"Вопреки законам физики": в Китае заявили о создании уникального двигателя. Китай создал вечный двигатель


"Вопреки законам физики": в Китае заявили о создании уникального двигателя

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. В Китае сообщили о создании рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого нельзя объяснить в рамках законов сохранения, сообщает Daily Mail. Ученые считают, что благодаря силовой установке на базе такого двигателя, человечество могло бы добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев.

Гордей Лесовик и Андрей ЛебедевФизики из МФТИ создают квантовый "вечный двигатель" второго родаВ 2001 году американский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил о разработке двигателя, который, как тогда утверждалось, нарушает все известные законы физики.

Технические подробности EmDrive не приводятся, но известно, что устройство представляет собой особую коническую камеру-резонатор, к которой подключен мощный магнетрон — источник микроволнового излучения. При определенной геометрии этого конуса, такое устройство будет двигаться в сторону узкой его части с крайне малой, но силой, если внутри конуса будут "гулять" микроволны.

Подобное поведение EmDrive, как сразу заявили тогда физики, является невозможным с точки зрения законов физики — подобная манера движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, противоречит закону сохранению импульса. Эту проблему можно просто представить себе таким образом — если человек сядет в коробку и начнет толкать ее противоположные стенки, то он не будет двигаться вперед, а будет шататься на месте.

Бензин. Архивное фотоКитайские химики научились превращать воздух в бензинРанее специалисты НАСА опубликовали научную работу, в которой утверждали, что двигатель действительно производит "постоянную" тягу, при этом ни топливо не тратится, ни направленный пучок излучения не вырабатывается.

Критика проекта

В прошлом году чешский физик Любош Мотль раскритиковал отчет сотрудников лаборатории Иглворкс в Центре космических полетов НАСА имени Джонсона, которые заявили, что изобретение действительно работает.

Он считает, что отчет содержит ошибки и что ее авторы воспользовались связями с НАСА для придания достоверности.

"Слово НАСА встречается в статье десять раз, и восемь этих раз оно упоминается в аффилиациях авторов статьи, семь из которых включает в себя словосочетания вроде "бульвар НАСА". Не стоит даже говорить о том, что повторение слова НАСА в данном случае является типичным трюком по увеличению престижа авторов, чем часто пользуются фрики от мира науки", — комментирует физик.

Как считает Мотль, публикация такой статьи в научном журнале — это удар по репутации науки в целом и опубликовавшего ее издания в частности.

Венероход AREE, который разрабатывается в Лаборатории реактивного движения НАСАВ НАСА одобрили очередные "безумные" проекты по колонизации космосаПо его словам, если авторы этой статьи действительно зафиксировали какую-то тягу, то она в данном случае не имеет никакого отношения к поведению элементарных частиц, о роли которых в работе EmDrive пишут Гарольд Уайт, Пол Марш и другие сотрудники Лаборатории.

Как отмечает Мотль, вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы в ее рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме. Это говорит или о том, что экспериментаторы допустили ошибку при вычислениях, или о наличии каких-то неучтенных ими сил, которые породили эту тягу.

По мнению чешского ученого, источником такой тяги могли послужить обыденные вещи, вроде нагрева газа в одной из точек двигателя под действием микроволнового излучения, поляризация каких-то металлических деталей или объектов рядом с EmDrive, которые притянули маятник, измерявший силу тяги, и ряд других вещей, порожденных ошибками при ведении опытов.

ria.ru

Китайский вечный двигатель EM-drive - Центр CIGR

Китайцы анонсировали создание нового космического квантового двигателя. Если инфа подтвердится, то это реально станет прорывом в области разработки космических технологий...

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома

Почти за сто лет до исследований EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

Александр Артамоновлинк https://sozero.livejournal.com/2794724.html

П.С. Стоит объективно сказать, что Россия и так отсаживает гонку космических технологий американцам. Вероятно, что скоро и китайцы нас обойдут. Когда я был на МАКС 2017 в июле китайский космический стенд был представлен достаточно широким ассортиментом, от спутников до ракетоносителей...

centercigr.livejournal.com

DataLife Engine > Версия для печати > Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ.

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: 

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

____________________________________

МНЕНИЕ

Комментарии лауреата премии Правительства России с области науки и техники, научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» Владимира Семеновича Леонова, разработчика российского квантового двигателя КвД и автора фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

Комментарий Владимира Леонова по поводу успешные испытания в космосе Китаем квантового двигателя EmDrive:

Я хотел бы предупредить и обратить внимание, что Китай серьезно занимается космосом, и все новое, что делается в мире, он способен освоить. Ведь EmDrive изобрели в Англии. Успешные испытания в космосе квантового микроволнового двигателя EmDrive – это революция в физике и космическом двигателестроении. НАСА полностью засекретили работы по EmDrive, а китайцы кое-что выдают, но с осторожностью, дезинформируя и занижая создаваемую силу тяги, называя ее в миллиньютонах на кВт мощности. Хотя на самом деле они еще в 2008-2010 годах достигли усилий 0,72 Ньютона. Для сравнения ракетный реактивный двигатель (РД) создает тягу максимум 1 Ньютон на кВт. Это указывает на то, что двигатель EmDrive по своим характеристикам приближается к РД. По заявлению китайских инженеров они в ближайшее время увеличат тягу данного двигателя в 100 раз. А это означает, что EmDrive по своим характеристикам превзойдет РД на порядок и более. Ведь EmDrive может одинаково работать как в атмосфере, так и открытом космосе. Мир стоит на пороге реальных «звездных войн».

Готова ли Россия к будущим «звездным войнам»? Отвечу, что не готова. И если срочно не изменить положение дел в космической отрасли, то «звездные войны» мы проиграем с гибелью в армагеддоне основной массы населения. По прогнозам западных политиков на территории России должно остаться не более 30 млн. коренного населения. Мои сограждане наивные и безответственные, позволили уничтожить СССР, полагая, что нас за это будут любить во всем мире. Но от этого мир не стал безопасней, в чем мы убеждаемся каждый день. На территории России сосредоточены почти 50% природных ресурсов, а нас всего 2%. Дадут нам спокойно жить? Ответ знает каждый и нам надо готовиться к «звездным войнам», чтобы не оказаться в положении страны, как в 1941 году.

Тем не менее, я настроен оптимистически. Как бы там не было приоритет в области создания квантовых двигателей (КвД), исключающих реактивное движение, остается за Россией. Теоретические основы КвД – 1996 год, мой патент на двигатель – 2001 год. В 2009 году мы провели испытания квантового двигателя КвД в импульсном режиме с тягой в 500 Ньютонов, в 2014 году увеличили тягу до 5000 Ньютонов. Это, ни в какие сравнения не идет с характеристиками EmDrive в 0,72 Ньютона. Но шума они делают много. Пока все мои работы остановлены, и кроме обещаний сверху, мы ничего не имеем. Создается впечатление, что те чиновники, которые отвечают за космическую отрасль, пока не получат подзатыльник от Путина, ничего не будут делать. Надеюсь, что осталось ждать недолго.

К сожалению, почему-то у нас в стране, даже со стороны РАН, идут голословные заявления, что китайцы всех обманывают, поскольку двигатель EmDrive противоречит закону сохранения импульса. Это полный бред для дебилов. Ведь двигатель EmDrive относится к открытым квантовомеханическим системам. Как и КвД, он напрямую взаимодействует с квантованным пространством-временем, отталкиваясь от него как от реальной упругой квантованной среды. Это и есть новая физика, раскрывающая природу тяготения и инерции, квантованную структуру космического пространства, которая подробно изложена мною в фундаментальной теории Суперобъединения, опубликованной в Англии (2010) и Индии (2011).

Чтобы КвД работал в его рабочем органе необходимо создать градиент энергии, определяющий величину силы тяги. То есть надо искривить (по Эйнштейну) квантованное пространство-время внутри КвД, создавая силу искусственного тяготения. Для этого не надо выбрасывать реактивную массу. Также это делается и в EmDrive. И Земля, искривляя квантованное пространство время, пронизывающее нас, протягивает нас. Но ни у кого из нас нет реактивного двигателя. Сила тяготения создается только за счет создания градиента энергии внутри нас. А из градиента энергии вытекает формула для импульса силы, но это уже вторичная формула. Поэтому никакого нарушение фундаментальных законов сохранения квантовый двигатель, а к нему относится и EmDrive, не производит.

Меня удивляет консервативность прошлого руководства РАН, которое более 20 лет не могло понять основ теории Суперобъединения, затормаживая тем самым фундаментальные исследования в стране, при этом получая зарплату. Надеюсь, что после выборов нового президента РАН, ситуации там коренным образом изменится, ведь без теории Суперобъединения у Российской академии наук нет будущего. Чтобы нам всем выжить в этом сложном и противоречивом мире РАН действительно должно стать штабом фундаментальной науки России.

Дополнительно:

 

EmDrive? Нереальный двигатель? 

«Фантастику не комментируем»: в РАН не верят в сенсационный двигатель из Китая. 

 

Вернуться назад

veche.razved.ca

Китайский вечный двигатель «убьет» нефть и газ

Post Views: 2

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM—drive — квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти «ходовые» испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея «перпетуум мобиле», черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).

Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого — в 2015 году — издание уже публиковало статью-отчет «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler).

Однако — при всей заманчивости мечты о вечном двигателе — существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики — французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: «Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не «мощнейшая», а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя — его тягу очень сложно измерить».

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: «Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии».

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что «не может работать никогда», — довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же — это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома:

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день — возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна — один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

Continue Reading

www.capitalwm.ru

китайский «вечный» двигатель EmDrive является обычным рекламным ходом

Известный военный эксперт, коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в интервью телеканалу «Звезда» оценил разработку китайского «вечного двигателя» EmDrive, который якобы нарушает законы физики в своей работе.

Известный военный эксперт, коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в интервью телеканалу «Звезда» оценил разработку китайского «вечного двигателя» EmDrive, который якобы нарушает законы физики в своей работе.

Леонков абсолютно не согласен с таким утверждением, что новая силовая установка Китая якобы действует по принципам, которые ранее были неизвестны. По словам эксперта, EmDrive не противоречит никаким законам физики в своей работе, данное утверждение китайских инженеров и менеджеров является просто специальным ходом, чтобы существенно повысить интерес к нему у мировой общественности. Китай все чаще старается удивить мир своими разработками, однако не все они заслуживают повышенного внимания, отметил Леонков.

Проанализировав все технические данные о разработке, можно понять, что данный двигатель является одной из разновидностей электрических силовых установок, используемых в космической сфере. Поэтому китайцы в этом вопросе ничего кардинально нового миру не предложили. Учитывая, какую рекламу получил EmDrive, можно было ожидать действительно прорывной технологии.

Леонков объяснил, каким образом работают подобные двигатели. Электроэнергия при работе в сочетании с водородом создает тягу. В таком состоянии основной упор идет на вырабатываемую электроэнергию, водород тратится в довольно малом количестве. Другими словами, это эффективный и экономичный способ выведения ракет на орбиту. Примечательно, что такие двигатели уже устанавливаются на МКС и спутники дальнего космоса. В итоге можно сказать, что китайцы в этом вопросе Америку не открыли, резюмировал Леонков.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики