New glenn ракета: Тяжёлая орбитальная ракета-носитель New Glenn

Содержание

Blue Origin отказывается от спасательного корабля New Glenn и заканчивает первый «испытательный танк»

После четырех лет перерыва в работе Blue Origin полностью отказалась от транспортного корабля, который когда-то намеревалась превратить в посадочную платформу для своей ракеты орбитального класса New Glenn.

Компания Blue Origin, известная на момент продажи как Stena Freighter, приобрела корабль за нераскрытую сумму — вероятно, несколько миллионов долларов — где-то в середине 2018 года. Помимо яркой церемонии перекрещения в декабре 2020 года, на которой владелец Blue Origin Джефф Безос назвал судно «Джеклин» в честь своей покойной матери, частная аэрокосмическая компания оставила корабль практически нетронутым в порту Флориды. Небольшие группы рабочих время от времени работали над модернизацией накатного / скатного грузового корабля для будущей жизни в качестве актива для эвакуации ракет, но добились очень незначительного видимого прогресса, несмотря на то, что работали над Джеклином в течение нескольких лет.

Теперь, через несколько месяцев после того, как представитель Blue Origin впервые признал, что компания оценивает «различные варианты» восстановления ракеты-носителя New Glenn, Джеклин покинула порт Пенсакола во Флориде и перебралась в техасский порт Браунсвилл, где документы показывают, что судно будет отправлено на слом. .

Согласно неподтвержденному отчету, Blue Origin может в конечном итоге использовать тех же подрядчиков, что и SpaceX, для превращения существующих барж в океанские платформы для посадки ракет. Blue Origin надеялась, что большой килеватый корабль позволит запустить «Нью-Гленн» и по-прежнему восстанавливать свой дорогостоящий ускоритель, даже если море внизу будет штормить. Однако после 107 успешных посадок ракет-носителей SpaceX Falcon на плоскодонные баржи, исключительно чувствительные к волновым условиям, лишь небольшая часть запусков была задержана океаном. Кроме того, SpaceX потеряла только один ускоритель из-за волн и решила эту проблему, разработав относительно дешевого робота. Оглядываясь назад, нетрудно понять, почему Blue Origin передумала.

Похоже, что Blue Origin будет использовать того же подрядчика, что и SpaceX, для модификации большого беспилотного корабля для посадки первой ступени своей ракеты New Glenn. После перехода от десантного корабля Jacklyn кажется, что Blue Origin поворачивается к операциям, очень похожим на Falcon 9. https://t.co/vJpAWhkujk

— Эрик Бергер (@SciGuySpace) 15 июня 2022 г.

Подобно ракете SpaceX Starship следующего поколения, Blue Origin начала работу над своей полумногоразовой ракетой New Glenn в начале 2010-х годов. Джефф Безос публично представил New Glenn всего за несколько недель до давно запланированного генерального директора Илона Маска в сентябре 2016 года презентации следующей ракеты SpaceX, тогда известной как Межпланетная транспортная система (ITS). Оба были массивными, рассчитанными на работу с огромными новыми двигателями, работающими на метане/кислороде, и спроектированы с нуля с учетом некоторой степени повторного использования.

Но с довольно разными конструкциями и совершенно разными философиями разработки пути Blue Origin и SpaceX за последние шесть лет разошлись еще больше. SpaceX тщательно перепроектировала свою ракету следующего поколения несколько раз, прежде чем отказаться от значительной части предыдущей работы и остановиться на неожиданном варианте из нержавеющей стали, который генеральный директор Илон Маск окрестил Starship в конце 2018 года. немедленно и успешно построил и управлял лоскутным следопытом, оснащенным ранней версией того же двигателя Raptor, предназначенного для Starship, менее чем через год.

Затем SpaceX импровизировала фабрику из серии палаток и начала штамповать и тестировать десятки более совершенных прототипов, семь из которых должны были пройти летные испытания в период с августа 2020 года по май 2021 года. Последний испытательный полет SpaceX завершился полноразмерным Стальной прототип Starship успешно приземлился после запуска на высоту 10 километров (~ 6,2 мили). Испытания значительно замедлились после этого успеха, но SpaceX, похоже, снова начала наращивать темпы, поскольку она начинает тестировать прототип Starship (S24) и Super Heavy Booster (B7), у которых есть шанс поддержать первую попытку орбитального запуска ракеты.

Этот дебютный орбитальный запуск более или менее постоянно откладывался в течение многих лет и примерно на 20 месяцев отстает от предварительного графика, который Маск впервые набросал (хотя и для совершенно другой конструкции ракеты) в 2016 году. Технически то же самое верно и для Blue Origin, которая также заявил, что он намеревался представить New Glenn уже в 2020 году. Однако, хотя SpaceX может указать на нестабильность конструкции Starship до 2019 года как на довольно разумное оправдание задержек, общие характеристики конструкции New Glenn кажутся практически неизменными, несмотря на его многочисленные задержки. Меньшая ракета — 7 м (23 фута) в ширину и 98 м (322 фута) в высоту по сравнению со Starship шириной 9 м (30 футов) и высотой ~ 119 м (~ 390 футов) — по-прежнему будет использовать традиционные алюминиевые сплавы для большинства своих конструкций. с семью двигателями БЕ-4, будет приземляться на нескольких развертываемых опорах, будет иметь одноразовую верхнюю ступень с двумя двигателями БЕ-3У и будет увенчан большим композитным обтекателем полезной нагрузки.

Blue Origin отменила планы по уменьшению промежуточного обтекателя, отказалась от планов по посадке ракеты-носителя на движущийся корабль и настроила посадочные опоры ракеты-носителя и несколько других атрибутов, но в остальном New Glenn (видимо) не изменился по сравнению с релизом 2016 года. В конечном счете, это делает еще более странным тот факт, что Blue Origin практически не проводила комплексное тестирование каких-либо основных компонентов New Glenn. Только в 2022 году компания наконец завершила и испытала обтекатель полезной нагрузки New Glenn. Blue, возможно, также построила и испытала промежуточную ступень частичного ускорителя, к которой будет присоединяться и разворачиваться верхняя ступень New Glenn.

Половина обтекателя раннего Pathfinder New Glenn. (Синее происхождение)

Но настоящая звезда шоу, в конце концов, — очевидный полномасштабный прототип верхней ступени New Glenn. Как минимум, первый «испытательный резервуар» Blue Origin (используя терминологию SpaceX) должен позволить компании окончательно проверить характеристики алюминиевых секций ствола и купола резервуара New Glenn в криогенных (ультрахолодных) условиях. Неясно, как (или собирается ли) Blue Origin завершить комплексные статические огневые испытания разгонного блока New Glenn перед первым запуском ракеты, но возможно, что бак, который она наконец доставила, был разработан для поддержки испытаний с двигателями и без них.

Впервые у Blue Origin есть значительное количество оборудования New Glenn, которым можно похвастаться, начиная от изолированного алюминиевого испытательного бака, похожего на разгонный блок New Glenn, большого количества куполов и секций ствола и даже разгонного двигателя и опоры. раздел.

Тем не менее, Blue Origin не уточнила, что она на самом деле планирует делать со своим первым испытательным танком New Glenn, и еще менее понятно, почему компании потребовалось так много времени, чтобы завершить его. Несмотря на сложность, методы, которые Blue Origin использует для создания основных структур New Glenn, примерно такие же стандартные, как и для современных ракет. Сама Blue Origin даже использует ту же технологию для создания своих меньших ракет New Shepard. То же самое делают SpaceX, ULA, Boeing, Arianespace и практически любой другой производитель средних и больших ракет, в том числе основная ступень NASA Space Launch System (SLS), которая шире, чем New Glenn.

Результаты этих проблем (управленческих, технических или иных) очевидны: Blue Origin и близко не приближается к дебюту своей ракеты следующего поколения, в то время как конкуренты, такие как Arianespace и ULA, готовятся к дебюту своих ракет Ariane 6 и Vulcan в первом полугодии 2023 года. SpaceX, которая стремится к полному повторному использованию и на самом деле остановилась на конструкции своей более крупной ракеты только в 2019 году, может даже быть готова к попытке запуска орбитального класса со Starship до конца 2022 года.

Тем не менее, долгожданное начало разработки New Glenn с богатым оборудованием, похоже, наконец-то наступило, и вполне возможно, что первая ракета орбитального класса Blue Origin наконец-то начнет набирать обороты к своему дебютному запуску.

Blue Origin отказывается от спасательного корабля New Glenn и заканчивает первый «испытательный танк»

Файл 3D Ракета Blue Origin New Glenn (v3)・Модель для загрузки и печати в формате 3D・Cults


Держатель для монет Challenge (подставка для демонстрации)

0,65 €

Dr. Facilier Inspired Magical Talisman

2,48 €

Alligator Tooth Pendant

0,98 €

Zen Garden Kit

4,94 €

Держатель для бейджа на шнурке (v2)

0,98 €

Stackable HDD Rack

9,91 €

Pokeball Water Bell

1,48 €

Lid Organizer

1,24 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Разное

CZ ASG P09 | COMPENSATOR

2,50 €

Деактивировано

Шлем клон-трупера Фаза 2 Звездные войны

Бесплатно

Mushrooms by Artec

Бесплатно

Cochonnet

Бесплатно

НАБОР МОДУЛЬНЫХ РАМ ДЛЯ НЕОНОВЫХ БУКВ 3D

Бесплатно

Unicorn Cutter Cookie

0,99 €

Mate Baby Groot

Бесплатно

Бестселлеры категории Разное

Рождественский дом

6,86 €

Подстаканник Polestar 2

5,84 €

Чармандер — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)

1,50 €

ItsLitho «Pure» персонализированный рождественский шар из литофана

1,90 €

Демогоргон Печатная зверушка (и вариант с брелоком для ключей)


3,50 €

-25%

2,62 €

Человек с бензопилой — Денджи

18,56 €

ItsLitho «Сливочный» персонализированный рождественский шар из литофана

1,90 €

Корона Таргариенов — Визерис — Дом Дракона


11,67 €

-20%

9,34 €

Ciberpunk 2077 Пистолет Ребекки «Кишки»

4 €

Движущийся череп Терминатора Т-800


15 €

-25%

11,25 €

Планка Gremlin 640 мм FPV

0,99 €

Поддержка Speeder-Pad на FLSUN V400 и FLSUN SuperRacer

3 €

RS-X-Bow «Government — 1911» стиль

6,25 €

Лампа для дома с привидениями на Хэллоуин с 3d луной — НЕ НУЖНА ПОДГОТОВКА И ПОКРАСКА

6,86 €

гибкая улитка

2 €

Артикулированный Рэйкуаза Гибкий Дракон Покемон

1 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Крупнейший запуск ракеты Blue Origin только что был отложен — вот что это значит

Инновации

План Blue Origin по запуску новой гигантской ракеты вряд ли будет реализован в этом году.

Blue Origin

Майк Браун

Blue Origin останется компанией космического туризма на некоторое время. Во вторник старший вице-президент компании по будущей ракете New Glenn Джарретт Джонс подтвердил, что первый запуск ракеты не состоится в этом году. Комментарии, опубликованные репортером CNBC Майклом Шитцем через Twitter, были сделаны на торговой конференции Satellite 2022, которая проходила в Вашингтоне, округ Колумбия, с 22 по 24 марта9.0003

Неудача означает, что тяжелой ракете Blue Origin придется немного подождать, прежде чем вывести на орбиту свою первую полезную нагрузку. Это означает менее диверсифицированную индустрию космических полетов, преимущества которой стали очевидны на этой неделе — британский разработчик спутников OneWeb смог сменить поставщика услуг запуска в начале этой недели, в разгар войны на Украине, с российского космического агентства «Роскосмос» на SpaceX после спора.

Это также означает, что фирма, основанная Джеффом Безосом, должна будет придерживаться своих существующих запусков New Shepard в 2022 году, меньшей ракеты, используемой для отправки капсулы пассажиров во время минутных суборбитальных полетов.

Это последняя из череды задержек для ракеты, впервые представленной в 2016 году с целью отправки экипажа и груза намного дальше на орбиту. На презентации компания заявила, что рассчитывает запустить ее до конца десятилетия.

В феврале 2021 года запуск был перенесен с конца 2021 года на конец 2022 года. В то время компания утверждала, что задержка была связана с невыполнением ключевых контрактов Пентагона на запуск с такими компаниями, как SpaceX и United Launch Alliance. Позже в том же году Blue Origin начала судебную тяжбу из-за решения НАСА использовать SpaceX для предоставления посадочного модуля для своей пилотируемой лунной миссии — шаг, который, как предположил администратор НАСА Билл Нельсон, мог задержать миссию.

Последние комментарии вокруг New Glenn предполагают даже, что пересмотра сроков не будет. На данный момент Безосу и его команде придется придерживаться своих суборбитальных полетов, которые начались в 2021 году. Эти небольшие полеты достигают высоты чуть более 62 миль — это далеко от Международной космической станции, которую запускают такие компании, как SpaceX и Роскосмос. на регулярной основе, который вращается на высоте около 250 миль.

Однако были и хорошие новости о планируемом двигателе BE-4 для ракеты New Glenn. Этот двигатель, разработанный United Launch Alliance, проходит тяжелые испытания в Blue Origin примерно три раза в неделю.

Генеральный директор United Launch Alliance Тори Бруно заявил, что компания рассчитывает получить первые готовые к полету двигатели в середине года. Он добавил, что двигатель «работает прекрасно».

Основатель Blue Origin Джефф Безос, совершивший первый суборбитальный полет с экипажем в 2021 году. низкая околоземная орбита, такие пункты назначения, как МКС. Он также может поднять 13 метрических тонн (28 660 фунтов) на гораздо более высокую геостационарную переходную орбиту.

Это означает, что ракета выгодно отличается от семейства ракет SpaceX Falcon. Falcon 9 может поднять на низкую околоземную орбиту более 50 000 фунтов, в то время как вариант Falcon Heavy с тремя ядрами может поднять на ту же орбиту почти 150 000 фунтов.

New Glenn стартует со стартового комплекса 36 на мысе Канаверал во Флориде. Ожидается, что после запуска ракета-носитель приземлится на движущийся корабль аналогично Falcon 9. Первая ступень рассчитана на 25 полетов.

Ракета-носитель, оснащенная семью двигателями БЕ-4, развивает почти четыре миллиона фунтов тяги на уровне моря.

Безос, скорее всего, скрестит пальцы на том, что New Glenn может запуститься в ближайшее время — его долгосрочное видение зависит от процветающей космической отрасли.

Это видение, изложенное в речи 2019 года, предполагает, что человечество будет строить гигантские космические станции, плавающие по орбите Земли и действующие как искусственные города. Это позволит человечеству в конечном итоге расшириться до населения в один триллион.

Похожие теги

  • Космическая наука

Поделиться:

Blue Origin отбраковывает ремонтный корабль New Glenn, заканчивает первый «испытательный танк» переоборудовать в посадочную платформу для своей ракеты орбитального класса New Glenn.

Компания Blue Origin, известная на момент продажи как Stena Freighter, приобрела корабль за нераскрытую сумму — вероятно, несколько миллионов долларов — где-то в середине 2018 года. Помимо яркой церемонии перекрещения в декабре 2020 года, на которой владелец Blue Origin Джефф Безос назвал судно 9.0061 Джеклин после того, как его покойная мать, частная аэрокосмическая компания оставила корабль практически нетронутым в порту Флориды. Небольшие группы рабочих время от времени работали над модернизацией грузового корабля с накатом и скатыванием для будущей жизни в качестве актива для эвакуации ракет, но добились очень незначительного видимого прогресса, несмотря на то, что работали над Jacklyn в течение нескольких лет.

Теперь, через несколько месяцев после того, как представитель Blue Origin впервые признал, что компания оценивает «различные варианты» восстановления ракеты-носителя New Glenn, Джеклин покинул порт Пенсакола во Флориде и направился в техасский порт Браунсвилл, где согласно документам судно будет отправлено на слом.

Согласно неподтвержденному отчету, Blue Origin может в конечном итоге использовать тех же подрядчиков, что и SpaceX, для превращения существующих барж в океанские платформы для посадки ракет. Blue Origin надеялась, что большой килеватый корабль позволит запустить «Нью-Гленн» и по-прежнему восстанавливать свой дорогостоящий ускоритель, даже если море внизу будет штормить. Однако после 107 успешных посадок ракет-носителей SpaceX Falcon на плоскодонные баржи, исключительно чувствительные к волновым условиям, лишь небольшая часть запусков была задержана океаном. Кроме того, SpaceX потеряла только один ускоритель из-за волн и решила эту проблему, разработав относительно дешевого робота. Оглядываясь назад, нетрудно понять, почему Blue Origin передумала.

Похоже, что Blue Origin будет использовать того же подрядчика, что и SpaceX, для модификации большого беспилотного корабля для посадки первой ступени ракеты New Glenn. После перехода от десантного корабля Jacklyn кажется, что Blue Origin поворачивается к операциям, очень похожим на Falcon 9. https://t.co/vJpAWhkujk

— Эрик Бергер (@SciGuySpace) 15 июня 2022 г.

Подобно ракете SpaceX Starship следующего поколения, Blue Origin начала работу над своей полумногоразовой ракетой New Glenn в начале 2010-х годов. Джефф Безос публично представил New Glenn всего за несколько недель до давно запланированного генерального директора Илона Маска в сентябре 2016 года презентации следующей ракеты SpaceX, тогда известной как Межпланетная транспортная система (ITS). Оба были массивными, рассчитанными на работу с огромными новыми двигателями, работающими на метане/кислороде, и спроектированы с нуля с учетом некоторой степени повторного использования.

Но с совершенно разными конструкциями и совершенно разными философиями разработки пути Blue Origin и SpaceX за последние шесть лет разошлись еще больше. SpaceX тщательно перепроектировала свою ракету следующего поколения несколько раз, прежде чем отказаться от значительной части этой предыдущей работы и остановиться на неожиданном варианте из нержавеющей стали, который генеральный директор Илон Маск окрестил Starship в конце 2018 года. Еще больше дифференцировав компании, SpaceX начала работу над сталью. прототипы почти сразу же и успешно построили и управляли лоскутным следопытом, оснащенным ранней версией того же двигателя Raptor, предназначенного для Starship, менее чем через год.

Затем SpaceX импровизировала фабрику из серии палаток и начала штамповать и тестировать десятки более совершенных прототипов, семь из которых должны были пройти летные испытания в период с августа 2020 года по май 2021 года. Последний испытательный полет SpaceX завершился полным Стальной прототип Starship успешно приземлился после запуска на высоту 10 километров (~ 6,2 мили). Испытания значительно замедлились после этого успеха, но SpaceX, похоже, снова начала наращивать темпы, поскольку она начинает тестировать прототип Starship (S24) и Super Heavy Booster (B7), у которых есть шанс поддержать первую попытку орбитального запуска ракеты.

Этот дебютный орбитальный запуск более или менее постоянно откладывался в течение многих лет и примерно на 20 месяцев отстает от предварительного графика, который Маск впервые набросал (хотя и для совершенно другой конструкции ракеты) в 2016 году. Технически, то же самое. верно для Blue Origin, которая также заявила, что намеревалась представить New Glenn уже в 2020 году. Однако, хотя SpaceX может указать на нестабильность конструкции Starship до 2019 года как на довольно разумное оправдание задержек, практически не изменились, несмотря на многочисленные задержки. Меньшая ракета — 7 м (23 фута) в ширину и 9От 8 м (322 фута) в высоту до 9 м (30 футов) ширины и ~ 119 м (~ 390 футов) высоты Starship — для большинства его конструкций по-прежнему будут использоваться традиционные алюминиевые сплавы, он будет оснащен семью двигателями ВЕ-4, приземлится на нескольких развертываемые опоры, будет иметь одноразовую верхнюю ступень с двумя двигателями БЕ-3У и будет увенчан большим композитным обтекателем полезной нагрузки.

Blue Origin отменила планы по уменьшению промежуточного обтекателя, отказалась от планов по посадке ракеты-носителя на движущийся корабль и изменила посадочные опоры ракеты-носителя и некоторые другие атрибуты, но в остальном New Glenn (видимо) не изменился по сравнению с релизом 2016 года. В конечном счете, это делает еще более странным тот факт, что Blue Origin практически не проводила комплексное тестирование каких-либо основных компонентов New Glenn. Только в 2022 году компания наконец завершила и испытала обтекатель полезной нагрузки New Glenn. Blue, возможно, также построила и испытала промежуточную ступень частичного ускорителя, к которой будет присоединяться и разворачиваться верхняя ступень New Glenn.

Половина обтекателя раннего Pathfinder New Glenn. (Blue Origin)

Но настоящая звезда шоу, в конце концов, — это очевидный полномасштабный прототип верхней сцены New Glenn. Как минимум, первый «испытательный резервуар» Blue Origin (используя терминологию SpaceX) должен позволить компании окончательно проверить характеристики алюминиевых секций ствола и купола резервуара New Glenn в криогенных (ультрахолодных) условиях. Неясно, как (или собирается ли) Blue Origin завершить комплексные статические огневые испытания разгонного блока New Glenn перед первым запуском ракеты, но возможно, что танк, который она наконец доставила, был разработан для поддержки испытаний с и без двигателей.

Впервые у Blue Origin есть значительное количество оборудования New Glenn, которым можно похвастаться, начиная от изолированного алюминиевого испытательного резервуара, похожего на разгонный блок New Glenn, большого количества куполов и секций ствола и даже разгонного двигателя. и секция для ног.

Тем не менее, Blue Origin не уточнила, что она на самом деле планирует делать со своим первым испытательным танком New Glenn, и еще менее понятно, почему компании потребовалось так много времени, чтобы завершить его. Несмотря на сложность, методы, которые Blue Origin использует для создания основных структур New Glenn, примерно такие же стандартные, как и для современных ракет. Сама Blue Origin даже использует ту же технологию для создания своих меньших ракет New Shepard. То же самое делают SpaceX, ULA, Boeing, Arianespace и практически любой другой производитель средних и больших ракет, в том числе основная ступень NASA Space Launch System (SLS), которая шире, чем New Glenn.

Результаты этих задач (управленческих, технических или иных) очевидны: Blue Origin и близко не приближается к дебюту своей ракеты следующего поколения, в то время как конкуренты, такие как Arianespace и ULA, готовятся к дебюту своих ракет Ariane 6 и Vulcan в 2023 году. SpaceX, которая занимается полным многоразовым использованием и на самом деле остановилась на конструкции своей более крупной ракеты только в 2019 году, может даже быть готова к попытке запуска орбитального класса со Starship до конца 2022 года.