонов, главный конструктор и научный руководитель ЗАО НПО Квантон, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Его теория является продолжением работ Энштейна в области теории Единого поля и в случае её успешного подтверждения способна полностью изменить мир техники и технологий.

    Современная наука достигла весомых результатов в различных областях. Такие системы коммуникаций и связи, как портативная радиостанция yaesu vx 7r. действительно вызывают восхищение. Однако в сфере энергетики и космонавтики наука явно подошла к пределу, который преодолеть не может. Нужны совершенно новые принципы, искать которые именитые ученые, как правило, не хотят. Владимир Леонов создает новую физику и работает над созданием устройств на основе энергии гравитационных волн и упругости пространства. Речь идет, в частности о квантовом двигателе. Нужно сказать, что это не классический фотонный двигатель. в котором происходит аннигиляция вещества и антивещества. Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, объяснить официальная наука не в состоянии.

    В 2009 году на основе данного устройства был построен аппарат, перемещающийся горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако аппарат получал периодические импульсы силой 50 кг, в результате чего совершал перемещение. Тем не менее, к автору отнеслись скептически, заявив, что в вакууме подобное устройство работать не будет. Исследователь произвел усовершенствование квантового двигателя, и уже через пять лет было готово устройство, способное перемещаться по направляющим вверх.

    По словам Владимира Семеновича, при массе установки в 54 кг, её импульс составлял 500-700 кгс при ускорении не менее 10g. При этом для приведения в действие установки требуется только электроэнергия. В данном опыте потребляемая мощность установки 1кВт. Это феноменальные характеристики. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии производит тягу всего 0,1 кгс. Если квантовый двигатель Леонова действительно будет создан, то мы станем свидетелями космических аппаратов, которые будут иметь невероятные характеристики. Так, при стартовой массе 100 тонн, космический корабль сможет вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Скорость подобного корабля достигнет 1000 км/c, в результате чего Марса можно будет достигнуть менее чем за двое суток.

    На первый взгляд подобные идеи кажутся ненаучными, однако все передовые направления встречались в свое время в штыки. Достаточно вспомнить судьбу кибернетики в СССР. Что же касается квантового двигателя, то с установками подобного типа, в частности экспериментируют в США и Китае. Однако испытываемый зарубежными учеными двигатель EmDrive, пока позволяет достигнуть на многие порядки меньшие усилия.

    Квантовый двигатель

    242700, Брянская обл. г. Жуковка, ул. Толстого, 17, В.С. Леонову

    Формула изобретения 1. Квантовый двигатель, включающий корпус квантового двигателя, систему электропитания и блок управления, корпусы активаторов, активаторы квантованного пространства-времени, состоящие из ротора рабочего органа активатора и статора активатора квантового двигателя, причем ротор активатора квантового двигателя выполнен в виде рабочего тела вращения из магнитодиэлектрического материала, содержит разнополярные пары электрических и магнитных полюсов, образующих систему вращающихся скрещивающихся электрических и магнитных полей, причем активаторы установлены на рычагах с возможностью вращения в различные стороны по окружности, отличающийся тем, что ротор рабочего органа активатора квантового двигателя выполнен в виде диска вращения, на поверхности которого установлены электрические и магнитные полюса с чередованием полярности, обеспечивая плоскую конструкцию рабочего органа активатора, кроме того, ротор активатора квантового двигателя имеет дисковый магнитопровод, выполненный в виде тела вращения и установленный в корпусе активатора соосно на одном валу с ротором рабочего органа активатора с образованием воздушного зазора между полюсами магнитов и дисковым магнитопроводом, а статор активатора квантового двигателя выполнен в виде плоской электрической обмотки установленной в воздушном зазоре между магнитными полюсами и дисковым магнитопроводом, при этом плоская электрическая обмотка статора активатора квантового двигателя по внешнему периметру имеет кольцо крепления, через которое статор активатора квантового двигателя закреплен неподвижно к корпусу активатора, кроме того, вал квантового двигателя состоит из двух частей, между которыми установлен реверсивный редуктор, причем один из активаторов через рычаг соединен с первой частью вала, а другой активатор через рычаг соединен со второй частью вала, вращающейся в противоположную сторону по отношению к первой части вала. 2. Квантовый двигатель, включающий корпус двигателя, систему электропитания и

    Статистика сайта

    Всего документов: 589488

    Вы можете бесплатно разместить информацию о своем изобретении на нашем сайте. Это поможет потенциальным инвесторам узнать о вас и связаться с вами.

    Опрос

    Хотели бы вы завести сайт-визитку с отдельным поддоменом на сайте Банкпатентов.ру?

    Да, эта услуга мне интересна

    Нет, меня это не интересует

    Всего голосов: 1593

     

    © 2006–2011 «Банк патентов » · О проекте · Напишите намИнформация, размещенная на сайте получена из открытых источников.

    квантовый двигатель это:

    Смотреть что такое квантовый двигатель в других словарях:

    Фотонный двигатель — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу. Теоретически фотонный двигатель … Википедия

    Ракетный двигатель — Реактивный двигатель, использующий для своей работы только вещества и источники энергии, имеющиеся в запасе на перемещающемся аппарате . Т. о. в отличие от воздушно реактивных двигателей Танк T 84 был разработан с использованием широкого опыта, полученного в течение многих лет проектирования, испытания и производства военных гусеничных машин. Харьковское конструкторское бюро им. … Энциклопедия техники

    хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах … Энциклопедия техники

    Т-84У — Не следует путать с БМ «Оплот». Танк Т 84У на российской юбилейной монете Т 84У «Оплот» Классификация основной б … Википедия

    Стратегический ракетный комплекс 15П015 с ракетой 15А15 — 1975 Постановлением правительства СССР N 682218 от 19 августа 1970 г. головным организациям КБ Южное и ЦКБМ была задана разработка проектов модернизации стратегического ракетного комплекса УР 100, стоящего на … Военная энциклопедия

    Q8 Квантовый магнитный двигатель

    Тест и фотографии J.Haudin

    Q8 - это первая модель Рид-мотора. Принцип ее работы основан насхемеНельсона КамюПостроена эта модель из самых простых материалов. Достаточно увидеть фотографии и видеоролик, чтобы легко изготовить в домашних условиях рабочую модель.Принцип действия тот-же. что и у Камю, однако в этой облегченной для постройки модели мы не использовали алюминиевые пластины.

    Лаборатория Леонова

    видеоролик скачать отсюда. Запись показывает работу модели Q8. Тестировалось скачивание программой FlashGet. Чтобы посмотреть RealVideo запись эксперимента, переименуйте расширение скачанного файла на *.ra и используйте плееры, поддерживающие это расширение

    Этот двигатель не может начать работать самостоятельно. Нужно приложить некоторое небольшое усилие для того, чтобы раскрутить его. Короче говоря, чтоб закрутилось само, надо сперва раскрутить рукой! Скорость вращения этой модели - 500 об/мин при использовании ферритовых круглых магнитов. С ниобиевыми скорость достигла 900 об/мин. Итак, глядя на снимки, уже ясно, как строить свою модель. Удачи всем! И обязательно сообщите нам о своих экспериментах, мы выложим их на сайте, чтобы все заинтересованные смогли повторить конструкцию.

    В почте появляются вопросы о размерах и чертежах представленной модели. Диаметр колес = 10,5 см; расстояние между магнитами, находящимися на одном колесе и противостоящими им должно подбираться экспериментально, исходя из мощности магнитов, которые вы используете . Магниты расположены на колесах на линии диаметра. Угол между линиями расположения магнитов = 90 градусов.Полярность магнитов ориентирована, как показано на чертеже Мотор Рида .

    Вернуться наГлавную страницу

    Избранное со «Спутника»

    Исследование, проведённое в прошлом году учеными НАСА, является наиболее актуальным и достоверным на данный момент подтверждением в пользу космического двигателя, создание которого считалось невозможным. Видимо, посмотрев на постоянное появление отчасти похожих между собой вариантов, космическое агентство согласилось протестировать модель американского производства под названием Cannae Drive. «Хорошо!», решили в НАСА. «Мы протестируем ваш бессмысленный двигатель, чтобы раз и навсегда доказать его неработоспособность».

    Однако в действительности он работает. Казалось бы, в нарушение закона сохранения импульса, исследователи подтвердили, что устройство производит импульс за счёт одного только электричества. Сторонники называют их микроволновыми двигателями или плазменными двигателями квантового вакуума , в то время как большинство других используют фразу «устройства аномальной тяги».

    Видимо, желая избежать споров о природе всего сущего, разработчики игнорируют вопрос о том, как двигатель работает, предпочитая делать акцент на то, что он вообще работает. Убедившись в отсутствии любых мешающих сил и факторов, команда НАСА зафиксировала постоянную тягу между 30 и 50 мкН , менее одной тысячной некоторых относительно маломощных ионных двигателей, используемых сегодня. Тем не менее, ионные двигатели, в отличии от описываемого, требуют топлива. Изобретатель QVPT утверждает, что тестирование НАСА не является достоверным, и на самом деле тяга способна быть выше.

    Художественная модель ракеты на квантовом двигателе

    Если информация подтвердится, практический результат этой технологии может быть просто невероятным. Солнечные панели могут обеспечить электричество для долгосрочной работы двигателя. Это не только может радикально сократить расходы на поддержание спутников на орбите, но и приблизить эпоху межпланетных перелётов. Например, усовершенствованная версия QVPT поможет достичь созвездия Проксима Центавра за 30 лет.

    В настоящее время известно, что законы классической физики часто не работают на квантовом уровне, и этот факт может сделать возможным кое-что невозможное, вроде бесконечного ускорения негативной массы фотонов. Тем не менее, влияние этих квантовых «невозможностей» всегда ограничено лишь квантовым уровнем; может, один атом теоретически и может пройти сквозь другой, однако это не помогает нам ходить сквозь стены.

    Основа всей концепции: так называемые квантовые вакуумные флуктуации будут периодически спонтанно создавать частицы в безвоздушном пространстве, и эти короткоживущие частицы могут с пользой применяться. Таким образом, двигатель фактически всё же использует топливо, которое он находит и применяет на пути следования. Квантовое топливо спонтанно возникает в реактивной зоне двигателя без необходимости наличия оборудования для сбора или впрыска топлива.

    Оригинальная разработка получила от её создателя Роджера Шойера название emDrive, и в ближайшем будущем к ней наверняка будет более пристальное внимание, после долгого периода апатии и скептицизма. Как уже упоминалось, тестируемая в НАСА версия отличается от emDrive, но всё же использует квантовые частицы. Имеются крайне предварительные планы по тестированию двигателя в космосе, хотя такая орбитальная работа стоит весьма дорого.

    Навигация по статьям:

    Источники: informatik-m.ru, bankpatentov.ru, universal_ru_en.academic.ru, www.macmep.ru, spaceon.ru

    gorizont-x.moy.su

    Квантовый двигатель - неужели это действительно реально?: 7slov

    У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

    В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

    Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

    - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

    - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

    - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

    - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

    Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

    - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

    - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

    Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

    - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

    - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

    - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

    - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

    Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

    - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

    - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

    Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

    При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

    - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

    - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

    Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

    Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

    Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

    - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

    - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

    И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

    - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

    - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

    Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

    Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

    В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

    Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем [эфиром?]. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

    - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

    - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

    А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

    Петров Александр

    Источник.

    7slov.livejournal.com

    квантовый двигатель уже есть у России

    Россия успешно испытала антигравитационный двигатель ЛеоноваУ России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

    В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

    Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

    - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

    - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

    - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

    - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

    Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

    - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

    - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

    Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

    - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

    - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

    - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

    - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

    Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

    - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

    - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

    Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

    При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

    - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

    - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

    Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

    Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

    Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

    - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

    - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

    И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

    - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

    - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

    Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторенрусским ученым Александром Пархомовым.

    Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

    В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

    Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

    - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

    - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

    А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могутформироваться остальные элементы.

    - Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

    Петров Александр

    dimetilami.livejournal.com


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики