Завод Tesla Motors: разработка электрокара Model S. Разработки тесла


разработка электрокара Model S « News In Photo

Не каждый день автомобилестроительная компания приглашает внутрь центра исследований и разработок. Фактически, это редкость для любого производителя пустить журналистов в комнату, где полно указаний на происходящее в данный момент. С другой стороны, Tesla Motors — не обычная средняя автомобилестроительная компания.

Завод Tesla Motors: разработка электрокара Model S

1. Быстро получившая известность компания-производитель электромобилей, вторгшаяся в идеализм Дикого Запада Кремниевой долины, находится в процессе разработки и тестирования своего нового электроприводного седана — Tesla Model S – перед началом серийного производства, которое должно начаться в следующем году. В духе открытости и прозрачности, характерном для долины, Tesla открыла двери, предоставила несколько конструкторов и руководителей, и позволила походить по заводу по сборке автомобилей в Пало-Альто, чтобы посмотреть, как происходит разработка Model S.Завод Tesla: разработка электрокара Model S2. В последний раз нам предлагали мельком заглянуть за кулисы компании Tesla, когда автомобилестроительная компания собрала своих поклонников, чтобы они могли взглянуть на … ммм… необычный завод, который расположен вверх по дороге в Менло-Парк. Хотя работа в Менло все еще активно продолжается (присоединение аккумуляторных батарей и двигателей к Roadster , присылаемых из Хезеля), новый центр в Пало-Альто становится предпосылкой того, что Tesla присоединится к большой лиге.Завод Tesla: разработка электрокара Model S3. Если бы и были сомнения, что Tesla Motors тратит деньги партнеров ненадлежащим образом, новый завод по сборке автомобилей Tesla полностью их отметает. Здание размером 32516 квадратных метров — массивная, 3-этажная ода электромобилестроению, на подземном первом этаже производят портативные батарейные источники питания и собирают двигатели, второй этаж оснащен мониторами, небольшими комнатами, где работники Tesla проходят обучение.Завод Tesla: разработка электрокара Model S4. Когда мы прибыли, нас быстро проводили в основное помещение, где проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы компании Tesla, там было припарковано множество прототипов Model S на различных стадиях завершения, разобранные или висящие на вращающихся подъемных механизмах. Горстка рабочих разбирала, подгоняла и монтировала одну из машин на заднем плане, когда их спросили о том, чем они занимаются, они сказали, что команда была составлена из менеджеров с недавно приобретенного завода NUMMI и им показывали, как собирать последнюю модель электромобиля Tesla. Несмотря на усиленный труд над каждой гайкой, винтом и осью, одному из руководителей потребовалось время, чтобы рассказать о заднем подрамнике, рабочим удалось установить переднюю часть (состоит из борсодержащей стальной балки, трех радиаторов и различных опор конструкции) и портативный батарейный источник питания в один поднятый седан — согласно словам наших гидов, после начала производства во Фремонте в 2012 году, похожая процедура будет занимать меньше минуты. Теперь о портативном батарейном источнике питания.Завод Tesla: разработка электрокара Model S5. Плоское, черное устройство вмещает около 7000 ионно-литиевых ячеек и крепится прямо внизу Model S. Когда Питер Роулинсон (Peter Rawlinson), технический директор Tesla, упомянул о минимальном количестве времени, необходимом для установки источника питания, мы, конечно, спросили, можно ли его заменять. На данный момент Tesla не говорит о планах предложения услуги замены батареи, похожей на предлагаемую и осуществляемую такими компаниями как Better Place, но такая возможность есть.Завод Tesla: разработка электрокара Model S6. Невзирая ни на что, Tesla заявляет, что источник питания будет исправно работать на протяжении 10 лет, для покупателей будут доступны такие комплектации батарей: одной будет хватать на 260 км, двух других будет хватать на расстояние от 370км до 485км (время зарядки будет колебаться от нескольких часов до нескольких дней). Модель с батареей на 260км будет стоить $57,400, модель на 370км – около $67,000 и модель на 485км – около $77000 – цены даны без учета налогов и сборов.Завод Tesla: разработка электрокара Model S7. Tesla многому научилась на опыте производства Roadster в количестве 1,500 штук, ныне тихо колесящих по планете, их владельцы за последние несколько лет проехали около 16 миллионов километров. По сравнению с батареями, подходящими для купе, батареи в Model S могут похвастаться не только улучшенными эксплуатационными показателями, большим сроком службы и более высокой концентрацией энергии, но и меньшей стоимостью, чем производимые для оригинальных электромобилей Tesla. Пока не принят закон Мура (Moore) – об уравнивании видов, чтобы определить размер инноваций в разработке батарей, Джей Би Стробел (JB Straubel), главный технический директор Tesla, подсчитал, что улучшения в обоих накопителях энергии и концентрация повышаются приблизительно на 8% каждый год.Завод Tesla: разработка электрокара Model S8. Tesla еще не упоминает о весе батарей, но Роулинсон (Rawlinson) обращает внимание на то, что тонкие группы ячеек не только крепятся чрезвычайно низко к корпусу, но они разработаны так, чтобы быть неотъемлемой частью шасси – поэтому конструкторы Tesla уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, потому что батарея обеспечивает достаточное сопротивление кручению.Завод Tesla: разработка электрокара Model S9. Что касается охлаждаемого жидкостью двигателя, Роулинсон (Rawlinson) сравнивает его со швейцарскими часами, все детали методично разработаны и сделаны настолько компактными, насколько это возможно – хорошая вещь, учитывая многослойную конструкцию между задним мостом. Да, Model S – заслуживающий уважения седан с задним приводом, мощность двигателя равна 400 Н*м и 300 кВт/ч.Завод Tesla: разработка электрокара Model S10. Tesla заявляет, что автомобиль разгоняется от 0 до 95 км/ч менее чем за 6 секунд, и когда мы спросили, с какими другими моделями Tesla сравнивала модель S, ответ Роулинсона (Rawlinson) был прост: «Со всеми лучшими».Завод Tesla: разработка электрокара Model S11. Tesla, не прибегая к оправданиям, говорит о том, что Model S разработана (и скоро будет выпускаться) полностью для внутреннего пользования, план производства на каждый год включает выпуск 20 000 автомобилей. Но перед началом серийного производства, компании Tesla нужно протестировать, разбить, протестировать, скрутить, протестировать, поездить и протестировать свое главное быстроходное транспортное средство.Завод Tesla: разработка электрокара Model S12. Для этого Tesla соберет на заводе в Пало-Альто 20 прототипов, главным образом, это будут черные седаны, разбросанные по всей мастерской, для тестирования множества различных систем. Один используется для определения качества электрической системы, другой — электрокар для динамического и ручного воздействия, еще один подвергнут нагрузочным испытаниям, равным пробегу в 402000км за 6 месяцев. Два автомобиля подвергнут краш-тестам в холодной дикой местности Висконсина и руководитель программы Model S Джером Гиллен (Jerome Guillen) повез один из прототипов на тесты в день нашего прибытия. Итак… всеобъемлюще.Завод Tesla: разработка электрокара Model S13. Tesla планирует выпустить около 100 автомобилей для тестов перед началом производства, альфа-модели будут тестироваться на протяжении 3 месяцев, после чего позже в этом году начнется производство дюжины бета версий. Оранжевые седаны разработаны для проведения краш-тестов, пока представители Tesla говорят, что полноценные тесты должны начаться «очень скоро», но они уже провели серии тестов на низкой скорости и остались чрезвычайно довольны результатами.Завод Tesla: разработка электрокара Model S14. Как Tesla намерена получить прибыль со всеми новыми производственными возможностями, площадями и множеством сотрудников? Стробел (Straubel) признает, что в проекте есть множество двигающихся частей, но он уверен, что Model S поддержит Tesla на плаву. «Мы просто не можем продавать этот автомобиль себе в убыток».Завод Tesla: разработка электрокара Model S15.Завод Tesla: разработка электрокара Model S16.Завод Tesla: разработка электрокара Model S17.18.Завод Tesla: разработка электрокара Model S19.Завод Tesla: разработка электрокара Model S20.Завод Tesla: разработка электрокара Model S21.Завод Tesla: разработка электрокара Model S22.Завод Tesla: разработка электрокара Model S23.Завод Tesla: разработка электрокара Model S24.Завод Tesla: разработка электрокара Model S25.Завод Tesla: разработка электрокара Model S26.Завод Tesla: разработка электрокара Model S27.Завод Tesla: разработка электрокара Model S28.Завод Tesla: разработка электрокара Model Sautoblog.com

newsinphoto.ru

Никола Тесла: 5 изобретений, опередивших время :: Новости :: ТВ Центр

10 июля исполняется 159 лет со дня рождения великого сербского изобретателя Николы Теслы. В материале TVC.RU работы ученого, которые внесли огромный вклад в технологии наших дней.

Насчет Николы Теслы существуют разные мнения. Для кого-то это чуть ли не бог электричества, покоритель свободной энергии и изобретатель вечного двигателя. Другие же считают его великим мистификатором, умелым иллюзионистом и любителем сенсаций. И ту, и другую позицию можно подвергнуть сомнению, однако отрицать огромный вклад Теслы в науку никак нельзя. В этом материале представлены изобретения великого серба, которые не вызывают сомнений даже у самых закоренелых скептиков.

Переменный ток

Переменный ток стал не только сенсацией на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, но и положил начало непримиримой борьбе Теслы с Томасом Эдисоном. Ученые разошлись во взглядах о производстве и распространении электричества. Эдисон всецело поддерживал идею постоянного тока, который был дорогим при передаче на большие расстояния и небезопасным. Однако недостатки своего подхода он использовал для сочинения "страшилок" о переменном токе Теслы, заявляя, что изобретение серба представляет смертельную опасность. Однако Тесла довольно хорошо изучил свойства высокочастотного тока. Многие его наработки входят в современные правила безопасности при работе с ВЧ токами. Как бы ни пытался Эдисон задавить изобретение Теслы, в наше время переменный ток используется повсеместно.

Ниагарская ГЭС

Сама электростанция не была разработкой Теслы, однако в ее работе использовались разработки ученого. Ниагарская ГЭС была самой масштабной в свое время и называли ее не иначе как восьмое чудо света. Она стала самой первой так называемой районной электростанцией, то есть обеспечивающей энергией развитые промышленные районы, потреблявшие большое количество электроэнергии. ГЭС генерировала двухфазный переменный ток, так как Тесла считал его наиболее экономичным и его проще было преобразовать в постоянный, требовавшийся для некоторых предприятий. Однако через несколько лет (станция была запущена в 1896 году), когда стали очевидны преимущества трехфазного тока ГЭС модернизировали. Но даже в новом варианте использовалось множество разработок Теслы. Принцип получения электричества, использованный на Ниагарской станции, лежит в основе всех электростанций, включая атомные.

Электродвигатель

В изобретение асинхронного электродвигателя внесли свой вклад несколько ученых. Так итальянский электротехник Галлилео Феррарис независимо от Теслы описал принцип действия электродвигателя и даже построил его. Однако посчитал свою разработку бесперспективной. В то же время, его выводы подтолкнули инженеров к совершенствованию технологии, что привело к ее развитию. Тесла также описал принцип работы асинхронного электродвигателя и запатентовал его. Кроме того он смог построить наиболее удачную и эффективную для своего времени схему двигателя. В 1889 году была выпущена первая партия его разработки. Однако Тесле не повезло заниматься электродвигателями в эпоху бурного развития нефтяной промышленности. Тем не менее, в наше время асинхронные двигатели используются очень широко: от электродрели до автомобиля.

Радио

О сферах применения этого изобретения говорить излишне. Радиоволны окружают нас повсюду. Интересен здесь спор за первенство в изобретении. Довольно долго считалось, что первооткрыватель радио - итальянец Гильермо Маркони. Однако его патент был отменен в 1943 году Верховным судом США. Тесла получил два патента на свое изобретение в 1897 году, то есть за семь лет до итальянца. Тем не менее, Патентное бюро США в 1904 году отдало патент Маркони. Существует мнение, что это было связано с компаньонами итальянского изобретателя, которыми были Томас Эдисон и Эндрю Карнеги, которые Теслу, мягко говоря, недолюбливали.

Дистанционное управление

Это изобретение явилось прямым следствием предыдущего. В 1898 году на выставке в "Мэдисон-сквер-гарден" Никола Тесла впервые продемонстрировал лодку на дистанционном управлении. Он передавал с помощью радиоволн сигналы на винт, руль и габаритные огни судна. Лодка могла двигаться вперед, назад и выполнять достаточно сложные маневры. Посетители выставки считали происходящее не иначе как магией и телепатией, а скептики решили, что лодкой управляет маленькая обезьяна, спрятавшаяся внутри. Сейчас дистанционное управление никого не удивляет и используется во многих областях: от детских игрушек, до беспилотных летательных аппаратов.

Андрей Скворцов, TVC.RU

www.tvc.ru

ХААРП И РАЗРАБОТКИ НИКОЛЫ ТЕСЛА - ХААРП - ИСТОРИЯ ЭФИРА - АРХИВ

Гениальный серб Никола Тесла появился в США в 1884 году, когда ему было двадцать восемь, имея за плечами ряд успешных экспериментов в области электро- и радиотехники. Спустя четыре года Тесла описал явление вращающегося магнитного поля, а еще через год создал первый в мире высокочастотный генератор. В 1899 году в ходе опытов в Колорадо-Спрингс Тесла наблюдает разрушительную силу шаровых молний. Позже ему удается воспроизвести это явление в лабораторных условиях. При этом целью экспериментов является не разработка механизма искус- ственной генерации шаровой молнии, а поиск способов защиты от нее. В самом начале ХХ столетия Тесла исследовал возможности передачи колоссальной энергии по воздуху. Уже в 1905 году он запатентовал «Метод передачи электрической энергии через естественную среду». По мысли изобретателя, такой способ доставки электроэнергии был бы совершенно бесплатным для потребителя, никто не смог бы торговать этой энергией. Однако его замечательным планам так и не суждено было осуществиться. Энергодобывающие компании никогда не смирились бы с появлением бесплатной энергии, поскольку это разрушило бы их энергетическую монополию. Влиятельный финансист миллионер Дж. Г. Морган, который финансировал и Теслу, и Эдисона, монополизировав мировые открытия в области электричетва, закрыл ему доступ к денежным средствам. Но это не остановило ученого. В 1915 году газета «Нью-Йорк таймс» сообщает о новом изобретении Теслы: «Изобретатель Никола Тесла обратился за получением патента на основные узлы машины, возможности которой поражают воображение. Изобретение сможет двигаться в пространстве со скоростью 300 миль в секунду, представляя собой беспилотный корабль без винта или крыльев, перемещаемый с помощью электричества в любую точку земного шара со своей разрушительной миссией, какая будет ему задана». В 1934 году, незадолго до начала Второй мировой войны, Тесла объявил, что разработал устройство, способное «уничтожить 10 000 самолетов на расстоянии 250 миль... и расплавить любой двигатель вне зависимости от типа топлива, используемого в нем». В 1940 году в интервью «Нью-Йорк таймс» 84-летний Никола Тесла заявил о своей готовности раскрыть перед американским правительством секрет «телесилы». Она построена, сказал он, на совершенно новом физическом принципе, «о котором никто и не мечтал», отличном от принципов, воплощенных в его изобретениях в области передачи электроэнергии на большие расстояния. По словам Теслы, этот новый тип энергии будет действовать посредством луча диаметром в одну стомиллионную долю квадратного сантиметра и может генерироваться особыми станциями, стоимость которых не будет превышать 2 млн. долларов, а время постройки — трех месяцев. Доподлинно известно, что уже в конце 1940 года правительство США приступило к осуществлению проекта по управлению погодой под кодовым названием «Феникс». Теоретическая разработка и идеи в области технологии были представлены физиком Вильгельмом Райхом, бежавшим из оккупированной Гитлером Австрии. Вместе с ним к этому проекту был подключен и Никола Тесла, который занимался разработкой климатического и психотропного оружия, а также программой «невидимости» (проект «Радуга» 1936—1943 годов, больше известный как Филадельфийский эксперимент). Тесла умер в 1943-м. После его смерти все его неопубликованные труды были конфискованы американскими разведслужбами. В 60-е годы и Соединенные Штаты, и Россия в полной мере воспользовались плодами исследований Теслы. Одна из технологий, разработанных гениальным ученым, привлекла к себе наибольшее внимание военных специалистов и стала предметом секретных разработок. Тесла называл это изобретение осциллятором радиочастот, оно применялось, в частности, в его «луче смерти». Основная идея изобретения — трансляция энергии в атмосфере и фокусирование ее для различных целей. Позднее эти технологии, в значительной степени основанные на изобретениях Теслы, были использованы в программе «Звездные войны». haarp С 1990 по 1997 год Соединенные Штаты развернули грандиозный комплекс ионосферных исследований (КИИ) на Аляске под эгидой американских ВВС, в рамках HAARP — программы высокочастотных активных авроральных исследований. Проект грандиозен. На территории в 60 квадратных километров развернута громадная фазированная решетка антенны, фактически — сеть из трехсот шестидесяти антенн, которые вместе составляют исполинский излучатель сверхвысоких частот. Они посылают радиоволны в частоте 2,8—10 мегагерц и мощностью в 1,7 миллиарда ватт. Тут есть радар некогерентного излучения с антенной двадцатиметрового диаметра, лазерные локаторы, магнитометры, мощные компьютеры для обработки сигналов и управления антенным полем. Мощная газовая электростанция и шесть сильных дизель-генераторов снабжают энергией это фантастическое сооружение. Развертыванием комплекса и исследованиями на нем заправляет «лаборатория Филипса», скрытая на базе ВВС США в Кэртлэнде, штат Нью-Мексико. Ей подчинены лаборатории астрофизики, геофизики и средств поражения Центра космических технологий военно-воздушных сил США. Официально КИИ построен для изучения природы верхних слоев атмосферы — загадочной ионосферы, для развития систем противовоздушной и противоракетной обороны, для обнаружения подводных лодок и подземной — на сотни и тысячи метров вглубь — томографии недр планеты. Это позволит искать залежи сырья и чужие бункеры. Но многочисленные эксперты спецслужб утверждают: на самом деле монстр на Аляске предназначен для воздействия на глобальные и локальные механизмы природы в районах расположения противников США в любой точке Северного полушария планеты.

удар с неба Мечта любого стратега — получить оружие, которое обеспечит полную внезапность, безнаказанность и недоказуемость нападения. Ряд экспертов утверждают, что подобное принципиально новое оборонительное и наступательное оружие уже создано под видом американского комплекса ионосферных исследований HAARP ЗЛОВЕЩИЙ КОНТУР Еще в 60-е годы советские физики В.Гинзбург и А. Гуревич, используя идеи Николы Теслы, связанные с использованием высокочастотного радиоизлучения для разрушения агрессивных объектов, разработали теоретические основы модификации ионосферной плазмы мощным коротковолновым радиоизлучением. Под гибким термином «модификация» подразумевалось электронная накачка — «разогрев» плазмы. При этом в ионосфере (верхний слой атмосферы, влияющий и на распространение радиоволн) происходят вполне прогнозируемые изменения. Именно эта предсказуемость последствий и подтолкнула ученых к идее создания принципиально нового вида оружия. Геофизического. В докладе ЦРУ, опубликованном в 1977 году в американской печати, говорилось, что некоторые государства уже способны управлять погодой в военных целях. В 80-х годах Горбачев предложил Рейгану провести совместные испытания плазменного оружия, принцип действия которого основан на том самом «разогреве» атмосферной плазмы. Рейган отказался, видимо, не желая обозначать какое-либо партнерство в сверхсекретной сфере оборонных технологий. И Штаты пошли по пути разработки нового оружия своим путем. К тому времени в Тромсе (Норвегия, член НАТО) уже был построен «нагревный» комплекс мощностью до 2 мегаватт. Аналогичный советский комплекс Сура был рассчитан всего на 0,8 МВт. В 1999-м на военном полигоне Гаккона (Аляска), принадлежащем оборонному ведомству США, вводится в строй первая очередь еще одного «нагревного» комплекса HAARP мощностью уже 3,6 мегаватта. Работы ведутся по заказу и на деньги ВМС и ВВС США. В настоящее время в Гренландии строится еще одна установка «нагрева» мощностью уже 10 миллионов ватт. По оценкам экспертов, установки в Норвегии, на Аляске и в Гренландии создадут некий контур, который полностью «покроет» территорию Евразии, включая Китай. Сооружение и эксплуатация подобных систем осуществляются сегодня под «крышей» научных исследований в области совершенствования радиосвязи. Но, по свидетельству первого заместителя командующего космическими войсками МО РФ В. Поповкина, «при взаимодействии плазменных образований с магнитосферой были получены побочные эффекты, которые позволяют говорить о возможности создания оружия на основе принципов искусственной модификации околоземной среды». Поражающим фактором при этом могут стать плазмоидные образования, сложные топологические структуры, обладающие магнитным зарядом (квазимонополя). ПОДЧИНЕНИЕ ПОГОДЫ Не так давно в недрах Пентагона появился специальный доклад под названием «Погода как умножитель силы: подчинение погоды в 2025 году», в котором утверждается, что манипуляция климатом «предлагает средства ведения войны, формирующие поля боя способами, которые до сих пор не были возможны». Авторы доклада считают, что «гигантский военный потенциал» управления погодой не может быть «игнорирован только из-за таящихся в этом опасностей». «В 2025 году американские аэрокосмические силы смогут управлять погодой, превращая развитие новых технологий в ценный капитал, — говорится в документе. — Наши возможности позволят военным формировать место боевых действий... В США модификация погоды, вероятно, вскоре станет частью политики национальной безопасности. Принимая во внимание, что в 2025 году наша стратегия национальной безопасности будет включать погодную модификацию, мы будем постоянно совершенствоваться в этой области». Согласно докладу, американская армия в самом ближайшем будущем может затоплять противника, отрезать его от источников пресной воды, вызывать засуху и нарушать работу коммуникаций и радаров. На сегодняшний день излучающие установки типа НААRP у американцев есть пока только в Северном полушарии. Накачка может идти одновременно из двух точек — со стороны Скандинавии, из Тромса, и с Аляски, с военного полигона Гаккона. Это дает возможность формировать плазмоиды и целенаправленно перемещать их в любую точку над поверхностью Северного полушария планеты. Для нашей страны это означает практически полное накрытие с запада на восток, от Калининграда до Камчатки, и с севера на юг примерно до сорок пятой параллели, то есть до уровня Краснодара и Ставрополя. Если американцы построят установку типа НААRP и в Южном полушарии, то будут накрыты также все страны, расположенные с южной стороны экватора.

efirtesla.3dn.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики