Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7) Устройство и работа. 4G20Ti2 чей двигатель
Base | Comfort | Luxury | Premium | |
Кузов | ||||
Тип кузова | Универсал | |||
Тип конструкции | Рамный | |||
Кол-во рядов сидений | 2 | 3 | 2 | 3 |
Кол-во мест для сидений | 5 | 7 | 7 | |
Масса, (кг) | ||||
Снаряженная масса | 1940 | 1970 | 2035 | 2065 |
Максимальная полная масса | 2510 | 2530 | ||
Максимальная нагрузка на переденюю ось | 1084 | 1177 | 1140 | 1226 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1426 | 1333 | 1390 | 1304 |
Габариты размеры и проходимость | ||||
Длинна, (мм) | ||||
Ширина, (мм) | 1910 | |||
Высота, (мм) | 1885 | |||
Колесная база, (мм) | 2790 | |||
Передний вес, (мм) | 940 | |||
Задний вес, (мм) | 1070 | |||
Минимальный дорожный просвет, (мм) | 220 | |||
Колея передних колес, (мм) | 1600 | |||
Колея задних колес, (мм) | 1580 | |||
Объем багажного отделения (сложенные сиденья/разложеные сиденья), (л) | 1510/2240 | 290/1060/1880 | 1510/2240 | |
Глубина преодолеваемого брода, (мм) | 800 | |||
Угол въезда, (градус) | 28 | |||
Угол съезда, (градус) | 25 | |||
Двигатель | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Модель | 4G20TI2 | 4G20TI3 | ||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Тип | Бензиновый, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер) | |||
Система питания | Непосредственный впрыск топлива с электронной системой управления, изменения фаз газораспределения, изменения геометрии впускного коллектора | |||
Тип топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | |||
Кол-во и расположение цилиндров | ||||
Объем, (см3) | 1 981 | |||
Степень сжатия, (атмосферы) | 10 | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 148 (201) / 5 500 | 160 (217) / 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин) | 300 (1 750 - 4 500) | 320 (1 750 - 4 500) | ||
Трансмиссия | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Тип | Механическая, 5-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного выбора передач, ECO, Sport и "Зимний" | ||
Модель | AISIN | ZF | ||
1-я передача | 4,313 | 4,170 | ||
2-я передача | 2,330 | 2,340 | ||
3-я передача | 1,436 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,000 | 1,140 | ||
5-я передача | 0,789 | 0,870 | ||
6-я передача | - | 0,690 | ||
Задняя передача | 4,220 | 3,400 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,910 | |||
Сцепление | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Тип | Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом | |||
Тормозная система | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров, с вакуумным усилителем | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
ABS / EBD / ESC | + / + / + | |||
Топливный бак | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Емкость, (л) | 75 | |||
Ходовая | ||||
Комплектация | Basic | Comfort | Luxury | Premium |
Тип привода | Автоматически подключаемый полный привод (TOD) с режимами 2H / Auto / 4L и дифференциалом повышенного трения заднего моста | |||
Рулевое управление | "Шестерня-рейка" с гидроусилителем | |||
Передняя подвеска | ||||
Тип | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |||
Телескопические гидравлические амортизаторы | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ||||
Тип | Зависимая, пружинная | |||
Телескопические гидравлические амортизаторы | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости | - | |||
Колеса | ||||
Диски | Легкосплавные | |||
Шины | 265/70R16 112T | 265/65R17 112T | 265/70R16 112T | 265/65R17 112T |
www.demidich.ru
Foton Sauvana — тест-драйв — журнал За рулем
Первыми из российских автожурналистов пробуем в деле новинку рынка — китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. В программе испытаний асфальт, зыбучие пески, лужи и трамплин.
Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.
Материалы по теме
С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.
Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно. Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили...
Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче. Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче. |
www.zr.ru
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм/об | Привод | Трансмиссия |
D20DTF | 1998 | 86.2 x 85.6 | 16.5 | 360 / 1500-2800 | 2WD / 4WD | 6-MT / 6-AT | |
D20DTR | 1998 | 86.2 x 85.6 | 16.5 | 149;155 / 4000 | 360 / 2000-2500 | 2WD / 4WD | 6-MT / 5-AT |
G20DF | 1998 | 86.0 x 86.0 | 10.5 | 149 / 6000 | 197 / 4000 | 2WD/ 4WD | 6-MT / 6-AT |
D20DTF – дизельный двигатель:
D – Diesel (дизель)
20 – Объем двигателя (2 л.)
D – DONG (два распредвала)
T – Turbo (турбина)
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)
Двигатель D20DTF. Общий видДвигатель D20DTF. Вид сбокуСтандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.
Турбина GarrettПо сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
G – Gasoline (бензин)
Двигатель G20DF. Общий видДвигатель G20DF. Вид спередиЧетырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.
Система изменения фаз газораспределенияБензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Впускной коллекторОднако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Цепь ГРММожно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
actyon.info
Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание
Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:
D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR
Бензиновые двигатели существуют следующих типов:
G20D G23D G32D G36D
Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:
- D – дизель (diesel),
- G – бензин (Gasoline)
- Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
- Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
- D – DONC (два распредвала)
- T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
- P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
- F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
- R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)
D20DT
Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.
D27DT
Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.
D27DTP
Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.
Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.
D20DTF
Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.
D20DTR
4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.
Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.
По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.
G23D
Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.
Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.
Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).
G32D
Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.
Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.
G20D
Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).
Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.
www.ssangyong-autopole.ru
технические характеристики, разгон до 100
Какие преимущества этого автомобиля?
Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Geely Emgrand x7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:
- Цена – стартует она от 15 тысяч долларов. Как вы сами понимаете, другой внедорожник за эти деньги купить будет сложно.
- Безопасность – на твердую пятерку по результатам краш-теста.
- Приятный внешний вид.
- Комфортный салон и насыщенный экстерьер транспорта.
Увеличенная длинна автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. делает его стойким во время езды по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по трассе, так и по бордюрах. Кстати, особое внимание уделялось безопасности. По всему салону установлено сразу несколько подушек безопасности. Благодаря этому автомобиль получил наивысшую оценку на международном крашш-тесте C-NCAP.
Технические характеристики
Разгон до 100 всего 11,4 секунды, и это притом, что средний расход топлива – 8,5-9,5 литра на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать – 170 километров в час, и это на 4-х цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используют? Так вот это – аналог тойоты, и зарекомендовал он себя достаточно хорошо.
Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?
На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы самостоятельно можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать. Первый вариант – 1,8 литра мощностью 127 л.с. Второй – мощностью 139 лошадки (именно этот поставляется в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2.4 литровый, который выдает 158 лошадок. Для удобства, ниже, мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Джиди Эмгранд х7.
Двигатель | |||
Двигатель | 1.8i | 2.0i | 2.4i |
Тип двигателя | ДВС | ДВС | ДВС |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1792 | 1997 | 2378 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Мощность, л.с. | 127 | 139 | 158 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | 6000 | 5900 | 5900 |
Крутящий момент, Нм | 162 | 178 | 220 |
Обороты макс. момента, об./мин. | 4250 | 4000 | 4000 |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч. | 165 | 170 | 170 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 15 | 11.4 | 12 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | 9.9 | 10.5 | 11.4 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | 6.5 | 6.5 | 7.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 8.4 | 8.6 | 9.5 |
Норма токсичности | Euro IV | Euro IV | Euro IV |
Еще статьи про Geely Emgrand x7
china-garage.ru
Двигатель Джили Эмгранд х7
Geely Emgrand X7 обрёл огромную популярность ввиду своей дешевизны и практичности. Но не стоит думать, что китайский автопром не способен изготовить хорошие двигатели, которые будут не только динамичные, но и износостойкие. Основные показатели и характеристика двигателя Эмгранд Х7.
Тип мотора — бензиновый. Что касается рабочего объёма, то двигатель имеет в см. куб. 1997 и 2394, что в переводе на литры составляет 2 л и 2,4 л соответственно. Рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.
Что касается мощности такого агрегата, то в единицах измерения ЛС и кВт при 5900 оборотов в минуту — 139 (104) соответственно по ед. измерения и при 5700 158 (120). Максимальный крутящий момент исследуемого кроссовера при 4000 оборотах в минуту 178 Нм, а при 5000 об.мин. — 220 Нм. Степень сжатия равняется 10, а соответствие по стандарту токсичности — Евро 4.
Скоростные, а также технические характеристики нового кроссовера Geely Emgrand X7 достаточно хорошие, особенно если рассматривать его цену и класс. До 100 км/ч оба двигателя разгоняют автомобиль за 15 / 12 сек. соответственно.
А максимальная скорость по документам и утверждениям завода изготовителя кроссовера составляет 160 и соответственно 170 километров в час. Эти цифры достаточно высокие, учитывая цену и комплектацию автомобиля. Действительно неплохой комфорт за низкую цену.
Двигатель | JLD-4G20 | JLD-4G24 | |
Тип, расположение, число цилиндров | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | ||
Рабочий объем | см3 | 1997 | 2378 |
Максимальная мощность (мин-1) | кВт | 102 (5900) | 109 (5700) |
Максимальный крутящий момент (мин-1) | Н·м | 178 (4250) | 210 (4250) |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Объем топливного бака | л | 60 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | V5A1C | DSI575F6 | |
Тип, число ступеней | Механическая, пятиступенчатая | Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая | |
Привод | Передний |
Видео
Читайте также
admin 2017-09-22T13:52:15+00:00grandrepairauto.ru
Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7)
Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд
На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))
В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.
Общие характеристики
Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:
Система смазки двигателя
Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)
Модель | 4G18 | 4G15 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT) | |
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) | 79.0 x 91.4 | 77.8 x 78.3 |
Рабочий объем (см³) | 1792 | 1498 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.3 |
Номинальная мощность (кВт мин¹) | 93 (6200) ~126 л.с. | 72 (6000) ~97 л.с. |
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) | 162 (4250) | 126 (4200) |
Система управления | Bosch M7 | Delphi MT80 |
Экологический класс | Евро 4 | Евро 4 |
Обороты холостого хода | 800±50 | |
Топливо | Бензин, октановое число больше 93 |
Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд
Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).
[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]
Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.
Клапанный механизм ГРМ
1.Выпускной клапан
2.Впускной клапан
3,4.Седло клапана
5,6.Направляющая клапана
7,18.Маслоотражательное кольцо
8,17.Шайба
9,16.Пружина
10,15.Седло пружины
11,14.Сухарь
12,13.Толкатель
1.
Цепной привод ГРМ
Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.
Схема привода ГРМ
1. Вал впускных клапанов
2. Вал выпускных клапанов
3. Механизм регулирования фаз VVT
4. Звездочка вала выпускных клапанов
5. Болт звездочки вала выпускных клапанов
6. Болт крепления механизма VVT
7. Натяжной башмак цепи
8. Направляющий башмак цепи
9. Болт крепления направляющего башмака
10. Болт крепления натяжного башмака
11. Цепь
Читайте продолжение о работе мотора в этой статье:
Совсем немного о системе охлаждения двигателя
Система охлаждения расчитана на рабочую жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Объем заправки жидкости — 6,5 литра. Условная рабочая температура мотора -95 градусов.
Видео — звук мотора
Похожие статьи
www.em-grand.ru