16 интереснейших электромобилей (с классными фото). Электрокар фото


Электромобили СССР

В 1957 г. в НАМИ были разработаны новые образцы электромобилей той же грузоподъемности. В этот же период был создан первый советский электробус на базе троллейбуса СВАРЗ вместимостью 70—80 чел. Поводом послужила необходимость оснащения ВДНХ новым транспортом взамен старого, не отвечающего духу столь представительного учреждения.

Однако, в последующие годы транспортные средства с тяговым электрическим приводом в очередной раз не выдержали конкуренции с машинами, использующими двигатель внутреннего сгорания.

Почву для оживления работ, связанных с созданием электромобилей, подготовили достижения в области электротехники, электроники, химических источников тока. Следует отметить, что переход к электрическому приводу особенно выгоден для транспортных машин. Особенно хорошие результаты дает применение мотор-колес с независимым электрическим двигателем на каждом колесе. Простое электронное автоматическое устройство уменьшает мощность на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, и увеличивает ее на других колесах.

Конструктивно схема электрического привода совершеннее и в целом проще, чем схема традиционного механического привода с двигателем внутреннего сгорания, вместе с тем наиболее трудные проблемы, требующие незамедлительного решения в настоящее время, сосредоточены в области разработки источников электрической энергии для электромобилей.

В 70-е годы силами различных организаций проводилось много экспериментов в области электромобилей. В центре внимания были батареи и системы управления, которые способствовали более экономному расходованию энергии. К экспериментам подключился довольно широкий круг организаций. В их числе НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), Всесоюзный НИИ электромеханики (ВНИИЭМ), Всесоюзный НИИ электротранспорта (ВНИИЭТ), а также автомобильные заводы ВАЗ, ЕрАЗ, РАФ и УАЗ. Дорожные испытания партии электромобилей НИИАТ — А.925.01 с системой питания на постоянном токе проходили в 1975 году в Подольске. Годом раньше пять электромобилей У-131 на базе УАЗ-451 ДМ поступили в опытную эксплуатацию на автокомбинат № 34 в Москве. Эти машины — результат совместных усилий НИИ Главмосавтотранса и ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. Они работали на переменном токе с асинхронными двигателями.

fishki.net

16 интереснейших электромобилей (с классными фото).

экологичный автоЭлектрический, экологический, модный автомобильный флагман - Roadster от Tesla Motors. Эта экологичная штучка уже отсвечивалась в нашем блоге . Да, он - дорогой, он – двухместный, но он обращает внимание людей на экологичные автомобили вообще. Кстати, Tesla готовит новую модель, фото пока нет, которая будет 5-местной, 4-дверной на базе BMW 5 серии. Стоить эта новая - Model S - будет около $60 000, и одной подзарядки ей будет хватать почти на 400 км. Экологичный авто E6 – электрокар от BYD BYD – крупнейший в Китае производитель батарей, и это даёт им преимущество в конкуренции с другими производителями электрокаров, так как эффективность аккумулятора одна из ключевых характеристик электромобиля вообще. Модель E6 была недавно представлена на автошоу в Пекине. О начале продаж пока ничего неизвестно, но производимый ими F6DM plug-in hybrid планируется на 2010 год. Ему хватит одной подзарядки на 300 км.. экологичный авто

XS500 - электромобиль от Miles. Этот экологичный автомобиль сравнительно недорог для полноценного мощного авто – $30 000 – 35 000. Подзарядка нужна через 200 км. . экологичный автоi MiEV – электромобиль от Mitsubishi. Этот экономичный автомобиль ближе к коммерциализации, чем многие его собратья: Mitsubishi собирается его запустить в глобальную продажу менее чем, через год. В нём применяется технология установки отдельного электродвигателя на каждое колесо.. экологичный автоR1e – экономичный электромобиль от Subaru R1e – весьма интересная модель, которая уже катается в Нью-Йорке. По мнению экспертов, маловероятно, что она будет выпущена в массовое производство, так как Subaru скорее всего запустит G4e. Кстати, интересный подход к названиям моделей, неправда ли?. экологичный авто
Электрический суперкар от Hybrid Technologies. . Пока ещё является концепт-каром, и нет гарантии, что будет в продаже, но его прототип появится на дорогах уже будущим летом. Тут тоже с названиями непросто. Точнее названия для модели ещё вообще нет. На этой базе планируется производить как электромобиль, так и гибрид.. экологичный автоЭлектрический модный Mini от PML и BMW. Ну на самом деле, это два разных авто. Первый – на фото – нормальный Mini, модифицированный PML. Они добавили электромоторы к колёсам (да, именно так – электромоторы на колёса), и теперь Mini разбегается с места до 100км/ч за 4 секунды! Второй электрический Mini анонсирован BMW, который они собираются сделать всего 500 штук и продать в Калифорнии.. экологичный авто
EV1 – калифорнийский партизанский электромобиль от General Motors. Знаменитый в Калифорнии электромобиль 90 –ых годов, который был полностью уничтожен самой же General Motors. Две машины оставались в музеях, но позже и их отправили на металлолом. Актриса Александра Пол, ставшая настоящей поклонницей свободного от АЗС автомобиля, даже пыталась препятствовать вывозу последних, но была арестована.экологичный автоэкологичный автоЭлегантный электромобиль от… Mercedes (2010) Mercedes анонсировала амбициозный план о скорейшем полном отказе от топливных двигателей к 2015 году и запустить пока один электромобиль к 2010 году. Поживём – увидим. На фото концепт F700. Кстати, Toyota заявляет о скором полном переходе преимущественно на гибриды. экологичный авто
Экологичный автомобиль от Nissan (2010-2012) Также как и Mercedes, Nissan планирует запустить электромобиль в 2010 и налаживанием массового производства к 2012 году. Ни название, ни фото пока не раскрываются. На приведённом фото один из последних не-электромобиль. экологичный автоREVA – экологический, электрический, индийский. Эти экономичные машинки с дизайном, прямо скажем, «на любителя» уже колесят по мировому центру моды - Лондону. экологичный автоZENN – «без шума и пыли» от Feel Good Cars Производитель так расшифровывает название ZENN - Zero Emissions, No Noise – «Без шума и пыли». Машинка низкоскоростная (всего 40 км/ч) для поездок на короткие расстояния – до 60 км. экологичный автоTango, на которой ездит Джордж Клуни. Эта элегантная миниатюрная экологичная штучка разгноняется до скорости 100 км/ч за 4 секунды, оставляя многих дымящихся бензиновыми выхлопами позади. На обычное место в паркинге можно поставить три, а то и четыре таких машины. экологичный авто
Eliica – электрический монстр от KEIO University Чрезвычайно мощный 8-колёсный электромобиль, на который специально приехал посмотреть премьер-министр Японии. Эта улётная экологичная штуковина набироает скорость 100км/ч за 4 секунды и разгоняется до скорости 400 км/ч! Только, к сожалению, на ней нельзя отправиться назад в будущее. экологичный автоWrightspeed X1 – пожалуй, самый скоростной электромобиль. Это разгоняется до 100 за 3 секунды. Есть популярное видео, где он «делает» и Ferrari и Porsche. экологичный автоSaturn SP1 – экологичный электромобиль, модифицированный студентами Napoleon High School Машинку изящной не назовёшь, но внимания она достойна. Студенты из Мичигана перевели машину на электрический двигатель. А вы годика через три на какой из перечисленных будете ездить?

ecofriendly.ru

Электрокар своими руками (2 фото + видео)

Автор:

Аноним

26 июля 2012 10:45

Принято считать, что электрокары медлительны и нудны. Но как на счет 700-сильной BMW, которая не потребляет топлива и не портит экологию? Мечта гонщика-гринписовца! И хотя автогиганты тратят миллионы миллионов на подобные машины, на самом деле такую машину можно сделать самому.

Конечно, затраты получатся неслабыми, но оно того стоит. И дело даже вовсе не в экологичности и экономичности. Динамичный троллейбусный разгон — подобное чувство испытать могут не все.

Запас хода данного авто — 75 км. Не много, но и машина рассчитана не для ежедневного использования. Она создана для Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) — Международных соревнований по подъему на холм Пайкс Пик. Это ежегодные соревнования по подъему на мотоцикле или автомобиле на вершину холма в Колорадо. Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили).

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

электрокары — фото электрокары, лучшие фотографии и картинки электрокары на DAYEvents

Данный мотоцикл не зря появился именно в этой рублике. Его скорее можно отнести скорее к технологичной "игрушке", чем к транспортному средству. и причины две. Во-первых Frog Rana 2 создан под влиянием построенного дизайнером Apple в 1985 году Yamaha Frog FZ750. А во-вторых мотоцикл работает на электротяге и проецирует прямо на дорогу перед ездоком информацию о…

Электрокар Chevrolet Volt можно назвать по-настоящему "народным" автомобиле, в котором основной вид топлива – это электричество. Автомобиль имеет стильный обтекаемый дизайн, удобный салон, за управление автомобилем в котором отвечает сенсорный дисплей, а также автоматическую 6-ступенчатую КПП. Автомобиль способен проезжать до 60 км на электротяге, то есть для ежедневных поездок на работу или по городу вам,…

Некий Илай Мельник (Eyal Melnick) совсем недавно презентовал свою разработку – концептуальный электромотоцикл Shavit. Он оснащен уникальной системой программируемой посадки, что делает его очень удобным как на треке, так и на улице. По высоте регулируются руль, сиденье, и лапы для ног. А отсутствие привычного громоздкого бака шасси и кузова создает яркий агрессивный и легко узнаваемый…

Создавший нашумевшие концепт-кары BMW i3 и i8 канадский дизайнер Амаду Ндиайе (Amadou Ndiaye) не сидит без дела. На сей раз его детищем стал концептуальный трицикл BMW i1. Как и прошлые его концепты – это электрокар (точнее электротрайк) с двигателем внутри каждого колеса. Дизайн этого транспортного средства, похожего на смесь городского "компакта" и трайка традиционно футуристичен,…

Компания Audi собрала и протестировала прототип концепт-кара E-Tron Spyder. Модель получила гибридную силовую установку, которая состоит из 300-сильного V6 с двумя турбинами (его мощность предается на задние колеса) и двух 86-сильных электродвигателей (приводящих в движение передние колеса).  Суммарный крутящий момент составляет сумасшедшие 1001 Нм, которые позволяют “выстреливать” автомобилю до первых 100 км/ч за 4.4 секунды.…

Руководство техасской компании DELOREAN MOTOR COMPANY обрадовала всех фанатов марки и фильма "Назад в будущее" новостью о возобновлении выпуска автомобиля DeLorean. Однако, чтобы идти в ногу со временем, эту легендарную модель превратили в электрокар. Что очень порадовало – внешне и в салоне автомобиль почти не изменился: разве что кое-где "выглядывает" современная начинка. Главное изменение естественно…

Обладателем абсолютного рекорда по прохождению легендарной "Северной петли" Нюрбургринга стал электрокар Peugeot EX1. Он проехал дистанцию за 9 минут 1.4 секунды, обогнав прошлого рекордсмена – “электрического” Mini на 50 с лишним секунд! При этом средняя скорость автомобиля составила 138 км/ч. Стоит так же заметить, что модель EX1 является еще и неофициальным рекордсменом среди электромобилей по…

На Женевском автосалоне концерн Mercedes-Benz показал свой концепт Smart ForSpeed, выполненный на основе экологически чистой технологии использования электричества как альтернативы нефтепродуктам, и в довольно необычном типа кузова под названием барчетта. Автомобиль имеет электродвигатель мощностью 41 л.с., который позволяет разгоняться ему до 60 км/ч за 5.5 секунд, и обеспечивает запас хода в 136 километров. Несомненно Smart…

dayevents.ru

Самый миниатюрный электрокар Женевского автосалона (6 фото + видео)

24 марта 2016 Автор: nlo-mir Технологии 0

Microlino EV — самый маленький электрокар Женевского салона

Женевский автосалон подошел к своему завершению, однако дизайнеры, эксперты и критики продолжают оценивать представленную на этой международной выставке автомобильную продукцию. Несомненным трендом этого салона стали электрокары. О самом, пожалуй, небольшом по габаритам пойдёт речь в нашем обзоре.

Microlino EV создан по мотивам BMW 1955-1963 г/в

На Женевском автосалоне 2016 года был представлен еще один весьма любопытный образец небольшого электрического автомобиля. Речь идет о детище швейцарской компании Micro Mobility Systems AG, которая представила свое видение городского индивидуального транспорта. Речь идет о миниатюрном электрокаре Microlino EV. Машина была создана по образцам аналогичных моделей BMW 1955-1963 года производства. Работали над экстерьером новинки итальянские дизайнеры.

Электрокар Microlino EV

По словам создателей, Microlino EV сможет проходить до 100 километров на одном полном заряде аккумулятора. Максимально доступная скорость при этом составит ровно 100 км\ч. Работает электрокар на двигателе мощностью 15 кВт или 20 л.с. Аккумуляторы в машине литий-ионные.

Максимальная скорость 100 км\ч

Есть возможность снимать аккумулятор без особых сложностей и применения специальных инструментов. Заряжается автомобиль от любой домашней розетки в 220 Вольт. Салон кара рассчитан на двух взрослых человек, которые могут расположиться в нем, в относительном комфорте.

Электрокар подходит для поездок по городу

Электрический квадроцикл Microlino EV

Электрокар прекрасно подойдет для городских поездок. Что касается технической классификации, то здесь настоящий сюрприз. Дело в том, что Microlino EV расценивается не как электромобиль, а как электрический квадроцикл. Это в свою очередь отражается на стоимости кара и налогах, которым он будет облагаться в разных странах. При этом стоит понимать, что, не являясь автомобилем, новинка не должна отвечать многим стандартам безопасности.

Другие статьи:

Интернет журнал НЛО МИР

nlo-mir.ru

Tesla Model S фото видео цена, характеристики электрокара Тесла Модель S

Премиальный электрокар Tesla Model S 2015-2016 модельного года — симбиоз высоких технологий, стильной внешности, спортивного характера и высокой стоимости. Движимый электричеством пятидверный хэтчбек Тесла Модель S от американской компании Tesla Motors в зависимости от мощности генерируемой тяговой аккумуляторной батареей (предлагаются три варианта) в России стоит от 111,5 до 152,4 тысяч долларов США, и это без учета стоимости дополнительных опций. В Америке цена Тесла модель С составляет 74570-105670 долларов, после покупки электромобиля автовладелец получает 7,5 тысяч американских денег в качестве субсидии от государства.

фото электрокар Тесла модель S 2015-2016 года

Хэтчбек Tesla Model S автомобиль неординарный, уникальный и многогранный. В нашем обзоре постараемся раскрыть всю многогранность электрокара, а начнем традиционно с внешности и укажем габаритные размеры кузова Тесло Model S: электрокар в длину — 4978 мм, в ширину — 2189 мм (со сложенными зеркалами заднего вида — 1963 мм), в высоту — 1435 мм, с колесной базой — 2959 мм. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних колес — 1699 мм, дорожный просвет — 145 мм со стандартной подвеской, при установке в качестве опции пневматической подвески изменяемый клиренс в диапазоне 119-192 мм.

фотографии Тесла модель S 2015-2016 года

  • Стандартно устанавливаются шины Goodyear Eagle размером 245/45R19 на легкосплавных алюминиевых колесных дисках 19-ого размера, в качестве опции предлагаются аэродинамические диски R19 и шикарные диски R21 с низко профильной резиной Continental Extreme Contact 245/35R21.

картинки Тесла модель S 2015-2016 года

При изучении кузова Tesla Model S на фото и видео складывается впечатление, что перед нами премиальный и мощный спортивный автомобиль, разработанный в одной из итальянских студий автомобильного дизайна. Но по факту машина американского производителя, созданная стараниями команды дизайнеров во главе с Францом фон Хольцхаузеном, ранее трудившимся в японской Mazda, да еще и оснащаемая не традиционным ДВС, а трехфазным асинхронным электродвигателем (самая мощная версия Tesla Model S P85D с двумя электромоторами).

фото электрический Тесла модель S 2015-2016 года

Дизайн экстерьера кузова американского электрокара подкупает изящностью линий, оригинальностью решений и общей харизмой автомобиля. На теле авто органично сливаются в шикарный дизайнерский букет плавные линии и выразительные выштамповки, ровные поверхности чередующиеся со всплесками волн.

фото Tesla Model S 2015-2016 года

Передняя часть кузова с прищуренными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), овалом псевдофальшрадиаторной решетки, аккуратным бампером с компактным воздухозаборником и стильными противотуманками. Мощная поверхность капота с яркими рельефными ребрами, шикарные крылья, изящные зеркала заднего вида.

Профиль кузова просто фантастичен — легкая и воздушная передняя часть, солидная и мощная корма. Боковые двери оригинальной формы с выдвигающимися ручками, идеальный купол крыши, стильные радиусы колесных арок, помпезная задняя часть автомобиля.

картинки Tesla Model S 2015-2016 года

Корма не менее экстравагантна, привлекательна и стильна. Мощные вздутости задних крыльев, аккуратные габаритные фонари (светодиодная начинка), солидный бампер.Яркие цвета эмали обеспечивают еще большую привлекательность электрическому хэтчбеку Tesla Model S. Базовые цвета белый и черный, за доплату в 750 долларов — серебристый, синий, зеленый, коричневый или серый, а за самые стильные жемчужно-белый и ярко-красный придется отдать уже 1500 долларов.Также можно заказать спойлер на крышку двери багажного отделения из угреводородного волокна, панорамную стеклянную крышу с люком и светодиодные противотуманки.

картинки новый Тесла модель S 2015-2016 года

Салон Tesla Model S 2015-2016 года стандартно рассчитан на размещение пятерых взрослых человек, но при желании можно заказать два дополнительных детских кресла, устанавливаемых в задний багажник. У электрокара, к слову, два багажных отделения, передний способен принять 150 литров груза, а задний без малого 750 литров при стандартном положении сидений второго ряда, если сложить задние то получим фантастические 1800 литров.

фото интерьер Тесла модель S 2015-2016 года

Ну что же милости просим в салон... и сразу открываем рот от удивления, ведь на центральной консоли установлен 17-ти дюймовый!!! цветной сенсорный экран, отвечающий за управление и настройки всеми функциями автомобиля. 17-ти дюймовый тачскрин отвечает за медиа (подключение через Bluetooth или USB), климатическую установку и телефон, обеспечит картинку с камеры заднего вида и навигацию, поможет открыть люк и отрегулировать кресла, включить свет и подогрев кресел, обеспечит выход в интернет и wi-fi, проинформирует о потреблении энергии, посодействует в настройках рулевого управления и подвески.

фото салон Тесла модель S 2015-2016 года

Перед водителем цифровая многофункциоанальная панель приборов, также поражающая количеством доступной информации, и отчасти дублирует картинку с главного экрана. Но если такой продвинутой приборной панелью уже никого не удивишь, то наличие огромного планшета в автомобиле — это класс. При этом гаджетом удобно пользоваться, и можно часами не выходить из машины, только не стоит забывать, что питается электроника, разумеется, также электричеством, и способна опустошить батарею.

картинки салон Тесла модель S 2015-2016 года

Кресла первого ряда с анатомическим профилем спинки, выраженными валиками боковой поддержки и подушкой оптимальной длины, обеспечат комфортное размещение водителя и переднего пассажира, места с запасом во всех направлениях — 1085 мм для ног, 1465 мм ширина салона на уровне плеч, 985 мм расстоянии от подушек кресел до потолка.

фото интерьер Tesla Model S 2015-2016 года

Во втором ряду не так вольготно, как спереди. Места для ног более чем достаточно — 899 мм, а вот свободного пространства над головой в дефиците всего 896 мм, всему виной куполообразная крыша.

фото передний багажник Тесла модель S 2015-2016 года

В качестве стандартного оборудования американский электрокар Tesla Model S располагает наличием передних кресел с электроприводом регулировок в 12-ти направлениях с памятью положений настроек и подогревом, бесключевым доступом в салон, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом двери багажного отделения, стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, светодиодной фоновой подсветкой салона, продвинутым 17-ти дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой (radio, MP3, AAC, MP4, USB 7-мь динамиков), 8-мью подушками безопасности, ABS, Electronic Stability Control, Traction Control... кожаная отделка салона, декоративные вставки из дерева. В качестве опции кожа Nappa, вставки из карбона.

картинки багажник Тесла модель S 2015-2016 года

Технические характеристики Tesla Model S, вот где фантастика. Кузов электрокара обладает высокой жесткостью на кручение и изгиб благодаря широкому применения высокопрочной стали и алюминия, в подвеске также широко применяется крылатый металл. Архитектура независимой подвески: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка, используются винтовые пружины и амортизаторы, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые передние с дисками диаметром 355 мм, задние — 365 мм, в наличии электронный стояночный тормоз, за доплату предлагается пневматическая подвеска.

фото электромотор Тесла модель S 2015-2016 года

Tesla Model S заднеприводный электромобиль (самая мощная версия — полноприводная, с двумя электромоторами), оснащаемый литий-ионной аккумуляторной батареей, асинхронным трехфазным электродвигателем переменного тока, коробкой передач в виде одноступенчатого редуктора, и предлагается в трех версиях, отличающихся между собой емкостью батарей.

  • Tesla Model S 60 (60 кВтч) мощность 380 лс, динамика разгона до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость 192 кмч, запас хода 330 км.
  • Tesla Model S 85 (85 кВтч) отдача 380 лс, динамика до первой сотни за 5,4 сек, максималка 224 кмч, запас хода 425 км.
  • Tesla Model S P85D (85 кВтч DuaL Motor) генерируемая мощность 691 лс, ураганная динамика до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 248 км (ограничена электроникой), запас хода — 400 км.

Для подзарядки американского электромобиля в российских условиях необходима установка мощной 32-амперной линии с заземлением (220V), процесс занимает несколько часов. Производитель дает 8-ми летнюю гарантию на батареи, а о надежности эксплуатации электрокара в зимних условиях красноречиво говорит успех модели в одной из самых холодных стран Европы Норвегии.Самое интересное, что американский электрокар отличается феноменальной управляемостью, высокой стабильностью поведения на высоких скоростях, отлично слушается руля. Ну а о впечатляющих динамических и скоростных характеристиках мы сообщили чуть выше. Мечта, а не машина, особенно на фоне своих электрических собратьев. Вот только цена зашкаливает, но реально можно сэкономить на топливе. На 100 км пути необходимо 20-23 кВтч электрического топлива, что в денежном эквиваленте составляет 63-72 рубля, а если заправляться исключительно в ночное время, то намного дешевле.

povozcar.ru

Как устроен электромобиль Tesla (18 фото)

авто, tesla, model s

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!

Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

авто, tesla, model s

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

авто, tesla, model s

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

авто, tesla, model s

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

авто, tesla, model s

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

авто, tesla, model s

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

авто, tesla, model s

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

авто, tesla, model s

авто, tesla, model s

авто, tesla, model s

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

авто, tesla, model s

Сзади довольно просторно.

авто, tesla, model s

Окна на двери без рамок.

авто, tesla, model s

авто, tesla, model s

На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

авто, tesla, model s

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца.

Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.

А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.

И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.

Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.

12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.

Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).

Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.

Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.

Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

авто, tesla, model s

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.

Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.

В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.

Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.

Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.

Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.

Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

авто, tesla, model s

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.

Отличия:

— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.

— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.

Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.

Уличное исполнение — да. Защита IP44.

Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.

Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.

Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).

Все будет. Год-два максимум.

Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂

Что еще надо учитывать.

Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.

Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.

Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

авто, tesla, model s

nlo-mir.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики