Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром. Стрелка камера как работает


Радар «Стрелка» - описание, фото и видео

Протокол об административном нарушении, который приходит по почте и носит всем известное название – «письмо счастья», у многих вызывает ностальгию по старым добрым инспекторам, которые прячутся в кустах с радарами в руках. Все технические новшества от ГИБДД – такие, как «Стрелка», вызывают у ответственных водителей положительные эмоции, а у тех, кто любит лихо погонять, не придерживаясь ПДД, – чувство разочарования и раздражения. Познакомимся с упомянутым новшеством поближе и узнаем, что же такое радар «Стрелка»?

«Стрелка СТ» представляет собой прибор видеофиксации нарушений. Иными словами, это такой «контролер» правопорядка на дорогах. В прямоугольном корпусе «Стрелки СТ» прячется радар, сам же корпус закрывается пластиковой непрозрачной крышкой. Даже самые современные и продвинутые радар-детекторы не могут потягаться со «Стрелкой», которая начинает измерять скорость авто и осуществлять фотосъемку на расстоянии более 1 км. Дальность действия самых лучших радар-детекторов, к слову, никогда не доходит до 1 км 1 км.

С помощью встроенной видеокамеры и инфракрасного прожектора, «Стрелка» может вести съемку и в ночное время, и при неблагоприятных погодных условиях, поэтому это действительно хороший «охранник» спокойствия участников дорожного движения.

«Стрелка» способна контролировать скорость автомобилей встречного и попутного направления одновременно на 4-х полосах движения. Если было фиксируется нарушение, нарушитель (его машина) повторно фиксируется камерой уже более крупным планом — на расстоянии около 50 метров.

В общем, что такое «Стрелка», должны знать все, особенно те автовладельцы, которые не хотят иметь какие-либо проблемы с ГИБДД. Тем более что данный комплекс сегодня стали все чаще использовать на просторах нашей страны в качестве профилактики нарушений ПДД и для снижения уровня аварийности на дорогах страны.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Радар-детектор против "Стрелки" - как работает, как выбрать хороший, отзывы.

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз. Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр. Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м. 

    Если Стрелка засекла нарушителя за 1 км до своего расположения, то дальше снижать скорость нет смысла. Процесс уже запущен — блоку управления радаром автоматически дана команда зафиксировать нарушителя.

  3. Автоматическая фиксация правонарушителей — это уже следующая особенность радара ККДДАС «СТРЕЛКА СТ». Комплекс включает в себя видеокамеру, которая благодаря программе распознавания образов, может выделять нужный автомобиль из общего потока. Далее, при приближении транспортного средства к радару на расстояние около 50 м, видеокамера его снимает, конечно же, в хорошем разрешении – достаточном для определения номерных знаков. Полученная фотография поступает в центр оперативного контроля, где и выписывается «письмо счастья» любителю скорости.
  4. Как уже говорилось, благодаря дополнительному программному обеспечению, Стрелка может фиксировать и другие нарушения ПДД (если вы проехали на запрещающий сигнал светофора, не пропустили пешехода, развернулись в неположенном месте, выехали на полосу движения, предназначенную для общественного транспорта, то можете искать штрафную квитанцию у себя в почтовом ящике).

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 км\ч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

А тут /avtopravo/strafe/shtrafy-za-ezdu-bez-strakhovki.html вы узнаете о штрафах за езду без страхового полиса.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Такие детекторы имеют ряд преимуществ перед детекторами со встроенным GPS и, прежде всего, это возможность обнаружения мобильного радара СТРЕЛКА-01-СМ.

 Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)

По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробкахМинусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

za-rulem.org

Всевидящая «Стрелка»: Система видеофиксации — журнал За рулем

1 июля 2008 года в России была разрешена автовидеофиксация. С этого дня в нашей стране стали появляться различные системы автоматического фиксирования дорожных правонарушений.

За год с небольшим независимо друг от друга у нас было разработано около шести различных комплексов. Выполняя в общем и целом одну и ту же задачу, они разнятся по стоимости, качеству и подходу к решению задачи. Не так давно на рынке систем видеофиксации появилась еще одна. Новинка называется «Стрелка». Корреспондент ГЗР встретился с Евгением Литвиным, директором по развитию «СтройИнвестПроект М», компании, продвигающей комплекс, и попросил рассказать о его особенностях.

Система видеофиксации «Стрела»

— В нескольких регионах страны 3 июля были запущены первые комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая — это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть — это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.

Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.

У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.

1

Благодаря использованию широкоугольной камеры «Стрелке» нет необходимости висеть прямо над полосой, это позволяет экономить на установке. Комплекс можно просто установить на мачте освещения сбоку от дороги. Объектив видеокамеры защищен активной системой от пыли и грязи. Благодаря специальным приспособлениям перед видеокамерой постоянно образуются завихрения воздуха, сдувающие все загрязнения. Помимо этого система ведет проверку полученной информации по внешним базам программного комплекса «АИПС — розыск, административная практика». То есть если радар, например, засекает номер автомобиля, числящегося в угоне, то на пульте оператора это тут же отобразится. При установке в одном районе «Стрелки» могут работать в одной системе. Это позволяет отслеживать движение автотранспорта. Вести наблюдение за каким-нибудь конкретным автомобилем. Комплекс может осуществлять функцию телеобзора проезжей части и принимать участие в учете интенсивности движения.

Понятно, что использование высокотехнологичной аппаратуры делает комплекс достаточно дорогим. На дороге в две полосы дешевле повесить старые системы видеофиксации. Но когда необходимо следить хотя бы за тремя полосами, затраты на «Стрелку» и другие аналоги становятся примерно одинаковыми. А если слежение необходимо для дороги свыше трех полос, то «Стрелка» становится более экономична. И это без учета стоимости установки опор и затрат на очистку камер. Также в комплексе очень хорошая система распознавания номеров. На нее не действуют многочисленные ухищрения типа специальных пленок или металлических сеток. Повсеместное распространение «Стрелок» упирается, понятно, только в финансирование. Стоит аппаратура недешево, а установка ведется за счет местных бюджетов. Кстати, комплекс имеет две модификации: «Стрелка М» — мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль, и «Стрелка СТ» — стационарный, монтируется, например, на мачте городского освещения.

Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали — вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.

www.zr.ru

Рассмотрим как работают камеры фотовидеофиксации и почему они нередко ошибаются

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится все больше. Именно поэтому все меньше водителей могут похвастать тем, что ездят без штрафов. Камеры фото- и видеофиксации давно уже научились штрафовать не только за превышение скорости, но и за выезд на полосу для общественного транспорта, движение по обочине, и многое другое. Их водители в настоящее время боятся намного больше, чем самих полицейских. Камеры работают круглосуточно, да и подкупить их просто невозможно. Но нередко, как показывает практика, современные системы фиксации нарушений правил дорожного движения тоже ошибаются. 

Все наверное слышали об этой истории, когда водитель получил штраф за то, что тень от его машины пересекла сплошную линию разметки. Этот случай получил довольно широкую известность. Это произошло на пересечении МКАД и Липецкой улицы: камера видеофиксации зафиксировала пересечение сплошной линии разметки тенью автомобиля. Житель Москвы сразу же накатал жалобу в ГИБДД. Там в скором времени штраф признали ошибкой.

Причиной для следующего штрафа стала то, что опять камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. 

Еще один инцидент произошел в городе Нижнекамск. Водителю ГИБДД Татарстана выписало штраф за превышение скорости на машину, которую перевозил эвакуатор. Эвакуатор, перевозивший легковой автомобиль Hyundai, двигался со скоростью 82 км/ч (допустимая 60 км/ч). Однако штраф пришел не эвакуаторщику, а владельцу сломанной машины.

В Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД.

Житель Нижнего Новгорода успел оплатить штраф за превышение скорости на 32 км/ч, но потом, приглядевшись к фотографии с камеры, обнаружил на ней помимо своей машины еще и мотоциклиста.

Сюда можно добавить и ошибки измерения скорости. Водителю «Газели» в Ульяновской области пришел штраф за рекордное превышение скорости. По данным с камер ГИБДД, мужчина разогнался до 233 км/ч. А в Ижевске радары зафиксировали скорость в 269 км/ч! И это на «Нексии»! В ГИБДД все вышеперечисленные штрафы признали ошибкой, объяснив случившееся «сбоем в работе комплексов фотовидеофиксаций».

Так что системы фиксации нарушений правил дорожного движения тоже ошибаются.Конечно зачастую бывают ошибки и оттого, что, несмотря на автоматизированность, обработка электронных штрафов делается вручную сотрудниками административной полиции. Недавно прокуратура провела проверку, в ходе которой было выяснено, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают неуполномоченные законом лица. То есть получается так, что они полностью доверяют электронике.

Может быть и такое, что владелец ВАЗ 2101 получил штраф, где на фотографии отчетливо видна какая-нибудь Ауди. Крайним здесь как обычно будет автомобилист, которому придется потратить многи сил, времени, терпения и нервов, дабы доказать свою невиновность. Так может в этом есть вина создателей камер? На фотографии запечатлен КамАЗ (номер кстати видно), но штраф пришел владельцу Лады с совсем другим госномером. 

Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки - на стационарные и мобильные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка. Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (К‑диапазона): это популярные «Стрелки» и «Крисы». Пердлагаю сейчас вспомнить «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. По современным меркам датчик "Барьер" не может похвастаться большим количеством возможностей, однако исправно помогал сотрудникам ДПС "отстреливать" тех, кто выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Сейчас радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Но значит ли это, что ошибки исключены?

Давайте рассмотрим фоторадар «Стрелка» (его другое наименование ККДДАС-01СТ). Он работает в К-диапазоне (официально — 24,125 ГГц, однако по неофициальным данным «Стрелка» работает на частотах 23,996–24,001 ГГц). Его разработала российская фирма «Системы передовых технологий», которая выпускает комплекс в нескольких модификациях.Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Скорость ТС определяется Стрелкой на дистанции 350–500 метров, а визуальная фотофиксация происходит на расстоянии около 50 метров. «Стрелка» может измерять не только скорость движения, но и фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, а также пересечение сплошной линии. При этом камера не обязательно висит на мачте, но также может быть мобильной, например, стоять на треноге у дороги.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате этого мотоциклисты остаются безнаказанными, а штраф приходит водителю автомобиля. Только в этом году камеры, считывающие задние номерные знаки, стали популярными. 

А вот радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно. Его разработала питерская фирма «Симикон». Фоторадарный комплекс отличается крайне большим углом обзора и способен контролировать до четырех полос движения. Радар работает на частоте 24,125 ГГц +/–175 МГц (К-диапазон). Диапазон измерений: 20–250 км/ч. Камеры фотографируют автомобиль в начале и конце заданного участка. Но может быть и такое, что на въезде система зафиксирует один автомобиль, а на выезде другой.

Измерять скорость можно и иными способами. Главное отличие от рассмотренных ранее систем — отсутствие радарных излучателей. Фиксация нарушения ПДД происходит следующим образом: вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется.

«Автоураган» может фиксировать не только нарушения скоростного режима. Сюда входят проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езда по обочине, выезд на встречку. непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование мобильником во время движения. Камеры, фиксирующие скорость при помощи лазеров, в России встречаются реже. Обычно их можно увидеть на дорогах Европы.

Ни одна из этих систем не исключает ошибок. Причины кроются в компьютерном сбое или вирусе. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты, например, из-за сильного ветра. 

Письма счастья приходят не только за превышение скорости. Штраф можно получить за проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, выезд на встречную полосу движения, проезд под знак "Въезд запрещен", нарушение требований дорожной разметки, выполнение поворота из второго ряда, не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни, а также если не пропустишь пешехода. Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Появившийся в обозначенном секторе автомобиль и будет нарушителем. Вы получите штраф, даже если часть машины заедет в запретную зону. Если случится сбой в системе, то камера может зафиксировать движение тени или блика. Получится так, что нарушителем будет ближайшая машина. С обочиной есть одно большое но! Камеры не умеют распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник, поэтому если вы сломались перед объективом, ждите письмо счастья. Чтобы оспорит штраф, вам придется представить документ, подтверждающий факт поломки или самостоятельно сфотографировать сломанную машину с выставленным аварийным знаком.При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Нарушителями не будут считаться те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой. Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

Для контроля перекрестков используются многокомпонентные системы. Их количество будет зависеть от контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка будет выписан штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Вслучае с ж/д переездами, дело обстоит также, только вот штраф будет значительно больше.

В российских городах можно встретить пока что экзотическую разметку в видежелтой «вафельницы», обозначающую границы перекрестка. Суть идеи такова: «вафельница» считается запретной зоной, останавливаться на ней нельзя. Включился запрещающий сигнал, а ваша машина всё еще на разметке, получите штраф.

Самая неоднозначная ситуация происходит с камерами на нерегулируемых пешеходных переходах. Системы построены на основе видеоаналитики. Комплекс распознаёт направления движения объектов в кадре. Программно-аппаратный комплекс фиксирует ситуацию на "подходе" к переходу и на нем самом. Определяется скорость транспортного средства и положение пешехода. В случае, если транспортное средство в момент появления пешехода на переходе, вместо его пропуска увеличивает скорость, чтобы проскочить, начинает маневрировать из ряда в ряд, чтобы проехать, не пропустив, фиксируется нарушение. То есть, если по расчетам, траектории машины и человека пересекаются, но автомобиль проезжает первым, то водителю будет выписан штраф. По правилам водитель должен остановится и пропустить человека, который ступил на зебру.

В настоящее время в Москве к работам готовят новые системы, которые будут контролировать перестроения в туннелях и езду с выключенными фарами. Что касается перестроений, то данное нарушение будет выявляться камерами, которые будут установлены на въезде в туннель и выезде из него. А вот по поводу довольно редкого нарушения - выключенных фар, здесь очень много нюансов. Вы просто подумайте сколько будет всем приходить штрафов из-за грязных фар. Однако как уверяют разработчики, сбоев в работе системы не будет. Верится конечно в это с трудом. 

Хочется сказать пару слов и о камерах, контролирующих правильность парковки. Прибор, используемый при определении нарушений правил парковки,  разработан ООО «Симикон». Сам процесс фиксации ничем не отличается от обычной съёмки. Патрульный автомобиль со скоростью не более 40 км/ч проезжает по установленному маршруту. В местах, которые ранее были размечены, видеофиксатор ПАРКОН автоматически проводит съёмку. Фотокамера делает два снимка с определенным интервалом времени, фиксируя факт остановки/стоянки ТС или нарушение правил остановки/стоянки. Фиксация включается и выключается без участия оператора — автоматически, на основании координат ГЛОНАСС и GPS. В плотной городской застройке погрешность при определении местоположения достигает нескольких метров.

Штраф может придти и за въезд в определенную зону, который запрещен для автомобилей отдельных категорий. Все замеченные номерные знаки прогоняются по базе ГИБДД. Из регистрационных данных берется необходимая информация, и если  параметр не соответствует, владельцу придет письмо счастья.

Ну а теперь хочется подвести итог. Системы фиксации нарушений правил дорожного движения тоже ошибаются. Сколько громких историй существует, когда автомобилист получил штраф за нарушение, которого не совершал. Хоть ошибки возможны из-за сбоев, производители систем «громко» не говорят об этом. Виноватыми остаются водители, которые хоть и невиновны, все равно оплачивают несправедливо полученные штрафы.

carakoom.com

Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?

В Интернете существует не один десяток сайтов, посвященных близкой каждому автомобилисту теме: «Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?»

Мы предлагаем короткую (насколько это возможно) сводку данных о 10 наиболее распространенных устройствах для определения скорости и попробуем сформулировать рекомендации по «борьбе» с ними.

1. АРЕНА

Дальность действия до 1,5 кмДиапазон измеряемых скоростей 20-250 км/чРабочая частота 24,15±0,1 ГГЦ

АРЕНА бывает и стационарной, и передвижной – установка занимает немного времени. Отличие АРЕНА от других комплексов — возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается.

Как правило, радар-детекторы могут работать сразу в нескольких диапазонах. Например, у Highscreen Black Box Radar-HD (видеорегистратора со встроенным детектором радаров) заявлены следующие диапазоны:X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГцK-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГцKu-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГцKa-narrow диапазон 33.890~34.11 ГГцKa-low диапазон 34.190~34.410 ГГцKa-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц

Соответственно, регистратор-антирадар Highscreen будет предупреждать о приближении к устройствам АРЕНА, БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА и некоторых других менее распространенных моделей.

2. АМАТА

Дальность действия до 700 м,Номерной знак определяется с 15 — 250 м.Диапазон измеряемых скоростей 1,5-280 км/ч

Амата — лазерный радар. Для его использования инспекторам не нужно даже выходить из машины. Применение лазерной технологии позволяет получать снимки хорошего качества в условиях плохой видимости. Не влияет на Амату и низкая температура – зимой он работает не хуже. Амата фиксирует не только превышения скорости, но и другие правонарушения: пересечение сплошной полосы, проезд на красный и обгон в неположенном месте.

Обычные радар-детекторы на лазер не реагируют. Впрочем, многие современные модели оборудуются специальными лазерными приемниками. Например, в радар-детекторах Inspector RD X2 Gamma и Escort RedLine используется приемник Quantum Limited, улавливаюший излучение в диапазоне 360 градусов.

3. БАРЬЕР

Дальность действия от 300 до 500 метров.Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч.Рабочая частота 10,525 ГГц

На сегодняшний день в эксплуатации 2 вида радара: «Барьер-2М» и «Барьер 2-2М». Первый работает исключительно от бортовой сети машин ДПС, у второго есть автономный режим. «Барьер» работает в Х-диапазоне, погрешность измерителя скорости «Барьер» составляет ±1 км/ч. Определяется практически всеми детекторами радаров.

5. БЕРКУТ

Дальность действия не менее 400 метровДиапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/чРабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон.

«Беркут» работает в диапазоне K-Pulse. Фото- и видеофиксацию осуществлять не может, зато оснащен фискальной памятью — она позволяет фиксировать с помощью радара до 700 правонарушений в сутки.

6. БИНАР

Дальность действия не менее 300 мДиапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/чРабочая частота 24,15 ± 0,10 ГГц.

Бинар оснащен двумя видеокамерами. Одна фиксирует общую картину правонарушения — автомобиль, участок дороги и других участников движения, вторая – снимает крупным планом номерные знаки и другие мелкие детали транспортного средства.

7. БУТОН

Дальность действия 25 мДиапазон измеряемых скоростей до 120 км/ч

Одна из новинок, так называемый «алколазер» для выявления пьяных водителей. Дает инспектору возможность на расстоянии выявить содержание в салоне авто паров этилового спирта. Испускаемый «Бутоном» лазерный луч проникает через лобовое стекло в салон, определяет спектр паров этилового спирта и в случае их большой концентрации передает сигнал на пульт. Передачу обеспечивает канал Wi-Fi.

8. ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Дальность действия до 400 мДиапазон измеряемых скоростей от 20 до 150 км/чРабочая частота 24,150 ± 0,1 ГГц

«Визиры» одни из самых распространенных радаров ГИБДД. Характеризуются точностью показаний, устойчивостью к низким температурам и любым погодным условиям. Может определить скорость транспорта только в одном направлении — попутном или встречном.

9. ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D

Дальность действия не менее 400 мДиапазон измеряемых скоростей 20-250 км/чРабочая частота 24,15 ± 0,1 ГГц, К-диапазон

«Искра-1» является базовой моделью. Используется как с кронштейном, так и с рук на трассах с высокой интенсивностью движения. У инспектора, вооруженного «Искра-1», есть возможность выбрать направление движение исследуемых объектов.Радар «Искра-1В» рассчитан на стационарную работу на дорогах с небольшой интенсивностью движения. Функции выбора направления движения нет, поэтому использование ограничено участками с потоком одного направления.Система «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» (lux) работает и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.

10. ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф

Дальность действия 5-999 мДиапазон измеряемых скоростей 0 до 250 км/ч

Для измерения скорости используется лазер. Измеритель оснащён датчиками, с помощью которых инспектор может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий. ЛИСД измеряет все показатели вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

11. ПКС-4

Рабочая частота 24,16± 0,1, ГГц, К-диапазон

Система ПКС-4 представляет собой пост для контроля скорости автомобилей. Такой прибор состоит из комплекса видеокамер, которые совмещены с детектором, он работает при помощи импульсного режима, на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц плюс 100 мегагерц.

ПКС-4 проводит измерение скорости движения автомобилей только в одном ряду. Вся информация (фото, показания скорости), выводится на экран компьютера и может быть распечатана. Как правило, радар-детекторы не успевают предупредить о приближении к ПКС-4 заблаговременно.

12. СТРЕЛКА СТ 01

Дальность действия 50-1000мДиапазон измеряемых скоростей от 5до 180 км/часРабочая частота 24,15 ГГц

СТРЕЛКА и по сей день остается одним из самых «продвинутых» видеорадаров в арсенале ГИБДД. СТРЕЛКА оснащается уникальной камерой видеофиксации, которая отслеживает нарушение с расстояния до 1 километра. В отличие от большинства радаров, СТРЕЛКА отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток целиком, обрабатывая сразу весь участок дороги в пределах 1 км в обе стороны.

При этом радарный комплекс «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, к примеру, вынужденный выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения или для движения маршрутных транспортных средств.

В планах до конца 2014 года значится установка как минимум 2 000 комплексов «Стрелка-СТ» по всей России.

Ни один радар-детектор не срабатывает на радар СТРЕЛКА-СТ со 100% вероятностью. Самый простой способ не стать «жертвой» радара-невидимки – доподлинно знать о месте его расположения. Радар-детектор Inspector RD X2 Gamma с GPS-модулем имеет предустановленную базу координат всех «Стрелок-СТ». Когда водитель приближается к месту расположения одного из таких радаров, Inspector RD X2 Gamma предупреждает водителя об угрозе. База «Стрелок» регулярно обновляется и доступна для скачивания по адресу www.rg-avto.ru.

Впрочем, самый надежный, можно сказать, безотказный способ не быть оштрафованным и не получить «письмо счастья» со штрафом по-прежнему один: не нарушать правила дорожного движения.

lifehacker.ru

Strelka FAQ - частые вопросы и ответы

Вопросы, которые подзадолбали авторов задаются с завидной регулярностью и ответы на них:

В моем городе не все камеры, пожалуйста добавьте...

Сразу хочется отметить, что мы продаем программу, а не базу. База "по-умолчанию" добавлена лишь для примера, хотя и поддерживается в актуальном состоянии. Вы можете загрузить любую "свою" базу. А можете добавить объекты в базу через rd-forum, они автоматически попадут в общую базу.

Я проехал под камерой, а программа не сработала

- Проверьте, включен ли GPS и приходит-ли нормальный сигнал (см.ниже) - зеленый значек. - Загружена-ли база объектов? - Проверьте, не установлена ли у вас опция "Только при превышении" для какого-либо из типов камер. Бывают случаи, что пользователи ставят "предупреждать только при превышении на 20км/ч, а сами едут с разрешенной скоростью или превышают на 10км/ч - естественно программа молчит. - Не отключено-ли первое и/или второе уведомление?

Уведомления пропадают за 300метров (или за 1000м) и не появляются

Может быть две причины: 1. Выключено первое(второе) уведомление, при включенном третьем(втором) - как на рисунке. Так делать не рекомендуется. Если мешает звук - отключите его, поставьте маленькое окно и т.п., но не выключайте уведомление целиком. 2. Установлено "при превышении на XX км/ч" для одного из уведомлений (скорее всего для более ближнего), а Вы едете со скоростью ниже этого превышения. В этом случае рекомендуется ставить "при превышении" только на звуки.

Не могу скачать базу из интернета. Не могу зарегистрировать программу.

- Проверьте, есть ли доступ в интернет. - Проверьте, не установлена ли у вас программа-файрвол, типа DroidWall. Если да - дайте права на выход в интернет для приложения Strelka. - Проверьте, что в программе вы вводите тот-же логин на который вы покупали (в случае покупки не в Google-Play) или присылали нам. - Выключены ли программы лакипатчер или аналогичные.

На прошивке MIUI не появляются окна-уведомления

Ввиду оооочень частых вопросов информация выделена в отдельный раздел

Смартфоны Sony и режим стамина

Информация здесь

На Андроид-6 не работает

В Android-6 появилось много пунктов в настройках приложений, выключая которые Вы можете нарушить работу программы. Это касается настройки разрешений и настройки геолокации (местоположение). Подробнее в этом разделе.

Автомагнитолы и ГУ

Если автомагнитола уходит в режим "глубокого сна", может помочь рецепт от пользователя ГУ navitop topway infiniti с 6м Андроидом Настройки->Память-> background cleanup list Снять галочку со Стрелки

При работе в фоне через некоторое время программа перестает работать

Сейчас многие оболочки смартфонов, в целях экономии батареи, отключают GPS для программ, работающих в фоне. В разных устройствах это выглядит по-разному, но суть примерно одинакова. Вот пример для Highscreen на андройд 5.1 Первый скриншот это меню батареи, там если зайти в регулятор питания (верхняя строчка), то будет то что изображено на втором скриншоте. И вот в настройках регулятора питания- ниже, есть режимы выкл, нормальный режим и экстримальный режим. Так вот, фоновый режим стрелки начинает работать нормально только при выключенном регуляторе питания, при нормальном режиме она будет постоянно вылетать через пару минут после запуска.

Владельцам HTC Desire

Поступает много жалоб на отсутствие сигнала GPS, плохой сигнал GPS, прыгание скорости, окошки появляются буквально на секунду и исчезают и тому подобное. Всему виной глюки датчика GPS, а точнее антенны. Пути решения: 1. Первый Там два хлипких контакта-усика, которые прижимаются к пластиночкам на крышке. Пластиночки образуют кольцо вокруг вспышки, эдакая небольшая антенка. Так вот со временем (температура, тряска) контакты прижимались все хуже и хуже, периодически крышка деформировалась и наблюдались пароксизмы нормальной работы. Через некоторые время все возвращалось на круги своя. Я припаял к этим контактам колечко из медного провода и все стало работать отлично. 2. Другиеhttp://www.linux.org.ru/forum/mobile/7140236http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=259509&view=findpost&p=10361061http://www.htc-support.ru/forum/index.php?showtopic=19704http://habrahabr.ru/qa/11681

Работа с китайскими коммуникаторами

В последнее время рынок заполонили китайские устройства с достаточно мощными и интересными характеристиками. Однако процент брака в этих аппаратах значительно выше, чем у именитых производителей. Поскольку наша программа работает с модулем GPS, то мы провели детальный анализ именно в этом направлении. Спасибо Павлу Д и другим пользователям за терпение и помощь в обмене логами.Итак, что выяснилось: в эти аппараты ставят отбракованные чипы, в результате чего модули GPS могут выдавать "генератор случайных чисел" с определенного момента, либо на некоторое время переставать ловить сигнал вообще. Первое вылечили, второе не лечится :-( 1. Кривизна прошивки Симптомы - статус в программе стабильно зеленый, не работает тест, не обнаруживаются камеры. Глюк исправлен с версии 4.13, но нужно поставить галочку "вычислять скорость по координатам" в "Настройки GPS". 2. Неисправность GPS - модуля (см.ниже)

Так что учитывайте, что беря китайца - вы играете в лотерею с 9 выигрышных билетов из 10. Главный расчет товарищей из поднебесной на то, что стабильность сигнала GPS никто проверять не станет.

Неисправности и глюки GPS модуля

Симптомы: Статус в программе переключается то в зеленый, то в желтый, либо постоянно желтый. C Андроида-5 То стрелочка, то три точки или постоянно три точки. Как проверить: на улице(или в машине, но не в здании) запускаете программу, дожидаетесь, когда поймает GPS, далее заходите в раздел "РАЗНОЕ" - "GPS-информация" и видите такую картинку. 1. Строка "Обновлено" должна стабильно меняться каждые 1-2 секунды.Если изменения идут раз в 3-5 секунд - это плохо, но еще нормально. Если следуют провалы более 7 секунд, то программа будет отображать потерю сигнала. 2. Индикатор "Точность" должен показывать не более 25м. Можно 30-50, но будут ухудшения в определении камер. Больше 50 - это очень плохо. Такое может быть при первом включении, но должно стабилизироваться через несколько минутПричины некорректной работы геолокации GPS 1. Атермальные стекла или атермальная тонировка - в стекла или пленку добавляют металлические частицы, которые ухудшают прохождение сигнала от спутников. Для проверки - посмотрите сигнал вне автомобиля. 2. Плохой блок питания - часто китайские блоки питания грешат сильными наводками на смартфон и портят сигнал от спутников геолокации - проверяется легко - выдергиваете блок питания в автомобиле и проверяете сигнал, как описано выше. 3. Сильные наводки от какого-либо из устройств внутри автомобиля. Штатные системы обычно не мешают GPS сигналу, а вот нештатные могут 4. Неисправен модуль GPS в смартфоне - да, такое бывает, нечасто, но в опыте нашей работы с пользователями такое было и неоднократно, после замены смартфона по-гарантии вдруг все начинало работать. Кстати, в смартфонах со съемной батареей это лечится вытаскиванием батареи на 1-2минуты. У меня лично один раз так заглючил самсунг ноте-2. Сейчас, к сожалению, многие аппараты идут с несъемной батареей :-( 5. Во многих китайских устройствах нужно провести калибровку датчика через инженерное меню. Об этом читайте на 4pda.ru в ветках по своим смартфонам. Это несложно, но инструкции разные.

Сразу отвечу на многочисленные вопросы "А навигация работает". Она не работает, а "делает вид". В версии до 4.х Стрелка тоже "делала вид", но ввиду жалоб о потере камер мы четко отображаем потерю GPS.Так вот, навигационные программы заточены под движение по заранее расчитанному маршруту и под поддержку тоннелей. Поэтому при потере сигнала почти все программы продолжают рисовать на экране виртуальное движение с последней или усредненной скоростью по заданному заранее маршруту. Это сделано, чтобы в тоннеле подсказать вам следующий маневр. Стрелка маршрутов не знает, а просто считает угол на камеру и скорость, поэтому нам важно постоянно иметь свежие координаты. Кроме того некоторые программы (Яндекс-карты, навигатор и т.п.) определяют положение по сетям GSM.

Кстати, всеми любимые Яндекс-карты показывают качество сигнала. Если указатель вашего местоположения круглый - это по вышкам, а если треугольник в виде стрелки - то по GPS.

Уведомления то пропадают, то появляются снова. Непонятно

- Внимательно прочитайте раздел "Уведомления". Ниже обозначил основные моменты. - В режиме постоянных уведомлений при изменении направления движения список камер в направление движения может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. - Устанавливается минимальная скорость, после которой уведомление пропадает. Это удобно при движении в пробке. Пока едете медленно (тыр-пыр) уведомления и звуки вам не мешают, как только поехали быстрее обозначенной скорости - сразу появляются. - Установлена опция "только при превышении" для некоторых камер - пока превышаете на установленное значение - уведомление есть.

В вашей программе неправильная скорость. У меня спидометр показывает скорость больше, чем в программе.

1. Это абсолютно логично и касается всех GPS устройств. 2. Спидометры всегда врут в сторону завышения реальной скорости.

Объясняю (в технических терминах, как инженер). 1. Любой прибор имеет погрешность, обычно она измеряется в диапазоне ± Х%, например от -3% до +3% или -5% до +5% 2. Спидометр - это прибор, причем не особо точный, поэтому 5% - вполне реальный диапазон. 3. Для спидометра СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО любое вранье в сторону занижения реальной скорости, т.е. если вы едете 70кмч, абсолютно недопустимо показывать 68. За это на производителей подадут в суд и выиграют дело! 4. Поэтому все спидометры делают в допусках 0%...-10%, т.е. при реальной скорости 70кмч, он может показать от 70 до 80кмч, но никак не 69. 5. Производители это делают так - берут величину погрешности Х (в моем примере 5%), сразу завышают на эту величину, т.е. ставят на 75, а затем все крутится относительно погрешности (например может быть и 72 и 78) 6. У иномарок это как-правило именно 0...10%, у жигулей 0...20% (у нас допуски больше)

Вторая немаловажная причина вранья спидометров - это диаметр колес. 7. Производитель машины пишет в инструкции допустимые диаметры (например 195-65-R15 и 205-60-R16), при этом все более менее будет в допуске. 8. Вы ставите нестандартные колеса (к примеру 215-55-R17) - понятно, что спидометр будет врать.

Ну и на практике моих автомобилей - восьмера и пятнашка при реальной скорости 120кмч показывали 138 и 136 (это уже сверка с точными приборами), десятка 134, иномарки 126, 124 и 125.

Я сохранил настройки, потом восстановил, а программа пишет. что не зарегистрирована.

Да, так и задумано. Смысл сохранения настроек в переносе на другой аппарат или перепрошивке. В этих случаях deviceid все-равно поменяется.

Не срабатывает автоматический старт при загрузке магнитолы

1. После установки или force stop приложение ни разу не запускалось - нужно обязательно хоть раз открыть приложение. 2. Приложение некорректно работает с карты памяти, нельзя переносить Стрелку на sdcard/ 3. Различные диспетчеры задач, оптимизаторы, приложения безопасности, Startup-менеджеры и т.п. могут отслеживать регистрацию приложения для приема ACTION_BOOT_COMPLETED и запрещать/разрешать его получение при загрузке (например Autostarts). Добавьте в исключение Strelka в их настройках. 4. Некоторые производители телефонов сразу предустанавливают в заводскую прошивку менеджер автозапуска, который по умолчанию запрещает автозапуск для любых приложений кроме google-овских и их собственных. Ручками там конечно можно разрешить автозапуск для любого приложения, но не все пользователи об этом даже догадываются.

Отличия базовой и основной версий

Базовая бесплатная версия в основном предназначена для знакомства с программой. И в целях "попробовать", как работает програма на знакомых вам камерах.
Функционалпробная (LITE)основная(PRO)
Загрузка баз speedcamonline.ru через интернетДАДА
Создание списков и загрузка баз из текстовых файлов по ссылкам-ДА
Загрузка Стрелок поверх любых баз камер-ДА
Автоматизация (запуск по событиям)-ДА
Автоматическая ежедневная загрузка баз-ДА
Добавление камер пользователяДАДА
Синхронизация камер пользователя-ДА
Профили-ДА
Добавление произвольных точек пользователя-ДА
Подсветка экрана - режимы Включена и ЗатемнятьДАДА
Подсветка экрана - режим "включать только для уведомления"-ДА
Выбор, настройка положения и размера окон-уведомлений-ДА
Принудительный поворот и прозрачность окон-уведомлений-ДА
Предупреждения встроенными звукамиДАДА
Предупреждения голосом-ДА
Уведомление 50...300мдо 150мДА
Уведомление 300...1000м-ДА
Уведомление 1000...2000м-ДА
Уведомление только при превышении-ДА
Виджет с настройкамиДАДА
Виджет "пульт-управления"ДАДА
Отображение ближайшей камеры на виджете-ДА
Управление со стороны др. программ (например Tasker)-ДА
Выключение при разряде батареи меньше 10%ДАДА
Работа с внешним блютуф-приемникомДАДА

ivolk.ru

как работает камера стрелка — advODKA.com

1  drive2.ru 3 200 да 5 да 459 417 223 000 Стрелка-СТ — космическое оружие ГИБДД СТРЕЛКА работает только в лоб, в спину не работает (противоречит её алгоритму обработки информации). ... Я ее не разу не видел, да и камера стрелка-м выглядит так же как и стационарная.
2  monsterauto.ru 80 1 да 3 879 1 000 5 способов обмануть Стрелку-СТ. Работают... Радиолокатор, известный как Стрелка СТ, работает на несущей частоте в 24,15 ГГц. ... Но в любом случае маневры не спасут от фиксации номера. Камера Стрелки расположена таким образом, чтобы считывать номерной знак под любым углом.
3  anty-radar.info 20 0 416 90 КАК РАБОТАЕТ РАДАР СТРЕЛКААнтирадар.инфо 2. Комплекс Стрелка-СТ распознает номера всех ТС в поле зрения камеры. 3. Радар Стрелка может работать сразу в обоих направлениях ,как попутно так и навстречу потоку.
4  radar-city.ru 30 0 390 240 Стрелка СТ 01 обзор и принципы работы Как работает радар "СТРЕЛКА". Радарный комплекс ккддас "Стрелка-ст/м". ... помимо расстояния до радара, текущей скорости автомобиля, ограничения скорости на участке отображается также название и изображения полицеского радара или камеры.
5  nezna.li 10 0 1 196 350 Как работают дорожные радары: Стрелка, Паркон, Визир?... Не знали? Мы расскажем, как работают вещи - от простого тостера, до сложных систем слежения. ... Именно эти минусы и привели к появлению новых видов радаров, совмещенных с видео- или фото-камерой: Стрелка.
6  radartech.ru 50 0 381 80 Б. Как работает "Стрелка СТ" Самый продвинутый... ...комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ. Основное назначение радара, как работает детектор Стрелка СТ, преимущества. ... И контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов. • опорно-поворотного устройства (для...
7  lifehacker.ru 1 800 да 5 99 636 66 600 Как эффективно защищаться от камер на дорогах: Стрелка Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в...
8  strelka-st.ru 130 0 3 380 1 600 ...камере видеофиксации нарушений ПДД СТРЕЛКА СТ В чем секрет работы Стрелки? Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной ... Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ)...
9  popmech.ru 2 700 да 6 да 19 863 8 000 Как работает «Стрелка-СТ» и другие отправители «писем... Радар и камера «Стрелки-СТ» контролируют скорость транспортных средств попутного и встречного направлений на четырех полосах одновременно.
10  bmwclub.ru 1 700 да 4 да 31 950 10 900 На каком расстоянии фиксируют стационарные камеры... Все верно, СТРЕЛКА как локатор работает, ведёт до 10-ти объектов одовременно, рядность и перестроения не являются приимуществом. ... Камера стрелка:Основные технические характеристики.
11  ivolk.ru 70 2 138 460 ...работы программы Стрелка при движении на камеру. Принципы работы программы Стрелка. Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в ... пост3,камера3, камера-бипер При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
12  carstereo.ru 190 1 2 526 630 Радар-детекторы против комплекса "Стрелка-СТ" В первой части статьи окунёмся в теорию и разберем как работает комплекс «Стрелка-СТ» и чем ... Радар-детектор Sho-Me, обнаружение сигналов стационарных камер Стрелка-СТ, OLED-дисплей, голосовое оповещение на русском языке.
13  zr.ru 4 300 да 5 да 71 160 19 500 Всевидящая «Стрелка»: Система видеофиксации Благодаря использованию широкоугольной камеры «Стрелке» нет необходимости висеть прямо над полосой, это позволяет экономить на установке. ... При установке в одном районе «Стрелки» могут работать в одной системе.
14  za-rulem.org 20 0 5 544 2 600 Радар-детектор против "Стрелки" - как работает... Хотите знать как работает радар "Стрелка" и какие радар-детекторы или антирадары эффективны против нее? Вам сюда. ... и Стрелку, так же он отличает камеру от муляжа, есть функция мобильной засады, видит камеры по полосам, т. е он не будет...
15  mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Ответы@Mail.Ru: ...стрелка. В какой частоте работает... Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек) Основные технические характеристики "Стрелка СТ"...
16  autonews.ru 8 100 да 6 да 13 026 6 600 ...Проще говоря, сколько лет Стрелка может работать... На каком расстоянии действительно «ловит» камера, насколько надежны замеры и ... ... - Какой гарантийный срок эксплуатации комплекса. Проще говоря, сколько лет Стрелка может работать без необходимости полной замены?
17  avto-blogger.ru 150 2 да 15 449 6 100 Что такое стрелка (радар)? | Автоблог После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. ... НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам ... Как работает, из чего состоит.
18  zarulem.ws 300 да 4 да 7 911 1 100 Всевидящая «Стрелка», Система видеофиксации | Форум Если Вы утверждаете, что стрелка работает только по изображению и просчитывает скорость по траектории исходя из точек изображения, в кадре. ... 3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего...
19  mobiledevice.ru 1 100 да 4 14 215 178 000 Приложение «Стрелка» защитит от камер на дорогах Как работает «Стрелка» Разработчики «Стрелки» заявляют, что программа может функционировать в фоновом режиме, не мешая работе других программ. ... Отметим еще раз, что «Стрелка» позволяет настраивать даже расстояние от камеры, на...
20  avd-group.ru 160 1 3 035 1 000 Радары ГИБДД - АРЕНА, ЛИСД-2Ф, ПКС-4, Стрелка CT... Радар Стрелка. Антирадары против Стрелки СТ. В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров...

advodka.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики