Роботы музыканты представляют мастер класс игры на скрипке и трубе. Роботы музыканты
Роботы-музыканты играют хеви-метал и выпускают альбомы. Видео
Проектов, соединяющих роботов и музыку, уже было очень много. Большинство из них относятся к категории «однодневок» и быстро надоедают публике. Но из этой массы выделяются несколько робогрупп — они существуют (или существовали) в течение довольно длительного времени, регулярно дают концерты и выпускают настоящие музыкальные альбомы. О них и пойдет речь.
Настоящий хеви-метал от Compressorhead
Авторы проекта: стараются себя не афишировать, но кампания на Kickstarter (о ней дальше) была запущена от имени Фрэнка Барнса, Маркуса Колба и Стока Плама
Место рождения: Берлин
Первые записи Compressorhead на YouTube относятся к 2013 году. Как и многие, эта робогруппа начинала с исполнения каверов на Motorhead, AC/DC и Black Sabbath. Сейчас Compressorhead можно назвать первым профессиональным робобендом — в том смысле, что они зарабатывают своей музыкой. Группа дала немало громких концертов и выступает на частных вечеринках (согласно информации на их сайте, существует возможность заказать такое выступление). С позиционированием у них тоже все хорошо. На том же сайте читаем: «These robots are willing to power up their circuits to play at meatbag gatherings, mechanical madness at your pleasure!» («Эти роботы готовы задействовать свои схемы, чтобы играть для скоплений мясных мешков, доставляя удовольствие от механического безумия!»).
В 2014-м группа приезжала в Москву, где в числе прочих сыграла кавер Smells Like Teen Spirit (примечательно, что в следующем году в Милане у них был совместный концерт с экс-супругой Курта, Кортни Лав).
Тогда в группе было всего 4 участника: барабанщик Stickboy, гитарист Fingers, бас-гитарист Bones и самый маленький робот, J.Schmidt, который играет на хай-хет. В 2015 году на Kickstarter была запущена кампания для сбора робота-вокалиста и записи первого альбома. Она с треском провалилась: из заявленных 290 тыс. евро было собрано чуть больше 40 тыс. Тем не менее, разработчики все-таки нашли деньги: кроме брутального Mega-Watson, группа дополнилась женщиной-роботом Helga Tarr.
Mega-Watson (масса робота — 350 кг)
В ноябре у Compressorhead вышел первый альбом, Party Machine. Он состоит из 15 песен, написанных преимущественно Джоном Райтом. На альбоме найдем кавер на Нэнси Синатру (These boots are made for rocking), а также песни Zombies vs. Robots, My Girlfriend`s a Robot и Fleisch (нем. «мясо»). Послушать можно здесь. Кстати, у каждого из поющих роботов был свой «тренер» по вокалу.
Группа активно гастролирует — проследить за перемещениями можно в официальной группе в FB. Кроме Москвы, концерты уже проходили в Германии, Норвегии, Мексике, Люксембурге и Литве. Путешествуют музыканты в таком виде:
Алкороботы Z-MachinesАвторы проекта: инженеры Университета Токио при финансовой поддержке производителя алкогольных напитков Zima
Место рождения: Токио
Еще одна группа, которая появилась в 2013-м, но в отличие от Compressorhead уже закончила свою карьеру (или взяла долгий тайм-аут). Z-Machines включала троих участников: гитариста Mach с 78 пальцами, шестирукого барабанщика Ashura (может играть вчетверо быстрее, чем человек) и клавишника Cosmo. Разработчики надеялись, что однажды их роботы смогут сыграть в космосе.
Проект Z-Machines был проспонсирован производителем алкогольных напитков Zima. Роботов запрограммировали так, чтобы они реагировали на поведение публики: когда на концерте посетители поднимали бутылки Zima, роботы начинали выдавать более мощный звук.Automatica: не только гуманоиды
Автор проекта: Найджел Стэнфорд
Место рождения: Нью-Йорк
Видеоклип проекта Automatica появился на YouTube в начале осени. Вместе с ним был выпущен полноформатный альбом из 13 песен (продается здесь). В отличие от предыдущих двух групп, в этом проекте на музыкальных инструментах играют промышленные роботы Kuka. Найджел каким-то образом смог убедить компанию одолжить ему трех роботов, и в течение месяца обучал их в своем гараже. По его словам, все настройки он делал полностью самостоятельно.
Для уроженца Новой Зеландии Найджела Стэнфорда это не первый экспериментаторский проект. В 2014-м он выпустил альбом Solar Echoes и снял для его продвижения клип Cymatics (потрясающе красивый — если вы еще не видели, то посмотрите).
Выход второго альбома Automatica кажется сомнительным: эффект новизны пропадет, и Найджел постарается удивить нас чем-нибудь другим.
Скромный инноватор Shimon
Авторы проекта: инженеры Центра музыкальных технологий Технологического университета Джорджии
Место рождения: Атланта
Робот-музыкант Shimon играет на маримбе — африканской разновидности ксилофона. Его создали 7 лет назад для аккомпанирования джазовым музыкантам. С тех пор он отметился выступлениями в Мюнхене, Вашингтоне, Сиэтле, Сан-Франциско и Токио. Но самое главное в этом роботе — не его концертные сборы, а приобретенная недавно возможность «сочинять музыку».
В этом году Шимон научился импровизации: он единственный из подборки сочиняет собственные мелодии. Его обучали этому на примере 5000 песен и 2 млн музыкальных отрывков. Образцы относились к разным музыкальным стилям: поп-музыке, джазу и классике. К примеру, в базу для обучения входили произведения Леди Гаги, Битлз и Бетховена. Теперь по заданным музыкантами нотам Шимон может генерировать музыкальные отрывки длиной по 30 секунд.
Благодаря этому усовершенствованию Шимон теперь чаще появляется на конференциях, чем на музыкальных фестивалях.
Нужны ли миру роботы-музыканты и зачем тратить время на их обучение, когда есть столько живых групп, рвущихся к славе? Может, и не нужны. Но шоу с их участием смотрится действительно зрелищно — во всяком случае, пока не пройдет эффект новизны. А за эмоциями и душевностью можно сходить на концерт любимой группы «человеческих мешков».
habr.com
Роботы Музыканты Металлисты | Fitweb
рок-группа из роботов
группа роботы альбом
выступление роботов металлистов
рок группа роботов
роботы металлисты
роботы музыканты металлисты
группа роботов музыкантов
Рок группа роботов музыкантов
смешное видео
приколы про бомжей
Garage band 'piece of iron.'
соло на акустической гитаре
уличные музыканты
илья драгунов
музыканты москвы
гитарист драгунов
музыкальный клип
Робосапиен: Перезагрузка
Mortal Kombat:Annihilation
Humanoid - Stakker Humanoid
Heavy Metal Squirrel Hell Rock
Монстерс оф Рок
Финский Метал
заставка к видео
видео презентация
видео под заказ
создание видео
Видео поздравление
Видео заставка
видео логотип
Heavy Metal (Musical Genre)
иунщтв ецщ ыщгды
мастерская 3.14
жесть как она есть
fitweb.me
» «Z-Machines» — первая в мире рок группа, состоящая из роботов музыкантов
Прослушав их рок, у робота Отика заложило правое ухо.
Здравствуйте, девочки и мальчики.Рассказывая в прошлой статье, о том как классно роботы играют классическую музыку, я вам обещал рассказать о роботах рок музыкантах.
Ну так вот, встречайте друзья — рок группа с названием «Z-Machines». В состав группы входят три робота музыканта.
Страшный Мач, ужасный Ашура и зомбоподобный Космо. Такими рок музыкантами только маленьких детей пугать (вместо бабайки), долгими зимними вечерами.Ребята а вы заметили что у робота гитариста Мача на голове растут волосы. Робот Отик сначала удивился но потом оказалось что на самом деле это не какие не волосы а просто много много разноцветных проводов, но уж очень они похожи на волосы особенно когда робот мотает головой.
Робот Мач играет очень быстро и качественно благодаря своим 78-м пальцам.Также у робота Мача есть компьютерный экран на котором можно увидеть приветствие, благодарность робота и т.д.
Робот Мач просто метеор какой то, всего за одну минуту он может сыграть 1184 аккорда.
А благодаря лазеру клавишника Космо, создаётся настоящая лазерная цветомузыка.Барабанщик Ашура не остался в стороне и тоже выделился благодаря тому что он играет аж 21 палочкой и сумеет в два счёта обыграть человека в 4 раза быстрее его. Вот такие роботы рок-метеоры есть в Японии.
Роботу Отику группа Z-Machines не понравилась.
Не смотря на всю популярность и концерты, которые эта группа из роботов делает в разных странах, меня их искусство как то не впечатлило. Шум, гам. грохот…
Мне кажется что лучше и приятней слушать роботов, которые играют спокойную классическую музыку. А вы девочки и мальчики как думаете и что считаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Похожие записи на сайте
uotika.ru
Роботы играют музыку — Татьянин день
Очередная волна разговоров о роботах-музыкантах началась после того, как Том Дженкинсон, он же Squarepusher (эксцентричный британский электронщик с джазовым прошлым), опубликовал видеоклип «Sad Robot Goes Funny», где трио роботов (созданных, естественно, тоже в Японии) исполняет этакий прогрессивный джаз-рок. Под этот проект Дженкинсон подвёл идеологическую базу — на создание этого трио его вдохновили современные классические композиторы Конлон Нэнкэрроу и Дьердь Лигети, которые часто использовали необычную манеру игры на традиционных инструментах. Роботы хоть и не отличаются тонким чувством артикуляции, играют значительно быстрее человека и не связаны нелепыми ограничениями человеческого тела, у которого рук всего две, а пальцев всего десять. Своих подопечных японские изобретатели попытались максимально персонифицировать, дав им имена: мол, это не просто машины, а самые настоящие музыканты. 78-пальцевого супергитариста зовут Mach, ударника, который запросто справляется одновременно с 22 барабанами, — Ashura, а виртуозного робота-клавишника — Cosmo.
Идея дать инструменты в руки роботам, а точнее, доверить роль исполнителя механическому устройству, не нова. Один из первых «автоматических оркестров» был изобретён в начале XIX века Иоганном Мельцелем, другом Бетховена. Первые музыкальные роботы предназначались для двух целей: с одной стороны, помогали композиторам (вбить партитуру в автомат, пусть даже и сложный, бывало проще, чем репетировать произведение с капризными оркестрантами), с другой — служили заменой проигрывателям, которых тогда попросту не было.
С появлением сначала звукозаписи, а затем секвенсоров и компьютеров механические инструменты подзабыли (с исполнением сложной оркестровой партитуры сейчас неплохо справляется любой ноутбук) и вспомнили о них лишь в XXI веке, когда все потихоньку стали разочаровываться в компьютерах.
Всё же одно дело — собирать музыку как аппликацию из уже записанных звуков, другое — дёргать настоящие струны и дуть в настоящие трубы, пусть это и не делает человек. Идею «произведения для механического оркестра» точнее всего реализовал джазовый гитарист-виртуоз Пэт Метени на альбоме «Orchestrion» (2010). Его гитарным соло аккомпанирует автоматический оркестр из фортепиано, маримбы, вибрафона, гитар, ударных и прочей экзотики вроде бутылок с водой, в которые, разумеется, тоже дуют роботы. А помогали Пэту в создании этого оркестра не только традиционные производители инструментов вроде Yamaha, но и бруклинские изобретатели из компании LEMUR (League of Electronic Musical Urban Robots), чьи разработки охотно используют передовые электронщики.
Американский композитор и перкуссионист Патрик Флэнеган пошёл ещё дальше. Его роботы-барабанщики не просто исполняют написанные для них партии, а импровизируют на ходу. Флэнеган, выпускник отделения композиции Колумбийского университета, долго изучал методы искусственного интеллекта для создания музыки, а в конце концов собрал свой ансамбль роботов Jazari, названный в честь арабского учёного-изобретателя Аль-Джазари и внешне напоминающий машинки из мультфильма про Уоллеса и Громмита. Главным достижением Флэнегана стали алгоритмы, по которым роботы могут взаимодействовать, по-разному отвечая своей игрой на игру человека (сам Патрик играет вместе со всей своей машинерией) или другого робота. Таким образом, роботы Флэнегана вполне способны «джемовать» как заправские джазмены, вот только пока неизвестно, насколько им это удастся совсем без участия человека. Получается у Патрика и его команды хитроумная перкуссионная музыка афро-азиатского толка, а альбом Jazari, который Патрик «самиздатом» выпустил на площадке Bandcamp, уже успел похвалить журнал FACT.
Следующая степень свободы — переложение на роботов, точнее, на искусственный разум функций сочинителя — тоже уже неплохо освоена. С «алгоритмической музыкой» экспериментировали многие авангардисты ХХ века, от Яниса Ксенакиса до Брайана Ино, но алгоритмы были по большей части лишь вспомогательным инструментом.
Двухтысячные явили нам самостоятельных «робокомпозиторов». Немецкая компания Festo, например, разработала струнный квартет, сочиняющий и исполняющий барочную музыку. В основе алгоритма работы этого «композитора» лежит клеточный автомат, очень похожий на игру «Жизнь» математика Джона Конвея. Здесь, правда, есть некий трюк — роботу всё же нужен «входной материал», композиция, по образу и подобию которой он создаёт свою собственную. Выглядит при этом всё равно крайне эффектно — роботы сами сочиняют, сами играют, не хватает только роботов-слушателей.
Но самых выдающихся успехов в алгоритмической композиции добился американский учёный и композитор Дэвид Коуп, профессор университета города Санта-Круз, Калифорния. Сначала Коуп разработал программу под названием EMI («эксперименты с музыкальным разумом»), которая сочиняла произведения по образу и подобию работ известных композиторов — Баха, Вивальди и т.д. Принцип её функционирования сложен в реализации, но прост в понимании: EMI анализировала «входные данные», т.е. сочинения подопытного композитора, и выявляла в них доминирующие музыкальные ходы — гармонии, мелодические решения и т.д. Затем, имея в арсенале эти правила, EMI создавала новые произведения, звучащие и впрямь очень похоже на неизданные произведения классиков. Вот, например, как звучит коуповский «Бетховен»:
Радиостанция BBC 3 однажды даже устроила среди слушателей «слепой тест», предложив сравнить произведение Баха, пьесу композитора Рейчел Скотт (написанную также в эстетике Баха), а также одну из «бахообразных» записей коуповской программы. Правильно определить, какие из этих пьес написал человек, смогли немногие.На этом Дэвид Коуп не остановился и в 1990-е создал виртуального композитора, окрестив её Эмили Хауэлл: она не просто сочиняет свою собственную музыку, уже не ориентируясь на классиков, но и самообучается, реагируя на отзывы типа «хорошо-плохо». По словам самого Коупа, его виртуальная дочь, в отличие от большинства живых композиторов, восприимчива к критике. Первый альбом Эмили Хауэлл увидел свет в 2010 году на респектабельном «классическом» лейбле Centaur Records.
Джаз и классика — это хорошо, но как же рок? Оказывается, и сюда уже успела ступить железная нога робота. В Германии вот уже несколько лет существует металлическая группа Compressorhead — квартет роботов, играющих на самых обычных рокерских музыкальных инструментах. Роботов тоже отличает необычная анатомия. Например, у гитариста по прозвищу Fingers, как и у скверпушеровского Mach, 78 пальцев, у барабанщика Stickboy — четыре руки. Басист Bones даже умеет ездить по сцене на гусеницах. Вот только до сочинения собственных рок-шлягеров пока дело не дошло, текущий репертуар Compressorhead состоит из нетленок Motörhead и AC/DC. Но есть ощущение, что это дело поправимое и появление полноценного автономного «робот-рока», о котором пели прикидывающиеся роботами Daft Punk, совсем не за горами.
www.taday.ru
» Роботы музыканты представляют мастер класс игры на скрипке и трубе
Больше всего мне ребята понравилось, как робот играет на скрипке.
Здравствуйте, девочки и мальчики.Вы представляете, каких успехов достигли создатели роботов, что многие известные компании уже стали создавать роботов-музыкантов?
Даже робот Отик удивляется их умению исполнять очень сложные классические и современные произведения. Ведь не каждый опытный музыкант сможет так виртуозно сыграть, как роботы музыканты.
И это связано с тем, что робот который играет на сцене, никогда не собьется с ритма, он не умеет волноваться, как простой человек.Учеными из Японии представлен робот-флейтист, он исполнил очень сложное произведение из оперы «Сказка о царе Салтане и его работнике Балде» 🙂 . Создатели трудились над его созданием больше 10 лет. Они также создали еще несколько музыкантов, их целью было создать целый роботизированный оркестр.
Робот не только может играть на флейте, но также менять тембр, высоту звука, импровизировать. Собой его легкие представляют духовые меха, которые упакованы в акриловые чехлы. Но только дыхательной системы для музыканта мало – ему также необходимы ловкие и гибкие пальцы.
Робот играет на скрипке вместе с девушкой, и не хуже её.
А ещё, девочки и мальчики, ваш робот Отик недавно был на презентации в компании Toyota. Я и другие гости насладились музыкой, которую вместе исполняли и люди, и человекоподобные роботы. Робот музыкант может не только держать скрипку так же, как и девушка-музыкант, но исполнять музыкальное произведение не хуже человека!
Некоторые японские музыканты даже начали волноваться, а не останутся ли они без работы, но мне кажется им не стоит переживать. Ведь людям хочется слушать определенного исполнителя, который в музыку вносит частицу своей души. А на человекоподобных роботов, (пусть хоть они трижды музыканты) люди приходят посмотреть как на очередное шоу.
В конце статьи смотрим видео про роботов музыкантов, а в следующей статье я вам девочки и мальчики расскажу о целой рок группе, состоящей из железных существ.
Похожие записи на сайте
uotika.ru
Роботы-музыканты из группы compressorhead, видео и фото. ERR404.ru
В этом есть своя красота и великолепие — музыкальная команда из роботов «Compressorhead» , которая не только играет музыку, но и создает шоу, качая головами и двигаясь в такт. Все так, как и должно выглядеть в футуристических фильмах, где роботы не обтянуты кожей и не стремятся оптически походить на человека и поработить или уничтожить все человечество.
Только разница в том, что речь идет не о фильме, а о вполне реальных трех роботизированных моделях, способных устраивать музыкальное шоу, в чем вы скоро убедитесь, посмотрев видео.
Видео: роботы из музыкальной группы «compressorhead» играют TNT
Фото: музыкальная группа compressorhead состоит из трех роботов
Наверное, пора представить каждого музыканта группы, которая весит почти 6 тонн:
На барабанах Stickyboy (stick — палочка), самый старый участник группы.
У него четыре руки, две ноги, одна голова и ноль мозгов, как пишут на сайте группы.
Fingers (fingers — пальцы) — это гитарист группы. У него две руки и 78 пальцев на гидравлическом приводе, и они такие быстрые, что вы едва заметите, как он задевает струны!
Bones (bones — кости). Самый молодой участник команды. Его привел новый менеджер группы, сказав, что без бас-гитары они не станут звездами шоу-бизнеса.
Видео: роботы-музыканты исполняют Ace of Spades
Видео: Pantera в исполнении дроидов-музыкантов (плохой звук)
Видео: робот-барабанщик stickyboy
Вот такой вот Heavy Metall во всех смыслах
compressorheadband.com
err404.ru
Роботы-музыканты играют хеви-метал и выпускают альбомы – Робот для Вас
Проектов, соединяющих роботов и музыку, уже было очень много. Большинство из них относятся к категории «однодневок» и быстро надоедают публике. Но из этой массы выделяются несколько робогрупп — они существуют (или существовали) в течение довольно длительного времени, регулярно дают концерты и выпускают настоящие музыкальные альбомы. О них и пойдет речь.
Настоящий хеви-метал от Compressorhead
Авторы проекта: стараются себя не афишировать, но кампания на Kickstarter (о ней дальше) была запущена от имени Фрэнка Барнса, Маркуса Колба и Стока Плама
Место рождения: Берлин
Первые записи Compressorhead на YouTube относятся к 2013 году. Как и многие, эта робогруппа начинала с исполнения каверов на Motorhead, AC/DC и Black Sabbath. Сейчас Compressorhead можно назвать первым профессиональным робобендом — в том смысле, что они зарабатывают своей музыкой. Группа дала немало громких концертов и выступает на частных вечеринках (согласно информации на их сайте, существует возможность заказать такое выступление). С позиционированием у них тоже все хорошо. На том же сайте читаем: «These robots are willing to power up their circuits to play at meatbag gatherings, mechanical madness at your pleasure!» («Эти роботы готовы задействовать свои схемы, чтобы играть для скоплений мясных мешков, доставляя удовольствие от механического безумия!»).
В 2014-м группа приезжала в Москву, где в числе прочих сыграла кавер Smells Like Teen Spirit (примечательно, что в следующем году в Милане у них был совместный концерт с экс-супругой Курта, Кортни Лав).
Тогда в группе было всего 4 участника: барабанщик Stickboy, гитарист Fingers, бас-гитарист Bones и самый маленький робот, J.Schmidt, который играет на хай-хет. В 2015 году на Kickstarter была запущена кампания для сбора робота-вокалиста и записи первого альбома. Она с треском провалилась: из заявленных 290 тыс. евро было собрано чуть больше 40 тыс. Тем не менее, разработчики все-таки нашли деньги: кроме брутального Mega-Watson, группа дополнилась женщиной-роботом Helga Tarr.
Mega-Watson (масса робота — 350 кг)
В ноябре у Compressorhead вышел первый альбом, Party Machine. Он состоит из 15 песен, написанных преимущественно Джоном Райтом. На альбоме найдем кавер на Нэнси Синатру (These boots are made for rocking), а также песни Zombies vs. Robots, My Girlfriend`s a Robot и Fleisch (нем. «мясо»). Послушать можно здесь. Кстати, у каждого из поющих роботов был свой «тренер» по вокалу.
Группа активно гастролирует — проследить за перемещениями можно в официальной группе в FB. Кроме Москвы, концерты уже проходили в Германии, Норвегии, Мексике, Люксембурге и Литве. Путешествуют музыканты в таком виде:
Алкороботы Z-Machines
Авторы проекта: инженеры Университета Токио при финансовой поддержке производителя алкогольных напитков Zima
Место рождения: Токио
Еще одна группа, которая появилась в 2013-м, но в отличие от Compressorhead уже закончила свою карьеру (или взяла долгий тайм-аут). Z-Machines включала троих участников: гитариста Mach с 78 пальцами, шестирукого барабанщика Ashura (может играть вчетверо быстрее, чем человек) и клавишника Cosmo. Разработчики надеялись, что однажды их роботы смогут сыграть в космосе.
Проект Z-Machines был проспонсирован производителем алкогольных напитков Zima. Роботов запрограммировали так, чтобы они реагировали на поведение публики: когда на концерте посетители поднимали бутылки Zima, роботы начинали выдавать более мощный звук.
В 2014-м группа дала несколько концертов и выпустила мини-альбом из 5 песен Music For Robots (записан в соавторстве с британским электронным музыкантом Squarepusher — он же Томас Дженкинсон). Очевидно, после этого Zima потеряла интерес к проекту: последние записи Z-Machines на YouTube датируются 2014-м годом, а последний пост в официальном сообществе в FB — в 2015-м.
Automatica: не только гуманоиды
Автор проекта: Найджел Стэнфорд
Место рождения: Нью-Йорк
Видеоклип проекта Automatica появился на YouTube в начале осени. Вместе с ним был выпущен полноформатный альбом из 13 песен (продается здесь). В отличие от предыдущих двух групп, в этом проекте на музыкальных инструментах играют промышленные роботы Kuka. Найджел каким-то образом смог убедить компанию одолжить ему трех роботов, и в течение месяца обучал их в своем гараже. По его словам, все настройки он делал полностью самостоятельно.
Для уроженца Новой Зеландии Найджела Стэнфорда это не первый экспериментаторский проект. В 2014-м он выпустил альбом Solar Echoes и снял для его продвижения клип Cymatics (потрясающе красивый — если вы еще не видели, то посмотрите).
Выход второго альбома Automatica кажется сомнительным: эффект новизны пропадет, и Найджел постарается удивить нас чем-нибудь другим.
Скромный инноватор Shimon
Авторы проекта: инженеры Центра музыкальных технологий Технологического университета Джорджии
Место рождения: Атланта
Робот-музыкант Shimon играет на маримбе — африканской разновидности ксилофона. Его создали 7 лет назад для аккомпанирования джазовым музыкантам. С тех пор он отметился выступлениями в Мюнхене, Вашингтоне, Сиэтле, Сан-Франциско и Токио. Но самое главное в этом роботе — не его концертные сборы, а приобретенная недавно возможность «сочинять музыку».
В этом году Шимон научился импровизации: он единственный из подборки сочиняет собственные мелодии. Его обучали этому на примере 5000 песен и 2 млн музыкальных отрывков. Образцы относились к разным музыкальным стилям: поп-музыке, джазу и классике. К примеру, в базу для обучения входили произведения Леди Гаги, Битлз и Бетховена. Теперь по заданным музыкантами нотам Шимон может генерировать музыкальные отрывки длиной по 30 секунд.
Благодаря этому усовершенствованию Шимон теперь чаще появляется на конференциях, чем на музыкальных фестивалях.
Нужны ли миру роботы-музыканты и зачем тратить время на их обучение, когда есть столько живых групп, рвущихся к славе? Может, и не нужны. Но шоу с их участием смотрится действительно зрелищно — во всяком случае, пока не пройдет эффект новизны. А за эмоциями и душевностью можно сходить на концерт любимой группы «человеческих мешков».
источник: habr.com
robot4you.ru