Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото). Spacex скафандр


Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото)

Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото)

Отправляя людей в космос, нужно быть уверенными в том, что предусмотрено абсолютно все, а оборудование изготовлено на высшем уровне. Огромное значение в космосе имеет любая деталь, особенно скафандр, который защищает астронавтов. Уже в ближайшем будущем пилоты NASA смогут использовать скафандры от Boeing и SpaceX. Одна из астронавтов поделилась своими впечатлениями от испытаний этих скафандров.

В наши дни астронавты NASA доставляются на МКС с помощью комплекса «Союз». Они используют скафандры «Сокол». Сунита Уильямс, астронавт NASA, которая провела в космосе 322 дня, считает скафандр «Сокол» просто замечательным. Однако, на протяжении последних трех лет она работала совместно с Boeing и SpaceX, трестируя новые скафандры и давая ценные отзывы. По ее мнению, новинки немного превосходят «Сокол».

Уже к концу этого года NASA может доверить доставку астронавтов на МКС коммерческой компании. Ей станет Boeing или SpaceX, а может быть и обе компании сразу. Boeing запустит тестовый корабль в ноябре 2018 года на ракетоносителе Atlas 5 от United Launch Alliance. SpaceX начнет тесты в декабре 2018 года вместе с Falcon 9. После успешных тестов компании будут готовы осуществлять запуски с людьми. Для них каждая уже разработала свой скафандр.

Скафандр астронавта должен защитить его. Для этого он поддерживает определенную экосистему внутри. В этом ему помогает корабль. Так как корабли у SpaceX и Boeing разные, в скафандрах этих двух компаний тоже есть отличия.

Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото)

Скафандр, который придется носить пассажирам CST-100 Starliner от Boeing выделяется синим цветом. Он рассчитан на ношение в сидячем положении, и стоять в нем не слишком удобно. Капюшон на молнии позволит герметично закрыть себя в скафандре в случае необходимости. А главное, это очень легкий скафандр. Он весит всего 5,4 килограмма вместо обычных 15 килограмм. Сунита Уильямс отметила, что стоять прямо в этом скафандре просто невозможно. Материал никак не тянется.

Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX (3 фото)

Скафандр от SpaceX оказался значительно более комфортным для передвижений. Уильямс не может вспомнить другой скафандр, в котором было бы так же удобно двигаться. Шлем, напоминающий мотоциклетный, надевается сверху и защелкивается. Делается это без лишних усилий, что тоже очень высоко оценил астронавт. Тем не менее, шлем может не всегда быть под рукой, а при самом худшем сценарии смерть в космосе может наступить за 15 секунд. Выбрать между двумя невозможно.

Они оба разные, и оба лучше, чем все скафандры из прошлого.

Увы, выбирать придется не астронавтам. Все, что они могут сделать сегодня, это дать ценные советы компаниям, которые строят наше космическое будущее.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Астронавт NASA поделилась впечатлениями от скафандров Boeing и SpaceX

Отправляя людей в космос, нужно быть уверенными в том, что предусмотрено абсолютно все, а оборудование изготовлено на высшем уровне. Огромное значение в космосе имеет любая деталь, особенно скафандр, который защищает астронавтов. Уже в ближайшем будущем пилоты NASA смогут использовать скафандры от Boeing и SpaceX. Одна из астронавтов поделилась своими впечатлениями от испытаний этих скафандров.

В наши дни астронавты NASA доставляются на МКС с помощью комплекса «Союз». Они используют скафандры «Сокол». Сунита Уильямс, астронавт NASA, которая провела в космосе 322 дня, считает скафандр «Сокол» просто замечательным. Однако, на протяжении последних трех лет она работала совместно с Boeing и SpaceX, трестируя новые скафандры и давая ценные отзывы. По ее мнению, новинки немного превосходят «Сокол».

Уже к концу этого года NASA может доверить доставку астронавтов на МКС коммерческой компании. Ей станет Boeing или SpaceX, а может быть и обе компании сразу. Boeing запустит тестовый корабль в ноябре 2018 года на ракетоносителе Atlas 5 от United Launch Alliance. SpaceX начнет тесты в декабре 2018 года вместе с Falcon 9. После успешных тестов компании будут готовы осуществлять запуски с людьми. Для них каждая уже разработала свой скафандр.

Скафандр астронавта должен защитить его. Для этого он поддерживает определенную экосистему внутри. В этом ему помогает корабль. Так как корабли у SpaceX и Boeing разные, в скафандрах этих двух компаний тоже есть отличия.

Скафандр, который придется носить пассажирам CST-100 Starliner от Boeing выделяется синим цветом. Он рассчитан на ношение в сидячем положении, и стоять в нем не слишком удобно. Капюшон на молнии позволит герметично закрыть себя в скафандре в случае необходимости. А главное, это очень легкий скафандр. Он весит всего 5,4 килограмма вместо обычных 15 килограмм. Сунита Уильямс отметила, что стоять прямо в этом скафандре просто невозможно. Материал никак не тянется.

Скафандр от SpaceX оказался значительно более комфортным для передвижений. Уильямс не может вспомнить другой скафандр, в котором было бы так же удобно двигаться. Шлем, напоминающий мотоциклетный, надевается сверху и защелкивается. Делается это без лишних усилий, что тоже очень высоко оценил астронавт. Тем не менее, шлем может не всегда быть под рукой, а при самом худшем сценарии смерть в космосе может наступить за 15 секунд. Выбрать между двумя невозможно.

Они оба разные, и оба лучше, чем все скафандры из прошлого.

Увы, выбирать придется не астронавтам. Все, что они могут сделать сегодня, это дать ценные советы компаниям, которые строят наше космическое будущее.

labuda.blog

Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)

Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)Прежде чем отправлять человека в космос, важно убедиться в том, что удалось предусмотреть все риски без исключения. Оборудование и одежду изготавливают и тестируют на высочайшем уровне, ведь в условиях космоса всякая деталь имеет невероятное значение. Особенное место в этом деле занимает скафандр, защищающий астронавта. Пока все, кто посещает Международную Космическую Станцию и возвращается обратно на Землю, используют российский скафандр «Сокол», который является частью комплекса «Союз». Однако NASA уже в этом году намерено начать пользоваться услугами частных американский авиакомпаний. Среди них Boeing и SpaceX. Астронавту Суните Уильямс доверили тестирование скафандров, созданных в недрах названных корпораций, после чего она поведала о собственных впечатлениях.Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)Астронавт NASA Суннита Уильямс, которой довелось провести в космосе 322 дня, в течение последних трёх лет сотрудничала со SpaceX и Boeing, испытывая новые модели скафандров и давая отзывы о них. По её словам, они несколько лучше скафандра «Сокол», что используется на комплексе «Союз» при доставке космонавтов на МКС. Однако пока не ясно, какой именно коммерческой организации Nasa доверит своих астронавтов. Возможно, что сразу обе кампании получат "добро" от ведомства.

Ожидается, что тестовый корабль будет запущен Boeing в ноябре текущего года на ракетоносителе Atlas 5, произведённом United Launch Alliance. SpaceX же приступит к испытаниям Falcon 9 с пассажирской капсулой Crew Dragon на месяц позже. Если тестирования пройдут успешно, корпорациям доверят транспортировку людей к МКС. Для этого каждым разработчиком разработан собственный фирменный скафандр.

Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)Скафандр призван защитить человека от перегрузок и агрессивной окружающей среды, кроме того, внутри он обязан поддерживать определённую заданную экосистему. Корабль помогает ему в этом. Поскольку корабли у компаний различаются, есть отличия и у их скафандров.

Пассажирам производимого Boeing CST-100 Starliner придётся носить синий скафандр, рассчитанный на применение в положении сидя. Стоять в этой модели не очень удобно. Есть капюшон на молнии, позволяющий при необходимости герметично закрыться прямо в скафандре. Но, главное, этот скафандр чрезвычайно лёгок. Весит он лишь 5.4 килограмма вместо традиционных 15 килограммов. Однако, как отметила Сунита Уильямс, прямо стоять в этом скафандре вообще нереально. Материал не тянется.

Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)Предлагаемая SpaceX модель комфортнее в движении. Сунита не припомнит, в каком ещё скафандре было бы столь же удобно двигаться. Ценно, что для этого не нужно предпринимать лишних усилий. Однако шлем, напоминающий мотоциклетный, под рукой может быть не всегда. А ведь при наихудшем развитии событий в космосе человек умирает за четверть минуты.Астронавт NASA рассказала о преимуществах скафандров от SpaceX и Boeing (5 фото)Выбирать между двумя моделями нельзя. Они совершенно различны и обе лучше предыдущих аналогов. Правда, делать окончательный выбор будут совсем не астронавты. Они могут лишь высказать своё экспертное мнение компаниям, определяющим космическое будущее человечества.

Источник: businessinsider.com

24gadget.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики