Шахматы человек против компьютера. Человек против компьютера шахматы


Шахматы человек против компьютера

Обзор подходов к созданию роботов с элементами самосознания

Корнеллский робот. Робот университета Мейдзи. Эволюционное моделирование самосознания.

Создание BEAM-роботов — это не просто технологический процесс или увлекательное хобби. BEAM — это целая культура, со своей философией и эстетикой.

Робот "Омнибот" на базе встраиваемого компьютера стандарта PC/104

Как можно поиграть в эту игру:

Робот-теннисист разработан командой механико-математического факультета МГУ.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА

Борьба человека с искусственным интеллектом только началась!

С 25 ноября по 5 декабря 2007 года в Бонне прошел один из самых ожидаемых шахматных матчей последнего времени – против абсолютного чемпиона мира играла лучшая компьютерная программа Deep Fritz 10.

Поединок прошел в Выставочном зале изобразительного искусства Германии. Матч организовала немецкая компания Universal Event Promotion. Патрон поединка – министр финансов Германии Пер Штайнбрюк, большой любитель шахмат, который в 2005 году, еще будучи премьер-министром земли Северный Рейн – Вестфалия, стал партнером Владимира Крамника в показательной партии и продержался против чемпиона мира 37 ходов.

Крамник получит за участие в матче 500 тысяч долларов, а в случае победы эта сумма удвоится. Рискуют организаторы не сильно – за последнее время успехи ведущих шахматистов в борьбе с программами невелики. Началось победное шествие искусственного интеллекта со скандального матча 1997 года, в котором Гарри Каспаров проиграл со счетом 2,5:3,5 компьютеру Deep Blue, после чего обвинил команду разработчиков во вмешательстве в работу машины.

В 2003 году состоялось целых два матча Каспарова с программами – против Deep Junior и Deep Fritz, но оба завершились вничью – реванша так и не последовало. Дальше было только хуже.

В октябре 2004 года на матче "Люди против компьютеров" команда последних – Fritz, Hydra и Junior – нанесла болезненное поражение не самым слабым гроссмейстерам – Карякину, Пономареву и Топалову – со счетом 6:3, причем в девяти партиях людям удалось одержать лишь одну победу (Junior пал жертвой Сергея Карякина). Наконец, в июне 2005 года Hydra учинила подлинный разгром Майклу Адамсу – 5,5:0,5!

Год назад, 23 ноября, в испанском городе Бильбао с неутешительным для представителей человечества результатом завершился второй в истории шахмат турнир между сборными командами людей и компьютеров. Общий счет противостояния, проходившего в четыре тура, — 8:4 не в пользу людей. Три чемпиона мира по версии Международной шахматной федерации (ФИДЕ) состязались с компьютерными программами Fritz, Junior и Hydra. Россиянин Александр Халифман (чемпион 1999 года), украинец Руслан Пономарев (2003) и узбек Рустам Касымджанов (2004) на троих в 12 сыгранных поединках добыли всего одну победу при пяти поражениях и шести ничьих.

У самого Крамника также был опыт встречи с компьютером – в 2002 году в Бахрейне он сыграл со своим нынешним соперником Deep Fritz, точнее с его седьмой версией. Матч состоял из восьми партий. После первой половины Крамник вел в счете 3:1, однако в итоге все вновь свелось к ничьей 4:4. В шестой партии того матча чемпион мира пошел на вариант с жертвой коня, то есть решил посостязаться с машиной в чистом счете, что, разумеется, закончилось в пользу Deep Fritz.

Создателями программного пакета для Deep Fritz являются программисты компании Chessbase голландец Франц Морш и немец Матиас Файст, которые в 1991 году впервые выпустили программу Fritz 1. В 1993 году она приняла участие в турнире по быстрым шахматам среди людей и заняла там первое место, обыграв по ходу дела самого Каспарова. В 1995 году Fritz победил на чемпионате мира среди программ, победив суперкомпьютер Deep Blue. Видимо, уже тогда у создателей программы зародилась мечта о приставке Deep – началось все в свое время с программы Deep Thought ("Глубокая мысль"), продолжилось "темно-синей" Deep Blue, после чего слово стало нарицательным, породив такие малоосмысленные сочетания, как "Глубокий Фриц" или "Глубокий юниор".

В отличие от поверженной в 1995 году Deep Blue, представлявшей собой специально созданную машину, "Фриц" всегда работал на обычном "железе". В частности, версия, которой предстоит "скрестить шпаги" с Крамником, работает на четырехпроцессорных машинах с процессором Intel с тактовой частотой 500 мегагерц и просчитывает до миллиона позиций в секунду.

Никаких экспериментов, подобных тем, что были в матче Гарри Каспарова с X3D-версией Fritz в Нью-Йорке в 2003 году, когда 13-й чемпион мира играл в стереоскопических очках на виртуальной трехмерной доске, Крамник над собой проводить не будет. Напротив Владимира Крамника за шахматной доской будет сидеть не классического вида металлический робот, а обычный человек – оператор ЭВМ, который будет выполнять ходы, подсказанные ему машиной.

Правилами предусмотрено, что дебютная библиотека компьютера не должна меняться в течение матча, за исключением возможности расширить перед каждой следующей партией на десять полуходов встретившийся в предыдущей партии вариант, а также объявить какое-либо из уже имеющихся в библиотеке продолжений приоритетным для программы.

В тот момент, когда компьютер будет играть "по книге", Крамнику на специальном мониторе будет виден процесс выбора машины и статистика достижений белых и черных в том или ином возможном варианте, и только когда Fritz начнет считать самостоятельно, этот монитор будет выключен. После игры компьютеру будет предложено "повторить" дебютный вариант, и если произойдут отклонения от хода игры, которые команда программистов не сможет удовлетворительно объяснить арбитру, последний может засчитать машине поражение в партии.

Матч будет состоять из шести партий (предыдущий поединок Крамника с Fritz в 2002 году в Бахрейне состоял из восьми, а Каспарова с Fritz в 2003 году в Нью-Йорке – из четырех), которые будут играться с перерывом в один день. Победителем будет объявлен тот, кто первым наберет более трех очков. Первая партия пройдет 25 ноября, вторая – 27 ноября, третья — 29 ноября, четвертая – 1 декабря, пятая и шестая, если они понадобятся – 3 и 5 декабря соответственно.

Владимир Крамник оценивает свои шансы осторожно. "Крайне трудно играть против такого счетного монстра, ведь с начала партии ты ходишь по узкой тропинке, где малейшая невнимательность приведет к поражению", — отметил чемпион мира. При этом Крамник считается многими экспертами одним из наиболее "неудобных" соперников для компьютера, так как его стиль игры, основанный на недоступном машинам понимании стратегических нюансов, очень хорошо подходит для борьбы с "бездушными железяками".

Компьютеры компенсируют отсутствие понимания простым расчетом огромного количества позиций, так что нам остается только заинтересованно следить, выйдет ли Владимир Крамник победителем из этого, как он сам выразился, "научного эксперимента", или еще ближе к истине окажутся слова голландского гроссмейстера Яна Доннера, который на вопрос "с помощью чего можно победить компьютер?" ответил: "С помощью кувалды".

Другого мнения придерживается тринадцатый чемпион мира Гарри Каспаров. Еще в конце 2003 года в интервью "Коммерсанту" он отверг возможность того, что в ближайшее время игра в шахматы человек — компьютер потеряет всякий смысл из-за преимущества машины.

"В Америке после моего матча с X3D Fritz увидели: борьба человека с машиной только началась! Ясно, что на сей раз ее спасла только "плавающая" доска – экстремальные условия, в которых находился человек. Посмотрите общий итог десяти моих партий с компьютером, сыгранных в нынешнем году. Из десяти партий машина "стояла" лучше в одной. А я играл, между прочим, с двумя лучшими программами, — отметил Каспаров. Во многих партиях имел большой перевес. И не победил во встречах именно из-за грубых ошибок. Принципиальное значение этих матчей следует сформулировать так: все пока решают очевидные ошибки человека. Ни о каком перевесе машины говорить нельзя. Наоборот, значительный игровой перевес в этих двух моих матчах, да и в матче Владимира Крамника с Deep Fritz в 2002 году, был на стороне человека".

По словам Каспарова, после его поражения от Deep Blue в 1887 году возник миф о том, что с компьютером играть бесполезно, но на самом деле это далеко не так. "Идея о том, что противоборство завершилось победой машины, ушла из общественного сознания. Идут реальные матчи, в которых преимущество на стороне людей. Нет уже демонизации компьютеров. Мы обнаруживаем, что машина не то что уязвима, она сильно уязвима. Главное – понять алгоритм ее мышления, и тогда ей горе. В любом случае ясно, что такие матчи необходимы", — сказал гроссмейстер.

Официальный сайт Владимира Крамника www.kramnik.com/

play4games.ru

человек против компьютера шахматы Лучшее видео смотреть онлайн

1 г. назад

Гарри Каспаров играет решающую 6 партию против суперкомпьютера DeepBlue, матч 1996 года. Человечество - против...

Шахматы. Человек против Компьютера на сайте chess.com: 1 партия матча

11 мес. назад

Партия 1 из 12 матча против компьютера 10 уровня на сайте chess.com Плейлист с партиями против уровней 1-10: https://goo.gl/u...

Гарри Каспаров - Deep Blue. 1 партия матча 1996 года. Шахматы

1 г. назад

Гарри Каспаров, чемпион мира по шахматам, сражается против супер-компьютера Deep Blue от компании IBM. Разбираем...

Шахматы. Человек против Компьютера. Владимир Крамник - Deep Fritz: 1 партия матча 2002 года

1 г. назад

Разбор первой партии матча Чемпиона Мира по шахматам Владимира Крамника против компьютерной программы...

Каспаров против компьютера Deep Blue - 2 партия, 1996г. Шахматы

1 г. назад

2 партия Гарри Каспарова, чемпиона мира по шахматам, против компьютера Deep Blue. В 1 партии Каспаров проиграл...

Шахматы. Человек против Компьютера. Гарри Каспаров - X3D Fritz: 1 партия матча 2003 года

1 г. назад

Разбор первой партии матча экс-чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова против компьютерной программы...

Шахматы. Человек против Компьютера. Каспаров - Deep Blue: 1 партия матча 1997 года

6 мес. назад

В первой партии матча Гарри Каспарова против суперкомпьютера Deep Blue (1997 год) 13-тый Чемпион Мира пожертвовал...

Матч на первенство мира среди машин. Испанская партия. Вариант Зайцева

2 г. назад

Параллельно матчем Карякин - Карлсен проводится чемпионат мира среди шахматных движков. В суперфинале...

Каспаров против Fritz (2003)

4 г. назад

Сюжет в программе "Вести" о матче Гарри Каспарова против программы X3D Fritz в Нью-Йорке 11 ноября 2003 http://www.chessgames....

Stockfish 7 против Fritz 12 . Шахматы

3 г. назад

Контроль времени: 2 часа , + 1 час на 40 ходу , + 30 минут на 60 ходу . Fritz 12 сдался на 77 ходу . Перебор позиций достига...

Человек против компьютера. Каспаров - Deep Blue, 5 партия ♞Шахматы

1 г. назад

5 партия Гарри Каспарова против компьютера Deep Blue перевернула всё в шахматном мире! Подписаться на канал...

Как Билл Гейтс почти обыграл чемпиона мира по шахматам?!?! Билл Гейтс - Магнус Карлсен.

3 г. назад

http://chessmaestro.ru/21mistakeyoutube/ книга 21 критическая ошибка в шахматах - получите Бесплатно В этом уроке мы разбер...

Шахматы. Гамбит против Компьютера на сайте chess.com: 3 партия матча

11 мес. назад

Партия 3 из 12 матча против компьютера 10 уровня на сайте chess.com Партия 1 матча: https://goo.gl/5nhGPB Партия 2 матча: https://goo...

Chesska: робот, побеждающий гроссмейстеров

1 г. назад

Chesska: робот, побеждающий гроссмейстеров. "Машина против человека: кто сильнее", - с такими заголовками мировы...

Шахматы. Человек против Компьютера. Deep Blue - Каспаров: 2 партия матча 1997 года

6 мес. назад

Во второй партии матча Гарри Каспарова против суперкомпьютера Deep Blue (1997 год) случилась ситуация, которая...

Компьютер научился играть в го лучше человека

3 г. назад

Со времен изобретения современных компьютеров люди задавались вопросом: могут ли они быть умнее человека?...

Шахматы. Человек против Компьютера. Каспаров - Deep Blue: 3 партия матча 1997 года

6 мес. назад

В третьей партии матча Гарри Каспарова против суперкомпьютера Deep Blue (1997 год) чемпион мира навязал машине...

Шахматы. Человек против Компьютера на сайте chess.com: 2 партия матча

11 мес. назад

Партия 2 из 12 матча против компьютера 10 уровня на сайте chess.com Партия 1 матча: https://goo.gl/5nhGPB Плейлист с партиями...

Гроссмейстер против жулика (RUS)

1 г. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/chessclubfenix ▻Почему стоит начать играть в шахматы? https://www.youtube.com/watch?v=fPhnnrZ1KT0 Канал...

Каспаров против компьютера Deep Blue - 3 партия, 1996 год♘ Шахматы

1 г. назад

Разбираем 3 партию матча Гарри Каспарова против компьютера Deep Blue. Битва человечества против машин в самом...

Шахматы. Каспаров против Компьютера. Гарри Каспаров - Deep Junior: 1 партия матча 2003 года

1 г. назад

Разбор первой партии матча экс-чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова против компьютерной программы...

luchshee-video.ru

Шахматы человек против компьютера

Играть сейчас

Обзор подходов к созданию роботов с элементами самосознания

Корнеллский робот. Робот университета Мейдзи. Эволюционное моделирование самосознания.

Создание BEAM-роботов — это не просто технологический процесс или увлекательное хобби. BEAM — это целая культура, со своей философией и эстетикой.

Робот "Омнибот" на базе встраиваемого компьютера стандарта PC/104

Робот-теннисист разработан командой механико-математического факультета МГУ.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Играть с живым человеком (на деньги)

Борьба человека с искусственным интеллектом только началась!

С 25 ноября по 5 декабря 2007 года в Бонне прошел один из самых ожидаемых шахматных матчей последнего времени – против абсолютного чемпиона мира играла лучшая компьютерная программа Deep Fritz 10.

Поединок прошел в Выставочном зале изобразительного искусства Германии. Матч организовала немецкая компания Universal Event Promotion. Патрон поединка – министр финансов Германии Пер Штайнбрюк, большой любитель шахмат, который в 2005 году, еще будучи премьер-министром земли Северный Рейн – Вестфалия, стал партнером Владимира Крамника в показательной партии и продержался против чемпиона мира 37 ходов.

Шахматы человек против компьютера

Крамник получит за участие в матче 500 тысяч долларов, а в случае победы эта сумма удвоится. Рискуют организаторы не сильно – за последнее время успехи ведущих шахматистов в борьбе с программами невелики. Началось победное шествие искусственного интеллекта со скандального матча 1997 года, в котором Гарри Каспаров проиграл со счетом 2,5:3,5 компьютеру Deep Blue, после чего обвинил команду разработчиков во вмешательстве в работу машины.

В 2003 году состоялось целых два матча Каспарова с программами – против Deep Junior и Deep Fritz, но оба завершились вничью – реванша так и не последовало. Дальше было только хуже.

В октябре 2004 года на матче "Люди против компьютеров" команда последних – Fritz, Hydra и Junior – нанесла болезненное поражение не самым слабым гроссмейстерам – Карякину, Пономареву и Топалову – со счетом 6:3, причем в девяти партиях людям удалось одержать лишь одну победу (Junior пал жертвой Сергея Карякина). Наконец, в июне 2005 года Hydra учинила подлинный разгром Майклу Адамсу – 5,5:0,5!

Год назад, 23 ноября, в испанском городе Бильбао с неутешительным для представителей человечества результатом завершился второй в истории шахмат турнир между сборными командами людей и компьютеров. Общий счет противостояния, проходившего в четыре тура, — 8:4 не в пользу людей.

Три чемпиона мира по версии Международной шахматной федерации (ФИДЕ) состязались с компьютерными программами Fritz, Junior и Hydra. Россиянин Александр Халифман (чемпион 1999 года), украинец Руслан Пономарев (2003) и узбек Рустам Касымджанов (2004) на троих в 12 сыгранных поединках добыли всего одну победу при пяти поражениях и шести ничьих.

У самого Крамника также был опыт встречи с компьютером – в 2002 году в Бахрейне он сыграл со своим нынешним соперником Deep Fritz, точнее с его седьмой версией. Матч состоял из восьми партий. После первой половины Крамник вел в счете 3:1, однако в итоге все вновь свелось к ничьей 4:4.

В шестой партии того матча чемпион мира пошел на вариант с жертвой коня, то есть решил посостязаться с машиной в чистом счете, что, разумеется, закончилось в пользу Deep Fritz.

Создателями программного пакета для Deep Fritz являются программисты компании Chessbase голландец Франц Морш и немец Матиас Файст, которые в 1991 году впервые выпустили программу Fritz 1. В 1993 году она приняла участие в турнире по быстрым шахматам среди людей и заняла там первое место, обыграв по ходу дела самого Каспарова. В 1995 году Fritz победил на чемпионате мира среди программ, победив суперкомпьютер Deep Blue. Видимо, уже тогда у создателей программы зародилась мечта о приставке Deep – началось все в свое время с программы Deep Thought ("Глубокая мысль"), продолжилось "темно-синей" Deep Blue, после чего слово стало нарицательным, породив такие малоосмысленные сочетания, как "Глубокий Фриц" или "Глубокий юниор".

В отличие от поверженной в 1995 году Deep Blue, представлявшей собой специально созданную машину, "Фриц" всегда работал на обычном "железе". В частности, версия, которой предстоит "скрестить шпаги" с Крамником, работает на четырехпроцессорных машинах с процессором Intel с тактовой частотой 500 мегагерц и просчитывает до миллиона позиций в секунду.

Никаких экспериментов, подобных тем, что были в матче Гарри Каспарова с X3D-версией Fritz в Нью-Йорке в 2003 году, когда 13-й чемпион мира играл в стереоскопических очках на виртуальной трехмерной доске, Крамник над собой проводить не будет. Напротив Владимира Крамника за шахматной доской будет сидеть не классического вида металлический робот, а обычный человек – оператор ЭВМ, который будет выполнять ходы, подсказанные ему машиной.

Правилами предусмотрено, что дебютная библиотека компьютера не должна меняться в течение матча, за исключением возможности расширить перед каждой следующей партией на десять полуходов встретившийся в предыдущей партии вариант, а также объявить какое-либо из уже имеющихся в библиотеке продолжений приоритетным для программы.

В тот момент, когда компьютер будет играть "по книге", Крамнику на специальном мониторе будет виден процесс выбора машины и статистика достижений белых и черных в том или ином возможном варианте, и только когда Fritz начнет считать самостоятельно, этот монитор будет выключен. После игры компьютеру будет предложено "повторить" дебютный вариант, и если произойдут отклонения от хода игры, которые команда программистов не сможет удовлетворительно объяснить арбитру, последний может засчитать машине поражение в партии.

Матч будет состоять из шести партий (предыдущий поединок Крамника с Fritz в 2002 году в Бахрейне состоял из восьми, а Каспарова с Fritz в 2003 году в Нью-Йорке – из четырех), которые будут играться с перерывом в один день. Победителем будет объявлен тот, кто первым наберет более трех очков. Первая партия пройдет 25 ноября, вторая – 27 ноября, третья — 29 ноября, четвертая – 1 декабря, пятая и шестая, если они понадобятся – 3 и 5 декабря соответственно.

Владимир Крамник оценивает свои шансы осторожно. "Крайне трудно играть против такого счетного монстра, ведь с начала партии ты ходишь по узкой тропинке, где малейшая невнимательность приведет к поражению", — отметил чемпион мира. При этом Крамник считается многими экспертами одним из наиболее "неудобных" соперников для компьютера, так как его стиль игры, основанный на недоступном машинам понимании стратегических нюансов, очень хорошо подходит для борьбы с "бездушными железяками".

Компьютеры компенсируют отсутствие понимания простым расчетом огромного количества позиций, так что нам остается только заинтересованно следить, выйдет ли Владимир Крамник победителем из этого, как он сам выразился, "научного эксперимента", или еще ближе к истине окажутся слова голландского гроссмейстера Яна Доннера, который на вопрос "с помощью чего можно победить компьютер?" ответил: "С помощью кувалды".

Другого мнения придерживается тринадцатый чемпион мира Гарри Каспаров. Еще в конце 2003 года в интервью "Коммерсанту" он отверг возможность того, что в ближайшее время игра в шахматы человек — компьютер потеряет всякий смысл из-за преимущества машины.

"В Америке после моего матча с X3D Fritz увидели: борьба человека с машиной только началась! Ясно, что на сей раз ее спасла только "плавающая" доска – экстремальные условия, в которых находился человек.

Посмотрите общий итог десяти моих партий с компьютером, сыгранных в нынешнем году. Из десяти партий машина "стояла" лучше в одной. А я играл, между прочим, с двумя лучшими программами, — отметил Каспаров. Во многих партиях имел большой перевес.

И не победил во встречах именно из-за грубых ошибок. Принципиальное значение этих матчей следует сформулировать так: все пока решают очевидные ошибки человека. Ни о каком перевесе машины говорить нельзя.

Наоборот, значительный игровой перевес в этих двух моих матчах, да и в матче Владимира Крамника с Deep Fritz в 2002 году, был на стороне человека".

По словам Каспарова, после его поражения от Deep Blue в 1887 году возник миф о том, что с компьютером играть бесполезно, но на самом деле это далеко не так. "Идея о том, что противоборство завершилось победой машины, ушла из общественного сознания. Идут реальные матчи, в которых преимущество на стороне людей.

Нет уже демонизации компьютеров. Мы обнаруживаем, что машина не то что уязвима, она сильно уязвима. Главное – понять алгоритм ее мышления, и тогда ей горе.

В любом случае ясно, что такие матчи необходимы", — сказал гроссмейстер.

Официальный сайт Владимира Крамника www.kramnik.com/

Интересное видео по теме

game-onlaine.ru

Www шахматы играть против компьютера

Www шахматы играть против компьютера

Для игры в бесплатные шахматы с компьютером в Вашем броузере IE или Mozilla Firefox должна быть включена поддержка JavaScript.

Для выполнения хода Вам необходимо сделать два клика мышкой: после первого клика мышкой по фигуре на шахматном поле это поле выделяется цветом, после второго клика на другом поле фигура перемещается на это указанное поле.

Представляем Вам бесплатную, без регистрации, онлайн игру в шахматы с компьютером. В данной броузерной игре на JavaScript реализован простой шахматный алгоритм, игра будет полезна как новичкам, так и профессионалам в качестве разминки перез шахматной баталией с серьезным соперником.

Для начала игры не нужно скачать файл программы, можно сделать закладку в браузере IE и в дальнейшем открывать данную web-страницу из закладок (из меню Избранное).

По умолчанию компьютер будет играть черными (установлен флажок CPU Black), поэтому можете смело сделать первый ход белыми: e2-e4. Лог игры (запись проведенных игроками ходов) появится на экране под словами Game Log.

Для того, чтобы компьютер играл белыми, а вы черными, вам следует снять флажок-переключатель CPU Black и активизировать, включить флажок (checkbox) CPU White, тогда компьютер сделает первый ход белыми, а вы будете играть за черных. Включить или выключить — означает кликнуть мышкой в маленькое квадратное поле слева от слов CPU Black и CPU White. CPU (или Central Processor Unit) переводится так: центральный процессор или процессор.

Если вы захотите сыграть партию с другом, тогда вам следует деактивировать, снять флажки CPU White и CPU Black, тогда начнется партия для двух человек, компьютер не будет вмешиваться в игровой процесс.

Если вы захотите понаблюдать за игрой компьютер — компьютер, тогда вам следует включить оба флажка (чекбокса) CPU White и CPU Black, тогда комп будет играть сам с собой.

Правила игры в шахматы:

Шахматы — древняя логическая настольная игра фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства и спорта. Само слово шахматы происходит из двух персидских слов шах и мат.

Онлайн игра с живым человеком

Игра происходит на доске, поделенной на равные поля. Размер доски — 8х8 клеток. Вертикальные ряды полей обозначаются латинскими буквами от a до h слева направо, горизонтальные ряды — цифрами от 1 до 8 снизу вверх; каждое поле обозначается сочетанием соответствующих буквы и цифры. Доска располагается так, чтобы ближнее угловое поле справа от игрока было белым. Шахматную партию начинают белые, дальше стороны делают поочерёдные ходы, каждым ходом перемещая одну фигуру. Ход на поле, занятое своей фигурой, невозможен. При ходе на поле, занятое чужой фигурой, она снимается с доски. При рокировке король сдвигается на 2 клетки по направлению к ладье, а ладья ставится на поле между начальной и конечной позицией короля. Этапы шахматной партии: дебют, миттельшпиль и эндшпиль.

Играть в шахматы бесплатно на флеш

Поиграйте и в шахматы онлайн на флеш абсолютно бесплатно и без регистрации, вначале выберите нужный вам уровень игры (Level: Easy, Medium, Hard) и определитесь с цветом ваших фигур. Чем выше уровень, тем большее время компьютер будет думать перед очередным ходом. Данная флеш игра шахматы достигает уровня первого разряда. Flash Chess — это хороший шахматный тренер. В вашем броузере должна быть включена поддержка флеш технологии, то есть должна работать соответствующая надстройка, расширяющая возможности веб-обозревателя.

  • Level — уровень сложности игры (Easy — простой, Medium — средний, Hard — сложный).
  • New Game — начать новую игру. Чтобы играть за черных, нажмите на кнопку Flip View — переворот доски, затем кликните на Think now и программа сделает первый ход белыми фигурами.
  • Think now — программа поразмышляет и сделает ход за Вас.
  • Flip View — перевернуть доску.

Ссылки на другие игры в шахматы:1. FlashChess III шахматы с компьютером онлайн — браузерная флеш игра бесплатные шахматы. 2. Интернет шахматы Chess Maniac — отличная голландская игра 3. Игра с роботом в шахматы — Robo Chess, играть с машиной. 4. 3D шахматы — flash CHESS, бесплатная онлайн игра на флеш. 5. Простые 2D флеш шахматы — Easy Chess онлайн, играть бесплатно 6. Battle Chess — добро пожаловать на средневековый турнир! 7. Интернет Шахматы с форой — игра с редактированием позиции. 8. Китайские шахматы — Chinese Chess, поединок для двух игроков. 9. Игра русские шахматы — очень красивый графический интерфейс. . 34. Полная коллекция игр — все браузерные бесплатные онлайн флэш игры в шахматы и шашки.

saitigr.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики