Самый большой дизельный двигатель в мире. Самый большой дизельный двигатель


Самый Мощный Дизельный Двигатель В Мире. Плюсы И Минусы. Авто пилигрим

Самый мощный и большой дизельный двигатель в мире

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцати цилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wärtsilä.

Габариты и характеристики самого мощного и большого дизеля поражают — без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) эта махина весит 2300 тонн высота дизельного двигателя достигает — 13,2 метра, а длина — 26,7 метра.

Другие характеристики Wartsila-Sulzer 14RTA96-C:

• Рабочий объём — 25 480 литров

• Диаметр цилиндра — 960 мм

• Ход поршня — 2500 мм

• Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)

• Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин

• Крутящий момент — 7 571 221 Н•м

• Расход топлива — 13 724 литров в час.

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр. Удивитесь, ведь в современных турбированных автомобильных дизельных движках инженеры научились «получать» с одного литра более чем сто «лошадок». Большие судовые дизельные двигатели Wartsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляет всего каких-то 102 оборота в минуту (у легковых дизелей 3& 5 тысяч оборотов). Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле (представьте объёмы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге — хороший КПД.

Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это очень много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжёлом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118& 126 граммов на лошадиную силу в час (это в 1,5& 2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового варианта своего мощного дизельного двигателя дизеля.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире

Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они измеряют до 4000 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье.

О подобном гиганте мы писали в статье про самый большой корабль контейнеровоз — Марко Поло. где так же используются мощные агрегаты.

RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2,300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.

Самый мощный двигатель в мире

А А А

Самый мощный дизельный двигатель в мире на сегодняшний день это Wartsila-Sulzer RTA96-C.

Самый мощный двигатель в мире весит более 2300 тонн, его длина составляет 27 метров, высота 12 метров. Количество оборотов составляет всего 102 оборота в минуту, однако крутящий момент целых 7 миллионов 603 тысячи ньютон/метр. Мощность этого гиганта равна 108920 лошадиным силам, практически 109 тысяч лошадиных сил.

Всего двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C обладает 14 мощными цилиндрами, каждый из которых выдает по 7780 лошадиных сил, объем цилиндра #8212 1820 литров, общий объем двигателя составляет 25000 литров. Из-за таких больших параметров расход топлива также огромный, за час двигатель съедает 6284 литров топлива.

Самый мощный двигатель в мире существует в 25 экземплярах, еще планируется выпустить около 100 двигателей этой модели. Двигатели устанавливаются на таких больших кораблях, как Emma Maersk, который является одним из самых больших в мире.

Самый мощный двигатель в мире

Часто автолюбители любят хвастаться динамическими характеристиками своих машин, объёмом двигателя, количеством лошадиных сил. Именно о этом количестве лошадиных сил сейчас и пойдёт речь, а именно о мощности. Но мы будем говорить не о автомобильных моторах, нет. мы узнаем какие же двигатели приводят в движение вот таких вот монстров как например вот этот корабль. Средняя мощность автомобильного двигателя 100-300 лошадиных сил и объём 2-3 литра.

Теперь что касается этого монстра, он называется Wartsila-Sulzer RTA96-C и является самым мощным дизельным двигателем на планете. Теперь не большая характеристика: весит двигатель 2300 тонн. в длину 27 метров, в высоту 12 метров. Мощность - (приготовились?) 108 920 л/с. почти 110 тысяч л.с. При мизерных оборатах 102 об/мин, зато крутящий момент 7 603 000 ньютон/метр .

Объём одного из цилиндров равен 1820 литрам, при условии, что таких цилиндров 14. Каждый цилиндр развивает мощность в 7780 л/с. А суммарный объём двигателя чуть больше 25 тысяч литров. Расход топлива тоже впечатляет - в смешанном цикле 6284 литров в час, в городском пожалуй порядка 7000 :)

Помещения для двигателя должно быть размерами как небольшой частный дом.

Понравилась статья? Поделись!

Самый мощ­ный дви­га­тель в мире.

Это абсурд. Но это есть.

При про­смотре фильма “Тита­ник” вы нико­гда не заду­мы­ва­лись, глядя на винты, что за машина должна их вра­щать? Какого раз­мера дви­га­тель нужен, чтобы при­ве­сти в дви­же­ние оке­ан­ский лай­нер или кон­тей­не­ро­воз, раз­ме­ром со здание?

А нужны дви­га­тели раз­ме­ром с неболь­шой домик. Самым мощ­ным в мире дизель­ным дви­га­те­лем сей­час явля­ется Wartsila-Sulzer RTA96-C. Это тур­бо­ди­зель­ный дви­га­тель, созда­ный спе­ци­ально для боль­ших оке­а­ни­че­ских кораб­лей. Весит сей агре­гат 2300 тонн, в длину насчи­ты­вает 27 мет­ров ( 89 футов ), в высоту 13(44 фута).

При­трите, пожа­луй­ста, клапана

Авто­лю­би­тели любят похва­статься между собой мощ­но­стями дви­га­те­лей своих авто. Напи­мер попу­ляр­ный Volkswagen Touareg имеет под капо­том целых 345 “лоша­дей”. Это очень мощ­ная и тяго­ви­тая машина.

Наш дви­га­тель имеет мощ­ность 108,920 л/с при 102 об/мин. Сто тысяч. Довольно при­ме­ча­тельно что столь огром­ный дви­га­тель имеет столь малуо обо­ро­ти­стость. Зато момент 7 603 000 ньютон/метр. Это вам не само­леты за собой тягать)

Мон­таж колен­ча­того вала

Объ­емы дви­га­теля тоже про­сто пора­жают. Напри­мер объем одного цилин­дра состав­ляет без малого 1820 лит­ров. Каж­дый из них раз­ви­вает мощ­ность в 7780 л/с. А таких цилин­дров у дви­га­теля 14, и сум­мар­ный объем состав­ляет 25480 лит­ров .

Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно пред­ста­вить себе объ­емы топ­лив­ных баков, необ­хо­ди­мых напри­мер, чтобы пере­плыть Атлан­тику. Однако плавают.

Knock Nevis, или T.T. Jahre Viking — супер­тан­кер. Длина 485 мет­ров. Тита­ник рядом с ним кажется мел­ким. Самый мощ­ный в мире тан­кер имеет право иметь самый мощ­ный в мире двигатель.

Источники: http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html, http://lifeglobe.net/entry/4901, http://hontos.ru/tehnica/samyiy-moshhnyiy-dvigatel-v-mire, http://toprekord.ru/samyj-moshhnyj-dvigatel-v-mire/, http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Самый большой и мощный дизельный двигатель

w-rtsil-sulzer-rta9-2wСудоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились «снимать» с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские «лёгкие» воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)Длина: 27 мВысота: 13,4 мМаксимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/минМаксимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/минРасход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

w-rtsil-sulzer-rta9-2w

bymy.org

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый мощный и большой дизельный двигатель « Самое-самое в мире автомобилей

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)Длина: 27 мВысота: 13,4 мМаксимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/минМаксимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/минРасход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Похожие публикации:
Предыдущие записи:

besttopauto.net

Самый большой дизельный двигатель в мире / личный блог FpuT3 / smotra.ru

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)Длина: 27 мВысота: 13,4 мМаксимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/минМаксимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/минРасход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Источник

smotra.ru

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире (8 фото)

26 июля 2014 Автор: nlo-mir Технологии 0

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

То, что вы ведите на фото — это двигатель внутреннего сгорания. RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный финским производителем Wärtsilä. По состоянию на 2014 год он — самый большой и мощный дизельный двигатель в мире!

Его размер составляет 13,5 метров в высоту и 26,59 метров в длину, а весит он более 2300 тонн. Этот 14-цилиндровый монстр выдает 80 080 кВт мощности (108876 лошадиных сил). А вот где он устанавливается — смотрите далее.

Этот двигатель приводит в действие огромный контейнеровоз Emma Mærsk.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Диаметр цилиндра составляет 960 мм, объем — 1820 литров на цилиндр, крутящий момент — 7603850 ньютон-метров, вес коленчатого вала — 300 тонн. Огромный 14-цилиндровый двигатель потребляет 1660 галлонов мазута в час.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире большие суда, мощь, двигатель

Другие статьи:

Интернет журнал НЛО МИР

nlo-mir.ru

Самый большой дизельный двигатель в мире

RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит б

        Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они измеряют до 4000 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье.

        RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2,300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.

        Версия с 14 цилиндрами была запущена в службу в сентябре 2006 на борту Emma Marsk, самого большого на тот момент контейнеровоза. Дизайн основан на более старом двигателе RTA96C, но революционная технология common rail покончила с традиционным распредвалом, механизмом цепи, бензонасосами и гидравлическими приводами головок. Результат — лучшая работа на низких оборотах в минуту (об/мин), более низкое потребление топлива и более низкий уровень вредной эмиссии.

 

econet.ua

Самый мощный дизельный двигатель на планете

857

Самый мощный дизельный двигатель из когда-либо построенных человеком был специально разработан компанией Wartsila для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеКомпания Wartsila – один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот дизель достигает мощности 108 тысяч 920 лошадиных сил при 102-х оборотах в минуту.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеЛинейку – это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи. Рабочий объём Wartsila-Sulzer RTA96-C составляет 25 тысяч 480 литров.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеWartsila-Sulzer RTA96-C – это двухтактный судовой дизель, который является самым мощным дизельным двигателем на планете. 14-цилиндровый вариант дизеля весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей).

Самый мощный дизельный двигатель на планетеДлина судовых дизелей достигает – 26,7 метра, а высота – 13,2 метра. Диаметр цилиндра Wartsila-Sulzer RTA96-C составляет 960 мм, ход поршня – 2,5 метра!

Самый мощный дизельный двигатель на планетеВес коленчатого вала составляет 300 тонн.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеРабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеРасход топлива тоже впечатляет – в смешанном цикле 6284 литров в час.

Самый мощный дизельный двигатель на планетеСамый мощный дизельный двигатель на планетеСамый мощный дизельный двигатель на планете

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

xn--h1apn.net


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики