Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг. Грузовые дроны


Квадрокоптеры для перевозки грузов

Если вы считаете, что использовать квадрокоптеры для перевозки грузов глупо и бессмысленно, приготовьтесь кардинально поменять свою точку зрения, поскольку современные технологии сделали это возможным и даже эффективным. Пока это не глобальный процесс, но в обозримом будущем это станет неотъемлемой частью реальности, о чем свидетельствует следующее.

Профессиональные грузоперевозки

Современные реалии и отечественное законодательство вносят свои коррективы в развитие этой отрасли, но за рубежом дроны для перевозки грузов уже используются. И хотя в РФ имеются существенные проблемы в реализации подобных бизнес проектов, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и в столице уже есть ряд мелких сервисов, которые готовы оказать подобную услугу.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены! 

Идея услуги проста. Груз, будь то посылка, документация или что-то не обладающее большими габаритами крепится к корпусу мультикоптера и доставляется по воздуху, а не курьером на грузовом транспорте. Это позволяет существенно ускорить процесс доставки, учитывая перегруженность трафика на дорогах мегаполиса.

Перевозка грузов квадрокоптерами - хорошая идея, но с нюансамиПеревозка грузов квадрокоптерами — хорошая идея, но с нюансами

Что касается других стран, к примеру, Германии, где подобную услугу в тестовом режиме запустила компания DHL, подобный сервис наоборот запущен в редко заселенных регионах, что имеет гораздо больше здравого смысла. Суть в том, что на таких территориях гораздо легче отслеживать местоположение дрона, а загрязненность канала связи на порядок ниже, что в разы повышает вероятность своевременной, точной и надежной доставки груза.

Что касается Америки, то на этой территории подобные услуги начинают внедрять не только грузоперевозчики и службы доставки, но и популярные интернет-магазины со многомиллионным оборотом товаров. К ним относится компания Amazon, которая успела за последние пару лет даже презентовать фирменный дрон. Именно с его помощью в будущем этот интернет-магазин планирует осуществлять регулярную доставку товаров, доведя покупку до полного автоматизма с минимальным вмешательством людей в процесс.

Проблемы внедрения

Но сколь оптимистичны бы не были прогнозы по внедрению, дроны для перевозки грузов не смогут полностью вытеснить привычные службы доставки. Препятствует этому целый ряд факторов. Один из них – техническая сторона вопроса. Ее ограничение связано с габаритами и мощностью мультикоптеров. Так, компактные квадрокоптеры для перевозки грузов позволяют легко огибать препятствия на пути, проложенном логистами или информационной системой.

Но при этом на компактном устройстве невозможно перевезти целиком пусть даже легкий, но объемный груз. Ввиду физических особенностей он будет создавать парусность, которая станет причиной потери стабильности дрона. На данный момент даже самые мощные мультикоптеры, применяемые перевозчиками, имеют ограничение на вес груза, которое примерно составляет 2,2 кг.

Мультикоптер Tarot X8 справляется с грузами до 5 кгМультикоптер Tarot X8 справляется с грузами до 5 кг

Но и это не самая серьезная проблема, которая стоит перед энтузиастами, решившими внедрить столь амбициозную идею. Основная проблема гораздо ближе тем, кто имеет дело не грузоперевозками и сервисным обслуживанием населения, а именно с воздушным транспортом. Она касается всех летающих объектов. Это погодные условия. Квадрокоптеры лишь с недавнего времени обзавелись аккумуляторами с подогревом, которые могут обеспечить работу устройству в минусовом диапазоне температур. Ранее же мультикоптеры нередко приходили в негодность моментально, что существенно усложняло их использование.

Но если с такими факторами, как температурный режим и порывистый ветер можно мириться до определенный пор, то с атмосферными осадками сделать это куда сложнее. Сейчас в продаже можно найти устройства, способные противостоять повышенной влажности воздуха, однако устойчивости атмосферным осадкам у таких моделей, к сожалению, нет.

Модели

Рассматривая дроны для перевозки грузов сложно не упомянуть модели, позволяющие перемещать достаточно тяжелые объекты. Их список за последние годы существенно расширился. Поэтому приведем в пример лишь некоторых производителей, выпускаемые ими модели, а также их время автономной работы, поскольку этот критерий имеет особое значение при доставке грузов на удаленные расстояния.

Одним из брендов, устройства которого можно рассматривать, как дроны для перевозки грузивявляется Yuneec. Их особенность в том, что это гексакоптеры. В воздухе модель H920 Tornado проведет до 24 минут, а Flying Eyes HX3 до 45 минут.

Yuneec Tornado H920Yuneec Tornado H920

Более разнеообразный ассортимент предлагает бренд TurboAce. Его модель Matrix-G Quadcopter – квадрокоптер с длительностью полета до 25 минут, а Infinity 9Pro Octocopter – октокоптер, пребывающий в воздухе до 15 минут.

Похожий ассортимент у Skyhawk RC. Это октокоптер Octocopter Hawk F900 RTFи гексакоптер Hexacopter Hawk F750. Оба они летают до 27 минут.

Намного дольше в воздухе держатся квадрокоптеры бренда SteadiDrone. У Vader X4 этот показатель достигает 50 минут, а QU4D X летает до 20 минут.

Более широкий ассортимент мультикомптеров предназначенных именно для перевозки грузов выпускается под брендом Service-Drone MULTIROTOR. Одна из таких моделей – гексакоптер G4 Surveying Robot с длительностью полета 20 минут. Остальные же октокоптеры. Это G4 Skycrane V2 летающий 12 минут, G4 Eagle V2 Cargo и G4 Eagle V2 летающие по полчаса, а также Eagle V2 + FREEFLY MoVI M5 со временем полета до 10 минут.

MULTIROTOR G4 Skycrane V2MULTIROTOR G4 Skycrane V2

Более скромный ассортимент у бренда Height Tech. Его октокоптер HT-8 C180 летает 20 минут, а гексакоптер HT-6 – всего 15 минут.

Немного больше выбор моделей у FreeFly Systems. Это октокоптер Cinestar 8 и гексакоптер Cinestar 6 со временем полета 30 минут, а также еще один гексакоптер Alta Hexacopter, которые летает вдвое меньше времени.

Лидером по количеству моделей в ассортименте является бренд DJI. На его счету ряд гексакоптеров. В его список входит 18-минутный Spreading Wings S900, 20-минутный Spreading Wings S800 EVO, 32-минутный Matrice 600 Pro и 16-минутный Matrice 600. Есть также пара октокоптеров Spreading Wings S1000 с полетным временем 15 минут и фермерская модель Agras MG-1 с полетным временем 24 минуты. Среди мощных квадрокптеров стоит вспомнить Inspire 1 с временем в воздухе 18 минут.

DJI Agras MG-1DJI Agras MG-1

К сожалению таким широким ассортиментом не может похвастаться бренд Allied Drones. У него есть пара мощных октокоптеров HL88 «Nemesis» с получасовым временем полета и HL48 «Chaos» с показателем в 45 минут, а также квадрокоптер EF44 «Atlas» с рекордом в 1 час.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены! 

Выводы и напутствие

Напоследок стоит отметить, что главными препятствиями для того чтобы использовать дроны для перевозки грузов в нашей стране являются вовсе не высокая стоимость и затянутая окупаемость проекта. Основные проблемы внедрения – преступность и проблемы законодательной базы. Первая заключается в том, что ценный груз, в процессе пересылки может быть перехвачен злоумышленниками, а оперативно отследить потерянный груз без использования специальных средств не представляется возможным.

С другой стороны полноценной законодательной базы коммерческой для передачи грузов при помощи мультикоптеров и прочих беспилотных летательных аппаратов пока не существует не только в нашей стране, но и за рубежом.

Дополнительным ограничением является то, что в отличие от полноразмерных воздушных суден дроны могут летать далеко не на всех территориях. И основным препятствием в этом являются вовсе не объекты общего гражданского пользования, а именно частные охраняемые территории, такие как объекты недвижимости, принадлежащие высокопоставленным чиновникам. Эта проблема усложняется тем, что для подобных летательных аппаратов уже созданы специальные системы, сбивающие курс дрона, перенаправляющие его и ликвидирующие беспилотный объект.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

Видео про квадрокоптеры для перевозки грузов

kvadrokopters.com

Квадрокоптер с камерой: грузоподъемность разных моделей

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Среди основных характеристик, по которым оценивается беспилотник, особенное место занимает грузоподъемность. Даже среди коптеров любительского уровня ценятся модели, способные поднять хотя бы незначительную полезную нагрузку без ущерба летным качествам.

К профессиональным моделям требования гораздо строже. Квадрокоптер с камерой грузоподъемность которого позволяет взлетать с дополнительным весом нередко используется для решения специфичных задач. В этой статье мы бы хотели поговорить о «тяжеловесах» — дронах, способных поднять в воздух груз массой до 100 килограмм.

Чем грузовой квадрокоптер отличается от обычного беспилотника

Далеко не каждый беспилотник может считаться грузовым дроном. Значение имеет не только общая грузоподъемность коптера (которая может быть довольно значительной), но и его функциональная способность перевозить грузы разных габаритов и разного веса.

Квадрокоптер для перевозки груза должен обладать грузозахватным приспособлением. Мы привыкли, что на обычных беспилотниках вся полезная нагрузка ограничивается камерой, цепляемой к подвесу. В случае с грузовыми коптерами необходимо специальное приспособление, к которому можно будет прицепить или которое сможет захватить предмет транспортировки.

Наиболее простым примером является крюк, но это могут быть и стропы, цепи, специальные захваты, манипуляторы, грузовые отсеки и так далее. Если конструкция коптера не предусматривает возможности для установки грузозахватного приспособления, то транспортировка груза может быть серьезно затруднена или даже оказаться невозможной.

В любительских дронах отсутствие таких приспособлений зачастую компенсируется использованием подручных материалов, вроде скотча, клея, шурупов. В профессиональных моделях, способных поднимать в воздух вес в несколько килограмм, крепление должно обеспечивать не только необходимую надежность, но и позволять быстро отцепить груз.

Вообще, вопрос надежности для грузовых коптеров имеет не последнее значение. Некоторые из моделей комплектуются парашютами, позволяющими выполнить плавную посадку даже в случае отказа всех двигателей. Часто используются модели с 6 и 8 пропеллерами. Кстати, такие летательные аппараты обычно обладают большей грузоподъемностью по сравнению с квадрокоптерами.

Практически всегда на борту присутствует видеокамера. Обычно она используется не для съемки пейзажей с высоты птичьего полета, а для FPV управления. Квадрокоптеры с большой грузоподъемностью отличаются еще и высокой степенью автономности, и способны преодолевать несколько километров на одном заряде аккумулятора. Визуальный контакт с дроном может быть быстро потерян, тогда как камера позволяет оператору маневрировать беспилотником. Трансляция видео на пульт или на экран мобильного устройства помогает в управлении.

Грузовые дроны активно используют автопилот. Наверняка вы слышали о намерениях (уже реализуемых) Amazon выполнять доставку товаров с помощью коптеров. Летать эти беспилотники будут самостоятельно.

Сферы применения грузовых дронов

На самом деле, можно представить множество сценариев, в которых применение для грузоперевозок мультикоптеров будет оправданным. Дронам по силам очень многое — начиная от доставки пиццы и заканчивая эвакуацией пострадавших людей из труднодоступных районов. При чем большинство рутинных задач будут выполняться без оператора.

Искусственный интеллект возьмет на себя все заботы по прокладыванию оптимального маршрута, сам выполнит взлет и посадку, вернет летательный аппарат на базу.

На сегодняшний день наиболее перспективным направлением кажется использование квадрокоптеров в службах доставки. Дрон захватывает коробку с товаром и отвозит ее заказчику. В настоящий момент ведется тестирование нескольких моделей.

Все чаще коптеры используются для съемок фильмов, клипов и рекламных роликов. На грузовые беспилотники можно прикрепить профессиональные камеры со сложными подвесами массой несколько килограмм. Если раньше для профессиональной съемки с воздуха нужно было использовать вертолет или самолет, то теперь можно обходиться гораздо более дешевыми в обслуживании и в аренде коптерами.

Находят применение дроны и в сельском хозяйстве. Мощный квадрокоптер способен нести на борту не только камеру, но и, к примеру, 20 кг удобрений. Уже появились первые прототипы беспилотных такси, способные перевозить пассажиров.

Отметим, что так как речь идет о регулярном использовании, необходимы запчасти. Даже самая совершенная техника ломается.

Подводные камни в применении грузовых коптеров

Одним из главных ограничивающих факторов остается длительность полета. Мощные бесколлекторные двигатели способны поднять в воздух значительный вес, однако они потребляют много энергии.

Емкость аккумуляторов не безгранична, кроме того, батареи сами «съедают» значительную часть полезной нагрузки. Чем больше емкость батареи, тем она тяжелее, больше и дороже. Время полета от одного аккумулятора редко превышает 30-40 минут.

Еще одной проблемой является государственное регулирование, вернее, практически полное отсутствие понимания того, как должна работать сфера беспилотных перевозок. Сложно выполнять коммерческие грузоперевозки, если неизвестны правила работы и вообще непонятно, будет ли получено разрешение на использование беспилотников и кто это разрешение должен выдавать.

Есть определенные требования к безопасности. Падение дрона с грузом может привести к травмам людей. В воздух должны подниматься только исправные модели, а их маршруты должны проходить вдали от массового скопления людей. Либо же надежность коптеров должна оказаться настолько высокой, чтобы их можно было без опаски запускать над городом.

Сложности начинаются при попытке перевезти легкий, но объемный груз. Увеличение парусности приводит к сносу коптера с курса и даже может стать причиной аварии.

Не ясна экономическая составляющая. В современных реалиях дешевле выполнить доставку по городу с помощью курьерской службы, чем привлекать для этих целей скоростной квадрокоптер. С другой стороны, дрон сможет быстрее выполнить заказ, и это имеет значение, если речь идет о срочных отправлениях.

Самой значительной проблемой по-прежнему остаются погодные условия. Коптеры с трудом переносят легкий дождь, но в ливень, снегопад, при сильном ветре, тумане, при сильном снеге летать они не могут. Отрицательные температуры плохо сказываются на аккумуляторах, очень быстро теряющих емкость.

Какой вес способны поднимать современные коптеры

Легкий груз до 100-500 грамм способны поднять многие квадрокоптеры любительского уровня, которые можно купить на Алиэкспресс. Но, как правило, речь идет о камерах и подвесах, то есть назвать такие беспилотники грузовыми дронами не получится.

Вес около 1 кг уже можно считать довольно серьезной нагрузкой. Бюджетный коптер его поднять не сможет, либо же столкнется со значительным ухудшением летных характеристик. А вот для профессиональных моделей 1 килограмм не является проблемой. Лучшие модели поднимают в воздух 30 кг и более. Для сравнения, грузоподъемность большинства обычных квадрокоптеров не превышает 100 грамм.

Критерии определения мощности

При выборе квадрокоптера для перевозки грузов следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Тип двигателя (нужны бесколлекторные движки)
  • Дальность полета
  • Максимальную длительность полета
  • Скорость квадрокоптера
  • Высоту полета
  • Грузоподъемность (полезный вес, который может поднять коптер)

Как правило, все эти характеристики указываются в спецификации. Возможно, наименее важными из них являются скоростные параметры, ведь мы имеем дело не с гоночными беспилотниками.

Модели с грузоподъемностью до 1 кг

  • Flairics Journalist (до 1.5 кг)
  • Homeland Surveillance RDASS Q1000 (до 1.5 кг)
  • SteadiDrone Mavrik x4 (до 1.5 кг)

Модели с грузоподъемностью 2-3 кг

  • Allied Drones EF44 (до 2 кг)
  • AEE F100 Drone (до 2.5 кг)
  • Flytrex Sky Drone (до 3 кг)

Модели с грузоподъемностью до 5 кг

  • SteadiDrone Vader X4 (до 3.8 кг)

Модели с грузоподъемностью до 10 кг

  • MATRICE 600 PRO (до 6 кг)
  • SteadiDrone QU4D X (до 8 кг)

Модели с грузоподъемностью 10-100 кг

  • Freefly ALTA 8 (до 12.5 кг)
  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (до 12.5 кг)
  • Airborg H8 10K (до 15 кг)
  • Aerones drone (до 100 кг)

Вывод

Даже из нашей небольшой обзорной статьи становится понятным, что грузовые дроны не являются экзотикой. Их используют для решения профессиональных задач. Широкое применение квадрокоптеры с большой грузоподъемностью находят в сельском хозяйстве, в кинематографе. В перспективе они появятся в курьерских службах. Конечно, стоимость таких беспилотников довольно высока, но такова плата за надежность, увеличенную грузоподъемность, мощную аппаратуру управления.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

Загрузка...

drongeek.ru

Грузовые дроны - как квадрокоптеры изменят нашу жизнь

Представьте себе, что посылку из интернет-магазина прямо на ваш балкон доставляет грузовой дрон. Еще недавно такое можно было увидеть только в фантастическом фильме, но в 2017 году это стало реальностью. Более того, возможности летательных аппаратов не ограничиваются доставкой подарков.

Чем грузовой квадрокоптер отличается от обычного беспилотника?

  • Грузоподъемность. Обычные дроны могут переносить груз весом до 2 кг, в то время как грузовые ориентированы в основном на посылки от 5 кг.
  • Время полета. Стандартные коптеры могут находиться в воздухе около 20-30 минут без подзарядки, грузовые дроны обычно парят не более 20 минут.
  • Габариты. Летательные аппараты стараются делать легкими и маневренными, но чаще всего модели имеют более внушительные размеры, чем их легковые аналоги.

Сферы применения грузовых дронов

Доставка посылок

В Германии эту услугу начала оказывать компания DHL, пока испытания проходят в тестовом режиме. Коптеры-курьеры курсируют по малонаселенным пунктам: таким образом проще отследить летательный аппарат, а вокруг меньше преград в виде строений, людей и помех связи.

В городах Америки полностью автоматизированную доставку дронами решило организовать руководство интернет-магазина Amazon. Сейчас программа Prime Air также находится в стадии разработки.

Россия не отстает от европейских стран: в 2017 году стало известно, что гендиректор ARDN Technology Дмитрий Арсентьев совместно с «Почтой России» намеревается наладить доставку посылок и корреспонденции с помощью дронов.

Первые беспилотники с почтовыми отправлениями планируют запустить в РФ в 2018 году.

Съемка с воздуха

Самые первые грузовые коптеры были изобретены, чтобы удерживать профессиональную камеру для съемки видео высокого качества. Теперь, благодаря технологиям, для получения красивых кадров используют обычные дроны, хотя порой профессионалы по-прежнему запускают в небо грузовые коптеры, на которые крепится увесистое видео- и фотооборудование. Также воздушная съемка в режиме реального времени ведется в ходе спасательных операций.

Перевозка людей

Самые большие дроны способны выдерживать вес человека!

На Международном авиационно-космическом салоне-2017 директор департамента науки А. Фурсин рассказал о запуске грузового дрона, который сможет перевозить пассажиров. Сейчас аэротакси находится на стадии сборки в столице, в будущем планируется серийное производство летательных аппаратов. Грузоподъемность дрона будет составлять 120 кг.

Однако первый в мире беспилотник, перемещающий пассажиров по воздуху, был представлен еще раньше, на выставке CES-2016. Квадрокоптер большой грузоподъемности Ehang 184, разработанный в Китае, сам прокладывает маршрут и способен преодолеть до 50 км. В будущем дроны с большой грузоподъемностью станут необходимы для оказания неотложной помощи людям, находящимся в труднодосягаемых для спасателей местах – например, высоко в горах или под завалами.

Медицинские дроны

Швейцарская компания Matternet тестирует медицинских дронов-курьеров, которых запустят к декабрю 2017 года. Отправка образцов в лабораторию станет проще: врачу нужно будет поместить анализы в контейнер и вызвать квадрокоптер для перевозки груза через приложение в смартфоне, затем отсканировать QR-код и отправить образцы в место назначения. Беспилотник заберёт и доставит посылку, предварительно оповестив получателей.

Программное обеспечение для летательного аппарата найдет наиболее короткий маршрут и само выберет летательное устройство с высоким уровнем заряда перед полетом. Плюсы проекта – в скорости получения результатов анализов, а также в экономии денежных средств на перевозку груза. Кроме того, не потребуется затрата кадровых ресурсов – процесс будет полностью автоматизированным.

Доставка хрупких грузов в труднодоступные места

Ученые из Страны восходящего солнца изобрели максимально легкую модель грузового мультикоптера. К нему не нужно прикреплять контейнер с посылкой: коптер – сам себе контейнер. Беспилотник, спроектированный инженерами Токийского университета, состоит из четырех мини-коптеров, которые закрепляются вокруг груза, фиксируя его и подстраиваясь под размер. Части мультикоптера присоединены друг к другу сервоприводами, благодаря чему летательное устройство может принять какую угодно форму.

А разработчики из Швейцарии вдохновились принципом складывания оригами и сконструировали коптер, который позволяет доставить груз в густонаселенные городские районы. Модель представляет собой механизм, окруженный металлической сеткой, которая может складываться. У сетки две функции: она защищает окружающих от лопастей моторов и препятствует повреждению самого дрона и груза при столкновении со сторонними объектами. Форма клетки сделана из углеродных волоконных труб и гибких соединений и напоминает очертаниями бумажный фонарь. Коптер можно поймать прямо в полете одной рукой. Пока максимальная грузоподъемность дрона – чуть более 400 граммов, но разработчики планируют увеличить эту цифру.

Агропромышленность

В Казани в 2016 году специалисты компании «Авиарешения» сконструировали дрон для перевозки грузов Flyp. Беспилотник планируют использовать для химической обработки урожая и лесных массивов. Грузовой коптер может поднимать и переносить до 180 кг на расстоянии 200 километров.

Также на базе авиагрузовой платформы SKYF была разработана система опрыскивания SKYF Agro от тех же казанских разработчиков. Квадрокоптер поднимает груз до 250 кг и способен переносить его на расстояние до 350 км, а максимальное время полета составляет 8 часов, что позволит обработать большую площадь.

Подводные камни в применении грузовых коптеров

  • Сложности с доставкой объемных грузов. Даже легкий груз с крупными габаритами будет создавать так называемую «парусность» – способность объекта, находящегося в воздушном потоке, сопротивляться струе. В результате аппарат может потерять равновесие и упасть.
  • Ограничения по весу. Хотя наука не стоит на месте и уже сегодня самый мощный коптер для перевозки грузов способен перемещать даже людей, все же для некоторых дронов остро стоит вопрос весовых ограничений и сохранения маневренности.
  • Погодные условия. Если минусовые температуры для мультикоптеров после изобретения аккумуляторов с подогревом стали не страшны, то с уязвимостью летательных устройств к осадкам справиться гораздо сложнее.
  • Высокая стоимость. Закупка, сервисное и техническое обслуживание «летающих помощников» влетает в копеечку, а из-за относительной новизны продукта окупаемость проекта нередко затягивается.
  • Преступность. Ценная посылка может быть перехвачена злоумышленниками, и отследить местонахождение груза будет непросто.
  • Территориальное ограничение. Зоны перемещений для коптеров ограничены – при перелете через частный охраняемый объект ЛПУ могут сбить с курса или вовсе вывести из строя с помощью специальной противодронной системы.

Несмотря на технические сложности, грузовые дроны находят активное применение в современной жизни. Такими темпами через несколько десятилетий они станут такой же обыденной и незаменимой вещью, как мобильные телефоны.

robo-sapiens.ru

Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг. - Дроны, БПЛА, беспилотные автомобили

6.1. Вертолеты       

6.1.1. НПП «Радар-ммс» - Бриз  

6.1.2. НПП «Радар-ммс» - БПВ-500      

6.1.3. ООО «КБ ИНДЕЛА»

6.1.4. ООО «Тайбер»

6.1.5. ООО «Омнитех»    

6.2. Конвертопланы

6.2.1. ООО «Дронекс Рисерч»   

6.2.2. Группа «Кронштадт»       

6.2.3. ООО Комтек / Дронстрой

6.2.4. ООО «КБ «Аэростарт»     

6.2.5. ООО «Аэроксо»    

6.2.6. ООО «Оптиплейн Беспилотные Системы»       

6.2.7. ООО Инновационные Комплексные Системы   

6.3. Мультикоптеры

6.3.1. ОКБ Авиарешения (SKYF) 

6.3.2. Hoversurf     

6.3.3. ООО «БОЗОН»      

6.3.4. ООО «АэроЛаборатория» (RusAeroLab)

6.3.5. ООО «Коптер Экспресс Технологии»    

6.3.6. Efficient Energy Systems

6.3.7. ООО «Геоскан»     

6.3.8. ООО «Системы скат»       

7. Кейсы применения ГБЛА для доставки грузов        

7.1. Amazon Великобритания      

7.2. Flirtey Австралия        

7.3. Zipline США      

7.4. Google   

7.5. DHL Германия  

7.6. Matternet Швейцария  

7.7. Vayu Мадагаскар       

7.8. JD.com Китай   

7.9. SF Express Китай        

7.10. Сбербанк       

8. Барьеры и ограничения в применении ГБЛА для перевозки грузов      

8.1. Технические барьеры/ сложности   

8.2. Экономические барьеры      

8.3. Законодательные барьеры   

8.4. Климатические барьеры       

9. Риски применения БЛА для перевозки грузов и способы их снижения   

10. Кадровый состав и квалификационные требования, необходимые для работы с БЛА        

11. Характеристики груза, факторы и ограничения, учитываемые при транспортировке дронами (ГБЛА)

12. Подходы к оценке экономического эффекта (ТЭО) осуществления транспортировки грузов с помощью дрона (ГБЛА)   

12.1. Типовая конструкция БЛА и состав комплектующих

12.2. Основные статьи затрат на покупку и эксплуатацию БЛА

12.3. Кейс-пример расходов на покупку, ремонт и эксплуатацию БЛА на основе опыта компании-эксплуатанта

13. Стоимость вертолетных перевозок в России        

13.1. Стоимость вертолетов на рынке России

13.2. Анализ стоимости эксплуатации вертолетов в России

13.3. Оценка стоимости жизненного цикла вертолетов

13.4. Оценка различных вариантов стоимости приобретения вертолетов

13.5. Потребность российского рынка в вертолетных перевозках

 

Список рисунков

Рис. 1. Оценка региональной структуры мирового рынка коммерческих БЛА по количеству производителей, в 2017 году     

Рис. 2. Оценка доли БЛА используемых для перевозок грузов в общем объеме мирового рынка коммерческих БЛА, % от количества дронов, 2017  

Рис. 3. Оценка продаж услуг доставки грузов ГБЛА по типу местности доставки, среднее за период 2016-2035 гг.

Рис. 4. Оценка предложение ГБЛА на мировом рынке, 2018

Рис. 5. Оценка предложение ГБЛА на мировом рынке по типам, 2018     

Рис. 6. Оценка предложения ГБЛА на российском рынке, 2018     

Рис. 7. Оценка предложения ГБЛА на российском рынке по типам, 2018 

Рис. 8. Swiss Drones Operating AG

Рис. 9. Yamaha Helicopter

Рис. 10. Конвертоплан DHL        

Рис. 11. Wingcopter

Рис. 12. Zipline       

Рис. 13. Tengoen Technology      

Рис. 14. UVS Intelligent System    

Рис. 15. Singular Aircraft    

Рис. 16. План-амфибия Ariel от Drone America  

Рис. 17. Nautilus     

Рис. 18. Airbus Helicopters 

Рис. 19. Workhorse Group – HorseFly     

Рис. 20. Drone Delivery Canada    

Рис. 21. Malloy Aeronautics

Рис. 22. Alibaba      

Рис. 23. Flytrex       

Рис. 24. Matternet   

Рис. 25. Boeing       42

Рис. 26. Griff Aviation AS   

Рис. 27. Flirtey/7Eleven    

Рис. 28. Amazon Prime Air 

Рис. 29. Multirotor   

Рис. 30. Skyfront    

Рис. 31. Top Flight Technologies  

Рис. 32. Volocopter 

Рис.33. Workhorse Group – SureFly        

Рис.34. Ehang        

Рис.35. НПП «Радар-ммс» - Бриз

Рис.36. НПП «Радар-ммс» - БПВ-500     

Рис.37. ООО «КБ ИНДЕЛА»

Рис.38. ООО «Тайбер»     

Рис.39. ООО «Омнитех»   

Рис.40. Дронекс Рисерч   

Рис.41. Группа «Кронштадт»     

Рис.42. ООО Комтек / Дронстрой        

Рис.43. ООО «КБ «Аэростарт»   

Рис.44. ООО «Аэроксо»   

Рис.45. ООО «Оптиплейн Беспилотные Системы»      

Рис.46. ООО Инновационные Комплексные Системы 

Рис.47. ОКБ Авиарешения (SKYF)

Рис.48. Hoversurf   

Рис.49. ООО «БОЗОН»     

Рис.50. ООО «АэроЛаборатория» (RusAeroLab)       

Рис.51. ООО «Коптер Экспресс Технологии»  

Рис.52. Efficient Energy Systems   

Рис.53. ООО «Геоскан»   

Рис.54. ООО «Системы скат»     

Рис.55. Amazon UK 

Рис.56. Amazon UK 

Рис.57. Amazon UK 

Рис.58. Flirtey Австралия  

Рис.59.  JD.com Китай      

Рис.60.  Сбербанк  

Рис.61. Диаграмма рабочих диапазонов «груз-дальность» для разных типов ГБЛА      

Рис.62. Мощность разных источников питания БЛА, Вт/кг      

Рис.63. Знак «Бесполётная зона» на Красной Площади      

Рис.64. Базовый алгоритм определения пригодности материально-технического ресурса к транспортировке с помощью БЛА        

Рис.65. Алгоритм принятия решения о технической возможности транспортировки материально-технического ресурса с помощью БЛА на освоенных маршрутах  

Рис.66. Стоимость доставки грузов с применением БЛА для различных пилотных проектов ( вес груза-2 кг, расстояние доставки -16 км) 

Рис.67. Корреляция массы перевозимого груза, дальности полета и стоимости ГБЛА  

Рис.68. Стоимость доставки полезной нагрузки для тяжелых БЛА, долл США/кг

Рис.69. Логистические схемы доставок МТР при помощи БЛА       

Рис.70. Сравнительная оценка ожидаемого уровня затрат и себестоимости перевозки МТР посредством ГБЛА в сравнении с другим транспортом       

Рис.71. Главные элементы беспилотного летательного аппарата   

Рис.72. Средняя цена производителей на выпускаемые в РФ вертолеты, 2012-2016 гг.,

Рис.73. Структура стоимости эксплуатации вертолета по оценке АО "Вертолеты России"     

Рис.74. Структура постоянных и переменных расходов в себестоимости летного часа 

Рис.75. Компоненты жизненного цикла вертолета

 

Список таблиц

Табл. 1. Оценка объема и стоимости мирового рынка ГБЛА, 2017-2020 гг.       

Табл. 2. Оценка стоимости мирового рынка услуг на базе ГБЛА, 2016-2035 года, $ млрд. долл / Аэронет        

Табл. 3. Средние характеристики типов ГБЛА на мировом рынке  

Табл. 4. Ожидания развития рынка доставки ГБЛА на ближайшие годы в мире 

Табл. 5. Оценка объема и стоимости российского рынка коммерческих ГБЛА, 2018-2021 гг.

Табл. 6. Основные недостатки ГБЛА разных типов

Табл. 7. Матрица выбора типа транспорта для перевозки МТР     

Табл. 8. Спецификация наиболее совершенных БЛА в мире

Табл. 9. Сравнительный анализ стоимости летного часа и доставки грузов современными БЛА       

Табл. 10. Перечень капитальных и операционных затрат    

Табл. 11. Цены на новые основные типы вертолетов на российском рынке       

Табл. 12. Цены на основные типы вертолетов, бывших в употреблении, на российском рынке        

Табл. 13. Динамика цен на бывшие в употреблении вертолеты на рынке ЕС в зависимости от года выпуска      

Табл. 14. Динамика цен на бывшие в употреблении вертолеты на рынке ЕС в зависимости от года выпуска      

Табл. 15. Ключевые направления оптимизации затрат на эксплуатацию вертолетов    

Табл. 16. Ресурс основных типов отечественных вертолетов моделей Ми и Ка  

Табл. 17. Виды технического обслуживания для вертолетов модели "Ансат"     

Табл. 18. Сравнение вариантов приобретения вертолета   

Табл. 19. Объем конкурсных закупок вертолетов и вертолетных услуг в 2017 г.        

Табл. 20. Категории покупателей вертолетов и услуг по их обслуживанию и вертолетным перевозкам в РФ в 2017 г   .

Табл. 21. Перечень ключевых контрактов на перевозку вертолетным транспортом пассажиров и грузов в корпоративном сегменте рынка в РФ в 2017 г.      

Табл. 22. Территориальное зонирование рынка вертолетных услуг РФ (в соответствии с местом выдачи сертификата летной годности вертолетов)

json.tv

Китайцы испытали грузовой беспилотник

Henri KENHMANN / YouTube

Китайский прототип грузового беспилотного летательного аппарата AT200 27 октября 2017 года совершил первый полет, сообщает «Синьхуа». Аппарат, разработанный Институтом инженерной теплофизики, поднялся в воздух с одного из аэродромов в провинции Шэньси. В общей сложности беспилотник провел в воздухе 26 минут. Его испытания признаны успешными.

Сегодня множество компаний занимаются исследованиями в области доставки почты и грузов с помощью беспилотников. Считается, что такие аппараты позволят быстро и относительно дешево перевозить грузы. Однако аппараты, проходящие в настоящее время испытания, не способны оперировать большими по массе грузами.

Перспективный китайский беспилотник, создаваемый для гражданского использования, имеет максимальную взлетную массу 3,4 тонны. Аппарат, выполненный на базе новозеландского многоцелевого самолета PAC P-750 XSTOL, рассчитан на перевозку грузов массой до 1,5 тонны.

AT200 может развивать скорость до 313 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. Аппарат может выполнять полеты на высоте до 6,1 тысячи метров. Для взлета и посадки беспилотнику, как утверждают разработчики, необходима полоса длиной всего 200 метров. AT200 может взлетать и садиться автоматически.

Китайские разработчики полагают, что новый грузовой беспилотник можно будет использовать для перевозки грузов в условиях гор или между островами.

В январе текущего года Германский аэрокосмический центр (DLR) приступил к разработке нового большого транспортного беспилотника, который будет использоваться для доставки грузов в районы, пострадавшие от стихийного бедствия, и срочной перевозки запчастей. Аппарат будет выполнять полеты на малой высоте в едином воздушном пространстве.

Новый транспортный беспилотник, разрабатываемый DLR, сможет перевозить различные грузы массой до одной тонны. Завершить проектирование нового аппарата планируется до конца 2017 года. Помимо участия в гуманитарных и спасательных операциях, дрон планируется задействовать и в обычных грузовых перевозках.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Российский беспилотный грузовой дрон SKYF

На всемирной выставке International Consumer Electronics Show 2018 (CES 2018, международная выставка потребительской электроники) российские инженеры представили инновационную разработку — беспилотную авиагрузовую платформу вертикального взлёта и посадки SKYF.

Российский беспилотный грузовой дрон SKYF

Она позволяет создавать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач — от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъёмность платформы составляет до 250 килограммов. При нагрузке в 50 килограммов дальность полёта составляет до 350 километров, при этом SKYF может находится в воздухе до восьми часов.По словам инженеров, функциональная особенность платформы — универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать специфические версии под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования. За счёт разделения функций подъёмных и управляющих винтов она может напрямую использовать энергию двигателя внутреннего сгорания без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида, что заметно снижает себестоимость беспилотника и позволяет добиться массового внедрения новой технологии.

Российский беспилотный грузовой дрон SKYF

Международная аудитория оценила возможности тяжёлого дрона. Потенциально перспективным в этом году направлением для SKYF станет взаимодействие с площадкой для тестирования беспилотных летательных аппаратов в штате Невада, рассказали российские учёные.Кроме того, представители SKYF провели переговоры с экспертами и участниками из Великобритании, Австралии, Франции, Турции, Аргентины и других стран.«Наш дрон может быть использован для тушения пожаров в небоскрёбах. В свете бурного развития высотного строительства пожары на верхних этажах — настоящее бедствие, и оригинальное решение на базе SKYF может быть настоящим спасением», — отметили представители команды.Отдельно стоит отметить реакцию публики на SKYF. На выставке было представлено много разнообразных дронов, но все они были значительно меньшего размера и уступали SKYF по техническим характеристикам. Посетителей впечатлили размер и грузоподъемность беспилотной авиагрузовой платформы, её дальность и длительность полёта. Дрон уже прозвали за океаном «российским Халком».

Российский беспилотный грузовой дрон SKYF

Кстати, ранее SKYF уже показал себя в деле. В конце декабря 2017 года на аэродроме «Караишево» в Казани прошёл первый демонстрационный полёт грузового дрона SKYF П1.2. За испытаниями наблюдали заказчики беспилотной авиагрузовой платформы, которые в ближайшие месяцы начнут опытные внедрения SKYF.Аппарат поднялся на пятиметровую высоту и пролетел сотню метров, несмотря на сильный порывистый ветер. По мнению разработчиков, полёт прошел успешно, хотя погода пыталась внести свои коррективы: в один момент аппарат сильно накренился от ветра, но быстро выровнялся, завершил полёт по маршруту и благополучно приземлился.“SKYF доказал свою готовность к эксплуатации в неблагоприятных условиях. Несмотря на ветер, полёт состоялся, результатами мы довольны. А у наших потенциальных клиентов появилась возможность оценить аппарат в деле”, – отметил Александр Тимофеев, президент компании ADRN Technology, которая занимается разработкой платформы.

Добавим, что на данный момент у платформы SKYF нет аналогов. Уникальная запатентованная аэродинамическая схема и математическая модель, технические свойства и ценовая политика, а также практический опыт, который команда накопила за несколько лет, – это те характеристики, которые обеспечивают платформе рыночное преимущество. Для сравнения, один из скандинавских разработчиков грузовых дронов заявляет, что делает похожее решение и готовится выпустить его на рынок лишь к 2024 году.

На днях команда SKYF представит свою блокчейн-платформу для беспилотной грузовой логистики SKYFchain на серии конференций Crypto Economy. Это крупнейшее событие в сфере криптоэкономики, которое охватит два континента – встречи пройдут в Сан-Франциско, Лондоне и Амстердаме. Авторы подчёркивают, что SKYFchain — первая блокчейн-платформа для зарождающегося рынка беспилотной грузовой логистики, который оценивается в сто миллиардов долларов. Это общедоступная система для всех беспилотных аппаратов, их пользователей и иных участников индустрии. Платформа фиксирует все ключевые события, которые происходят с беспилотными системами. Кроме того, это финансовый инструмент для поддержки транзакций между участниками — от расчётов за доставку до страхования и лизинга.

near-future.ru

грузовые дроны видео Смотреть лучшее видео

Грузовой мультикоптер

...

1 лет назад

Мультикоптер АС.GargoX8 предназначен для доставки грузов весом до 5 кг на расстояние до 7 километров и сброса...

7 ЛЕТАЮЩИХ АВТО. ПАССАЖИРСКИЕ ДРОНЫ. Прорыв 2017.

...

1 лет назад

Краткий обзор 7 прорывных проектов персонального авиатранспорта.

Грузовой квадрокоптер от Boeing. Еurabota ua

...

8 меc назад

Компания Boeing представляет большой грузовой квадрокоптер, способный поднимать до четверти тонны груза...

Продажа грузовых дронов www.mycopter.club

...

7 меc назад

Сброс 5 килограммового груза с квадрокоптера RK-5000 Сайт для покупки такого же - www.mycopter.club Телефон для связи...

Литовский беспилотник перевозил контрабандные сигареты из России

...

4 лет назад

Калининградские пограничники задержали литовский беспилотник, который перевозил в Литву контрабандные...

Испытательный полет грузового дрона со сбросом груза.

...

1 лет назад

Испытания грузового дрона, грузовой дрон в действии. Полет с грузом более 6 кг на расстояние 6 км. В ролике...

Дрон с грузом 10 кг и больше

...

10 меc назад

Дрон имеет собственный вес с аккумулятором 8 Кг. Способен взлетать с полезным грузом 35 кг (не продолжительно...

Доставка на дронах в Китае становится всё популярнее (новости)

...

2 лет назад

http://ntdtv.ru/ Доставка на дронах в Китае становится всё популярнее. Дрон с ценным грузом поднимается в воздух....

Военная приемка. Беспилотные грузовики

...

1 нед назад

Беспилотное такси, беспилотники грузовики – еще недавно все это казалось чем-то из области фантастики....

SKYFchain ICO - беспилотные грузовые дроны

...

5 меc назад

Website: https://www.skyfchain.io WhitePaper: https://fpivc.app.box.com/v/SKYFchainWhitePaper Telegram: https://t.me/SKYFchain_chat Facebook: ...

Бизнес идея: роботы-беспилотники для перевозки грузов

...

4 лет назад

http://alexander-belov.com/ беспилотники для перевозки грузов, лучшие идеи бизнеса, новые идеи бизнеса 2014 год, новые...

квадрокоптер для перевозки грузов

...

3 лет назад

поднимает до 8 килограмм, нормально летать может с 5-ю килограмами. Так же может летать по точкам, которые...

Власти Дубая анонсировали пассажирских дронов летом 2017 года.

...

2 лет назад

Городские власти намерены использовать для перевозки пассажиров одноместные дроны EHang 184 от китайской...

Самый необычный дрон PowerEgg на IFA2016

...

2 лет назад

Завершаем сюжеты с немецкой выставки 2016 года гаджетом, мимо которого не смогли пройти, потому что он фантас...

ДРОНЫ в существование которых сложно поверить

...

2 лет назад

ДРОНЫ в существование которых сложно поверить: Shooting Star, Airblock, Disco Drone, Mavic Pro, AirSelfie, Griff 300, Human Flying Drone, Sparen Voor...

SKYFchain - грузовые дроны на блокчейне повышенной грузоподъемности

...

4 меc назад

Website: https://www.skyfchain.io/ Whitepaper: https://fpivc.box.com/v/SKYFchainWhitePaper My public wallet ...

SKYFchain - технологическое будущее – грузовые дроны

...

3 меc назад

Веб-сайт: https://www.skyfchain.io/ Документация: https://fpivc.app.box.com/v/SKYFchainWhitePaper Twitter: https://twitter.com/SKYFchain Facebook: ...

Дрон высокой грузоподъемности и дальности. 4 часа в воздухе с нагрузкой 10 кг.

...

3 лет назад

Смотрите расчет ниже: https://drive.google.com/file/d/0B-VKEVsefp7mZ01zNE05MlJRR3M/view?pageId=102119933745357639454 например, дрон ...

smotretvidos.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики