"Бугатти": страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты. Бугатти шерон двигатель
Bugatti › Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч. Характеристики бугатти шерон
Bugatti Chiron Sport 2018-2019 - фото, цена, характеристики Широн Спорт
На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.
Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры “16” на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.
Каталог Bugatti
Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.
Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.
Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.
Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.
Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).
В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л.с. и 1 600 Нм.
Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что “спортивная” версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.
Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов – от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.
Видео
www.allcarz.ru
Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки
Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.
Внешний вид спорткара
У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.
Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.
Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.
Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.
Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.
Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.
Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:
- колесная база – 2711 мм;
- ширина – 2038 мм;
- длина – 4544 мм;
- высота – 1212 мм.
Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.
Салон спорткара
Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.
Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.
Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.
Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.
Технические характеристики
В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.
Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:
- разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
- крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
- мощность мотора — 1500 лошадиных сил;
- полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости — 100 литров за 12 минут;
- расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
- разгон до 400 — за 30 секунд.
На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.
Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.
Безопасность спорткара
Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.
Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.
Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.
Двигатель W16
Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощ
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Бугатти шерон фото. Bugatti обои, картинки, фото 1920x1080 Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата
Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) - цена, фото, характеристики, видео 2016 года
Краткое содержание статьи:
Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.
В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.
Характеристики, характер, мощь
В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.
7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.
Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.
Эстетика совершенства
Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .
Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тягиРежимы:
- Lift,
- Auto,
- Autobahn,
- Handling
Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Старт продаж запланирован на осень 2016 года.
Фото и видео (Женева 2016)
Промо-ролик
Видео с Женевского автосалона
autoshaker.ru
Новый Бугатти Шерон 2018 года, цена, характеристики
Суперкары являются очень важным сегментом в эти годы, и почти каждый производитель имеет по крайней мере одну очень быструю машину. Бугатти является лучшим, когда дело доходит до суперкаров и с годами их модель Veyron относился к самым быстрым автомобилем в мире, с мировым рекордом Гиннесса.
К сожалению, это версия уже прекращена выпускаться два года назад, но, к счастью, мы можем ожидать абсолютно новую модель, которая заменит Veyron.
Эта модель попадет в дилерские центры в следующем году и в соответствии с Bugatti.
Новый Шерон будет самым быстрым автомобилем, когда-либо. Они говорят, что ожидают новый мировой рекорд Гиннесса.
Последняя запись была 415 километров в час, достигнутый в 2010 году, а новый станет почти 4 км /ч быстрее.
2018 Bugatti chiron дизайн
Внешний дизайн будет захватывающим, как и все от Veyron. До сих пор всё скрывалось для фотографий, но теперь после публичной презентации, мы наверняка уверены, что внешний дизайн выглядит потрясающе.
Эта машина имеет такой дизайн, который имеет некоторые отличия по сравнению с предыдущей Veyron, но в то же время имеют много схожих деталей.
Они уверен, что в 2018 Bugatti chiron будет привлекать также много богатых клиентов.
Собираются сделать некоторые изменения по сравнению с прошлой Veyron, но классика, передняя решетка от Bugatti, безусловно, остаётся такой же, как и раньше.
С ней, внешний вид спереди будет выглядеть агрессивным благодаря подковообразной решётке от Bugatti. Кроме того, мы можем ожидать новые фары.
Фары станут немного по уже в этот раз и будут делится на четыре отдельные светодиодные фары, которые очень красиво смотреться.
Капот Bugatti будет также отличаются по сравнению с прошлой Veyron. В этот раз капот не заходит на бампер, а имеет вид острия V образной формы.
Бампер почти такой же как и раньше. Если вы знаете о понятии Гран Туризмо, вы наверняка заметите, что на задней стороне, он будет на самом деле почти то же самое.
2018 Bugatti Veyron интерьер
Если вы увидели дизайн интерьера некоторых моделей Бугатти, вы наверняка знаете, чего ожидать.
Как и во всех Bugatti, в салоне новой Шерон все выглядит роскошно и элегантно с дыханием классического автомобиля.
Мы видим красный кожаный салон внутри, на руле, на сиденьях, на приборной панели, на дверных проемах.
Но, конечно, кроме кожи, мы можем ожидать вставки из алюминия и углеродного волокна. По сравнению с прошлой моделью Veyron, все изнутри будет отличаться.
Мы видим узкий элемент с четырьмя параллельными кнопками вместо широкой центральной консоли, которые мы привыкли видеть.
Bugatti Шерон Двигатель
Когда дело доходит до раздела двигатель, это тот сегмент, где этот мега автомобиль является лучшим в мире.
Там будет улучшенный 8.0 литровый квад-турбо 16-цилиндровый (Н16) двигатель. Этот зверь будет генерировать удивительными 1479 лошадиными силами, а также 1600 Нм крутящего момента.
Максимальная выходная мощность veyronа как мы знаем невероятна, но улучшение на 296 лошадей и 100 Нм крутящего момента. Здорово!
Благодаря последнему обновлению новый chiron будет самый быстрый и сильный автомобиль на планете.
Ускорение от 0 до 100 километров в час будет составлять меньше, чем 2,5 секунды, что удивительно. От 0 до 200 километров в час этот красавец будет разгонятся за 6,5 секунд.
Максимальная скорость его составит невероятные 431 км/ч. Конечно, это очень приятно для людей которые будут управлять новой 2018 Bugatti chiron.
Новый Bugatti цена и дата выхода
Дата выхода 2018 chiron узнаем к концу следующего года. Наконец, сколько стоит новый bugatti chiron?
Цена не маленькая, однако для такой быстрой красоты придётся выложить приблизительно 2,4 млн. долларов.
Рекомендую прочесть: Новый Додж Барракуда, Hennessey Venom gt, Citroen Survolt.
pechaleavto.ru
Bugatti Chiron 2016-2017 фото цена характеристики видео Бугатти Широн (Чирон)
Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года - новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ
Константин Болотов, 1 марта 2016. Фото: Bugatti
В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.
Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.
Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.
Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.
Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.
В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.
Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.
www.drive.ru
Bugatti Chiron - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев
Лучшая, суперспортивная, машина, на планете! Именно такими словами , Вольфанг Дюрхаймер ( шеф Бугатти), охарактеризовал новую модель, — Chiron, преемницу культового Veyron.
Производство Bugatti Chiron, по распоряжению уже бывшего, председателя правления VAG ( Фердинанда Пьеха), было назначено на начало 2016-ого. И сегодня, когда, после закрытого показа Бугатти Широн, в Дубае. VAG-овцы, уже собрали 120-ать заказов, на свой новый, гиперкар. Никаких сомнений, в скором выходе Широн в серию, не остается.
Toyota Alphard 2015
Вообще, руководство Volkswagen, намерено выпустить, 500 таких суперавтомобилей. Для сравнения:— Вейронов, было выпущено на 50 штук меньше.
Само имя этого Bugatti: — Chiron, отсылает нас к Луи Широну, одному из лучших, довоенных гонщиков Европы. Этот человек, внес свой, значительный вклад, в историю, и развитие компании Бугатти. Свои, самые громкие победы, Луи Широн, одержал именно за рулем Bugatti. И новая машина, не даст забыть, о этом, ярком, еще в юности увлеченном автомобилями и гонками, интересном, человеке.
-
О стоимости Bugatti Chiron
Цена Бугатти Широн в Европе, составит 2.1млн $. Во сколько такая машина обойдется в Штатах, или богатых странах Ближнего Востока, пока можно лишь догадываться.
-
О Внешности Bugatti Chiron
Пока, Бугатти Широн, встречался на дорогах, лишь в камуфляже. Но учитывая, не столь давний показ концепта: — Vision Gran Turismo Concept, можно полагать, что Широн будет выглядеть приблизительно так.
Сегодня известно, что Широн, будет оборудован 20-ати дюймовыми колесами — спереди, и 21 — одно дюймовыми — сзади. Только вдумайтесь! — Диаметр передних, тормозных дисков Широн, составляет 420мм!
- Пару слов о салоне:
Вообще, говоря о Широн, Вольфанг Дюрхаймер говорил, что он будет лучше во всем. Он станет: мощнее, быстрее и роскошней, чем Veyron. Известно, что спидометр нового Бугатти, будет оцыфрован, до 500км в час!
Позже, после официальной презентации Широн, в Женеве. Мы, вместе с autobelyavcev.ru, еще вернемся к теме оснащения данного автомобиля.
-
Технические Характеристики Bugatti Chiron
Что действительно впечатляет в Бугатти Широн, так это его характеристики. Так, доработанный, оснащенный четырьмя турбинами, W16, будет выдавать 1500л.с мощности, и 1500Н.М тяги! Привод у Широн, будет полным, а за переключение передач, будет отвечать семискоростная, роботизированная коробка DSG.
Только вдумайтесь! — за охлаждения двигателя, и трансмиссии Широн, отвечает 15-ать радиаторов! Тогда как у Вейрон, их было «всего» 10!
По сегодняшним данным, новый Bugatti Chiron, способен «прыгнуть» до сотни, всего за 2.3с! На набор 300км, с места, такая машина тратит всего 15с! Но как мы уже привыкли, больше всего в Бугатти, впечатляет именно максимальная скорость. Бугатти Широн способен развить максимальную скорость в 463км в час!
Пока, это еше не официальные, не подтвержденные на трассе цифры. Но похоже, все идет к тому, что Бугатти уже вот-вот, вернет себе корону безоговорочного, Короля Скорости.
Широн, — это автомобиль, которому, не зависимо от уровня продаж, и прибыли, которую он принесет своей компании, предначертано стать легендой. Это без преувеличения, чудо современной техники. И очень жаль, что в Volkswagen, больше нет человека, давшего жизнь вначале Veyron, а замет и Chiron. Человека, подарившего автомобильному миру, эти легенды.
Фердинанд Пьех, — внук легендарного Доктора Порше, сделал очень многое! Он поднял престиж марки Volkswagen, до небывалой ранее величины; он сделал Volkswagen крупнейшим концерном Европы; и именно благодаря ему, концерн VAG, сумел войти в тройку, крупнейших автопроизводителей планеты.
autobelyavcev.ru
страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты
В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» - одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.
В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.
Страна-производитель «Бугатти»
Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель - Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».
«Бугатти» - французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.
Зарождение легенды
А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.
Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.
После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.
Лучшие годы
Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.
Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 - гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана... Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.
Великий художник автомобильного дела
Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти - родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.
До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.
Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.
Новое рождение «Бугатти»
После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец... Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).
В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину - во Францию. Новый хозяин - это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель - какая страна?» - можно смело отвечать - Франция!
Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».
Легендарный Bugatti Veyron
Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри - везде научно-технические ноу-хау.
Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.
Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.
Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач - это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.
В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.
В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» - «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.
Заключение
Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.
fb.ru
Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки
Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.
Внешний вид спорткара
У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.
Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.
Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.
Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.
Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.
Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.
Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:
- колесная база – 2711 мм;
- ширина – 2038 мм;
- длина – 4544 мм;
- высота – 1212 мм.
Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.
Салон спорткара
Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.
Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.
Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.
Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.
Технические характеристики
В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.
Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:
- разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
- крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
- мощность мотора — 1500 лошадиных сил;
- полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости — 100 литров за 12 минут;
- расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
- разгон до 400 — за 30 секунд.
На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.
Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.
Безопасность спорткара
Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.
Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.
Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.
Двигатель W16
Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.
Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».
Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin
Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.
Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.
Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.
Адаптивное шасси
По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:
- Top Speed (для выдачи скорости до 420 км/час).
- Handling (программа разработана для выдачи производительности и управляемости).
- Autobahn (включается при скорости выше 180 км/ч).
- EB «Auto» (стандартный режим).
- Lift (программа для езды по лежачим полицейским).
Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:
- управление тормозами;
- регулировке высоты шасси;
- стабилизации;
- контроля аэродинамики;
- изменением режима работы руля;
- управления амортизаторами;
- управлением заднего дифференциала.
Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.
Комплектация и цена
Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.
Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.
Интересный факт
Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.
Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.
proavtomechty.com
11 фактов о Bugatti Chiron - Это интересно - Журнал
Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.
187,5 лошадиных сил на 1 литр объема двигателя
Именно столько производит исполинский двигатель W16 объемом 8,0 литра. И это на 499 лошадиных сил больше, чем у оригинального Veyron.
801 Нм на 1 тонну массы
Bugatti Chiron весит 1 995 килограммов. Двигатель генерирует 1 598 Нм крутящего момента. И это ровно 801 Нм на одну тонну массы. Это больше, чем у сумасшедшего Ferrari 488 GTB, способного лишь на 286 Нм на тонну своей массы. На секундочку, в моторном отсеке «Феррари» установлен 3,9-литровый V8 с двойным наддувом.
2,5 секунды
Именно столько требуется Bugatti Chiron в идеальных условиях, чтобы набрать скорость 100 км/ч.
0,1 секунды
Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 секунды. Скорость 300 км/ч набирается всего за 13,6 секунды. И это на 0,1 секунды быстрее, чем Lada Granta на «автомате» разгоняется до 100 км/ч.
420 км/ч
Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. Это на 11 км/ч быстрее, чем предельная скорость Veyron. И на 17 км/ч больше, чем скорость взлета сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд».
185 мл топлива
Именно столько потребляет Chiron в секунду. На скоростях, близких к максимальным, 100-литрового топливного бака «Широна» хватает на 9 минут.
516 г/км
Bugatti Chiron далеко не самый экологичный автомобиль. При заявленном среднем расходе в 22,6 л/100 км уровень вредных выхлопов составляет 516 г/км. Для сравнения самые экономичные гибриды сегодня показывают меньше 100 г/км.
3 800G
Резина, использующаяся при создании шин для Bugatti Chiron, способна выдерживать перегрузки до 3 800 G. И это больше, чем у сликов для болидов Формулы-1.
3 800 об/мин
При создании силовой установки Bugatti Chiron инженеры применили новые турбонагнетатели. Всего их четыре и работают они в двухступенчатом режиме. Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об/мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил.
3 вертолета
Средний владелец Bugatti Chiron имеет еще 64 автомобиля, три частных самолета, яхту и три вертолета. В среднем он проезжает приблизительно 2 500 км за год.
30 прототипов
В процессе создания гиперкара было создано 30 прототипов, которые в общей сложности преодолели 500 000 км прежде, чем был создан шедевр инженерного искусства под названием Bugatti Chiron.
quto.ru