Самые мощные автомобильные двигатели в мире. Самый мощный двигатель


Самые мощные и большие дизельные двигатели « Самое-самое в мире автомобилей

Самый большой и мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wartsila-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире .

Конфигурация — 14 цилиндров в рядРабочий объём — 25 480 литровДиаметр цилиндра — 960 ммХод поршня — 2500 ммСреднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)Крутящий момент — 7 571 221 Н·мРасход топлива — 13 724 литров в часСухая масса — 2300 тоннГабариты — длина 27 метров, высота 13 метров

Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля

Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.

Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)Рабочий объём — 117,1 литровДиаметр цилиндра — 170 ммХод поршня — 215 ммМощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра — 30,3 л.с.)Крутящий момент — более 16 000 Нм

Самый большой и мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.

Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.Рабочий объём — 5934 куб. смДиаметр цилиндра — 83 ммХод поршня — 91,4 ммСтепень сжатия — 16Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.

Похожие публикации:
Предыдущие записи:

besttopauto.net

Самый мощный двигатель внутреннего сгорания

Для легковых автомобилей мощность в 400, 500, 700 л.с. – давно не сенсация. Уже взят рубеж в 1000 сил. Более серьезная промышленная техника может похвастаться и несколькими тысячами «лошадей». Ну а какой двигатель внутреннего сгорания можно назвать самым мощным в мире?

Самые большие двигатели внутреннего сгорания производит финская компания Wartsila. Назначение этих двигателей вполне очевидно: они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей – контейнеровозов, танкеров, а так же крупных электростанций. Этим объектам нужно сердце, способное выдавать десятки, а то и сотни тысяч лошадиных сил!

Итак, самый мощный двигатель внутреннего сгорания счетается 14-цилиндровый судовой двигатель Sultzer RT-flex96c производства фирмы Wartsila, созданный в 2002 году.Кстати, установлен он на самом большом в мире судне-контейнеровозе "Emma Maersk", про который мы писали немного ранее.

Самый мощный двигатель внутреннего сгорания

Обычно скучное перечисление технических характеристик превращается в данном случае в захватывающее дух повествование. Итак, диаметр цилиндра этого исполина – 960 мм, а ход поршня составляет 2,5 м. Таким образом, рабочий объем одного цилиндра равен... 1820 л! Еще раз, словами – тысяча восемьсот двадцать литров на один цилиндр. А значит, 14-цилиндровое чудище обладает, подумать только, 25 480-литровым рабочим объемом с суммарной мощностью двигателя 108920 л.с., при крутящем моменте 7571221 Нм.

Самый мощный двигатель внутреннего сгорания

Вся эта мощь сконцентрирована в следующих габаритах: длина – 27 м, высота - 13 м, сухая масса (без эксплуатационных жидкостей) - 2300 тонн. Конечно, чтобы обеспечивать работу такого гиганта необходим и соответствующий расход дизельного топлива, который составляет 13724 литра в час при максимальной нагрузке. При всех своих впечатляющих показателях двигатель может иметь максимальную частоту вращения 102 об/мин, что напрямую связано с рабочим процессом.

Каждый час его работы обходится в баснословную сумму.

Самый мощный двигатель внутреннего сгорания

Но спрос на такие двигатели все равно велик – на сегодня подобными моторами оснащены несколько сотен судов. Между прочим, Wartsila обещает, что скоро сделает еще более мощную версию...

withcars.ru

Самые мощные автомобильные двигатели в мире

Современный автопром достиг таких результатов, которые лет 50 назад считались бы всего лишь несбыточными мечтами писателей-фантастов. Хотя большинство приватных авто имеют средние показатели, кажется, что производители в мире буквально соревнуются, в чьем автомобиле будет стоять самый мощный двигатель. Ежегодно авторитетные издания, специализирующиеся на теме авто, составляют свои рейтинги, основываясь на ряде критериев, а самые мощные двигатели, пожалуй, привлекают больше всего внимания. Представляем вам ТОП-10 «неубиваемых» моторов. Делайте ставки, двигатель чьего производства окажется на первом месте: Германии, Японии или может США?

 

  1. Mercedes-Benz OM602

Данный дизельный двигатель хоть и располагается на последнем месте рейтинга, он настолько же надежный, насколько и мощный. Каждый из представителей семейства моторов OM602 имеет 15 цилиндров и топливный насос фирмы Bosch. Практически 20 лет немецкому концерну Mercedes удавалось держать высочайшую планку качества. Эти моторы славились во всем мире соотношением надежности, мощности и вдобавок экономичности. На сегодняшний день эти двигатели уже не выпускаются, однако у них есть достойные «наследники» — OM612, а также OM647.

 

  1. BMW M57

Еще одно семейство дизельных моторов, каждый представитель которого достоин установки в престижном автомобиле. В зависимости от модификации мощность варьировалась в пределах 200-286 лошадиных сил. Выпускались двигатели ровно 10 лет: с 1998 по 2008 год, и в то время они входили в комплектацию большинства баварских авто. Также двигатели из серии M57 повально устанавливались в Range Rover’ы.

 

  1. Toyota 3S-FE

На сегодняшний день в мире бензиновые моторы чаще устанавливают в авто, чем дизельные, поэтому и в данном рейтинге присутствует всего лишь 2 представителя последних. Пожалуй, самый надежный и неприхотливый агрегат, достойный того, чтобы оказаться на 8-м месте, это продукт концерна Toyota S-серии. Мотор имел 4 цилиндра и 16 клапанов, от 128 до 140 «лошадей». Конвейерно производился в период с 1986 по 2000 год. Среди авто, оснащенных данным агрегатом, можно выделить следующие модели Toyota: Camry, Carina, Picnic, а улучшенную версию — турбонаддувны 3S-GTE — можно встретить в таких авто, как Caldina и Altezza.

 

  1. Mitsubishi 4G63

Пришло время вспомнить и о «японцах». 4G63 — ряд выдающихся 2-литровых двигателей, работающих на бензине. Мощность варьируется в пределах от 87 л. с. (8 клапанов) до 185 л. с. (16 клапанов). На некоторых моделях авто мощность увеличивали вплоть до 240 л. с. Максимальное значение зафиксировано в автомобиле для ралли Galant VR4 — 280 л. с. Их массовое производство было запущено в 1987 году, а через два года в мире начали говорить об улучшенной модификации с двумя распредвалами. Данный мотор последний раз был установлен в автомобиле Lancer Evolution IX сборки до 2006 года.

 

  1. Honda D-series

В данную группу входит более десятка модификаций двигателей объемом 1.2-1.7 л. Предельная мощность — 131 л. с., а максимальное количество рабочих оборотов — 7 тыс. Последний мотор из данной серии был выпущен в 2005 году. Как показала практика, самый «неубиваемый» из них — D16, так как до момента необходимости ремонта авто с ним «проходило» 400-500 тыс. км. Агрегаты из данного семейства можно встретить, например, на автомобиле Honda Civic или HR-V.

 

  1. Opel 20ne

Достойная серия немецкого производства. Пожалуй, самый известный представитель — X20SE. Знаменит он тем, что «переживал» само авто, в которое его устанавливали. Надежность во многом обусловлена простотой конструкции: в наличии имеются 8 клапанов, несложная система впрыска, ременной привод. Как и лучшие японские представители, эти «немцы» имеют объем 2 л, а средняя мощность находилась (последний мотор сошел с конвейера в 1999 году) в пределах от 115 до 130 л. с. Найти агрегаты из данного семейства можно, например, в автомобиле Opel Kadett. Пожалуй, это самый наглядный пример. Также двигателем из данной серии могут похвастаться модели Omega, Astra, Frontera.

 

  1. BMW M60

И снова продукт концерна BMW, однако уже гораздо ближе к лидерам данного топа. Самый главный секрет качества V-образных 8-цилиндровых агрегатов M60 с 32 клапанами — использование никель-кремниевого покрытия. Данный материал делает цилиндры практически «неубиваемыми». Как правило, за первые 500 тыс. км мотор не подает признаков того, что необходимо нанести визит ближайшей СТО. Более того, за такой солидный пробег зачастую даже поршневые кольца менять не нужно. Однако самый основной минус заключается в том, что хваленое покрытие «боится» серы, которая может содержаться в топливе. Ввиду этого автопром США, например, стал больше жаловать технологию «Alusil», даже невзирая на более «нежное» покрытие. Во многом из-за этого двигатели M60 выдерживали конкуренцию недолго (с 1992 по 1996 год), и в итоге их заменила серия M62.

 

  1. Toyota 2JZ-GE

Тройку лидеров открывает не целое семейство, а конкретная бензиновая «шестерка» Toyota. Объем данного агрегата составляет 3 л, мощность — 220-230 «коней» (в зависимости от настроек). Выпускалась модель серийно в 90-х годах, в то время она входила в комплектацию многих авто Toyota, получивших народную славу. К ним относятся Mark II, Supra, Soarer, а также «американцы» Lexus IS 300 и GS300.

 

  1. BMW M30

История признанных «ветеранов» M30 началась в 1968-м, а некоторые модификации выпускались вплоть до 1994-го года! Рабочий объем мотора варьируется в зависимости от модификации в пределах 2.5-3.4 литра, а мощность составляет 150-220 «лошадей», невзирая на максимальную простоту конструкции: обычный чугунный блок, 12-клапанную головку, привод ГРМ. Надежность авто с такой комплектацией действительно выдающаяся — полмиллиона км пробега без ремонта? Не проблема!

 

  1. BMW M50

Самым мощным двигателем в самый мире по праву считаются немецкие агрегаты. M50 — достойный «потомок» не только перечисленных в данном ТОПе серий, но и других фирменных «семейств» концерна BMW. Рабочий объем средний (от 2 до 2.5 л), мощность — 150-192 л. с. Блок цилиндров чугунный, как и у других «топовых» представителей, а головка блока имеет только 4 клапана на каждый цилиндр. Последние серии оборудованы «хитрой» системой VANOS, которая меняет позицию распредвала (или нескольких валов), регулируя фазы ГРМ. Комплектацией, в которую входит данный мотор, может похвастаться, например, BMW E34.

 

Это был ТОП-10 крутейших в мире двигателей. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, однако на перечисленные модели действительно можно положиться. Практически все из них «породили» достойных «наследников», которые точно так же имеют большой вес в мире.

liveposts.ru

Собери самый мощный двигатель

Блок цилиндров

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

Поршневая группа

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Головка и ГРМ

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Распредвалы

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Система наддува

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Выпускная система

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Впускная система

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания

Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

mobil1.motor.ru

Самый мощный автомобиль в мире в этом году

В скорости и мощности люди начали соревноваться еще со времен изобретения повозок на паровой тяге. С развитием технического прогресса жажда скорости обострилась до предела. Инженеры и конструкторы вынуждены изобретать все более мощные двигатели в надежде создать самый мощный автомобиль в мире.По сути, мощность транспортного средства зависит не только от силового агрегата. В этот показатель вкладывают свою лепту и аэродинамические характеристики машины, и устройство ходовой части, и конструкция трансмиссии. Чем оптимальнее соотношение всех этих параметров, тем меньше мощности теряет двигатель, тем быстрее может двигаться автомобиль. За звание «Самый мощный автомобиль в мире» уже не одно десятилетие бьются представители ведущих автогигантов.

Марки авто

самый мощный автомобиль в миреНа сегодняшний день самый мощный легковой автомобиль Tuatara, укомплектованный семилитровым биотурбодвигателем с впечатляющим «табуном» в 1350 сил. Он способен разогнать автомобиль до 440 км/час. Кузов суперкара полностью изготовлен из карбона. В пару к такому мощному двигателю разработчики установили две коробки передач. Одна семиступенчатая механическая, вторая секвентальная семидиапазонная. Примерная стоимость суперкара составляет почти 1 миллион долларов.

мощные американские автомобилиНа втором месте разместился Bugatti Veyron Super Sport, который обладает 1200 «лошадями» под капотом. С таким потенциалом автомобиль берет поистине спринтерский разбег до сотни – всего за пару секунд стрелка достигает желаемой цифры в 100 км/час. Это чудо инженерной мысли установило новый рекорд скорости в 434 км/час. Примечательно, что только одна коробка передач у этого мощного "Бугатти" стоит дороже, чем весь автомобиль "Порше". Первоначальная стоимость рекордсмена с его восьмилитровым мотором превышала два миллиона долларов.

самый мощный легковой автомобильТретья уникальная машина входит в категорию «Самые мощные американские автомобили». Причем, занимает в американском рейтинге самую высокую позицию. Это детище канадской автомобильной компании HTT Autumobile. Автомобиль поражает своими стремительными линиями, громадными задними фонарями и, конечно же, скоростью. На испытаниях он разогнался до 385 км/час. Еще бы! Ведь под капотом установлен турбодвигатель в 1300 л. с. и объемом в 6.2 L. Кузов спорткара представляет собой карбоновый монокок. Водитель сидит по центру просторного салона, как пилот. Стоимость автомобиля примерно 1.7 миллиона долларов.

Четвертое место рейтинга «Самый мощный автомобиль в мире» занимает SSC Ultimate Aera. Он вошел в книгу рекордов, показав в 2007 году на спидометре 412 км/час. Под капотом этой машины расположился 1180-сильный двигатель, оснащенный механическим нагнетателем. Аппетит у мотора довольно приличный, в пределах 80 литров, да не обычного бензина, а высокооктанового. Стоимость этой «машинки» 1.3 миллиона долларов.

На последней позиции в пятерке лидеров, борющихся за звание «Самый мощный автомобиль в мире», утвердился датский суперкар Zenvo ST1. По мощностным характеристикам он оставляет далеко большинство своих конкурентов. Под капот суперкара конструкторы установили 1104-сильный семилитровый двигатель, который за три секунды разгоняет автомобиль до сотни. Первоначально датчане оценили машину в три миллиона долларов, но желающих приобрести себе такую «игрушку» не нашлось, и цену пришлось снизить.

fb.ru

Самые мощные машины в мире

Для того чтобы человек ощутил динамичный набор скорости, сидя за рулём, достаточно двигателя в 150-200 л. с. под капотом. Сложно представить, какую бурю эмоций испытывает автолюбитель, нажимая на педаль газа машины, мощность которой составляет более тысячи «лошадей». Трудно даже осознать, что подобные суперкары и вовсе существуют. Ho они есть. И именно поэтому хотелось бы рассказать про самые мощные машины, существующие на сегодняшний день.

мощные машины

Немецкое производство

B 1962 году в баварском городке Кольбермоор была основана компания Lotec, деятельность которой заключалась в создании новых автомобилей и переделывании/оптимизировании готовых. B 2004 году этот концерн произвёл гиперкар, по сию пору включаемый во всевозможные топы, в которых указаны самые мощные машины мира. Речь идёт про Lotec Sirius.

Под его капотом установлен 6,4-литровый твинтурбированный двигатель V12, вырабатывающий 1220 л. с. Данный мотор обеспечивает максимальную скорость в 402 км/ч. Первую «сотню» модель разменивает спустя 3,8 секунды после старта. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, потребуется 7,8 с. A отметки в 300 км/ч стрелка спидометра достигает через 17 секунд после начала движения.

 мощные машины мира

Hennessey Performance Engineering

Так называется известное американское тюнинг-ателье, создающее очень мощные машины. Две модели, разработанные им, входят в рейтинг лучших.

Первый автомобиль известен под названием Hennessey Venom GT. Это спорткар, в основу которого был взят кузов спортивного купе Lotus Exige. Под его капот устанавливалось три двигателя, мощностью в 725, 1030 и 1200 лошадиных сил соответственно. Версии c последним агрегатом под капотом разгонялись до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.

B 2015 году появились ещё более мощные машины, к названию которых добавилась приставка «Спайдер». Под капоты данных версий устанавливался 1451-сильный 7-литровый двигатель, за счёт которого модель достигала отметки в 100 км/ч за 2,5 секунды. Кстати, её максимум составляет 427,6 км/ч. Данный предел досягаем, если снять ограничитель. A с ним он равен 415 км/ч.

Ещё одна модель от ателье называется VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe. Исходя из названия, становится ясно, какой автомобиль был взят в основу. Но по характеристикам данная модель Hennessey не похожа на базовое купе. Ведь под капотом у неё установлен 1226-сильный 7-литровый двигатель, разгоняющий машину до максимальных 389 км/ч. Отметки в 100 км/ч модель достигает за 2,9 с.

машины с мощными двигателями

Авто из Франции

Перечисляя самые мощные машины, необходимо отметить вниманием и легендарный "Bugatti Veyron 16.4 Супер-Спорт". Под капотом этого гиперкара установлен 8-литровый 1200-сильный двигатель. Именно благодаря ему данная модель была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире. Эта машина способна разогнаться до 434 км/ч. Но это без ограничителя. C ним данный показатель уменьшается до 415 км/ч. A отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 2,5 секунды после начала движения.

Интересно, что в 2016 году концерн представил вниманию публики модель Bugatti Chiron, которая стала преемником легендарного «Вейрона». И у компании в планах на 2018 год установление рекорда скорости на этой машине. Максимальная заявленная скорость составляет 463 км/ч. И на ней, при полном баке бензина (100 литров), можно ехать 9 минут.

мощная машина кака

Итальянские модели

Особого внимания заслуживает именитый гиперкар, известный под названием Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3. И это очень мощная машина. Какая модель может похвастаться изящным внешним видом, но при этом иметь под капотом 1220-сильный двигатель и разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды? Только Lamborghini. A максимальная скорость данного автомобиля составляет 376 км/ч.

Вторая модель итальянского концерна именуется Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado. Выглядит она мощно и агрессивно, a под капотом у неё установлен 1250-сильный 6,5-литровый двигатель Twin Turbo, благодаря которому автомобиль может разгоняться до максимума - 380 км/ч. А «сотню» он разменивает за 2,6 секунды.

Ещё внимание следует уделить модели, выпущенной концерном Ferrari. Речь идёт о F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione. У этого автомобиля характеристики практически такие же, как и у первой «Ламборджини». Ho он отличается, причем не только внешностью. В процессе создания этого автомобиля были использованы аэродинамические методы, которые разработчики основали на программах "Формулы-1", которая, как известно, предъявляет жесткие требования к автомобилям и требует соответствия определённым техническим нормам.

A ещё особенностью данной машины является воздушный канал, идущий через фланги по капоту и бокам. Он обеспечивает максимальную прижимную силу модели и динамику.

SSC Ultimate Aero ХТ

Производством этого суперкара занималась американская автомобилестроительная компания Shelby Super Cars. Под его капотом установлен 7-литровый 1300-сильный двигатель, управляемый 7-ступенчатой КПП с тройным диском сцепления. Этот автомобиль может похвастаться наличием эффективной тормозной системы и двойных водовоздушных интеркулеров. B теории его максимальная скорость составляет 439 км/ч. Кстати, данная модель была выпущена ограниченной серией. Всего в свет вышло 5 экземпляров.

Ещё, рассказывая про быстрые мощные машины, стоит уделить внимание модели SSC Tuatara, выпускаемой с 2014 года. Она комплектуется двигателем V8, оснащенным турбонаддувом. И он вырабатывает 1350 «лошадей». Весит такой агрегат сравнительно немного - 194 килограмма. Уникальной особенностью данной модели являются эксклюзивные углерод-керамические тормозные диски, разработанные по специальному заказу. Теоретическая скорость этой машины составляет 443 км/ч. A «сотни» она достигает за 2,5 секунды.

быстрые мощные машины

Гиперкар из Канады

Locus Plethore является первым канадским суперкаром, прототип которого был представлен вниманию публики 10 лет тому назад, в Монреале. Характеристики «дебютанта» впечатляют, ведь под его капотом установлен 1300-сильный 8,2-литровый двигатель, благодаря которому модель может разогнаться до 430 км/ч (в теории). Многие считают, что по своей конструкции автомобиль похож на McLaren. И в оформлении салона прослеживаются сходства.

McLaren

B текущем году этот британский производитель выпустит новую модель, которая станет известна как P1 LM. O ней нельзя было не упомянуть, рассказывая про машины с мощными двигателями. Ведь этот автомобиль будет комплектоваться 3,8-литровым 1000-сильным двигателем, благодаря которому он сможет разгоняться до 350 км/ч. А первая «сотня» достигается всего за 2,4 секунды после начала движения.

B 2015 году, кстати, была выпущена модель McLaren Р1 GTR. Двигатель такой же, но есть и отличия. GTR тяжелее новинки на 60 килограммов, и он менее динамичен. Но ненамного. Более «взрослая» модель разгоняется до «сотни» за 2,4 секунды. A вот скоростной предел у неё выше. Он составляет 362 км/ч.

самые мощные двигатели машин

Несомненный лидер

Выше были перечислены практически все самые мощные двигатели машин. Кроме одного мотора – того, который устанавливается под капот японского Nissan GT-R AMS Alpha 12. Являющегося на сегодняшний день самым мощным автомобилем в мире.

Его созданием занималось тюнинг-ателье, известное под названием AMS Performance. Специалисты компании всерьёз взялись за переработку силового агрегата. Мощность 4-литрового двигателя V6 VR38DETT удалось форсировать до 1500 лошадиных сил! A всё благодаря расточенным цилиндрам и новой прошивке, которая провоцирует электронику и сам мотор на работу в более агрессивном режиме. Ho этого не хватало, потому специалисты ещё и установили новенький интеркулер и турбину высокой производительности. Кстати, чтобы двигатель работал во всю свою 1500-сильную мощь, необходимо заправлять машину бензином, используемым гоночными командами. Если залить в бак обычный, 98-й, то более 1100 л. с. автомобиль не выдаст.

Интересно, что останавливаться на достигнутом специалисты AMS Performance не собираются. B планах - создание 2500-сильного двигателя. Если задумку удастся воплотить в действительность, то в свет выйдет самый экстремальный и мощный автомобиль в мире. Этот GT-R, который ещё находится на стадии планирования, уже получил условное название Alpha G. Которое обосновано выбором учебной платформы, известной как Alpha Omega.

маленькие мощные машины

Компактные модели

Напоследок стоит сказать пару слов про маленькие мощные машины, среди которых лучшим по динамике является Abarth 695 Biposto. Под его капотом стоит 1,4-литровый 190-сильный двигатель, благодаря которому этот микрокар разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Ещё стоит отметить вниманием и 2-дверный Volkswagen Polo GTI. Это самый известный гоночный автомобиль компакт-класса. Под его капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель, вырабатывающий 192 л. с. Конечно, в сравнении с моделями, о которых было рассказано выше, эти характеристики не сильно впечатляют. Ho всё же данный компакт-кар может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а его максимум составляет 236 км/ч.

Особого внимания заслуживает и «Рено Клио RS». Сложно представить, но этот симпатичный миниатюрный автомобиль оснащается 200-сильным агрегатом. И скорости в 100 км/ч на таком микрокаре можно достичь чуть больше чем за 6,5 секунды. А предел его ограничен 230 км/ч.

Можно ещё долго развивать эту тему. Ha самом деле быстрых машин с мощными двигателями существует намного больше – их сотни. A выше были перечислены только самые известные и впечатляющие автомобили. Ho и их характеристики достаточно, чтобы понять, насколько далеко шагнула современная автопромышленность.

fb.ru

Самый Мощный Дизельный Двигатель В Мире. Плюсы И Минусы. Авто пилигрим

Самый мощный и большой дизельный двигатель в мире

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцати цилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wärtsilä.

Габариты и характеристики самого мощного и большого дизеля поражают — без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) эта махина весит 2300 тонн высота дизельного двигателя достигает — 13,2 метра, а длина — 26,7 метра.

Другие характеристики Wartsila-Sulzer 14RTA96-C:

• Рабочий объём — 25 480 литров

• Диаметр цилиндра — 960 мм

• Ход поршня — 2500 мм

• Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)

• Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин

• Крутящий момент — 7 571 221 Н•м

• Расход топлива — 13 724 литров в час.

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр. Удивитесь, ведь в современных турбированных автомобильных дизельных движках инженеры научились «получать» с одного литра более чем сто «лошадок». Большие судовые дизельные двигатели Wartsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляет всего каких-то 102 оборота в минуту (у легковых дизелей 3& 5 тысяч оборотов). Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле (представьте объёмы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге — хороший КПД.

Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это очень много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжёлом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118& 126 граммов на лошадиную силу в час (это в 1,5& 2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового варианта своего мощного дизельного двигателя дизеля.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире

Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они измеряют до 4000 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье.

О подобном гиганте мы писали в статье про самый большой корабль контейнеровоз — Марко Поло. где так же используются мощные агрегаты.

RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2,300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.

Самый мощный двигатель в мире

А А А

Самый мощный дизельный двигатель в мире на сегодняшний день это Wartsila-Sulzer RTA96-C.

Самый мощный двигатель в мире весит более 2300 тонн, его длина составляет 27 метров, высота 12 метров. Количество оборотов составляет всего 102 оборота в минуту, однако крутящий момент целых 7 миллионов 603 тысячи ньютон/метр. Мощность этого гиганта равна 108920 лошадиным силам, практически 109 тысяч лошадиных сил.

Всего двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C обладает 14 мощными цилиндрами, каждый из которых выдает по 7780 лошадиных сил, объем цилиндра #8212 1820 литров, общий объем двигателя составляет 25000 литров. Из-за таких больших параметров расход топлива также огромный, за час двигатель съедает 6284 литров топлива.

Самый мощный двигатель в мире существует в 25 экземплярах, еще планируется выпустить около 100 двигателей этой модели. Двигатели устанавливаются на таких больших кораблях, как Emma Maersk, который является одним из самых больших в мире.

Самый мощный двигатель в мире

Часто автолюбители любят хвастаться динамическими характеристиками своих машин, объёмом двигателя, количеством лошадиных сил. Именно о этом количестве лошадиных сил сейчас и пойдёт речь, а именно о мощности. Но мы будем говорить не о автомобильных моторах, нет. мы узнаем какие же двигатели приводят в движение вот таких вот монстров как например вот этот корабль. Средняя мощность автомобильного двигателя 100-300 лошадиных сил и объём 2-3 литра.

Теперь что касается этого монстра, он называется Wartsila-Sulzer RTA96-C и является самым мощным дизельным двигателем на планете. Теперь не большая характеристика: весит двигатель 2300 тонн. в длину 27 метров, в высоту 12 метров. Мощность - (приготовились?) 108 920 л/с. почти 110 тысяч л.с. При мизерных оборатах 102 об/мин, зато крутящий момент 7 603 000 ньютон/метр .

Объём одного из цилиндров равен 1820 литрам, при условии, что таких цилиндров 14. Каждый цилиндр развивает мощность в 7780 л/с. А суммарный объём двигателя чуть больше 25 тысяч литров. Расход топлива тоже впечатляет - в смешанном цикле 6284 литров в час, в городском пожалуй порядка 7000 :)

Помещения для двигателя должно быть размерами как небольшой частный дом.

Понравилась статья? Поделись!

Самый мощ­ный дви­га­тель в мире.

Это абсурд. Но это есть.

При про­смотре фильма “Тита­ник” вы нико­гда не заду­мы­ва­лись, глядя на винты, что за машина должна их вра­щать? Какого раз­мера дви­га­тель нужен, чтобы при­ве­сти в дви­же­ние оке­ан­ский лай­нер или кон­тей­не­ро­воз, раз­ме­ром со здание?

А нужны дви­га­тели раз­ме­ром с неболь­шой домик. Самым мощ­ным в мире дизель­ным дви­га­те­лем сей­час явля­ется Wartsila-Sulzer RTA96-C. Это тур­бо­ди­зель­ный дви­га­тель, созда­ный спе­ци­ально для боль­ших оке­а­ни­че­ских кораб­лей. Весит сей агре­гат 2300 тонн, в длину насчи­ты­вает 27 мет­ров ( 89 футов ), в высоту 13(44 фута).

При­трите, пожа­луй­ста, клапана

Авто­лю­би­тели любят похва­статься между собой мощ­но­стями дви­га­те­лей своих авто. Напи­мер попу­ляр­ный Volkswagen Touareg имеет под капо­том целых 345 “лоша­дей”. Это очень мощ­ная и тяго­ви­тая машина.

Наш дви­га­тель имеет мощ­ность 108,920 л/с при 102 об/мин. Сто тысяч. Довольно при­ме­ча­тельно что столь огром­ный дви­га­тель имеет столь малуо обо­ро­ти­стость. Зато момент 7 603 000 ньютон/метр. Это вам не само­леты за собой тягать)

Мон­таж колен­ча­того вала

Объ­емы дви­га­теля тоже про­сто пора­жают. Напри­мер объем одного цилин­дра состав­ляет без малого 1820 лит­ров. Каж­дый из них раз­ви­вает мощ­ность в 7780 л/с. А таких цилин­дров у дви­га­теля 14, и сум­мар­ный объем состав­ляет 25480 лит­ров .

Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно пред­ста­вить себе объ­емы топ­лив­ных баков, необ­хо­ди­мых напри­мер, чтобы пере­плыть Атлан­тику. Однако плавают.

Knock Nevis, или T.T. Jahre Viking — супер­тан­кер. Длина 485 мет­ров. Тита­ник рядом с ним кажется мел­ким. Самый мощ­ный в мире тан­кер имеет право иметь самый мощ­ный в мире двигатель.

Источники: http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html, http://lifeglobe.net/entry/4901, http://hontos.ru/tehnica/samyiy-moshhnyiy-dvigatel-v-mire, http://toprekord.ru/samyj-moshhnyj-dvigatel-v-mire/, http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики