Концерн "Калашников" представил концепт "летающего автомобиля". Концепт летательного аппарата


Создание концептов летательных аппаратов

Добрый день. Меня зовут Денис Мельниченко. Я концепт-художник и сегодня хотел бы рассказать вам о процессе создания концептов летательных аппаратов.

Дисциплина:

Чем точнее вы будете придерживаться технического задания, тем выше будет ваш уровень при производстве концепт-идеи. Вы должны четко знать сроки изготовления концепта. У меня уходит порядка 5-6 дней на концепт летательного аппарата

и 3-4 дня на колесное средство передвижения. Но есть такие задачи как, например, крейсер

и тут срок изготовления может превышать 2 недели.

Нужно понимать, что вы не можете 8 часов кряду делать концепт техники. Нужно иногда переключатся на другие задачи. Я в перерывах стараюсь заниматься спидпейнтами, либо же накидывать идеи для 2D-окружения, смотреть ролики по рисованию, пить кофе. Создавать концепт проще при наличии ограничений. Нужно быть максимально гибким и способным делать многое. Но есть стили, которые будут не ваши по определению: у меня - стимпанк.

Вдохновение

Нужно придумать и реализовать концепт, но что же делать, когда застрял на месте? Я обращаюсь к папке с подборкой различной техники. Много именитых художников не рекомендуют обращаться к реферансам из индустрии развлечений, мотивируя это тем, что вы станете заложником этих идей, и если и следует искать идеи, то из реальной жизни. Меня сильно вдохновляет кино, природа, музыка, именитые дизайнеры. 

Daniel Simon восхищает пластикой  своих концептов.

 

Ryan Church с его различными по стилю девайсами.

 

Kai Lim c его простыми, но такими сложными концептами для игровой индустрии.

Я черпаю вдохновение из всех источников, что под руками, но с играми беда. Нет времени поиграть вообще.

Поиск идеи

Скетч является той отправной точкой, которая поможет развить идею и начать концепт. Тут очень важно обсудить с заказчиком, какими должны быть скетчи: профили или в ракурсе 3/4, а то и сразу болванки (4-6 штук достаточно). Самое сложное - поиск основной формы - то, что сразу должно читаться (очень важный момент!) Если ищу идею в набросках, часто использую овальную кисть на 50 % сером полотне - набрасываю форму, накладываю сетку перспективы и прорабатываю.

Процесс 

Какими важными основами я руководствуюсь при создании концептов. Если речь идет о летательном аппарате, то горизонтальные линии должны превалировать над вертикальными. Эдакая обратная идея к готической архитектуре. Задаюсь вопросами: "где будет нос, и где корма?"Если я задаю себе эти вопросы - значит, я на правильном пути. Всегда учитываю соотношение элементов. Двигатели визуально уменьшают корабль,поэтому у крейсеров, к примеру, двигатели следуетразмещать в районе кормы. Просматривая референсы, тренируйте глаз для правильного понимания пропорций. Как и в рисовании, не будет лишним отобразить картинку по горизонтали или прищурить глаза для изменения восприятия изображения в целом. 

Цвет обшивки - очень важный аспект. Мне нравятся цвета летательных аппаратов из фильмов Джеймса Кемерона, поэтому в основном использую темно серый. Но обшивка не бывает однородной, поэтому некоторые элементы делаю на полтона темнее или светлее. Элементы, несущие угрозу для операторов, выделяю ярким цветом. 

С самой обшивкой все просто. Используя стандарты индустриального дизайна, можно украсить свой концепт и сделать его более живым. Подштамповки, заклепки, люки, ребра жесткости обогатят ваш концепт. 

Когда основная форма придумана и реализована, начинается процесс украшения. И тут всегда компромисс между красотой и работоспособностью. После проработки двигателя я перехожу к крыльям. Надо следить за тем, чтобы крылья не были слишком тонкие или толстые. Также важно контролировать соотношение крыльев к фюзеляжу в целом. Часто вспоминаю, как Syd Mead прокомментировал летательный аппарат из фильма «Чужие», заметив, что его крылья слишком тонкие.

Есть негласное правило, которым я руководствуюсь при проектировке элементов. Я не использую (за редким исключением) углы меньше 45 градусов. Стараюсь так же не использовать элементы повторно в других частях концепта. У многих интересных художников можно увидеть растиражированные элементы по всему концепту,  и это отталкивает. Такая работа вызывает ощущение производства на скорую руку.

На стадии производства может наступить момент, когда ты перегораешь, и становишься неспособным генерировать идеи. Тут важно перейти к рутинной работе, а именно к обшивке корабля. Сделал люк, например, прикрепил ребро жесткости. Можно пробежать глазами по концептам любимых художников, это вдохновит на новые подвиги.  Очень важен этап, который я называю экспрессией. Здесь очень вдохновляет природа. На установку отделения для кассетных бомб

вдохновила пчела с пыльцой на ногах. Может помочь озвучание полета аппарата, его приземления, взлета. То, что мы так часто делали, когда играли в детстве. Так же представляю, как аппарат строится на стапелях космического дока.

Концепт-лист

Отдельное внимание уделяю концепт-листу. Многие художники часто пренебрегают этим этапом, хотя тут нужно выжимать по максимуму. Оформление - очень важный этап. Нужно правильно выставить поля по краям листа, расположить концепт в максимально выигрышном ракурсе. Также необходимо внести описательную часть. В ней я позволяю себе различные шалости, что может поднять настроение читающему (надеюсь).  К вопросу о фоне концепт-листа - сколько бы я ни экспериментировал, пожалуй, лучше серого с градиентами ничего нет. Хотя в основе концепта лежит 3D-модель, все блики, Ambient Occlusion и особенности материалов рисую поверх. 

И напоследок

Очень важна критика ваших работ. Под критикой я понимаю всесторонний взгляд на вашу работу другого человека или группы людей. Важно прислушаться к советам бывалого. Не стоит искать советов у дизайнеров из реально производственного сегмента экономики. Большинство из них подведут вас к тому, что нужно изготовить Жигули. Но не они двигают прогресс, а дизайнеры тачскрина из фильма "Чужие", или дизайнер летающей доски из фильма "Назад в будущее". Нужно играть на грани.

render.ru

Концерн "Калашников" представил концепт "летающего автомобиля"

21:4025.09.2017

(обновлено: 10:51 26.09.2017)

2373018117

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Концерн "Калашников" представил концепт "летающего автомобиля", следует из видео на сайте концерна.

Летательный аппарат БегалетАвиаконструктор рассказал о российском летающем электромобилеУстройство представляет собой прототип пассажирского коптера — транспортного средства, напоминающего летающий автомобиль. Первый полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова.

Аппарат оснащен восемью лопастями, расположенными по периметру машины и работающими от аккумулятора. Они способны поднимать в воздух одного взрослого человека.

Менять направление движения удается за счет изменения угла наклона "летающего автомобиля" при помощи джойстиков управления, расположенных прямо перед сиденьем пассажира.

ria.ru

Футуристические концепты самолётов будущего » Военное обозрение

Человека всегда тянуло в небо, еще со времен мифов об Икаре, однако полноценно исполнить свою мечту человечество смогло только в XX веке. В веке XXI самолет окончательно превратился в самую обыденную вещь, однако конструкторы продолжают разработки в этой области, и им есть чем нас удивить. Футуристические проекты самолетов будущего появляются регулярно. Далее в статье будет представлено пять таких проектов-концепций в области гражданской авиации.

Когда речь ведется о будущем частного самолетостроения, трудно представить себе более футуристический и одновременно реалистичный проект, чем концепт S2 от компании Joby Aviation. Данный концепт обрисовывает будущее авиации в весьма радужных тонах. Применение в конструкции данного самолета нового типа компоновки и сверхлегких материалов позволяет ему претендовать на то, что уже достаточно скоро серийные версии данной машины смогут подняться в небо. Благодаря простоте конструкции и некоторым решениям данный самолет может занять нишу не только бизнес-джетов, но и малых транспортных самолетов, эффективных для работы в труднодоступных районах. Некоторые из вариаций данного проекта предусматривают возможность осуществления вертикального взлета, что позволило бы использовать концепт даже в условиях оживленного мегаполиса, вдали от аэропортов и отдаленных районах без взлетных полос.

Остальные проекты от компаний Airbus, Boeing и NASA должны вывести гражданскую авиацию на новый уровень, обеспечив рекордную высоту и скорость полета за счет использования экспериментальных конструкций крыла и новых силовых установок. Ну, а модель Progress Eagle от дизайнера из Барселоны — это то, что пока что проходит лишь по разряду фантастики, но при этом затрагивает важную проблему создания сверхэкологичного авиалайнера. При этом все эти концепты объединяет стремление сделать более экономичный в плане потребления топлива, безопасный и экологичный самолет, чем существующие аналоги.

Joby Aviation S2

Компания из Калифорнии Joby Aviation занимается разработкой летательного аппарата, который представляет собой некий гибрид самолета и вертолета. Предполагается, что работающий от литий-полимерных аккумуляторов летательный аппарат под названием S2 сможет совершать вертикальный взлет, поэтому не будет нуждаться в ВПП. Гибрид самолета и вертолета будет иметь сразу 12 винтов, которые смогут подниматься и опускаться в зависимости от режима полета машины, сообщает издание Daily Mail.

Стоит отметить, что ранее компания Joby Aviation специализировалась на проектировании ветрогенераторов. Отсюда, скорее всего, и реализация именно такого замысла. В компании уже провели компьютерное моделирование своей модели весом 770 кг, а также изготовила натурный макет, весящий 4,5 кг. По словам представителей Joby Aviation, их разработка будет в 3-5 раз безопаснее и эффективнее уже существующих самолетов малого класса. По их словам, летательный аппарат сможет преодолеть путь от Нью-Йорка до Бостона (322 км) за один час полета. При этом за время этого небольшого путешествия аппарат израсходует 50 кВт⋅ч электроэнергии. К данной разработке калифорнийских инженеров уже проявило интерес агентство NASA, которое сделало заказ на изготовление 25-килограммовой версии-демонстратора.

Airbus Future Concept

Стоит отметить, что инженеры компании Airbus в своем концепте стремятся превзойти даже многих фантастов. Самолет, который увидит свет не раньше 2050 года, а может и вовсе никогда не будет таким, каким задумывается, по-настоящему футуристичен. К большому сожалению, данный концепт опирается на огромное количество технических достижений, которые еще не реализованы на практике или, возможно, никогда и не будут придуманы. Несмотря на это, в компании Airbus уверены, что даже этот «мысленный» эксперимент поможет инженерам по-другому взглянуть на конструкцию и функционал пассажирских лайнеров.

По сути, инженеры EADS company, которой владеет Airbus, предлагают концепцию «бионического» лайнера. Внутренняя структура пассажирского самолета, на разработку которой понадобится не одно десятилетие, основана на свойствах скелета птиц, обеспечивающих как минимальный вес, так и необходимую в полете прочность конструкции и жесткость. При этом европейцы предлагают облачить салон самолета в своеобразную интеллектуальную мембрану, которая сможет становиться прозрачной, для того чтобы предоставить пассажирам потрясающий вид. Да и сам самолет будет высокоинтеллектуальной системой. Интегрированная в него компьютерная сеть должна будет предоставить интерфейс для взаимодействия пассажиров и авиалайнера. Самолет сможет определять потребности пассажиров и автоматически реагировать на них, активируя разнообразные устройства и функции. К примеру, адаптируя форму кресел под положение и особенности тела человека.

Традиционное разделение салона авиалайнера на бизнес- и эконом-классы должно будет уйти в прошлое. В Airbus собираются заменить эти классы «персонализированными зонами». Так, «Vitalising zone» («Оживляющая зона») будет предназначена для релаксации, чему будет способствовать состав воздух, наполненный антиоксидантами и витаминами, лунный свет, ароматерапия и даже акупунктура. «Interactive zone», находящаяся в центре салона, будет служить для общения и развлечений. В этой зоне с помощью виртуальных проекций можно будет создавать разнообразное искусственное окружение для самых разных сценариев: от голографических игр (пассажиры смогут сыграть на борту в гольф) до виртуальных примерочных. Для тех людей, кто в полете привык работать, будет отведена специальная «Smart tech zone».

Поднявшись в небо, самолет сможет изменять конфигурацию крыльев, делая их тоньше и длиннее. Благодаря этому удастся добиться снижения сопротивления среды, что является хорошим способом экономии авиатоплива. U-образный хвост самолета сможет действовать как «щит», призванный рассеивать шум от работающих двигателей. Кстати, сами двигатели планируется совместить с корпусом авиалайнера, для того чтобы еще существеннее снизить потребление топлива и шум, который передается в салон самолета. По мнению специалистов из компании Airbus, в будущем технологии, которые используются в авиадвигателях, должны выйти на такой высокий уровень, чтобы двигатели уже не нуждались в регулярном обслуживании, а значит, их можно будет безопасно интегрировать в «тело» авиалайнера.

Также в компании Airbus уверены, что высокоинтеллектуальная авиация будущего сможет «самоорганизовываться» и подбирать наиболее безопасные и эффективные для окружающей среды маршруты. На направлениях, которые пользуются наибольшей популярностью у пассажиров, самолеты смогут летать не поодиночке, как это происходит в данный момент времени, а группами. К примеру, V-образная формация, состоящая из 25 самолетов, подобно птичьей стае создаст более комфортные условия для большей части лайнеров, включенных в нее. Сопротивление воздуха внутри такой «стаи» будет на десятки процентов ниже, чем за пределами формации.

Boeing Sugar Volt

Работает над созданием самолетов-концептов и компания Boeing, представившая свой проект Sugar Volt. Данный гражданский авиалайнер будущего будет оснащен гибридной электрической установкой. Двигатели самолета смогут работать исключительно на питании от батарей, но в случае необходимости, например при длительном перелете, смогут переключиться на традиционное топливо. Пассажирский дозвуковой авиалайнер Sugar Volt, создаваемый инженерами Boeing, должен потреблять на 70% меньше топлива за счет своей гибридной силовой установки.

Sugar Volt можно по праву отнести к череде проектов создания «зеленого» самолета, разработку которых финансирует NASA. Большинство других проектов предполагает использование метановых или водородных топливных элементов. Однако концепция Sugar Volt заточена на электроэнергию. Предполагается, что самолет будет заряжать свои батареи во время стоянки в аэропорту, зарядка будет идти от местных электросетей. На взлете самолет будет использовать стандартное авиационное топливо, но после достижения необходимой высоты полета сможет перейти на питание двигателей от электроэнергии. Специалисты компании Boeing справедливо решили, что лучший способ экономить авиационное топливо заключается в том, чтобы его вообще не использовать. Такой подход как раз и становится возможным при применении альтернативных источников энергии, к которым относят электродвигатели в гибридной двигательной установке и аккумуляторные батареи самолета Sugar Volt.

Предполагается, что размах крыла перспективного самолета Sugar Volt будет приблизительно в два раза больше, чем у уже существующих на данный момент пассажирских авиалайнеров. Использование такого решения должно снизить длину разбега самолета при взлете и увеличить энергоэффективность машины, а также компенсировать немалый вес аккумуляторных батарей. При этом крылья самолета смогут складываться, для того чтобы по габаритам авиалайнер можно было уместить в большинство современных аэропортов. Также специалисты американской компании подчеркивают, что гибридная силовая установка самолета будет обладать низким уровнем шума. Крыло и динамические характеристики разрабатываемых двигателей должны способствовать достижению более короткого разгона по ВПП, что было одним из условий программы NASA.

В совокупности все реализованные в данном концепте наработки должны сделать его эффективнее всех существующих средних пассажирских самолетов на 55%. Помимо всего прочего, он будет гораздо экологичнее. Выбросы в окружающую среду углекислого газа сократятся на 60%, закиси азота на 80%. Ожидается, что для взлета Sugar Volt достаточно будет взлетно-посадочной полосы длиной 1200 метров, тогда как для Boeing 737 необходима полоса длиной 1500 метров.

Но как бы ни были привлекательны гибридные решения, появления такого самолет в тот или ином варианте не стоит ждать раньше 2030 года. В первую очередь это связано с тем, что современный уровень развития человеческих технологий не позволяет разработать аккумуляторные батареи достаточной емкости, хотя плодотворная работа в этой области ведется в электронной, автомобильной и других отраслях промышленности многих стран.

Lockheed Martin Box WIng Jet

Американская компания Lockheed Martin в первую очередь известна всем любителям авиации своими военными проектами. Однако специалисты компании работают не только над истребителями. В тесном сотрудничестве с NASA и компанией Boeing они работают над созданием перспективных гражданских авиалайнеров. При этом специалисты Lockheed Martin готовы применить в гражданском самолетостроении и некоторые технологии из авиации военного назначения. Стоит отметить, что именно компания Lockheed Martin является создателем знаменитых истребителей 5-го поколения F-22 и F-35, первый из них является единственным серийно выпускаемым в мире, второй находится на подходе.

В своем новом проекте гражданского самолета, который получил обозначение Box WIng Jet, специалисты компании обратились к необычной схеме с замкнутой конструкцией крыла. При этом при создании самолета инженеры решили обратиться к легким материалам, которые изначально разрабатывались специально для истребителей. В некотором роде данный концепт на совершено новом уровне реализует концепцию самолета-биплана. Казалось бы, знаменитые «этажерки» — это даже не прошлый день авиации, а по-настоящему прошлый век, но идея увеличения площади крыла самолета без увеличения его габаритов представляется слишком привлекательной для авиаконструкторов. В самом деле, при таком подходе уменьшается весовая нагрузка на единицу площади несущей поверхности, а следовательно, сокращаются посадочная и взлетная скорости — нет необходимости строить большие аэродромы, растет маневренность машины, снижается расход топлива, а сам полет становится более безопасным.

Использование нового типа крыла должно существенно увеличить очень важный почти для всех летательных аппаратов параметр: соотношение подъемной силы к силе сопротивления среды. Но на изменении конструкции крыльев нововведения не заканчиваются. Специалисты компании Lockheed Martin предлагают установить на самолет новые более эффективные двухконтурные турбореактивные двигатели. Данные двигатели будут производить тягу не только в момент сжигания воздушно-топливной смеси, находящейся в камере сгорания (как это происходит при работе обыкновенных ТРД), но и за счет расположенных в их передней части вентиляторов, которые будут прокачивать воздух. Увеличив диаметр вентиляторов наполовину, можно сразу в несколько раз увеличить долю тяги, создаваемой вентиляторами без сжигания топлива.

Такое решение в совокупности с кольцевым крылом должно помочь самолету Box Wing Jet потреблять в два раза меньше топлива по сравнению с уже существующими пассажирскими авиалайнерами. Пожалуй, самолет не сможет превзойти по скорости существующие лайнеры, но коммерческая отдача от экономии все перекроет. К тому же использование замкнутого крыла с повышенной подъемной силой позволяет экипажу осуществлять посадку, уменьшив до минимума мощность двигателей, что, согласно расчетам инженеров компании Lockheed Martin, должно сократить уровень шума на 35 дБ, что определенно должно понравится людям, живущим рядом с аэропортами. Сообщается, что самолет Box Wing Jet от Lockheed Martin может подняться в небо до 2025 года.

Progress Eagle

Испанская дизайнерская компания Оскара Виналса представила свой второй проект концептуального самолета. Неизвестно, что подталкивает эту фирму к созданию концептов, возможно, красота самой Барселоны, а возможно просто любовь к небу. Скорее всего, концепты испанца никогда не поднимутся в небо, но выглядят они достаточно эффектно. Сам Оскар Виналс считает, что последний представленный им концепт самолета мог бы подняться в небо через 15 лет. Самолет, который получил обозначение AWWA-QG Progress Eagle, сможет брать на борт до 800 пассажиров. При этом воздушное судно предполагается сделать очень комфортным и практически бесшумным.

По мнению Оскара Виналса, его самолет производил бы на 75% меньше шума в сравнении с уже существующими на сегодняшний день авиалайнерами. Согласно проекту, AWWA-QG Progress Eagle должен получить 6 двигателей, которые работали бы на водороде. Помимо этого самолет должен получать дополнительную энергию от солнечных батарей и ветрогенераторов. Размах крыла самолета составляет 96 метров, что больше, чем у такого гиганта, как Airbus A380. При этом детище испанского дизайнера имеет сразу три палубы, а кабина пилотов расположена на втором этаже. В AWWA-QG Progress Eagle некоторые иллюминаторы Оскар Виналс предложил заменить 3D экранами. По мнению дизайнера, такой ход помог бы улучшить аэродинамические характеристики летательного аппарата.

За футуристическим внешним видом самолета кроется перевод авиапутешествий на принципиально новый уровень. Самолет обладает сразу тремя палубами. Первая из них расположена в носовой части авиалайнера и предлагает пассажирам красивый панорамный обзор, а также разнообразные развлечения. Кабина пилотов располагается на второй палубе, при этом она включает в себя комнату, где экипаж может полноценно отдохнуть на настоящей кровати или попить кофе. Конструкционно реактивный самолет AWWA-QG Progress Eagle, по замыслам проектировщика, должен состоять из современных материалов: графен, керамика, углеродное волокно, титан, алюминий и сплавов, обладающих памятью формы. Ультратонкие крылья лайнера размахом 96 метров обладают геометрией двунаправленной стрелки и в состоянии складываться по секциям во время нахождения авиалайнера на стоянке в аэропорту.

Источники информации:http://www.infuture.ru/article/9808http://www.mirprognozov.ru/prognosis/science/kakimi-budut-samoletyi-buduschego/dehttp://www.popmech.ru/technologies/13523-gibridnyy-samolet-prius-v-nebehttp://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/joby-s2-9388http://unspoken.ru/awwa-progress-eaglehttp://elitedaily.com/envision/airbus-futuristic-concept-plane-future-flying-photos

topwar.ru

Futuristic Medusa LTA: концепт летательного аппарата

Экология потребления.Мотор: Подобный движениям медузы, летательный аппарат Futuristic Medusa LTA (Lighter Than Air) наверняка будет восхитительно смотреться в небе, если концепция себя оправдает и будет создана в реальности.

Вдохновленный движением медузы  летательный аппарат Futuristic Medusa LTA (Lighter Than Air) наверняка будет восхитительно смотреться в небе, если концепция себя оправдает и будет создана в реальности.

 Летательный аппарат предназначен для двоих пассажиров, они могут сидеть в сферических кабинах, построенных из волокон графена. Кабина подвешивается под промежуточный привод и силовую установку.

На вершине этого устройства расположена ультра-тонкая мембрана способная превращать движения в электрические импульсы. Тонкая мембрана также выступает чем-то вроде воздушного шара, будучи наполненной легким газом, она может самостоятельно нести кабину с пассажирами.

По мнению создавших аппарат дизайнеров, Адольфо Эскивеля и Чарльза Бомбардье, он полностью совпадает с медузой по принципу движения, за счет чего самолет становится очень маневренным и может обойти многие современные летательные средства. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Как птица. Стартап Volerian представил концепт летательного аппарата, который машет крыльями

Компания Volerian показала на авиашоу Farnborough International 2018 концепцию летающего автомобиля, который движется за счет взмахов крыльев по аналогии с птицами и насекомыми.

Инженеры стартапа уверяют, что новая силовая установка может использоваться в большинстве ситуаций, где обычно используется пропеллер, пишет Daily Mail. 

В письменном заявлении представитель компании сказал: "Volerian создал движительную систему, которая дешева для производства, и намного тише и безопаснее, чем любая технология винта или пропеллера. В результате этого мы теперь можем создавать самолеты, которые можно использовать в любой ситуации, в которой можно использовать автомобиль".

Основой движительной системы Volerian является колеблющееся крыло, установленное в канал особой формы. Крыло статора расположено по направлению потока для увеличения производительности системы. Маховые движения крыльев производят завихрения воздуха, известные как обратная вихревая дорожка Кармана.

В природе хлопанье крыльями состоит из движений качания, которое является механически сложными и добавляют значительный вес искусственным аппаратам. В новом концепте удалось увеличить уровень тяги без необходимости в большей амплитуде взмахов. Разделение крыльев стенками каналов позволяет изменять частоту взмахов, что должно помочь избежать случайных колебаний тяги.

Летательный аппарат рассчитан на одного пассажира и будет построен из углеродного волокна. Простая двумерная геометрия основных аэродинамических форм позволяет изготавливать их в композитных материалах с использованием методов экструзионной вытяжки. Это значительно снизит стоимость изготовления самолета. Геометрия была оптимизирована с использованием компьютерных моделей.

"Работа над геометрией двигательной системы и базовой операцией в основном завершена, скоро начнется разработка персонального самолета с одним сиденьем. Мы будем использовать батареи и станции для подзарядки", - подчеркнули в Volerian.

Ранее НВ сообщало, что Rolls-Royce представила концепт EVTOL (Electric Vertical Take Off and Landing), который может перевозить по воздуху от четырех до пяти пассажиров. Прототип получил шесть электрических двигателей и может использоваться в качестве такси или в сфере грузоперевозок.

У концепта EVTOL есть крылья, которые при взлете и посадке поворачиваются на 90 градусов. Во время горизонтального полета аппарат приводится в движение хвостовыми винтами, энергию для которых вырабатывает генератор мощностью в 500 кВт. EVTOL оснащен газовым двигателем M250 и может перевозить пассажиров на расстояние до 800 км. Максимальная скорость летающего такси составляет 400 км/ч.

 

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nv.ua

Летательный аппарат будущего

future_flying_летательный_аппарат_будущего_транспорт_будущегоВ других статьях уже упоминалось о различных концептах транспорта будущего и летательных аппаратов. Сегодня речь пойдет о транспорте будущего способного летать, отчасти, за счёт подвижного хвоста.

Дизайнер Anoop M создал концепт летательного аппарата будущего, который внешне напоминает ската. Подъем летательного аппарата обеспечивают две небольшие турбины внутри крыльев. Длинный гибкий хвост с колесом на конце придает маневренности при полете. При взлете и посадке, хвост сгибается таким образом, что летательный аппарат опирается на колесо подобно шасси у самолета. По разработанному концепту, летательный аппарат будущего расчитан на перевозку двух человек.

future_flying_летательный_аппарат_будущего_транспорт_будущего

future_flying_летательный_аппарат_будущего_транспорт_будущего

Вообще, концепт довольно таки интересен, но представить такой летательный аппарат в реальности сложно. Не совсем понятно по каким законам физики аппарат будет летать. Даже не понятно, как пилот и пассажиры будут взбираться внутрь летательного аппарата. По всей видимости, автор концепта ориентировался на животных, например ящериц, способных быть акробатами в воздухе при прыжках.

future_flying_летательный_аппарат_будущего_транспорт_будущего

future_flying_летательный_аппарат_будущего_транспорт_будущего

timerobots.ru

Создание концептов летательных аппаратов

Добрый день. Меня зовут Денис Мельниченко. Я концепт-художник и сегодня хотел бы рассказать вам о процессе создания концептов летательных аппаратов.

Дисциплина:

Чем точнее вы будете придерживаться технического задания, тем выше будет ваш уровень при производстве концепт-идеи. Вы должны четко знать сроки изготовления концепта. У меня уходит порядка 5-6 дней на концепт летательного аппарата

и 3-4 дня на колесное средство передвижения. Но есть такие задачи как, например, крейсер

и тут срок изготовления может превышать 2 недели.

Нужно понимать, что вы не можете 8 часов кряду делать концепт техники. Нужно иногда переключатся на другие задачи. Я в перерывах стараюсь заниматься спидпейнтами, либо же накидывать идеи для 2D-окружения, смотреть ролики по рисованию, пить кофе. Создавать концепт проще при наличии ограничений. Нужно быть максимально гибким и способным делать многое. Но есть стили, которые будут не ваши по определению: у меня - стимпанк.

Вдохновение

Нужно придумать и реализовать концепт, но что же делать, когда застрял на месте? Я обращаюсь к папке с подборкой различной техники. Много именитых художников не рекомендуют обращаться к реферансам из индустрии развлечений, мотивируя это тем, что вы станете заложником этих идей, и если и следует искать идеи, то из реальной жизни. Меня сильно вдохновляет кино, природа, музыка, именитые дизайнеры. 

Daniel Simon восхищает пластикой  своих концептов.

 

Ryan Church с его различными по стилю девайсами.

 

Kai Lim c его простыми, но такими сложными концептами для игровой индустрии.

Я черпаю вдохновение из всех источников, что под руками, но с играми беда. Нет времени поиграть вообще.

Поиск идеи

Скетч является той отправной точкой, которая поможет развить идею и начать концепт. Тут очень важно обсудить с заказчиком, какими должны быть скетчи: профили или в ракурсе 3/4, а то и сразу болванки (4-6 штук достаточно). Самое сложное - поиск основной формы - то, что сразу должно читаться (очень важный момент!) Если ищу идею в набросках, часто использую овальную кисть на 50 % сером полотне - набрасываю форму, накладываю сетку перспективы и прорабатываю.

Процесс 

Какими важными основами я руководствуюсь при создании концептов. Если речь идет о летательном аппарате, то горизонтальные линии должны превалировать над вертикальными. Эдакая обратная идея к готической архитектуре. Задаюсь вопросами: "где будет нос, и где корма?"Если я задаю себе эти вопросы - значит, я на правильном пути. Всегда учитываю соотношение элементов. Двигатели визуально уменьшают корабль,поэтому у крейсеров, к примеру, двигатели следуетразмещать в районе кормы. Просматривая референсы, тренируйте глаз для правильного понимания пропорций. Как и в рисовании, не будет лишним отобразить картинку по горизонтали или прищурить глаза для изменения восприятия изображения в целом. 

Цвет обшивки - очень важный аспект. Мне нравятся цвета летательных аппаратов из фильмов Джеймса Кемерона, поэтому в основном использую темно серый. Но обшивка не бывает однородной, поэтому некоторые элементы делаю на полтона темнее или светлее. Элементы, несущие угрозу для операторов, выделяю ярким цветом. 

С самой обшивкой все просто. Используя стандарты индустриального дизайна, можно украсить свой концепт и сделать его более живым. Подштамповки, заклепки, люки, ребра жесткости обогатят ваш концепт. 

Когда основная форма придумана и реализована, начинается процесс украшения. И тут всегда компромисс между красотой и работоспособностью. После проработки двигателя я перехожу к крыльям. Надо следить за тем, чтобы крылья не были слишком тонкие или толстые. Также важно контролировать соотношение крыльев к фюзеляжу в целом. Часто вспоминаю, как Syd Mead прокомментировал летательный аппарат из фильма «Чужие», заметив, что его крылья слишком тонкие.

Есть негласное правило, которым я руководствуюсь при проектировке элементов. Я не использую (за редким исключением) углы меньше 45 градусов. Стараюсь так же не использовать элементы повторно в других частях концепта. У многих интересных художников можно увидеть растиражированные элементы по всему концепту,  и это отталкивает. Такая работа вызывает ощущение производства на скорую руку.

На стадии производства может наступить момент, когда ты перегораешь, и становишься неспособным генерировать идеи. Тут важно перейти к рутинной работе, а именно к обшивке корабля. Сделал люк, например, прикрепил ребро жесткости. Можно пробежать глазами по концептам любимых художников, это вдохновит на новые подвиги.  Очень важен этап, который я называю экспрессией. Здесь очень вдохновляет природа. На установку отделения для кассетных бомб

вдохновила пчела с пыльцой на ногах. Может помочь озвучание полета аппарата, его приземления, взлета. То, что мы так часто делали, когда играли в детстве. Так же представляю, как аппарат строится на стапелях космического дока.

Концепт-лист

Отдельное внимание уделяю концепт-листу. Многие художники часто пренебрегают этим этапом, хотя тут нужно выжимать по максимуму. Оформление - очень важный этап. Нужно правильно выставить поля по краям листа, расположить концепт в максимально выигрышном ракурсе. Также необходимо внести описательную часть. В ней я позволяю себе различные шалости, что может поднять настроение читающему (надеюсь).  К вопросу о фоне концепт-листа - сколько бы я ни экспериментировал, пожалуй, лучше серого с градиентами ничего нет. Хотя в основе концепта лежит 3D-модель, все блики, Ambient Occlusion и особенности материалов рисую поверх. 

И напоследок

Очень важна критика ваших работ. Под критикой я понимаю всесторонний взгляд на вашу работу другого человека или группы людей. Важно прислушаться к советам бывалого. Не стоит искать советов у дизайнеров из реально производственного сегмента экономики. Большинство из них подведут вас к тому, что нужно изготовить Жигули. Но не они двигают прогресс, а дизайнеры тачскрина из фильма "Чужие", или дизайнер летающей доски из фильма "Назад в будущее". Нужно играть на грани.

www.render.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики