Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет. Летающий мотоцикл калашникова характеристики
Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет 
Фото: ФБА «Экономика сегодня»
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.Летающий мотоцикл "Калашникова"
Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути — сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года — разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта. Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.news.rambler.ru
Летающий мотоцикл "Калашникова" выйдет в серию в течение 5 лет
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.
Летающий мотоцикл "Калашникова"
Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.
Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.
«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.
Перспективы технологии
Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.
Читайте нас в Яндексе
Автор: Андрей Петров
Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.
Концерн «Калашников» представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.
Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.
«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.
Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.
Андрей Петров, ФБА «Экономика сегодня»
news-front.info
ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ «КАЛАШНИКОВА» ВЫЙДЕТ В СЕРИЮ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.
Концерн «Калашников» представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.
Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.
«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.
Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.
Андрей Петров, ФБА «Экономика сегодня»
rusdozor.ru
Концерн "Калашников" представил свой "летающий мотоцикл"
Концерн “Калашников” продемонстрировал одноместный летательный аппарат (ЛА) так называемого малого класса, которых сооружен в виде мультикоптера.
“Сейчас аппарат проходит так называемую обкатку. В ближайшем будущем покажем практическое применение”, – цитирует ТАСС директора по коммуникациям концерна Софию Иванову.
Пока не о очень понятно, для каких целей будет служить этот летательный аппарат, который очень похож на «воздушный мотоцикл». Но, судя по внешнему виду, можно сделать предположение, что задействован этот летательный аппарат может быть в области транспортировки людей. Также эта конструкция или ее аналоги могут быть использованы на крупных промпредприятиях для транспортировки небольших грузов.
Напомним, ранее сообщалось об испытании концерном «Калашников» электромотоциклов для полицейских.
Образцы этих транспортных средств были продемонстрированы московским сотрудникам полиции. Эти электромотоциклы предназначены для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции, – сообщали в «Калашникове».
Столичное управление МВД России, ознакомившись с новой техникой, решило организовать полноценные тестовые испытания возможных новых транспортных средств для российских полицейских.
Между тем это не первый «летающий мотоцикл», который пытаются сконструировать в России. Так, планах Внешэкономбанк (ВЭБ) начать инвестиции в компанию Hoversurf (“Ховерсерф”), занимающуюся развитием инновационной платформы для производства летающего мотоцикла “Ховербайк”.
Предполагается, что объем инвестиций в летающий мотоцикл составит несколько миллионов долларов, а первые модели, как отмечал глава Hoversurf Александр Атаманов, начнут реализовываться уже в этом году. По его словам, большой интерес к новым мотоциклам проявили любители спорта и экстрима — пока преимущественно из азиатских стран, США, Австралии и Южной Америки.
По словам Атаманова, российским владельцам пока столь экзотического вида транспорта нужно будет получать не только лицензию пилота, но и разрешение на полеты в городских условиях, что, безусловно, осложняет широкое распространение этого вида транспорта среди населения в ближайшей перспективе. :///
teknoblog.ru
«Калашников» презентовал летающий мотоцикл | Marketsignal.ru
Огромная часть обывателей привыкла к тому, что российский оборонный концерн «Калашников» выпускает со своих станков одни лишь автоматы, которые заполонили едва ли не каждую армию в мире.
О легендарном АК-47 и его модернизациях знают везде. Впрочем, у представителя ВПК РФ есть и другие разработки, которыми он уже в ближайшее время может запомниться всему миру.
«Калашников» презентовал летающий мотоцикл
Концерн «Калашников» на днях представил своё новое детище – «летающий мотоцикл», предназначенный для разведки и других целей. Как сообщают в компании, устройство оснащено 16-ю двигателями и может с легкостью поднять взрослого человека.
Внешне ховербайк от «Калашникова» напоминает мультикоптер – летательный аппарат, построенный по вертолетной схеме и оснащенный несколькими несущими винтами. Работает он на электродвигателях, что позволяет значительно снизить вес «летающего мотоцикла», а также увеличить дальность его полета.
При этом в концерне уверяют, что данный экземпляр ховербайка является демонстратором технологии. То есть до серийного образца устройству еще предстоит пройти ряд доработок и модернизаций.
Впрочем, это абсолютно не сказывается на общей ситуации вокруг концерна «Калашников». Представитель российского ВПК демонстрирует, что работа ведется не только по направлению малокалиберного оружия, кораблей и беспилотников. Сегодня инженеры занимаются разработками в области летательных аппаратов, экспериментируют с полуавтоматическими системами и автономными турелями.
А это, в свою очередь, отличный задаток на будущее, так как технологии в наше время постоянно движутся вперед. И как мы можем наблюдать, «Калашников» не отстает от международной тенденции. В российском концерне держат марку.
Автор: Антон Орловский
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
marketsignal.ru