Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по теме "Земля - наш общий дом", УМК "Начальная школа XXI века". Закончи предложения солнце звезда а земля планета самое большое
Солнечная система. Тела природы
Задание 4
Заполни схему.
Задание 5
Подчеркни только искусственные тела.
Карандаш, дом, стакан, кастрюля, стол.
С.5
Задание 6
Нарисуй слева тело живой природы, а справа – тело неживой природы.
Задание 7
Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела природы, по столбцам.
Звезды, растения, кристаллы, комета, птица, паук, змея, снег.
**Задание 8
Напиши, из какого вещества состоит каждое тело.
Гвоздь –…железо
Стакан –…стекло
Капля росы –…вода
Стул –… дерево
Мяч –…кожа
Оконное стекло –…кварцевый песок
Допиши вывод
Каждое тело состоит из кого-нибудь … вещества.
С.6
Задание 9
Нарисуй любой предмет – стеклянный, железный, деревянный.
Стеклянная чашка - салатник
Задание 10
Отметь правильные высказывания.
- Солнце – звезда, а Земля - планета.
- Солнце значительно больше Земли.
Задание 11
Закончи предложения.
Солнце – звезда, а Земля - …планета.
Самое большое тело в Солнечной системе – …Солнце самая большая звезда, Юпитер самая большая планета.
Планета, на которой есть жизнь - …Земля.
С.7
*** Задание 12
Рассмотри схему «Солнечная система» и запиши названия планет.
Ответ:
1. Меркурий
2. Венера
3. Земля
4. Марс
5. Юпитер
6. Сатурн
7. Уран
8. Нептун
Домашнее задание
Понаблюдай и зарисуй, как меняется вид Луны в течении месяца.
Задание 13
Отметь правильное высказывание.
- Астрономия – это наука о Вселенной, её звездах и планета.
С.8
Задание 14
Отметь правильное высказывание.
- Земля движется вокруг Солнца.
resheba.com
Мы - жители Земли - Ответы Виноградова 2 класс 2 часть
1. Ответь, какими цветами на рисунке обозначены самые "горячие", "теплые" и "холодные" звезды.
2. Закончи предложения
Солнце - ближайшая звезда к Земле
Солнце встает, день начинается
Солнце дает Земле свет и тепло
3. Напиши, какие планеты входят в солнечную "семью"
Меркурий, Венера, Земля, Юпитер, Марс, Уран, Нептун, Сатурн
4*. Отметь правильный ответ
Солнце вращается вокруг Земли
Земля и другие планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца
5. А. Найди на рисунке океаны Земли. Подпиши их названия
Б. Нарисуй какий-нибудь объект, который характерен для каждого континента земли
6*. Понаблюдай и зарисуй, как изменяется Луна. Отметь, через сколько дней становятся видны ее изменения.
7*. Допиши предложения
Самая близкая к Солнцу планета - Меркурий
В Солнечной системе известна только одна планета, на которой есть жизнь. Это Земля
У Земли есть спутник - Луна
Самая большая планета Солнечной системы - Юпитер
Солнечную систему впервые описал ученый Птолемей
8. Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.
Глянул в колодец один старичок,
Видит - в колодце блестит пятачок.
Монету ведром зачерпнул старичок,
Глянул в колодец - опять пятачок.
Ответ: отражение Луны в колодце
9. Заполни схему. Сделай рисунки и подписи к ним.
10. Приведи примеры и представителей каждого царства природы.
1) Животные: антилопа, гусь, собака, человек
2) Растения: ель, осина, береза, одуванчик
3) Грибы: моховик, белый гриб, трутовик, мухомор
4) Бактерии: палочка коха
11*. Отметь правильное высказывание
1)
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека
2)
Грибы - это растения, потому что они похожи на животных
Грибы - особое царство природы
12. Раскрась грибы, подпиши их названия. Отметь несъедобные для человека грибы
1) Лисички
2) Белый гриб
3) Трутовик
4) Подосиновик
5) Мухомор
6) Опята
7) Белая поганка
13. Заполни схему: напиши названия частей гриба
14. Закончи схему.
15. Соедини линией рисунок и название группы зверей
Подпиши названия животных
16. А. Если тебе предложат нарисовать герб своего родного края, какое животное ты изобразишь на нем? Почему? Напиши название животного или нарисуй его
Б. Какие ошибки допустил художник?
17. Напиши, какие органы чувств есть у большинства животных
Ответ: осязание, обоняние, зрение, вкусоощущение
18*. Закончи предложения
Очень хороший слух у слона, кошки
Хорошее зрение необходимо орлу
Обоняние особенно важно для собак и хищников
19. Приведи примеры, кто как готовится к зиме
Медведь устраивает берлогу, копит жир и впадает в спячку
Ласточка улетает на юг
Заяц меняет шубку
Белка запасается орешками
Еж накапливает жир
Лягушка накапливает жир
20*. Подготовь небольшой рассказ "О чем говорят животные?"
Предупреждают об опасности, рассказывают, где добыть еду, привлекают внимание к хищнику, передают свои чувства другим животным, жалуются на плохое самочувствие.
21. В левый столбец выпиши названия диких животных, а в правый - домашних.
Левый столбец: лиса, еж, мышь, паук, кабан
Правый столбец: овца, лошадь, собака, корова, курица
22. Дорисуй и раскрась листья
Понаблюдай за развитием семени фасоли (гороха, бобов). Заполни таблицу.
Дата | Как развивается растение |
4.03 | |
9.03 | Появился проросток |
10.03 | Проросток пасадили в землю |
18.03 | Появился стебелек и 2 листочка |
28.03 | Появились другие листочки |
28.04 | Появились бутоны |
28.07 | Растение зацвело |
Весной в парках и садах обрезают ветки кустарников и деревьев. Возьми ветку (черенок) тополя (ивы, смородины) и поставь в стеклянную банку с водой. Запиши даты.
Через неделю - появились корни.
На следующий день - посадил ветку с корнями в горшок с землей.
Через три недели - появились первые листья.
Через неделю - появились следующие листья.
Через месяц - ветка (черенок) подросла на 10 см.
Через три месяца - ветка превращается в деревце высотой 50 см.
Проверь себя
1. Соедини линией рисунок и подпись к нему
2. Соедини линией рисунок и подпись к нему.
3. Обозначь буквой.
Т - травянистое растение
Д - дерево
К - кустарник
4. Подпиши названия деревьев.
Ответ:
1) Ель
2) Сосна
Как выполнено задание? Поставь знак "галочка".
Быстро, правильно и самостоятельно.
Правильно, но медленно.
Правильно, но с помощью других.
Быстро, но неправильно.
okrumir.ru
Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")
Разделы: Начальная школа
Данные тесты предлагаются учащимся по мере прохождения материала конкретных тем. Тестовые задания принимаются детьми с большей заинтересованностью, чем обыкновенный письменный опрос.
Работа проводится в условиях школьного урока, все учащиеся выполняют работу одновременно, форма выполнения – индивидуальная.
При проверке учитель подсчитывает количество верных ответов, отмеченных учеником. 80 % правильно выполненных учеником заданий свидетельствует об усвоении им программного материала по данной теме.
Тестовая работа. 3-й класс
Тема “ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ”
1. Закончи предложения
Солнце – звезда, а земля – _____________________. Планета, на которой есть жизнь, – _________________________.
2. Каково влияние Солнца на жизнь на Земле?
(Отметь правильные высказывания)
- Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.
- Солнце будит человека по утрам.
- Из-за солнца возникают пожары на Земле.
- Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.
- Земля движется вокруг Солнца.
3. Что такое глобус?
- Игрушка на подставке в виде шара.
- Пособие в школьном кабинете.
- Уменьшенная модель земли.
4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?
- Знание дорожных условных знаков.
- Знание условных знаков для обозначения погоды.
- Знание условных знаков карты (плана).
5. (Продолжи)
Материк, на котором я живу – называется ______________________. Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте ______________________ цветом.
6. Почему Земля – планета жизни?
- На ней есть материки и океаны.
- На ней есть дома, в которых можно жить.
- Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди
Ответы
ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ
1. Закончи предложения
Солнце – звезда, а земля– планетаПланета, на которой есть жизнь – земля
2. Каково влияние солнца на жизнь на Земле?
(Отметь правильные высказывания)
- Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.
- Солнце будит человека по утрам.
- Из-за солнца возникают пожары на Земле.
- Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.
- Земля движется вокруг Солнца.
3. Что такое глобус?
- Игрушка на подставке в виде шара.
- Пособие в школьном кабинете.
- Уменьшенная модель земли.
4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?
- Знание дорожных условных знаков.
- Знание условных знаков для обозначения погоды
- Знание условных знаков карты (плана)
5. (Продолжи)
Материк, на котором я живу – называется ЕВРАЗИЯ Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте СИНИМ цветом.
6. Почему Земля – планета жизни?
- На ней есть материки и океаны.
- На ней есть дома, в которых можно жить.
- Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди.
Тестовая работа. 3-й класс
Тема “ПРИРОДА”
(Отметь правильное высказывание)
1. Что такое природа?
- Природа – это все, что есть в доме.
- Природа – это всё, что окружает человека.
- Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.
- Природа – это всё, что сделал человек.
2. Впиши нужные словосочетания : тела живой природы, тела неживой природы, искусственные тела.
- Слон, кошка, ромашка________________________________________________
- Гора, ручей, облако___________________________________________________
- Телевизор, машина, телефон___________________________________________
3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.
- Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.
- Воздух-это ветер, метель, пурга.
- Воздух-это смесь газов, среди которых важным является кислород.
4. Выбери правильный ответ свойства воды.
- Текучая, не имеет цвета, запаха, вкуса, прозрачная.
- Имеет вкус и запах, имеет форму.
- Белая, очень вкусная, текучая, прозрачная.
5. Отметь необходимые условия для жизни растений.
- Свой дом, свет, песок, глина, вода.
- Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.
- Молоко, солнечный свет.
6. Вставь пропущенные слова.
Дикорастущими называются растения, которые человек _______________________. Культурными называются растения, которые человек __________________________. Вставь слова (дикорастущие, культурные)
- Петрушка, чеснок -___________________________________________
- Липа, ландыш – ______________________________________________
- Капуста, овёс – _______________________________________________
- Пшеница, кукуруза – ___________________________________________
- Василёк, осока – _______________________________________________
7. Что такое грибы? (отметь правильное высказывание)
- Это животные.
- Это самостоятельная часть живой природы.
- Это часть неживой природы.
ОТВЕТЫ
Тема “ПРИРОДА”
(Отметь правильное высказывание)
1. Что такое природа?
- Природа – это все, что есть в доме.
- Природа – это всё, что окружает человека.
- Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.
- Природа – это всё, что сделал человек.
2. Впиши нужные словосочетания: тела живой природы, тела неживой природы, искусственные тела.
- Слон, кошка, ромашка________________________________________________
- Гора, ручей, облако___________________________________________________
- Телевизор, машина, телефон___________________________________________
3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.
- Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.
- Воздух – это ветер, метель, пурга.
- Воздух – это смесь газов, среди которых важным является кислород.
4. Выбери правильный ответ свойства чистой воды.
- Текучая, не имеет цвета, запаха, вкуса, прозрачная.
- Имеет вкус и запах, имеет форму.
- Белая, очень вкусная, текучая, прозрачная.
5. Отметь необходимые условия для жизни растений.
- Свой дом, свет, песок, глина, вода.
- Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.
- Молоко, солнечный свет.
6. Вставь пропущенные слова.
Дикорастущими называются растения, которые человек _______________________. Культурными называются растения, которые человек __________________________.
Вставь слова (дикорастущие, культурные)
- Петрушка, чеснок – КУЛЬТУРНЫЕ
- Липа, ландыш – ДИКОРАСТУЩИЕ
- Капуста, овёс – КУЛЬТУРНЫЕ
- Пшеница, кукуруза – ___К________________________________________
- Василёк, осока – ________Д_______________________________________
7. Что такое грибы? (отметь правильное высказывание)
- Это животные.
- Это самостоятельная часть живой природы.
- Это часть неживой природы.
Тест по окружающему миру.
3-й класс. Конец года
1. Почему начиная с VI века, славяне стали объединяться?
2. Великого князя на Руси звали.
3. Отметь строку, где указаны все правители – князья Древнерусского государства.
- Владимир Святославович, князь Ярослав Мудрый, Владимир Мономах.
- Владимир Святославович, Петр I.
- Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.
4. Первым Русским царём всея Руси стал.
- Владимир Красное Солнышко.
- Екатерина Великая.
- Иван Грозный.
5. О ком А.С. Пушкин писал: “То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник..”?
6. Сегодня главой нашего государства является Президент.
- Путин В.В.
- Медведев Д.А.
- Ленин В.И.
7. Слово “фамилия” пришло к нам из латинского языка и переводится как..
8. Славяне были смелыми и отважными. В бою им помогали..
9. Какой предмет быта был обязателен и главным в русской избе
10. Какова причина появления каменных построек на Руси?
11. Наши предки носили из обуви.
12. Царь Петр I завез новшество в одежде из.
13. Чем по традиции встречали гостей на Руси.
14. Отметь строку, где все праздники христианские.
15. Выбери орудия труда крестьянина на Руси, отметь нужную строку.
16. Что не относилось к ремеслу XVII–XVIII веках?
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по теме "Земля
Проверочная работа по окружающему миру по теме
«Земля – наш общий дом»
3 класс
Ф.И. ________________________________________________
1. Что называется материком? (Подчеркни верный ответ.)
Большой водоём.
Крупный участок суши, окружённый водой.
Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
2. Подчеркни только искусственные тела.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.
3. Отметь правильный ответ.
Что составляет природу?
Растения, дома, водоёмы, животные.
Растения и животные.
Всё, что нас окружает и не сделано руками человека.
Всё, что двигается.
4. Закончи предложения.
Самое большое тело в Солнечной системе - ____________________ .
Солнце – источник света и ______________________ .
Планета, на которой есть жизнь - ___________________ .
5. Отметь «галочкой» верные высказывания.
Вода прозрачна и бесцветна.
Вода имеет цвет и запах.
Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.
Воздух – смесь газов.
Воздух – это кислород.
6. Модель планеты Земля – это… (Подчеркни верный ответ.)
7. Допиши. Линия, по которой небо кажется граничащим с земной поверхностью – это
_________________________________________________________________________.
8. Отметь «галочкой» верные высказывания.
Солнце – звезда, а Земля – планета.
Солнце – планета, а Земля – звезда.
Солнце значительно больше Земли.
Солнце и Земля одинакового размера.
Земля – спутник Луны.
Астрономия – это наука о Вселенной, её звёздах и планетах.
Астрономия – это наука о растениях и животных.
Вокруг Земли движутся Солнце, Луна и звёзды.
infourok.ru
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по теме "Земля
Автор презентации: Калининская Ирина Николаевна
Проверочная работа по окружающему миру по теме
«Земля – наш общий дом»
3 класс
Ф.И. ________________________________________________
1. Что называется материком? (Подчеркни верный ответ.)
Большой водоём.Крупный участок суши, окружённый водой.Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.2. Подчеркни только искусственные тела.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.
3. Отметь правильный ответ.
Что составляет природу?
Растения, дома, водоёмы, животные.Растения и животные.Всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Всё, что двигается.4. Закончи предложения.
Самое большое тело в Солнечной системе - ____________________ .
Солнце – источник света и ______________________ .
Планета, на которой есть жизнь - ___________________ .
5. Отметь «галочкой» верные высказывания.
Вода прозрачна и бесцветна.Вода имеет цвет и запах.Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.Воздух – смесь газов.Воздух – это кислород.6. Модель планеты Земля – это… (Подчеркни верный ответ.)
картаглобусплан местности7. Допиши. Линия, по которой небо кажется граничащим с земной поверхностью – это
_________________________________________________________________________.
8. Отметь «галочкой» верные высказывания.
Солнце – звезда, а Земля – планета.Солнце – планета, а Земля – звезда.Солнце значительно больше Земли.Солнце и Земля одинакового размера.Земля – спутник Луны.Астрономия – это наука о Вселенной, её звёздах и планетах.Астрономия – это наука о растениях и животных.Вокруг Земли движутся Солнце, Луна и звёзды.Земля движется вокруг Солнца. Обязательно поделитесь с друзьями: Скачать Размер презентации: 17.05 Kbedudocs.info
Закончи предложение солнце-звезда,а земля -.....
- 12-02-2007 02:50
- Просмотры: 18
Похожие вопросы
- На клумбе росли лилии и тюльпаны, причем лилий было в два раза больше. После того, как посадили еще пять тюльпанов, и выкопали две лилии, их количество сравнялось. Сколько лил
- Четыре кота ели рыбу. Все они съели разное количество рыб, но каждый съел не более 4 рыб. Скольго всего рыбы съели коты
- Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.дорога,боеу.вода,кошка,малина,крыша
- Проверьте сочинение на знаки препинания и орфограммы : ЛЕТНИЙ САД ОСЕНЬЮ. Здравствуй,дорогая подруга.Совсем недавно ,просматривая мою любимую книгу о художниках ,я наткнулас
- Ребята,пожалуйста,помогите,срочно!Ответить на вопрос "А.С.Пушкин прославляет или обвиняет Петра 1?"
- 1) Почему мы называем художником не только того, кто работает в области изобразительного искусства , но и того, кто восхищает своим мастерством в любом деле? 2) Как обьяснит
- В сове Класс найти корень
- Загадки по литературе с подвохом 6 класс очень срочно плииииз
- Почему мысль о единении русских земель актуально в "слово о полку игореве"
- Что такое естественные и формальные языки?
gramotey.com
Тест по окружающему миру за 2 четверть
Тест по окружающему миру
за 2 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
Отметь правильные высказывания:
а) Солнце – звезда, а Земля – планета.
б) Солнце – планета, а Земля – звезда.
в) Солнце значительно больше Земли.
2. Глобус – это
а) Земля б) условные обозначения в) модель Земли
3. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:
а) глобус б) географическая карта г) рисунок
4.Почему растение относится к живым организмам?
а) зелёная окраса б)состоят из клеток в)издают звуки
г) имеют органы, каждый из которых отвечают за свою работу
5. С чем сравнивается корень
а) кораблем б) якорем в) машиной
6. Чтобы в листьях образовались питательные вещества, нужен
а) солнечный свет б) солнечный луч в) фонарь
7. Назови строку, где указаны только съедобные грибы.
а) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка
б) боровик, лисичка, мухомор, масленок
в) подберезовик, груздь, трюфель, опята
8. Какие растения называются культурными?
а) растения, которые всегда красивые.
б) растения, которые специально выращиваются.
в) растения, которые употребляются в пищу только людьми.
9.Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.
Папоротники, ______________, водоросли, _____________ , мхи.
10. Закончи предложения.
Тело водоросли не имеет ____________________.
У мхов есть _______________________________, но нет _____________________.
У папоротников есть _______________________ , но нет _____________________.
11. Подземный орган растения:
А) побег б) ствол в) корень
12. Дополни высказывание:
Стебель связывает все части растения.
Стебель служит ______________________________________.
По стеблю ____________________________________________.
13.Прочитай слова. Зачеркни «лишнее» слово в каждой строчке:
а) подорожник, ромашка, мухомор;
14. Запиши названия частей растения: ________________________________________
15. Плоды и семена растений попадают на новые территории с помощью человека, ____________________
и _____________________________________________ .
infourok.ru