Новости высоких технологий. Что такое компьютерные игры


Компьютерные игры

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. 8000 сотрудников eXp работают на виртуальном острове из компьютерной игры

Компания eXp Realty помогает своим клиентом покупать и продавать недвижимость. При этом, у самой компании есть только крошечный офис в Беллингеме. Он нужен лишь по той причине, что согласно требованиям компания должна быть где-то зарегистрирована. Настоящая работа проходит на виртуальном острове. На нем работают все 8000 сотрудников eXp.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Искусственный интеллект создал уровни для Doom не хуже людей

Можно ли обеспечить современный трехмерный шутер бесконечным количеством разнообразных уровней? Можно, если натренировать искусственный интеллект создавать их. Именно этим и занялись исследователи из Политехнического Университета Милана. Их алгоритмы тренируются на известной многим игре Doom.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Железо
  4. Обзор игрового контроллера Razer Wolverine Tournament Edition

Американская компания Razer, хорошо знакомая поклонникам видеоигр и профессиональным киберспортсменам, продолжает экспериментировать с игровыми контроллерами и выпускает всё новые модели геймпадов, способных удовлетворить потребности даже самых требовательных и капризных игроков. Ранее мы уже рассказывали вам о геймпаде Razer Raiju для PlayStation 4, а сегодня речь пойдёт о контроллере Razer Wolverine Tournament Edition, разработанном эксклюзивно для Xbox One (также совместимого с персональными компьютерами под управлением Windows 10).

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Развлечения
  4. Вышло обновление для Hearthstone «Ведьмин лес»

Год Ворона в карточной игре Hearthstone начался, и первое дополнение 2018 года, «Ведьмин лес», уже можно опробовать, обновив клиент игры. Анонсированное в марте, дополнение содержит 135 новых карт, многие из которых с новыми ключевыми словами, которые меняют принципы игры в матче с другими игроками. Также добавлен режим для одного игрока, однако появится он только через две недели.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Видеоигры
  4. Обор игры Far Cry 5: один против культа

Суть игр франшизы Far Cry всегда сводится к очень простой концепции: главный герой противостоит превосходящей его во всех отношениях армии противника в просторном открытом мире. Это может быть тропический остров в Индийском океане, африканская саванна или Гималаи – суть от этого не меняется. Главное, что «война одного человека» прекрасно развлекает игроков. В этом году французское издательство Ubisoft решило порадовать нас пятой по счёту номерной игрой серии, действие которой разворачивается в американской глубинке, находящейся под контролем деструктивного культа «Врата Эдема», возглавляемого самопровозглашённым пророком Иосифом Сидом.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Видеоигры
  4. Обзор игры A Way Out

Играть в видеоигры можно в гордом одиночестве. Но когда проходишь сюжетную кампанию вместе с другом, получаешь от этого ощущения совершенно другого характера. Другое дело, что кооперативных игр, которые можно пройти вдвоём от начала и до конца, в последнее время выходит всё меньше. Чаще всего разработчики предлагают нам MMO-проекты, в которые одновременно играют тысячи пользователей, а это не совсем то, что я имел в виду, говоря о совместном прохождении сюжета. Тем не менее, чудеса случаются. И об одном таком чуде под названием A Way Out я бы очень хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее →

hi-news.ru

Уровень (компьютерные игры) - это... Что такое Уровень (компьютерные игры)?

У́ровень в компьютерных играх (другие названия: миссия (англ. mission), этап, стадия, зона, ход, эпизод, раунд, мир, карта, волна, земля, доска (англ. board), фаза, акт или ландшафт) — отдельная область виртуального мира игры; обычно представляет собой определённую локацию, например, здание или город.

Термин пришёл из ранних ролевых игр, где относился к уровням подземелья — сеттинга, в котором проходила большая часть игр. Игроки начинали снизу (уровень 1) и должны были пройти через все уровни (которые становились сложнее), пока не доходили до вершины, обретая свободу.

Карта мира Super Mario World показывает различные маршруты игры

С каждым уровнем ассоциирована одна или несколько задач, которые могут быть как простыми (дойти от точки A до точки B), так и сложными (найти несколько спрятанных предметов за ограниченное время). После завершения миссии игрок обычно переходит на следующий уровень; в случае провала игрок обычно должен попытаться еще раз.

Не во всех играх уровни идут в линейной последовательности; некоторые игры позволяют игроку посещать уровни повторно или выбирать последовательность, в которой их проходить. Примером может послужить жанр Metroidvania, к которому относятся Super Metroid и Super Mario World. Этот тип геймплея включает исследование игрового мира и часто, открытие путей, недоступных с текущими способностями игрока. Найденный позже предмет (ключ или повышение силы) даёт игроку возможность вернуться назад и получить доступ к тому пути. Важно отличать данный тип игр от консольных RPG.

Использование уровней

Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.

Даже когда игры стали более совершенными, аппаратные ограничения, например, недостаточный объём оперативной памяти для хранения всей графики и звуков, всё ещё вынуждали делить игры на уровни; с другой точки зрения, использование уровней, несмотря на аппаратные ограничения, вносило в игру большое разнообразие. Например, первый уровень платформера представляет собой Преисподнюю, в которой главный герой сражается со скелетами. После завершения уровня игра может приостановиться, чтобы удалить эти данные из памяти и загрузить греческих солдат для следующего уровня. Без системы уровней сделать это было бы невозможно, так как аппаратные средства не могут одновременно хранить оба набора данных, также как не могут одновременно отображать достаточное количество цветов для «рисования» спрайтов и заднего фона.

Некоторые современные игры пытаются получить преимущество над системой уровней, давая впечатление непрерывности (так называемая «бесшовность» мира) — то есть одна длинная игра вместо уровней. В таких играх данные, требуемые для предстоящего уровня, загружаются в память в фоновом режиме с одновременным удалением неиспользуемых данных, по мере приближения игрока к новой локации.

Деление игры на уровни имеет другие преимущества. Во-первых, безостановочное действие может утомить игрока, если игра не предоставляет ему мест для отдыха. Уровни разбивают игру на управляемые сегменты, в перерывах между которыми игрок может отдохнуть. Другое преимущество заключается в том, что игрок может пройти игру только один раз, но он будет достигать некоторой удовлетворённости после каждого успешного завершения уровня. Игры, в которых нет уровней, обычно имеют другую удовлетворяющую игрока цель, которая может достигаться многократно, например, завоевание провинций в Rome: Total War.

Паузы между уровнями

Паузы между уровнями могут использоваться в качестве вывода различной полезной информации — статистику прохождения уровня (например, Wolfenstein 3D), брифинг перед следующим уровнем, объясняющим задачи, или же просто арт-дизайнерские изображения.

Другие термины

Есть множество других терминов, относящихся к той же концепции, что и 'уровень'. Обычно игра использует для 'уровня' один наиболее соответствующий термин, в зависимости от особенностей игровых правил. Используемый термин часто тесно связан с жанром игры. Ниже приведены наиболее распространённые примеры использования многих терминов:

  • Этап, фаза: часто используются в аркадных играх, подразумевая, что каждый этап или фаза очень похожи на предыдущий.
  • Раунд: похож на этап/фазу, но более характерен для файтингов, в которых каждый бой называется «раундом».
  • Зона, акт: чаще всего встречается в 2D-играх серии Sonic the Hedgehog; зона представляет собой тематическую область, акт — отдельный сегмент зоны. Игры Sonic могут иметь любое количество зон, но каждая зона обычно состоит из двух (иногда трёх) актов. Термин «акт» также используется в играх ActRaiser.
  • Волна: термин похож на этап/фазу, но обычно встречается в аркадных играх, в которых игрок сражается с врагами, наступающими волна за волной.
  • Мир: используется только если каждая область игры представляет собой другой мир или планету.
  • Overworld: главный уровень или мир. Например, уровень перед входом в подземелье в Zelda Classic.
  • Карта: весьма распространён в стратегиях реального времени и многопользовательских шутерах.
  • Доска: встречается в компьютерных симуляторах настольных игр. Также используется для обозначения любого экрана в системах создания игр, таких как ZZT и MegaZeux.
  • Эпизод: в действительности обычно не означает «уровень»; чаще всего эпизод представляет собой набор уровней, которые играются или продаются вместе, как один комплект.
  • Миссия: обычно используется в контексте военных игр, таких как Medal of Honor или Call of Duty.

Дизайн уровней

Уровни для игры создаёт дизайнер уровней или картостроитель. Второй термин чаще используется, когда говорят о шутерах от первого лица, в которых уровни очень часто называют картами (в связи с этим, дизайнеров уровней часто называют мапперами, от английского map — карта). Компьютерная программа, используемая для создания уровней, называется редактором уровней. Иногда компилятору также необходимо преобразовывать исходный формат файла в формат, используемый игрой, в частности, шутерами от первого лица. Конструирование уровней — это сложное искусство, требовательное и к внешнему виду уровня, и к производительности игры (на уровне не должно быть точек, в которых игра работает неприемлемо медленно), и к геймплею. Создание уровней является неотъемлемой частью игрового моддинга.

Уровни в компьютерных ролевых играх

Компьютерные ролевые игры (RPG) обычно не имеют уровней, хотя в них часто есть города, пустынные области и подземелья, которые можно считать уровнями. Вместо этого, уровни в таких играх представляются числами, которые обозначают общее мастерство и опыт персонажа. Получая уровень, персонаж улучшает свои способности или статистику.

Получение уровней в RPG обычно является второстепенным по отношению к целям игры и событиям, которые происходят во время их выполнения. Несмотря на это, повышение уровня персонажа приносит некоторым игрокам наслаждение, особенно в MMORPG (это называется пауэрлевелинг, манчкинство).

Секретные уровни

Секретный уровень — это уровень видеоигры, скрытый от игрока. Секретный уровень обычно открывается после действий, которые игрок обычно не выполняет, за исключением невероятного совпадения или предшествующего опыта. Иногда доступ к секретному уровню можно получить, выполнив исключительно хорошую (как в Super Smash Bros.) или исключительно большую задачу (как в Sonic Adventure 2).

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

компьютерные игры - это... Что такое компьютерные игры?

 компьютерные игры компью́терные и́гры

разновидность игр, при которых игровое поле полностью или частично находится под управлением компьютера и (или) воспроизводится на экране дисплея либо телевизора. Компьютерные игры строятся на основе модельного описания игры, включающего различные игровые ситуации, перечень объектов, вовлечённых в игру, правила игры. Для большинства компьютерных игр характерны анимация игровых персонажей и звуковые эффекты, сопровождающие изображение. Важная особенность компьютерных игр — способность изменять сложность игровых ситуаций и отношения между персонажами в зависимости от мастерства или тренированности игроков.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • компьютерная сеть
  • компьютерный вирус

Смотреть что такое "компьютерные игры" в других словарях:

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ — КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры, проводимые с использованием таких… …   Современная энциклопедия

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. Существуют попытки выделить …   Википедия

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра на экране дисплея. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Компьютерные игры —     разновидность игр, в которых компьютер выполняет роль ведущего или партнёра по игре, а игровое поле и возникающие по ходу игры игровые ситуации, как правило, воспроизводятся на экране дисплея или обычного телевизора. Описание К.и., включающее …   Педагогический терминологический словарь

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ — технич. игры, в к рых игровое поле находится под управлением ЭВМ и воспроизводится на экране дисплея или телевизора. К. и. одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Компьютерные игры по комиксу Rogue Trooper — Rogue Trooper игра созданная кампанией Eidos по комиксу и книгам о Солдате Роуге и его друзьях.Захватывающая игра наполненная видеороликами. Содержание 1 Сюжет 2 Информация о мире Rogue Trooper …   Википедия

  • Компьютерные игры для взрослых — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Некоторые сценарии компьютерных эротических игр …   Википедия

  • Эротические компьютерные игры — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Типичные сценарии Некоторые сценарии компьютерных… …   Википедия

  • Википедия:К созданию/Компьютерные игры — Здесь перечислены названия недостающих статей по теме. Ссылки на созданные статьи следует убирать. Возможно, что соответствующая статья уже была создана под другим названием. Тогда нужно сделать для неё соответствующие перенаправления, и,… …   Википедия

  • Лучшие компьютерные игры — Специализация: Компьютерно игровой Периодичность: Ежемесячный журнал Язык: Русский Адрес редакции: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов 56, стр. 32 (территория завода «Прожектор») Главный редактор …   Википедия

Книги

  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Л. К. Балабанова. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 109 грн (только Украина)
  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Балабанова Л.К.. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 91 руб
  • Компьютерные игры и дети: советы для родителей, Ярослава Лим. У многих родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. А только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм… Подробнее  Купить за 67 руб электронная книга
Другие книги по запросу «компьютерные игры» >>

dic.academic.ru

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - это... Что такое КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

технич. игры, в к-рых игровое поле находится под управлением ЭВМ и воспроизводится на экране дисплея или телевизора. К. и. - одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
  • КОМФОРТ

Смотреть что такое "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" в других словарях:

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ — КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры, проводимые с использованием таких… …   Современная энциклопедия

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. Существуют попытки выделить …   Википедия

  • компьютерные игры — разновидность игр, при которых игровое поле полностью или частично находится под управлением компьютера и (или) воспроизводится на экране дисплея либо телевизора. Компьютерные игры строятся на основе модельного описания игры, включающего… …   Энциклопедический словарь

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра на экране дисплея. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Компьютерные игры —     разновидность игр, в которых компьютер выполняет роль ведущего или партнёра по игре, а игровое поле и возникающие по ходу игры игровые ситуации, как правило, воспроизводятся на экране дисплея или обычного телевизора. Описание К.и., включающее …   Педагогический терминологический словарь

  • Компьютерные игры по комиксу Rogue Trooper — Rogue Trooper игра созданная кампанией Eidos по комиксу и книгам о Солдате Роуге и его друзьях.Захватывающая игра наполненная видеороликами. Содержание 1 Сюжет 2 Информация о мире Rogue Trooper …   Википедия

  • Компьютерные игры для взрослых — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Некоторые сценарии компьютерных эротических игр …   Википедия

  • Эротические компьютерные игры — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Типичные сценарии Некоторые сценарии компьютерных… …   Википедия

  • Википедия:К созданию/Компьютерные игры — Здесь перечислены названия недостающих статей по теме. Ссылки на созданные статьи следует убирать. Возможно, что соответствующая статья уже была создана под другим названием. Тогда нужно сделать для неё соответствующие перенаправления, и,… …   Википедия

  • Лучшие компьютерные игры — Специализация: Компьютерно игровой Периодичность: Ежемесячный журнал Язык: Русский Адрес редакции: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов 56, стр. 32 (территория завода «Прожектор») Главный редактор …   Википедия

Книги

  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Л. К. Балабанова. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 109 грн (только Украина)
  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Балабанова Л.К.. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 91 руб
  • Компьютерные игры и дети: советы для родителей, Ярослава Лим. У многих родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. А только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм… Подробнее  Купить за 67 руб электронная книга
Другие книги по запросу «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ» >>

dic.academic.ru

Оказывается, компьютерные игры могут быть полезными

Каждый из нас хочет стать умнее, и в этом нет ничего дурного. Исследования показывают, что интеллект - это одно из самых желаемых качеств для человека. При этом многие люди придерживаются идеи, что обучение не должно быть скучным. И хотя такой способ кажется немного странным, он полностью поддерживается современной наукой. Ученые также считают, что компьютерные игры способны не только улучшить работу головного мозга, но и повысить уровень интеллекта.

Далее представлены интересные факты, доказывающие, что и от компьютерных игр может быть получена польза.

Неудачи - это ключ к успеху

Все успешные люди на пути к своему счастью сталкивались со множеством препятствий. Большинство из нас наверняка слышали о Томасе Эдисоне, который создал несколько тысяч конструкций, прежде чем смог получить электрическую лампочку. Но многие не знают об этих знаменитых провалах:

  • от первой книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере отказались 12 издательств;
  • Эйнштейн не умел говорить до 4 лет, а читать научился только в 7;
  • Ван Гог сумел продать только одну картину в течение всей своей жизни.

Во многих компьютерных играх у пользователя есть несколько жизней, что сразу говорит ему о том, что ошибаться - это нормально. А некоторые квесты заведомо проигрышные, но они поощряют в игроках настойчивость и терпеливость. Они способны реально оценивать масштаб проблемы, видеть пути ее решения и идти к победе до конца. Это довольно важные жизненные навыки.

Видеоигры помогают людям лучше решать проблемы

Доказано, что РПГ отлично подходят для тренировки мозга. Например, Call of Duty на самом деле увеличивает познания игроков о мире лучше, чем специально разработанные для этого программы.

польза

Знаменитый гейм-дизайнер Джейн Макгонигал предлагает играть по 3 раза в неделю всего по 20-30 минут, чтобы не только весело провести время, но и простимулировать работу своего мозга.

Дело в том, что почти во всех популярных играх есть задачи, решить которые можно только с помощью критического мышления игрока. Они способствуют развитию когнитивной гибкости, которая позволяет людям лучше решать несколько проблем одновременно.

Игры помогают сохранить ясность ума

Давно известно, что с возрастом наши умственные способности заметно снижаются. Чтобы уменьшить скорость деградации, необходимо поддерживать мозговую активность на должном уровне. Специалисты рекомендуют нам разгадывать кроссворды, играть в интеллектуальные игры, в том числе и компьютерные. Да, они тоже способны замедлить процессы старения.

компьютерные игры

Исследования показали, что у пожилых людей, регулярно занимающихся умственным трудом, примерно в 2,5 раза реже диагностируется болезнь Альцгеймера или слабоумие. Кроме того, ученые доказали, что компьютерные игры помогают улучшить память (и настроение), а также положительно влияют на продолжительность жизни.

Геймеры лучше усваивают визуальную информацию

Ученые, как правило, сходятся во мнении, считая, что игроки лучше справляются с основными визуальными задачами. Исследования показали, что по сравнению с обычными людьми геймеры способны быстрее отслеживать объекты (даже несколько одновременно), фильтровать ненужную информацию, переключаться с одной задачи на другую.

факты

Недавнее исследование, проведенное сотрудниками университета Брауна, показало, что игры не только улучшают наши визуальные навыки, но могут способствовать обучению. С их помощью геймеры обучаются тем же навыкам быстрее, чем обычные люди.

Кроме того, еще один эксперимент показал, что игры не могут быстро улучшить ваши умственные способности. Для позитивной динамики необходимо постоянно играть на протяжении долгого времени.

Игры улучшают реакцию

Возможность быстрой обработки информации критически важна во многих ситуациях. Автолюбители, например, вынуждены одновременно следить за многими факторами, а некоторые из них постоянно меняются. При этом им нужно принимать быстрые и точные решения, неправильные же могут иметь трагичные последствия. Однако в процессе их принятия скорость негативно влияет на точность. Проще говоря, быстрые решения часто приводят к ошибкам.

польза

Видеоигры известны тем, что требуют практически моментальной обработки поступающей сенсорной информации, а также оперативных действий от пользователя. Нерешительность или задержки в реагировании часто ведут к проигрышу. Поэтому игроки вынуждены учиться оперативно принимать правильные решения, чтобы добиться успеха.

Несколько исследований показали, что увеличение скорости реакции у геймеров не приводит к снижению точности. Таким образом, они способны обрабатывать информацию и реагировать не только быстрее, но и эффективнее.

Игры помогают улучшить память

Пожилым, страдающим от деменции, или людям, которые просто хотят лучше запоминать информацию, стоит обратить внимание на компьютерные игры. Так считает команда нейробиологов из университета Калифорнии. Они обнаружили, что геймеры, увлекающиеся играми с объемной графикой, имеют память лучше, чем обычные люди.

компьютерные игры

Для своих исследований они одновременно собрали две группы геймеров. Одна из них должна была играть в 2D-игры по полчаса в день в течение двух недель. Другая группа столько же времени должна была провести за 3D-играми. До и после эксперимента каждому игроку дали специальный тест на память. И если первая группа не улучшила свои показатели, то игроки из второй прошли тест на 12 % лучше. Кажется, что это немного, однако именно настолько снижается память людей после 45 лет.

Предыдущие исследования показали, что объемная графика также способствует росту нейронов и может привести к увеличению размера гиппокампа.

Это отличная новость для геймеров, которые теперь могут утверждать, что, играя в Call of Duty, они на самом деле тренируют свой мозг.

Компьютерные игры повышают нашу многозадачность

Родители, как правило, негативно относятся к компьютерным играм, но есть существенные доказательства их положительного влияния. Дафна Бевелье, профессор когнитивных наук, которая посвятила более 20 лет изучению влияния видеоигр, считает, что игры с активными действиями являются наиболее эффективными для головного мозга.

факты

Ее исследования показывают, что у игроков значительно улучшается внимание, визуальные навыки, а также способности к познанию и многозадачности.

Например, у обычных людей скорость реакции при переходе от одной задачи к другой замедлилась примерно на 30 %, а у геймеров - только на 12 %.

Исследования, проводившиеся в 2013 году, показали, что гоночная игра средней сложности способна улучшить ваши способности к многозадачности почти на полгода. При этом рекомендуется играть не менее 12 часов в течение двух недель. Улучшения же были заметны и у молодых, и у пожилых игроков. При этом люди старше 60 лет по некоторым показателям даже смогли обойти 20-летних. Ученые отмечают, что у них заметно улучшились когнитивные способности.

Подводя итог, стоит сделать вывод. Играйте в компьютерные игры, но в меру, особенно если вам за 50.

fb.ru

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - это... Что такое КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры, проводимые с использованием таких устройств.

Современная энциклопедия. 2000.

  • КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА
  • КОМФОРТ

Смотреть что такое "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" в других словарях:

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. Существуют попытки выделить …   Википедия

  • компьютерные игры — разновидность игр, при которых игровое поле полностью или частично находится под управлением компьютера и (или) воспроизводится на экране дисплея либо телевизора. Компьютерные игры строятся на основе модельного описания игры, включающего… …   Энциклопедический словарь

  • Компьютерные игры — Компьютерная игра на экране дисплея. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, устройства на базе ЭВМ с необходимым программным обеспечением, при помощи которых можно моделировать различные игровые ситуации с изображением их на экране дисплея или телевизора; сами игры …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Компьютерные игры —     разновидность игр, в которых компьютер выполняет роль ведущего или партнёра по игре, а игровое поле и возникающие по ходу игры игровые ситуации, как правило, воспроизводятся на экране дисплея или обычного телевизора. Описание К.и., включающее …   Педагогический терминологический словарь

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ — технич. игры, в к рых игровое поле находится под управлением ЭВМ и воспроизводится на экране дисплея или телевизора. К. и. одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Компьютерные игры по комиксу Rogue Trooper — Rogue Trooper игра созданная кампанией Eidos по комиксу и книгам о Солдате Роуге и его друзьях.Захватывающая игра наполненная видеороликами. Содержание 1 Сюжет 2 Информация о мире Rogue Trooper …   Википедия

  • Компьютерные игры для взрослых — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Некоторые сценарии компьютерных эротических игр …   Википедия

  • Эротические компьютерные игры — Компьютерные эротические игры  жанр компьютерных игр. В играх этого жанра имеется эротическое содержание (подобно эротическим фильмам), поэтому эти игры предназначены для взрослой аудитории. Типичные сценарии Некоторые сценарии компьютерных… …   Википедия

  • Википедия:К созданию/Компьютерные игры — Здесь перечислены названия недостающих статей по теме. Ссылки на созданные статьи следует убирать. Возможно, что соответствующая статья уже была создана под другим названием. Тогда нужно сделать для неё соответствующие перенаправления, и,… …   Википедия

  • Лучшие компьютерные игры — Специализация: Компьютерно игровой Периодичность: Ежемесячный журнал Язык: Русский Адрес редакции: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов 56, стр. 32 (территория завода «Прожектор») Главный редактор …   Википедия

Книги

  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Л. К. Балабанова. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 109 грн (только Украина)
  • Компьютерные игры в обучении детей 4-7 лет. Программа, развернутое планирование, модели занятий, Балабанова Л.К.. Компьютерные технологии - способ передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. В предлагаемой системе развивающих занятий с использованием… Подробнее  Купить за 91 руб
  • Компьютерные игры и дети: советы для родителей, Ярослава Лим. У многих родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. А только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм… Подробнее  Купить за 67 руб электронная книга
Другие книги по запросу «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ» >>

dic.academic.ru

Жанры компьютерных игр - это... Что такое Жанры компьютерных игр?

серия
«Кровавые» шутеры (англ. gore)

Суть таких игр заключается в уничтожении орд тупых врагов, лавиной надвигающихся на игрока. При этом игрок должен иметь пространство для маневра.

Примеры:

Тактические шутеры

Принципиальное отличие от классических шутеров состоит в том, что персонаж не изображает героя-одиночку, а действует в составе команды. В тактическом шутере обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения. В одиночном режиме эти возможности реализуются ботами, в сетевом — через взаимодействие живых игроков.

Примеры:

Файтинги

Геймплей состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя.

Примеры:

Избей их всех

Разновидность файтингов, бой в которых происходит за пределами арены и со множеством противников одновременно.

Примеры:

Слэшер

Игры с видом от третьего лица, основной частью игрового процесса в которых является фехтовальный поединок с применением холодного оружия.

Примеры:

  • Blade of darkness
  • Enclave
Аркада (англ. Arcade)

Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.

Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки (консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.

Cтелс-экшен (англ. Stealth-action)

Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.

Примеры:

Симуляторы (англ. Simulation, Simulator)

Технические симуляции

Игра-симуляция. При помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д.). Если аркадные игры стремятся развлечь игрока при помощи разных невозможных явлений, трюков и остроты сюжета, то главный критерий качества симуляторов — полнота и реалистичность моделирования его объекта (автомобиля, воздушного судна и т. д.).

Примеры:

  • Live for Speed
  • Microsoft Flight Simulator
  • Ил-2 Штурмовик
  • Аркадные симуляции

    Упрощённая версия Технических Симуляторов, нередко с альтернативной физикой. Принципиальное отличие от Аркад — наличие хоть и упрощённой, но всё же физической модели. Чаще всего с подобной физикой делаются симуляторы звёздных истребителей и автомобилей.

    Примеры:

    Экономические симуляции

    В играх данного жанра игроку предоставляется возможность управлять экономическими системами различной степени сложности, например, городом (Tropico), фермой (SimFarm), транспортной фирмой (Railroad Tycoon) и т. п. Зачастую в качестве объектов управления могут выступать экзотические системы, например, муравейник (SimAnt) или подземелье (Dungeon Keeper).

    Стратегии (англ. Strategy)

    Игра требующая выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.

    Стратегии реального времени (англ. Real-Time Strategy, RTS)

    В этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно. Они появились несколько позже пошаговых, первой получившей известность игрой этого жанра была 1992), сюжет которой основан на одноимённом произведении Фрэнка Герберта. Уже тогда сформировались общие принципы стратегий в реальном времени

    Пошаговые стратегии (англ. Turn-Based strategy, TBS)

    Пошаговые стратегии (TBS — turn-based strategy) — игры, в которых игроки производят свои действия по очереди. Пошаговые стратегии появились раньше RTS и отличаются значительно большим разнообразием. Разделение игрового процесса на ходы отрывает его от реальной жизни и лишает игру динамизма, в результате чего эти игры не так популярны, как стратегии в реальном времени. С другой стороны, в TBS у игрока гораздо больше времени на размышление, во время совершения хода его ничто не торопит, это даёт ему возможность проявить способности к логическому мышлению.

    Примеры:

    Симуляторы бога

    Стратегии, в которых игроку предстоит выступать в роли бога.

    Примеры:

    Экономические симуляторы

    Классификация стратегических игр, при которой они делятся на пошаговые и в реальном времени, не является единственно правильной. Иногда в особые поджанры стратегий выделяют экономические симуляторы, wargames (военные игры) и глобальные стратегии независимо от того, проходит ли в них игровой процесс в реальном времени или пошагово. В экономических играх наиболее реально отображаются рыночные процессы, поведение конкурентов приближено к настоящему.

    Варгеймы (англ. Wargame)

    В варгейме, в отличие от других видов стратегий, игрок не должен создавать армию, его цель — победить противника в бою, используя те силы, которые у него есть в распоряжении в начале боя.

    В варгеймах, как правило, делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность.

    Примеры:

    Глобальные стратегии

    Наиболее сложные стратегии, в которых игрок управляет государством. В его руках не только война и экономика, но и научный прогресс, освоение новых земель и сложнейшая дипломатия. В некоторых из них наряду с глобальной картой существуют местные, на которых проходят тактические сражения. Примеры:

А также существуют RTS, в которые встроен глобальный режим. Примеры:

  • Emperor: Battle For Dune
  • C&C Tiberium Wars 3: Kane's Wrath
  • Lord of the Rings Battle of the Midlle-Earth 2: Rise of The Witch-King

Спортивные (англ. Sport)

Другое название — «спортсим» (от англ. sport simulator — симулятор спорта).

Как и следует из названия — имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.

Приключения, адвенчуры (англ. Adventure) или квесты (англ. Quest)

Игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.

Примеры[1]:

Текстовые квесты

Первоначально, из-за малого распространения графических устройств отображения и недостатка ресурсов (памяти и мощности процессора), все квесты были текстовыми. Позднее этот жанр был назван текстовым квестом. Отличие от графических квестов состоит в том, что игрок взаимодействует с игровым миром посредством командной строки и информация о мире выводится в виде текстов и рисунков из печатных знаков. В текстовых квестах вовсе не обязательно отсутствует графическая составляющая — это ярко выражено в более поздних текстовых квестах (Superhero league of Hoboken и т. п.)

Пионеры жанра приключенческих игр — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса,

Графические квесты
Первые графические квесты появились ещё в начале 1980-х. Это такие популярные серии, как Королевский квест, Космический квест, Ларри в выходном костюме.
Головоломки
Кроме сбора предметов и их использования, в этих играх решаются различные головоломки, в той или иной степени интернированные в сюжет, и на решение головоломок делается основной упор. Обычно может понадобиться сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов. Самыми популярными представителями жанра являются Neverhood.
Экшн-адвенчуры
Самый популярный на сегодня жанр квестов — это экшн-адвенчуры (англ. action-adventure). В основном, основан на реакции и рефлексах игрока, но есть и элементы классических квестов — предметы и взаимодействие с окружающей обстановкой. Известными представителями являются игры серии Legend of Zelda, Resident Evil и другие игры жанра ужасов (которые тоже могут считаться экшн-адвенчурами).
Симулятор свиданий
Симуляторы романтических отношений. Так же известны как романтические приключения (англ. romantic adveture). По геймплею некоторые из них близки к RPG, другие — к адвенчурам.

Ролевые игры (англ. Role Playing Game, RPG)

Характерные признаки
  • У главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием эти самых навыков.
  • Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
  • Большое количество разных предметов: экипировки, зелий, артефактов и т. д.
Поджанры
  • action RPG — шутер или избей их всех с полноценно развитыми элементами РПГ, включая сложные квесты и развитую систему прокачки. При этом игра одновременно является полноценным шутером или избей их всех. Примеры: Deus Ex, Hexen 2.
  • Hack'n'Slash RPG — ролевая игра с акцентом на истребление врагов, собирание наиболее мощных вещей, прокачку характеристик. Обычно имеют упрощённый мир и сюжет, небольшое количество диалогов и вариантов решения квестов и других задач. Примеры: Diablo, Dungeon Siege, Lineage 2.
  • true RPG (также просто RPG или CRPG) — ролевая игра с больши́м количеством диалогов, свободой в выборе путей решения различных задач, проработанным миром и сюжетом. Примеры: Gothic, Planescape: Torment, Baldur's Gate
  • JRPG — (Japan RPG) ролевая игра с проработанным миром и диалогами, но с меньшей свободой выбора, чаще всего имеет очень увлекательный, но линейный сюжет, отсутствие выбора в прокачке характеристик персонажа, а так же очень проработанных и красивых персонажей. Игра чем-то похожа на интерактивную книгу. Чаще всего создаётся японскими разработчиками, и существует очень мало игр такого рода, созданных за пределами Японии. Примеры: Final Fantasy, Skies of Arcadia.
Тактические RPG

Жанр ролевых игр, который является смесью с пошаговой стратегией. Игрок управляет небольшой группой воинов, хотя в некоторых тактических RPG их число может доходить до нескольких десятков. Первые тактические RPG появились на консолях в Японии. Сегодня, однако, много западных и компьютерных тактических ролевых игр.[2]

Примеры:

Примеры консольных тактических RPG:

Головоломки, логические, пазлы (англ. Puzzle)

В некомпьютерной головоломке роль арбитра, следящего за соблюдением правил, играет или сам игрок (пасьянс), или некоторое механическое устройство (кубик Рубика). С появлением компьютеров возможности головоломок расширились, так как написать компьютерную программу проще, чем сконструировать механическое устройство.

Головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока (однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение).

Примеры:

Традиционные (англ. Traditional) и настольные (англ. Board)

Компьютерная реализация настольных игр, например шахматы, карты, шашки, «Монополия», серия игр го (бадук)

dic.academic.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики