Космос

Модуль "Philae" обнаружил на комете молекулы, содержащие углерод

20.11.2014
Модуль "Philae", спускаемый на комету, открытую советскими исследователями, обнаружил в ее грунте молекулы органического происхождения, которые могли участвовать в возникновении жизненно важных комбинаций.

В обнаруженных соединениях содержится углерод. Сейчас ученые проводят анализ собранных данных, чтобы понять простые эти вещества или сложные. Также планируется исследовать взятые образцы звездного грунта.

Зондаж кометы 67P/Чурюмова-Герасименко нужен для изучения эволюционных процессов ранней Солнечной системы. Материя данного небесного тела практически не изменилась за 4,5 млрд лет. Наряду с этим, его изучение может прояснить множество вопросов о начале жизни и появлении водных ресурсов. Ученые проводят исследования эволюции звезды в зависимости от того, на каком расстоянии до Солнца она находилась.

Лавры открытия кометы 67P/Чурюмова-Герасименко принадлежат советскому астроному Климу Чурюмову. Это научное событие произошло в 1969 году при изучении фотоснимков Светланы Герасименко.

Специально организованная миссия "Rosetta" имеет своей целью исследовать космическую странницу. В рамках предусмотренных мероприятий на поверхность звезды 12 ноября этого года спустили модуль "Philae". На темной стороне космического тела батареи зонда оказались без солнечной энергии. Более 70 часов конструкторы "Европейского космического агентства" манипулировали модулем, чтобы получить о хвостатой звезде как можно больше сведений.
Метки