Космос

Учёными была обнаружена самая далёкая планета Солнечной системы

31.03.2014
Учёными была обнаружена самая далёкая планета Солнечной системы Учёными была обнаружена самая далёкая планета Солнечной системы. Планета карлик имеет название 2012 VP113. Открытие было совершено учёными из обсерватории Джемини и института Карнеги. По подсчётам астрономов, найденная планета находится от земли на расстоянии 12 млрд километров.

Данный объект был найден внутри облака Оорта, которое содержит в себе в основном кометы, а также окружает нашу Солнечную систему. Диаметр новой планеты немногом больше 440 километров, то есть она совсем небольшого размера. Многие исследователи говорят о том, что существует огромная планета, диаметр которой в 10 раз больше земного, влияющая на перемещение VP113 и находящаяся на самой границе нашей системы.

Солнечную систему подразделяют на три области. В первой области располагается наша Земля и другие планеты каменистого типа. Вторая область - это территория огромных планет с газовой оболочкой. К третьей же области отнесены все объекты пояса Койпера, который расположен за орбитой Нептуна. Всё что находится дальше практически не изучено. Пока что единственной планетой найденной в тех местах является - Седна. Эта планеты находится крайне далеко от Солнца и была открыта в 2003 году. Учёные считают, что орбита Седны находится ближе орбиты 2012 VP113.

После открытия новой планеты, появились разговоры о том, что в отдалённом регионе может находится еще больше 900 объектов с похожими орбитами. Открытие VP113 должно помочь в исследовании той отдалённой местности и поиске новых планет, диаметр которых может превышать 1000 км.