BMW 8-Series Concept 2017 – предвестник нового семейства БМВ 8-серии. Концепт bmw


Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

bmw-guide.ru

Баварский стиль: концепт-кары BMW - BBC News Русская служба

M1 HommageПравообладатель иллюстрации Getty Image caption В Top Gear считают, что M1 Hommage - далеко не самый крутой прототип, созданный Баварским моторостроительным заводом

За свою почти столетнюю историю компания BMW пережила немало знаковых событий. Но среди всех них можно выделить одно, самое главное: спасение от банкротства при помощи лупоглазой малолитражки.

Дело в том, что хотя BMW весьма успешно производила авиационные моторы во время Первой и Второй мировых войн и выпустила ряд легендарных автомобилей (к примеру, восхитительный BMW 507), к концу 1950-х годов фирма была близка к финансовому краху, и ее едва не продали.

Если бы не успех скромной небольшой BMW 700 (и ее предшественницы Isetta), то нам бы, возможно, пришлось жить в мире, где не было бы позднейших BMW M5, M3 и даже трехлитровой CSL. Это был бы грустный, мрачный мир, считают редакторы Top Gear.

Так что всем автоэнтузиастам стоит снять шляпу перед маленькой заднеприводной BMW с располагавшимся сзади двигателем: она проложила компании дорогу к процветанию и финансовой независимости, дав ей возможность расти, развиваться и экспериментировать.

Правообладатель иллюстрации BMW Group Image caption BMW 328 Hommage (2011 год): алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе

В каком-то смысле это косвенно привело и к появлению шедевров дизайнерской мысли, представленных в этой статье.

Мы предлагаем вашему вниманию подборку концепт-каров BMW - нас на нее вдохновил представленный публике в начале этого года концепт 3.0 CSL Hommage. Он, конечно, хорош, но это далеко не самый безумный и крутой прототип Баварского моторостроительного завода.

Посмотрите, какие были еще.

Spicup, дизайн ателье Bertone

Правообладатель иллюстрации Bonhams

Этот концепт был показан в 1969 году на Женевском автосалоне, а создан он ныне обанкротившимся итальянским дизайнерским ателье Bertone.

Машина была построена на основе модели 2000 CS, и одной из ее отличительных черт были стальные панели крыши, убирающиеся в дугу безопасности.

Спереди Spicup был очень похож на Alfa Romeo Montreal и на Lamborghini Espada (тоже работы дизайнера Марчелло Гандини), а под его капотом была установлена 2,5-литровая рядная шестерка BMW.

Концепт-кар, показанный в Женеве, недавно был выставлен на продажу с аукциона. (Фото: Bonhams)

E25 Turbo (1972 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Выглядит знакомо? Ничего удивительного: это предшественник замечательной BMW M1, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене в качестве платформы для обкатки новых технологий - в том числе сложной радарной системы, предупреждавшей о бордюрах и других препятствиях.

Узнаваемый дизайнерский стиль Поля Брака позднее воплотился в BMW M1, 8 серии и даже в модели Z1 (пресловутый родстер с убирающимися вниз дверями).

Концепт Nazca (1991 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

А это - совсем другое дело. Концепт-кар BMW Nazca M12 был дебютной работой 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся болидами Формулы-1 и гоночными автомобилями Группы C. Неплохой источник вдохновения, что уж тут сказать.

Несущий каркас и кузов машины были сделаны из углеродного волокна, и в проекте были широко применены легкие сплавы, что позволило снизить массу прототипа до 1100 килограммов.

Капот и багажник Nazca были объединены в один элемент; автомобиль имел охватывающее кабину лобовое стекло и обзорность в 360 градусов.

А еще в нем был 300-сильный пятилитровый мотор V12, взятый из модели 850i, размещенный между осями и агрегатированный с пятиступенчатой ручной коробкой передач.

Заднеприводный автомобиль имел двери в форме "крыла чайки", что сразу дает ему массу дополнительных плюсов в карму.

Концепт Z18 (1995 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это мелкое недоразумение - первый родстер-внедорожник BMW. Стоит заметить, что он же пока и последний.

Пожалуй, тому есть весомые коммерческие причины, хотя сам он, конечно, отличный.

Автомобиль имел V-образный восьмицилиндровый двигатель, полный привод, пластиковые кузовные панели, навешанные на стальной каркас, а его интерьер можно было переконфигурировать по желанию.

BMW, пожалуйста, пусти его в серию! Еще не поздно.

Z9 Gran Turismo (1999 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

С этого прототипа началось возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Нарисовал этот автомобиль Крис Бэнгл, а показали его в 1999 году.

Внутри он был оснащен ранней версией ныне привычной системы управления электроникой iDrive, а еще глубже в его внутренностях скрывался четырехлитровый дизель, позднее перекочевавший в модель 740d.

Кузов, само собой, был выполнен из привычных углеволоконных панелей на алюминиевом каркасе, но имел одну важную отличительную черту: двери "крыло чайки".

Тот факт, что BMW в итоге решила не делать шестую серию с такими дверями, не поддается объяснению.

Концепт X Coupe (2001 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

X Coupe поразил публику на Детройтском автосалоне 2001 года, и остается поразительным и по сей день.

Так в BMW интерпретируют словосочетание "раздвигать границы возможного". Что ж, границы и впрямь послушно раздвигаются.

X Coupe - это сумасшедшее полноприводное купе на базе паркетного внедорожника X5, с рядным шестицилиндровым двигателем в три литра объемом и с целиком откидывающейся задней частью кузова.

Полностью ли эта машина была оторвана от реальной жизни? В общем-то нет: в каком-то смысле это прародитель модели X6, равно как и многих других внедорожников-купе.

Так что с этим инопланетным агрегатом BMW опять оказалась первой.

Концепт-купе Mille Miglia (2006 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Концепт-купе Mille Miglia - это иллюстрация к тому, как себе представляли будущее люди из 1950-х годов. Будущее выглядело недурно.

Общая форма машины - явная отсылка к классической модели 328.

Под углеволоконными панелями его кузова скрывалось шасси Z4 M Coupe. А это означает зажигательный 3,2-литровый рядный двигатель о шести цилиндрах с еще более зажигательными 340 лошадиными силами внутри.

Такой же мотор, кстати, стоял в BMW M3 версии E46.

Концепт CS (2007 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Размером эта машина была с 7 серию, и она нас серьезно расстроила. Почему?

Да потому что BMW сначала заговорила было о постановке ее на конвейер, но в конце 2008 года чертов кризис все испортил, и конвейера не случилось.

CS, тем не менее, вещь! Быстрые, плавные линии, "двигатель, подходящий динамичному характеру", низкий акулий профиль. Здорово.

Концепт GINA (2008 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Сначала разберемся с информацией попроще: этот концепт-кар построен на базе родстера Z8. На этом информация попроще заканчивается.

Кузов этого автомобиля - это гибкий материал, натянутый на проволочный каркас, укрепленный углеволокном.

По замыслу, водитель должен иметь возможность менять форму машины прямо в движении.

В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что за этим будущее: позволить клиентам самостоятельно создавать автомобили, соответствующие их потребностям.

Но если посмотреть на парковку перед любым супермаркетом, то становится ясно, что пророк из Бэнгла был так себе.

Мы в Top Gear думаем, что все дело уперлось в потенциальную угрозу от вооруженных ножницами хулиганов.

Концепт M1 Hommage (2008 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

BMW любит свою историю - да и как ее не любить, если в ней были такие машины, как M1?

Этот яркий агрегат был впервые замечен на выставке исторических автомобилей Concorso d'Eleganza в 2008 году - в честь 30-летия выхода в свет BMW M1, первого и единственного настоящего суперкара германской фирмы.

У концепта схожий с его предком внешний вид: низкий, широкий и наглый профиль прямиком из 1970-х годов, несколько осовремененный за счет характерного дизайнерского языка Криса Бэнгла.

О двигателе ничего не сообщалось, это была чисто визуальная работа. Но только представьте себе 12 цилиндров под этим капотом...

Vision Efficient Dynamics (2009 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концепт-каров последних лет, в частности, потому, что он весь состоял из разных слоев. Ну и техническая начинка была интересной, конечно.

Гибридный турбомотор как бы намекал на то, что по динамическим характеристикам машина может быть сравнима с моделью M3, но при этом выбрасывать меньше 100 граммов углекислого газа на километр пробега.

Все равно как питаться одними тортиками и не толстеть. Мало того, этот концепт-таки достиг конвейера в виде модели i8.

Vision Connected Drive (2011 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Так BMW видит себе будущее, в котором автомобиль органично становится продолжением мозга водителя, причем без болезненной лоботомии.

Это концепт, показанный в 2011 году, воплощает видение мира, в котором автомобили объединены в одну сеть.

Он способен проецировать на лобовое стекло трехмерные изображения; имеет "эмоциональный браузер", подгружающий информацию о местности, где он едет; и даже оснащен многоцветными оптоволоконными элементами в кузовных панелях. Чума.

Концепт BMW 328 Hommage (2011 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это сразу - да. Да еще какое "да"! Трудно даже решить, с чего начинать.

Концепт 328 Hommage - это посвящение классическому BMW 328 из 1930-х годов. А это был один из лучших гоночных автомобилей в истории фирмы.

Кузов сделан из армированного углеволокном пластика, а под капотом - трехлитровая рядная шестерка. Алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе. Дайте две.

Концепт Zagato Coupe (2012 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Еще один дебютант Concorso d'Eleganza. Этот красавец, основанный на модели Z4, появился в 2012 году в попытке возродить интерес к построенным вручную гоночным автомобилям прошлого.

Весь кузов сделан руками, как уникальные купе BMW 328 конца 1930-х годов. Идея носит название Vmax concept - что в целом, наверное, означает "быстрый аппарат".

Решетка радиатора узнаваемо БМВшная, крыша имеет форму двойного колпака, а задняя часть выполнена в рубленой форме "хвоста Камма" (этот дизайн, разработанный швейцарцем Вунибальдом Каммом, улучшает обтекаемость).

Кузов целиком отформован в одной форме.

Vision Gran Turismo (2013 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это, строго говоря, не то чтобы концепт, а виртуальный автомобиль, разработанный для компьютерной игры Gran Turismo 6. Больше мы о нем практически ничего не знаем.

Концепт 3.0 CSL Hommage (2015 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Самая первая BMW CSL регулярно всплывает в списках лучших творений баварского концерна, и это вполне объяснимо: она не зря носит прозвище "Бэтмобиль".

Этот концепт-кар, показанный на Concorso d'Eleganza 2015 года - желтый привет замечательному гоночному автомобилю 1970-х годов, и это Вещь.

Кузов сделан из укрепленного углеволокном пластика. В дизайне читаются характерные нотки оригинальной CSL, и в то же время это полностью современный убойный аппарат. Что доктор прописал.

Вот наш список и подошел к концу. Можно также упомянуть (погуглите, если есть желание) концепты BMW Hurricane 1964 года, BMW 528/502 и M8, которая в единственном экземпляре живет в штаб-квартире компании...

Эта статья подготовлена BBC Autos на основе материала, изначально опубликованного на сайте TopGear.com

www.bbc.com

10 необычных концептов BMW (11 фото)

На этой неделе стартует производство BMW i3 – первого электрокара в истории компании. Баварские дизайнеры наделили BMW i3 смелой и футуристичной внешностью - скептики до последнего отказывались верить, что именно так будет выглядеть окончательная версия электромобиля. Но остались ли ещё козыри в рукаве у немецкой компании? Посмотрим на самые удивительные концепты BMW.

BMW CSX – концепт элегантного спорткара, который, впрочем, немало напоминает Jaguar CX-75.

А вот таким баварские инженеры видят кроссовер через 15-20 лет. BMW Tron, возможно, пополнит модельный ряд компании к 2030 году.

Уникальный концепт 328 Hommage был выпущен к 75-летнему юбилею BMW. При весе в 780 килограммов он оснащается 3,0-литровым мотором и способен взволновать не только эстетов, но и любителей быстрой езды.

BMW X9 выглядит не так утончённо. Сумасшедший концепт суперкара-внедорожника вряд ли кода-нибудь воплотится в реальности, зато запросто подойдёт для очередного супергеройского кино.

А BMW 8,65 CSi и впрямь неплохо бы справился с ролью Бэтмобиля. Концепт задумывался как конкурент для Mercedes SLS и Lexus LFA.

Именно так некоторые художники представляли себе X6 на начальных стадиях разработки. Ничего общего с тем, что получилось на выходе.

Рассматривая этот концепт, хочется спросить: «А вы шильдиком не ошиблись?». А то слишком уж BMW M10 GT4 Concept похож на старый добрый Ford Mustang.

И снова ищем сходства. Дизайнер концепта BMW M9 сам, похоже, ездит на Fisker Karma.

BMW MZ8 – реинкарнация Z8 – спорткара, выпускавшегося с 2000 по 2003 год и занявшего своё место среди автомобилей Джеймса Бонда.

Источник: 5koleso.ru

fishki.net

BMW Концепт Все концепты :: RU BMW

BMW 9 Series Gran Coupe будет соп...

Компания BMW планирует расширить свой модельный ряд новой флагманской моделью BMW 9-Series. По заявлению дизайнерского босса баварцев Адриана ван Хойдонк, BMW 9 Serie...

BMW VISION NEXT 100 Self Driving...

В будущем водители BMW по-прежнему захотят провести большую часть времени в своем автомобиле за рулем. В BMW VISION NEXT 100 BMW Self Driving Car водитель по прежнему будет...

BMW не планирует выпуск гибридных...

По информации из авторитетных источников стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн не вносит в свои планы производство автомобилей в кузове универсал с гибр...

Компания BMW готова зайти на авто...

Баварцы внимательно следят за тем, что происходит на мировом авторынке у их конкурентов с грузовичком Mercedes-Benz X-Class. Если рынок покажет рост продаж после определе...

BMW Isetta — автомобиль из недале...

Идея создания компактного автомобиля для города будущего, который можно припарковать на любом свободном «пятачке» казалась безумной. Но необходимость внедрения ...

Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

www.rubmw.ru

BMW 8-Series Concept 2017 фото цена, новый БМВ 8-серии концепт

Новый БМВ 8-серии концепт (BMW 8-Series Concept) 2017 представ перед ценителями классических и старинных авто на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este на берегу озера Комо в Италии поведал миру о новейшем поколении BMW 8-Series. В нашем обзоре концепт БМВ 8-серии – первые новости, фото, видео, технические характеристики и предварительная цена стильного баварского спортивного авто премиум-класса. По предварительной информации цена первенца нового поколения 8-серии – двухдверного BMW 8-Series Coupe составит менее 100000 евро за версию BMW 840i Coupe с 326-сильным бензиновым мотором.

BMW 8-Series Concept 2017-2-minBMW 8-Series Concept 2017-5-min

BMW 8-Series Concept является предвестником целого нового семейства BMW 8-Series, возвращающегося на автомобильный рынок спустя почти 20 лет после снятия с производства первого поколения BMW 8 Series (E31), выпускаемого с 1989 по 1999 годы. По предварительной информации, немецкий производитель готовит 3 модели новой генерации 8-серии: двухдверный BMW 8-Series Coupe выйдет на рынок в 2018 году, затем в 2019 году представят открытую двухдверку BMW 8-Series Convertible, а четырехдверный BMW 8-Series Gran Coupe обещает появиться в 2020 году.

BMW 8-Series Concept 2017-1-minBMW 8-Series Concept 2017-3-min

Интересно, что BMW AG для семейства 8 Series зарегистрировал целую россыпь товарных знаков 825, 830, 835, 845, 850, 860 и, разумеется, M850 и М8. Наличие в основе новинки новейшей платформы CLAR, на которой также базируются новые поколения BMW 5-Series и BMW 7-Series, позволяет оснащать авто огромным множеством двигателей, от четырех цилиндрового 2,0-литрового до 6,6-литрового с 12!!! цилиндрами у BMW 8-Series будут и plug-in hybrid версии.

BMW 8-Series Concept 2017-4-min

Главный конкурент баварской новинки 8-серии двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Так что борьба за покупателей между немецкими производителями больших двухдверных авто премиум-класса обещает быть весьма интересной.

BMW 8-Series Concept 2017-6-minBMW 8-Series Concept 2017-7-min

Нет смысла создавать словесный портрет BMW 8-Series Concept, лучше нашим читателям самостоятельно при помощи фото и видео материалов полюбоваться дизайнерскими хитросплетениями, позволившими создать настоящий шедевр. Нам же остается добавить, что концепт щеголяет лазерно-люминофорными фарами головного света, огромными 21-дюймовыми дисками и оригинальными габаритными фонарями с трехмерной светодиодной графикой.

BMW 8-Series Concept 2017-8-min

Салон BMW 8-Series Concept, впрочем, как и серийной версии BMW 8-Series Coupe, с посадочной формулой 2+2. Архитектура передней панели и центральной консоли новинки, оформление рулевого колеса, кресел первого и второго ряда, расположение органов управления и оборудования возможно вызовет о фанатов баварской компании недоумение… все настолько необычно расположено, но при этом удобно и эргономично.

BMW 8-Series Concept 2017-9-minBMW 8-Series Concept 2017-10-min

Главный в салоне авто понятным делом водитель, на рабочем месте которого и расставлены основные акценты. Рулевое колесо с подрулевыми лепестками и ступицами из полированного вручную алюминия, цифровая комбинация приборов, большой цветной экран миультимедийного комплекса IDrive, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля на центральной консоли, идеально расположенные под правой рукой водителя селектор управления АКПП и шайба IDrive, рядом расположились кнопка страт/стоп двигателя ярко красного цвета и клавиша привода стояночного тормоза.

BMW 8-Series Concept 2017-11-min

Спортивные кресла ковши по отзывам немецких журналистов, успевшим еще до презентации в Италии оценить концепт БМВ, вживую обеспечивают комфортную и собранную посадку, а материалы отделки вызывают настоящий восторг. Натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, полированный алюминий и огромное количество деталей из углеволокна.

BMW 8-Series Concept 2017-12-min

Технические характеристики BMW 8-Series Concept 2017 года производитель раскрывать пока не спешит. Можно лишь предположить, что серийные версии БМВ 8-серии получат бензиновые и дизельные двигатели от соплатформенных моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series, наряду с 8 АКПП Steptronic, задним приводом и полным приводом xDrive.

BMW 8-Series Concept 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Концепты BMW | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

BMW Vision iNEXT: баварцы обрисовали недалекое будущее

17 Сентября 2018

Электрический BMW iX3 Concept пойдет в серию в 2020 году

25 Апреля 2018

Баварцы презентовали BMW Concept M8 Gran Coupe

7 Марта 2018

BMW i Vision Dynamics Concept намекнул на электрический седан

12 Сентября 2017

В Пеббл-Бич представили родстер BMW Concept Z4

18 Августа 2017

Немцы презентовали предсерийное купе BMW 8-Series Concept

26 Мая 2017

Седан BMW 5-Series оснастили полноценным автопилотом

6 Января 2017

BMW представила свое видение интерьера автомобилей будущего

5 Января 2017

Баварцы представили в Париже предсерийный BMW X2

29 Сентября 2016

BMW посвятила концепт 2002 Hommage первой модели с турбомотором

23 Мая 2016

BMW представила футуристичный прототип Vision Next 100

8 Марта 2016

На концепте BMW i Vision Future баварцы показали салон будущего

6 Января 2016

BMW покажет в Лас-Вегасе интерьер автомобилей будущего

28 Декабря 2015

Баварцы показали в Гуанчжоу BMW Concept Compact Sedan

20 Ноября 2015

В Пеббл-Бич представлен концепт BMW 3.0 CSL Hommage R

17 Августа 2015

В конце мая компания BMW покажет концепт 3.0 CSL Hommage

13 Мая 2015

BMW представила в Пекине седан Vision Future Luxury Concept

20 Апреля 2014

www.allcarz.ru

BMW Concept CS. :: Статьи :: BMW Концепт Все концепты :: RU BMW

Компания BMW устремила взгляд на новый сегмент автомобилей. Концептуальная разработка BMW Concept CS отражает представление немецкого производителя автомобилей класса премиум о четырехдверном автомобиле, который объединяет в себе эксклюзивность роскошных автомобилей класса Gran Turismo и привлекательность высокоэффективного спорт-кара. Эта уникальная комбинация поднимает удовольствие от вождения на еще не освоенный уровень. BMW Concept CS заново определяет понятие культуры дизайна. Акцент на выразительном дизайне, самые высококачественные материалы и совершенство отделки демонстрируют понимание качества премиум. В салоне концепта удалось создать атмосферу вкуса, роскоши и неподдельного благородства.

Культура дизайна и динамика на высшем уровне. Объединяя в себе качества, которые формируют марку, BMW Concept CS создает новые "точки притяжения" в наиболее взыскательном сегменте рынка. Концепт объединяет качества Gran Turismo и высокоэффективного спорт-кара. При этом культура Gran Turismo приобретает в высшей степени спортивный характер. Исключительный динамический потенциал автомобиля ощущается на всех четырех полноценных отдельных сиденьях.

Тогда как традиционные седаны отличаются прежде всего комфортабельность, ясным приоритетом концепта BMW Concept CS является активный стиль вождения. Это сигнал, понятный и водителю, и всем пассажирам, ведь ощущение просторного салона сочетается с низкой спортивной посадкой не только водителя и переднего пассажира, но и задних пассажиров на отдельных сиденьях. BMW Concept CS представляет собой перспективный спортивный автомобиль для водителей, в котором все пассажиры в равной мере наслаждаются спортивностью и роскошью.

Инновационная технология фар.

В модулях фар динамичной плоской формы концепта BMW Concept CS используется инновационная технология свечения. Новые светодиодные рирпроекционные источники света направляют свет на отражающую поверхность, от которой он равномерно и очень точно передается на дорожное полотно. Таким образом создается равномерно освещенное поле зрения без какого-либо слепящего эффекта, так как проекционный прибор скрыт от прямого взгляда.

Короткий передний свес кузова является еще одним признаком спортивной направленности концепции автомобиля. Эта деталь говорит о том, что двигатель располагается за передней подвеской. Такое расположение создает еще одно условие для особенно высокой маневренности автомобиля.

В больших колесных нишах располагаются 21-дюймовые колеса. Эти размеры также убедительно свидетельствуют об исключительно точной управляемости и высочайшей курсовой устойчивости. Обращают на себя внимание мощные арки задних колес. Ширина автомобиля к задней части увеличивается. Это также подчеркивает типичную для BMW заднеприводную трансмиссию.

Динамичная линия крыши направляет взгляд - и поток воздуха.

Скульптурный язык форм, которым отличается дизайн кузова BMW Concept CS, обеспечивает уникальное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, в результате которого свет отражается и направляется определенным образом. Например наружные зеркала заднего вида гармонично вписываются в боковую проекцию автомобиля, так как их форма повторяет общие обводы кузова. Ручки дверей незаметно встроены в боковины кузова. Они расположены в хромированной полосе на уровне боковой выштамповки и выдвигаются только при необходимости по сигналу датчика.

Еще одним новшеством в оформлении четырехдверного автомобиля является слегка утопленная центральная часть крыши над задней частью салона концепта BMW Concept CS. Эту часть видно только сзади, такой необычный, характерный контур оптимизирует воздушный поток у крыши. Аэродинамический аспект подчеркивает общее впечатление спортивности автомобиля и одновременно является еще одним признаком скульптурного решения BMW Concept CS.

Интерьер с четырьмя отдельными сиденьями.

Интерьер, для которого характерны эксклюзивная элегантность и утонченность, также создает совершенно новое впечатление динамики. Оформление интерьера в инновационном дизайне Layering по-новому объединяет функциональность и стильную лаконичную форму. Целенаправленное использование стыков и разбитых на уровни поверхностей создает новые возможности для размещения функциональных элементов систем вентиляции и освещения. В то же время техника дизайна Layering позволяет по-новому, более выразительно подчеркнуть высокое качество используемых материалов и точность формы, используя контрастное цветовое решение и различную структуру материалов.

Четыре полноценных спортивных сиденья оснащены специальным элементом - встроенным и выдвигаемым "воротником". Он позволяет индивидуально наслаждаться аудиосистемой. В всех элементах салона ощущается не имеющий аналогов уровень качества. При этом ценность материалов, любовь к деталям и совершенное качество обработки предстают в исключительно выгодном свете. Взаимодействие нового стиля оформления с эксклюзивными материалами и выразительным цветовым решением создают в интерьере BMW Concept CS уникальное ощущение роскоши, которая основывается не на чрезмерном великолепии, а на качестве, доведенном до совершенства.

Оформление салона привлекает возможностью управлять автомобилем и одновременно наслаждаться уникальной атмосферой. Совершенно новая концепция компоновки передней панели и исключительно высокие критерии выбора материалов и качества обработки придают особую эксклюзивность и индивидуальность. Впечатление дополняет явно спортивная направленность, о которой свидетельствуют расположение и конструкция четырех отдельных спортивных сидений и оформление элементов управления.

Приглашение к активному вождению.

Передняя панель, ориентированная на водителя, создает впечатление неограниченного контроля над ситуацией. Кажется, что ее оформление, а также расположение всех элементов управления, приглашают к активному вождению. Характерным является короткое расстояние между рулевым колесом и рычагом переключения передач. Дизайн спортивных сидений отличается легкостью, обивка из тончайшей кожи демонстрирует спортивную элегантность. Низкая посадка и ясная структура приборов также пробуждают желание немедленно испытать динамический потенциал автомобиля.

Просторный салон, надежная опора: в задней части также установлены спортивные сиденья.

BMW Concept CS демонстрирует перспективный автомобиль, который раскрывает свои качества прежде всего водителю. Самым привлекательным моментом представляется удовольствие управления. Тем не менее, удовольствие за рулем в значительной степени передается и пассажирам. Пассажиры на отдельных задних сиденьях при активном движении в спортивном стиле испытывают те же впечатления, что и передний пассажир, благодаря профилю и совершенной боковой поддержке, аналогичным передним сиденьям. Благодаря концепции отдельных сидений пространство на уровне локтей задних пассажиров соответствует уровню комфорта сиденья переднего пассажира. Центральная консоль плавной линией протянулась до задней части салона. Сзади она служит удобным подлокотником и снабжена дополнительным отсеком для вещей. В целом для пассажиров второго ряда сидений создана совершенно новая атмосфера, которая заметно отличается от стиля традиционных четырехдверных автомобилей.

Использование стыка: концепция Layering в оформлении салона.

Сочетание свойств, которые до сих пор считались несовместимыми, одновременно означает отказ от традиционных условностей. BMW Concept CS оповещает о начале новой эры во многих областях. Так, в оформлении интерьера нашло свое выражение уникальное сочетание спортивности и стильной элегантности. BMW Concept CS означает веху в создании функционального дизайна салона. При этом используется специально разработанная в компании BMW техника Layering, которая по-новому интерпретирует взаимодействие отдельных элементов дизайна.

Вместо сопрягающихся поверхностей, когда переходы можно различить только по смене материала и цвета, техника Layering основывается на разбиении поверхностей на уровни и четко обозначенных стыках, которые приобретают функциональное значение, например в них размещаются источники света и дефлекторы системы вентиляции. Таким образом, возникает изысканный эффект света и тени, который в значительной степени создает общую эксклюзивную атмосферу в салоне.

В отличии от дизайна кузова, который благодаря плавным линиям, большим поверхностям и целенаправленному чередованию вогнутых и выпуклых элементов привлекает внимание прежде всего игрой света, концепция дизайна интерьера Layering впечатляет создаваемыми тенями. Везде, где в структуре передней панели поверхности не сопрягаются на одном уровне, возникают зоны, куда не падает свет. Именно там можно незаметно разместить функциональные элементы. Выемки и наложение поверхностей обеспечивают пространство для установки источников комфортного освещения или дефлекторов вентиляционной системы. Неслепящее освещение салона и сдержанные тени придают атмосфере салона благородство и парящую легкость.

Далее концепция Layering реализована в оформлении приборов. На дисплеях приборной панели на различных визуальных уровнях отображаются данные разных систем. При этом возникает эффект наложения, который, с одной стороны, поддерживает ясную структуру представляемой информации, а, с другой стороны, создает впечатление объема.

Богатый контрастами цветовой дизайн, высококачественные материалы.

Дизайнеры создали неповторимые акценты благодаря выбору материалов и цветовому решению. Интенсивные цветовые контрасты создают живую атмосферу, соответствующую ощущению динамики на всех четырех сиденьях BMW Concept CS. Высококачественная кожа благородного коричневого тона выразительно контрастирует с поверхностями мягкого белого тона. Коричневая, матовая кожа используется не только для сидений, но и на передней панели, в подоконной обивке дверей и в наружных краях обивки потолка. В зоне подлокотников и в обивке дверей смена цветов подчеркивает контуры, создаваемые объемной формой. Кожаная обивка передней панели в виде узкой полосы тянется вплоть до обивки дверей.

Неподражаемый и типичный BMW: BMW Concept CS.

Уникальная атмосфера, которой салон BMW Concept CS встречает водителя и его попутчиков, является таким же выражением культуры дизайна, как и характерное оформление кузова. Поэтому внешность и интерьер BMW Concept CS свидетельствуют об одном и том же: ощущения в Gran Turismo приобретают совершенно новый характер. Представляя концепт-кар, компания BMW не только прокладывает путь в неосвоенный до сих пор сегмент автомобилей, но и одновременно закладывает фундамент совершенно новой категории. Четырехдверный Gran Turismo сегмента автомобилей класса люкс означает прорыв на новый уровень движения.

Новые ощущения динамики и атмосфера, уникальное качество дизайна и обработки, высочайшая точность форм и концентрированная роскошь в интерьере определяют характер BMW Concept CS. Все это свидетельствует об исключительном опыте инженеров и дизайнеров, который позволяет им создавать эмоциональные автомобили. Сумма всех свойств BMW Concept CS также демонстрирует тот факт, что подобный концепт-кар может возникнуть только на основе строго определенных ценностей: инновационный потенциал, спортивность, эстетика, открытость и культура качества. Это те ценности, на основе которых компания BMW в течение десятилетий создавала высококлассные четырехдверные и впечатляющие своей динамичностью спортивные автомобили и которые теперь уникальным образом сконцентрированы в BMW Concept CS.

www.rubmw.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики