Современные компьютерные игры. Современные компьютерные игры


Современные компьютерные игры

Классификация компьютерных игр осуществляется как по количеству игроков, так и по жанру. Отмечу, что сама классификация недостаточно систематизирована и разные источники могут давать совершенно противоположные данные об одном и том же игровом проекте. Однако разработчики игр пришли к негласному соглашению, согласно которому и определяется принадлежность компьютерной игры к определенному жанру.

Существуют игры, которые объединяют в себя несколько жанров, тогда классификация осуществляется по основному игровому элементу или же по всем сразу. Большинство из игр подходят и для девочек.

Но обо всем по-порядку.

Экшены - играем спинным мозгом!

К одному из старейших жанров компьютерных игр по праву можно отнести аction (экшн, экшен). Главное для игрока – это скорость реакции и способность быстро принимать различные тактические решения. Действие в этих играх развивается по принципу – убей или убьют тебя.

Основные виды игр в стиле экшен

Шутеры – своеобразные бродилки-стрелялки. В зависимости от сюжета, игрок, используя самое разнообразное оружие, должен уничтожить всех своих врагов. Это могут быть космические монстры, нацисты или просто «плохие парни» и т.д. После достижения целей, определенных в каждой игре, он переходит на новый уровень.

Шутеры от первого лица, когда за действием на экране монитора мы наблюдаем как бы глазами нашего персонажа. Наиболее известные – это серии игр Half-Life, Doom, Quake.

В некоторых источниках к шутерам от первого лица относят так называемые Rail shooter (рельсовые шутеры) и Gore shooter (кровавые шутеры).

Rail shooter. Действие в этих играх чем-то напоминает виртуальный тир – игрок не может самостоятельно передвигаться, а только перезаряжает оружие и прячется в укрытие. Как только будет уничтожено определенное количество врагов, происходит автоматическое перемещение. Наиболее известные игры этого жанра – это серии Resident Evil, The House of the Dead, Virtua Cop и Time Crisis.

Gore shooter. Тут название говори само за себя. Отличием от самого обычного шутера является увеличенное в несколько раз количество врагов. Толпы врагов – куча трупов – море крови. Наиболее известные игры этого жанра – это серии Serious Sam, Painkiller и, конечно же, Doom.

Шутеры от третьего лица, когда на экране монитора видна фигура персонажа полностью или со спины. «Чистых» игр, которых можно непосредственно отнести только к этому жанру, крайне мало – это, например Max Payne или первые игры серии Resident Evil, а так же Metal Gear Solid. В основном этот вид присутствует в качестве игрового элемента игр других жанров.

Тактические шутеры, или как еще их называют командные шутеры (tactical shooter), действие в которых может происходить как от первого, так и от третьего лица или же совмещать оба вида, в условиях, максимально приближенным к реальным. Игра происходит в команде – с компьютерными персонажами или же другими игроками. Наиболее известные игры этого жанра – это Counter-Strike, Star Wars: Battlefront, Delta Force, Battlefield и т.д.

Имитаторы рукопашного боя - файтинги

Файтинги (fighting – бой, драка)– своеобразные имитаторы соревнований по рукопашному бою. Действие происходит на ограниченном пространстве (арене), за пределы которого игрок выбраться не может. Суть проста – победить соперника (им может быть как компьютерный персонаж, так и другой игрок), путем нанесения ему многочисленных ударов. Лучше всего это осуществлять, используя джойстик (геймпад). Игры этого жанра можно отнести к одним из первых игр, которые выпускались для игровых приставок. Наиболее известная – Mortal Kombat.

К разновидностям файтингов относятся игры вида Beat 'em all (избей их всех) – действие происходит вне арены с большим количеством противников и Slasher (слешер) с акцентом на холодное оружие.

Аркады - проверь свою реакцию!

Аркады (arcade) – вид компьютерных игр с упрощенным игровым процессом, где главным показателем является быстрая реакция и рефлексы игрока. В некоторых источниках аркадными называют все игры, которые без изменений были портированы с игровых автоматов и игровых приставок.

К классическим аркадным играм относят Pac-Man (колобок, съедающий белые точки), Digger (то же самое, но действие происходит под землей), Battle City (небезызвестные «танчики»). Суть игр в прохождении уровней за минимальное количество времени, получение максимального количества очков и т.д.

Аркадные гонки – первые игры серии из Need For Speed, Trackmania, Street Racing Syndicate.

Платформеры («прыгалки») – Mario, Captain Claw, Prince of Persia и т.д.

Скроллеры – очень популярный жанр в начале 90-х годов. Снизу вверх или слева направо на игрока надвигаются враги, которых нужно убивать и собирать выпадающие из них бонусы – DemonStar, AirStrike, и т.д.

Стелс-экшены или в роли диверсанта

Стелс-экшен – особый жанр игр в стиле экшен, основная суть которых – это незаметное перемещение персонажа по локациям в качестве «засланного казачка» (диверсанта или шпиона) и выполнение различных миссий. Хотя этот жанр и вынесен отдельно в классификации, но встречается в основном как один из элементов игр других жанров. Наиболее известные серии игр с элементами стелс-экшен – Metal Gear, Thief, Hitman, Commandos и т.д.

Симуляторы

Следующий жанр компьютерных игр – это симуляторы (simulation, simulator), т.е. в игре происходит имитация (симуляция) управления каким-либо транспортом, аппаратом или процессом.

Например, в технических симуляторах как можно полнее моделируется физический процесс управления транспортным средством (автомобилем, кораблем или самолетом) – FlightGear, X-Plane, Orbiter и т.д.

В аркадных симуляторах модель управления намного упрощеннее, да и многие эффекты или трюки, с точки зрения физики, в реальной жизни выполнить невозможно – Need for Speed, Ил-2 Штурмовик, X-Wing и т.д.

В спортивном симуляторе (спортсиме) происходит имитация спортивной игры (футбол, хоккей, теннис, бильярд и т.д.), при этом можно влиять на исход событий в процессе всего матча. А уже в спортивном менеджере (разновидность спортсима) необходимо выбрать определенные настройки (тактику, стратегию и т.д.) заранее, а результат будет известен только после матча.

Экономические стратегии

Экономические симуляторы (часто относят к экономическим стратегиям) отображают экономические (рыночные) процессы, основной целью которых является получение прибыли. При этом в «чистом» экономическом симуляторе игроку дается уже готовый коммерческий проект (без элементов строительства), которым он должен управлять – Capitalism, Hollywood Mogul. Элементы экономических симуляторов можно наблюдать во многих стратегических играх. Вы можете управлять как привычными объектами, например городом (SimCity), фермой (SimFarm), так и довольно экзотичными – муравейником (SimAnt) или самым настоящим подземельем (Dungeon Keeper).

Стратегии - добейся преимущества мозгом!

Ну, вот мы и добрались до моего самого любимого жанра компьютерных игр – стратегий. Основной смысл игр этого вида состоит в том, что игрок, управляя каким-либо ресурсом, должен добиться преимущества перед противником при помощи плана, который корректируется в зависимости от смены обстановки.

В варгеймах (wargame) в качестве ресурса выступает армия. Игры этого вида могут быть основаны как на конкретных исторических событиях, таких как вторая мировая война (Panzer General), так и включать в себя целую серию военных конфликтов за определенный период времени (Squad Battles), или быть реконструкцией определенного боя (Правда о девятой роте). В некоторых играх создается свой, фэнтезийный мир (ранние серии игр Warhammer).

В глобальных стратегиях игрок должен управляться с целым государством. Он руководит не только военными действиями, но и экономикой, осваивает новые земли, развивает науку, ведет переговоры с другими странами, заключает мир или объявляет войну и т.д. (серии Civilization, Total War).

Как отдельный подвид стратегий проходит так называемый симулятор бога, в котором игрок выступает в роли высшей сущности, влияющий на жизнь отдельного народа или мира (серии Black & White, Dungeon Keeper).

Также выделяют пошаговые стратегии (Turn-Based Strategy, TBS) и стратегии в реальном времени (Real Time Strategy, RTS).

В пошаговых стратегиях игроки ходят по очереди, причем их действия могут быть, как ограничены определенным временным интервалом, так и не ограничены (зависит от типа и сложности игры). Наиболее известные пошаговые стратегии – серии Heroes of Might and Magic, Disciples, Galactic Civilizations и т.д.

В стратегиях реального времени все игроки могут действовать одновременно – серии Warcraft, Command & Conquer и т.д.

Ролевые игры

Далее рассмотрим ролевые игры (Role playing game, RPG, РПГ). Основным отличием данного вида компьютерных игр является обширный мир с хорошо проработанной сюжетной линией. В самом начале игроку предоставляется возможность выбора персонажа, обладающего определенными характеристиками, которые в течение всей игры необходимо совершенствовать. Это осуществляется путем выполнения разнообразных заданий (квестов), сбора ресурсов, убийства врагов и других персонажей и т.д. (Fallout, Dragon Age: Origins).

Основные поджанры – это экшен РПГ с большим количеством квестов и развитой системой прокачки персонажа (серии Gothic, Mass Effect и т.д.), Hack and slash РПГ, с более упрощенным миром и сюжетом (Diablo, Titan Quest). Отдельно выделяют тактические РПГ (смесь РПГ с пошаговой стратегией) – серии Jagged Alliance, Silent Storm и т.д.

Квесты, игры-приключения

Стоит также выделить такой жанр компьютерных игр как квесты или адвенчуры. Это игры-приключения, в которых игроку необходимо, для дальнейшего развития сюжета, решать разнообразные головоломки, собирать предметы и находить область их применения, общаться с другими персонажами.

В настоящее время наиболее популярным подвидом этого жанра являются экшн-адвенчуры, например серии Resident Evil, Legend of Zelda.

Напоследок отмечу, что существует еще большое количество жанров компьютерных игр – логические, музыкальные, детские, на основе настольных игр, онлайн и т.д. Просто в одной статье невозможно охватить все разнообразие виртуального мира.

Если Вы - молодая мама, то загляните на эту страницу: "Интернет как диагноз или мама, хватит сидеть в Интернете!"

mamamidetkam.ru

Современные компьютерные игры и наш взгляд на них

Введение

В наше время компьютерные игры занимают всю более важную и весомую роль в нашей жизни. Казалось бы, ещё вчера дети играли в войнушки, бегая по двору с пластмассовыми пистолетиками, рисовали в тетрадке карты, придумывали монстров и кидали кубики на зависть взрослым, а сегодня каждый от мала до велика может позволить себе заглянуть через монитор-окно в эти выдуманные истории и миры и повоевать по настоящему смотря на всё глазами бывалого вояки.

И теперь, когда направление создания игр достигло большого развития и разнообразия, стали всё более отчётливо видны недостатки игр и проблемы с их влиянием на психику человека.Из безобидных маленьких компьютерных игр, которые развлекали и расслабляли нас, выросли огромные сложные системы взаимодействий игрока и с игровым миром, которые соревнуются друг с другом в безумности своих задумок, сметая на своём пути запреты и нормы моральных устоев.В данной статье мы решили по подробней рассмотреть вопрос существования игр и рассказать о том, как мы видим эти игры в положительной перспективе.

Классы компьютерных игр

Для того чтобы достигнуть поставленной цели нам следовало бы ознакомиться с недостатками игр. Однако небольшая трудность в выборе и разнообразии компьютерных игр, указывает нам на то, что лучше будет сначала выделить основные жанры игр, а уже потом искать их недостатки.Таким образом, мы начнём с описания этих жанров:Стратегии

Смысл таких игр заключается в управлении некоторыми ресурсами, для достижения какой-либо цели. В большинстве игр такого жанра основной целью является достижение территориального и экономического превосходства над другими.Под ресурсами понимаются войска, капитал и необходимое для существования сырьё (природные ископаемые, источники энергии и т. д.)Мы можем управлять как маленьким клочком территории, так и государством в целом, затрагивая их экономическую и социальную структуру. Кроме этого есть стратегии, в которых просто надо вести военные действия и распоряжаться войсками не задумываясь об остальном.Данный жанр можно легко отличить по одному снимку экрана. Мы наблюдаем сверху определённый ландшафт, на котором будет проходить игровой процесс. Интерфейс содержит только самое необходимое миникарту этого ландшафта (обычно в углу монитора), которая позволяет ориентироваться в игровом пространстве и панель, которая содержит команды управления постройками и ресурсами и информацию для координации и планирования действий.Есть два режима ведения таких игр:Пошаговый – где игроки поочерёдно делают ходы, на которые отводится ограниченный или неограниченный запас времени (в зависимости от типа и сложности игры)Реального времени – где игроки выполняют свои действия одновременно и ход времени не прерывается.

РПГ (с англ. role-playinggame – ролевая игра)

В отличие от стратегии у рпг более индивидуальный подход к игровому процессу. В играх данного жанра мы управляем одним или несколькими персонажами, постепенно погружаясь в вымышленный мир, предложенный нам разработчиками игры. Основной цели в данном жанре игр нет. Это может быть и превосходство над другими, и стремление к совершенству в каком-либо умении, выживание или просто красочное и увлекательное ознакомление с сюжетом и игровым миром.Игроку, как правило, даются задания или квесты, некоторые из которых включают в себя подзадания, образуя тем самым ветку квестов. Обычно есть два вида этих веток: основные и дополнительные. Основные - раскрывают нам сюжет игры вплоть до конца повествования, что собственно в некоторых играх такого жанра и является концом игры.Дополнительные - больше погружают нас в игровой мир или в историю некоторых его персонажей. Это могут быть задания различных тематик, призванных разнообразить игровой процесс и отвлечь игрока от прохождения основной ветки.Отличительной чертой некоторых игр этого жанра является выбор, который игроку предстоит делать в процессе прохождения. Последствия этого выбора различны и иногда даже могут повлиять на дальнейшее развитие персонажа или игрового мира или вообще изменить ход сюжета игры.Как правило, игры такого жанра занимают много времени на изучение вымышленного мира.

Экшн (с англ. action – действие)

Жанр, в котором успех игрока в большей степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Игры такого жанра требуют напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие события.Игровой процесс состоит в управлении персонажем для симуляции какого-либо действия.Различают множество видов этого жанра:Шутер (от англ.shoot – стрелять) – в играх данного типа игрок должен один или небольшой командой при помощи стрелкового или холодного оружия уничтожать противников.Файтинги (от англ. fight – драться) – суть этого вида игры состоит в поединках между двумя или более противников с применением приёмов рукопашного боя.Слешер (англ. slash — удар сплеча, рубить) – игры с видом от третьего лица с фехтовальными поединками с применением холодного оружия.Аркада – игры, в которых игроку нужно действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию.Симуляторы - игры, в задачу которых входит максимальная реалистичная имитация физического поведения и управление каким-либо сложным объектом.

Также учтём что, помимо всех вышеперечисленных жанров есть и много других разных игр, но в них особых недостатков обнаружено не было и потому их дальнейшее рассмотрение можно опустить.Следует только предположить, что отсутствие явных недостатков в этих играх можно объяснить тем, что эти игры просты в создании и правилах, либо принадлежат к новым развивающимся жанрам игр, которые ещё не закрепили себя в игровом мире.

Приступая к поиску и обсуждению недостатков игр нужно понять причину их существования, выделить часто встречающиеся среди них и попытаться найти им решение.В наше время свободы, предоставляемой нам телевидением и интернетом, всё больше становятся популярны вещи, которые раньше были труднодоступны или вообще находились под запретом. Постепенно, оттесняя собой, принятые моральные нормы они завоёвывают всё больше умов в нашем мире. Идеи их просты и примитивны, а потому легко могут внедриться в любую отрасль человеческой деятельности.В игровой индустрии это давно уже приемлемо. Эти идеи приходят на помощь разработчикам игр, которые озадачены вопросами «Чем заполнить игровой мир?», и «Как сделать игру популярнее?». Да, безусловно, игра это описание виртуального мира, а какой мир без убийства, насилия и негативных эмоций, но ошибка в том, что они не должны занимать основное место и должны гармонично вписываться в созданный игровой мир и являться второстепенным и маложелаемым способом достижения цели в игре.

Далее мы попытаемся найти решение этой проблемы в ранее перечисленных жанрах игр.Стратегия

Большинство стратегий учит нас побеждать путём уничтожения ресурсов противника или геноцидом всего народа населяющего его территорию. Таким образом, жанр стратегических игр чаще ассоциируется с развитием своих ресурсов и своего населения для войны, уничтожения и убийства или доминирования над другими.Здесь мы предлагаем сделать больше акцент на созидании, нежели на разрушении.

Наше видение такой игры:

Игрок владеет территорией, на которой строит своё государство, как правило, разделяя эту карту со своими оппонентами-противниками.Для того чтобы победить в игре не необязательно а не желательно уничтожать противников, так как при уничтожении их территории будет очень маленькая вероятность получить их технологии и ресурсы, вследствие того, что в процессе нападения могут быть уничтожены их носители (здания или игровые персонажи). Таким образом, целью игры будет являться взаимодействие между игроками, обмен между ними ресурсами и всякие соглашения, согласно которым они будут делиться друг с другом технологиями – всё это и будет развитие территории каждого игрока. При этом своё население надо будет контролировать, так как оно может восстать, или вообще мигрировать на территорию противника. Таким образом, мы получаем игру со сложной и интересной системой поддержаний отношений между другими территориями и подержанием политики населения на своей территории, где в любой момент можно начать войну, которая будет нести большой риск остановки развития государства и восстания населения.

РПГ

Первая ассоциация, которая возникает, когда мы слышим термин РПГ, это свобода – свобода действий, свобода игры, свобода пути развития.Действительно, мы появляемся в огромном виртуальном мире персонажем, которого сами создали или выбрали и делаем что хотим.И в эту свободу можно внедрить всё что угодно как положительное, так и отрицательное.Главной особенностью большинства игр данного жанра является то, что виртуальный мир реагирует на действия игрока. Всё это выражается в некоторых элементах интерфейса, которые процентно показывают ту или иную предрасположенность игрока между двумя крайностями (добро и зло, природа и технология и т. д.) Работает это примерно так - игрок сделал доброе дело и получил 15% к крайности добра, сделал плохое дело 15% к крайности зла. Разумеется, количество прибавления очков к той или иной крайности зависит от важности и сложности задания. На фоне классификации дел и присвоенных им очков предрасположенности выявляется недостаток - количество очков зла за убийство зависит от важности убитого игрового персонажа в игровом мире, более того достигнув крайности добра 100% убийство или любое другое плохое дело будет незначительно влиять на этот процент. Насилие обесценивается и становится безнаказанным, ведь игрок всегда может в противовес к нескольким актам насилия сделать одно хорошее дело.Мы предлагаем в таких играх сделать акцент именно на выборе, а не на свободе.

Наше видение игры:

Виртуальный мир, в котором не будет известно, поступает игрок правильно или нет, поступки будут нести за собой последствия реакции окружающих его игровых персонажей. При этом, заменяя понятия добра и зла на понятия выбор и последствия, мы получаем мир, в котором игроку самому надо будет думать, поступает он правильно или нет. Прежде чем кого-то убить игроку стоит подумать о последствиях – тюрьма, негативное отношение остальных игровых персонажей, вероятность преследования мстителями на протяжении всей игры. Главный аспект игры будет заключаться в отсутствии необходимости убийства как способа выживания, любого игрового персонажа в процессе битвы можно будет уговорить сдаться или переубедить, а может даже присоединить к своей команде, всё это будет зависеть от лояльности и способности убеждения, выбранных игровым персонажем. Как и по примеру стратегии, взаимодействие с игровыми персонажами при меньшем коэффициенте насилия будет благоприятней влиять на дальнейшее развитие игровых персонажей и игрового мира в целом.Экшн

Игры данного жанра ориентируются обычно на быстрые или своевременные действия игрока в той или иной игровой ситуации.Наблюдая за разнообразием игр это жанра, приходим к выводу, что таких ситуаций мало это либо управление каким-либо предметом или устройством либо битва. Скорость реакции в играх такого типа нужна игроку для того чтобы эффективно или эффектно кого-нибудь убить.Учитывая, что игры типа шутер, файтинг и слешер в основном являются симуляторами убийства и различаются лишь в разности путей подхода к этому действию, можно только пожелать, что было бы лучше если бы разработчики таких игр не вдавались в подробности расчленения, и ломания, выкручивания и вырывания разных частей тела противника. 

Заключение

В современном мире, когда целью является обогащение, остаётся всё мало времени для того чтобы создать новую уникальную идею игры и ещё меньше времени чтобы эту идею доработать. Таким образом, большинство игр, по своей сути являются копиями друг друга – быстрый шаблон сценария, также быстро подогнанная под описываемый мир графика и конечно же популярные запреты реализованные в игре. Вот так стратегии становятся просто убийцами времени, рпг – обителью всё больших возможностей стремящихся разрушить моральные устои и нормы, и лишь один экшн остаётся верен своим традициям убийства и реакции правда теперь может и не нуждаться в сюжете вообще, так как уже обладает всем чем нужно – убийствами и реакцией.В погоне за новизной и популярностью жанры смешивают, удачные попытки начинают принимать индивидуальные характер, становятся виртуальным миром. Выдуманный игровой мир стараются как можно больше приблизить к реальному, внедряя в него факторы человеческой жизни - усталость, выбор, обыгрывая повседневные занятия – сон, еда, учёба, работа, саморазвитие и совершенствование. Итак, выдуманный мир становится альтернативным симулятором реального мира и всё больше людей теряют грань различий между ними и исчезают из своей жизни как личность, строя свою индивидуальность в новом другом мире.Наше мнение по этому поводу такое: Лучше подождать и получить нормальную сбалансированную продуманную интересную игру, которая не будет нуждаться в дополнениях и внедрениях приближающих его к реальности и прочих альтернативных ходах повышения популярности.

Игра призвана на определённое время забирать нас из реального мира трудностей в выдуманную сказку, где мы можем забыться и расслабиться. А сказка всегда должна оставаться сказкой и всего хорошего должно быть в меру.

 

Источник

games.mirtesen.ru

Все самые оцененные игры 2017-2019 годов на PC – GameGuru.ru

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Прямая трансляция

6 915 671

Cute. В GML за месяц №14

Игра Resident Evil 7: Biohazard

Дата выпуска PC игры: 24 января 2017 г.

Игра Prey

Дата выпуска PC игры: 5 мая 2017 г.

Игра Halo Wars

Дата выпуска PC игры: 21 февраля 2017 г.

Игра Vanquish

Дата выпуска PC игры: 25 мая 2017 г.

Игра Fortnite

Дата выпуска PC игры: 25 июля 2017 г.

Игра Syberia 3

Дата выпуска PC игры: 20 апреля 2017 г.

Игра Forest, The

Дата выпуска PC игры: 30 апреля 2018 г.

Игра Bayonetta

Дата выпуска PC игры: 11 апреля 2017 г.

Игра Rust

Дата выпуска PC игры: 8 февраля 2018 г.

Игра Kingdom Come: Deliverance

Дата выпуска PC игры: 13 февраля 2018 г.

Игра PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Дата выпуска PC игры: 20 декабря 2017 г.

Игра LEGO City Undercover

Дата выпуска PC игры: 4 апреля 2017 г.

Игра Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Дата выпуска PC игры: 7 марта 2017 г.

Игра For Honor

Дата выпуска PC игры: 14 февраля 2017 г.

Игра Outlast 2

Дата выпуска PC игры: 25 апреля 2017 г.

Игра Dark Souls 3: The Ringed City

Дата выпуска PC игры: 28 марта 2017 г.

Игра NieR: Automata

Дата выпуска PC игры: 17 марта 2017 г.

Игра Long Dark, The

Дата выпуска PC игры: 1 августа 2017 г.

Игра Elex

Дата выпуска PC игры: 17 октября 2017 г.

Игра Wolfenstein 2: The New Colossus

Дата выпуска PC игры: 27 октября 2017 г.

gameguru.ru

Лучшие компьютерные игры года, игровые новинки для PC 2013, топ PC games, новые компьютерные игры

Топ лучших игр на PC: популярные, новые и ожидаемые компьютерные игры.

Тебя интересует, какие игровые новинки посетили платформу PC в этом году? Хочешь узнать точную дату выхода интересующей тебя компьютерной игры, просмотреть последние новости и прочитать актуальные и честные обзоры? Желаешь ознакомиться с достоверными рейтингами и топами игр, а также понять, какие игровые проекты – лучшие? Тогда предлагаем тебе внимательно изучить данный раздел. Перед тобой находится список игр, каждый пункт в котором – это отдельный блог, заполненный информацией. Зайдя в тот или иной блог, ты можешь принять участие в голосовании, прокомментировать чужие, а также написать свои материалы.

Если тебе нравятся компьютерные игры, то ты принял верное решение, посетив данный портал. Дело в том, что первая социальная сеть для геймеров Gamer.ru располагает самой достоверной и обширной базой PC-игр в рунете. Сайт вобрал в себя сотни и тысячи игровых проектов разных жанров, будь то экшены, платформеры, квесты, гонки и ролевые игры (RPG). Ты можешь узнать дату выхода той или иной игры, посмотреть, какие новые компьютерные игрушки появились на PC-платформе за последнее время, ознакомиться с наиболее ожидаемыми франшизами, подвергнуть анализу те или иные игровые рейтинги и топы, а также сделать массу других вещей. Мало того, у тебя есть возможность без особых проблем определить лучшие компьютерные игры по версии сайта Gamer.ru, ведь эта информация наглядно показывается в данном разделе. Наиболее популярные наименования игр (BioShock Infinite, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect 3 или GTA V) чаще всего выводятся на верхние строчки рейтинга. Рейтинг составляется на основе активности пользователей и наместников разделов, пишущих в игровые блоги, а народному мнению нужно доверять – геймеры редко играют в плохие и некачественные игрушки. На высшие позиции выдвигаются как новинки игровой индустрии, так и уже давно вышедшие проекты, но этому не стоит удивляться – если игра хороша, в нее будут играть и спустя долгие годы после релиза. Становись главой блога, продвигай подконтрольный тебе игровой раздел и участвуй в его всестороннем развитии, пиши интересные материалы и, вполне возможно, ты станешь лучшим наместником лучшей игры всех времен и народов.

www.gamer.ru

Современные компьютерные игры

Админ

3 февраля 2015

Игры компьютерные игры

Компьютерные игры современности – это отдельное пространство, которое существует по своим собственным законам, и реализуются подчас вещи, которые невозможны в реальной жизни. Больше всего в компьютерные игры играют люди в возрасте до тридцати лет. Уже среди игроков можно выделить любителей различных жанров. Для кого-то нет ничего более увлекательного, чем стрелялки, кто-то не представляет своей жизни без стратегии. В индустрии развлечений компьютерные игры занимают одно из ведущих мест.

Среди компьютерных игр есть признанная классика, постоянно появляются новинки. В каком-то смысле это возможность принять участие в фантастическом мире и представить себе будущее, далекое и не очень. Существует целая индустрия по производству браузерных игр, где все действия совершаются в режиме онлайн при участии других игроков. В играх могут существовать вымышленные объекты, а могут для реалистичности присутствовать существующие места. Мини-гостиница Янина имеет свободный wi-fi, что необходимо для статуса современной гостиницы. Некоторые игрушки выглядят как реконструкция боевых действий и исторических баталий.

Многие называют компьютерные игры настоящим феноменом современного искусства. Поэтому так высоки требования игроков к качеству. Если когда-то людей захватывала примитивная аркада, то сегодня без полноценного виртуального мира нет развития современной компьютерной игровой индустрии. Этот жанр отвечает определенным этическим, философским и культурным требованиям.

Вполне возможно, что не за горами то время, когда будут проводиться серьезные исследования в этой области современной культурологии. Понятие виртуальной реальности уже вышло за пределы только компьютерных игрушек. Теперь это может иметь значение и в узком обозначении жизни, и понятие для измененного сознания человека. В игре пользователь перестает быть наблюдателем, отдаваясь эффекту полного погружения.

htn.su

Современные компьютерные игры

В нашей жизни компьютерные игры занимают довольно-таки огромное место. Ведь еще вчера дети бегали по двору, убивали выдуманных чудовищ, играли в войнушки, а сейчас у каждого из них есть возможность попасть в виртуальный мир, почувствовать себя воином, освободителем, завоевателем. И сейчас, когда компьютерные игры стали такими естественными, что порою их графику не отличить от реального мира, стало более сильно проявляться отрицательное влияние их на человека. Но чтобы разобраться в этом следует изучить жанры компьютерных игр.

Стратегии — суть этой игры заключается в том, чтобы достичь поставленной цели. По большей части целью современных стратегий является преимущество территории и денежных средств. Для достижения этой цели игроку дается войско и какие-либо материальные компоненты.

RPG — в переводе с английского этот жанр означает ролевая игра. В отличие от стратегии мы управляем не целым городом или деревней, а выбранным персонажем. Определенной цели в данном жанре не существует. Игрок может просто жить виртуальной жизнью и улучшать те или иные качества. Традиционно игроку предлагаются разнообразные задания, за выполнения которых он получает вознаграждение, это может быть и энергия, и рейтинг, и виртуальные деньги. Игры данного жанра требуют много времени для раскрутки персонажа.

Экшн — в переводе с английского экшн означает действие. Успех игрока в данном жанре зависит от его способностей: скорости, ловкости, способности быстро принимать решения. У данного вида существует также ряд подвидов: шутеры, аркады, симуляторы и др. Экшн требует от игрока способности быстро реагировать.

Польза и вред.

Как и говорилось выше, современные компьютерные игры дают нам возможность на некоторое время отдалиться от реального бытия и погрузиться в выдуманный мир, где игрок сможет стать кем угодно. Также игры развивают реакцию, внимание, логическое мышление. Еще одним плюсом компьютерных игр можно считать усовершенствование иностранных языков, если игры от зарубежного поставщика.

Теперь, когда мы более или менее разобрались в плюсах компьютерных игр, можно переходить и к их минусам. Самый первый недостаток — это зависимость. Действительно, некоторые игры имеют такую графику и такой увлекательный сюжет, что от них порою оторваться просто невозможно. Вторым минусом можно назвать изменения поведения игрока. Человек становится более раздражительным и грубым. Естественно, попробуйте сами часами посидеть перед монитором в постоянном напряжении и волнении за героя. Также учащаются случаи воровства среди игроков тех или иных игр.

Вот вы познакомились с жанрами компьютерных игр, их минусами и плюсками. Наверняка вы сейчас сидите в сомнение. Так играть ли в такие игры или нет? Да, безусловно, минусы компьютерных игр довольно пугающие, но это ничего не значит, если вы человек, который может контролировать себя в сложных ситуациях. Ведь главное помнить, что как и в любом развлечение в компьютерных играх у игрока должно быть чувство меры.

xn-----ilcsbptiplpzyo.xn--p1ai

Современные компьютерные игры

Сегодня индустрия компьютерных игр достигла некоторого предела. Игроделы перепробовали огромное количество жанров и реализовали множество интересных решений. Если в начале нулевых годов многие геймеры с нетерпением ждали прорывов по части графики, то сегодня, когда фотореалистичной картинкой никого не удивишь, на передний план выходит непосредственно геймплей.

И это вполне понятно, всевозможных коридорных шутеров, похожих друг на друга как две капли воды, было выпущено превеликое множество. От них просто устали, тогда как оригинальный геймплей, дизайнерские и художественные находки, как в бэтмен играх тут, продолжают цениться по сей день. Ещё одним хорошим примером является отечественная игра «Мор. Утопия». Несмотря на вполне себе классический интерфейс, она представляет собой неподдельно рассказанную историю. У играющего создается впечатление чтения хорошей книги.

Многие люди предпочитают простые расслабляющие игры, доступные онлайн совершенно бесплатно. Если вам нравятся игры для девочек, то ресурс girlswantgames.com станет отличным выбором. Здесь любой человек может почувствовать себя настоящей девочкой. Можно наряжаться в женские наряды, использовать разную косметику и макияж, а также играть в прочие увлекательные игры. Разнообразие всевозможных игр на гардеробную тематику, девичье творчество и прочие шалости потрясает воображение. И самое главное, никто не сможет вам помешать наслаждаться процессом, все игры доступны бесплатно онлайн. На GirlsWantGames много игр мультяшной тематики, финис и ферб игры на этом сайте приятно удивят любителей этого мультика.

Другие онлайн-игры, особенно ММО, тоже не стоят на месте. Времена абонентской платы за доступ к игре уходят в прошлое. Сегодня игроделы реализуют совершенно новую схему распространение. Теперь любой человек может скачать игру и начать играть в неё совершенно бесплатно, без каких-либо ограничений. Примером таких игр является знаменитая «World of Tanks». Создатели «танков» зарабатывают на специальном режиме игры «премиум аккаунте», где игрок зарабатывает больше денег и опыта.

otvetkak.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики