Содержание
Личное облачное хранилище и платформа для обмена файлами – Google
Вы можете хранить и передавать коллегам файлы и папки, а также работать над ними вместе с другими пользователями на компьютере или мобильном устройстве.
Попробовать Диск для бизнеса Открыть Диск
Google Диск содержит множество полезных функций
Благодаря сервису «Диск» тысячам компаний удалось существенно оптимизировать свою работу
«У меня никогда не бывает проблем с поиском нужного документа. Все файлы хранятся на Диске, и я могу пользоваться им где угодно. Это очень удобно».
Читать историю клиента
«Многие участники команды были уже знакомы с Диском и успели оценить его удобство, поэтому мы перешли на него быстро и без особых усилий».
Читать историю клиента
«Для нас очень важна совместная работа в режиме реального времени. Если лишить наших сотрудников Google Документов и Диска, возникнет настоящая неразбериха».
Читать историю клиента
«Благодаря технологии искусственного интеллекта компании Google удалось значительно увеличить эффективность средств для совместной и индивидуальной работы. Теперь сотрудники могут сосредоточиться на обслуживании клиентов и меньше отвлекаться на рутинные задачи».
Читать историю клиента
Диск совместим с технологиями, которыми уже пользуется ваша команда
Выберите подходящий план
Google Диск является частью Google Workspace
Попробовать Диск для бизнеса | Для личного использования (бесплатно) | Business Standard |
---|---|---|
Диск Надежное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Предоставление доступа для целевой аудитории | remove | done |
Общие диски для команды | remove | done |
Документы, Таблицы, Презентации, Формы – создание контента | done | done |
Gmail – защищенная электронная почта | done | done |
Корпоративный адрес электронной почты | remove | done |
Meet – аудиовызовы и видеовстречи | 100 участников | 150 участников |
Сохранение записанных встреч (Диск) | remove | done |
Admin – централизованное управление | remove | done |
Управление правилами безопасности на основе групп | remove | done |
Поддержка пользователей | Онлайн-справка и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Нужно больше места для личного аккаунта?
Google One – это тарифный план, в рамках которого вы получаете дополнительное пространство в хранилище, предназначенное для сервисов «Google Диск», Gmail и «Google Фото», а также другие преимущества и возможность поделиться подпиской с участниками семейной группы.
Подробнее о Google One…
Готовы начать?
Попробовать Диск для бизнеса Открыть Диск
Феномен 20 века — Drive
Триумф Drive–In в Соединенных Штатах Америки был основной частью новых веяний. Кинотеатры, прачечные, услуги быстрого питания и даже церкви стали формой этого явления. В наши дни концепции Drive–In придали новый облик, одновременно сохранив ее ценности.
Drive– In создал невероятный спрос, но больше всего его использовали именно в сфере быстрого питания и кино. Просмотр кино был объединяющим и коллективным опытом, создававшим своеобразный микс частного и публичного пространства. На площадках показа кино на открытом воздухе были доступны огромные стенды с закусками и напитками, а также возможность заказать еду. К тому же, поездка в Drive–In была еще одной возможностью прокатиться на своем новом автомобиле. Посещение кинотеатра или кафе на какой-нибудь стоянке в пригороде становилось и идеальным сценарием для свиданий.
Хотя золотые времена для Drive– In кинотеатров настали лишь с окончанием Второй мировой войны, в обслуживающей сфере и сфере ресторанов этот формат начал развиваться раньше.
Drive– In век назад
У Drive–In интересная история, которая началась не с нам всем известного McDonald’s в 1954 году, а гораздо раньше — еще в 20-е годы 20 века. Первой такой формат ресторанов начала вводить и популяризировать техасская сеть питания “Pig Stand” в 1921 году. Ее владелец Джесси Г. Кирби, амбициозный и предприимчивый мужчина считал, что люди, передвигающиеся на новых и красивых автомашинах, охотнее всего хотели бы и принимать пищу в них. Первое кафе такого вида было открыто на дороге, соединяющей Даллас и Фортворт. В 1924 году в Далласе уже было десять подобных мест, где еженедельно продавали по крайней мере 50 000 бургеров и сендвичей.
В ресторанах “Pig Stand” нанимали официантов или “carhops”, которые приветствовали клиентов, подъезжающих на машинах к ресторану и принимали заказы. Обычно этими официантами были молодые люди, ставшие важной частью культуры ресторанов Drive– In. Обслуживающий персонал приносил заказы на подносах, которые прикреплялись к стеклу машины. Чаще всего заказывали гамбургеры и картофель. Процесс был крайне простым — закажи, дождись блюдо и насладись им на стоянке ресторана, чтобы затем продолжить путь.
Такая модель «заезда» не только облегчала заказ блюд для автоводителей, но и была выгодна для предприятий. То есть, владельцы ресторанов могли нанимать меньше официантов, вместо этого получая прибыль приняв на работу лишь несколько поваров на кухню и молодежь. С ростом спроса на более быстрое и эффективное обслуживание, должность официанта Drive– In стала конкурентноспособнее, а также развивались различные тенденции, например, использование роликовых коньков при обслуживании клиентов и соревнования между официантами.
Хотя поначалу официантами в таких ресторанах нанимали только парней, после 1930 года эта профессия стала востребована среди представителей обоих полов. Почти в каждом таком ресторане можно было встретить девушек в коротком наряде и на роликовых коньках, особенно, в штатах Техас и Калифорния. Примечательно, что именно после выхода фильма Джорджа Лукаса «Американские граффити» в 1973 году, изображение образа официантки в ресторанах Drive– In стало феноменом.
Со временем, машины стали более доступными для семей, вместе с этим и сервис становился все более востребованным и популярным. Желание быстро и эффективно обслуживать росло вместе с желанием поесть, будучи в дороге. Концепция Drive– In была словно выдающимся проявлением американской страсти, где рука об руку шли скорость, эффективность и порой также и лень. Позднее такие заведения превратились в места Drive–Through, встречающиеся и в наше время.
Развитие в наше время
Сейчас, более, чем когда-либо, есть возможность дать ресторанам Drive– In второе дыхание. Пандемия Covid изменила наши привычки, поэтому сейчас намного безопаснее и проще находиться в небольшом кругу людей, избегая толп. Drive– In дает такую возможность без потери ощущения от посещения ресторана.
Getify — новое приложение, которое без очередей и ожидания позволяет каждому заказать еду по дороге и получить ее прямо в руки от шеф-повара. Единственное приложение, которое позволяет ресторану поддерживать прямой контакт с клиентом. Обеспечивается очное обслуживание и удобство без потери качества. Это сервис, которым могут смело пользоваться не только заведения быстрого питания, но и те, кого волнует, чтобы во время доставки еда не потеряла качество.
Новое мобильное приложение, широкий ассортимент и доступность по всей Латвии. Getify позволит каждому гурману почувствовать очарование и удобство Drive– In.
Китай утверждает, что на самом деле создал электромагнитный привод
Футуризм
9. 20. 17 автор Дом Галеон
/ Off World
Такое устройство нарушило бы законы физики.
/ Off World/ China/ Em Drive/ Space Travel
9. 20. 17 от Dom Galeon
Угадай, кто вернулся
После относительно долгого перерыва в новостях невозможный EM (Electromagnetic) Drive возвращается. Ранее в этом месяце исследователи из космического агентства Китая опубликовали в государственных СМИ видео, показывающее предположительно функционирующий ЭМ-привод. Неужели китайцы наконец-то сделали невозможное? Однако давайте не будем спешить с выводами — по крайней мере, не так быстро, как это сделал Китай.
Во-первых, давайте посмотрим, где мы находимся с EM Drive. До обновления этого месяца было два предполагаемых прорыва в отношении EM Drive. Одной из них была рецензируемая статья НАСА, в которой утверждалось, что EM Drive может работать, по крайней мере, теоретически. Однако результаты в значительной степени оспаривались экспертами и в лучшем случае считаются спорными. Мы доберемся, почему в немного. Затем появились новости о том, что Китай утверждает, что доказал, что EM Drive работает, и начал его тестирование. Последнее видео, предположительно, показывает, что испытания прошли успешно.
Электромагнитный привод. Изображение предоставлено: nasaspaceflight.com
Так что же такое — это ЭМ-привод? Электромагнитный привод, также известный как двигатель с радиочастотным резонансом, предположительно создает тягу без необходимости в топливе. Это электромагнитная тяга, создаваемая отраженными микроволнами внутри полости — как человек, сидящий внутри коробки и толкающий ее изнутри, чтобы заставить ее двигаться. Кроме того, общий импульс, создаваемый ЭМ-приводом, предположительно увеличивается по мере его движения.
Экстренные новости, Экстренная физика
Привлекательность такой технологии понятна. Это не только означает более низкие затраты на космические полеты, но и ускоряет космические путешествия. Но вот в чем загвоздка. Физика ЭД-привода противоречит третьему закону движения Ньютона — на каждое действие есть равное и противоположное противодействие, которое невозможно создать в космосе без топлива.
«Действие и противодействие — это прямой результат сохранения импульса», — объяснял ранее Брайс Кассенти, эксперт по передовым двигательным системам из Университета Коннектикута. «Нарушение такого основного закона, как сохранение импульса, обесценило бы большую часть основы всей физики, какой мы ее знаем».
Так что, как бы нам ни хотелось иметь устройство, которое могло бы произвести революцию в космических путешествиях и ускорить полеты на Марс и дальше, очень маловероятно, что это будет этот ЭМ-двигатель. И при этом это не был бы варп-двигатель — который, кстати, Yahoo News говорит, что некоторые описывают EM Drive. Нет, ЭМ-двигатель — это не варп-двигатель, это совершенно разные вещи.
Варп-двигатель, который остается возможным только в области научной фантастики, относится к способу передвижения со скоростью, превышающей скорость света (FTL), которая нарушает скорость света, искривляя ткань пространства-времени. «Основная часть научных знаний приходит к выводу, что это невозможно, особенно с учетом теории относительности Эйнштейна», — говорится в сообщении НАСА.
Без ЭМ-двигателя и уж точно без варп-двигателя в ближайшем (и, может быть, даже в отдаленном) будущем у нас остается нынешняя технология ракетных двигателей для полетов на Марс и дальше. Однако не беспокойтесь, поскольку НАСА и такие компании, как SpaceX, работают над более крупными ракетами, способными сократить расстояние между Землей и Марсом. В зависимости от того, как Марс и Земля выровняются, одно путешествие на борту межпланетной транспортной системы SpaceX может занять всего 80 дней. Генеральный директор и основатель Илон Маск считает, что ракетные технологии можно улучшить, чтобы сократить это время до 30 дней. Хотя это может быть не быстрее света и, предположительно, не так быстро, как электромагнитный двигатель, это более реалистичное время в пути, которое сохраняет законы физики нетронутыми.
Поделиться этой статьей
Транзитный кинотеатр | Локпорт, Нью-Йорк
- Сейчас показывает
- Скоро
- Закусочная
- Мини-гольф
- Карта
- Подробнее
- Свяжитесь с нами
- Стоимость билетов
- Подарочные карты
- Правила
- Часто задаваемые вопросы
- Заявление о приеме на работу
Регистрация
Суббота
октябрь
29Суббота
ноябрь
05
ЭКРАН 1
ПЕРВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Хэллоуин заканчивается
р
111 мин.
Время начала: 20:05
ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ужас 2
NR
138 мин.
Время начала: 22:20
ЭКРАН 2
ПЕРВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Черный Адам
ПГ-13
124 мин.
Время начала: 20:00
ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ
Улыбка
р
115 мин.
Время начала: 22:30
ЭКРАН 3
ПЕРВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Добыча для дьявола
ПГ-13
93 мин
Время начала: 19:50
ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ
Джиперс Криперс: Возрождение
р
88 мин.
Время начала: 21:50
ЭКРАН 4
ПЕРВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Лайл, Лайл Крокодайл
PG
110 мин
Время начала: 19:50
ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ
Каспер (1995)
PG
100 мин.
Время начала: 22:00
ЭКРАН 5
ПЕРВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Билет в рай
ПГ-13
104 мин.
Время начала: 20:00
ВТОРАЯ ФУНКЦИЯ
Не волнуйся, дорогая
р
122 мин.