Вечный двигатель. История возникновения и развития идеи. Вечный двигатель 2018


Гравитация, управляемая механизмами. Механический и пневмомеханический двигатель генератор или без топливный “Вечный двигатель”

Библиографическая ссылка: Путев В.И. Гравитация, управляемая механизмами. Механический и пневмомеханический двигатель генератор или без топливный "Вечный двигатель" // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2018/02/9941 (дата обращения: 08.06.2018)

Путев Виталий Иванович,

исследователь, изобретатель

E-mail: [email protected] 

Аннотация

Дарю Человечеству технологии “Вечного двигателя”. Примите от чистого сердца!

Для Цивилизации, это переустройство жизнедеятельности Человека, доступ к новейшим технологиям и пересмотру модели преподавания в сфере Образования и Науки.

Введение

Что такое “Вечный двигатель”? В моем изобретении это: постоянство физических величин, при повороте вала рычагом с Массой, т.е. Силой, бесконечно воздействующей на рычаг, который меняет свое положение в пространстве по азимуту- вращается благодаря колебанию опорной плоскости наклонного вала, при воздействии на него равной Силы. В дальнейшем, этот механизм называется “Бегущая волна”

Космос, я имею ввиду полет Звезд, Планет и т.д., это Механизм, основанный на энергии гравитации, а если точнее – Замкнутая Система Постоянного Вращения Масс, как вокруг собственной оси, так и Оси Пространства. Опираясь на этот Закон, следовательно можно создать свой механизм на основе этой Системы и гравитации. Мною создан такой механизм, а раз его вал(ось) вращается, то это уже двигатель, причем без топливный с постоянным вращением вала. Соединяем с генератором и получаем электроэнергию, ну чем не “Вечный двигатель”. Вот только “умничать” не надо, о “вечном” всем понятно, что детали изнашиваются, а объяснить “Вечность” гравитации – Энергии существования Мира, еще никто не смог. Исходя из того, что созданный двигатель основывается на Мировой Системе, я говорю о гравитации, то и все физические значения в ВД будут постоянными и выражаться формулой:

А пост.= 2П * n пост.* М пост.* t безгр. с оговоркой

Время t безгр. с оговоркой, это значит, что ВД будет работать сколько угодно долго – до износа деталей. Создание ВД напрочь рушит применение Закона Сохранения Энергии, в шутку называемый мной “пинанием тела”. Это “благодаря” ему, а точнее сказать научному сообществу замкнулся вектор развития Науки, поэтому его можно охарактеризовать, как “Вечный тормоз” Науки. В ВД на трении деталей теряется мизерная часть мощности, а мощность постоянна и говорить о том, что двигатель остановится из за трения, это значит не знать принципа работы ВД., мощность просто уменьшится за вычетом трения. Рычаг с массой поворачивает вал с определенной скоростью вращения, а мощность ВД зависит от массы тела, т.е. Силы Тяжести, действующей на рычаг и от скорости вращения. Постоянно “падающая” масса тела, через рычаг постоянно вращает 2 вала ВД. Чтобы в дальнейшем легче было понять работу ВД приведу несколько примеров, которые достаточно близки к принципу работы механизмов ВД.

Итак: упавшая на пол крышка – в ВД, это механизм “Бегущая волна”,который в точности повторяет ее действия. На этом примере наглядно показано, как угол наклона плоскости упавшей крышки влияет на частоту ее колебаний, в ВД этот угол наклона будет фиксирован, а колебания обретут понятие скорости. Следуя формуле о постоянстве физических величин, этим механизмом фиксируем, т.е. делаем V скорость и S путь ПОСТОЯННЫМИ. Теперь о постоянном моменте поворота рычага с массой. Ведь сразу возникает вопрос, каким образом рычаг, поворачивая массой(падая) вал, остается в изначальном положении, т.е. при постоянных физических величинах. Принцип перекатывающегося циферблата, своеобразный хронометр, с значимыми цифрами 3,6,9, где стрелка(рычаг, с действующей на него Силой) находится на цифре 3, это поворот ее “по часовой”, т.е. вправо, мертвая точка циферблата на цифре 6 и стрелка на цифре 9 – это поворот ее “против часовой”. Нажимая на стрелку, одновременно нажимаем на кромку циферблата в нижней мертвой точке по ходу нажатия стрелки. В итоге получается, что плоскость циферблата меняет направление по азимуту, а стрелка находится в первоначальном положении и с теми же физическими величинами. Это аналог механизма”Бегущая волна” в ВД. Еще много интересного открылось для меня при создании ВД, а точнее его механизмов, таких, как Спираль, Балансир. Все это создавалось в поисках, опытах и, поэтому детали механизмов приобрели тот вид, который бы отвечал их назначениям – функциям в работе ВД. Поставленная задача с постоянством всех физических величин механизмов была решена, ВД создан!!! На основе Закона Всемирного Тяготения, а не в ракурсе Закона Сохранения Энергии и Термодинамики, при которых рассматривается не возможность создания ВД. Со школьной скамьи нас учат, что ВД не возможно создать, но ВД – это механизм, а не отдельно взятый Закон физики, при котором можно отрицать любые изобретения. Наш Мир, это тоже механизм, состоящий из Цепочки взаимосвязанных Законов, и ДНК, и много – много другого.    Поэтому никогда не надо утверждать, а тем более учить, что даже самые пока фантастические изобретения не возможны. Складывается такая парадоксальная ситуация, при которой структуры Образования и РАН не признают, игнорируют эти открытия и изобретения в силу того, что по этим темам уже защищены диссертации и присвоены квалификационные степени. Полнейший коллапс!!! Наука рухнула, как снежный ком, соответственно ждите реорганизации. Это ближайшие перспективы с необратимыми последствиями.

Ну, а теперь, конкретно по изобретению ВД, его механизмах и принципе работы:

Поисками альтернативной энергии заинтересованы не только ученые всего Мира, но и простые люди. Наряду с уже найденными источниками получения альтернативной энергии, а, это солнечные батареи или ветряки, мне хочется раскрыть еще одну возможность ее получения. Гравитация, она же постоянна! Можно ли ее использовать и какой механизм надо разработать, чтобы он преобразовал ее в электроэнергию? Мне удалось изобрести без топливный двигатель. Назовем его М.Д.Г.- механический двигатель генератор, это стационар.

Падающее на Землю тело, имеет начальную и конечную точки отсчета – удар… и вмиг энергия падающего тела передалась другому телу или преобразовалась в другую энергию.

Вывод: использование энергии гравитации возможно в механизмах с постоянными величинами основных формул, определяющих работу А, как постоянную, т.е. с замкнутым циклом “падения” тела.

А пост. = 2П* n пост.* М пост.* t”безгранично”

А, так, как детали изнашиваются, то и время работы двигателя не безгранично. И, все же, получать энергию огромное количество времени не используя для этого ни какого топлива – это огромная победа для человечества и Природы в смысле экологии. Все это возможно с помощью геометрически выстроенных механизмов.

Первый вариант М.Д.Г. был разработан в 1998 году и представлял собой не совершенный с трением механизм, но уже с постоянными величинами основных формул. Это постоянная скорость – количество оборотов вала n в минуту и замкнутый путь S – круг с желобом, центром крепления которого, служил шарнир – отрезок карданного вала в опоре(наклонный вал), а он является продолжением вала(основной вал), закрепленным в конусных подшипниках в верхней части корпуса двигателя. По желобу катились несколько шариков, которые своей массой толкали рычаг, соединенный с основным валом. Другой рычаг, соединенный с основным валом, фиксировал угол наклона круга с желобом, тем самым определяя частоту его колебания(пример упавшей на пол крышки) или количество оборотов основного вала.

Принцип работы механизма таков: катясь по наклонному желобу, шарики своей массой поворачивают рычаг, соединенный с основным валом, а другим рычагом одновременно меняется направление круга с желобом по азимуту, тем самым оставляя в постоянстве величины момента поворота рычага, скорости – оборотов в минуту основного вала. Весь механизм расположен в корпусе с параллельными плоскостями. В центре нижней плоскости крепится опора с наклонным валом, а в центре верхней плоскости крепится основной вал.

Примитив, не правда ли? Да, еще и с трением.

Следовательно: надо создать совершенные механизмы на основе некоторых, если не основных принципов работы этого двигателя, но без шариков(масса), оставив только подшипники. Начнем с основы механизма, т.е. с круга с желобом на шарнире, и назовем этот механизм “Бегущая волна”

Механизм Бегущая волна

Уникальность этого механизма состоит в том, чтобы при повороте рычага с массой (замена шарикам) – его “падение”, одновременно поворачивалась по азимуту воображаемая рабочая плоскость, в которой происходит момент поворота, дабы сохранить изначальные величины формулы М=FR Если этого не будет происходить, то рычаг с массой, поворачиваясь упадет, а точнее его физические величины устремятся к нулю 0

Рис №1 Механизм “Бегущая волна”

1. Опора с шарниром.

2. Шарнир – крестовина с площадкой.

3. Патрон

4. Наклонный вал

5. Углодержатель – фиксатор угла наклона патрона и наклонного вала.

6. Основной вал.

Опорой механизма является основной вал, выходящий из центра верхней крышки корпуса, и наклонный вал с шарниром(отрезок карданного вала),который вставлен в усеченный конус с фланцем в широкой его части и зафиксирован шпонкой от поворота. На свободно качающуюся во все стороны плоскость шарнира болтами крепим патрон, собранный из двух половин, где в конусных подшипниках вращается наклонный вал. На него насажен углодержатель, представляющий собой усеченную призму. Угол сечения плоскости верхней стороны призмы равен углу наклона плоскости шарнира. Усеченная сторона углодержателя соединена с основным валом фланцем под углом 90 градусов и параллельна плоскостям крепления М.Д.Г. Вращая основной вал, меняется направление наклонного вала по азимуту, но его угол наклона постоянен, а следовательно: постоянна частота колебания патрона. Во избежание перегрузок на шарнир, мощность вращения основного вала М.Д.Г. должна быть немного больше мощности генератора, соединенного с ним через блок шестерен, для увеличения оборотов вала генератора. В моем М.Д.Г., при угле наклона оси наклонного вала в 26 градусов, скорость вращения основного вала равна 60 об/мин. Для пуска и остановки М.Д.Г. применена дисковая тормозная система – тормозной цилиндр крепится на верхней плоскости корпуса, а тормозной диск на основном валу. На видео в Интернете показана работа механизма “Бегущая волна”, где скорость Vи путь S постоянны.

Итак: следуя условиям поставленной задачи, а это постоянство всех величин формулы, осталась последняя – М момент поворота М=FR.Воздействуя массой тела- Силой Тяжести на другое тело, соответственно получаем обратно -пропорциональную Силу Тяжести с противоположным вектором. Чтобы найти решение для применения этого Закона, были проведены многочисленные опыты в течение 2 лет.

“Изюминкой” к этой формуле оказалась Спираль, а точнее разрезанный Тор и растянутый в витокСпирали, имеющий наружный и внутренний диаметры. По сути, это масса m вместо трущихся шариков в М.Д.Г. первого поколения. Ее геометрия решает еще одну основу работы двигателя, т.к. позволяет разделить Силу Тяжести Спирали наружным и внутренним диаметрами на две – F=F1+F2, это нужно для того, чтобы Сила F2 выполняла функцию постоянного возврата начальных потенциалов формул(условие поставленной задачи), т.е. изначального момента поворота рычага со Спиралью, меняя механизмом “Бегущая волна” его рабочую плоскость по азимуту. Если у Вас развито воображение, то в качестве примера представьте себе наклонную плоскость циферблата c “ломаной” под 90 градусов к верху стрелкой на 3 или 9 часов (зависит направление поворота), при повороте которой одновременно “перекатывается” циферблат, сохраняя при этом ее изначальное положение, т.е. Сила, действующая на стрелку, остается постоянной.

Механизм Спираль

Механизм “Спирали” таков: на наружный диаметр Спирали привариваем шпильку с резьбой, а на свободный конец рычага привариваем втулку. Все это соединяем с “уголком” – балансиром(см.Рис№2.) и получился механизм дверной петли. Теперь Спираль может свободно качаться на рычаге. 

Рис №2 Механизм “Спираль”

  1. Спираль

  2. Балансир

  3. Рычаг

Вспомним про первый вариант М.Д.Г., где шарики массой воздействуют Силой на один рычаг, а другой рычаг фиксирует угол наклона плоскости с желобом, так и в новом варианте М.Д.Г. есть универсальный рычаг, объединяющий эти принципы работы. Назовем его углодержателем. Он составляет одно целое с механизмом “Спираль” и является переходным звеном моментов поворота двух разъемных валов – основного и наклонного, которые относятся к механизмам с разными функциями работы.

На Рис.№3 рычаг со Спиралью находится с левой стороны углодержателя по горизонтальной оси наклонного вала, а следовательно вращение будет в левую сторону с углом наклона рычага со Спиралью, относительно основного вала, равным углу наклонного вала. Это самое оптимальное положение для применения F1 наружного диаметра Спирали, которая воздействует на поворот углодержателя, а он соединен с основным и наклонным валами. “Взводя” этот механизм к верхней мертвой точке механизма “Бегущая волна”, при этом свободный конец Спирали касается дна корпуса. Освободим его из рук – рычаг со Спиралью немного повернулся, одновременно поменяв положение наклонного вала по азимуту, ведь наклонный вал не что иное, как ось в примере с крышкой, а теперь в патроне механизма “Бегущая волна”. Постоянного поворота не произошло т.к. Сила Тяжести сбалансировалась с Силой трения.Процессы взаимодействия Сил в Природе стремятся к сбалансированности – равнодействию, где присуще понятие действующая и противодействующая Силы. Разница между ними в векторе направления.

Вывод: постоянное вращение возможно, только в подвешенном положении Спирали, а противодействующая Сила выполняла бы функции действующей Силы, т.е. использовалась для одновременного поворота обоих валов, меняя тем самым направление положения мертвых точек по азимуту, сохраняя изначальные физические величины формул.

Подвесив Спираль за внутренний диаметр без балансира, сразу же меняется вектор Силы Тяжести F1. Чтобы этого не происходило, применен механизм Балансир. Это уголок в 90 градусов и с отверстием в центре пересечения его сторон под ось(шпильку) наружного диаметра Спирали. Задачей механизма Балансир является расклад Силы Тяжести Спирали F на две равные F1 и F2 за счет наружного и внутреннего диаметров Спирали.

 

Рис.№3 Механизм «Спираль».                                 Рис. №4 В поисках истины

Эффект раскладки Силы Тяжести Проведение опытов

Спирали механизмом “Балансир”

Если бы на углодержатель через рычаг воздействовало другое тело (масса) без механики, то происходили бы изменения в величинах формул – они стремились к 0 нулю, т.е. к сбалансированности действующей и противодействующей Сил. Рычаг с массой повернулся и остановился. Подвешиваем Спираль за внутренний диаметр к одному концу Балансира перемычкой, а другой его конец соединяем с гибким рычагом – закольцованным тросиком, который проходит через просверленные перпендикулярно друг другу отверстия в основном валу, далее через многофункциональный рычаг, расположенный на наклонном валу и опорно-

-двигательный механизм Крест Рис.№5

Механизм Крест

Его задача состоит в том, чтобы объединить уже знакомые нам механизмы Бегущая волна и Спираль для вращения основного вала, через универсальный рычаг – это углодержатель. Его геометрия позволяет “работать” сразу в трех измерениях с выше названными механизмами, синхронно передавая момент поворота.

Открою следующий секрет. Углодержатель с рычагом на наклонном валу и опорными пластинами (можно назвать сторонами Света), ни что иное, как механизм Крест. В моем варианте, для удобства проведения опытов, пластины расположены на основном валу. Задачей механизма Крест является создание разницы потенциалов высот и направление прохождения тросика (гибкий рычаг) – Сила Тяжести F2, которая одновременно воздействует на механизмы М.Д.Г., тем самым создавая замкнутый цикл их работы.

Рис.№5 Взаимодействие механизмов для постоянного поворота

Сила Тяжести F1 Спирали воздействует на рычаг, через механизм Балансир под прямым углом, т.е. это можно считать “падением тела”, но сам рычаг крепится к углодержателю под углом, относительно вертикальной оси основного вала и перпендикулярно к горизонтальной оси торца наклонного вала, тем самым обеспечивая наибольший момент поворота углодержателя.

При свободном падении тела, его вектор перпендикулярен к притягивающему телу (Земле) и скорость падающего тела равна V= 9,8м/сек. Но в рассматриваемом механизме масса тела (Спираль) находится на наклонном рычаге – “векторе падения”, то, следовательно: а -ускорение будет зависеть от угла наклона “падающего тела” относительно Земли, а т.к. угол “падения” постоянен (фиксирован углодержателем), то формула расчета скорости принимает другие характеристики.

Рис.№6 Работа многофункционального рычага при воздействии на него Силой F2 и поиск прохождения - - соединения механизмов тросиком. см.Рис.№5

К горизонтальной плоскости конца наклонного вала (снято фрезой под угол наклона вала) на подшипнике в обойме крепится многофункциональный рычаг. Он наделен тремя функциями одновременного взаимодействия с механизмами при воздействии на него Силой Тяжести F2, передающейся гибким тросиком (удавкой), замкнутым в кольцо на Балансире. Вспомните рычаг Архимеда с его изречением: “дайте мне рычаг и точку опоры, и я переверну весь Мир…”. У меня рычаг совершенней и предназначен для более нужных задач, в принципе изменивших его применение. Если опорой рычага Архимеда являлась точка между двумя концами рычага, то этот рычаг крепится и опирается концом в левую опорную пластину Креста, а средняя точка на подшипнике крепится к торцу наклонного вала. На другой конец рычага с роликом воздействует Сила F2, а в точках крепления рычага происходит одновременный момент поворота механизмов в своих рабочих плоскостях, т.е. опорный конец рычага поворачивает основной вал за левую сторону механизма Крест, а средней упорной точкой рычага “давит” Силой Тяжести F2, возникшей из за разницы высот опорных точек механизмов – амплитудой, на торец наклонного вала, тем самым приводя в колебательное движение механизм Бегущая волна. Его предназначение известно – сохранять изначальные потенциалы формул. М.Д.Г. доказывает, что энергия в данном случае “падения тела” – гравитация, никуда не исчезает, а циклично переходит из одного измерения в другое, т.е. момент поворота присутствует одновременно в каждой рабочей плоскости отдельного механизма, выполняющего определенную задачу, это поддержание постоянства величин формул. Спираль на рычаге меняет направление по азимуту, а следовательно: поворачиваются все механизмы одновременно – “игра в догонялки”, совершается постоянное вращение.

Рис.№7 М.Д.Г.

Падение тела преобразовалось в его вращение, причем в постоянное, т.к. нет противодействующей Силы, это сравнимо с полетом тела по окружности или орбите…

В условиях гравитации свободного падения тела, вектор Силы Тяжести имел начальную и конечную точки, а значит не постоянную работу A. Теперь она постоянна. М.Д.Г. стоит на тормозе, Силы Тяжести F1и F2 приведены в действие. Осталось за малым – снять основной вал с тормоза и механизмы начнут вращение, похожее на полет Спирали внутри корпуса. Постоянный момент поворота был достигнут опытным путем на промежуточном варианте М.Д.Г. с помощью двух пружин, заменявших массу, а точнее двух Сил, применимых для моментов поворота уже созданных механизмов. На поиск массы с применением двух Сил Тяжести – действующей и противодействующей, ушло два года опытов. Выход был найден. Спираль со своей геометрической формой обладала необходимыми свойствами. Оставалось разработать механизм, что и было сделано.

Итак: принцип постоянного вращения М.Д.Г. основан на замкнутом цикле работы механизмов, выводящих одновременно друг друга из мертвых точек, а точнее из состояния покоя. При взаимодействии F1и F2, через углодержатель, Спираль остается в подвешенном состоянии, т.е. в полете по окружности с помощью механизма Балансир. Сила F1 работает на расширение Пространства, а Сила F2 на его сжатие. Все поставленные условия постоянной работы М.Д.Г. соблюдены. Величины основных формул постоянны с помощью геометрически выстроенных механизмов, а, следовательно: вращение валов М.Д.Г. постоянно.

А началось все с обыкновенной крышки от кастрюли и до создания М.Д.Г. с совершенно новыми представлениями в науке. В этом изобретении или открытии, как угодно, можно найти некоторые ответы на разные предположения ученых. Но изобретение анти- гравитационного механизма меня завораживает больше…. Стремитесь познать Мир – это так интересно!

Законом Сохранения Энергии- в шутку “пинанием тела”, научный Мир готов “оправдать” не возможность работы ВД. Не понимание, а скорей всего не знание разницы между применением этого постулата в сравнении с “падением тела”, а это гравитация, ну никак не оправдывает квалификационную степень “знания науки”. Бред, на котором сделаны карьеры в теме ВД, будет всегда ими же “оберегаться”. Вот, поэтому у нас не будет ни прорывных технологий, ни развивающегося образования- замкнутый “Вечный тормоз”. Но, этот порочный круг легко разрываем учеными, которые действительно стремятся познать Мир, разобраться в новых изобретениях, законах. Ведь наш Мир, это механизм, а Он состоит из звеньев- цепочки этих законов, как и любой механизм. Поэтому Он- Мир, не может существовать, как отдельный Закон физики, также и с существованием ВД. И мне смешно, когда наши академики и “писари” с вызубренными “знаниями” в Интернете несут ахинею, но мне, как разработчику ВД с “ноля”, а это 15 лет изучения и создания новейших механизмов, понятна их “лженаучная жизнь”. Естественно, не желание разобраться, изучить предлагаемый материал, сдерживают развитие Науки. И, где все эти комиссии по “лженауке”, РАН со своим авторитетом, ну попробуйте опровергнуть, хотя бы попробуйте доказать(но это вряд ли), что мое открытие, изобретение- это бред. А то, как в прессе появится очередной ВД, вся эта элита готова разнести авторов в пух и прах. Но, нет, со мной у Вас этого не получится, т.к. я начал раскрывать изобретение с фактов работы новейших механизмов на энергии гравитации. В “падающем теле” уже заложена энергия гравитации, а она постоянна. В замкнутом цикле работы ВД, постоянно “падающее тело” на рычаге(в ВД это разрезанный тор и вытянутый в звено Спирали) будет постоянно вращать вал двигателя, так сконструирован “Вечный двигатель”. На протяжении скольких лет в учащихся внушалась не возможность создания ВД, да и еще разного бреда, прикрываясь Законом Сохранения Энергии, зная о другом Законе- Законе Тяготения. Теперь надо все ставить на свои места. Знаю, последует череда изобретений и открытий, но уже без РАН и ее политического, а никак не научного придатка, это “всезнающей” комиссии по борьбе с лженаукой. Это ж надо было такое придумать, чтобы с ее помощью бороться с новыми идеями, разработками в Науке, да еще и оплачивать из средств налогоплательщиков(выделено 30 миллионов). Идет не развитие Науки, а размножение чиновничьей структуры- “государства” в государстве, кого там только нет, даже генералы – силовики побросали свои должности и перебежали в РАН “защищать” Науку.

До совершенства “Вечного двигателя” еще потребуется не мало капиталовложений, чего мне одному не под силу, потому, что надоело влачить нищенское существование во время разработки ВД, а, это, как – никак 15 лет поиска, опытов, создание деталей механизма – на все это нужны средства. И все – таки цель достигнута. А, дело все в том, что заменив Массу тела(шарики, Спираль) на энергоаккумулятор тормозной системы автомобиля, ВД переходит из разряда стационара к широкому применению – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Цена вопроса мизерная, всего то добавить вспомогательных рычажков. Замена топливных двигателей автомобилей на элекродвигатели повысит уровень жизни, создаст комфортную обстановку, жизнь станет экологически чище. Нефть – ценнейший природный продукт, который так варварски сжигают, перенаправить в химическую промышленность для производства жизненно необходимых материалов. Не нужны будут заправки – подзарядки. Вместо них должна быть расширенная сеть автосервисов. Когда уже раскрыт принцип работы ВД и остается только совершенствовать его, как и двигатель внутреннего сгорания, да и вообще всего нового – неизученного, наверно МЫ, жители Земли, потеряли интерес к новым технологиям. Дорабатывайте, внедряйте в производство, или уже отвыкли созидать, а в головах разруха…

Количество просмотров публикации: -

portalnp.ru

Возможен ли вечный двигатель? - Гуру мифов и заблуждений

Вечный двигатель — некое устройство, способное выдавать больше полезной работы, чем затрачено на это энергии или же работать вообще без затрат энергии. Многие пытались и пытаются создать такую штукенцию, нагрузив патентные организации многих стран до такого уровня, что они вообще не принимают  к рассмотрению проекты вечного двигателя.

Возможен ли вечный двигатель?

Нет.

Почему вечный двигатель не может существовать?

Потому что любой из типов такого устройства (различают вечные двигатели первого и второго рода) нарушает фундаментальные законы физики — либо закон сохранения энергии, либо первое или второе начала термодинамики.Если же говорить более простым языком, то любое устройство, выполняющее работу, потребляет энергии больше, чем производит, будь то двигатель внутреннего сгорания, солнечная батарея, холодильник или ядерный реактор. Каким бы идеальным не был двигатель, часть энергии будет уходить на нагрев его деталей, нагрев окружающего воздуха и т.д. Поэтому максимум, что мы можем — пытаться бесконечно приближаться к коэффициенту полезного действия 100%.

Но ведь было множество попыток создания вечного двигателя

Создать такой двигатель — заманчивая перспектива для человека, не особо знакомого с физикой и тем более во времена античности и средневековья, когда физика еще не была способна авторитетно заявить о невозможности таких попыток. И большинство из таких проектов были лишь мысленными экспериментами, которые казались работающими только до попытки реализации реального устройства. В лабораторию исследователя стремительно врывалась физика и ставила все на свои места.

 Что насчет проектов вечного двигателя, основанного на магнитах?

Он не будет работать. В умах изобретателей таких двигателей магнитное поле действует так, как им надо, действуя в одном месте и не действуя в другом, на самом же деле нельзя сконфигурировать магнитное поле таким образом, чтобы оно помогало, но не мешало двигателю работать. Магнитные двигатели, которые вы могли видеть во всяческих видеороликах, являются всего лишь магнитными подшипниками, которые могут крутиться перед камерой продолжительное время, из-за низкого трения. Но, все равно остановятся, а попытки получить с них какую-то энергию не закончатся ничем, кроме увеличения трения и остановки намного раньше.

Что насчет ячейки Мейера?

Это довольно показательная штука для объяснения причин появления «изобретателей» вечных двигателей и в наше время. Ушлые люди таким способом зарабатывают себе на жизнь, собирая деньги на постройку заводов, проведение исследований или постройку огромных экземпляров вечных двигателей, потому что экземпляры поменьше работать не будут. Набрав некоторую сумму, такие деятели пытаются исчезнуть. Некоторых ловят и сажают в тюрьму, некоторых нет, тут уж как повезет. Например, собравший в Германии миллион евро от 40 заказчиков Майкл Брэйди пытался скрыться и спокойно потратить этот миллион в Швейцарии, но не свезло.

Касательно ячейки Мейера, на электролиз потребуется затратить больше энергии, чем можно получить от сжигания водорода, и сколько этот цикл не повторяй, на каждый шаг энергии надо затратить больше, чем получить.

Если каждый двигатель тратит больше энергии, чем производит, то откуда тогда у человечества вообще есть энергия?

Человечеству по космическим меркам нужно не так уж много энергии, поэтому энергии Солнца, вследствие которой у нас есть также энергия, получаемая из воды, ветра и полезных ископаемых, нам хватит еще на миллиарды лет. Кстати, при помощи этой энергии вполне можно создать псевдовечный двигатель, работающий например от колебания температуры окружающего воздуха. Такой двигатель возможен, но энергии он все равно потребляет больше, чем производит, поскольку на нагрев воздуха так или иначе требуется затратить энергию, а если псевдовечный двигатель использует магниты, то они будут постепенно размагничиваться, и выхлоп энергии опять таки будет меньше расхода.

А как же катализатор энергии Андреа Росси?

Росси так же пытается нажиться при помощи неведомой штуковины, включаемой в розетку и производящей тепло. Росси не раскрывает устройство своего «реактора», и утверждает, что его реактор работает на неизвестных и ему принципах. Росси еще в 2011 году планировал строить мегаваттную котельную, а также целую фабрику этих устройств. Уже 2018 год, а воз и ныне там. Росси не так уж много критикуют, поскольку он не показывает, каким именно способом жульничает, но вполне очевидно, что это всего лишь махинация с целью получения выгоды, ибо за 7 лет мир так и не узнал ни об одном из таких «реакторов». Все научные публикации, посвященные этому устройству, сделаны по заказу Андреа Росси, непредвзятых публикаций на данный момент не существует.

А что по поводу EmDrive?

Эта штука еще более хитрая, чем описанный выше агрегат. Экспериментальные данные однозначно не подтверждают и не опровергают ее работоспособность, а получаемая при экспериментах тяга настолько незначительна, что может быть как результатом ошибки измерений, так и проявления неизвестных еще науке очень слабых физических явлений. Если однозначно будет установлено, что двигатель работает, то уже есть предположения о том, из-за чего именно он работает, например теория «волны-пилота» и эти предположения в случае их подтверждения ставят крест на попытке получить большую тягу на большем двигателе с тем же принципом. Ну и опять же, двигатель создан еще в 2001 году, но до сих пор сколь-либо заметных продвижений нет, кроме обнаруженной изначально микротяги, которую тоже еще предстоит доказать. Максимум, что человечество сможет получить с этой штуки — немного больше знаний в физике, а никак не вечный двигатель.

Изобретателей вечных двигателей преследуют правительства и нефтяные корпорации

Да (здесь и далее сарказм). Конечно же им больше нечего делать и они всесильны, что правительства, что корпорации. И, вооружившись этим правилом, вы вполне можете проверять — если человек, который говорит, что изобрел вечный двигатель, жив уже несколько лет, он точно мошенник, иначе люди, которые бдят за этим, давно бы уже им занялись. Ну и идея для человека, готового спасти мир — изобретите вечный двигатель, постройте его, испытайте в безлюдном месте, а затем его чертежи выкиньте на несколько самых популярных сайтов. Только хорошо проверьте, работает ли, а то знаем мы таких.

Подробнее:

https://geektimes.ru/post/283370/

http://lurkmore.to/Вечный_двигатель

https://ria.ru/science/20170912/1503931716.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катализатор_энергии_Росси

mifov.guru

Что такое вечный двигатель и для чего он нужен?

Проблема создания источников энергии стоит перед человечеством давным-давно. Наиболее перспективным источником энергии является по нашему мнению механизм, называемый в технической литературе «perpetuum mobile» (лат. Вечный двигатель, буквально — вечное движение), не смотря на то, что на сегодняшний день создание такого двигателя считается невозможным.

Что такое вечный двигатель и для чего он нужен?Что такое вечный двигатель и для чего он нужен?

Можно сказать, что это идеальный источник энергии, так как его КПД стремится к бесконечности. За последние столетия предлагались разные варианты исполнения «вечного двигателя», в основном механические. У всех этих действительно красивых моделей имеется один существенный недостаток: они не работают.

Для чего нужен вечный двигатель?

Значение «вечного двигателя» как источника энергии весьма велико. Если бы у нас был такой двигатель, то, автоматизировав многие процессы, человечество могло бы перейти от физического труда к умственному, к творчеству. Мы могли бы получать энергию в любых количествах, в зависимости от мощности генерирующей установки. При создании такого двигателя мир изменится. Больше не нужны лес и газ, уголь и нефть в качестве топлива.

Все нужды по обогреву и кондиционированию, освещению помещений и питанию механизмов с таким двигателем решаются просто. Не нужно будет обрабатывать огромные площади земли для получения скудного урожая, так как будут установки по производству на гидропонике любых видов овощей и фруктов. Это будет поистине мир изобилия. Люди смогут расселиться по Земле более равномерно, сделать приемлемые условия и жить в любом месте планеты. В этом состоит задача научно-технической революции: освободить человечество от физического труда. На первом этапе превратить Землю в планету изобилия и счастья, а на втором этапе начать освоение других планет.

Что такое вечный двигатель?

Вечный двигатель делится на вечные двигатели:

  • первого рода;
  • второго рода.

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды.

Вечный двигатель второго рода — это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких либо изменений в окружающей среде.

Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов.

Один из примеров действующего вечного двигателя — это гидроэлектростанции и приливные электростанции. Для корректности следует сказать, что эти генераторы энергии используют энергию Солнца, гравитационные поля Земли и Луны, то есть однозначно не являются вечным двигателем первого рода. Это вечный двигатель второго рода. Основа работы гидроэлектростанции – использование круговорота воды на Земле. Вода падает вниз, генерируя при этом электроэнергию, затем испаряется и возвращается в исходную позицию.

ГидроэлектростанцияГидроэлектростанция

Физически для работы этого двигателя необходимо наличие силы тяготения в каждой точке земного шара и наличие солнечной энергии (электромагнитных волн инфракрасного диапазона), чтобы испарить воду. Отметим, что вся энергия, которую мы сегодня получаем, это энергия Солнца, в том числе и энергия, накопленная за длительное время в виде вещества (леса, угля, нефти, радиоактивного топлива и т.п.).

На данном этапе развития человечества нам всегда необходим посредник в виде какого-либо вещества (в данном случае воды), чтобы преобразовать энергию Солнца в удобный для нас вид энергии (электроэнергию). Ядерная энергетика также использует воду, но уже в виде пара, который сбрасывается на турбину для получения электроэнергии. Таким образом, вода – это «рабочее тело» двигателя, которое «крутит наши колеса». Другими словами энергию Солнца и гравитационного поля можно использовать в виде воды, движущейся под действием этого поля.

Ядерная энергетикаЯдерная энергетика

Задача создания вечного двигателя первого рода – получение электроэнергии только от гравитационного поля без использования вещества-посредника. Гравитация присутствует везде на планете, что означает: двигатель можно поставить в любой точке планеты и получать энергию в любых количествах, соизмеримых с мощностью установки. Далее мы покажем, каким образом это возможно.

Надо сказать, что природа гравитационного поля мало изучена. Известно, что это поле энергии, которое создает силу тяготения. Известно также, что гравитационное поле неоднородно по направлению действия силы тяготения (вектору гравитации), так как, во-первых, поверхность планеты имеет разную плотность, а во-вторых, магма Земли находиться в движении, создавая тем самым эту неравномерность.

В качестве примера скажем о векторе гравитации в строительстве. Возведение сооружений ведется по уровню (отвес и т.д.). То есть предполагается, что вектор гравитации везде одинаков и направлен перпендикулярно поверхности Земли, а это не так. Особенно отчетливо это видно при многоэтажном строительстве: два здания, стоящие рядом, не будут находиться на параллельных прямых, что можно проверить измерением расстояния между первыми и последними этажами. Эта информация не имела бы никакого значения, если бы не одно «но». Вектор гравитации может меняться в пределах одного здания. Плиты перекрытий становятся на излом, что может явиться причиной обрушения.

Два здания стоящие рядомДва здания стоящие рядом

Кроме того, вектор гравитации не является статическим. Он может постепенно меняться со временем, то есть имеет свойство ротации. Возможно даже изменение вектора в процессе строительства многоэтажного здания, что ведет к искривлению постройки. Поэтому при строительстве важно знать изменение за время t вектора гравитационного поля.

Явление ротации гравитационного поля практически не изучено и не берется в расчет при строительстве сооружений. Но наверняка имеются аномальные зоны, вовсе непригодные для строительства. Архитекторы знают о «гиблых местах», в которых лучше вообще ничего не строить. Отметим, что многоэтажное строительство ведется сравнительно недавно. Мы встречаем невысокие и устойчивые древние постройки, например, пирамиды.

Другой пример, на котором можно убедиться в ротации гравитационного поля – завалы деревьев в лесу. Наблюдения за ростом деревьев показывают, что деревья при нормальном росте повторяют вектор гравитации. В том месте, где ротация минимальна, деревья стоят долго. Где скорость ротации высока – деревья не растут, образуются пустыри. Где ротация протекает медленно – возникают завалы. Причина завалов следующая. Деревья росли в направлении вектора гравитации, а когда он через несколько лет изменился, нагрузка на корни также изменилась и перестала быть равномерной. У основания возникает излом, деревья падают под собственным весом. Особенно это относится к высоким деревьям (эффект рычага), а также выполняется при больших углах отклонения вектора гравитации.

Завалы деревьев в лесуЗавалы деревьев в лесу

В качестве приборного обеспечения для оперативного определения вектора гравитации на данном этапе используется отвес, но определение ротации вектора гравитации отвесом имеет определенную специфику.

Итак, имея приборное обеспечение, мы сможем обнаружить места, где ротация вектора гравитации стабильна. Другими словами это аномальные зоны с завихрением гравитационного поля. Сила тяготения будет различной, и «вечный двигатель», не работающий в обычных условиях, здесь заработает. Гравитационная аномалия является неисчерпаемым источником энергии. Описанное явление существует в любых планетарных системах, на любых планетах. Разумеется, сила тяготения зависит от массы планеты, и на небольших планетах КПД «вечного двигателя» будет небольшим, а строительство установки – нецелесообразным. Но в условиях Земли мощность генерирующего двигателя должна оказаться приемлемой для обеспечения жизни человечества.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Что такое вечный двигатель и для чего он нужен?" можно через форму комментариев.

searchbiznes.ru

Когда изобретут вечный двигатель? – boeffblog.ru

вечный двигатель

В последние годы ученые все активнее бьют тревогу о том, что запасы нефти на исходе и человечеству необходимо искать новые источники энергии. Темпы развития техники должны совпадать с темпами развития энергетики, однако техника развивается гораздо быстрее. На сегодняшний день практически у каждого человека имеется смартфон, компьютер, телевизор и планшет, которые либо требуют ежедневной зарядки, либо работают от электрической сети. Практически каждая третья семья владеет автомобилем. В ближайшем будущем планируется полный переход на электромобили, и тогда электричества на всех точно не хватит. Это не считая сколько энергии потребляет промышленность (заводики там разные)! К тому же в последний год ко всем потребителям добавились добытчики криптовалюты (биткоин, эфириум и т. д.). Эти люди вообще впустую тратят электроэнергию на “майнинг” воображаемой криптовалюты, которая по сути не имеет никакой ценности, так как является строчкой компьютерного кода (хотя за нее сейчас можно получить реальные деньги). Из всего вышесказанного нужно сделать один вывод: “Энергии не хватит, потребление энергии растет быстрее, чем ее выработка”.

Неудивительно, что растущая потребность в энергии подогревает интерес к нетрадиционным и неистощимым ее источникам. Круто было бы иметь такой источник, который работает без расходования энергии, а еще лучше, если он будет производить энергии больше, чем потребляет!

Первые документальные попытки построить вечный двигатель имели место еще в 8 веке!

Устройство представляло собой колесо с подвешенными на него магнитами, которое помещалось над лежащим на полу магнитом большего размера. По  задумке магниты на колесе должны поочередно притягиваться к лежащему магниту, заставляя его вращаться вечно. Однако при изучении этого устройства была обнаружена потеря энергии при каждом цикле вращения, что не позволяет ему называться “вечным двигателем“.

вечный двигатель

За все последующее время развития человечества были предложены тысячи различных схем “вечного двигателя”. Изобретателям выдавались патенты, некоторые даже получали миллионы от инвесторов, но позже все эти схемы были разоблачены. Либо выяснялись ошибки, не учтенные конструкторами этих изобретений, либо раскрывались дополнительные механизмы, скрытые конструкторами-шарлатанами.  Например, в одном из устройств была обнаружена скрытая ременная передача, которая вела на чердак, а на чердаке слуга этого изобретателя крутил педали (парам пам пам), заставляя вращаться “вечный двигатель“.

Однако, все эти попытки создания вечного двигателя (можно сравнить с алхимиками, которые искали философский камень) не прошли даром. Они помогли сформулировать три основных закона термодинамики. Первый закон можно сформулировать так: “Совокупность вещества и энергии невозможно создать или уничтожить или другими словами: невозможно получить что-то из ничего”. Второй: “Тепло может передаваться только от более горячих объектов к более холодным”. Третий: “Невозможно достичь абсолютного нуля”. И хотя физики осторожно относятся к этим законам, заявляя, что они не обязательно абсолютно верны при любых обстоятельствах, никаких отклонений до сих пор не было обнаружено.

В связи с этим возникает вопрос, могут ли эти законы физики нарушаться в каких-нибудь редких обстоятельствах, которые еще не изучены? Например в космических масштабах? В настоящее время горячо обсуждается вопрос: “Можно ли извлечь энергию из пустоты?” Лишь недавно (конец 20 века) ученые-космологи обнаружили, что примерно 70% Вселенной состоит из темной энергии – энергии чистого вакуума. Эта энергия способна отталкивать галактики, представляете насколько она колоссальная? Эта энергия присутствует во всех уголках Вселенной, в том числе и на нашей планете, однако до сих пор не удается произвести ее теоретический расчет, так как никто не знает как рассчитать энергию пустоты. Это является на данный момент одной из главных загадок устройства Вселенной. Возможно понимание темной энергии когда-нибудь придет в человеческие умы, но оно может потребовать пересмотра действующих физических законов.

Поэтому можно сделать вывод, что либо вечный двигатель действительно не возможен, либо придется пересмотреть существующие представления о физике космоса.

темная энергия

boeffblog.ru

Вечный двигатель от REX за 03 мая 2018 на Fishki.net

Каждый зарабатывает как может. Сотрудники правоохранительных органов - не исключение. Еще Екатерина II сказала когда-то: "государство дает должность, а прокормить себя человек должен сам". Они себя и кормили всегда. И кормят. И будут кормить. Самыми разнообразными способами - взятки, крышевание, даже вымогательства. Но это так, без выдумки. Есть более хитрые способы отъема у населения денежных средств.

В одном из торговых комплексов города была комиссионка. Ну как была... наверно, и сейчас есть. Продавалась там всякая бушная электроника - фотоаппараты, от мыльниц до зеркалок, ноуты, планшеты и, конечно, телефоны. Часть - еще в родных коробках, еще часть, как это водится - без зарядок и документов.

Вот в этой комиссионке одна дамочка и купила сотовый телефон. Хороший, добрый телефон. В салоне такой стоил не меньше семидесяти тысяч, а здесь - всего двадцать! Почти новый, не поцарапанный, в чехле, с защитным стеклом и т.д. Дамочка посчитала это удачным приобретением. Купила, поставила свою симку и была в полном восторге. Недели две.

А через две недели на ее номер, на это самый телефон, позвонили сотрудники полиции. И предложили подойти в отделение.

Это если рядовой гражданин приходит с заявлением о краже телефона - его посылают куда подальше, объясняя, что установить нынешнего пользователя и местонахождение аппарата невозможно. На деле, благодаря IMEI, это делается элементарно - было бы желание. Но желания такого нету.

Приходит дамочка в отделение, где ей рассказывают, что сей телефон был украден, находится в розыске и т.д. И сейчас ее будут обыскивать. На предмет обнаружения того самого телефона. Дамочка в шоке. Дамочка в ужасе. Дамочка сама отдает телефон.

Полицейский со вздохом достает лист бумаги, пишет протокол:

- Рассказывайте, где украли, как украли, сколько раз ножом бывшего владельца ударили...

Дамочка в слезах рассказывает что все было совсем не так, она - вообще человек честный, уважаемый коллективом кондитерской фабрики, где она уже двадцать с лишним лет работает в бухгалтерии. А телефон - купила в комиссионке.

- Ах, в комиссионке... - понимающе вздыхает полицейский. - Конечно, и квитанция у вас имеется?- А то как же?

Дамочка достает квитанцию, которая моментально пришивается к делу. Ну, вроде как теперь у блюстителей закона претензий к нынешнему владельцу нету. Раз ножичком резала не она...

Дамочка, счастливая, что так легко отделалась - всего отдав телефон, как на крыльях летит домой и заедает стресс клубничным мороженным.

Впрочем, испуга хватает всего на пару недель. После истечения этого срока дамочка решила наведаться в комиссионку и потребовать обратно свои двадцать тысяч.

Приходит. И что она видит? Этот же самый телефон продается на второй круг! А, может, на третий... или пятый... или десятый!

- Как же это так? - возмущается дамочка. - Я у вас этот телефон купила, потом в полиции у меня его изъяли, а он снова у вас продается!- Купили? - удивляется продавец. - У нас? Может, и квитанция есть?- Нет, она в полиции осталась...- Ах, в полиции... конечно, и копия протокола изъятия имеется?- Нет, мне не дали...- Ах, не дали... ну и до свидания тогда!

Вот такой замечательный старт-ап от МВД. Телефон продается, навар пилится, телефон изымается и снова продается... и так дальше, на новый и новый круг. Просто вечный двигатель получается!

fishki.net

Манускрипт

В настоящее время идея вечного двигателя официально считается псевдонаучной и невозможной, что не является препятствием для отдельных энтузиастов, надеющихся произвести научно-техническую революцию. Пока что perpetuum mobile, или вечный двигатель, работает лишь в воображении их творцов. Но, несмотря, ни на что, идея создания вечного двигателя не умирает и работы над новыми проектами в этом направлении продолжаются. В наше время при быстром развитии науки и техники многие «чудеса» прошлого становятся обыденной реальностью.

Где, когда и почему возникла идея вечного двигателя нам неизвестно, также как и неизвестно имя первого энтузиаста, в чьей голове возник замысел этой величайшей идеи.

Предполагают, что идея вечного двигателя возникла из идеи об устройстве, которое могло бы приводить в движение машины, не используя ни мускульную силу людей и животных, ни силу ветра и падающей воды. Самое раннее сведение о вечном двигателе относят к упоминаемом вечном двигателе в виде колеса в трактате Shishyadhividdhidatantra, или «Трактат, который расширяет интеллект студентов» (748 г.) индийского астронома, математика и астролога Лалла (ок. 720 г. – ок. 790 г.). Он принадлежал к семейству известных астрономов. Лалла был сыном Тривикрамы Бхатты и внуком Шамбы, и жил в центральной Индии, возможно, в регионе Лана в современном южном Гуджарате. Лалла был известен как один из ведущих индийских астрономов восьмого века. В настоящее время считается, что только две работы Лаллы сохранились.

Индийский математик и астроном Бхаскара Ачарья (1114 г. – 1185 г.) в своём трактате Siddhantasiromani (Сиддханта Широмани – Венец учения) (около 1150 года) описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического вечного двигателя был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

Также о вечном двигателе рассказывается в сочинении араба Фахра ад-дин-Ридваи бен Мохаммеда (около 1200 года). В Европе первые известия о вечном двигателе связаны с именем одного из выдающихся людей XIII века – Виллара д’Оннекура – французского архитектора и инженера (около 1235-1240 годов).

В XIII веке в Европе с развитием механики проявился практический интерес к созданию вечного двигателя – универсального двигателя, способного работать в любом месте, который был бы очень полезен средневековому ремесленнику. Он мог бы приводить в движение кузнечные меха, подававшие воздух в горны и печи, водяные насосы, крутить мельницы, поднимать грузы на стройках. Создание такого двигателя позволило бы сделать существенный шаг и в энергетике, и в развитии производительных сил в целом.

Люди, мечтавшие создать универсальный двигатель, опирались, прежде всего, на то вечное движение, которое они видели в окружающей природе: движение солнца, луны и планет, морские приливы и отливы, течение рек. Такое вечное движение называлось «perpetuum mobile naturae» – естественное, природное вечное движение. Существование такого природного вечного движения со средневековой точки зрения неопровержимо свидетельствовало о возможности создания и искусственного вечного движения – «perpetuum mobile artificae». Надо было только найти способ перенести существующие в природе явления на искусственно созданные машины. Представление о вечном двигателе со временем существенно менялось в соответствии с развитием науки, в частности физики, и задачами, которые возникали перед энергетикой.

В развитии идеи вечных двигателей можно выделить три периода.

1-й период – XIII – XVIII вв.

Поначалу изобретатели вечных двигателей не понимали принципиальной разницы между вечным движением небесных тел и связанных с ним явлений (например, морских приливов) и тем движением, посредством которого они хотели производить работу в двигателях. И вообще, вопрос о том, откуда должна была взяться эта работа, в то время вообще не возникал. Только примерно с XVI века, когда постепенно начала формироваться мысль о некой «силе» как источнике движения и о том, что эта сила не может ни возникнуть из ничего, ни исчезнуть бесследно, появились сомнения в возможности, а затем и убеждение в невозможности создания вечного двигателя. Однако, этого мнения придерживались не все, а только очень небольшой круг лучших ученых-физиков и механиков. И общим достоянием мнение наиболее квалифицированных специалистов не стало. И только официальным решением Парижской академии наук в 1775 году было прекращено рассмотрение любых проектов, касающихся вечного двигателя. Это событие ознаменовало окончание первого периода истории идеи вечного двигателя.

2-й период – XVIII – последняя четверть XIX вв.

В этот период наукой было определено понятие энергии и получено окончательное оформление закона ее сохранения. Были заложены основы термодинамики – науки об энергии и ее превращениях.

В середине XIX века в результате работ немецкого учёного Ю. Р. Майера (J. R. Мауег), английского физика Дж. П. Джоуля (J. Joule) и немецкого физика Г. Гельмгольца (G. Helmholtz) было сформулировано Первое начало термодинамики. Ю. Р. Майер сформулировал принцип взаимопревращаемости теплового и механического движений и теоретически вычислил термомеханический эквивалент (1842), экспериментально его определил Дж. П, Джоуль (1843), Г. Хельмгольц отметил универсальный характер закона сохранения энергии (1847).

Параллельно с развитием науки, изобретатели с неослабевающими усилиями продолжали работать над созданием различных вариантов вечных двигателей. В этот период наука сосуществовала с изобретательской деятельностью, которая не всегда опиралась на последние достижения науки.

Этот парадокс сложился из-за того, что, с одной стороны, возросли требования к энергетике, потреблявшей много топлива, и с другой, – Первый закон термодинамики (закон сохранения энергии) не был еще достаточно хорошо известен широкому кругу людей, занимавшихся техникой. Второй период заканчивается с открытием Первого начала термодинамики — одного из трёх основных законов термодинамики, представляющего собой закон сохранения энергии для термодинамических систем. Его часто формулируют как невозможность существования вечного двигателя первого рода, который совершал бы работу, не черпая энергию из какого-либо источника. Согласно первому началу термодинамики, термодинамическая система (например, пар в тепловой машине) может совершать работу только за счет своей внутренней энергии или какого-либо внешнего источника энергии.

3-й период – последняя четверть XIX в. – настоящее время.

Третий период развития идеи вечных двигателей характерен тем, что современные изобретатели вечных двигателей в отличие от своих коллег, работавших в предыдущие времена, больше знают о существовании научных законов, исключающих возможность его создания. Поэтому они пытаются создавать вечные двигатели, не противоречащие научным постулатам.

На основе обобщения опытных фактов и многочисленных экспериментальных подтверждений было сформулировано Второе начало термодинамики. Этот постулат был сформулирован как закон природы H. Л. С. Карно (N. L. S. Carnot) в 1824 году, P. Клаузиусом (R. Clausius) в 1850 году и У. Томсоном (Кельвином) (W. Thomson, Kelvin) в 1851 году в различных, но эквивалентных формулировках. Второе начало термодинамики в формулировке Клаузиуса утверждает, что процесс, при котором не происходит никаких изменений, кроме передачи тепла от горячего тела к холодному, необратим, т. е. теплота не может самопроизвольно переходить от более холодного тела к более горячему (принцип Клаузиуса). Согласно формулировке Томсона, процесс, при котором работа переходит в тепло без каких-либо иных изменений состояния системы, необратим, т. е. невозможно полностью преобразовать в работу всё тепло, взятое от тела, не производя никаких других изменений состояния системы (принцип Tомсона). Принцип Томсона эквивалентен утверждению о невозможности вечного двигателя 2-го рода.

Заключение о недостижимости абсолютного нуля привело Нернста к окончательной формулировке третьего начала термодинамики – никаким конечным процессом нельзя охладить тело до абсолютного нуля. Отсюда и вывод о невозможности perpetuum mobile III рода, т. е. вечного двигателя с температурой холодильника, равной нулю.

Все три закона термодинамики иногда формулируют как постулаты о невозможности создания вечного двигателя первого, второго и третьего рода. Вечный двигатель первого рода — это двигатель, который совершает работу, не потребляя энергии, что противоречит первому закону термодинамики. Вечный двигатель второго рода — двигатель, который превращает всю теплоту в работу, т. е. нарушается второй закон термодинамики. Вечный двигатель третьего рода работает при температуре холодильника, равной абсолютному нулю, т. е. нарушается третий закон термодинамики.

manuscript.su

Манускрипт

Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.

Что такое вечный двигатель?

Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.

Vechnyj-dvigatel

Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир. Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Majkl-Brjedi

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору. Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты. Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволока. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться. Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Tein-hains

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом, возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую. То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

13min.ru

manuscript.su


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики