Медицина

Ученые нашли способ предотвратить старение

04.09.2014
Из сообщения в популярном медицинском журнале Nature Immunology стало известно, что учёные из Великобритании разработали ряд препаратов, которые существенно замедляют старение иммунной системы.

Ещё несколько лет назад в ходе медицинских исследований специалисты доказали, что контроль над Т-лимфоцитами осуществляют специальные молекулы МАРК р38. Эти молекулы отвечают за снижение защитных функций Т-лимфоцитов, которые имеют непосредственное отношение к старению иммунной системы. На этом основании учёные Лондонского университетского колледжа разработали специальные препараты, которые блокируют молекулы МАРК р38. Благодаря этому восстанавливаются функции старых лимфоцитов. Во время использования новых препаратов, исследователи отметили положительную тенденцию функционирования митохондрий, которые ответственны за энергоресурсы Т-лимфоцитов. Кроме этого выяснилось, что клетки способны к размножению.

Сейчас, многие фармацевтические компании , приступают к разработкам медикаментов, блокирующих МАРК р38. Это стало известно из сообщения руководителя исследования Арне Акбара. Данные, которые были получены в ходе экспериментов, помогут замедлить процессы старения и поддержать иммунную систему.
Метки