Первый запуск двигателя второго этапа для Т-50 (ПАК ФА). Двигатель второго этапа 2018 пак фа


Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года

20 октября в Рыбинске Ярославской области гендиректор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов сообщил, что лётные испытания двигателя второго этапа для ПАК ФА начнутся в конце следующего года.

- Испытания двигателя для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации непосредственно на самолёте начнутся в IV квартале 2017 года. Вся работа сейчас нацелена именно на это, - отметил глава ОДК. - Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год. Госиспытания запланированы на 2020 год.

Таким образом он подтвердил слова генерального конструктора/директора КБ им. Люльки Евгения Марчукова, сказанные им ещё марте этого года .

- Если все пойдет по плану, первый полёт Т-50 с двигателем второго этапа состоится в конце 2017 года, при этом прототип Т-50 будет выступать в качестве летающей лаборатории. В одной из мотогондол будет существующий двигатель, в другой - новый, - сказал генеральный конструктор.

- В производстве находится прототип двигателя второго этапа, на демонстраторе проводятся испытания внутреннего контура ТРДД. Летом этого года мы начнём наземные испытания демонстратора нового двигателя, - сообщал весной Марчуков.

Генеральный конструктор подчеркнул: "Двигатель второго этапа предназначен в первую очередь для ПАК ФА, но он будет устанавливаться и на самолёты поколения 5+, и даже на 5++". По своим характеристикам двигатель на 15-20% превосходит существующие модели.

- Характеристики двигателя были усовершенствованы, в первую очередь, за счёт серьёзного улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов и внедрения передовых технологий и материалов. Он имеет увеличенную тягу, значительно снижен удельный расхода топлива практически на всех режимах работы, т.е. не только в режиме крейсерской скорости, но в режимах взлёта и форсажа. Это подразумевает снижение стоимости жизненного цикла. Кроме того, за счёт использования современных технологий и материалов, удалось значительно снизить вес двигателя, - пояснил генеральный конструктор.

По словам Марчукова, "из-за того, что не все материалы прошли сертификацию, были трудности в разработке двигателя, и в настоящее время использовать их нельзя. Поэтому первые прототипы будут несколько отличаться от тех, которые поступят на официальные испытания. Мы работаем над силовой установкой в ​​сотрудничестве с конструкторами самолёта, в том числе и по воздухозаборникам, потому что это двигатель нового поколения, который будет оставаться в эксплуатации в ближайшие 30 лет".

Загрузка...

aviation21.ru

До 2018 года отложен первый полет ПАК ФА с двигателем второго этапа

ПАК ФА / Фото: Госкорпорация"Сухой"

Первый полет российского истребителя пятого поколения ПАК ФА с двигателем второго этапа (ДВЭ) состоится в 2018 году, а не в 2017-м, как предполагалось ранее. Об этом сообщил во вторник заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов.

«Подготовка к вылету - 2017 год, первый полет - в 2018 году", а в этом году будет готов один образец двигателя-демонстратора второго этапа»

Ранее ожидалось, что ПАК ФА с двигателем второго этапа - так называемым "изделием 30" - поднимется в воздух в 2017 году. Сейчас прототипы истребителя оснащаются двигателями первого этапа - "изделиями 117".

"Подготовка к вылету - 2017 год, первый полет - в 2018 году", - сказал В. Белоусов.

"В этом году будет готов один образец двигателя-демонстратора второго этапа", - уточнил представитель корпорации. Ранее планировалось, что в 2015 году ОДК изготовит два таких демонстратора.

Серийные поставки ПАК ФА, как ожидается, начнутся в 2017 году. Летом замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов заявлял СМИ, что военные в ближайшие годы закупят только одну эскадрилью истребителей пятого поколения, зато увеличат заказ на Су-35, сообщило ТАСС.

Техническая справка

Т-50 (ПАК ФА)  - российский истребитель пятого поколения

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов.

Фото: Марина Лысцева

Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA

Фото: Марина Лысцева

Летно-технические характеристики
Размах крыла, м 16.50
Площадь крыла, м² 104.00
Количество и тип двигателя 2 ТРДДФ Сатурн "изделие 117С"
Тяга нефорсированная, кгс 2 х 14500
Практический потолок, м 20000
Вооружение: сдвоенная 30-мм пушка, ракетное вооружение на 14 точках подвески
Крейсерская скорость, км/ч 1300-1800
Максимальная скорость , км/ч 2500

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян www.arms-expo.ru 12

www.arms-expo.ru

Испытания Су-57 с новым двигателем продлятся несколько лет — Российская газета

Испытания новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем продлятся в течение нескольких лет, сообщил ТАСС президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Первый полет с двигателем второго этапа состоялся пятого декабря на аэродроме Жуковский. Он длился 17 минут. За штурвалом самолета находился Герой России Сергей Богдан.

Впервые этот истребитель поднялся в воздух в 2010 году. Но на нем был установлен двигатель первого этапа 117С. По своей конструкции он аналогичен двигателю истребителя Су-35С. О двигателе второго этапа известно пока довольно мало. Он еще не получил официального названия и именуется как "изделие 30".

В открытые источники попала информация о том, что его тяга будет увеличена до 17,5-19,5 тонн, также повысится топливная эффективность. Остальные тактико-технические характеристики силовой установки засекречены.

Ранее "РГ" сообщала, что, по словам главы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева, "истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году.

Бондарев сообщил, что первая установочная партия новейших боевых машин составит лишь 12 самолетов, предсерийное производство начнется в 2019 году, а в будущем году ВКС России получат только два-три ПАК ФА.

Из открытых источников известно, что в конструкции Су-57 применены композиционные материалы на основе углепластика, что сильно снижает его радиолокационную заметность.

"Главный калибр" ПАК ФА составляют две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия. Отличительной особенностью ПАК ФА является то, что эти ракеты располагаются в двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески.

Кроме того, истребитель вооружен сдвоенной 30-мм пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов.

rg.ru

Первый запуск двигателя второго этапа для Т-50 (ПАК ФА)

Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии» Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 19.11.2016 в 06:26

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

super-orujie.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики