Устройство процессора и его назначение. Принцип работы процессора компьютера


Команды процессора. Принцип работы процессора. Система команд процессора.

Доброго времени суток уважаемый пользователь. На этой страничке мы поговорим на такие темы, как : Команды процессора, Принцип работы процессора, Система команд процессора.

Предположим, что вы — рабочая группа, которой необходимо как можно быстрее решить некоторую задачу. Вы должны работать в помещении 1, а  условие  задачи, исходные данные и этапы решения находятся в помещении 2, причем выдача необходимой информации происходит достаточно медленно. В помещение 2 может ходить только 1 человек.Ваша  работа должна выполняться по следующему плану:

  1. Человек идет в помещение 2 за порцией данных, необходимых для решения задачи.
  2. Приносит их в помещение 1.
  3. Рабочая группа быстро обрабатывает данные и посылает за следующей порцией информации. При этом она бездействует в ее ожидании.
  4. Человек идете в помещение 2 за следующей порцией информации.
  5. Приносит их в помещение 1.
  6. Рабочая группа быстро обрабатывает данные и посылает за следующей порцией информации. При этом она бездействует в ее ожидании.
  7. И т.д., до тех пор, пока задача не будет решена.

Подумайте и скажите, каким образом можно ускорить этот процесс, если Вы обрабатываете информацию быстрее, чем вам ее вам дают в помещении 2, в результате чего вы теряете много времени.Возникают следующие вопросы:

  1. Можно ли поручить решение задачи более «умной» рабочей группе, которая решит ее быстрее?
  2. Можно ли информацию из помещения 2 частично сразу перенести в Помещение 1?
  3. Можно ли посылать за информацией в помещение 2 не одного человека, а нескольких?

Только что, вы смоделировали процесс ускорения работы процессора. Помещение 1 — это процессор, а помещение 2 — это оперативная память. Главная задача ученых и инженеров — сделать процессоры более производительными.

Достигается это за счет:

  • Повышения тактовой частоты (более «умная» рабочая группа). Это самый очевидный путь повышения производительности.
  • Повышения разрядности процессора (поручить приносить информацию из помещения 2 более чем одному человеку). Чем выше разрядность процессора ( количество человек), тем больше байтов (больше информации) он может обработать за один такт.
  • Кэширования памяти. Процессор по отношению, например, к оперативной памяти является более быстрым устройством, поэтому он вынужден постоянно простаивать, ожидая медленно работающую память. Поэтому, чтобы процессор реже обращался к оперативной памяти, внутри него создают небольшой участок памяти размерим 256 или 512 Кбайт. Эта «сверхоперативная» память получила название кэш. В кэш-память процессор записывает те данные, которые получил из оперативной памяти, и если это данные понадобятся еще раз, он возьмет их из кэш. Таким образом, работа процессора происходит  быстрее.

Принцип работы процессора.

Процессор является одним из тех устройств, которые все время должен работать. Процессор ПК не может быть выключен. Даже если на наш взгляд процессор ничего не делает, все равно выполняется какая-то программа.

Процессор работает, по сравнению с другими устройствами компьютера,  с наибольшей скоростью. И самыми медленными по сравнению с ним являются внешние устройства, в том числе и человек. Так, например, работая с  клавиатурой, человек отправляет в компьютер в среднем один байт в секунду (нажимает на одну клавишу в секунду). Процессор обрабатывает такую и формацию за 0,000001 секунды. А что же делает процессор в остальное время, если он не может выключаться? А в остальное время он может получать сигналы от мыши, от других компьютеров, от гибких и жестких дисков. Он успевает несколько раз в течение секунды подзарядить оперативную память, обслужить внутренние часы компьютера, отдать распоряжение, как правильно отображать информацию на экране, и выполнить множество прочих дел.

Система прерываний процессора.

Каким образом, в таком ритме работы, процессор узнает, откуда приходят данные — от клавиатуры или от мыши, от монитора или от принтера?  А может быть от микроволновой печи? И как с такими данными работать?

Для этого используются прерывания, которых существует 256 видов. Прерывания прерывают работу процессора над текущим заданием и направляют его на выполнение другой программы.

Предположим, мы решили подключить к компьютеру микроволновую печь. Выберем для нее какое-нибудь прерывание, не используемое другим устройством, например «103». Когда микроволновая печь захочет обратить на себя внимание процессора, она пошлет к нему сигнал и число 103. Процессор получит число и заглянет в специальную область памяти- вектор прерываний, где найдет адрес руководства по работе с микроволновой печью и начнет работать с этим устройством.

Новые сигналы прерываний могут временно приостановить работу текущей программы, и вернуться к ней по окончании работы с пришедшим прерыванием. Что было бы, если бы процессор работал не со скоростью сотни миллионов байтов в секунду, а в привычном для человека ритме. Как часто получал бы он сигналы?

  • Сигналы от клавиатуры он получал бы один раз в десять лет. Обработка слова «компьютер» занимала бы почти 100 лет.
  • Данные от мыши — один раз в год. Перемещение указателя мыши из одного угла экрана в другой заняло бы тысячелетие.
  • Данные, поступившие по телефонным проводам через модем, — один раз в сутки. Прием и обработка одной страницы текста занимали бы 5-7 лет.
  • Данные от гибкого диска — один символ в несколько часов.
  • Данные от жесткого или лазерного диска — один байт в час.

Система команд процессора.

Процессор обрабатывает информацию, выполняя определенные команды. Таких команд может быть более тысячи. У каждой команды есть свой код (номер). Например, есть команда 000, 001, 002 и т.д. Коды всех команд процессора записаны в двоичной форме в специальном документе, который называется системой команд процессора.

У каждого процессора своя система команд, поэтому один и тот же код для, разных процессоров может обозначать разные команды. Если же процессоры имеют ограниченную совместимость, то их рассматривают как семейство. Примером семейства процессоров являются все процессоры Intel. Их родоначальником был процессор Intel 8086, на базе которого был сделан первый IBM PC. Процессоры семейства совместимы «сверху вниз», т.е. новый процессор понимает» все команды своих предшественников, но не наоборот.Таблица прерываний AMD Atlon 64 X2:

Прерывание Вид Описание
DMA 02 Исключительный Стандартный контроллер гибких дисков
DMA 04 Исключительный Контроллер прямого доступа к памяти
IRQ 00 Исключительный Высокоточный таймер событий
IRQ 01 Исключительный Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
IRQ 03 Общий Ethernet-контроллер
IRQ 04 Общий Прочее устройство моста PCI
IRQ 06 Исключительный Последовательный порт (COM1)
IRQ 08 Исключительный Стандартный контроллер гибких дисков
IRQ 09 Исключительный Высокоточный таймер событий
IRQ 11 Общий Microsoft ACPI-совместимая система
IRQ 13 Общий SM контроллер шины
IRQ 11 Исключительный Процессор числовых данных
IRQ 17 Общий Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC
IRQ 17 Общий NVIDIA GeForce 7600 GT
IRQ 18 Общий Стандартный OpenHCD USB хост-контроллер
IRQ 22 Общий Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
IRQ 22 Общий Стандартный расширенный PCI — USB хост-контроллер
IRQ 23 Общий Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
IRQ 23 Общий Стандартный контроллер гибких дисков

Всю таблицу выписывать нет смысла, так, как она очень обьемная. Посмотреть свою таблицу прерываний вы можите через программу EVEREST, заходим во вкладку Устройства, и выбираем Ресурсы устройств.

Все процессоры можно разделить на:

  • Процессоры с расширенной системой команд (CISC — процессоры).
  • Процессоры с сокращенной системой команд (RISC — процессоры).

Первый тип процессоров характеризуется небольшим числом регистров, но большим количеством команд, более длинным форматом их записи в байтах и, соответственно, более медленной работой. Такие процессоры используются в универсальных вычислительных системах и являются стандартом для микрокомпьютеров.

Второй тип процессоров характеризуется меньшим количеством команд и, соответственно, более высоким быстродействием. Но сложные операции в этом случае приходится разбивать на последовательность простейших команд, что не всегда эффективно. Поэтому такие процессоры используются в специализированных вычислительных системах, ориентированных на выполнение однообразных операций.

more-it.ru

Устройство процессора

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Профессионально-педагогический колледж

Кафедра дизайна сервиса и информационных технологий

Реферат

по архитектуре ЭВМ

Процессор

Специальность 230103 – Автоматизированные системы обработки информации и управления

Выполнил:

Студент группы 211 Т

И.Р.Гатауллин

Руководитель:

М. С. Огородов

Екатеринбург 2009

Содержание

Введение

1. Архитектура фон Неймана

2. Устройство центрального процессора

3. Системная шина

4. CISC, RISC, MISC процессоры

5. Конвейеры

6. Суперскалярные архитектуры

7. Кэш-память

8. Процессоры семейства AMDPhenomII

9. Процессоры семейства IntelCorei7

10. Core i7 920,Phenom II X4 920, Phenom X4 9950

Заключение

Введение

Сегодня мир без компьютера — это немыслимое явление. А ведь мало кто задумывается об устройстве этих "существ". И уж точно никто не знает, насколько умными стали данные аппараты за последние 50 лет. Для многих людей искусственный интеллект и компьютер, который стоит на вашем столе, — это одно и тоже. Но как люди просвещенные, мы знаем, что до разума человека, или даже собаки любой, даже самой умной, машине еще далеко.А ведь отличие все-таки есть: в мозге живых существ идет параллельная обработка видео, звука, вкуса, ощущений, и т. д., не говоря уже о такой элементарной вещи, как мыслительный процесс, который сопровождает многих от рождения и до самой смерти.Сегодня любой прорыв в информационных технологиях встречается как нечто особо выдающееся. Люди хотят создать себе младшего брата, который, если еще не думает, то хотя бы соображает быстрее их. Понятно, что никакими гигагерцами не измеришь уникум человеческого мозга, но никто и не измеряет, и мы проведем краткую экскурсию в недалекое прошлое и, конечно, в непонятное настоящее развития главной части компьютера, его мозга, его сердца — его центрального процессора.В данный момент эта тема очень актуальна, т.к. современные технологии развиваются стремительно, особенно процессоры.Цель моего реферата познакомиться с устройством центрального процессора, рассмотреть некоторые процессоры.

Для достижения этой цели я поставил перед собой следующие задачи:

· Узнать основные части процессора

· Для чего они нужны

· Познакомиться с линейкой процессоров Intelcorei7 и AMDPhenomII X4.

· Сравнить некоторые процессоры.

Большинство современных процессоров для персональных компьютеров в общем основаны на той или иной версии циклического процесса последовательной обработки информации, изобретённого Джоном фон Нейманом. Д. фон Нейман придумал схему постройки компьютера в 1946 году.

Важнейшие этапы этого процесса приведены ниже. В различных архитектурах и для различных команд могут потребоваться дополнительные этапы. Например, для арифметических команд могут потребоваться дополнительные обращения к памяти, во время которых производится считывание операндов и запись результатов. Отличительной особенностью архитектуры фон Неймана является то, что инструкции и данные хранятся в одной и той же памяти.

Этапы цикла выполнения:

1. Процессор выставляет число, хранящееся в регистре счётчика команд, на шину адреса, и отдаёт памяти команду чтения;

2. Выставленное число является для памяти адресом; память, получив адрес и команду чтения, выставляет содержимое, хранящееся по этому адресу, на шину данных, и сообщает о готовности;

3. Процессор получает число с шины данных, интерпретирует его как команду (машинную инструкцию) из своей системы команд и исполняет её;

4. Если последняя команда не является командой перехода, процессор увеличивает на единицу (в предположении, что длина каждой команды равна единице) число, хранящееся в счётчике команд; в результате там образуется адрес следующей команды;

5. Снова выполняется п. 1.

Данный цикл выполняется неизменно, и именно он называется процессом (откуда и произошло название устройства).

Во время процесса процессор считывает последовательность команд, содержащихся в памяти, и исполняет их. Такая последовательность команд называется программой и представляет алгоритм полезной работы процессора. Очерёдность считывания команд изменяется в случае, если процессор считывает команду перехода — тогда адрес следующей команды может оказаться другим. Другим примером изменения процесса может служить случай получения команды остановки или переключение в режим обработки аппаратного прерывания.

Команды центрального процессора являются самым нижним уровнем управления компьютером, поэтому выполнение каждой команды неизбежно и безусловно. Не производится никакой проверки на допустимость выполняемых действий, в частности, не проверяется возможная потеря ценных данных. Чтобы компьютер выполнял только допустимые действия, команды должны быть соответствующим образом организованы в виде необходимой программы.

Скорость перехода от одного этапа цикла к другому определяется генератором тактовых импульсов. Генератор тактовых импульсов – генерирует последовательность электрических импульсов, частота которых определяет тактовую частоту процессора, промежуток времени между соседними импульсами, определяет время одного такта или просто такт работы машины. Частота генератора тактовых импульсов является одной из основных характеристик компьютера и во многом определяет скорость его работы, поскольку каждая операция выполняется за определенное количество тактов.

Центральный процессор (ЦП; CPU — англ. céntralprócessing únit, дословно — центральное вычислительное устройство) — исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера, отвечающая за выполнение арифметических операций, заданных программами операционной системы, и координирующий работу всех устройств компьютера.

На рис.1 показано устройство обычного компьютера. Центральный процессор — это мозг компьютера. Его задача — выполнять программы, находящиеся в основной памяти. Он вызывает команды из памяти, определяет их тип, а затем выполняет их одну за другой. Компоненты соединены шиной, представляющей собой набор параллельно связанных проводов, по которым передаются адреса, данные и сигналы управления. Шины могут быть внешними (связывающими процессор с памятью и устройствами ввода-вывода) и внутренними.

Процессор состоит из нескольких частей. Блок управления отвечает за вызов команд из памяти и определение их типа. Арифметико-логическое устройство выполняет арифметические операции (например, сложение) и логические операции (например, логическое И).

Внутри центрального процессора находится память для хранения промежуточных результатов и некоторых команд управления. Эта память состоит из нескольких регистров, каждый из которых выполняет определенную функцию. Обычно все регистры одинакового размера. Каждый регистр содержит одно число, которое ограничивается размером регистра. Регистры считываются и записываются очень быстро, поскольку они находятся внутри центрального процессора.

Самый важный регистр — счетчик команд, который указывает, какую команду нужно выполнять дальше. Название "счетчик команд" не соответствует действительности, поскольку он ничего не считает, но этот термин употребляется повсеместно. Еще есть регистр команд, в котором находится команда, выполняемая в данный момент. У большинства компьютеров имеются и другие регистры, одни из них многофункциональны, другие выполняют только какие-либо специфические функции.

Рис.1 Схема устройства компьютера с одним центральным процессором и двумя устройствами ввода-вывода

Основная интерфейсная система компьютера, обеспечивающая сопряжение и связь всех устройств между собой, включая себя:

1. Кодовая шина данных (КШД) – содержит провода и схемы сопряжения для параллельной передачи всех разрядов машинного кода операнда.

2. Кодовая шина адреса (КША) – содержит провода и схемы сопряжения для параллельной передачи всех разрядов кода адреса ячейки основной памяти или порта ввода вывода внешнего устройства.

3. Кодовая шина инструкций (КШИ) – содержит провода и схемы сопряжения для передачи инструкций во все блоки машины.

Системная шина – обеспечивает три направления передачи информации:

1. Между процессором и основной памятью.

2. Между процессором и портами ввода вывода внешних устройств в режиме прямого доступа к памяти.

3. Между основной памятью и портами ввода вывода внешних устройств.

4. CISC , RISC, MISC процессоры

CISC-процессоры

Complex Instruction Set Computer (CISC)— вычисления со сложным набором команд. Процессорная архитектура, основанная на усложнённом наборе команд. Типичными представителями CISC является семейство микропроцессоров Intel x86 (хотя уже много лет эти процессоры являются CISC только по внешней системе команд).

RISC-процессоры

Reduced Instruction Set Computing (RISC) — вычисленияссокращённымнаборомкоманд. Архитектура процессоров, построенная на основе сокращённого набора команд. Характеризуется наличием команд фиксированной длины, большого количества регистров, операций типа регистр-регистр, а также отсутствием косвенной адресации. Концепция RISC разработана Джоном Коком из IBM, название придумано Дэвидом Паттерсоном .

mirznanii.com

Устройство процессора и его назначение

Описание и назначение процессоров

На самом деле то, что мы сегодня называем процессором, правильно называть микропроцессором. Разница есть и определяется видом устройства и его историческим развитием.

Первый процессор (Intel 4004) появился в 1971 году.

Внешне представляет собой кремневую пластинку с миллионами и миллиардами (на сегодняшний день) транзисторов и каналов для прохождения сигналов.

Назначение процессора – это автоматическое выполнение программы. Другими словами, он является основным компонентом любого компьютера.

Устройство процессора

Ключевыми компонентами процессора являются арифметико-логическое устройство (АЛУ), регистры и устройство управления. АЛУ выполнят основные математические и логические операции. Все вычисления производятся в двоичной системе счисления. От устройства управления зависит согласованность работы частей самого процессора и его связь с другими (внешними для него) устройствами. В регистрах временно хранятся текущая команда, исходные, промежуточные и конечные данные (результат вычислений АЛУ). Разрядность всех регистров одинакова.

Кэш данных и команд хранит часто используемые данные и команды. Обращение в кэш происходит намного быстрее, чем в оперативную память, поэтому, чем он больше, тем лучше.

Схема процессора

Упрощенная схема процессора

Работа процессора

Работает процессор под управлением программы, находящейся в оперативной памяти.

(Работа процессора сложнее, чем это изображено на схеме выше. Например, данные и команды попадают в кэш не сразу из оперативной памяти, а через блок предварительной выборки, который не изображен на схеме. Также не изображен декодирующий блок, осуществляющий преобразование данных и команд в двоичную форму, только после чего с ними может работать процессор.)

Блок управления помимо прочего отвечает за вызов очередной команды и определение ее типа.

Арифметико-логическое устройство, получив данные и команду, выполняет указанную операцию и записывает результат в один из свободных регистров.

Текущая команда находится в специально для нее отведенном регистре команд. В процессе работы с текущей командой увеличивается значение так называемого счетчика команд, который теперь указывает на следующую команду (если, конечно, не было команды перехода или останова).

Часто команду представляют как структуру, состоящую из записи операции (которую требуется выполнить) и адресов ячеек исходных данных и результата. По адресам указанным в команде берутся данные и помещаются в обычные регистры (в смысле не в регистр команды), получившийся результат тоже сначала оказывается в регистре, а уж потом перемещается по своему адресу, указанному в команде.

Характеристики процессора

Тактовая частота процессора на сегодняшний день измеряется в гигагерцах (ГГц), Ранее измерялось в мегагерцах (МГц). 1МГц = 1 миллиону тактов в секунду.

Процессор «общается» с другими устройствами (оперативной памятью) с помощью шин данных, адреса и управления. Разрядность шин всегда кратна 8 (понятно почему, если мы имеем дело с байтами), изменчива в ходе исторического развития компьютерной техники и различна для разных моделей, а также не одинакова для шины данных и адресной шины.

Разрядность шины данных говорит о том, какое количество информации (сколько байт) можно передать за раз (за такт). От разрядности шины адресазависит максимальный объем оперативной памяти, с которым процессор может работать вообще.

На мощность (производительность) процессора влияют не только его тактовая частота и разрядность шины данных, также важное значение имеет объем кэш-памяти.

inf1.info

Принцип работы компьютера: после нажатия на ВКЛ.Компьютер76

Принцип работы компьютера: информатика электронной машины.

Самый простой способ понять принцип работы компьютера , это представить его в виде бесконечного числа выключателей, что, кстати говоря, правда. В виде переключателей здесь выступают микроскопические транзисторы. Можно представить принцип работы компьютера в виде огромного рекламного щита с множеством лампочек, с установленным за щитом пультом управления, который может включать каждую из них, да так, что на щите можно составить любое слово или любой рисунок, какие бы вам не хотелось. Но создатели такого щита могут пойти и дальше. В соседней комнате  они могут собрать управляющие переключатели, чтобы управлять множеством других. Зачем включать поочерёдно все лампочки, чтобы загорелась буква А? Комбинацию можно сделать готовой и вывести клавишу, по нажатии которой загоралась нужная буква или её сегмент. И таких клавиш можно сделать много. Нужные слова и линии буду появляться быстрее. Замените в своём воображении щит на монитор компьютера, и вы уже почти понимаете принцип его работы.

Оперативная память – это та самая комната с переключателями, а в качестве управляющих ключей выступает клавиатура. Конечно, компьютер может и должен уметь гораздо больше, чем показывать рисунки или отображать символы. Просто позиции «включено-выключено» таких переключателей на самом деле добавляют к числам бинарной системы подсчёта в операционной системе соответственно «1» и «0». А если вы можете добирать числа, значит можете производить вычисления, так как это лишь однократные или повторяющиеся алгебраические действия. Так, умножение – лишь повторяющееся сложение, вычитание – сложение с отрицательным числом, а деление – повторяющееся вычитание. Для компьютера любая операция или основной принцип работы компьютера – это просто комбинация из чисел (сигналов) и операции с ними. А этим и занимаются маленькие переключатели-транзисторы. Вот это и есть основной принцип работы компьютера , да и не только, а любого вычислительного устройства.

Конечно, компьютеры с самого начала чем-то походили на рекламные щиты с большим набором цветных лампочек.  У них не было ни клавиатур, ни мониторов, а их пользователи действительно переключали огромное количество переключателей в определённом порядке, чтобы добиться результатов на выходе. Вместо микротранзисторов там были лампы и трубки, которые постоянно выходили из строя, а рядом с ними можно было готовить обед – так было жарко. Так что самый из дешёвых компьютеров, который можно сегодня можно приобрести, ничем не напомнит о тех, что стояли на рассвете вычислительной техники. Но принцип работы компьютера остался тем же, сменились лишь размеры и материалы.

Принцип работы компьютера . Что происходит внутри?

Как вы уже знаете, компьютер как сборка электронных и металлических компонентов сам по себе ничего не умеет и служит лишь для того, чтобы на экране запустилась операционная система. Это базовый и одновременно самый сложный тип программного обеспечения, она играет роль контролёра для других программ и приложений. Операционная система устанавливает правила, как пользоваться оперативной памятью, пространством жёсткого диска и другими «железными» компонентами. Но перед запуском операционной системы, компьютеру необходимо выгрузить систему в оперативную память (она же RAM, она же random access memory). Процесс выгрузки небольшого куска кода называется загрузкой (от англ. bootstrap или просто boot). Досконально его описывать не буду, но у него есть одна примечательная черта – ведь по сути это момент, когда компьютер предоставлен сам себе. Операционная система пока ещё не работает, а железные компоненты под действием простейшего программного обеспечения проверяют друг друга по готовности для того, чтобы дальше продолжить работу. На производительность и обширность выполняемых операций надеяться не приходится. Выполняются две задачи. Первая – запуск POST (power-on self-test), о которой мы поговорим позже, и вторая – поиск операционной системы. Когда обе задачи выполнены и критических ошибок не обнаружено, операция загрузки приступает к считыванию системных файлов и выгрузке их в оперативную память машины.

 А теперь немного откатимся назад и зададим вопрос: «А почему же не сделать процесс загрузки более простым и не позволять компьютеру напрямую загружать систему с загрузочного устройства? Операционная система вполне успешно может быть частью компьютера…» А такие компьютеры есть, кстати говоря. Низкоуровневое программное обеспечение, практически полное отсутствие привычного интерфейса…. Такими были и первые компьютеры типа Atari 400 или 800 (русские о них почти не знают), в которые можно было, откровенно говоря,  только играть. Но сейчас такого уже не будет и на это две причины. На принцип работы компьютера они уже не влияют — это уже маркетинг.

Первая причина. Операционные системы на месте не стоят. И постоянно на радость нам и на гнев кошельку совершенствуются. Поэтому мы довольны, когда в состоянии загружаться с одного компьютера с помощью нескольких операционных систем разных поколений. Это было бы не возможно, если бы операционная система была «вшита в железо. Фирмам производителям делать так очень удобно, ибо отдельно устанавливаемая и загружаемая система всегда требует дополнительного обслуживания (например, исправление ошибок через обновления) и возможность подключения дополнительных устройств от различных производителей.

Причина вторая: выбор. Так или иначе, в России используют принцип работы компьютера и архитектуру IBM-совместимых компьютеров, но конечный выбор в используемой нами системе по сути должен ложиться на нас. Microsoft и прочие делают это не для того, чтобы мы использовали этот выбор в пользу сторонних разработчиков, но сами они прекрасно понимают, что движение вперёд — это единственный вариант удержать лидирующие позиции в продажах. Тем более, что всё более требовательная обновлённая система это постоянно повышающиеся в стоимости «железная» составляющая, которая заставит нас рано или поздно раскошелиться. Но в конце концов, если мне хочется установить систему со открытым кодом, ничто не помешает мне это сделать. Windows популярна только потому…. что она действительно популярна.

Успехов.

Просмотров: 3 735

Похожее

computer76.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики