РљРѕСЃРјРѕСЃ

Ученые считают, что «Фобос-Грунт» может получить вторую жизнь

18.11.2011
Ученые считают, что «Фобос-Грунт» может получить вторую жизньПо мнению редактора-обозреватель журнала "Новости космонавтики" РРіРѕСЂСЏ Лисова Сѓ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ межпланетной станции "Фобос-Грунт" есть шанс получить «вторую жизнь» даже если Р±СѓРґСѓС‚ пропущены строки открытия астрономического РѕРєРЅР° для полета Рє Фобосу. РџРѕ мнению Лисова, если СЃ аппаратом удастся «выйти РЅР° СЃРІСЏР·СЊВ» то его можно отправить РЅР° орбиту РІРѕРєСЂСѓРі Луны.

По мнению экспертов из космической отрасли у станции достаточно запасов топлива для полета к Луне или какому-нибудь пролетающему астероиду. Таким образом «Фобос-Грунт» не выполнит своего глобального назначения, но тем не менее сможет принести пользу российской космонавтике, ведь если он станет управляемым, можно будет обучить персонал, набрать статистику по системам аппарата (они на 90% новые), испытать станцию в полете.

Глава Роскосмоса Владимир Поповкин выразил свое мнение относительно станции: Поповкин заявил, что станция продержится на орбите до января включительно. Для восстановления ее работоспособности есть время до первых чисел декабря.