Как редкая птица долетела до середины Днепра? Как долетела


как долетели? - это... Что такое как долетели??

  • Волшебный школьный автобус (мультсериал) — Волшебный школьный автобус The Magic School Bus Сокращения TMSB, ВША Жанры Фэнтези Мультсериал …   Википедия

  • Головина, Надежда Александровна — Головина Н. А. [(1855 1943). Автобиография написана в декабре 1925 г. Москве.] (урожденная Юргенсон) Я родилась в 1855 г., в ту эпоху, когда крепостнический век изжил себя, когда российское самодержавие, считавшее себя непобедимым, потерпело… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Сражение у восточных Соломоновых островов — Вторая мировая война, Война на Тихом океане …   Википедия

  • Ростислав (броненосец) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростислав. «Ростислав» …   Википедия

  • Салтыкова, Прасковья Фёдоровна — Прасковья Фёдоровна (Прасковья Александровна Салтыкова) …   Википедия

  • ШАМАНСКАЯ МИФОЛОГИЯ — тесно связана с ритуальной практикой и в значительной степени ориентирована на время обряда. Отражена преимущественно в устно поэтической, фольклорной традиции. Центральная фигура Ш. м. шаман, осуществляющий посредничество, медиацию между людьми… …   Энциклопедия мифологии

  • Второй сезон мультсериала «Финес и Ферб» — Финес и Ферб. Сезон 2 Страна  США …   Википедия

  • Еголдаево — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • ОДИССЕЙ 02 НА ИТАКЕ В ОТСУТСТВИИ ОДИССЕЯ ЖЕНИХИ БЕСЧИНСТВУЮТ — Когда боги решили вернуть Одиссея на родину, богиня воительница Афина тотчас спустилась с высокого Олимпа на землю в Итаку и, приняв образ царя тафиев Мента, пошла к дому Одиссея. В доме застала она буйных женихов, сватавшихся за Пенелопу, жену… …   Энциклопедия мифологии

  • Battle City — Разработчик Namco Nova (GB) Издатель Namco …   Википедия

  • The Magic School Bus (мультсериал) — Волшебный школьный автобус The Magic School Bus Сокращения TMSB Жанры Фэнтези Мультсериал Кол во серий 52 …   Википедия

  • universal_ru_en.academic.ru

    Как долетели - Перевод на английский - примеры русский

    русский

    арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

    английский

    арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Искать Как долетели в: Интернете Картинках Oпределение Словарь Спряжение

    Другие переводы

    Как долетели, Кай?

    Джерри, как долетели?

    Ну, как долетели?

    Добрый день, господин Шифман. Как долетели?

    Проходите. Как долетели?

    Здравствуйте, как долетели?

    Ничего не найдено для этого значения.

    Предложить пример

    Больше примеров

    Результатов: 6. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 12 мс

    Предложить пример

    context.reverso.net

    Как я домой долетела...

    Мамсила

    Редактор Мамсила

    Как я домой долетела...

    Позавчера утром, после трех дней у сестры в Уимблдоне мы с самым младшим 8-месячным Эдвардом отправились на такси в аэропорт. Было 9 утра, вылет в 12. Такси оказалось без детского кресла, так что ровно час я служила опорой для счастливого прыгающего ребенка.

    По приезду в аэропорт мы медленно устремились к стойкам регистрации, так как большой чемодан и коляска не хотели ехать синхронно, периодически сталкивались и мешали друг другу.

    Но мы справились, зарегистрировались на рейс с помощью ультрасовременных автоматических регистраторов (правда, чтобы получить багажную бирку для коляски, пришлось бегать по этажу и искать живого сотрудника), прошли через службу безопасности (попробовав детские пюре) и сели ждать выхода на посадку в зале ожидания.

    Приехали мы очень заранее, так что ждали довольно долго. Почти все это время 9 килограммов моего младшего счастья продолжали хотеть прыгать. Так что мы прыгали... И вот, наконец, посадка с опозданием всего на час.

    Мы радостно попрыгали на выход, где вежливые англичане почтительно расступились перед одинокой матерью с ребенком, и мы, одни из первых, запрыгнули в самолет. Там Эдвард, как порядочный ребенок, практически сразу уснул, а я старалась поудобнее устроиться в кресле в предвкушении новой книги на время полета.

    Самолет довольно быстро вырулил и взлетел, я успела достать и открыть книгу, но тут проснулся Эдвард. "Ничего страшного, – подумала я, – ведь я уже почти дома".

    Самолёт начал снижаться и заходить на посадку, оставалось совсем немного. И тут... 

    "Уважаемые дамы и господа, вынужден вам сообщить, что в Джерси туман, и мы не сможем приземлиться. Полетаем сейчас минут двадцать, кругами, может он рассеется, тогда и сядем," – бодрым голосом сообщил капитан.

    Мой телефон уверенно ловил Джерсийскую сеть (я забыла поставить его на авиарежим), мы были почти дома. Эдвард в это время решил, что пора прыгать. Прошло минут двадцать и еще минут двадцать, и еще минут двадцать.

    Эдвард прыгал, самолет не садился...

     "Уважаемые дамы и господа, туман не рассеялся, кружиться мы больше не можем, поэтому возвращаемся в Гатвик," – также бодро и весело сказал капитан.

    И мы полетели назад, я даже расстроиться не смогла, так как не до конца понимала, что происходит и как это возможно.

    Эдвард всем улыбался и прыгал...

    Самолет приземлился в крайне отдаленном уголке южного терминала, а нам нужно было идти в северный, а коляску я сдала в багаж, а старшим детям купила подарки в "Дьюти фри" и положила их в пакет, кроме этого, у меня была сумка со всеми паспортами, билетами и подгузниками, а еще у меня был прыгающий Эдвард, а руки у меня всего две.

    Поэтому то, как я все это дотащила через два терминала Гатвика с переходами, эскалаторами и паспортным контролем до багажной ленты – я плохо помню.

    Помню, что Эдвард улыбался и прыгал, а милые англичане вокруг улыбались ему, но помощь не предлагали. Видимо визуально я справлялось неплохо.

    Потом мы получили багаж и погрузились в хаос с перерегистрацией, оформлением гостиниц, такси и выбором нового рейса на следующий день. Я решила быть оптимисткой, тем более, что голова моя уже не функционировала, так как все силы и эмоции ушли на поддержание улыбающегося и прыгающего Эдварда.

    Я перебронировала билет на следующий день, вызвала такси и поехала обратно в Уимблдон к сестре. Там мне были рады, вечер мы провели душевный, я решила не расстраиваться, и даже руки мои почти отдохнули... Наступило новое утро. Такси приехало в 7:45, понедельник, пасмурно, опять без детского кресла, пробки и прыгающий Эдвард.

    Эти полтора часа прыжков мне дались гораздо сложнее, чем вчерашние – мышцы болели, настроение упало после того, как приложение авиакомпании вежливо сообщило, что рейс задерживается на три часа. Ооооооооккккккк...

    Потом был день сурка: путающиеся коляска с чемоданом, автоматическая регистрация и поиск сотрудника для бирки на коляску, служба безопасности и проба пюре на вкус.

    Эдварду повтор событий был неинтересен, поэтому он начал настаивать на том, чтобы я выпустила его из коляски. Он хотел прыгать. А я его не выпускала. Через десять минут он перешел в активное наступление и из счастливого пухлика превратился в очень громкое и очень злое существо.

    Мне кажется нас видел и слышал каждый, застрявший в Гатвике, пассажир. Я с упорным отчаянием катала его по магазинам "Дьюти фри" и коридорам, робко надеясь, что скоро он вырубится, а я смогу наградить себя кофе. Но... Победил Эдвард.

    Под осуждающими взглядами окружающих я сдалась, извлекла сына из коляски, и мы начали прыгать. Долго и счастливо. В лаунж зону нас сначала не пустили ("большой наплыв пассажиров", "только по предварительному бронированию", "подойдите позже"), поэтому прыгали мы на коврике около какого-то магазина.

    Так прошел час. Самолета не предвиделось.

    После второй попытки мы проникли в вип-зал и разместились уже на креслах, я смогла налить кофе, а Эдвард смилостивился и полчаса поспал.

    Самолет задержали еще на час. Эдвард проснулся, потребовал еды, наелся, стал улыбаться и прыгать. Мои руки отказывались сотрудничать, он начинал плакать. "Соберитесь, тряпки" – сказала я своим рукам, они собрались, прыжки продолжились, хрупкий мир был спасен.

    Еще через час сказали номер выхода, в душе затеплилась надежда и мы поехали к самолету. У выхода было много недовольных пассажиров и три испуганных сотрудника авиакомпании. Оказалось, что пассажиров на тридцать человек больше, чем мест в самолете.

    Незадача...

    Обычно вежливые и уступающие друг другу англичане внезапно были очень агрессивно и воинствующе настроены. Волонтеров подождать следующего рейса (неизвестно когда) не нашлось, в воздухе висело напряжение. Мы пристроили коляску Эдварда за инвалидной коляской голубоволосой бабули, и не оглядываясь по сторонам, уверено покатили в самолет. Сработало. Нас пропустили.

    "Ура, победа, почти дома!" – наивно думали мы, спускаясь по рукаву к самолету. Я залихватски сложила коляску левой рукой, на правой висели сумка и Эдвард, который даже в таком положении пытался прыгать.

    Сотрудник аэропорта остановил нас почти у самолета, забрал коляску и сказал подождать. Мы стали ждать. Двадцать минут, еще двадцать минут. Очередь из счастливцев, которые были уже почти на борту, боялась спугнуть удачу, поэтому все ждали молча. Прибежала сотрудница авиакомпании и сообщила, что на борту самолета обнаружили небольшую техническую неисправность. Ее, конечно, быстро починят, но на борт нам пока нельзя, так что надо подождать в рукаве.

    В это время Эдварду надоело прыгать, и он резко захотел есть и спать.

    Кормить грудью стоя, в окружении английских пенсионеров, я пробовала впервые. Получилось, если честно, не очень.

    Эдвард выгибался, плевался и пытался задушить меня моей же цепочкой. Сотрудник аэропорта не выдержал и вернул мне коляску. Эдвард лег в нее и моментально уснул.

    Ровно через две минуты нас пригласили на борт. Коляску надо было сложить и сдать. Эдвард проснулся и (видимо решив, что он выспался) захотел прыгать. Мы сели в самолет и начали прыгать.

    Рядом сели пожилые англичане, с которыми мы подружились в рукаве. Человек 15... Не хватало еще 135. Но никто не заходил.

    Из кабины пилотов вышел капитан и сказал, что сотрудники авиакомпании решили обнулить все посадочные и сейчас методом тыка (или каким-то иным научным методом) отбирают пассажиров, которым посчастливиться попасть в этот самолет. Но дело это серьезное и кропотливое, поэтому может занять довольно много времени. Он надеется на наше понимание, и как только самолет заполнится, мы обязательно полетим.

    Самолет начал заполняться... Со средней скоростью один пассажир в минуту. Приблизительно через 135 минут посадка была завершена. Эдвард к тому времени напрыгался от души, и даже присел почитать бортовые журналы.

    Мои руки уже давно мне не принадлежали, как они продолжали функционировать я не знаю. Остается только верить в чудотворную силу молитвы, потому что молилась я уже всем богам по очереди и одновременно. Потом снова вышел капитан, долго извинялся и сказал, что ждет разрешения на вылет, и в качестве компенсации, предложил каждому пассажиру бесплатный напиток и шоколадку во время полета. Приятный такой бонус.

    И, наконец, мы взлетели.

    Полет из Лондона в Джерси длится всего 35 минут: за это время успели обслужить лишь первые 8 рядов, так что остальным 22 рядам шоколадки с лимонадом не досталось. Но в воздухе с англичан сошел нервный налет, и они опять стали вежливыми и доброжелательными.

    Эдвард от радости, что все вокруг такие дружелюбные и милые, еще попрыгал и ровно за 3 минуты до приземления сладко уснул у меня в руках.

    Он не проснулся, когда я спускалась по открытому трапу под дождем и ветром, не проснулся, когда мне пришлось засунуть его под мышку, чтобы снять чемодан и коляску с багажной ленты, не проснулся когда я положила его в коляску и везла по прыгающим плиткам.

    Правда стоило ему услышать голос встречающего папы и старшего брата, как он тут же открыл глаза, расплылся в улыбке и попросился на руки. Прыгать. 

    Добро пожаловать домой, Эдвард. В Джерси. Автор: Ануш Дейвис, переводчик, преподаватель, консультант для родителей по методике Позитивной дисциплины

    mamsila.ru

    Как «Юнона» долетела до Юпитера: гравитационный маневр

    Cегодня «Юнона» вышла на орбиту самой большой планеты Солнечной системы. Но как она набрала необходимую для такого путешествия скорость? Очень просто — позаимствовала у Земли.

    Чтобы выйти на орбиту, «Юнона» на 35 минут включила двигатели — они слегка изменили направление движения аппарата и ускорили его вращение вокруг своей оси с 2 до 5 оборотов в минуту. Вскоре после того как двигатель был выключен, «Юнона» развернула свои 18 698 солнечных батарей к Солнцу для подзарядки.

    NASA отмечает подтверждение выхода «Юноны» на орбиту Юпитера.

    Но для того, чтобы преодолеть расстояние от Земли до Юпитера, аппарату не хватило бы никаких двигателей. Поэтому «Юнона», как и многие другие аппараты для исследования дальнего космоса (например, «Вояджеры» и «Маринеры»), использовала гравитационный маневр. Заходя на второй круг вокруг Земли, аппарат позаимствовал у нашей планеты часть ее кинетической энергии. Земля дает относительно небольшое ускорение, потому что величина ускорения пропорциональна массе планеты; Юпитер — более мощный ускоритель. В 2007 году зонд «Новые горизонты» проделал гравитационный маневр у Юпитера и стал самым быстрым рукотворным объектом за всю историю.

    Земля сообщила «Юноне» часть своей кинетической энергии, и это необратимая потеря. Однако масса зонда так мала по сравнению с массой планеты, что последствия окажутся очень незначительными: через миллионы лет Земля на секунду позже завершит оборот вокруг Солнца.

    Траектория «Юноны». После запуска 5 августа 2011 года аппарат вернулся к Земле, чтобы использовать ее гравитацию для дополнительного ускорения.

    Следующие несколько месяцев уйдут на настройку и калибровку исследовательских инструментов и других подсистем аппарата. Официально ученые на Земле начнут получать данные о Юпитере в октябре. «Юноне» предстоит проверить, есть ли у Юпитера твердое ядро, составить карту магнитного поля планеты (самого мощного из полей планет Солнечной системы), измерить количество воды и аммиака в атмосфере и изучить полярные сияния, возникающие на Юпитере почти непрерывно.

    Миссия «Юноны» прольет свет на загадки формирования гигантских планет и той роли, которую планеты таких размеров играют в механике всей Солнечной системы. Зная это, мы сможем лучше понять, как движутся планеты в других планетных системах.

    www.popmech.ru

    Как редкая птица долетела до середины Днепра? | Культура

    Насест оказался комфортным. Поэтому эта птица решила дальше не лететь. Так и сидит на середине Днепра.

    Хотя, как говорится, кто ж ее посадит? Она же памятник. Памятник редкой птице. Необычный памятник.

    Вообще такие памятники — феномен постсоветской культуры. В ту пору, когда разнообразные Ильичи, указывающие путь в светлое будущее, изрядно наскучили, а кое-где вообще были снесены, появились иные монументы.Верной дорогой идете, товарищиВерной дорогой идете, товарищиФото: Источник

    Вошло в моду в разных городах ставить памятники удивительным растениям, таким как огурец-кормилец в подмосковных Луховицах, или же удивительным животным: семейству мамонтов в приполярном Ханты-Мансийске или колорадскому жуку в приазовском городе Бердянске. А то случалось, что памятника удостаивались совсем легендарные создания: чижик-пыжик в Питере, Ёшкин кот в Йошкар-Оле или же пермяк-соленые уши, само собой разумеется, что в Перми.

    Получалось весьма оригинально. Более того, подобные статуи становились достопримечательностями и прославлению города служили не хуже, чем Колизей прославлению Рима. Причем за гораздо более демократическую цену.

    Впрочем, нужны ли столице Украины подобные скромные цацки, если есть в Киеве Днепр — главное украшение города? А для туристов могучая река — еще одна улица, прокатившись по которой на катере или теплоходе, можно увидеть древний город с совсем необычного ракурса. И, вероятно, с самого правильного ракурса. Бывшее торжище на Подоле, зеленые холмы, золоченые купола церквей и монастырей, арки мостов…Памятник на фоне правого берега ДнепраФото: Источник

    Вот широко шагает с правого берега Днепра на левый мост имени Евгения Оскаровича Патóна (1870 — 1953), который чаще называют просто мостом Патона. Это — первый в мире цельносварной мост. Его длина более 1.5 километров. Построен он после Второй мировой войны на месте неслучайном. До него здесь была лодочная переправа, а потом друг за другом наводились мосты разной величины и величия.

    Особенно примечательными были два последних. В 1853—1920 годах берега Днепра соединял цепной Николаевский мост. Спроектировал мост ирландский инженер Чарльз Виньоль (Charles Blacker Vignoles; 1793 — 1875). Стальные детали моста были доставлены из Великобритании. После сооружения мост стал самым большим на то время цепным мостом в Европе.

    Но оказалось, что разрушить цепной мост совсем не трудно. В июне 1920 года польские войска, отступая из Киева, взорвали первую опору моста у правого, городского, берега. Цепи, державшие тяжелые пролеты моста, разорвавшись в этом месте, перестали держать и другие пролеты. Рухнул весь мост. Остались только каменные опоры.

    На этих опорах в 1925 году построили другой мост. Уже не цепной, а балочный. Судоходный пролет, под которым должны были проходить корабли, сделали на четыре метра выше. Проектировщиком нового моста был Е. О. Патон, но мост назвали именем революционерки Евгении Богдановны Бош (1879—1925). Взорвали его в 1941 году советские войска, отступая из Киева. Украинский скульптор Алексей ВладимировФото: Источник

    После войны мост не восстанавливали. Уцелевшие опоры около 15 лет держали электрический кабель. В 1953 году рядом построили мост Патона, а опоры старого моста взорвали. Но не до конца. Остатки опор иногда появляются на поверхности реки в июле, когда уровень Днепра достигает минимума. А один камень торчит посередине Днепра в любую погоду. Будто бы метит место, куда еще долетит та самая гоголевская редкая птица.

    В конце мая 2013 года она, наконец, долетела. Скульптор Алексей Владимиров — совсем не абстракционист, но редкую птицу он изобразил весьма абстрактно. Так что ее принадлежность к какому-то реально существующему птичьему виду не просматривается. Более того, в ходе работы над скульптурой А. Владимиров вполне конкретный материал, бронзу, заменил на стальные прутья.

    Птицу из стали «ваяли» в одном из цехов Опытного завода сварочного оборудования, находящегося на территории Института электросварки имени того же знаменитого Е. О. Патона. Конструкция получилась изрядных размеров: высота — 3.5 метров, размах крыльев — 5 метров. При меньших габаритах чудесную птицу было бы не разглядеть не то что с берега, но и с ближайшего моста. Редкая птица долетит до середины ДнепраФото: Источник

    Благодаря отказу от монолитной бронзы вес памятника оказался вполне подъемным для плавучего крана — всего полтонны. К тому же «прозрачная» для ветров птичка лучше должна противостоять капризам киевской погоды, когда «реве та стогне Днiпр широкий».

    Редкую птицу установили на уцелевшей опоре старого моста. Это — крайняя точка маршрутов туристских теплоходов, здесь они разворачиваются, чтобы возвратиться на пристань. Таким образом, пассажиры легко смогут обозреть эту необычную скульптуру. Кстати, первую в Киеве скульптуру, установленную на водном просторе.

    Надо сказать, что выбор материала для необычной этой скульптуры оказался правильным. Редкая птица выглядит птицей, но только вид ее меняется в зависимости от точки обзора. То сварная конструкция напоминает чайку, то орла, то даже журавля. Воистину, редкая птица и очень необычный памятник.

    Что еще почитать по теме?

    Чем необычен Киев? Топ-8 удивительных скульптурДостопримечательности Киева: что стоит посмотреть?Есть ли памятники волку?

    shkolazhizni.ru

    Как летать - это... Что такое Как летать?

    «Как летать» — песня, написанная российской певицей МакSим.

    Композиция была выпущена 25 февраля 2011 года, как цифровой сингл. Релиз на радио готовился в феврале 2011[1], но прошёл 11 марта. МакSим представила песню во время проведения концерта «Big Love Show», 13 февраля 2011 года.

    Предыстория и релиз

    Первые сообщения о песне появились 11 октября 2010 года. В ходе онлайн-конференции на сайте канала Муз-ТВ, МакSим сказала, что пишет новый материал для четвёртого альбома, и в процессе написания находится песня «Как летать». Она также отметила, что пытается «донести своё состояние» через композицию[3].

    11 ноября на сайте «MapMusic.ru» появилось сообщение, что певица собирается выпустить «Как летать», как второй сингл с будущего альбома. Также сообщалось, что съёмки видеоклипа на песню не планируются и в начале декабря должны были состояться съёмки видео на композицию «Дождь»[4]. Однако, в начале февраля 2011 года состоялись съёмки клипа именно на эту песню. 24 декабря 2010 года, агентство «Intermedia» сообщило, что композиция будет издана на радио в феврале 2011 года[1].

    11 февраля МакSим официально представила композицию широкой публике в рамках концерта «Big Love Show», устроенного радиостанцией «Love Radio»[5]. 17 февраля на офицальном сайте стало доступно 30-и секундное превью композиции. 18 февраля композиция была эксклюзивно представлена на радиостанции «Love Radio», в рамках программы «Big Love 20». Также в этот день песня стала доступна для прослушивания на сайте певицы и на официальном канале МакSим на Youtube. 25 февраля состоялся цифровой релиз композиции[6]. 28 февраля МакSим посетила радио и телеэфир издания «Комсомольская правда», где также представила композицию. Она также отметила, что пока не собирается выпускать новый альбом, а относительно песни сказала: «…„Как летать“ пока не составляет части никакого альбома. Это просто песня из многих, которую мы решили отдать на радио. И как ни странно, ее взяли»[7]. Общий релиз композиции на радио прошёл 11 марта, через систему «Tophit».

    Коммерческий успех сингла

    Песня дебютировала в сотне лучших песен российского радиочарта на 40-й позиции и достигла 16 места[8]. Композиция провела рекордные для певицы 38 недель в сотне лучших[9]. В чарте по заявкам песня дебютировала на 79 позиции, 20 марта 2011 года[10] и достигла 7 места[11]. В радиочарте Санкт-Петербурга сингл поднялся до 23 места[12], а в чарте Украины добрался до 30 позиции[13].

    В российском чарте цифровых треков песня дебютировала на 7 месте[14]. В следующие две недели сингл поднялся в чарте до 5 позиции[15]. По итогам 2011 года сингл занял 20 место[16].

    На национальном музыкальном портале «Красная звезда» сингл занял 1 место по итогам июня 2011 года в Народном чарте и Чарте продаж[17].

    Видеоклип

    Съёмки и релиз

    29 января Павел Худяков, ставший режиссёром видео, сообщил через свой аккаунт в Twitter свои первые впечатления о съёмках: «Im happy with the footage from the first day of Maxim's new video shooting! She is really number ONE female russian singer!!!» (русск. «Я счастлив как прошёл первый день съёмок нового видео МакSим! Она действительно певица номер один в России!!!»)[18].

    2 февраля, на сайте «Muz.ru» появилась более подробная информация о съёмках клипа. Сообщалось, что в основу сюжета легла ситуация из личной жизни певицы. Как говорилось на сайте, в соответствии с сюжетом клипа, «парень певицы всерьез обеспокоен популярностью своей второй половинки. Он постоянно ревнует ее к поклонникам, коллегам, журналистам, а иногда его чувство недовольства выливается в громкие скандалы». Павел Худяков также рассказал об основной идее клипа:

    Знаменитостям завидует практически каждый человек. Но весь тот шик, который видно с экрана телевизора – лишь одна сторона медали, а вторая в кадр не попадает. Мы же хотим, чтобы наши поклонники ее увидели. В новом клипе Марина играет себя и рассказывает о своем семейном конфликте[19].

    — Павел Худяков

    Также на сайте говорилась, что в съёмки клипа войдут такие атрибуты славы, как бриллианты, дорогие автомобили, красная дорожка и признания поклонников. Однако, в работе будет отражена и оборотная сторона, так как ролик покажет насколько «горькой и печальной может быть действительность»[19]. 6 февраля, в программе «Pro-обзор» на Муз-ТВ было показано эксклюзивное видео со съёмок клипа[20]. 8 февраля стало известно, что в съёмках клипа приняла участие Виктория Боня. Ольга Родина, на сайте «Woman.ru» пишет, что Виктория играет в клипе саму себя, то есть телеведущую. Боня также написала в своём блоге: «Я приняла участие в съемках нового клипа певицы МакSим, чьей поклонницей я являюсь. В основу клипа на песню „Как летать“ легла жизнь певицы»[21].

    В журнале «7 дней» также вышел репортаж о съёмках клипа. В нём МакSим рассказала, что съёмки стали для неё, в некотором смысле, реабилитационными, после сложностей связанных с записью альбома «Одиночка» и скандальным выступлением на церемонии Муз-ТВ, 2010 года:

    Я смогла по настоящему отвлечься, ведь минувший год выдался не самым простым в профессиональном плане. Были проблемы с записью нового альбома, а не успела я отойти от этого, как случилась неприятная история на одной громкой церемонии… В подобные моменты начинаешь думать: а зачем вообще напрягаться, кому всё это нужно? К счастью, съёмки клипа вдохнули в меня новые силы[22].

    В статье также говорилось, что оператором клипа стал Максим Осадчий, а роль молодого человека МакSим сыграл Евгений Жук. Съёмки также включили сцены в лимузине, на красной ковровой дорожке и ссору певицы и её возлюбленного, которая после перерастает в драку[22]. 16 февраля МакSим рассказала журналу «Billboard», что осталась довольна результатами съёмок. Она также добавила, что сценарий менялся по ходу работы и в итоге в клипе будет отражено «много эмоций», хотя он не является автобиографичным, как утверждалось ранее[23]. Стилистом МакSим в клипе стала Ольга Медовая. За мэйкап и причёску отвечали, соответственно, Александра Лукаш и Елена Фролова.

    Видеоклип вышел 19 апреля на канале «Ello» на сайте YouTube[24].

    Сюжет

    Клип начинается со сцены, где Виктория Боня берёт у МакSим интервью, в телевизионной передаче. Сначала Боня спрашивает певицу о том, что происходит в её творчестве, а далее переходит на тему личной жизни, задав вопрос: «Всё-таки, мне кажется, всем интересно, что происходит в личной жизни у МакSим?». После этого начинает звучать песня и показываются кадры, где певица и её молодой человек (Евгений Жук) идут по супермаркету. В это время к ним подбегает толпа папарацци и начинает фотографировать пару. Молодой человек певицы выходит из себя и пытается атаковать папарацци и бросает в них пакет с молоком.

    После начинает звучать первый куплет песни и показана сцена в квартире, где МакSим сидит на кровати, а герой Евгения показан на заднем фоне. При этом опять показываются папарацци, фотографирующие певицу и сцены из супермаркета. В середине первого куплета между МакSим и парнем завязывается ссора. Во время припева ссора продолжается и герои начинают разбивать вещи, находящиеся в квартире. После МакSим уходит в другую комнату, где закрывается за стеклянной дверью.

    Когда звучит второй куплет, показываются певица и её парень, которые сидят спиной друг другу, разделённые стеклянной стеной. Далее завязывется новая ссора и герой Жука вырывает у МакSим телефон. Во время звучания бриджа, пара показана в лимузине. Они прибывают на светское мероприятие, где певицу опять окружают папарацци и журналисты, при этом оттесняя её парня в сторону. МакSим смотрит на него через толпу, но он уходит. Далее певица показана в гримёрке поздно ночью. Она звонит своему молодому человеку, а он показан в постели. Отвечая на звонок герой Евгения говорит что-то МакSим, при этом показано, что он в постели с другой женщиной. Далее МакSим роняет телефон и видео возвращается к начальному интервью с Викторией Боней, где МакSим отвечает на заданный вопрос: «Я всё-таки считаю, что личная жизнь популярного человека должна оставаться за кадром… но, могу сказать, что у меня всё очень хорошо и нашим отношениям можно только позавидовать».

    Обзоры

    Наталья Маргиева из «Комсомольской правды» написала, что клип получился «незамысловатым и мелодраматическим». По поводу сюжета она добавила: «Макsим в клипе играет некую известную особу, за который волочится шлейф папарацци. Ее бойфренду такая публичность не по душе»[25]. Отрицательную оценку клип получил на сайте «Afisha.ru». «Песня неплохая, чего не скажешь о видео: при всем драматизме клип получился бессмысленный и безликий», — пишет Григорий Пророков. С другой стороны автор отметил и неплохие моменты в клипе: «Ну скажем — какой крутой пакет молока в начале! Или как здорово рамка с пластинкой разбивается от взмаха руки. Или вот этот топик из первой половины, как будто ножницами порезанный»[26]. На сайте «Postironic.org» отметили, что «эксперты считают, что сюжет видео является автобиографичным, хотя сама певица это отрицает». В основе сюжета клипа история о паре, в которой «девушка является знаменитостью, она привыкла к тому, что за ней пристально следят папарацци и многочисленные поклонники. Что касается парня, то он – обычный молодой человек». При этом в издании отметили, что МакSим недавно развелась с мужем, что и могло стать основой для сюжета видео[27].

    По сообщениям официального сайта МакSим, за первые сутки после премьеры клипа, количество его просмотров на YouTube составило почти 100 тысяч раз. В итоге, за первый день видео стало лидером по оценкам и просмотрам в категориях: «Лидеры обсуждений» (музыка), «Лучшие оценки» (Музыка), «Лидеры просмотров» (Музыка) и «Топ избранного» (Музыка). Также клип занял второе место в категории «Лидеры просмотров» (Общий по всем категориям), пятое в категории «Топ избранного» (Общий по всем категориям) и 51-е место в «Топ избранного» (музыка) во всем мире. Также было сказано, что 23 апреля прошёл релиз видео для музыкальных каналов[28].

    По состоянию на август 2012 года на YouTube видео посмотрели более 2 миллионов человек.

    Исполнение

    Песня была впервые исполнена 13 февраля 2011 года, на «Big Love Show 2011», в СК «Олимпийский» (Москва). МакSим выступала как хэдлайнер концерта. Исполнение включило хореографическую постановку, где было задействовано 12 танцоров[23]. Песня была исполнена совместно с композициями «Дождь» и «Не отдам».

    Список композиций

    • Цифровой сингл[2]
    Автор
    1. «Как летать» Марина Абросимова 3:13

    Примечания

    Ссылки

    Видеоклип «Как летать?» на канале «Ello» на хостинге YouTube

    med.academic.ru

    Как летать на самолете | Блог Сергея Короля

    В наше время хлебом не корми — дай научить чему-нибудь. Вот и я научу вас тому, что вы и так умеете — летать на самолете.

    Билеты

    • Чем раньше купите билеты, тем дешевле они будут. Про это можно долго рассказывать, но вкратце так: билеты поступают в продажу пачками, каждая следующая стоит дороже предыдущей. Сперва компания продает билеты по промо-тарифу, после увеличивает цену. Самая дорогая пачка расходится за несколько дней до вылета.
    • Если ищите билеты на сайтах-агрегаторах, обязательно проверяйте их на сайтах авиакомпаний. Иногда на сайте билет бывает дешевле.
    • Чтобы путешествовать недорого и спонтанно, подпишитесь на сайты вроде 100500miles и другие — они мониторят распродажи.
    • Когда выбираете билеты с пересадками, учитывайте что такой полет вымотает вас сильнее обычного. Кроме того, во время длинной пересадки вам придется супердорого пообедать в аэропорту.
    • Обязательно зарегистрируйтесь в программах лояльности авиакомпаний, которыми летаете. Так будете копить мили и возможно накопите на что-то приятное. Я вот летают «Аэрофлотом» 6-8 раз в год, и за несколько лет накопил на 2 бесплатных билета. Правило такое: покупаете билет — проверяйте, есть ли у вас аккаунт в программе лояльности. Если нет — регистрируйте.
    • Всегда регистрируйтесь на рейс заранее и печатайте билет. Большинство авиакомпаний не требует распечатки билета, но многие — требуют. Если приучите себя всегда печатать, то однажды не придется платить 20-30 евро за принудительную «регистрацию».
    • Лучше всего выбирать места в задних рядах у окна. Задние ряда заполняют последними, и на незагруженном рейсе вы вероятнее полетите один. А если летите парой, выбирайте места с пропуском, как советует Илья Бирман.
    • Если летите 1-3 часа, то считайте что полет займет полдня: на путь в аэропорт и обратно, ожидание рейса, сам полет. Полет в 7-8 часов займет сутки, с учетом отдыха после.

    Что взять с собой

    • Возьмите с собой бутерброд. Копеечный бутерброд сэкономит вам пару тысяч на странном обеде в аэропорту или в самолете. К бутерброду также можно взять шоколадку — и всё, вы прикрыты в плане еды.
    • Если вы летите российской авиакомпанией, то обычно на борт можете взять рюкзак размером 55×40×25 см и весом до 10 кг. Но обычно в России авиакомпании особо не следят за размерами и весом ручной клади, если пассажир откровенно не борзеет.
    • Лучший способ не скучать в полете — накачать на телефон или ноутбук фильмов или документальных программ. А вот книжку. наоборот, читать обычно не получается: тяжело сосредоточиться.

    В аэропорту

    • По будним дням в аэропорт лучше приезжать за час до вылета. Вы спокойно сдадите багаж, пройдете все контроли и придете прямо к посадке.
    • Летом, в дни праздников и на выходных аэропорты загружены сильнее. Тогда лучше приезжать за 1,5 часа.
    • За 10-15 минут до времени посадки в билете у гейта начинает выстраиваться очередь. Вам не нужно в ней стоять, лучше садитесь на любое свободное место. Я люблю садиться так, чтобы видеть очередь, но это необязательно.
    • Идите на посадку когда очередь уже совсем рассосалась, и в ней осталась пара человек. В этот момент люди из очереди или стоят в автобусе, или скучают в самолете. Высший пилотаж — прийти на посадку последним.
    • Если очень хочется поспать — ставьте будильник и ложитесь рядом с гейтом (так выше шансы, что вас посчитают пассажиром и разбудят, когда хватятся отсутствующих).
    • Сильно не пейте перед полетом. Перепады давления и замкнутое пространство коротит некоторых людей: у одних случаются приступы агрессии, у других — проблемы со здоровьем.
    • Не обматывайте багаж пленкой. Странно упаковывать вещь, которая сама служит упаковкой для вещей.
    • Не покупайте разное говно в дьюти-фри. Можно только купить пару бутылок вина, и то если летите в страну где его почему-то не продают.

    В самолете

    • Сперва садитесь на свое место, даже если кажется что свободных мест пока много. Когда по громкой связи скажут «Посадка окончена», можно встать, подойти к бортпроводнику и пересесть.
    • Не закрывайте шторки, не откидывайтесь и не опускайте столик до того, как взлетите — все равно бортпроводник попросит вернуть все как было до взлета.
    • Уберите из кармашка кресел журналы, брошюры и прочую ерунду на верхнюю полку перед вами — места будет больше.
    • Ей-богу, не называйте касалетку касалеткой, это уже 10 лет как не смешно. Если не знаете что это — то вам и не надо.
    • В ряду из трех кресел подлокотники принадлежат тому, что сидит посередине.
    • Чтобы откинуть подлокотник в проход, нажмите на металлическую кнопочку посередине.
    • Если во время полета вы слышите странные звуки, двигатель работает то тише, то громче, если крылья качаются и самолет поворачивает туда-сюда — всё нормально.
    • Если боитесь летать — смотрите в окно, слушайте музыку, разговаривайте. Если вам вообще страшно — считайте про себя только четными или нечетными цифрами, до ста.
    • Прежде чем откинуться в кресле, обернитесь и покажите, что будете делать это. Возможно, сзади сидит высокий человек и ему будет неудобно — тогда не откидывайтесь. Никогда не откидывайтесь без предупреждения и сразу, если вы не осел.
    • Если любите перекусить в самолете пораньше, то при регистрации выберите спецпитание. Спецпитание разносят раньше другого. Лучшее спецпитание — кошерное, оно словно богаче обычного. Единственный минус — на длинных рейсах оба обеда вероятно будут одинаковыми.
    • Пейте побольше воды. Давление в самолете снижено, и в таких условиях человек обезвоживается быстрее.
    • За 30-40 минут до посадки самолет начнет снижаться, и возле туалетов выстроится очередь. Если не хотите простоять в ней, сходите в туалет за час до посадки.
    • Если стоите в очереди в туалет, не наваливайтесь на спинки кресел — пассажирам от этого не очень приятно. Ну и вообще почти всегда можно сесть на свое место, потому что через 10 минут очередь рассосется сама.
    • После того как самолет сядет и подкатится к гейту, десятки дебилов вскочат со своих мест, чтобы вытащить сумки и нетерпеливо стоять. Сидите себе спокойно дальше, и выходите когда выйдут все перед вами. Когда будете выходить, они будут стоять уже в автобусе или на паспортном контроле.
    • Если летите с багажом, то можно вообще особо никуда не торопиться. Багаж окажется на ленте в лучшем случае через 30 минут.

    sergeykorol.ru


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики