Низкоскоростные электромобили захватывают рынок Китая. Электрокар китайский


Китайские электромобили. ТОП-7 по популярности

Китайский рынок электромобилей стремительно растет. Только за 2017 год в Китае было продано 600 000 электромобилей, а в России на конец 2017 года было всего 1771 электромобиль. По данным аналитического агенства «Автостат» продажи электромобилей в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырости на 70,7% процента.

ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.

 

Электромобилькол-во проданных за 2017г.
1BAIC EC 18078 079
2Zhi Dou D2 EV42 342
3JAC I EV 6 S28 262
4Chery eQ27 444
5BYD e523 601
6Geely Emigrand 7 EV23 324
7Zotye E20016 751

BAIC EC 180

BAIC EC 180

BAIC EC 180 Самый популярный в Китае электромобиль от BIAC Group. Небольшой переднеприводный хетчбек, на 14-ти дюймовых колесах. Пятидверный, четырехместный, средних габаритов 3675 * 1630 * 1518 мм, колесная база составляет 2360 мм. Мощность электродвигателя 30 кВт или 41 л.с. и запас хода в 156 км по стандартам NEDC.

Zhi Dou D2 EV

Zhi Dou D2 EVZhi Dou D2 EV

Двухместный электромобиль производства китайской компании Zhidou Electric Vehicle Co., Ltd. Продажи стартовали в 2015 году и с тех пор электромобиль твердо закрепился на лидирующих позициях. Габариты 2806мм × 1540мм × 1555мм с колесной базой 1765мм. Мощность электродвигателя 15кВт или 20 л.с., который разгоняет электромобиль до 100 км/ч. Запас хода по NEDC — 155 км. Емкость аккумулятора всего 18 кВт*ч и заряжается всего за 8 часов от обычной розетки в 220В.

 JAC I EV 6 S

JAC iEV6sJAC iEV6s

Электрокроссовер с возможностью зарядки от обычной розетки, но потратить на полную заправку или зарядку, придется 11 часов. Возможность зарядки от суперчарджеров сохранили. Мощность этого небольшого кроссовера 114 л.с. или 85 кВт, электромотор разгоняет электромобиль до сотни за 11 секунд. Габариты 4135 × 1750 × 1560 с колесной базой 2490. Батарея объемом в 33 кВт*ч, дает запас хода в 250 км.

В 2018 году продажи JAC iEV6s остановили, вместо него в свет вышел JAC iEV7s, в котором доработали недочеты и проблемы.

Chery eQ

Chery eQChery eQ

Китайский электромобиль от Chery Automobile, входит в пятерку популярных электромобилей Китая, Габариты 3564 × 1620 × 1527 мм. Оснащен электродвигателем мощностью в 57 л.с. (42 кВт). Миниатюрный размер и вес дают запас хода в 200 км без дозарядки. В салоне изысков и «понтов» нет, что дает возможность приобрести эту модель более широкому кругу любителей китайских электромобилей.

BYD e5

BYD e5BYD e5

Электромобиль от BYD который входит в ТОП 7 популярных электромобилей Китая. Габариты 4680 × 1765 × 1500 колесная база 2660, но все тот же электромотор мощностью 160 кВт(220 л.с.) и запас хода в 240 км. Внешне электромобиль выглядит просто, это касается интерьера и экстерьера. Видимо именно по этому эту модель облюбовали китайские таксопарки. Можно назвать его «Логаном» в мире электромобилей.

Geely Emigrand 7 EV

Geely Emgrand 7 EVGeely Emgrand 7 EV

Очередной добротный китаец из семейства электромобилей. Модель внешне идентична и ничем не отличается от своего брата с ДВС. Продажи стартовали еще в 2016 году, но электромобиль не поставлялся на внешний рынок. Двигатель мощностью 95 кВт (129 л.с.) разгоняет авто до полтинника за 4,3 с. А батарея объемом 45,3 кВт*ч дает возможность ездить без подзарядки 253 км. Габариты 4631 x 1789 x 1470мм.

 Zotye E200

Zotye E200EVZotye E200EV

Двухместный китайский электромобиль который начинают выпускать в Белоруссии. Выпускается китайский электромобиль в четырех комплектациях, но различий в технической части нет. Габариты этого малыша 2735 × 1600 × 1630мм. Электродвигатель выдает 30 кВт или 40 л.с., питается от батареи объемом в 24,52 кВт*ч и способен работать без подзарядки 220 км. Вес чуть больше тонны 1100 кг, а стоит он на 15-ти дюймовых колесах.

 

 

elmobil.ru

Китайские электромобили верить или нет? - Электромобили

В Украине и России сложился стереотип, что все доставленное из  поднебесной не может быть качественным, а расположенная там промышленность достаточно надежной. Сейчас развеем стереотипы…

Чтобы ответить на вопрос, как так получилось, что мир заполонила китайская продукция – достаточно провести простой анализ событий недавнего прошлого. После долгих лет тотальной бедности населения этой стране все же удалось выйти на мировой рынок. Но, вот какие товары можно предложить в такой ситуации, когда  экономика на уровне — ниже плинтуса? На выручку пришел опыт, выстраданный за долгие годы — китайцы хорошо заучили правило: никогда не отказывай покупателю! Начинали они с того, что хватались за самые бесперспективные и низко рентабельные предприятия (производство товаров общего потребления, за минимальную цену, откуда же в таких условиях взяться качеству).

В наши дни, все кардинально изменилось. Перешагнув отметку простого производства, их все чаще можно было встретить в автомобилестроении. Оно становилось с каждым днем все  качественней. Продажа электромобилей из Китая – новая повестка нашего времени. Да, пускай они пока не такие производительные, как западные аналоги, зато скорость «перенимания опыта» ошеломляет! Ох, уж эти китайцы!

Электромобили китайского производства имеют все шансы занять в нише позицию расположенную сразу за лидером (имею ввиду по доходности). Суть в том, что игроков-то не так много и нужно! Премиальная ветка более-менее сформировалась, зато в сегменте бюджетных электромобилей «народных и доступных» пока, никого нет. Будьте уверены, свято место пусто не бывает. Могу поспорить, что как раз ее то и займут наши восточные приятели.

В России с давних времен исторически сложились тесные и дружеские отношения с Китаем. По большому счету, до недавнего времени, у нас даже цвет флага был одного цвета. Есть большие шансы на то, что в будущем эти связи только укрепятся, что создаст здоровый противовес западу в мировой экономике. А доставка из Китая товаров только со временем окрепнет. То, что в России сейчас производство электромобилей на ужасающе низком уровне – во многом вина углеводородного правительственного лобби и их нежелание развивать отрасль в силу многих обстоятельств.

Спрос на  китайские электромобили в Украине

Сегодня, обращено повышенное внимание на линейку электромобилей от всемирно известногониссан leaf концерна Ниссан с их нашумевшим Лифом. Популярность они приобрели, в первую очередь, у компаний обслуживающих нужды города. Появилось много такси и охранных ведомств,  которые выбрали именно электрический вид транспорта как максимально экономный по многим параметрам.

Что касается нашего ближайшего соседа, то электромобили в Украине (их выпуск) так же как и у нас находятся на нулевой отметке. Хорошо ощущаются времена, когда все население и руководство страны спускало на тормозах свое будущее. Однако сегодня в Украине есть все шансы на снятие ввозных пошли с электромобилей. Делается это для стимулирования рынка экологически чистого вида транспорта, и правильно.

Будут ли покупать китайские электромобили в России

Сейчас у нас, из предложенных населению, есть два варианта электромобилей:

  1. Лада Веста  Эллада с электродвигателем
  2. Лада Калина El (так же на электрической тяге)

электромобиль ладаПервый и второй электрокар по многим и многим причинам не дотягивается по своим характеристикам до заметной позиции на мировой арене. Основные требования к таким автомобилям – их способность преодолевать большие дистанции на одном заряде аккумулятора. Пока, этот показатель у отечественного автопрома не превышает даже 150 км. есть много обещаний на этот счет, но как всегда, все упирается в финансирование и банальное воровство на местах. Увы, но таковы реалии и с ними надо бороться.

Давайте, сегодня, рассмотрим модельный ряд электромобилей из Китая, порадуемся их успехам и будем стараться перенять их умение использовать в меру недорогие материалы при стремлении создавать современные виды авто.

Вот несколько главных игроков на рынке китайских электромобилей, которые имеют все шансы на долгое и успешное существование:

JAC iEV

JAC электромобиль

Сейчас не продается в России, однако планируют очень скоро начать. Не обладает прорывными технологиями или способностью к дальним поездкам. По своей сути и возможностям, такой же электромобиль, каких много среди европейских: Renault Zoe или Mercedes Benz Electric. Все те же 160 км хода и ограничение по разгону в районе 200 км/ч.

Changan E30 EV

Changan электромобиль

Привлекателен тем, что имеет цену, которую смогут осилить многие молодые семьи даже в России. К тому же, его дизайн – одна из любимейших фишек отечественного покупателя – классические формы, выдержанные в консервативном стиле. При его создании инженеры много побеспокоились о том, чтобы аккумулятор был максимально надежным.

BYD E6

BYD E6 электромобильСкажу честно, на этот китайский электромобиль даже я имел особые надежды. Ну, от кого же еще можно ждать доступных цен за более-менее нормальное качество?  Увы, и здесь не произошло волшебства. Производитель долго затягивал с выпуском его в свет, томил покупателей ограниченными партиями, и…то ли ощутив повышенный спрос, то ли по каким-то другим причинам, но установил цену аж в 50 000 долларов. Знаю понаслышке, что эта компания профессионально занимается изготовлением и разработкой новых типов аккумуляторов. Тогда откуда такие цены? А электромобиль имел все шансы на успех на территории нашей необъятной.

Не имеет смысла описывать все марки электромобилей из Китая  и их модели. Многие из них вряд ли будут официально завезены к нам в Россию или в ближайшее зарубежье (например, в Украину). Даже, если только у компании Тесла судьба быть главной знаменитостью, пусть мечты о дешевых китайских электромобилях останутся нашей доброй фантазией, нашей сказкой о свободном и недорогом перемещении по дорогам.

avtoklan.com

Представлен первый китайский электрокар с турбинным генератором

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. Представлен первый китайский электрокар с турбинным генератором

В последнее время все больше и больше производителей обращают свое внимание на создание электромобилей. Не стала исключением и китайская компания Techrules, которая в рамках Женевского автосалона 2017 (Geneva Motor Show-2017) представила свой первый электрический суперкар Ren с турбинным приводом. Генератор автомобиля может развивать скорость до 96 тысяч оборотов в минуту, а работает благодаря уникальной технологии Turbine-Recharging Electric Vehicle.

Множество электромобилей сегодня имеют в своей конструкции экстендер – двигатель внутреннего сгорания, энергия которого используется для зарядки акуммуляторов. Экстендер суперкара Ren, построенный на основе газотурбинных двигателей, устроен таким образом, что именно они и обеспечивают авто основной частью энергии. Суммарной мощности хватит для того, чтобы разогнать авто до 100 километров в час всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Еще одной особенностью суперкара Ren является необычная компоновка кабины: место водителя располагается по центру, а сзади установлено 2 пассажирских сиденья. В движение автомобиль приходит благодаря шести двигателям суммарной мощностью в 1303 лошадиных силы.

Новый суперкар будет доступен в нескольких комплектациях: базовая построена на литиево-марганцевой-оксидной аккумуляторной батарее, емкостью 25 кВт*ч, способной выдержать 100 тысяч циклов заряда-разрядки. Другие варианты включают в себя аккумуляторы емкостью 32 и 14 кВт*ч соответственно. Сроки начала серийного производства, как и цена автомобиля, на данный момент остаются неизвестными.

Представлен первый китайский электрокар с турбинным генератором Владимир Кузнецов

Высший разум рекомендует:

hi-news.ru

Китайский стартап Nio выпустил свой первый электрокар ES8 — Транспорт на vc.ru

Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X.

Китайский производитель электрокаров Nio начал продажи своего первого автомобиля — кроссовера ES8. Об этом сообщает Bloomberg.

В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч.

ES8 может проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль полностью заряжается за восемь часов.

Конструкция кроссовера позволяет проводить смену батарей на станциях зарядки за три минуты. Кроме того, владелец ES8 может подзарядить электрокар с помощью сервисных автомобилей производителя — Power Mobile.

Nio планирует к 2020 году построить в Китае более 1100 станций для зарядки и оснастить более 1200 сервисных автомобилей Power Mobile.

Стоимость ES8 — 448 тысяч юаней ($67,8 тысяч). При этом Tesla Model X на китайском рынке стоит 836 тысяч юаней ($126,5 тысяч).

В ноябре 2017 года Nio привлекла более $1 млрд. Оценка компании достигла $5 млрд. Полученные средства производитель потратит на глобальное масштабирование бизнеса.

В 2020 году компания планирует выпустить на американский рынок автономный электромобиль Nio Eve.

#новость #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Baojun E100 фото цена, китайский электрокар Баоджун Е100 2017-2018

Новые китайские электромобили 2017-2018 года пополнились моделью Baojun E100 – электрический автомобиль-первенец компании SAIC-GM-Wuling. В нашем обзоре доступный китайский мини-электрокар Баоджун Е100 – фото, цена, комплектации и технические характеристики электрической новинки, предлагаемой в Китае по цене от 5329 до 7264 американских долларов с учетом государственной субсидии на приобретение экологически чистого автомобиля. Заявленная производителем полная стоимость новинки составляет 93900-109900 юаней (в долларовом эквиваленте 14000-16400).

Baojun E100 2017-2018-1-min

Новый электрический автомобиль Baojun E100 уже успели назвать в Китае самым крытым и при этом самым доступным электрокаром. Еще до начала продаж электрической новинки более 5000 китайских автолюбителей изъявили желаннее приобрести мини-электрокар. Первая партия машин из 10000 автомобилей разлеталась в Поднебесной буквально за день. Так что перед нами потенциальный бестселлер.

Baojun E100 2017-2018-2-min

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun E100 2017-2018 года составляют 2488 мм в длину, 1506 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с размерами колесной базы всего в 1600 мм и 130 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1310 мм, колея задних колес – 1320 мм, радиус разворота – 3,7 метра.
  • Стандартно электромобиль комплектуется 12-дюймовыми колесными дисками с шинами 145/70 R12.

Baojun E100 2017-2018-3-min

Новый китайский автомобиль настолько крошечный, что даже Smart Fortwo первого поколения кажется по сравнению с ним великаном со своими 2695 мм в длину и 1867 мм расстояния между осями.

фото Baojun E100 2017-2018 вид спереди

фото Baojun E100 2017-2018 вид спереди

При этом электрическая новинка E100 от бреда Baojun является полноценным автомобилем с довольно симпатичной внешностью и двухместным комфортабельным салоном, рассчитанным на водителя и пассажира. Кузов новинки окрашивается в яркие цвета эмали с возможностью заказать покупателем двухцветную окраску кузова с яркой крышей. Насыщенные, яркие и сочные цвета присутствуют и в салоне электрического авто.

Baojun E100 2017-2018-5-min

Дизайн экстерьера кузова электро мини-кара стильный, современный и даже оригинальный. Самыми яркими деталями на кузове новинки являются крупные миндалевидные фары головного света, солидный передний бампер с крупными противотуманками, аккуратные внешние зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, задние светодиодные габаритные фонари в оправе из черного пластика. Нижние части кузова авто по периметру одеты в защиту из пластика, стойкого к мелким повреждениям, словно у кроссовера.

фото салон Baojun E100 2017-2018

фото салон Baojun E100 2017-2018

Салон электрокара Baojun E100 двухместный и оформлен в стили минимализма, но при этом электрический мини-кар может похвастаться наличием массы продвинутого оборудования, комфортными креслами с высокой спинкой, качественными материалами отделки и аккуратной сборкой.

Baojun E100 2017-2018-8-min

Салон даже базовой комплектации электрической новинки выглядит круто: компактное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с цветным 8-дюймовым многофункциональным экраном, удобный блок управления кондиционером, заводская аудиосистема (радио, Bluetooth, USB), центральным замок с ДУ, электрические стеклоподъемники. В наличии две фронтальные подушки безопасности, датчики парковки, ABS и EBD, система распознавания пешеходов и электрический привод стояночного тормоза.

Baojun E100 2017-2018-9-min

Максимально упакованная комплектация помимо базового оснащения дополнительно порадует системой бесключевого доступа в салон, наружными зеркалами с электрическим приводом регулировок, креплением ISOFIX для детского кресла, электронными помощниками в лице BAS, TCS и ESP, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Wi-Fi), фоновой светодиодной подсветкой салона.

Baojun E100 2017-2018-6-min

Технические характеристики Baojun E100 2017-2018 года. Новый китайский мини электромобиль приводит в движение 29 кВт электромотор (39 лс 110 Нм), обеспечивающий авто снаряженной массой в 750 кг максимальной скоростью в 100 кмч. На одной зарядке электро топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторах, китайский электрокар способен проезжать до 155 км. Полная зарядка батарей от обычной бытовой сети с напряжением 220 Вольт занимает 7,5-8 часов.

povozcar.ru

Низкоскоростные электромобили захватывают рынок Китая

Экология потребления. Мотор:Китайский рынок низкоскоростных электромобилей мало освещается СМИ и не контролируется правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы власти.

Китайский рынок низкоскоростных электромобилей (low-speed electric vehicle, LSEV) мало освещается СМИ и не контролируется правительством, которое не дотирует эти электрокары и не обязывает выдавать на такие автомобили номера, а инициативу по их распространению иногда проявляют лишь местные органы власти. Между тем это огромный, по сравнению с обычными электромобилями, и стремительно растущий рынок.

По данным независимой Шаньдунской организации производителей LSEV (а именно в этой провинции сосредоточены основные автосборочные предприятия) продажи низкоскоростных электромобилей в Китае в 2016 году достигли отметки 1,2 миллиона машин. Помимо провинции Шаньдун, заводы имеются в провинциях Хэнань, Хэбэй и Ганьсу.

Обычно в Китае к низкоскоростным электрокарам относят автомобили со скоростью менее 70 км/ч, хотя бывают и редкие исключения, когда производитель заявляет скорость до 80-90 км/ч.

Основными покупателями LSEV считаются пожилые люди, но последнее время ситуация меняется. Благодаря доступной цене и отсутствию сложностей с водительскими правами, такие электромобили становятся все более популярны среди молодежи, часто они выступают в роли первого автомобиля, что является одним из факторов роста продаж, который в целом по отрасли составляет 60%.

Репортер издания CNEV посетил один из магазинов по продаже электромобилей, где владелец подтвердил растущую популярность электрокаров. По его словам, он продал в 2016 году более 1500 тысяч LSEV, что на 400 штук больше, чем годом ранее. Пока корреспондент брал интервью, покупатели взяли 2 новых автомобиля.

Согласно приблизительным статистическим данным, озвученным владельцем автосалона, около 60% покупателей «электромобильчиков» – это люди 45-летнего возраста, более 10% приходится на 35-летних, остальные – на молодежь и стариков.

Что касается технических характеристик, то большинство (80%) продаваемых LSEV имеют запас хода на одном заряде около 100 км и свинцово-кислотные АКБ, что значительно удешевляет их стоимость в сравнении с обычными электромобилями, оснащенными литий-ионными батареями. Также обслуживание таких машин обходится значительно дешевле: как правило – это ТО каждые 5000 км по цене около 100$.

Заряжаются маленькие электромобили от стандартной сети 220 В, что многие покупатели считают удобным. При этом заряда многим хватает на несколько дней.

«Мы в основном используем автомобиль для прогулок или чтобы забрать ребенка, купить еду и т.д. В принципе, одного заряда хватает для нас на целую неделю», - рассказывает один из китайских пользователей LSEV.

Стоит также отметить, что доступность низкоскоростных электромобилей сегодня уже не означает низкое качество. Основные производители LSEV уже модернизировали свое производство и, в условиях высокой конкуренции на этом рынке, предлагают вполне качественную продукцию, зачастую не уступающую автомобилям ведущих автоконцернов Китая.

Многие миниэлектрокары уже заслужили репутацию и на слуху у китайцев. К ним относятся, например, FULU, Levdeo, Byvin, Yogomo, Lichi, Dayang, которые за последнее время значительно повысили свой уровень производства. опубликовано econet.ru 

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Электромобиль 360°: Каталог китайских производителей электромобилей

В настоящее время Китай находится в авангарде электромобилестроения. Количество компаний, занимающихся производством различных видов электромобилей в этой стране, давно превысило сотню. По количеству продаж в мире, КНР уверенно выходит в лидеры. При этом большинство марок электромобилей, производимых там, практически неизвестны широкой мировой общественности. Именно поэтому я сделал акцент на китайские компании-производители данного вида транспорта. Все ссылки кликабельные. Там вы найдёте небольшое описание каждой найденной мною компании и модельный ряд.

В настоящее время сайт компании не работает

(в настоящее время судьба компании неизвестна: сайт закрыт)

Сайт в настоящее время не работает

(в настоящее время сайт компании не существует, ее судьба неизвестна)

В настоящее время сайт компании не работает

(в настоящее время судьба компании неизвестна: сайт закрыт, страница на Alibaba удалена)

www.electromobile360.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики