Первый в мире полностью электрический внедорожник (20 фото). Внедорожник электрический


Первый в мире электрический внедорожник

Создано 01.08.2017 16:19 Автор: Natali

Сегодня у желающих купить электроавтомобиль есть достаточный выбор: электрические спортивные автомобили, седаны, минивэны и мотоциклы.

Что насчет электрического внедорожника?

Bollinger Motors, компания из Нью-Йорка просто ответила на этот вопрос: B1 - первый в мире полностью электрическим полноприводный спортивным внедорожник.

Он облагорожен сильным профилем - и он достаточно жесткий и прочный, чтобы везти тяжелые грузы и одолевать сложную местность.

B1 имеет достаточную мощность, крутящий момент и клиренс, чем любой внедорожник с традиционным двигателем в своем классе, плюс несколько функций, которые вы просто не найдете в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокары весьма логичны в расчетах на бумаге, КПД у них намного выше, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако, эта мощность имеет свою цену - литий ионные элементы тяжелые, а автопроизводители должны тщательно балансировать вес батареи с производительностью и стоимостью при создании нового электрокара.

Компания Bollinger Motors нашла выигрышную формулу, установив батареи в удивительно прочное алюминиевое шасси, весом всего 295 фунтов (133 кг).

Доступны две версии - система мощностью 60 кВтч с дальностью 120 миль (193 км) и система 100 кВтч с дальностью 200 миль (321 км). Версия с более дальним диапазоном сегодня превосходит большинство электромобилей на дороге - что еще более впечатляет, учитывая спецификации трансмиссии B1.

Bollinger B1 – это полнофункциональный полноприводный силовой агрегат, который оснащен передними и задними синхронными электродвигателями, которые производят 360 лошадиных сил и 472 фунт на квадратный фут (22 600 ньютон на квадратный метр) крутящего момента.

Это достаточно мощности - и она дает B1 скорость 0-60 за 4,5 секунды и максимальную скорость 127 миль в час (204 км/ч). Собственная масса транспортного средства составляет 3 900 фунтов (1 769 кг), что соответствует удельной мощности 10,8 - и имеет грузоподъемность 6100 фунтов (2 766 кг).

Спортивный грузовик составляет 150 дюймов (3,8 м) в длину, 76,5 дюйма (1,9 м) в ширину и 73,5 дюйма (1,8 м) в высоту. Он имеет 105-дюймовую (2,6 м) колесную базу и 15,5-дюймовый (0,39 м) дорожный просвет, который может регулироваться гидропневматической подвеской транспортного средства в пределах 10 дюймов (0,25 м) от хода колеса.

Поскольку батареи погружены в корпус, B1 имеет исключительно низкий центр тяжести, а инженерная команда набрала идеальный баланс веса 50/50. Все это только улучшает чрезвычайно способный внедорожник, который получает, по оценкам, 67,4 миль/галлон, что в переводе 3,51 л/100км.

Дизайн B1 одновременно элегантный и спартанский внутри и снаружи. Алюминиевые внутренние панели помогают снизить вес грузовика, а на приборной панели есть олдскульный механический спидометр и тахометр в дополнение к датчикам уровня заряда батареи, статуса дальности, статуса зарядки и предупреждающим сигналам FMVSS.

Четыре автомобильных сиденья находятся в стальном пассажирском каркасе безопасности, ее можно полностью окатить струей воды, но внутренности останутся защищенной благодаря полиуретановым напольным плитам, резиновым уплотнениям и прокладкам.

Электрическая трансмиссия B1 освобождает грузовое пространство для переднего багажника, доступного через центральную консоль. Это удобное дизайнерское решение, так как стопка из 3,5 м досок удобно помещается внутри закрытого автомобиля.

«Поскольку B1 - это полностью электрический грузовик, это действительно портативный источник энергии», говорит основатель и главный исполнительный директор Bollinger Motors Роберт Боллингер (Robert Bollinger).

«Таким образом, мы ставим разъемы на 100 вольт по всему грузовику, чтобы вы могли использовать его для питания любого оборудования и инструментов, которые могут понадобиться вам в дороге. USB и 12 Вт разъемы также встроены в приборную панель, чтобы покрыть все потребности в электропитании».

Вдохновением для B1 стал Land Rover Defender. Конечно, В1 не типичный массовый внедорожник, это как эксклюзивное-транспортное средство с отличной характеристикой.

Прототип B1 был разработан, спроектирован и изготовлен в Хобарте, Нью-Йорк, и Боллинджер планирует оставить все операции в США как только начнется производство. В настоящее время компания разговаривает с независимыми производителями автомобилей с целью запуска серийного производства на 10 000-15 000 автомобилей в этом году и доставки первых автомобилей в течение 19 месяцев.

Facepla.net по материалам: bollingermotors

www.facepla.net

Мы собрали 5-ку лучших электрических внедорожников мира

23 Января 2012 17:01Автор: Администратор  /  Просмотры: 2653

На пятом месте нашего автомобильного хит-парада – первый электрический внедорожник от Mercedes. Модель Benz ML350 не только экологически чистый вид транспорта, но еще и комфортабельный. Автомобиль поступил в продажу весной 2011 года.

Четвертое место хит-парада разделили 2 брата, Electric Hummer h4 и Nation-E Hummer h2. Второй еще называют h2 Angel. Модель разработана для использования в районах пострадавших от стихийных бедствий, у которых наблюдаются проблемы с топливом и электричеством. На борту Nation-E Hummer h2 имеется аккумулятор, способный обеспечить электричеством небольшой удаленный район.

 

 

На третьем месте – электрический внедорожник Jeep. Ожидается, что новинка будет построена по мотивам концептуального электрокара Jeep Wrangler Unlimited, который был представлен на моторшоу в Детройте два года назад. Прототип оснащался электромотором, развивающим 268 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, комплектом литий-ионных аккумуляторов и бензиновым двигателем небольшого объема, который использовался исключительно для подзарядки батарей во время движения.

По словам представителей «Jeep», исключительно на электротяге такой автомобиль способен проехать 64 километра, а полностью заправленный 30-литровый топливный бак позволяет увеличить запас хода до 640 километров. Кроме того, аккумуляторы можно подзарядить и от бытовой электросети.

Ранее в компании Jeep также сообщали, что ведутся работы по использованию четырех электромоторов (по одному на каждое колесо) на автомобилях марки. Однако никаких подробностей о развитии этого проекта пока нет.

 

Помимо этого, глава «Jeep» заявил, что в будущем большее число моделей планируется предлагать в версии с приводом только на передние колеса. Такое решение было принято после успешного начала продаж моноприводного обновленного Jeep Compass.

На втором месте – внедорожник на электротяге, Toyota RAV4 с мотором Tesla. Компании Toyota и Tesla впервые показали плод совместного сотрудничества на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он способен проезжать до 160 км на одной подзарядке. Инженеры Tesla отвечали за разработку всех электрокомпонентов, включая литиевые аккумуляторы. Toyota делала трансмиссию.

 

Электрическая версия RAV4 тяжелее, чем RAV4 с двигателем V6, примерно на сто килограммов, но имеет примерно такие же технические характеристики. Остался прежним объём багажника, несмотря на монтаж в задней части массивных аккумуляторов.

Изменения в дизайне коснулись, в основном, фронтальной части – бампера, решётки радиатора и оптики. В интерьере поменялась панель приборов (добавились индикаторы заряда батарей и их температуры).

На рынок электрический RAV4 выйдет в 2012 году, после прохождения многочисленных дорожных тестов.

 

Первое место мы по праву отдали электрическому внедорожнику от Zotye. Его создатели постарались увеличить максимальный диапазон пробега от одного полного заряда до 240 км.

В парке китайской компании Zotye уже находится девять автомобилей, одной из которых является внедорожник, причем электрический. В распоряжении внедорожника имеется литиево-ионный аккумулятор, позволяющий разогнаться до 112 км/ч, при диапазоне дальности до 240 км. Стоимость Zotye оценивается в 35 995 долларов. Помимо внедорожника имеется и электрический минивэн, стоимость которого пока не называется, но он должен будет появиться на рынке ближе к 2012 году. Также, известно, что компания Mitsubishi собираеться представить нашему глазу новую модель – электрический внедорожник PX-MiEV. Но вот японцы не очень-то расспостраняються на эту тему. Но в этом они скорее правы, чем наоборот. Потому что какой из представленных в списке топовых электрических внедорожников действительно лучший – покажет время и, конечно же, пробег.  

vs.ua

Электрический внедорожник за копейки?

Пять новых моделей внедорожников, которые будут использовать технологии будущего и, при этом, обладать ещё и весьма доступной ценой — шеф Mitsubishi, Осаму Масуко, раскрыл планы на будущее этой знаменитой японской марки…

12 ФОТО

Электрический внедорожник 1Электрический внедорожник 1 1. Осаму Масуко объявил, что до 2020 года, Мицубиси выпустит на рынок 5 новых внедорожников, которые будут обладать возможностью заряжаться прямо из розетки. (Фото: PAP/EPA / CHRISTOPHER JUE).

 

Электрический внедорожник 2Электрический внедорожник 2 2. Самый дешёвый из новой линейки внедорожников был недавно представлен в Токио. Этот автомобиль получил название Mitsubishi eX Concept. (Фото: PAP/EPA / FRANCK ROBICHON).

 

Электрический внедорожник 3Электрический внедорожник 3 3. Отличительной чертой данной серии является динамичная передняя часть, получившая название Dynamic Shield. (Фото: PAP/EPA / CHRISTOPHER JUE).

 

Электрический внедорожник 4Электрический внедорожник 4 4. Полноприводная новинка от Мицубиси использует электрический двигатель и оборудована технологией автоматической езды, системой мониторинга окружающего пространства и технологией активной безопасности. (Фото: Newspress).

 

Электрический внедорожник 5Электрический внедорожник 5 5. Мицубиси, шестой по величине японский автопроизводитель, ежегодно продаёт около 1,2 миллиона автомобилей. Миссией Mitsubishi eX является увеличение этого показателя. (Фото: Mitsubishi).

 

Электрический внедорожник 6Электрический внедорожник 6 6. Стоит признаться, что у компании есть все шансы выполнить поставленную задачу. Электромобили — это самый быстрорастущий тренд нашего времени. (Фото: PAP/EPA / CHRISTOPHER JUE).

 

Электрический внедорожник 7Электрический внедорожник 7 7. До сих пор, массового успеха удалось достичь лишь компании Tesla, сумевшей предложить потребителю действительно качественный автомобиль, при этом имеющий возможность передвигаться на большие расстояния без подзарядки. (Фото: Newspress).

 

Электрический внедорожник 8Электрический внедорожник 8 8. Но на рынке внедорожников до сих пор не было ничего достойного. Поэтому, именно на это направление и решила сделать ставку японская компания. (Фото: Mitsubishi).

 

Электрический внедорожник 9Электрический внедорожник 9 9. Имея готовый прототип, Мицубиси направляет сейчас все свои усилия на скорейшее начало массового производства своих внедорожников. (Фото: Mitsubishi).

 

Электрический внедорожник 10Электрический внедорожник 10 10. Показ прототипа уже произвёл должное впечатление и многие люди заинтересовались покупкой данной модели. (Фото: Mitsubishi).

 

Электрический внедорожник 11Электрический внедорожник 11 11. Интерьер Mitsubishi eX Concept выполнен в эстетике минимализма. (Фото: Mitsubishi).Электрический внедорожник 12Электрический внедорожник 12 12. Осталось лишь дождаться начала продаж. Судя по запалу, с которым взялись за дело японцы, ждать осталось совсем немного. (Фото: Mitsubishi).

fullpicture.ru

Первый в мире полностью электрический внедорожник (20 фото)

В последние годы на рынке автомобилей прибавилось самых разных электрокаров. Так, автомобилисты увидели первые полноценные седаны, мотоциклы, суперкары, универсалы и компактные авто, работающие на электрических двигателях. При всем при этом, внедорожники почти не получили каких-либо более-менее годных образцов, концептов и прототипов в этой области. Мнение о том, что SUV должен быть на двигателе внутреннего сгорания сильно, однако новый проект поможет его переломить. Фактическими первопроходцами на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на суд первый SUV на электродвигателе и аккумуляторах для самых предприимчивых любителей экологии.

Несмотря на невероятную популяризацию электрокаров в последние годы, найти станции зарядки для таких машин все еще очень тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в крупных городах. Не исключено, что именно этот фактор был одним из наиболее сдерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не остановило.

Электромобиль носит название Bollinger B1. Разработан в двух модификациях, отличающихся главным образом аккумулятором. Первая использует аккумулятор 60 кВтч, а вторая 100 кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таких аккумуляторов от обычной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.

Важнейший вопрос – двигатель. Работать B1 будет на двигателе мощностью 360 л.с и 640 Нм крутящего момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды, что весьма неплохой результат, как для внедорожника, так и для электрокара. Для сравнения, у Ford Raptor результат ниже.

Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно очевидно, что создатели делали ставку главным образом на максимальную простоту и при этом эффективность форм и конструкции. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также очень вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.

pixmafia.com

Первый в мире полностью электрический вездеход

Дожили: тотальная электрификация докатилась и до настоящих внедорожников. Первым серийным электрическим вездеходом вполне может стать американский Bollinger B1.

По крайней мере, разработчики уже называют его первым в мире полностью электрическим полноприводным внедорожником. Если кто-то вспомнит кроссовер Tesla Model X с его смешными 175 миллиметрами клиренса, то по сравнению с Bollinger это легковушка. Дорожный просвет В1 благодаря гидропневматической подвеске регулируется от 254 до невероятных 508 миллиметров — больше, чем у экстремальных версий Mercedes-Benz Gelandewagen!

Короткие свесы обеспечивают внедорожнику угол въезда в 56 градусов, съезда — 53. Если вдруг и этого окажется мало, есть штатная лебёдка. Длина Bollinger B1 составляет 3810 миллиметров, ширина — 1943 мм, высота — 1867 мм. Снаряжённая масса электромобиля — 1769 килограммов, собственная грузоподъёмность — 2767 кг, плюс масса буксируемого прицепа — ещё 2767 кг. Развесовка идеальная — 50:50. Круто?

Но и это ещё не всё. Аккумуляторы и электромоторы размещены под полом внедорожника, в пределах рамы, в результате чего пространство под капотом превратилось во второй багажник. Но если для электрокаров это не новость, то в передней панели В1 сделали ещё и люк для длинномеров размером 36 х 33 сантиметра, который вместе с откидным бортом вместо решётки радиатора позволяет возить грузы длиннее машины!

Для этого четырёхместный внедорожник способен трансформироваться из универсала в пикап и обратно. Задние кресла легко снимаются, крыша разбирается, а позади передних кресел устанавливается перегородка со стеклом. В результате в Bollinger можно возить длинные трубы или доски прямо сквозь машину! Но даже без этого в двухместном варианте салона автомобиль обладает суммарным объёмом багажников в 2690 литров.

Под полом спрятана аккумуляторная батарея ёмкостью 60 и 100 кВт⋅ч — на выбор покупателя. Запас хода на одной зарядке составит, соответственно, 193 или 322 километра. Суммарная мощность электромоторов составляет 367 лошадиных сил, а крутящий момент — 640 Н·м. С места до 97 км/ч B1 разгоняется всего за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости в 204 км/ч. Батареи можно зарядить за 7,3 или 12,1 часа — в зависимости от ёмкости.

Bollinger уже ведёт переговоры с независимыми американскими производителями, чтобы наладить на их площадях контрактную сборку электровнедорожника. Предварительные заказы уже принимаются, но прогнозировать спрос, не зная цен, весьма затруднительно, хотя характеристики вездехода уникальны. В начале следующего года разработчики начнут принимать депозиты в размере 1000 долларов, а первые счастливчики получат машины в феврале 2019 года.

www.popmech.ru

Первый в мире полностью электрический внедорожник

Внедорожник не может быть электрокаром! Или может?

Ребята из Bollinger Motors решили доказать всему миру, что SUV может не просто работать на электродвигателе, но еще и стать одним из лучших в своем классе.

Первый в мире полностью электрический внедорожник

В последние годы на рынке автомобилей прибавилось самых разных электрокаров. Так, автомобилисты увидели первые полноценные седаны, мотоциклы, суперкары, универсалы и компактные авто, работающие на электрических двигателях. При всем при этом, внедорожники почти не получили каких-либо более-менее годных образцов, концептов и прототипов в этой области. Мнение о том, что SUV должен быть на двигателе внутреннего сгорания сильно, однако новый проект поможет его переломить. Фактическими первопроходцами на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors, поставившие на суд первый SUV на электродвигателе и аккумуляторах для самых предприимчивых любителей экологии.

Первый в мире полностью электрический внедорожник

Несмотря на невероятную популяризацию электрокаров в последние годы, найти станции зарядки для таких машин все еще очень тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в крупных городах. Не исключено, что именно этот фактор был одним из наиболее сдерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не остановило.

Первый в мире полностью электрический внедорожник

Электромобиль носит название Bollinger B1. Разработан в двух модификациях, отличающихся главным образом аккумулятором. Первая использует аккумулятор 60 кВтч, а вторая 100 кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таких аккумуляторов от обычной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.

Первый в мире полностью электрический внедорожник

Важнейший вопрос – двигатель. Работать B1 будет на двигателе мощностью 360 л.с и 640 Нм крутящего момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды, что весьма неплохой результат, как для внедорожника, так и для электрокара. Для сравнения, у Ford Raptor результат ниже.

Первый в мире полностью электрический внедорожник

Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно очевидно, что создатели делали ставку главным образом на максимальную простоту и при этом эффективность форм и конструкции. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также очень вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.

masterok.livejournal.com

Первый в мире электрический внедорожник

Сегодня у желающих купить электроавтомобиль есть достаточный выбор: электрические спортивные автомобили, седаны, минивэны и мотоциклы.

Что насчет электрического внедорожника?

Bollinger Motors, компания из Нью-Йорка просто ответила на этот вопрос: B1 - первый в мире полностью электрическим полноприводный спортивным внедорожник.

Он облагорожен сильным профилем - и он достаточно жесткий и прочный, чтобы везти тяжелые грузы и одолевать сложную местность.

B1 имеет достаточную мощность, крутящий момент и клиренс, чем любой внедорожник с традиционным двигателем в своем классе, плюс несколько функций, которые вы просто не найдете в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокары весьма логичны в расчетах на бумаге, КПД у них намного выше, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако, эта мощность имеет свою цену - литий ионные элементы тяжелые, а автопроизводители должны тщательно балансировать вес батареи с производительностью и стоимостью при создании нового электрокара.

Компания Bollinger Motors нашла выигрышную формулу, установив батареи в удивительно прочное алюминиевое шасси, весом всего 295 фунтов (133 кг).

Доступны две версии - система мощностью 60 кВтч с дальностью 120 миль (193 км) и система 100 кВтч с дальностью 200 миль (321 км). Версия с более дальним диапазоном сегодня превосходит большинство электромобилей на дороге - что еще более впечатляет, учитывая спецификации трансмиссии B1.

Bollinger B1 – это полнофункциональный полноприводный силовой агрегат, который оснащен передними и задними синхронными электродвигателями, которые производят 360 лошадиных сил и 472 фунт на квадратный фут (22 600 ньютон на квадратный метр) крутящего момента.

Это достаточно мощности - и она дает B1 скорость 0-60 за 4,5 секунды и максимальную скорость 127 миль в час (204 км/ч). Собственная масса транспортного средства составляет 3 900 фунтов (1 769 кг), что соответствует удельной мощности 10,8 - и имеет грузоподъемность 6100 фунтов (2 766 кг).

Спортивный грузовик составляет 150 дюймов (3,8 м) в длину, 76,5 дюйма (1,9 м) в ширину и 73,5 дюйма (1,8 м) в высоту. Он имеет 105-дюймовую (2,6 м) колесную базу и 15,5-дюймовый (0,39 м) дорожный просвет, который может регулироваться гидропневматической подвеской транспортного средства в пределах 10 дюймов (0,25 м) от хода колеса.

Поскольку батареи погружены в корпус, B1 имеет исключительно низкий центр тяжести, а инженерная команда набрала идеальный баланс веса 50/50. Все это только улучшает чрезвычайно способный внедорожник, который получает, по оценкам, 67,4 миль/галлон, что в переводе 3,51 л/100км.

Дизайн B1 одновременно элегантный и спартанский внутри и снаружи. Алюминиевые внутренние панели помогают снизить вес грузовика, а на приборной панели есть олдскульный механический спидометр и тахометр в дополнение к датчикам уровня заряда батареи, статуса дальности, статуса зарядки и предупреждающим сигналам FMVSS.

Четыре автомобильных сиденья находятся в стальном пассажирском каркасе безопасности, ее можно полностью окатить струей воды, но внутренности останутся защищенной благодаря полиуретановым напольным плитам, резиновым уплотнениям и прокладкам.

Электрическая трансмиссия B1 освобождает грузовое пространство для переднего багажника, доступного через центральную консоль. Это удобное дизайнерское решение, так как стопка из 3,5 м досок удобно помещается внутри закрытого автомобиля.

«Поскольку B1 - это полностью электрический грузовик, это действительно портативный источник энергии», говорит основатель и главный исполнительный директор Bollinger Motors Роберт Боллингер (Robert Bollinger).

«Таким образом, мы ставим разъемы на 100 вольт по всему грузовику, чтобы вы могли использовать его для питания любого оборудования и инструментов, которые могут понадобиться вам в дороге. USB и 12 Вт разъемы также встроены в приборную панель, чтобы покрыть все потребности в электропитании».

Вдохновением для B1 стал Land Rover Defender. Конечно, В1 не типичный массовый внедорожник, это как эксклюзивное-транспортное средство с отличной характеристикой.

Прототип B1 был разработан, спроектирован и изготовлен в Хобарте, Нью-Йорк, и Боллинджер планирует оставить все операции в США как только начнется производство. В настоящее время компания разговаривает с независимыми производителями автомобилей с целью запуска серийного производства на 10 000-15 000 автомобилей в этом году и доставки первых автомобилей в течение 19 месяцев.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

domohozajki.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики