Китай испытает гиперзвуковой двигатель нового поколения. Китай новый двигатель


Новые двигатели для китайского транспортника Y-20

Военно-транспортный самолет "Юнь-20"Новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 в скором времени поставит двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC для компании Xian. По сообщению Jane's, новые двигатели позволят увеличить грузоподъемность китайского самолета на 10 тонн. На сегодняшний день данный показатель для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 составляет 66 тонн. С декабря 2012 года в Китае проводились наземные испытания самолета. 26 января 2013 года был совершен первый полет Y-20, видеозапись которого показывалась китайскими телекомпаниями. Транспортник Y-20 - крупнейший самолет такого типа, созданный в Китае.

Первый полет китайского военно-транспортного самолета Xian Y-20

Самолет Y-20 разрабатывается по схеме четырехмоторного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Военный транспортник оборудован многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части. Китайский Y-20 имеет внешнее сходство с военно-транспортным самолетом США C-17 Globemaster III. На самолете Китая устанавливаются двигатели Д-30КП-2 (как на самолетах России Ил-76, Ил-78 и А-50). Какие именно двигатели в ближайшее время будут поставлены двигателестроительным подразделением китайской авиастроительной корпорации AVIC, не сообщается. Ранее предполагалось, что на втором этапе китайский транспортник будет оснащен силовыми установками WS-20 с расчетной тягой в 122 килоньютона (Д-30КП-2 обладают мощностью в 117 килоньютонов).

Транспортник Y-20

Самолет Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн, практический потолок китайского самолета составляет 13 тысяч метров. Вероятно, военно-транспортный самолет Xian Y-20 может развивать скорость до 830 километров в час и при полной загрузке совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. При создании собственных самолетов Китай полагается на узлы и агрегаты российского и украинского производства, в связи с тем, что пока не имеет возможности самостоятельно производить аналогичное оборудование с длительным сроком службы. Осенью 2011 года Китай приобрел у России 184 силовые установки Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 и перспективного Y-20. Эти двигателя должны быть поставлены заказчику в 2012-2015 годах.

Транспортник Y-20

Разработка авиадвигателей Китая

Однако...о том, что Китай планирует приступить к разработке собственных авиационных двигателей 28 февраля сообщило агентство Синьхуа. Согласно полученным данным из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, необходимо не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Данный проект позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей. Указанные средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов. Данный проект "находится сейчас на стадии рассмотрения в Госсовете КНР и может быть одобрен уже в ближайшее время", - сообщили в университете. По информации агентства Синьхуа,со ссылкой на экспертов в этой области, у производимых сейчас в Китае авиационных двигателей, есть существенные технологические недостатки, которые связаны с применяемыми в них материалами и ключевыми компонентами.

КНР самостоятельно собирает двигатели, в том числе и для военных самолетов, но они ненадежны и в настоящее время не могут быть запущены в массовое производство, сообщает ИТАР- ТАСС.

По мнению экспертов, к 2026 году Китаю необходимо порядка 3 тысяч новых самолетов и около 6,5 тысяч авиационных двигателей, на которые необходимо использовать около 65 млрд долларов.

Читайте также на нашем сайте:

< Назад Вперед >
 

pro-samolet.ru

Китай создал новый ионный двигатель

Ученые Харбинского политехнического университета (Китай) усовершенствовали конструкцию цилиндрического двигателя на эффекте Холла.

Соответствующее исследование опубликовано в журнале Physics of Plasmas, сообщает Лента.ру со ссылкой на Американский институт физики.

«Наиболее практичным способом изменения динамики нейтрального потока в канале разряда является изменение метода закачки газа или работа с геометрической морфологией канала разряда», — отметил соавтор Лицю Вэй.

При помощи программного обеспечения COMSOL специалисты выбрали конструкцию впускного сопла (угол раствора), обеспечивающую высокие плотность и однородность газа в канале разряда. Это позволило добиться большей тяги.

Результаты моделирования ученых подтвердились экспериментом. В частности, удельный импульс двигателя увеличился на 53,5 процента при напряжении разряда 100-200 вольт. В дальнейшем авторы планируют продолжить совершенствование агрегата и испытать его в космосе.

Цилиндрические двигатели на эффекте Холла отличают небольшие размеры, что позволяет их устанавливать на малые космические аппараты с целью обеспечения их маневрирования. От остальных ионных агрегатов двигатели на эффекте Холла отличаются большей тягой.

[print-me]

hvylya.net

Китай работает над созданием мощного ионного двигателя

Для преодоления больших расстояний во время космических путешествий современные ракетные двигатели, которые используются во время полетов за пределы земной атмосферы, не совсем подходят. Они очень массивные и потребляют колоссальное количество топлива, поэтому разработка принципиально иных «космических моторов» ведется еще с середины прошлого столетия. Одним из путей развития может стать постройка ионного двигателя. И, согласно сообщению издания Physics of Plasmas, китайским инженерам удалось добиться значительных успехов в этой отрасли.

Как говорится в статье, ученые из Поднебесной разработали новый метод ионизации газа и его разогрева в ионном двигателе, что может повысить силу тяги примерно на 50% при том же исходном количестве топлива. По словам Ликйю Вэя из технологического института Харбина,

«Надо понимать, что мы лишь показали, что газ можно подобным образом пропускать через двигатель. Нам еще предстоит проверить то, как угол наклона, диаметр и другие параметры выпускных отверстий влияют на эффективность работы».

Использование ионных двигателей на космических аппаратах имеет массу преимуществ. К примеру, они обладают высоким КПД и малым расходом топлива. С другой же стороны, вырабатываемая ими сила тяги крайне мала из-за конструктивных особенностей, а из-за этого разгон и торможение происходит медленно. Китайские специалисты усовершенствовали работу одной из самых технологичных на сегодняшний день версий ионного двигателя — ускорители Холла. Они работают за счет того, что электрическое поле, вырабатываемое этим устройством, порождает и разгоняет ионы, заставляя их поток, движущийся со скоростью в десятки километров в секунду, «толкать» космический корабль в противоположном направлении. Электроны, находящиеся внутри магнитного поля, заставляют атомы ксенона или любых других благородных газов превращаться в ионы, а затем разгоняют и нейтрализуют их уже после того, как они покинули сопло двигателя.

«Главной проблемой Холловских двигателей является то, что далеко не все атомы газа, пропускаемого через камеру с электронами, превращаются в ионы. Это заметно понижает КПД и снижает ее тягу, особенно в том случае, если газ разрежен и движется быстро».

Для того чтобы исправить этот недостаток, ученые предложили достаточно элегантное решение: поменять форму сопел, из которых газ попадает в рабочую камеру двигателя, таким образом, что струя газа будет двигаться не перпендикулярно направлению тяги, как в обычных двигателях, а будет закручиваться в спираль. В ходе расчетов выяснилось, что такой прием повысит КПД в 1,5 раза. В ближайшее время ученые планируют создать первые экспериментальные прототипы двигателей нового типа и испытать их на орбите нашей планеты.

Основано на материалах РИА «Новости»

hi-news.ru

Китай Новые Двигатели, Китай Новые Двигатели список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 3000 / шт. MOQ: 1шт.

  • Режим зажигания: Воспламенением от сжатия
  • скорость: скорость
  • Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: безнаддувный
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • топливо: дизель
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shanghai Client Diesel Engine Co., Ltd.
  • провинция: Shanghai, China

ru.made-in-china.com

Китайцы сделали двигатель, который нарушает все законы физики! Как это вообще возможно?

Китайцы сделали двигатель, который нарушает все законы физики! Как это вообще возможно?

12.09.2017 19:10

Микроволновой двигатель - реальность!

Китайцы сделали двигатель, который нарушает все законы физики! Как это вообще возможно?

Китайские учёные объявили о создании рабочего образца ракетного двигателя EmDrive, действие которого нарушает привычные законы физики.

Пропагандистское видео телеканала CCTV-2, на котором китайские инженеры рассказывают о создании двигателя, опубликовано на сайте Daily Mail.

По словам китайских учёных, несмотря на то что их двигатель — магнитный, его тяга ничем не уступает реактивной.

Они утверждают, что с помощью такого двигателя до края Солнечной системы можно будет добраться за несколько месяцев.

О создании двигателя EmDrive ещё в 2015 году заявлял британский инженер Роджер Шойер. Технические подробности изобретения Шойера не разглашались, сообщалось только, что новый двигатель не нуждается в горючем, а тягу создаёт с помощью микроволн, которые отражаются от внутренних стенок герметичного контейнера.

Этот принцип является новым и нарушает все законы физики.

Позднее в НАСА провели проверку работоспособности двигателя и сообщили, что EmDrive действительно не потребляет топлива и не генерирует направленного потока излучения. Учёные возлагают на него большие надежды в деле освоения Солнечной системы.

Впрочем, многие другие специалисты относятся к перспективам микроволнового двигателя весьма скептически. Они утверждают, что устройство двигателя принципиально не отличается от обычной микроволновой печи, поэтому ожидать от него подобных прорывов было бы смешно.

Например, российский физик Антон Вершовский заявил:

«Согласно принципам физики, вытянуть себя из болота за волосы нельзя. Такое под силу только Мюнхгаузену. И если замкнутая коробка начинает себя толкать в пространстве, значит, что или она не совсем замкнута, или авторам удалось открыть новое фундаментальное взаимодействие».

Последнее, по словам учёных, тянет на Нобелевскую премию и переворачивает все современные представления о мироустройстве.

Поэтому китайское сообщение было воспринято скептически, особенно учитывая стоящий за ним идеологический посыл о превосходстве социалистической системы КНР над всеми прочими.

Что же, время покажет, кто был прав!

Вот этот сенсационный ролик:

Поделитесь этой новостью с теми, кто следит за научно-техническим прогрессом!

www.napozitiv.ru

Китай испытает гиперзвуковой двигатель нового поколения — Российская газета

В этом году специалисты Исследовательского института машинного оборудования Пекина проведут испытания прототипа новейшего гиперзвукового двигателя для летательных аппаратов и первых ступеней ракет-носителей.

Как сообщает издание Aviation Week, этот прототип станет основой для полноразмерной модели, летные испытания которой пройдут до 2025 года.

Как отмечают специалисты главной проблемой при создании таких двигателей является то обстоятельство, что каждый из них может работать в узком диапазоне скоростей, а вот сконструировать силовую установку, которая разгоняла бы летательный аппарат от нуля до гиперзвуковой скорости (более 5 чисел Маха, или более 6,2 тысячи километров в час), пока не представлялось возможным.

двигатель, над которым работают китайские инженеры, как ожидается, сможет разгонять летательный аппарат с нуля до скоростей более 10 чисел Маха. Разработка получила название TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine.

Особенность конструкции заключается в том, что под единым кожухом объединены турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный двигатели.

Сопло этой комбинированной силовой машины имеет изменяемый диаметр - в зависимости от скорости полета и того, какой из трех двигателей сейчас работает.

На первом этапе полета в двигателе будет работать его низкоскоростная турбореактивная составляющая.

На следующем этапе, после достижения двух чисел Маха, включаются ракетный и прямоточный двигатель. После шести чисел Маха ракетный двигатель отключается, а прямоточный воздушно-реактивный переходит в гиперзвуковой режим с дополнительной подачей в камеру сгорания жидкого кислорода.

Стоит добавить, что если испытания пройдут успешно, Китай станет первой в мире страной, создавшей силовую установку, способную разгонять аппарат с нуля до глубокого гиперзвука - более 10 чисел Маха.

rg.ru

Китайцы останутся далеко позади — новый российский двигатель позволит «убить» F-22 | Военное дело | ИноСМИ

Как отметил недавно министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, летные испытания Су-57 с двигателем второго этапа продлятся порядка трех лет. 5 декабря 2017 года истребитель совершил первый полет с новым двигателем, за штурвалом был Герой России шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан, полет длился 17 минут.

Успешное использование нового двигателя, силовой установки для Су-57 доказывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и может создать высокоинтеллектуальные цифровые системы. Су-57 с новым двигателем может развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость, оставляя китайское авиастроение далеко позади.

Малозаметный многоцелевой истребитель Т-50 (Су-57)AldriMer.no18.12.2017Flight Global06.12.2017The National Interest02.11.2017The National Interest02.08.2017В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57, партия, установленная для передачи Минобороны РФ, составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем «первого этапа».

Судя по фотографиям, сопло нового двигателя Су-57 имеет зубчатую внешнюю кромку и ровную внутреннюю поверхность, что позволяет силовой установке приобрести наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность.

Маневры в полете стимулируют смешивание горячего воздуха из двигателя и сравнительно холодного воздуха окружающей среды, кроме того, между внутренней поверхностью и внешней кромкой может пройти поток холодного воздуха, позволяющий снизить инфракрасную видимость Су-57.

Конструкция сопла российского двигателя и того сопла, что применяется компанией «Дженерал Электрик» (General Electric) в американских истребителях, весьма схожи; их общая особенность состоит в сжатии-расширении силового привода.

В то же время крыльчатки компрессора нового российского двигателя оснащены радиопоглощающей конструкцией, которая значительно повысит маневренность и незаметность Су-57, даст ему возможность развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость. Опираясь на эти качества, российский самолет может превзойти F-22.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

inosmi.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики