9 класс - Выпускной текст песни и перевод на русский. Я знаю в компьютере каждом живет


Компьютер: за и против. Советы детского психолога детского центра "Лоло"

Такие вот замечательные стихи для наших любимых ребят-дошколят нынче можно найти на просторах Интернета. Да неужели и впрямь наши малыши уже давно перешли с компьютером на «ты»?

Многие родители многозначительно закивают головой, мол, - да, да! И с мышкой знаком, и в компьютерных играх гуру. И не мудрено, всё же на дворе век всеобщей компьютеризации.

Другие слегка удивятся - да разве? Наш Никита только и умеет играть с компьютерной мышкой, как маленький шаловливый котёнок. А третьи лишь покачают головой: да не нужны эти «электронные мозги» маленькому непоседе и даже вредны! Пускай лучше на улице побегает, со сверстниками пообщается, а поиграть можно и с обычными игрушками, благо этого добра сейчас хватает. Конечно, сколько людей – столько и мнений и это вполне закономерно.

Но давайте всё же, уважаемые родители, попробуем беспристрастно разобраться вместе в этом насущном сегодня вопросе: кем же является для дошкольников компьютер – врагом или всё же другом?

На своих занятиях я часто веду с детьми 5-6 лет такой диалог:

- Дети, у кого есть дома компьютер? - У меня, и у меня, и у нас… - слышу я в ответ. - А скажите, зачем нужен Вам дома компьютер? – продолжаю разговор я. - Как зачем? Чтобы в игры играть, фотографии, мультики и кино смотреть, музыку слушать – наперебой спешат с ответами дети. - Ну, а кроме фотографий, кино и музыки Ваши родители ещё что-нибудь делают на компьютере? – продолжаю я начатый разговор. - Не…т – протягивает мне в ответ детвора. И только кто-то один в группе, поглядывая по сторонам, рассказывает о том, как компьютер помогает родителям в работе. - Ну, хорошо, а какие компьютерные игры Ваши любимые? – с пристрастием Шерлока Холмса пытаюсь я прояснить ситуацию глубже.

Глаза детей загораются счастливыми огоньками, и они с удовольствием рассказывают мне о своих любимых играх, львиная доля которых, представляют собой известные «стрелялки» и «бродилки». И лишь немногие упоминают о развивающих играх с интересным сюжетом.

О чём это нам говорит? О том, что в нашей стране компьютер пока ещё во многих семьях остаётся предметом развлечений. А как известно, дети учатся на примере, т.е с малых лет они привыкают воспринимать компьютер как игрушку с большими возможностями. А между тем на экране дисплея могут оживать не только герои сказок и книг, но и цифры, буквы, и даже предметы окружающей действительности.

Развивающие компьютерные игры и программы устроены так, что процесс их освоения побуждает ребёнка пробовать, проверять, уточнять, делать выводы, а также корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией. Со временем компьютер приучает их сначала думать, а потом делать. Таким образом, успешное овладение игровыми программами в дошкольном возрасте непременно даст отдачу в быстром и эффективном освоении школьной программы, которая построена на том же принципе.

Однако чудо, совершаемое компьютером, на этом не заканчивается. Общеизвестно, что у дошколят до 4-5 лет еще нет так называемого произвольного запоминания, то есть запоминания с ранее поставленной целью. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали. И здесь опять незаменимым помощником является компьютер, так как он делает значимым и ярким содержание любой новой информации, что не только ускоряет её запоминание, но и делает более осмысленной и долговременной, а также развивает такой важный психический процесс, как внимание.

Второй большой плюс компьютерных игр в том, что они очень быстро и эффективно формируют моторную координацию рук, а также координацию совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. Многие родители дошкольников жалуются на неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо воспринимают такие понятия, как право и лево. Почему же именно компьютер легко и быстро может помочь в преодолении этого сложного пробела, для которого даже опытным психологам иногда нужно несколько месяцев? Всё дело в том, что в любых компьютерных играх детям необходимо учиться нажимать пальцами на левую и правую кнопку мыши, а действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так, совершенно естественно, без дополнительных специальных занятий, развивается необходимая зрительно-моторная координация.

Итак, мы выяснили, что компьютер развивает множество интеллектуальных навыков.

Но… есть одно "но". Нельзя забывать о золотой середине, о норме. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в неразумных дозах. Нужно понять, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час игры сделает ребенка сразу умным и развитым. По данным ЮНЕСКО около 93 % современных детей 3-6 лет смотрят на экран 28 часов в неделю, т.е. около 4-х часов в день, что намного превосходит время общения со взрослыми. И такое положение вещей вполне устраивает не только детей, но и родителей. Покупая малышу новые видеокассеты, компьютерные игры или приставки, родители как бы заботятся о его развитии и стремятся занять его чем-то интересным. Однако, это безопасное занятие может таить в себе серьёзные опасности, если лишено правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых. Существуют четыре основных вредных фактора: нагрузка на зрение, нагрузка на костно-мышечную систему , влияние излучения, а также - нагрузка на психику. Давайте разберём каждый из них по порядку.

Первый фактор – это нагрузка на зрение. Продолжительная работа на компьютере приводит к зрительному переутомлению, что, в свою очередь, может привести к снижению остроты зрения. А потому - ребёнок дошкольного возраста может проводить за компьютером не более 10-25 минут, после чего необходимо сделать перерыв и небольшую гимнастику для глаз.

Второй фактор – это нагрузка на костно-мышечную систему ребёнка. Сидя за компьютером, ребёнок смотрит с определённого расстояния на экран и одновременно держит руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его принять определённое положение и не изменять его до конца игры. Поэтому в перерывах между занятиями на компьютере, а также после них ребёнок обязательно должен играть в подвижные игры, гулять, заниматься спортом.

И ещё один момент: избегайте также позволять детям делать перекусы за компьютером, эта вредная во всех смыслах привычка может закрепиться на всю жизнь.

Вопрос вредного излучения….Изначально все родители боятся радиации от компьютерного монитора. Но должна вам сказать, что у современных мониторов предусмотрены все меры безопасности: в частности, собственно то, что называется радиацией (гамма-лучи и нейтроны), монитор вообще не производит. В нём просто нет устройств со столь высокой энергией. Также ничего не излучает системный блок. Но, вы наверно заметили, что нигде в квартире пыль не скапливается с такой скоростью, как на компьютерном столе. Дело в том, что на электроннолучевой трубке кинескопа имеется потенциал в 100 раз выше напряжения в сети. Сам по себе потенциал не опасен, но он создаётся между экраном дисплея и лицом сидящего перед ним человека. Вот этот самый потенциал и разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки летят, естественно, во все стороны и оседают на компьютерный стол и лицо ребёнка. Отсюда делаем вывод: необходимо постоянно снижать количество пыли в помещении, где находится компьютер, посредством влажной уборки.

А малыша, вставшего из-за компьютерного стола, следует умыть прохладной водой или протереть лицо влажной салфеткой.

И последний фактор – нагрузка на детскую психику. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем, например, вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного психического напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях игры. Легче всего для детского восприятия статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. Достаточно безопасно рассматривать картинки или фотографии в сопровождении дикторского текста. Хуже для психики и для глаз воспринимается рисование на компьютере: здесь звук не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняют глаза. Напрягая зрение, малыш соответственно напрягается и сам. Ну и, наконец, настоящие вредители – игры, содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы. Этим как раз и вредны многие «стрелялки» и «бродилки». Переутомление и напряжение детского организма после таких игр, особенно – в вечернее время, снять очень нелегко. Такие дети очень часто имеют неспокойный сон, в котором продолжают доигрывать знакомый сюжет игры. Таким образом, нам понятно, что необходимо контролировать такие моменты: за какими играми, когда и сколько времени проводят наши дети.

В моей практике был случай, когда мальчик 6-ти лет очень хорошо владел компьютером, проводя вечера напролёт за увлекательными «бродилками» и «стрелялками». У него были отлично развиты зрительное внимание, память, а также координация движений, но при этом очень отставали в развитии слуховая память и речь. А ведь этому ребёнку через пару месяцев нужно было идти в школу, где основной материал будет подаваться именно в устной форме. Поэтому, увлекаясь развитием ребёнка с помощью компьютерных технологий, необходимо помнить о том, что они не заменяют традиционных игр со сверстниками, чтения и пересказа любимых сказок, заучивания складных стишков, творческих поисков в рисовании и лепке и многого другого.

И в заключение, хотелось бы дать ещё несколько рекомендаций родителям относительно компьютерного развития и воспитания дошкольников.

• Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические. • Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования, а значит и развития. • Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной. • Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. • Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др. • Ни в коем случае не следует наказывать ребёнка запретом на компьютерные игры, а в качестве поощрения разрешать играть «сколько хочешь». Направляйте интерес ребёнка к компьютеру в полезное русло. Например, покажите возможности компьютера в вопросе изготовления интересной открытки ко дню рожденья друга или подруги, сборе любимых фотографий в свой альбом и т.д

Подводя итоги, хочу напомнить вам, уважаемые родители, что естественная среда развития дошкольника – это игра. Все дети играют с удовольствием, не жалея времени и не преследуя определённых целей. Поэтому имеет большое значение разнообразие детских игр, в том числе и компьютерных, в которых ребёнок мог бы принимать новые повороты сюжета и примерять на себя разные роли. Развивая ребёнка, важно помнить, что материалом для его развития служит вся окружающая жизнь, и чем больше в его мире разнообразия, тем больше простора для его развития.

www.lolo.kiev.ua

Живой, настоящий компьютерный кот

Я знаю, в компьютере каждом живёт

Живой, настоящий компьютерный кот.

Мурлычет, фырчит и когтями скребёт,

Мы это отчётливо слышим.

Не знает покоя компьютерный кот,  

Пытаясь добраться все дни напролёт

До вкусной компьютерной мыши.

Ребенок 5-6 лет представляет собой усилено развивающийся организм. В частности, продолжает развиваться костная система, кисть руки еще находится в стадии развития. Интенсивные преобразования претерпевает важная для обучения функция произвольного внимания, формируется нормальная зрительная рефракция глаза. Система глаза ребенка уже готова к зрительной нагрузке, но резкое ее нарастание опасно: перегрузки могут привести к «поломкам». Вот почему любая работа для дошкольников, в том числе и длительность их общения с компьютером, строго нормируется.

Еще один важный фактор – нервно-эмоциональное напряжение. Не секрет, что общение с компьютером, особенно с игровыми программами, сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Даже кратковременная концентрация нервных процессов вызывает у ребенка явное утомление. Работая за компьютером, он испытывает своеобразный эмоциональный стресс.

В целях предупреждения переутомления следует ограничить длительность работы ребенка за компьютером, проводить гимнастику для глаз, правильно обустроить рабочее место, использовать только качественные программы, соответствующие возрасту ребенка.

Это очень важно: как показали наши исследования, беспокойство, рассеянность, усталость начинают проявляться уже на 14-й мин работы ребенка на компьютере, а после 20 мин у 25% детей были зафиксированы «сбои», как со стороны центральной нервной системы, так и со стороны зрительного аппарата.

Многие родители строго ограничивают общение ребенка с компьютером, руководствуясь широко распространенным тезисом о том, что компьютер вреден.

Понятно, что сидение за компьютером не прибавляет здоровья ребенку в том смысле, в каком его прибавляют умеренные занятия физкультурой. Кто на сегодняшний день может дать точные рекомендации о том, сколько времени ребенок может проводить за современным компьютером без вреда для собственного здоровья – при условии, что во всем остальном он ведет здоровый образ жизни? Степень утомления на занятиях с компьютером определяется качеством изображения на экране дисплея, содержанием занятия и, конечно, возрастом ребенка.

Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находится в состоянии интенсивного развития. Именно в возрасте 5-6 лет формируется глаз, происходит переход физиологической дальнозоркой рефракции в нормальную – или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соответствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напряженная длительная зрительная работа на близком расстоянии, неразборчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т.д.).

Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, формируются произвольное внимание и многие другие функции, определяющие общее развитие ребенка. Поэтому очень важно, чтобы занятия не оказали неблагоприятного воздействия на здоровье.

velikol.ru

«Компьютер детям: за и против».

«Я знаю: в компьютере каждом живёт

Живой настоящий компьютерный кот.

Мурлычет, фырчит и когтями скребёт

Мы это отчётливо слышим.

Не зная покоя компьютерный кот,              Так хочет добраться все дни напролет

До вкусной компьютерной мыши.» 

Такие вот замечательные стихи для наших любимых ребят-дошколят нынче можно найти на просторах Интернета. Да неужели и впрямь наши малыши уже давно перешли с компьютером на «ты»?

Одни родители многозначительно закивают головой, мол, - да, да! И с мышкой знаком, и в компьютерных играх гуру. И не мудрено - всё же на дворе век всеобщей медиа-грамотности.Другие  лишь покачают головой: да не нужны эти «электронные мозги» маленькому непоседе, и даже вредны! Пускай лучше на улице побегает, со сверстниками пообщается, а поиграть можно и с обычными игрушками, благо этого добра сейчас хватает.

Конечно, сколько людей – столько и мнений, и это вполне закономерно.

И все же,  давайте попробуем беспристрастно разобраться вместе в этом насущном сегодня вопросе: кем же является для дошкольников компьютер – врагом или другом?

На своих развивающих занятиях  с детьми 5-6 лет я часто веду такой диалог:

- Дети, у кого есть дома компьютер?- У меня, и у меня, и у нас… - слышу я в ответ.- Скажите, а зачем нужен Вам дома компьютер? – продолжаю разговор я.

- Как зачем? Чтобы в игры играть, фотографии , мультики и кино смотреть, музыку слушать – наперебой спешат с ответами дети.- Ну, а кроме фотографий, кино и музыки Ваши родители ещё что-нибудь делают на компьютере? – продолжаю я начатый разговор.- Не…ееет – дружно протягивает мне в ответ детвора.И только кто-то пара малышей в группе, поглядывая по сторонам, рассказывают о том, как компьютер помогает родителям в работе.- Хорошо, а какие компьютерные игры Ваши любимые? –с пристрастием Шерлока Холмса пытаюсь я прояснить ситуацию глубже.Глаза детей загораются счастливыми огоньками, и они с удовольствием рассказывают мне о своих любимых играх, львиная доля которых, представляют собой известные «стрелялки» и «бродилки».И лишь немногие упоминают о развивающих играх с интересным сюжетом.О чём это нам говорит? О том, что в нашей стране компьютер пока ещё во многих семьях остаётся предметом развлечений. А как известно, дети учатся на примере т.е с малых лет они привыкают воспринимать компьютер как игрушку с большими возможностями. А между тем на экране дисплея могут оживать не только герои сказок и книг, но и цифры, буквы, и даже предметы окружающей действительности.Развивающие компьютерные игры и программы устроены так, что процесс их освоения побуждает ребёнка пробовать, проверять, уточнять, делать выводы, а также корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией. Со временем компьютер приучает их сначала думать, а потом делать. Таким образом, успешное овладение игровыми программами в дошкольном возрасте непременно даст отдачу в быстром и эффективном освоении школьной программы, которая построена на том же принципе.Однако чудо, совершаемое компьютером, на этом не заканчивается. Дело в том, что у дошколят до 4-5 лет еще нет так называемого произвольного запоминания, то есть запоминания с ранее поставленной целью. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали. И здесь опять незаменимым помощником является компьютер, так как он делает значимым и ярким содержание любой новой информации, что не только ускоряет её запоминание, но и делает более осмысленной и долговременной, а также развивает такой важный психический процесс, как внимание. Второй большой плюс компьютерных игр в том, что они очень быстро и эффективно формируют моторную координацию рук, а также координацию совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. Многие родители дошкольников жалуются на неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо воспринимают такие понятия, как право и лево. Почему же именно компьютер легко и быстро может помочь в преодолении этого сложного пробела, для которого даже опытным психологам иногда нужно несколько месяцев? Всё дело в том, что в любых компьютерных играх детям необходимо учиться нажимать пальцами на левую и правую кнопку мыши, а действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так, совершенно естественно, без дополнительных специальных занятий, развивается необходимая зрительно-моторная координация.Итак, мы выяснили, что компьютер развивает множество интеллектуальных навыков.

Но… есть одно "но". Нельзя забывать о золотой середине, о норме. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в не разумных дозах. Нужно понять, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час игры сделает ребенка сразу умным и развитым.По данным ЮНЕСКО около 93 %современных детей 3-6 лет смотрят на экран 28 часов в неделю, т.е. около 4-х часов в день, что намного превосходит время общения со взрослыми. И такое положение вещей вполне устраивает не только детей, но и родителей. Покупая малышу новые видеокассеты, компьютерные игры или приставки, родители как бы заботятся о его развитии и стремятся занять его чем-то интересным. Однако, это безопасное занятие может таить в себе серьёзные опасности, если лишено правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых.   Существуют четыре основных вредных фактора:нагрузка на зрение, нагрузка на костно-мышечную систему , влияние излучения, а также - нагрузка на психику. Что ж, давайте разберём каждый из них по порядку.Первый фактор – это нагрузка на зрение. Продолжительная работа на компьютере приводит к зрительному переутомлению, что, в свою очередь, может привести к снижению остроты зрения. А потому - ребёнок дошкольного возраста может проводить за компьютером не более 10-25 минут, после чего необходимо сделать перерыв и небольшую гимнастику для глаз.Второй фактор – это нагрузка на костно-мышечную систему ребёнка. Сидя за компьютером, ребёнок смотрит с определённого расстояния на экран и одновременно держит руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его принять определённое положение и не изменять его до конца игры. Поэтому в перерывах между занятиями на компьютере, а также после них ребёнок обязательно должен играть в подвижные игры, гулять, заниматься спортом.И ещё один момент: избегайте также позволять детям делать перекусы за компьютером, эта вредная во всех смыслах привычка может закрепиться на всю жизнь.Вопрос вредного излучения….Изначально все родители боятся радиации от компьютерного монитора. Но должна вам сказать, что у современных мониторов предусмотрены все меры безопасности: в частности, собственно то, что называется радиацией (гамма-лучи и нейтроны), монитор вообще не производит. В нём просто нет устройств со столь высокой энергией. Также ничего не излучает системный блок. Но, вы наверно заметили, что нигде в квартире пыль не скапливается с такой скоростью, как на компьютерном столе. Дело в том, что на электронно-лучевой трубке кинескопа имеется потенциал в 100 раз выше напряжения в сети. Это если мы говорим не о мониторах старого образца т.е не плоских TFT. Сам по себе потенциал не опасен, но он создаётся между экраном дисплея и лицом сидящего перед ним человека. Вот этот самый потенциал и разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки летят, естественно, во все стороны и оседают на компьютерный стол и лицо ребёнка. Отсюда делаем вывод: необходимо постоянно снижать количество пыли в помещении, где находится компьютер, посредством влажной уборки. А малыша, вставшего из-за компьютерного стола, следует умыть прохладной водой или протереть лицо влажной салфеткой.И последний фактор – нагрузка на детскую психику. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем , например, вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного психического напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях игры. Легче всего для детского восприятия статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. Достаточно безопасно рассматривать картинки или фотографии в сопровождении дикторского текста. Хуже для психики и для глаз воспринимается рисование на компьютере: здесь звук не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняют глаза. Напрягая зрение, малыш соответственно напрягается и сам. Ну и , наконец, настоящие вредители – игры, содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы. Этим как раз и вредны многие «стрелялки» и «бродилки». Переутомление и напряжение детского организма после таких игр, особенно – в вечернее время, снять очень нелегко. Такие дети очень часто имеют неспокойный сон, в котором продолжают доигрывать знакомый сюжет игры. Таким образом, нам понятно, что необходимо контролировать такие моменты: за какими играми, когда и сколько времени проводят наши дети. В моей практике был случай, когда мальчик 6-ти лет очень хорошо владел компьютером, проводя вечера напролёт за увлекательными «бродилками» и «стрелялками». У него были отлично развиты зрительное внимание, память, а также координация движений, но при этом очень отставали в развитии слуховая память и речь. А ведь этому ребёнку через пару месяцев нужно было идти в школу, где основной материал будет подаваться именно в устной форме. Поэтому увлекаясь развитием ребёнка с помощью компьютерных технологий, необходимо помнить о том, что они не заменяют традиционных игр со сверстниками, чтения и пересказа любимых сказок, заучивания складных стишков, творческих поисков в рисовании и лепке и многого другого.И в заключение, хотелось бы дать ещё несколько рекомендаций родителям относительно компьютерного развития и воспитания дошкольников.

• Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические.

• Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования, а значит и развития.

• Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной.

• Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.

• Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

• Ни в коем случае не следует наказывать ребёнка запретом на компьютерные игры, а в качестве поощрения разрешать играть «сколько хочешь». Направляйте интерес ребёнка к компьютеру в полезное русло. Например, покажите возможности компьютера в вопросе изготовления интересной открытки ко дню рожденья друга или подруги, сборе любимых фотографий в свой альбом и т.д.Подводя итоги, хочу напомнить вам, уважаемые родители, что естественная среда развития дошкольника – это игра, игра и ещё раз - игра!!!Все дети играют с удовольствием, не жалея времени и не преследуя определённых целей.Поэтому имеет большое значение разнообразие детских игр, в том числе и компьютерных, в которых ребёнок мог бы принимать новые повороты сюжета и примерять на себя разные роли.Развивая ребёнка, важно помнить, что материалом для его развития служит вся окружающая жизнь, и чем больше в его мире разнообразия, тем больше простора для его развития.

madam-sobachka.livejournal.com

7 фраз, которые разрушающе действуют на психику вашего ребенка

Гнев, усталость и разочарование, которые накапливаются из-за ежедневных проблем, могут заставить вас говорить то, чего вы на самом деле не имеете в виду. И очень часто из-за усталости родителей, их проблем или злости страдают именно дети. Ведь они беззащитны и доверяют вам. А значит, становятся удобными мишенями, если вам нужно выпустить пар и успокоиться. Однако вы не можете контролировать последствия всех тех слов, которые говорте ребенку в таком состоянии, и они могут быть совсем не такими, какие вы ожидаете. Вот список худших вещей, которые нельзя говорить ребенку, вне зависимости от его возраста. Но особенно пагубно это влияет на маленьких детей.

1. Не плачь, это не имеет большого значения

Они же просто дети, верно? Значит, не имеют никаких проблем, забот, печалей, разочарований и страхов. Как взрослые, мы часто делаем ошибку, думая, что так оно и есть. Дети так же, как и взрослые (если не больше) испытывают эмоции. Разница в том, что они не могут полностью выразить их или же самостоятельно успокоиться, как это могут сделать взрослые люди. Разве это не намного хуже? Поэтому никогда не приуменьшайте страхи, сомнения, конфликты или даже царапины, которые случаются в жизни вашего ребенка. Помогите ему научиться правильно на них реагировать и преодолевать.эмоции

2. Как бы я хотела, чтобы ты был больше похож на брата

Мы ничего не выигрываем, сравнивая наших детей. Но это может вызвать возмущение среди членов семьи. Да и между ребятами непременно начнется соперничество. А так недалеко и до выяснения отношений, кого родители любят больше. Иногда сказанное родителями в гневе слово становится причиной многолетней вражды между детьми. Хотите ли вы такого будущего для собственных детей? Уверена, что нет. Поэтому убедитесь, что вы не прибегаете к сравнениям. Каждый из детей уникален и особенный по-своему.

3. Ты никогда ничего не можешь сделать правильно

Никто не хочет слышать этого. Представьте себе, что чувствует ваша маленькая дочь, когда вы говорите ей подобные слова. Какое это ужасное чувство, когда родители считают, что ты ничего не умеешь. И даже если это не так, и вы сказали это в сердцах, будьте уверены, что ребенок это запомнит надолго. Если малышка сделала что-то не так, сломала игрушку или испортила торт, сделайте глубокий вздох и спросите себя, что является более важным. Ответ всегда один: дети намного важнее, чем что бы то ни было.нельзя говорить ребенку

4. Ты заставляешь меня краснеть

Если ваш ребенок очень часто старается привлечь внимание окружающих, начинает кричать, прыгать, петь или просто капризничать, возможно, ему просто нужно больше внимания. Никогда не выражайте свое смущение – ни перед друзьями, знакомыми или чужими людьми, ни даже в частном порядке. Почему бы не запланировать такое шоу дома, где малыш почувствует себя звездой. Вполне возможно, ваш ребенок обнаружит в себе художественные таланты. К тому же есть еще один плюс. Это хороший способ провести время всем вместе, в семейном кругу.

5. Ты очень толстый/уродливый/глупый

Наши дети верят во все, что мы им говорим. Родители являются для них самым надежным источником информации, а также главными людьми, которые их любят. И такие отрицательные высказывания могут только повредить самооценку ваших детей. Даже если ваш ребенок имеет лишний вес или не является первым учеником в школе, ответственность за это, прежде всего, лежит на вас. Значит, вы не смогли научить малыша правильно питаться и не слишком-то следили за его успехами в школе, а возможно, и вовсе забывали проконтролировать, делает ли он домашние задания. Поэтому сейчас вам нужно сосредоточиться на сильных сторонах своего чада и не заострять его внимание на собственном несовершенстве. Хотя, несомненно, вы должны исправить упущенное.подсознательный страх

6. Я жалею, что тебя родила

Я не могу назвать ничего хуже, что может услышать ребенок от своих родителей. Никогда и ни при каких ситуациях не говорите этого своему ребенку. Даже в шутку. Как ни печально это осознавать, но не все дети рождаются в любящих семьях. И не для всех родителей их ребенок является желанным. Но как бы там ни было, в период беременности вы приняли решение его оставить. Ребенок никогда не должен узнать о том, были ли у вас какие-то сомнения на этот счет. Дети хотят знать, что они желанны, и их любят, вне зависимости от ошибок, которые они делают.

7. С меня достаточно. Я тебя не люблю

Иногда, даже не осознавая этого, мы начинаем шутить таким образом со своими детьми. К примеру, ваша трехлетняя дочь расстроена, потому что вы не позволяете ей съесть вторую порцию мороженого после обеда. Вы пытаетесь объяснить ей несколько раз, что мороженое в больших количествах для нее вредно, и поэтому она не сможет получить то, что хочет. Однако малышка не реагирует на такие слова. Она злится, плачет и говорит, что не любит вас. В такой ситуации вам может показаться, что проще всего сказать то же самое в ответ. Но правда в том, что это только навредит вашей дочери, так как вызовет у нее подсознательный страх. Но какая реакция будет правильной? Вы должны объяснить ей еще раз, почему она не может получить дополнительную порцию десерта, а после этого напомнить ей, что вы всегда будете любить ее, даже если она злится на вас. Из этого урока она сможет понять гораздо больше, чем вы можете себе представить.нельзя говорить ребенку

Если вы, в первую очередь, будете думать о чувствах и благосостоянии ваших детей и сделаете небольшое усилие над собой, то сможете избежать этих вредных фраз. А ваши детки при этом будут чувствовать себя любимыми и защищенными от всего, что может с ними случиться.

fb.ru

9 класс - Выпускной текст песни и перевод на русский

1.Каждый в школе с ней знакомЯрче делает наш домНауку может всем познатьМечты в цветах разрисоватьФантазию свою развитьГде это мы способны получитьНа И З О (2)2.Я несусь по коридору словно чумачечийЗабегаю в гардероб и хватаю вещиСейчас моя любимая будет физкультураБуду я качать там пресс и улучшать фигуруПришел и накачал все мышцы нам Александр ВикторовичИ нам не до снаИ от физ-ры схожу с умаЧумачечая физ-раЧумачечая…Чумачечая физ-ра пришла и крышу нам с тобой снеслаЧумачечая физ-ра пришла лалала…3. Мы сегодня взрослее стали Географию прогуляли Не узнаем теперь мы точно,что на карте естьНе заметили ЭверестИрина Анатольевна,проститеДокладные вы не пишитеМы хотим чтоб вы понималиКак нам много знаний дали(2 раза)Мы узнали 100 морей и культуру всех людейМного стран и городовСпасибо от учеников4.Мир,в котором я живуЭто ИнтернетДругого мира нетНа информатике Сидим мы целый часНе спрашивайте насЯ знаю пароль – я выйду в ИнтернетИ на свои вопросы найду я ответТаблицы Exsel,там я создаюНа информатике я словно в раю.5.Изучаю я слова,фразы и временаВыражения изучаю яНе всегда ты можешь знать куда забросит судьбаВ какие края,какая будет страна.На учителя на своей войне – Плывут,живутНа своей волнеНам объясняютПривить нам свой язык хотятНо а мы, мы никак не можем понять6.Учим общагу,потому что онаВ жизни очень нам нужнаГоворили «спасибо» учителям,за то что так много объясняли намОбщество мы знаем.7.Сейчас каникулы.Прекрасная погода за окномНо м не туда нельзяРаботы по литре большой объёмМне нужно бы понять и выучить огромные стихиА также не забыть ещё и почитать романыА завтра на лит-ре я буду опять в беде сидеть и бояться«А как бы не попасться?»Опять не готов к урокуЗачет мы не сдали в срок.Скажу, что болел яА там ещё немного и звонокОоо-ооо-оо8.Мы все в школе учим английскийЭто очень нужный нам предметЕсли мы попадем за границуТам по-английски скажем всем «ПРИВЕТ»Вот и закончилась учёбаПроходит школьные годаАнглийский с нами навсегдаAmerican girlAmerican boyМы говорили по-английски с тобойA.b.A.g.Английский ты просто с ума меня свёл.9.Мы не знали историю до этого годаМы не знали кто правил,в войнах кто правилв войнах кто побеждалИ совершенно случайно мы разом узнали, чтоЧетверть кончается- оценок нет!И мое сердце остановилосьМое сердце замерлоИ вы сегодня нам пожелайте, чтоб нам крупно повезло.10.Мы видели ночь во сне Как окисляется металл в кислотеЯ без тебя теперь никак не могуХимия..На третий этаж к вам дружно ходилиСпасибо за всё. Мы знаем теперь кислоты, оксиды, металлы, нитриды и что такое бензол.(2)11.Если бы я знал, как мне бытьЕсли бы я знал, как писатьСколько Н поставить и почемуЧу и Щу должно писать через УСнова вошел я в классСнова русский мама, сноваРазбираем словаВыделяем основыСнова я у доски. Снова не учил мама, сноваА вокруг тишина. Подскажите мне хоть слово.12.На контрольной сижу, до звонка 5 минутТолько термин один вспомнить я не могу.ДНК хлорофилл , эволюция генВ голове у меня все смешалось уже.Я схожу с ума, я схожу с умаБиология…13.Мы не забудем, как учились здесь.Путь наш был труден, но смогли преодолетьЭти примеры нам жизнь преподнесла Учить теоремы и доказывать права. Мы на уроке, идет контрольная.Не сдадим её в сроки, 5 минут до звонка.Два варианта успеем прорешатьКрасавицу пора по углам нарисовать.Вы нас простите, не судитеМы решали, другим мы помогали. Наш класс не судят, наш класс вас любит,За то что нам дали знания, Ольга Александровна.Спасибо мы вам говоримХоть иногда мы тупим14. Ееее..Если физику я не выучу, я останусь не с чемЭти правила надо вызубрить, разобрать что за чемЭто сложно, но возможно, все понятьЯ устал от физики, да так что навек, за все 9 летЯ устал, всю ночь учу, я сдам ГИА, и 5 получу.

Другие тексты песен "9 класс"

Другие названия этого текста
  • 9 класс - Выпускной
  • 9 класс - Выпускной
Как вам текст?

pesni.club


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики