Космос

Телескоп NASA обнаружил странную планету

19.02.2014
Телескоп NASA обнаружил очень странную планету, которая находиться на одной плоскости с орбитой двух звезд. Учеными была выведена шокирующая гипотеза, что сезоны года на планете, по всей вероятности, быстро сменяют друг друга.

По мнению автора исследований Веселина Костова странности на планете, связанные с сезонами, прямое следствие неровной и активно процессирующей орбиты. Костов с коллегами уже оставили описание для новой планеты, которой дали имя "Кеплер 413b". Основная часть планеты состоит из газов и превосходит Землю по массе в 60 раз! Планета находиться в 2300 световых лет от нашей Земли. Каждые 66 дней она совершает оборот вокруг своих звезд, что дает исследователям основание называть орбиту межкомпонентной.

Орбита "Кеплер 413b" шатается – она процессирует и является очень неустойчивой. Причиной этого странного явления ученые считают маленькие перекосы между орбитами 2 звезд и орбитой самой планеты, которые находятся на 1 плоскости. Также Костов считает, что связь орбитальной процессии и процессии вращения будет иметь драматичные последствия, связанные с погодой на Кеплер 413b.
Метки