3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Tesla запустила производство электрическ… Самое интересное в обзорах 07.10.2022 [09:49], Руслан Авдеев Глава и основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) наконец объявил о начале производства грузовиков Tesla — судя по публикации миллиардера в Twitter, выпуск машин уже начался, а с 1 декабря стартуют поставки новых магистральных тягачей для компании PepsiCo. Последняя сделала предзаказ на 100 машин ещё в 2017 году, через месяц после их анонса. Источник изображения: Tesla В августе текущего года Маск уже заявил, что версия грузовика с запасом хода 800 км начнёт поставляться ещё до конца этого года и, похоже, намерен сдержать своё обещание. До этого глава компании утверждал, что поставки электрических грузовиков Semi начнутся не ранее 2023 года, а во второй половине августа приём предварительных заказов на новинки был прекращён. В то же время обновились и спецификации грузовиков. В Tesla обещают, что Semi сможет разгоняться до 100 км/ч за 20 секунд даже при полной загрузке и сохранять высокую скорость даже на крутых подъёмах. Кроме того, аккумуляторы с запасом хода на 500 и 800 км смогут заряжаться на 70 % за 30 минут. Судя по твиту Маска, сейчас речь идёт о версии на 800 км, которая приносит «суперудовольствие от вождения». Источник изображения: Twitter/Илон Маск До 2022 года информации о грузовиках Semi было не слишком много. Наконец, в мае текущего года Tesla начала «бронирование» моделей с депозитом $20 тыс., а в августе уже появилась информация о начале поставок варианта на 800 км уже в этом году. В том же месяце предзаказы перестали принимать. Стоит отметить, что компания не особенно жёстко соблюдает собственные «дедлайны» — выпуск Cybertruck откладывался несколько раз, а теперь его продажи обещают начать в 2023 году. То же касается и других моделей. Более того, полный автопилот Tesla, который Илон Маск обещает скоро внедрить уже годами, пока тоже существует лишь в «урезанной» бета-версии. Также в Tesla обещали, что грузовики Semi получат как минимум частичный автопилот, хотя на странице самого грузовика никакой информации об этом нет. Ранее сообщалось, что Semi будет стоить $180 тыс., но сейчас информация на сайте компании пока отсутствует — не исключено, что инфляция внесла в цену свои коррективы. Дополнительно Tesla сообщает, что за 3 года эксплуатации грузовик позволит сэкономить до $200 тыс. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1075412/ilon-mask-obyavil-o-nachale-proizvodstva-elektrogruzovikov-semi-postavki-dlya-pepsi-nachnutsya-s-dekabrya Рубрики: Теги: ← В |
вечные тормоза и автопилот.
Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Илон Маск празднует триумф: вопреки мнению скептиков он все-таки сделал электрический чудо-грузовик Semi, производство которого начнется в 2019 году. Вдобавок компания Tesla показала второе поколение спорткара Roadster с совершенно невероятными характеристиками.
Tesla Semi
Tesla Semi
Начнем с грузовика. Заказать его можно уже сейчас, внеся предоплату в 5000 долларов, но конечная цена пока неизвестна, а производство стартует лишь в 2019 году. Чтобы побудить транспортные компании и дальнобойщиков-частников расстаться с дизельными фурами, Илон Маск пообещал, что за миллион километров пробега Tesla Semi позволит покупателю сэкономить 200 000 долларов по сравнению с владением и эксплуатацией грузовика с традиционной силовой установкой. Неплохо!
Tesla Semi
Tesla Semi
Экономия достигается не только за счет отказа от покупки горючего, но и крайне низкими эксплуатационными расходами: электрическая начинка практически не требует обслуживания, а тормоза у Semi и вовсе вечные, так как 98% энергии замедления конвертируется в электричество за счет рекуперативного торможения.
Технические характеристики пока обозначены лишь в общих чертах: емкость батареи не называется, но известно, что запас хода с полной нагрузкой (36 тонн) будет на уровне 800 км. Заряжать батарею предполагается на специальных мегазарядниках (Megachargers), которые позволяют за 30 минут продлить запас хода на 640 км.
Tesla Semi
Tesla Semi
Динамические характеристики у электрической фуры — как у массового спорткара: до 60 миль/ч (96,6 км/ч) грузовик разгоняется за 5 секунд! С полной нагрузкой Tesla Semi может взбираться на 5-процентный уклон со скоростью 65 миль/ч (105 км/ч), тогда как самые мощные грузовики с ДВС редко способны разогнаться на такой горке до 45 миль/ч (72 км/ч).
Дизайном кабины Tesla Semi слегка напоминает водородный тягач One американского стартапа Nikola Motor, но Tesla выглядит более футуристично и лишена больших зеркал-лопухов, они заменены маленькими камерами-рожками — все ради превосходной аэродинамики: коэффициент cx составляет всего 0,36 — лучше, чем у Bugatti Chiron!
Tesla Semi
Tesla Semi
Интерьер, как и положено Тесле, выполнен в духе минимализма. Водитель сидит по центру кабины, аналоговых кнопок нет, справа и слева от руля находятся два огромных сенсорных дисплея.
Разумеется, Tesla Semi снабжен автопилотом, и водитель, в сущности, здесь не нужен, но до тех пор, пока законы США не разрешат машинам ездить по дорогам общего пользования без людей, оператора-наблюдателя за руль сажать все же придется. Система автономного управления может работать в том числе в режиме конвоя, то есть в связке с несколькими идущими друг за другом грузовиками, машина-лидер в случае чего предупредит ведомых автоботов об опасности.
Tesla Semi
Tesla Semi
Увидим ли мы Tesla Semi в России? Скорее всего! И хотя официального представительства у американской компании в России по-прежнему нет, наверняка несколько грузовиков въедут к нам в индивидуальном порядке — их могут купить, например, в рекламных целях крупные компании.
Tesla Roadster
Tesla Roadster
Теперь перейдем к спорткару Roadster второго поколения — тут тоже есть чему подивиться. Во-первых, это, конечно, не родстер, а тарга (часть жесткой крыши можно демонтировать), но имя Roadster решили оставить в память о первой модели Tesla, сделанной на лотусовской платформе.
Tesla Roadster
Tesla Roadster
Новый Roadster тоже уже можно заказать: предоплата составляет 50 тысяч долларов, а конечная цена будет начинаться с отметки 200 тысяч долларов. Первые серийные экземпляры должны быть отгружены клиентам только в 2020 году, но ожидание того стоит: Roadster снабжен батареей с неслыханной для легковушек емкостью 200 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 1000 км! Автомобиль оснащен тремя электромоторами (один на передней оси, два на задней), их совокупная мощность не называется, зато известен крутящий момент — 10 000 Нм! До 60 миль/ч (96,6 км/ч) Roadster разгоняется всего за 1,9 с, до 100 миль/ч (161 км/ч) — за 4,2 с, максимальная скорость — свыше 250 миль/ч (402 км/ч).
Tesla Roadster
Tesla Roadster
В салоне Родстера вместо традиционной баранки установлен вытянутый по горизонтали формульный штурвал, но без привычной для гоночных болидов россыпи кнопок, так как кнопки — это не по-тесловски, только сенсоры!
- Летом Tesla формально начала продажи своего самого доступного электрокара Model 3, но из-за технологических проблем на производстве поставки машин клиентам задерживаются.
- Автомобили Tesla довольно популярны у российского истеблишмента, покупку электрокара этой марки не исключает даже Владимир Путин.
Грузовик Tesla: вечные тормоза и автопилот. Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы!
Илон Маск празднует триумф: вопреки мнению скептиков он все-таки сделал электрический чудо-грузовик Semi, производство которого начнется в 2019 году. Вдобавок компания Tesla показала второе поколение спорткара Roadster с совершенно невероятными характеристиками.
Грузовик Tesla: вечные тормоза и автопилот. Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы!
Фото: Tesla
Грузовик Tesla: вечные тормоза и автопилот. Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы!
Илон Маск празднует триумф: вопреки мнению скептиков он все-таки сделал электрический чудо-грузовик Semi, производство которого начнется в 2019 году. Вдобавок компания Tesla показала второе поколение спорткара Roadster с совершенно невероятными характеристиками.
Грузовик Tesla: вечные тормоза и автопилот. Дальнобойщик Федор Иваныч может остаться без работы!
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Новости
Новости smi2.ru
Tesla Cybertruck Цена, ассортимент и характеристики
Tesla Motors представила свой полностью электрический пикап на мероприятии Tesla. Он сразу же стал популярным, как только был представлен, благодаря своему нетрадиционному дизайну, которого никогда раньше не видели на пикапе. который привлек внимание многих людей по всему миру.
По данным компании, сроки производства сдвинулись с 2021 года, но с тех пор они менялись трижды. Сначала с конца 2021 года до конца 2022 года, затем в начале 2023 года, а теперь компания начнет производство в середине 2023 года.
И в любом случае, во внешнем дизайне по-прежнему много серьезных изменений, например, мы не видим боковых зеркал в грузовике или нет камер, которые можно использовать как зеркала. что является обязательным в соответствии с действующими правилами в любом транспортном средстве.
Содержание
Варианты
Tesla Cybertruck будет доступен в трех версиях с различными аккумуляторными блоками и конфигурациями трансмиссии. чья цена начинается с 39 900 долларов США от до 69 900 долларов США в США. в Индии ожидается запуск по стартовой цене ₹ 50,70 лакхов .
- Версия с одним двигателем будет поставляться только с задним приводом и предлагает запас хода 400 км .
- Двухмоторная версия появится в AWS (полный привод) и проедет 480 км .
- Последняя и самая значительная версия Tri-Motor поставляется с AWS и 800 км запаса хода.
Внешний вид
Согласно Tesla Motors, корпус Cybertruck изготовлен из сверхтвердой 30X холоднокатаной нержавеющей стали, способной противостоять вмятинам. Там, где корпус крепок, удаленность окон тоже не меньше. Который сделан из «Tesla Armor Glass», который может поглощать и перенаправлять силу удара для повышения производительности и устойчивости к повреждениям (по данным компании).
Наряду с прочностью внешний вид также очень хорош. От горизонтальной фары, закрывающей всю переднюю часть, до резких линий сбоку и горизонтального заднего фонаря, закрывающего всю заднюю часть, все просто идеально и выглядит очень футуристично. Сопутствующие колесные спицы, которые выступают за боковины шин, придают грузовику довольно мусорный вид. и представляет собой предельную долговечность грузовика.
Грузовик оснащен адаптивной пневматической подвеской, которую можно поднять или опустить в соответствии с требованиями одним нажатием кнопки. Кроме того, спинка может быть отдельно опущена, что упрощает погрузку и разгрузку товаров.
Интерьер
Tesla Cybertruck также использовал очень нетрадиционный дизайн интерьера, как и некоторые другие автомобили Tesla. Простота и минимальная среда видны во всем интерьере. Где почти нет кнопок и поворотных переключателей (Кроме руля). Нет центральной консоли для управления внутренними особенностями автомобиля. Вместо этого центр получает гигантский 17-дюймовый сенсорный экран. Который управляет как MID (мультиинформационным дисплеем), так и информационно-развлекательной системой автомобиля, а также климат-контролем. Короче говоря, это экран «все в одном», с которого управляются все элементы управления автомобилем.
У грузовика полуобрезанное рулевое колесо, которое Tesla называет рулевым колесом Yoke, которое мы видели в модели tesla S. В салоне Cybertruck общая вместимость составляет 6 человек. И если этого места вам не хватает, затем он оснащен 6,5-футовой кроватью, которую они называют хранилищем Cybertruck.
Тяговое усилие
Заявленное тяговое усилие составляет 7 500 фунтов в однодвигательном варианте, которое увеличивается до 14 000 фунтов в варианте с тремя двигателями, а также имеет заявленную грузоподъемность в 3 500 фунтов. это серьезная способность.
Емкость аккумулятора и время зарядки
Cybertruck поставляется с 3 типами двигателей и 2 аккумуляторными блоками. Второй имеет аккумуляторную батарею мощностью 100 кВтч с двумя двигателями и запас хода 480 км. а третий и самый большой поставляется с трехмоторным двигателем с аккумуляторной батареей на 200-250 кВтч и запасом хода 800 км на одной зарядке. для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 200 кВтч с помощью домашнего зарядного устройства требуется около 21 часа 31 минута, а с помощью быстрой зарядки Tesla — 21 час
Ускорение и максимальная скорость
Дело в том, что скорость от 0 до 100 км/ч может быть достигнута за время от 2,6 до 6,5 секунд в зависимости от выбранной отделки. Для сравнения, насколько быстр этот Porsche 911, он может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. С другой стороны, 3-тонный грузовик разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Быстрее спортивного автомобиля.
Основные характеристики Cybertruck
Емкость аккумулятора | 200 кВт | |
Диапазон | 400-800 км в одном заряде | |
Мотор | Одномоторный, двойной мотор, Tri-Motor (Три конфигурации) | |
Power | 80084 | |
Power | 800849 | |
Power | 800800 HPP и 10086 | |
. Крутящий момент | ||
Ускорение | 0-100 км / ч за 2,9 секунды | |
Буксирная мощность | 7 500-14 000 фунтов | |
Веса сгиба | 5 000 | |
.0082 | Autopilot | Yes |
Fast Charging | Yes | |
Trunk Loading Capacity | 3,500 Pounds | |
Seating Capacity | 6 Person | |
Warranty | 4 years or 80,000 km whichever is ранее | |
Ожидаемая цена | ₹50,70 лакхов Ожидаемая |
Подробнее: Tesla отступает от Индии?
Tesla Cybertruck достигло 1,5 миллиона предварительных заказов — сможет ли он оправдать ажиотаж?
Tesla Cybertruck приближается к производству, и поскольку это первая новая модель автопроизводителя за три года, компания остро нуждается в ней, чтобы набрать обороты.
Но сможет ли электрический пикап оправдать ажиотаж Илона Маска и 1,5 миллиона предварительных заказов?
Маск рекламирует Cybertruck не только как лучший автомобиль Tesla, но и как, возможно, лучший продукт в истории.
Генеральный директор известен своими преувеличениями, но он пользуется доверием, когда речь заходит о программах Tesla для транспортных средств, поскольку каждая модель тем или иным образом поднимает планку в автомобильной промышленности.
Несмотря на то, что запуск автомобиля в 2019 году не обошлось без проблем или критики, из-за неудачной демонстрации небьющегося окна и поляризующего дизайна грузовика, ажиотаж вокруг него был довольно успешным.
Маск объявил, что Tesla получила более 250 000 заказов на Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля.
Как правило, Tesla получает много бронирований сразу после презентации, а затем уменьшается, но это не относится к Cybertruck.
Источники сообщили нам, что даже во время пандемии некоторые магазины Tesla получали сотни бронирований Cybertruck в неделю, а предварительные заказы Cybertruck даже помогли увеличить продажи.
К 2021 году краудсорсинговый подсчет бронирования Cybertruck поставил предварительные заказы на более чем 1 миллион единиц.
Теперь, в 2022 году, по тем же данным забронировано более 1,5 миллиона единиц Tesla Cybertruck.
Это беспрецедентный спрос — хотя, честно говоря, Tesla просит возвращаемый депозит всего в 100 долларов за каждое бронирование, что не является самым сильным проявлением интереса. Но даже если фактическая скорость выполнения заказов окажется относительно низкой, это все равно будет чрезвычайно высокий спрос.
В последнее время мы сообщали о нескольких действиях Tesla, демонстрирующих прогресс в производстве пикапа с электроприводом на заводе Gigafactory в Техасе. Компания заявляет, что планирует начать производство в середине 2023 года.
Оправдает ли серийный Tesla Cybertruck всю шумиху?
Я склоняюсь к да. Независимо от того, что вы думаете об Илоне Маске или Tesla как о компании, сами программы автопроизводителя никогда не разочаровывали.
Его последняя модель, модель Y, находится на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем во всем мире.
Если Tesla поставит Cybertruck по цене и с техническими характеристиками, первоначально объявленными в 2019 году, я думаю, что он, несомненно, превзойдет Model Y.
Тем не менее, я думаю, что сейчас этого не произойдет. Тесла может придерживаться примерно таких же спецификаций, но цена, вероятно, должна быть на 10-20% выше из-за инфляции за последние три года.
Я думаю, что ценовой диапазон Cybertruck будет ближе к $50 000-$90 000, а Tesla, как всегда, начнет с поставок более дорогих версий.
Даже с более высокой ценой, я думаю, что программа должна быть очень успешной, если характеристики схожи. Я чувствую бруталистскую привлекательность неокрашенного кузова грузовика из нержавеющей стали. В сочетании с полезностью автомобиля, я думаю, многие люди увидят, что Cybertruck возглавит их список новых грузовиков.
Тесла направляет на это всех своих лучших людей, включая Дэвида Чжана, давнего руководителя программы Tesla Model S и Model X. Чжан также руководил программой Model Y в течение года и делал то же самое для Cybertruck, пока дизайн не был утвержден и не запущен в производство.