Emdrive устройство: Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

О ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ «САМОДВИЖУЩИХСЯ» УСТРОЙСТВ


Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

Добавить комментарий

Эткин В.A.

Эткин Валерий Абрамович – доктор технических наук, профессор, Советник проректора по науке, Научно–исследовательский центр, Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти

Аннотация: статья рассматривает ряд устройств, демонстрирующих движение якобы без приложения внешних сил и потому кажущихся «самодвижущимися». Существование таких устройств требует коррекции законов механики, основанных на рассмотрении однородных (внутренне равновесных) систем. Такая коррекция осуществляется в статье с позиций энергодинамики как ниболее общей теории реальных процессов переноса и преобразования любых форм энергии. Она обобщает закон сохранения энергии на процессы её превращения и обосновывает необходимость обобщения всех трех законов механики Ньютона с введением принципа взаимопревращения внутренних импульсов у носителей различных форм энергии. Этот принцип опровергает обвинения в нарушении законов механики инерцоидами и устройствами типа «EMDrive», и открывает широкие возможности создания новых типов двигателей для длительных космических полётов.

Ключевые слова: замкнутые и изолированные системы, внешние и внутренние силы, законы сохранения энергии и импульса, инерцоиды и самодвижущиеся устройства.

Список литературы

  1. Дорфман Я.Г. Всемирная история физики. С древнейших времён до конца XVIII века. Изд. 3-е. М.: ЛКИ, 2010. 352 с. ISBN 978-5-382-01091-5.
  2. Tajmar M. Biefeld-Brown Effect. // Journal of Aeronautics and Astronautics. 42, 2004. 315  DOI:10.2514/1.9095.
  3. Толчин В.Н. Инерцоид. Пермь, 1977.
  4.  Дубинский М.Г. Почему не может летать аппарат Дина. // Техника – молодёжи. № 3, 1963. С. 33.
  5.  Белецкий В.В., Гиверц М.Е. О движении пульсирующей системы в гравитационном поле. // Космические исследования. 5 (6), 1967.
  6. Experimental Research of the Magnetic-Gravity Effects. Full Size SEG tests. // The SEG Solution, 2016.
  7.  РощинВ., ГодинС. Экспериментальные исследования физических эффектов в динамической магнитной системе // Письма в ЖТФ. 24, 2000. С. 26–30.
  8.  Меньшиков В.А., Дедков В.К. Тайны тяготения. М. НИИ КС, 2007.
  9.  Газета «Аргументы и факты» от 08.10.2008.
  10. Shawyer R.C. High Q Microwave Radiation Thruster. // UK Patent No GB2493361. Published Feb., 2013.
  11. Shawyer R.C. Microwave propulsion – progress in the EmDrive programme” SPR Ltd UK. IAC-08-C4.4.7 Glasgow, 2008.
  12. Yang Juan, Wang Yuquanet al. Net thrust measurement of propellantless microwave thrusters. // Acta Phys. Sin. Vol. 61. № 11, 2012).
  13. Whit  H. Eagleworks Laboratories: Warp Field Physics. // NASA Technical Reports Server, 4.08. 2013.
  14. Brady D., White H.G., March et al. Anomalous Thrust Production from an RF Test Device Measured on a Low-Thrust Torsion Pendulum. // AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference; 50th. 28-30 Jul., 2014; Cleveland. U.S.A.
  15. Леонов В.С. Патент РФ № 2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)». Бюл. № 20, 2002.
  16. Эткин В.А.Энергодинамика (синтез теорий переноса и преобразования энергии).СПб.: «Наука», 2008, 409 с.
  17. Умов Н.А. Избранные сочинения. М.-Л.: ГИТТЛ, 1950.
  18. Базаров И.П. Термодинамика. Изд. 4-е. М.: Высшая школа, 1991.
  19. Бройль Л. Революция в физике. (Новая физика и кванты). М.: Атомиздат, 1965.
  20.  Etkin V.A. Mechanics as a Consequence of Energodynamics. // The Papers of independent Authors Volume 43, 2018 1-18.
  21. Ньютон И. Математические начала натуральной философии / Пер. с лат. А.Н. Крылова. Петроград, 1916.
  22. Планк М. Термодинамика. Изд. 5-е. М.-Л.: ГИЗ, 1925.
  23. Де Гроот С.Р., Мазур Р. Неравновесная термодинамика. М.: Мир, 1964. 456 с.
  24. Дьярмати И. Неравновесная термодинамика. Теория поля и вариационные принципы. М.: Мир, 1974. 304 с.
  25. Etkin V.A. The phenomenon of gravitational repulsion in the cosmic medium. // World Scientific News, 109, 2018. 167-179.
  26. Noether Е. Invariante Variationsprobleme, //Nachr. d. Kӧnig. Gesellsch. d. Wiss. zu Gӧttingen, Math-phys. Klasse. 235–257, 1918.
  27. Clowe D. et al. A Direct Empirical Proof of the Existence of Dark Matter.) // The Astrophysical Journal Letters. 2006. Vol. 648. № 2. P. L109–L113.
  28. Ade P.A.R. et al. Planck 2013 results. I. Overview of products and scientific results. // Astronomy and Astrophysics,1303: 5062.
  29. Эткин В.А. О потенциале и движущей силе лучистого теплообмена. // Вестник Дома ученых Хайфы, 2010. Т. 20. С. 2-6.
  30. Etkin V.A. Energodynamic Theory of the Shawyer’s Engine. // Global Journal of Researches in Engineering: A Mechanical and Mechanics Engineering. Volume 18 (1), 2018, 28-32.

Ссылка для цитирования данной статьи 



   Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Эткин В.A. О ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ «САМОДВИЖУЩИХСЯ» УСТРОЙСТВ// Проблемы науки №4(40), 2019 — С. {см. журнал}.  

 

Теги: устройств  «самодвижущихся»  создания  возможности  

Нарушающий законы физики двигатель получил признание ученых

Нарушающий законы физики двигатель получил признание ученых — DELFI









Uz saturu







Foto: EmDrive

Статья о двигателе EmDrive, работа которого до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения, прошла рецензирование экспертов и опубликована в научном журнале Journal of Propulsion and Power. Об этом сообщает Forbes.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

В статье сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу. Эта сила должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

У статьи семь авторов — Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэйди и Пол Бэйли, которые работают в Космическом центре имени Линдона Джонсона. Вероятно, работа двигателя может быть объяснена с квантовых позиций.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.

Фото: NASA / Wikipedia

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени

Source

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Source

Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Статьи по теме:

 

Читать мнения
Опубликовать мнение

Comment Form



Loading…

Atvainojiet!

Radusies tehniska kļūme.

Apmaksa izvēlētajā veidā pašlaik nav pieejama. Mēģiniet, lūdzu, vēlāk! Atvainojamies par sagādātajām neērtībām!

Расскажи и другим!



DELFI использует cookie-файлы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете DELFI разрешение на сбор и хранение cookie-файлов на вашем устройстве.

Прямые измерения тяги EMDrive и оценка возможных побочных эффектов
title={Измерения прямой тяги EMDrive и оценка возможных побочных эффектов},
автор = {Мартин Таймар и Г.

Фидлер},
год = {2015}
}

  • М. Таймар, Г. Фидлер
  • Опубликовано 27 июля 2015 г.
  • Физика

EMDrive был предложен в качестве революционного бестопливного двигателя, использующего резонирующий микроволновый резонатор. Утверждается, что он работает на разнице в давлении излучения из-за геометрии его конусообразной резонансной полости. Мы попытались воспроизвести ЭМ-привод и протестировали его как на весах «острие ножа», так и на крутильных весах внутри вакуумной камеры, аналогичных предыдущим установкам, чтобы исследовать возможные побочные эффекты за счет надлежащего теплового и электромагнитного экранирования. После…

Просмотр через Publisher

tu-dresden.de

Проект SpaceDrive — Разработка баланса тяги и новые измерения двигателей с эффектом Маха и EMDrive

  • М. Кёслинг, М. Монетт, М. Вейкерт, М. Таймар
  • Машиностроение

    Acta Astronautica

  • 2019

Высокоточные измерения тяги EMDrive и устранение ложноположительных эффектов

  • М. Таймар, О. Нойнцертиг0004
  • Геология

    Космический журнал CEAS

  • 2021

EMDrive — это предложенная концепция безтопливного двигателя, которая, как утверждается, на много порядков эффективнее классических сил радиационного давления. Он основан на микроволнах, которые…

ПРЕДЛОЖЕНИЕ УДОБНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ДИСКРИМИНАЦИИ ПАРАЗИТНЫХ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИМПУЛЬСНОЙ ТЯГИ ОТ РЕЗОНАЛА МИКРОВОЛНОВОЙ СВЧ Пейр

  • Физика

  • 2020
  • В этом документе подробно описывается работа Исследовательской группы электромагнетизма LAPLACE по разработке оригинальной измерительной установки, предназначенной для обнаружения силы, подобной EMDrive. Недавняя рецензируемая…

    Измерение резонансной полости для бестопливных микроволновых двигателей на радиочастоте

    Представлено построение работы бестопливной микроволновой двигательной установки на частоте 2,45 ГГц на основе классической электромагнитной теории и измерения добротности этой резонансной полости и относительный анализ был завершен в соответствии с теорией EMDrive.

    Проверка квантованной инерции на ЭД с диэлектриками

    • M. McCulloch
    • Физика

    • 2017

    Усеченно-конусообразные полости движутся в них, концы усеченно-конусообразных резонируют с микроволнами, слегка резонируя с ними стандартная физика. Этот эффект был предсказан…

    Об аномальных силах в системах микроволнового резонатора-магнетрона

    В этой работе авторы сообщают о положительных результатах своих измерений аномальных сил тяги в резонансном микроволновом резонаторе без диэлектриков, связанных с магнетроном. Они измеряют…

    Первопольмирующие силы с использованием асимметричных высокоэнергетических лазерных резонаторов

    • S. Travis
    • Физика

    • 2018

    Недавние анализы Spacecraft Flyby, Galileo, Ride, Cassini, And Rosteta Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec Spacec SpaceC изменения их инерции, а также необъяснимые ускорения. Одна теория, которая…

    Усовершенствованный метод измерения импульсных сил, вызванных микроволнами, с помощью крутильных весов или весов

    • C. Duif
    • Машиностроение

    • 2017

    Представлен новый метод измерения импульсных сил, создаваемых устройствами, на которые подаются микроволновые сигналы средней мощности. Силы измеряются с помощью торсионных весов или весов, как…

    Оптимизация миниатюрных резонансных микроволновых резонаторов для использования в Q-Thrusters

    • Джошуа Стивен Пеннингтон
    • Физика

    • 2017
    • 0007

      Был рассмотрен мысленный эксперимент по сравнению гипотетического двигателя, в котором не использовалась реактивная масса, с методами движения, используемыми в настоящее время. Краткое обсуждение предыдущих исследований, выполненных по закрытым…

      Объяснение аномальных сил в диэлектрических электромагнитных приводах

      • E. Porcelli, V. S. Filho
      • Физика

        IET Science, Measurement & Technology

      • 0018 Авторы сообщают об обнадеживающих результатах, основанных на их расчетах, для прогнозирования величины аномальной силы тяги, измеренной в резонансных микроволновых резонаторах с диэлектриками, для двух…

        с показателем 1-10 из 19 ссылок

        Сорт Byrelevancemost, повлиявший на работу,

        Применение метода эталона 2 для эффективного расчета производительности микроволнового излучения.

      • 2010

      Микроволновые двигатели без топлива представляют собой новую концепцию. В этих двигателях микроволны излучаются в герметичную коническую полость через волновод, воздействующий на поверхность полости и…

      Динамическая работа высокодобротного микроволнового двигателя EmDrive

      • Р. Шойер
      • Инженерное дело

      • 2013

      Китайская экспериментальная работа еще раз продемонстрировала статическую работу микроволнового двигателя EmDrive. Работа повторяет и дополняет результаты, полученные в более ранних экспериментах в Великобритании, и…

      Аномальная тяга от испытательного ВЧ-устройства, измеренная на торсионном маятнике с малой тягой

      • Дэвид Брэди, Гарольд Уайт, П. Марч, Джеймс Лоуренс, Ф. Дэвис
      • Физика

      • 2014

      В этой статье описывается восьмидневная испытательная кампания, проведенная в августе 2013 г., предназначенная для исследования и демонстрации жизнеспособности использования классической магнитоплазмодинамики для получения движущей силы, передаваемой через…

      Прогнозирование и экспериментальное измерение электромагнитной тяги

      • 杨涓, 王与权, 何国强
      • Геология

      • 2013

      Разработана микроволновая двигательная установка, которая может напрямую преобразовывать энергию микроволнового двигателя в газовое топливо. В системе цилиндрический конусообразный резонатор и магнетронная микроволновая печь…

      Прогнозирование и экспериментальное измерение электромагнитной тяги, создаваемой системой микроволнового двигателя

      • Juan Yang, Yu-Quan Wang, Guoli He
      • Геология

      • 2013

      Система микроволнового двигателя, которая может напрямую преобразовывать энергию микроволнового двигателя на тягу без газового ракетного топлива. В системе цилиндрический сужающийся резонатор и магнетронная микроволновая печь…

      Измерение чистой тяги бестопливных микроволновых двигателей*

      • Ян Хуан, Ван Юцюань, Лянь Пэнфэй, Ван Ян, Ван Юньминь, Ма Яньцзе
      • Инженерное дело

      • 2012

      в космическом движении. Это устройство способно напрямую преобразовывать…

      Идентификация источников ошибок в высокоточных весовых измерениях гироскопов

      • И. Л. Хоринц, М. Таймар
      • Physics

      • 2015

      Photonic Laser Propulsion: Proof-of-Concept Demonstration

      • Y. Bae
      • Physics

      • 2008

      T HE propulsion concept of photonic propulsion (i.e., the direct передачи импульса фотонов космическому кораблю, который их излучает) существует с начала 20-го века [1].…

      Advanced Space Propulsion Systems

      • M. Tajmar
      • Инженерия, физика

      • 2003

      Введение.- Основы движения: история Основы движения, траектория и орбиты, классификация двигательных систем.- Химические двигательные установки: термодинамическая характеристика…

      Микроволновое движение 190EM

    • Дополнение

    • 2005

    Может ли EmDrive совершать космические путешествия без топлива?

    Ученые давно мечтали путешествовать в космосе без громоздких ракет. Теперь НАСА заявляет, что EmDrive, новая двигательная установка, может позволить космическим кораблям путешествовать без сжигания топлива, бросая вызов многовековым законам физики.

    Писатели-фантасты использовали футуристические неракетные технологии для приведения в действие вымышленных кораблей, таких как USS Enterprise из «Звездного пути». Новое исследование показывает, что технология может быть больше научной, чем фантастикой.
    (TRT Мир и Агентства)

    Что такое EmDrive?

    EmDrive, сокращенно от «Электромагнитный привод», представляет собой радикально новую силовую установку с довольно простой конструкцией, впервые предложенную почти 20 лет назад.

    Это металлический конус с микроволнами, которые отражаются внутри его стенок. Когда микроволны ударяются о стенки устройства, оно создает тягу.

    Особенность в том, что, в отличие от ракеты, конус полностью закрыт с обоих концов.

    Может показаться, что это не так уж и много, но этот медный конусообразный привод нарушает всевозможные законы.
    (TRT Мир и Агентства)

    Правильно, ни выхлопа, ни пара, из него ничего не «выталкивает», а тягу как бы создает.

    Традиционный ракетный двигатель движется вперед, сжигая топливо и выталкивая горячий выхлоп из задней части. Именно так самолеты, космические корабли и почти все, что летает, получает свою тягу.

    Как это работает?

    Правда в том, что никто не знает. Даже исследователи НАСА, американского космического агентства, изучавшего двигатель, не могут дать объяснения.

    Многие ученые ожидали, что EmDrive провалится после вмешательства НАСА. Но произошло обратное.

    Собственная лаборатория NASA Advanced Propulsion Physics Laboratory, получившая прозвище Eagleworks, построила версию EmDrive и испытала ее в вакууме. Команда провела свой эксперимент через годичное рецензируемое исследование и опубликовала свои результаты на прошлой неделе.

    Они опубликовали документ, в котором говорится, что это работает. Но «как» — это до сих пор загадка.

    Разве это не нарушает законы физики?

    Сэр Исаак Ньютон предложил три закона движения, которые действовали в течение последних нескольких столетий.

    Его третий закон гласит: «Каждое действие должно иметь равное и противоположное противодействие».

    EmDrive, кажется, идет вразрез с нашим нынешним пониманием того, как движутся вещи, кажется, что он «нарушает» третий закон Ньютона.

    Ракеты и самолеты движутся вперед, выталкивая выхлопные газы сзади; это пример третьего закона Ньютона.
    (TRT Мир и Агентства)

    В случае с EmDrive кажется, что все еще есть тяга, но нет «действия», которое, по-видимому, ее вызывает.

    Еще одна причудливая особенность EmDrive была обнаружена, когда ученые НАСА выстрелили в него лазером, когда он был включен. Они сказали, что некоторые из лазеров движутся быстрее скорости света, что опять-таки не должно быть возможным.

    Что это значит для космических путешествий?

    Без тяжелого и неэффективного ракетного топлива, отягощающего космический корабль, путь из пункта А в пункт Б был бы намного быстрее.

    Топливо на борту космического корабля «Дискавери» весило почти в 20 раз больше, чем сам шаттл.
    (TRT Мир и Агентства)

    Например, полет на Марс займет всего 70 дней вместо 18-20 месяцев на обычном ракетном корабле.

    Путешествие к ближайшей к нам звезде, Альфе Центавра, на чем-то вроде космического корабля НАСА «Дискавери» заняло бы 165 000 лет.

    Исследователи НАСА говорят, что с EmDrive мы сможем добраться туда за более разумные 92 года.

    Есть ли другое объяснение тяги, которую наблюдало НАСА?

    Мы попросили Маттео Кантьелло, специалиста по астрофизике из Института теоретической физики им. Кавли Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, просмотреть опубликованную статью. У него есть другая теория о том, что происходит.

    «Эксперименты, которые, казалось бы, нарушают фундаментальные законы физики, в конце почти всегда оказывались ошибочными. И этот, похоже, не исключение.»

    Кантьелло, который также является главным научным сотрудником Authorea, считает, что тепло от устройства вызывает воспринимаемую тягу.

    «Вероятная причина ложного наблюдаемого доверия связана с неучтенным тепловым расширением устройства».

    Но он сохраняет осторожные надежды.

    «Это случай «Чрезвычайные заявления требуют экстраординарных доказательств». И доказательств здесь не хватает, но, надеюсь, последуют новые эксперименты. Я бы хотел оказаться неправым, но на данный момент моя позиция такова, что нет никаких новых здесь физика. Извините, я понимаю, если это не так захватывающе», — сказал он, цитируя известного астронома и астрофизика Карла Сагана.

    Кто планирует использовать эту технологию дальше?

    Американская компания Theseus Space Inc. планирует оснастить крошечные спутники CubeSats аналогичной двигательной установкой Cannae.

    «Theseus собирается запустить демонстрационный CubeSat, который будет использовать технологию двигателей Cannae для поддержания орбиты ниже высоты 150 миль.