Сроки строительства моста через Керченский пролив, фото и видео. Мост в крым где строят


Крымский мост через Керченский пролив

рымский мост (Керченский мост) — комбинированный автомобильно-железнодорожный мост от Таманского полуострова к Крыму через Керченский пролив.

Проект и характеристики

Согласно проекту, начало трассы проходит по уже существующей дамбе длиной 5 км и по острову Тузла. Следующий после острова участок моста пересекает Керченский пролив, при этом огибает самый южный мыс Керчи Ак-Бурун со стороны бухты и выходит на берег в районе Цементной слободки, недалеко от устья речки Джарджава. Таким образом, строительство осуществляется в стороне от порта и переправы, не влияет на их работу.

Мост включает автомобильную четырехполосную трассу, способную обеспечивать проезд до 40000 автомобилей в день при расчетной скорости до 120 км/ч. Для машин транспортное сообщение с Крымом через мост бесплатное.

В 2019 году планируется запуск железной дороги Керченского моста с двумя путями, по которым сможет ежедневно проезжать до 47 пар поездов (проектная нагрузка), как грузовых, так и регулярных пассажирских. Скорость для пассажирских составов — 120 км/ч, для грузовых — 80 км/ч. Железная дорога наряду с автострадой должна обеспечить стабильный товарооборот и пассажирский трансфер.

Судоходные арочные пролеты длиной 227 м и высотой над водой 35 м предусмотрены для сохранения судоходства в Керченском проливе.

Проект Крымского моста, © most.life

Строительство Керченского моста

Концепция моста между Таманью и Крымским полуостровом была проработана к январю 2015 года.

С 17 февраля 2015 года единственным подрядчиком по строительству объекта является ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (в марте утверждена дочерняя компания «СГМ-Мост»), проектной частью занимается ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Перед началом работ было разминировано около 600 га суши и акватории, извлечено более 700 взрывоопасных предметов середины XX века, оставшихся после боев.

Подъездные пути, производственные площадки, мобильные бетонные узлы, рабочие мосты и вахтовые городки создаются летом 2015 года, параллельно проводятся работы по испытанию грунта, экомониторинг.

К концу сентября 2015 года первый рабочий мост на Тузлу прошел испытания, обеспечен проезд к мосту автомобильной техники, еще через месяц — установлены навигационные буи в Керченском проливе.

В декабре 2015 года укреплен склон со стороны Керчи.

Кот Мостик, талисман Крымского моста с 2015 года, © most.life

Активная фаза строительства и одновременно — оборудование доступов к мосту с двух сторон — ведется с февраля 2016 года. Строятся второй и третий временные рабочие мосты.

Возведение свайных фундаментов опор моста на суше началось 10 марта 2016 года. Первая опора моста на Тузле (по проекту — опора № 173) завершена 12 апреля 2016 года. К концу мая в основание моста суммарно погружено свыше 1000 свай.

Этап монтажа пролетов, доставленных из Воронежа, стартовал 9 июня со стороны Тамани; через несколько дней начались строительные работы в акватории. С августа 2016 года устанавливаются главные судоходные опоры, ведется сборка арочных пролетов.

К 1 сентября установлено ровно 100 опор, к 13 сентября полностью создана временная вспомогательная инфраструктура мостового строительства с каждой из сторон и на острове Тузла. К 21 сентября построена первая морская опора; к 24 сентября создан участок будущей дороги — плита на Тузле.

К 31 октября на первом участке закончены все свайные работы.

К 19 декабря 2016 года возведено 200 мостовых опор.

Строительство автомобильного подхода к мосту стартовало 23 февраля 2017 года.

6 апреля — начало бетонирования фарватерной опоры.

Половина опор Крымского моста (298 из 595) готова к 4 мая 2017 года.

Сборка ж/д арки моста завершена 16 июня.

29 июня — основные конструктивы автодорожной части готовы на 70%.

Первый асфальтобетон на мосту начали укладывать 4 июля — на острове Тузла, 4 пролета.

Сборка автодорожной арки завершена 31 июля.

Железнодорожная мостовая арка установлена в конце августа, под ней прошли сухогруз и десантный корабль.

Полностью установка автодорожной арки выполнена к 13 октября. В ноябре коса и остров Тузла соединены автодорожными пролетами.

4 декабря 2017 года готовы все опоры и пролеты автодорожной части.

5 фераля 2018 года стартовали работы по сооружению морских пролетов для железной дороги.

Март — апрель 2018 года проведены работы по оборудованию мостовой автострады: установлены шумозащитные экраны, освещение, асфальтирование и установка автоматической системы управления дорожным движением, монтаж подсветки.

Знаки дорожного движения установлены на Крымском мосту в мае 2018 года.

За дальнейшим ходом работ можно следить на официальном сайте Керченского моста.

Сроки сдачи Керченского моста

Автомобильная трасса через Керченский пролив — 16 мая 2018 года (по плану — декабрь 2018 года).

Железнодорожный мост — 2019 год.

Новости о строительстве Керченского моста на официальном сайте

Обзорное видео: Строительство Крымского моста

Открытие Крымского моста

Автомобильная трасса Крымского моста открыта для транспорта досрочно — с 16 мая 2018 года. За день до этого состоялось торжественное открытие моста Владимиром Путиным и мостостроителями: поездка по мосту на КамАЗе заняла 16 минут.

На официальном сайте появилась памятка для первых водителей, проезжающих по Крымскому мосту. Фоторепортаж о первых водителях, пересекших мост, смотрите на странице Туристер. Ру.

Карта моста через Керченский пролив

На подробной интерактивной карте на сайте проекта представлены сферические панорамы стройки, отмечены ближайшие важные транспортные узлы, указаны технические характеристики моста. Визуальные материалы обновляются каждый месяц, что позволяет следить за строительством Керченского моста практически в режиме реального времени.

Карта Керченского моста

Смотровая площадка Крымского моста

Координаты смотровой площадки на Крымском полуострове — 45°19′28″N 36°28′24″E. Пешком недалеко от крепости Керчь. На городском транспорте получится доехать до микрорайона Нижний Солнечный, затем придется пройти около 1,5–2 км.

С материковой стороны планируются экскурсии на обзорную площадку у Памятника советским десантникам (мемориал известен как «Пушка Лендера»), координаты — 45°12′2″N 36°36′58″E.

Как добраться до Крымского моста

Крымский мост полностью уже отмечен на картах Яндекс. Через него проходит автомобильная трасса А-290, проезжают автобусы.

По Крымскому мосту на google-панорамах

Видео о проекте

Видео о строительстве Керченского моста, 2018 год, включение подсветки

www.tourister.ru

Керченский мост свяжет Крым и Таманский полуостров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство моста через Керченский пролив - необходимость: мост позволит соединить Крым с остальной частью России автотранспортной и железнодорожной магистралями без пересечения границы с Украиной.

Пока в Крым можно попасть с помощью паромной переправы, где из-за большого потока туристов сложилась очень непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливается порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходится ждать своей очереди сутками.

 

 

 

 

Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант прокладки моста, было проанализировано 74 варианта. Учитывалась потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство, целесообразность возведения тоннельных переходов.

Наиболее вероятным эксперты сразу же назвали «Тузлинский створ», поскольку именно этот маршрут Керченского моста был изначально короче, чем другие, на 10-15 км. Однако основным его достоинством является отдаленность от Керченской паромной переправы и интенсивного судоходства.

 

 

 

Этот вариант также дает возможность использовать Тузлинскую косу шириной 750 метров. По ней предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, что позволит сократить количество мостовых переходов на 6,5 км, а значит, трудоемкость и стоимость строительства снизится в разы.

Первый мост протяженностью 1,4 км пройдет от Таманского полуострова до о.Тузла, а второй длиной 6,1 км призван соединить Тузлу с Керченским полуостровом. Общая протяженность моста составит около 19 км.

 

 

 

На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 длиной 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Мало кто знает, но железнодорожный мост через Керченский пролив уже был однажды построен. Более полусотни лет назад, когда немцы еще надеялись получить полную власть над всей Евразией, Гитлер вынашивал голубую мечту - соединить железной дорогой Германию со странами Персидского залива через Керченский пролив. Во время оккупации полуострова фашистскими войсками в Крым были завезены стальные конструкции для возведения моста. Работы начались весной 1944 года, уже после освобождения полуострова Крым от гитлеровских захватчиков.

 

 

3 ноября 1944 года по мосту было открыто железнодорожное движение. Однако уже через три месяца опоры моста были разрушены льдом. Утратив свое стратегическое значение, мост был разобран и заменен паромной переправой. Однако независимо от такой, казалось бы, примитивной конструкции, сооружение моста такой протяженности на морском проливе в военное время - историческое событие и техническое достижение.

 

 

Новый Керченский мост предполагается сделать двухуровневым, поскольку он должен включать железнодорожные пути и автомобильную магистраль. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а на других - проходить над ними или под ними.

 

 

stroi.mos.ru

Длина Крымского моста. Интересные факты о стройке века

В 2014 году, правительством России было принято решение о постройке моста через Керченский пролив. Мост планируется сделать для железнодорожного и автомобильного движения. Прохождения будет осуществляться через остров Тузла и Тузлинскую косу, между Таманским и Керченским полуостровом.

Уникальный объект

Общая длина Крымского моста 19 км.

В такой конструкции очень нуждались государства у Черного моря, благодаря этому сокращается путь на 450 км. Этот проект планировалось осуществить вместе с украинскими партнерами, но после ухудшения отношений между двумя государствами, реализацию планов решили ускорить.

Крымский мост будет самый длинный в России и будет соединять Крым с Краснодарским краем. До этого длиннее всего считался мост через реку Волгу в Ульяновске.

Для сравнения:

  • 38 сверх высоких небоскребов уложились бы на это сооружение;
  • На мост будет потрачено столько железных конструкций, что хватило бы на 32 Эйфелевы башни;
  • Так как авто дорога по мосту сверх скоростная, проехать на автомобиле из одного конца в другой можно будет за 15-20 минут.

Масштабный проект, планируют завершить к концу 2018 года.

Технические характеристики строения

Мост берет свое начала с Таманского полуострова, дальше следует через остров Тузла и приходит к финишу в городе Керчь.

Характеристики автомобильного и железнодорожного моста:

  • Автомобильно — скоростная дорога – 19км;
  • Разрешенная скорость 120км/ч;
  • Четыре полосы движения;
  • Длина железной дороги 19км.
  • Пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью 120км/ч., а грузовые 80км/ч.

Железная дорога будет примыкать на мосту со стороны Таманского полуострова к станции Вышестеблиевская на ветке Крым-Кавказ. Движение планируют открыть через два года. Уже сейчас жители города Керчь, чувствуют изменения в лучшую сторону в своей жизни. Например, жители Цементной слободки скоро переедут в новое жилье, так как их дома входят в санитарную зону моста и попадают под снос.

Сейчас ускоренными темпами идет завершение строительства, что значительно облегчит движение между Крымом и материком.

Что еще почитать

krymtrek.ru

Где строят мост в Крым?

В этом году Крымский полуостров планирует посетить огромное количество отдыхающих из России. Однако добраться до места отдыха достаточно проблематично: самолетом дороговато, морем долго, а собственным автомобилем и вовсе проблематично. Именно поэтому многих туристов интересует один из самых главных вопросов: «Где строят мост в Крыму?».

Мост собирались построить еще к сочинской олимпиаде через Керченский пролив. Он должен соединить крымский город Керчь с краснодарской Таманью. На данный момент строительство моста является архиважной задачей. Правительство Российской Федерации уже определилось с фирмой, которая возьмет на себя обязанность подготовить всю необходимую документацию на строительство.

Где лучше всего строить мост в Крым?

Чисто теоретически подобраться к Крымскому полуострову можно через Тузловский створ (отрезок, который соединяет Тузлу и Керчь), а также по Жуковскому и Еникальскому створам.

Однако, по словам Михаила Арутюнова (замдиректора компании «Спецфундаментстрой»), от варианта с Тузловским створом отказались абсолютно все проектировщики. Отказы были сделаны не спроста, ведь этот путь самый протяжный, дорогостоящий, основание моста должно залегать очень глубоко.

Кстати говоря, в Еникальском стволе построить мост хотел Адольф Гитлер, чье войско захватило Крымский полуостров в 1943 году. По мосту планировалось перебрасывать всю необходимую военную технику, чтобы организовать поход на Индию.

После того как советскими войсками из Крыма были выбиты все фашисты в 1944 году, в Керченском проливе был возведен мост, длина которого составляла 4.5 километра. На его строительство ушло около полугода. Однако мост просуществовал еще меньше времени – после очень сильного шторма и ледяных торосов, которые подступили к опорам постройки, он частично разрушился. Недорогой номер в гостинице Крыма можно снять на этой странице сайта.

По словам Михаила Арутюнова, для защиты моста от давления «ледяных полей» нужно правильным образом сконструировать опоры моста, которые имели бы вид ледорубов и могли бы дробить достаточно большие льдины.

Мнение синоптиков

В проектировании моста через Керченский пролив задействованы также и синоптики. По словам заведующей лабораторией ледовых прогнозов Ирины Думанской, еще с начала 90-х годов 20 века было разработано большое количество проектов моста именно в этом месте и каждый раз нужны были изыскания синоптиков. Ведь проектировщикам нужно четко знать о ветровых, снеговых, волновых, а также ледовых нагрузках на мост.

10_2

В наше время специалисты из Гидрометцентра смотрят в будущее постройки с большим оптимизмом. По статистике экспертов, за последние тридцать лет средняя продолжительность ледового сезона в Керчи составила около 33 дней (сократилась на 18 дней по сравнению со средней многолетней продолжительностью). Именно по этой причине нагрузки на будущий мост будут не такими сильными.

По словам Михаила Арутюнова, опоры будущего моста должны быть обязательно на свайных основах. Через Керченский пролив даже планировалось проложить туннель. Однако от этой идеи очень быстро отказались, ведь данное мероприятие является очень рискованным и дорогостоящим.

krym.guru

Где строят мост через Керченский пролив

Уже выпущены карты, на которых Крым входит в состав России. Этот факт вызвал волну патриотизма среди жителей полуострова. Керченский мост на карте Гугл пока имеет схематическое очертание. В настоящее время строительство еще не окончено, но оно идет быстрыми темпами. Планируется полная сдача объекта к 2018 году.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.

Где строят мост через Керченский пролив: карта

Еще не все жители страны знают, где строят мост через Керченский пролив, карта может дать точный ответ на этот вопрос. Его прокладывают от территории Краснодарского края с Таманского полуострова. Видно, что мост через Керченский пролив на карте не мешает работе паромной переправе. В настоящее время платформы ходят по расписанию, перевозя автомобильный транспорт и туристические автобусы.

Как будет соединять полуостров и материк крымский мост через Керченский пролив, карта демонстрирует воочию. Общая длинна сооружения составляет девятнадцать километров. На протяжении его встречается остров, через который будут также проложены полосы. Керченский мост со спутника будет видно достаточно хорошо. Также это найдет отражение на картах.

kertchenskiy-most-na-karte-rossii

Мост через Керченский пролив на карте: планы на строительство подходов

Схема Керченского моста на карте демонстрирует не только все протяженность сооружения, но и подходы к объекту. Планируется прокладка автомагистралей до моста со стороны Краснодарского края и полуострова. Керченский мост на карте России – это еще одно достижение единого народа. Переправа является логическим продолжением трассы А-290, которая проложена между Новороссийском и Керчью. Она также проходит через Анапу.

Строительство Керченского моста на карте связывает два региона. С завершением работ у туристов появится возможность беспрепятственно курсировать между Крымом и Краснодарским краем. Азовское и Черное моря встретят новых туристов. Керченский мост фото со спутника позволяют увидеть, что отпала необходимость, ради посещения курорта, пересекать границу Украины.

kertchenskiy-most-so-sputnika

Путь между курортными зонами значительно сократиться. Это живо демонстрирует Керченский мост из космоса, фото которого можно увидеть прямо сейчас. Подходы к переправе и обновление автомагистралей будут производиться в ближайшее время. Это входит в программу по реконструкции дорог Крыма. Керченский мост вид со спутника предстанет во всей своей красе.

Работа над новыми картами продолжается. Теперь полуостров стал неотъемлемой частью РФ. Мост через Керченский пролив фото со спутника будут также включены в общую картину территории России. С каждым годом Крым будет принимать все больше туристов. Этому будет способствовать доступность курортов. А найти дорогу к пункту назначения поможет карта Керченского моста спутник или в печатном варианте.

shema-kertchenskogo-mosta-na-karte

krim-more-otdikh.ru

Крымский мост: сроки строительства, фото, видео

Вопрос, когда построят мост через Керченский пролив, будоражит умы многих. Это не удивительно, так как первые разработки сооружения были начаты еще более ста лет назад. Неоднократно начинались работы, но они не увенчались успехом. Теперь мост через Керченский пролив, сроки сдачи и масштаб строительства обсуждаются многими СМИ и в кулуарах кабинетов.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.

Итогом работ станет соединение берегов Таманского и Крымского полуостровов. У людей будет возможность напрямую попадать в любой город солнечного района без пересечения границ сопредельного государства, что в свете настоящих событий очень неудобно. Сроки строительства моста через Керченский пролив – это не сухие цифры. Это мечта людей, которая сложилась годами. Без очередей и лишней траты времени попасть из Кубани в Крым стремились еще в древности. Некоторое время мост существовал, но он носил временный характер и не выдержал долгосрочного использования. Окончание строительства моста через Керченский пролив станет осуществлением чаяний многих.

most-tcherez-kertchenskiy-proliv-proekt-foto

Действие переправы

С 1954 года действует паромная переправа, которая, по мере возможностей, обеспечивает потребности перевозчиков. Функционирует несколько платформ, перевозящих грузы и людей. Они не могут работать бесперебойно из-за погодных условий. В таких условиях, фото строительства моста через Керченский пролив приятно радует душу. Переправа может функционировать только в хорошую погоду, когда нет шторма. Зимой движение платформ прекращается. В весенний период очень часто поднимается волна из-за сильных ветров, что препятствует передвижению парома.

most-tcherez-kertchenskiy-proliv-foto-2017

Когда построят мост через Керченский пролив?

Как растет мост через Керченский пролив, стадия строительства его и сроки сдачи объекта ни могут не волновать туристов. По предварительным подсчетам планируется окончить автомобильное полотно к 2018 году, а уже в 2019 в эксплуатацию будет пущена железнодорожная ветка. Чтобы не сорвать заявленные сроки, работа идет усиленными темпами. Онлайн камеры демонстрируют мост в Крым через Керченский пролив, видео которого можно посмотреть на специализированном сайте.

most-tcherez-kertchenskiy-proliv-stroitelystvo

Сейчас работы проходят на всем протяжении сооружения. Уже было забито необходимое количество свай для установки опор. Этапы строительства моста через Керченский пролив строго соблюдаются. Чтобы вся конструкция была безопасная и устойчивая, необходимо установить около 50 свай на каждую опору. Работы проводятся на двух берегах, Тузлукской косе и морском промежутке. Специалисты четко следуют инструкциям по установке. Своеобразные климатические условия и обилие ледовых масс в зимнее время могут вносить свои коррективы. Поэтому новости Крыма мост через Керченский пролив, видео и информацию о нем освещают очень подробно.

most-tcherez-kertchenskiy-proliv-foto-2016

Мост через Керченский пролив:фото

В течение определенного времени шли споры, где должно возникнуть это важное сооружение. Мост через Керченский пролив, проект его и стоимость тщательно рассчитывались. Было решено проложить артерию от Тузлукской косы к крымскому берегу. Со стороны Керчи были разбиты строительные площадки. Строительство моста через Керченский пролив видео хорошо освещает данные инфраструктурные сооружения.

foto-krmskogo-mosta-tcherez-kertchenskiy-proliv

Для рабочих предусмотрены специальные городки со всем необходимым. В настоящее время на объекте трудится около 3 тысяч человек. Как строят мост через Керченский пролив, видео об этом одно из самых популярных. Показывают, как живут рабочие, какие предприятия работают бесперебойно. Также можно увидеть этап работ. Демонстрирует Ютьюб строительство моста через Керченский пролив. Все заинтересованные могут увидеть процесс в онлайн режиме. Это возможно, благодаря многочисленным камерам, ведущим трансляцию.

foto-mosta-v-krm-tcherez-kertchenskiy-proliv

Видео онлайн строительство моста через Керченский пролив позволяет оценить масштабность сооружения. Большая арка для прохода крупных морских судов будет собираться в Керчи. Данный вопрос уже урегулирован, и для этого создаются все условия. Интересно смотреть строительство моста через Керченский пролив. Это захватывающее зрелище позволяет оценить размах работ. Многие просматривают все новости и видео материалы.

foto-stroitelystva-mosta-tcherez-kertchenskiy-proliv

Мост в Крым через Керченский пролив: видео и этапы строительства

Мост через Керченский пролив, фото, статьи и видеоролики показывают реальную картину происходящего. В настоящее время есть рабочий вариант сооружения. Он позволяет дальше продолжать процесс установки металлических конструкций. Мост через Керченский пролив апрель 2016 фото выглядит еще достаточно аморфно. Что нельзя сказать о дальнейших видеоматериалах. Подрядчики планируют сделать основные работы за первый год.

Мост через Керченский пролив фото 2016 летнего периода уже достаточно определенные. Есть рабочие конструкции, вбиты сваи, установлены опоры. Формируется восемь пролетов. Все они возводятся практически одновременно. Фото моста в Крым через Керченский пролив доходчиво это показывает. Каждый желающий может осведомиться о происходящем на стройке. Масштаб работ, очень развернутый. Необходимо до холодов и заморозков установить несущие опоры и обезопасить их от ледовой массы.

Фото крымского моста через Керченский пролив позволяют воочию убедиться в проделанной работе. Уже сейчас видны очертания будущего сооружения. Длина конструкции составляет девятнадцать километров. Этот проект очень крупный и уникальный для России. Мост через Керченский пролив 1944 фото очень отличается от современного. Временные деревянные конструкции были не достаточно прочными. В настоящем проекте все продумано до мелочей. Можно увидеть мост через Керченский пролив фото со спутника и понять, как он будет объединять два южных берега.

krim-more-otdikh.ru

Где и когда построят мост в Крым

Идея соединения мостом Крымский полуостров и материковую часть России впервые появилась у англичан в начале прошлого века. Это сооружение им было необходимо для строительства железнодорожной магистрали, связывавшую Англию с индийской колонией.

Русский император Николай II тоже заинтересовался этой мыслью и отдал распоряжение русским инженерам разработать предложения по строительству такого же моста. Но Первая мировая война эти планы нарушила.

Идея создания нашего времени

когда построят мост в крым

В 30-е годы XX века Сталин, проводя реконструкцию железных дорог в государстве, тоже ухватился за идею построить мост через Керченский пролив. Но в стране сказывалось отсутствие мощностей для изготовления мостовых перекрытий и поэтому их заказали дружественной тогда Германии.

Но эти детали для моста понадобились самим немцам во время войны, когда они захватили Крым. Им необходим был этот переход, чтобы соединиться со своими войсками на Кавказе.

Материалы для его возведения были доставлены на предстоящее место строительства.

на видео-когда построят мост в Крым:

Начали даже прокладывать железнодорожные пути от станции Крымская до косы Чушка. Но в 1943 году положение на фронте изменилось для фашистов не в лучшую сторону. Для того чтобы поддержать окружённую на Таманском полуострове группировку своих войск, фашисты возвели подвесную канатную дорогу, по которой ежедневно доставляли туда грузы. Но наступление советских войск привело к бегству немецких войск из Крыма, и при отходе канатная дорога была ими частично уничтожена.

Всё таки он был

Постановлением Правительства СССР уже в январе 1944 года принято решение о постройке моста через Керченский пролив, тем более строительные материалы для него фашистами были подготовлены. Как только Керчь освободили, строительство его началось. Переход должен был соединить косу Чушка со станцией Опасная недалеко от Керчи. И через 7 месяцев первая очередь сооружения была сдана. мост в Крым 1944 года

Руководил строительством Герой Социалистического Труда инженер И.И. Цюрупа.

Металлические конструкции моста были изготовлены из низколегированной стали, которые держались на деревянных и металлических сваях, их намеревались затем заменить железобетонными. Длина моста – 4,5 километра. Железнодорожное сообщение по нему было открыто осенью 1944 года. Но постройка второй очереди этого сооружения затянулась. Война ещё не окончилась, и средств не хватало.

В феврале 1945 года часть опор моста была снесена льдинами, нёсшимися со стороны Азовского моря. Было принято решение начать новое строительство. Проект был разработан и одобрен Сталиным. Но ему не суждено было осуществиться.

Остатки этого сооружения разбирали в течение 23 лет.

В 90-е годы не раз и Украина, и Россия выходили с предложением соединить Крымский полуостров с российским берегом. Но этим проектам не суждено было осуществиться в результате разногласий по этому вопросу и недостатка средств.

Попытка № 3

И вот в связи с событиями на Украине и присоединением Крыма к Российской Федерации строительство моста через Керченский пролив началось. По утверждённому проекту он будет проложен с Керченского на Таманский полуостров через остров Тузла и Тузлинскую косу.

на видео-мост в Крым 2015:

Где и когда

Длина перехода – 19 километров. Мост будет иметь 4 полосы для автомобильного транспорта и 2 – для железнодорожного. Генеральным подрядчиком строительства транспортного перехода ООО «Стройгазмонтаж» в апреле 2015 года начались работы на острове Тузла, завезено необходимое оборудование, материалы и техника.

Кое что детально о том, где и когда будет построен мост через керченский пролив, можно узнать из статьи перейдя по ссылке

Но перед этим пришлось провести разминирование острова и его акватории, во время которого были обезврежены более 90 боеприпасов со времен Великой Отечественной войны.

Движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года.

kryim-nash.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики