Как из ДВС сделать солнечно-паровой двигатель. Паровой двигатель своими руками из двс


Современный паровой двигатель

Первое современные паровые машины были изобретены в Англии в начале 18 века и ознаменовали начало Промышленной Революции.

Что такое паровой двигатель

Сегодня мы вновь возвращаемся к энергии пара. Из-за особенностей конструкции в процессе сгорания топлива паровой двигатель дает меньше загрязнений, чем двигатель внутреннего сгорания. В данной публикации на видео посмотрите, как он работает.

Конструкция и механизм действия паровой машины

Паровой двигатель сжигает топливо во внешней камере сгорания. В результате тепло превращает воду в сжатый пар, который поступает в цилиндры и поршнем вращает коленчатый вал. Последний приводит в действие зубчатую передачу двигателя. Поскольку мотор не сжигает топливо внутри цилиндра, как это делает обычный двигатель, он может работать на любом топливе с меньшим количеством выхлопов.

1

Цилиндрический корпус современного парового двигателя сделан из алюминия. Рабочие устанавливают стержни для крепления 6 цилиндров из нержавеющей стали. Так как происходит постоянный контакт с паром, все детали сделаны из нержавеющих материалов.

Рабочий вставляет в каждый цилиндр поршень. Он алюминиевый, а головка и уплотнение, не дающие ему соприкасаться со стенками цилиндра, сделаны из жаростойкого углеродного волокна.  Стойки поршней соединены с коленвалом в центре кожуха с помощью особой детали — крестовины. Она нужна, чтобы скорректировать ход поршня, создавая более ровное вращение вала и сообщая двигателю больше энергии.

В отличие от обычного автомобильного мотора, где цилиндры расположены в ряд, эти цилиндры имеют идеальную конфигурацию и потому равноудалены от центра. Это предотвращает деформацию мотора под действием высокой температуры.

Над крестовиной для еще более ровного хода коленчатого вала помещен противовес. Теперь над каждым поршнем устанавливаются толкатели, которые воздействуют на клапан, позволяющий входить в цилиндр и двигать поршень. Основание каждого толкателя вставляют в направляющее кольцо. Затем закрепляют головки цилиндров. В каждой из них находится паровой клапан. Толкатель вставляют в клапан и в завершение сборки устанавливают эксцентрик, который двигает толкатели при вращении вала.

Собранные на заводе двигатели подвергаются нескольким эксплуатационным испытаниям. Первый пробный пуск с применением сжатого воздуха для поиска утечек и проверки, все ли детали работают как нужно. Если все в порядке, то уже процесс повторяют уже с паром.

Такой паровой двигатель может давать энергию разным механизмам. От автомобилей и кораблей до электрогенераторов. В автомобиле ему не нужна трансмиссия. Он производит большое количество энергии вращения.

par

Теперь теплообменник — компонент, превращающий воду в пар, который и создает энергию. При помощи колеса стальную трубку превращают в спираль. Спираль скрепляют стальной проволокой, оставляя зазоры. Когда топливо сгорает, жар распространяется с внешней стороны витков и между ними, нагревая воду внутри трубки быстрее и эффективнее, чем при контакте только с верхней и нижней поверхностями. Результат — перегретый пар всего за 5 секунд.

Нужны 6 таких спиралей, каждая для питания одного цилиндра. Стопка спиралей образует первичный теплообменник двигателя. Для проверки используют любые виды топлива. Даже отходы, такие как отработанное моторное масло и использованное растительное масло из фритюрниц в ресторанах. Подойдет практически все, что горит. Топливо сгорает при низком давлении, а не высоком, как в бензиновом или дизельном двигателе. Это означает, что горение идет на производство пара, создавая гораздо меньше парниковых газов. Большинство углеводородов полностью и не нужно доливать воду, потому что конденсатор снова превращает пар в воду, реализуя повторное использование.

Вода также действует в качестве смазки для двигателя. Паровой машине не нужно моторное масло. Помимо сгорания топлива она способна работать на других источниках тепла, таких как солнечный жар и выбросы тепла из топок и двигателей. Круто или нет? Решайте сами.

Можно сделать из простой банки двигатель, об этом в отдельной статье. Готовые китайские генераторы и другие изобретения в этом китайском магазине.

izobreteniya.net

Модель парового двигателя своими руками чертежи

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

САМОДЕЛЬНЫЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СУДОМОДЕЛЕЙ

Самодельный паровой двигатель. Сложное положение с модельными микродвигателями в нашей стране, а также с трудом поддающееся Объяснению, но весьма привлекательное стремление некоторых конструкторов-моделистов всего мира снабжать свои аппараты нетрадиционными моторами приводят иногда к очень интересным результатам.

Журнал «Моделист-конструктор» старается знакомить своих читателей со всеми новинками в этой области. Так, мы неоднократно публиковали материалы по перспективным, получившим сегодня уже всеобщее признание двигателям, работающим на сжиженном углекислом газе. Не обходим мы и тему паровых машин, которыми, правда, занимаются в основном судомоделисты. Сегодня мы знакомим приверженцев «пароходов» с занятной конструкцией, эскизы которой в редакцию прислал из города Симферополя В. Абрамов, методист Крымской облСЮТ.

Построенная им паровой двигатель легко воспроизводима практически в любых условиях. Ее достоинство — отсутствие сложных, требующих прецизионной обработки и сборки элементов распределения впуска и выпуска пара из полости рабочего цилиндра. Основные требования, предъявляемые к качеству изготовления узлов этого двигателя,— легкость хода всех движущихся деталей, отсутствие заеданий, а также хорошая подгонка поршня к рабочей поверхности цилиндра.

Особо внимательно нужно отнестись к притирке трущихся плоскостей припаянной к цилиндру пластины и рамы в зоне впускных и выхлопных отверстий. Здесь можно рекомендовать решение, предложенное в книге «Техническое творчество» (издательство «Молодая гвардия», Москва, 1956 год), где были опубликованы чертежи и описание именно такой конструкции (лишь немного меньших размеров и работающей на сжатом воздухе).

Там на цилиндр напаивалась не просто пластина, а специальная призма, имеющая два сравнительно узких, разнесенных по высоте пояска трения. Это обеспечивает не только улучшение притирки и меньшие механические потери, но и более качественный прижим зон, выполняющих функции золотника и находящихся под влиянием давления пара (чем больше давление, тем сильнее должны быть сжаты трущиеся детали).

Данная паровая машина может устанавливаться на модели судов в любом положении, удобном для компоновки. Передача вращающего момента — резиновым пасиком или с помощью шестерен; в зависимости от этого за маховиком на валу закрепляется шкив или шестерня. Такой паровой мотор неплохо работает при питании его от спаянной жестяной баночки-котла, нагреваемого таблетками сухого спирта. При этом, однако, необходимо строго соблюдать правила безопасности, предъявляемые к парообразующим установкам среднего давления.

Поршневой паровой двигатель с качающимся цилиндром: 1 — патрубок впуска пара (медная трубка, паять в отверстии В детали 2; аналогичный патрубок паять в отверстии Г выпуска пара), 2 — рама двигателя (стальной лист толщиной 4 мм), 3 — гайка М4,4 — пружина прижима пластины 6 к раме 2,5 — ось качания цилиндра (стальная проволока диаметром 4 мм с резьбой М4), 6 — пластина (бронза, паять на детали 16), 7 — маховик, 8 — ось кривошипа (стальная проволока диаметром 4 мм), 9 — бронзовая втулка-подшипник, 10 — палец кривошипа (стальная проволока диаметром 4 мм, прессовать в детали 11), 11 — щека кривошипа (стальной лист толщиной 5 мм, прессовать и заклепать на детали 8), 12 — пластина балансира, 13 —шток поршня, 14 — нижняя крышка цилиндра с направляющим отверстием под шток поршня (выполнить четыре отверстия диаметром 2 мм для продувки подпоршневого пространства), 15 — поршень (подогнать к внутреннему размеру цилиндра, выполнить две уплотнительных канавки в соответствии с рисунком), 16 — цилиндр (металлическая трубка диаметром 16 1 мм длиной 50 мм), 17 — верхняя глухая крышка цилиндра (паять в детали 16 после сборки, как и деталь 14). Внизу показана призма, устанавливаемая вместо пластины в соответствии с рекомендациями книги «Техническое творчество».

Источник: http://sudomodeli.masteraero.ru/dvigatel_1.php

Ищу чертежи парового двигателя

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Есть такой вариант. Пойдёт? (образец документации.) ( VapeurLanguedoc ? ).

Опции темы

Хороша машинка, слов нет. Но ИМХО, переусложнена, и самое главное, нет котлов и горелок.

Ещё раз повторяю, САМА машина -не проблема. Её кормить надо. Нужен мощный котёл и горелка к нему. Когда модель идет с факелами из труб — ИМХО не совсем корректно. Тем более, у меня турбина. Она ещё больше кушает, и все затруднения именно из-за этого.

Наиболее широко применяемые горелки — газовые. Мне больше всего нравятся керамические, они более безопасные и не очень шумные.

Наиболее широко применяемые горелки — газовые. Мне больше всего нравятся керамические, они более безопасные и не очень шумные.

Я по роду своей работы имею непосредственное отношение к теплоэнергетике. Руковожу небольшим предприятием, делающим приборы контроля и автоматику для котлов. Ну и наладка тоже.

Ещё раз повторяю, САМА машина -не проблема. Её кормить надо. Нужен мощный котёл и горелка к нему. Когда модель идет с факелами из труб — ИМХО не совсем корректно. Тем более, у меня турбина. Она ещё больше кушает, и все затруднения именно из-за этого.

Но речь не об этом. С чего вы взяли, что у турбины (модельной) расход пара больше, чем у поршневой паровой машины? Еще замечу, что паровая турбина (в "модельном" варианте) ВСЕГДА проиграет поршневой паровой машине. Да и факелы из труб — это показатель только того, что топливо горит в дымовой трубе, а не в топке — то есть совсем не там, где нужно и нужно настраивать работу топливнй системы .

В приложенном файле — чертежик водотрубного котла Скотта, он еще годится для воспроизведения на модели, с котлом Ярроу дело обстоит несколько хуже.

Сам же я использую только горизонтальные жаротрубные /огнетрубные котлы оборотного типа.

Машин я собрал штук эдак 6-7. из них 4 — откровенная гадость (не по конструкции, по моему качеству исполнения, учился) две — одна одноцилиндровая качалка — уже неплохо, одна -с золотником (из Курти) похуже. Последняя ЦММЛ К-5 двухцилиндровая, с золотником, не пошла. Не хватило пара.

Котлы. Лучшие, пожалуй, горизонтальные, огнетрубные. В смысле удобства монтажа, безопасности, запаса воды. Форсируются отвратно.

Котёл Ярроу. Идеален для форсажа, но плохо держит воду, сложно монтировать, без питательного насоса — просто горит.

Горелки — как правило бензиновые. Но делал и спиртовые. Отдельно — ЗВЕР! в корпус установил — еле чадит.

Но это дорогое удовольствие — приличная паросиловая установка стоит

60 000-70 000 RUR. Посему- есть вполне серьезный резон сделать все самому (ну, или почти все) .

Угу. А вот специально для тех, кто любит порассуждать о "последних моделях". Для торпедобота — самое то. Сначала спроектируйте и сделайте нечто подобное (и чтоб работало).

Скоро будет готов engine для пикетного бота.

Угу. А вот специально для тех, кто любит порассуждать о "последних моделях". Для торпедобота — самое то. Сначала спроектируйте и сделайте нечто подобное (и чтоб работало).

Скоро будет готов engine для пикетного бота.

Спасибо!

Вот только формат бы чуть по более, а то не разглядеть

Рады будем посмотреть на готовый пикет-бот.

Вот только формат бы чуть по более, а то не разглядеть

Рады будем посмотреть на готовый пикет-бот.

Picket boat — придется подождать до лета. Ведь сфотографировать надо непременно на ходу, а у нас зимой довольно прохладно. Впрочем, "чехол" для машины — как раз не проблема .

Picket boat — придется подождать до лета. Ведь сфотографировать надо непременно на ходу, а у нас зимой довольно прохладно. Впрочем, "чехол" для машины — как раз не проблема .

Или это новый способ защиты "Интеллектуальной собственности"?

Тогда надо ссылку указывать откуда взят снимок.

Паровыми двигателями недавно заинтересовался так как от этой оффисной работы уже просто отупел и решил хоть как то занять свои мозги. К тому же еще в детстве мечтал о такой игрушке. Ну и отец у меня судомоделист и я решил ему подарочек сделать в виде действующего парового двигателя. А с парком станков у меня особых проблем нет. Ну вот два месяца назад этим и занялся и потому сюда попал.

В качестве вступительного взноса могу предложить вот это http://gorden.webs.com.ua/Steam_engine.exe

Это упакованные в RAR-архив чертежи ОЧЕНЬ простого парового двигателя (с качающимся цилиндром). Их я взял на каком то буржуинском сайте. Плюс 3D модель которую я построил в Компас-7 по этим чертежам в качестве зарядки для мозгов. Мож кому надо.

Еще вопрос — где Вы теорию брали? Потому что только стал этим интересоваться и тут же куча проблем: каково должно быть наполнение цилиндра (момент открытия и закрытия клапанов), как расчитать получаемую мощность и т.д. и т.п. Потому как построив в Компасе и вышеупомянутую машину с качающимся поршнем и ЦММЛку я только больше запутался, так как клапана открываются и закрываются у них совершенно по разному. Можно конечно всем этим пренебречь, но хотелось бы что бы двигатель был достаточно эффективным и не жрал при этом лишний пар.

В библиотеки пока не ходил, но вот на этой недели попрусь. Надеюсь найти там вот эту книжку: И.Романов. "Паровые двигатели для морских моделей". Изд. ДОСААФ, Москва, 1951г.

Источник: http://forum.rcdesign.ru/f13/thread4292-2.html

Паровой двигатель своими руками. Второй вариант

Всем привет с вами kompik92!

И это вторая часть создания парового двигателя!

Здесь представлен его более сложный вариант, который более мощный и интересный! Хотя он требует больше средств и инструментов. Но как говорят: «Глаза боятся, а руки делают»! Поэтому приступим!

  1. Когда двигатель работает, и вы хотите его перенести, используйте щипцы, толстые перчатки или не проводящий тепло материал!

Всё все понятно?

Всё что нам нужно есть здесь:

  • Банка со вместимостью 4 литра (лучше всего хорошо вымытая)

Ухх.. Это будет сложно. Ладно, давай-те начнём!

2. Поставьте сетку Согните ножки у сетки, и так чтобы длина ножек была 6 см каждый, а потом поставьте его на ножке внутри банки. Это будет отделитель для угля.

3. Вентиляция. Сделайте полукруглые отверстия по периметру на крышке, используйте плоскогубцы. Для хорошего огня, вам понадобится много воздуха и хорошая вентиляция.

4. Мастерим змеевик. Смастерите змеевик из трубки из меди длинной 6 метров, отмерьте от окончания трубки 30 см, и с этого места отмерьте 5 мотков дм 12 см. Остальную часть трубки сделайте 15 мотков по 8 см. У вас будет ещё 20 см.

5. Прикрепление змеевика. Закрепите змеевик через вентиляцию. При помощи змеевика мы будем нагревать воду.

6. Загружаем уголёк.Загрузите уголёк и поставьте змеевик в верхнюю банку и хорошо закройте крышку. Этот уголь вам часто придётся менять.

7. Делаем дырки. Сделайте при помощи дрели дырки с дм 1 см в литровой банке. Расположите их: в середине сверху, и еще двойку дырок сбоку с таким-же дм на одной вертикальной линии, одна чуть выше основания и одна недалеко крышки.

8. Закрепите трубки. Сделайте дырки с диаметром чуть меньше вашей пласт. трубочки через обе пробки. Потом разрежьте пласт.трубку на 25 и 10 см, а потом закрепите трубки в пробки, а в нихвтисните в дырки банок, а потом зажмите их хомутом. Мы сделали вход и выход змеевика, снизу идёт вода, а из верхней выходит пар.

9. Установка трубок. Поставьте маленькую на большую банку и закрепите верхний 25 сантиметровый провод к левому от топки проходу змеевика, а маленькую 10 сантиметровую к его правому выходу. Потом хорошо закрепите их при помощи металлической ленты. Мы закрепили выходы трубок к змеевику.

10. Закрепляем закрепительную коробку. Используя отвертка, а также молоточка отцепите середину круглой металлической коробки. Заблокируйте хомут для кабеля стопорным кольцом. Прикрепите 15 сантиметровую трубку из меди с дм 1,3 сантиметров в хомут, так чтобы медная труба выходила на пару см ниже дырки в коробке. Закруглите края выходящего конца внутрь используя молоток до 1 сантиметра. Закрепите уменьшенное окончание в верхнюю дырку маленькой банки.

11. Добавляем дюбель. Используйте стандартную шпажку из дерева под барбекю и прикрепите любой её конец в дюбель. Вставьте эту конструкцию в верхнюю медную трубку. Мы сделали поршень который будет подниматься когда пара будет слишком много в маленькой банке, кстати можно добавить еще флажок для красоты.

12. Подготовительные действия. Уберите на время закрепительную коробочку и залейте ⅔ воды в верхнюю банку (где-то 0.3333 литра) проверьте чтобы нигде не протекало, Крепко закройте крышки (желательно молотком) и поставьте закрепительную коробку (тоже молотком) на место.

13. ОГОНЬ. Скомкайте лист газеты и подложите его в топку нашего парового двигателя. Подождите пока уголь начнет гореть. По мере нагревания, в маленькую банку пойдет пар, а после некоторого времени он начнет поднимать шпажку. Добавьте или убавьте вес шпажки так, чтобы она ходила вверх и вниз.

Источник: http://usamodelkina.ru/10193-parovoy-dvigatel-svoimi-rukami-vtoroy-variant.html

Паровая машина своими руками

вот уже пару недель собираю такую же модель, спаял поршни и припоял золотник. вроде все неплохо, только центр золотника находится внизу циллиндров, страшно ли это?

еще внутрений диаметр золотника 5мм, надеюсь, что это тоже не сильно страшно. вот не могу найти шайбочки для поршней золотника.

о главном: насколько плотно должны сидеть поршни в циллиндрах? пробовал подуть в трубку поступления пара, поршень движется, но чутка пропускает, тем не менее если закрыть трубку впуска и выдернуть поршень, раздается характерный чпок, вот думаю, говорит ли это о герметичности? если нет, то как уплотнить поршень, или нужно новый паять? пока вроде все. буду признателен если ответите

  • Новичок
  • 4 сообщений

если да, пожалуйста, поделитесь опытом во всяких мелочах

было бы приятно пообщаться с теми, кто тоже этим занимался )

#163 Sergey2012

  • Members
  • 80 сообщений
  • #164 romka10.06

  • Members
  • 965 сообщений
    • Город: Тверь
    • Имя: Роман

    Уж делать, так делать, решил отлить цилиндр из алюминиевого сплава, методом литья по газифицируемым моделям.

    Проще по русски это так: делаем модель детали из пенопласта, с припусками на обработку и технологическими штучками — дрючками которые нужны для закрепления детали в станке.

    Потом обмазывается эта моделька специальным составом (получается корочка), сушиться

    Затем зарывается в просеяный и прокаленный песочек, и прямо в пенопласт заливается алюминий, оно оттуда пыхнет огнём, остынет, ну и выкапываем что получилось.

    Отпилил всё лишнее, обработал на токарном станке

    зеркало цилиндра обработал притиром для получения нужного размера и шероховатости, вот такой притир сделал, труба с разрзом

    Оклеена стеклотканью с эпоксидкой и проточена. На фото правда цилиндр для ДВС, но сути это не меняет, на притир наносится абразив, и трём Качество поршневой пары достаточно высокое, вот смотрите сами

    К сожалению фото поршня от этого паровика найти не могу, он чугунный, шириной около 10мм, на поверхности несколько треугольных канавок глубиной ,01мм. Цилиндр в сборе с поршнем, крышками и штоком

    Шток диаметром 8мм — взят из газового лифта от багажника "жигулей", поршень крепиться на резьбе М8 с фиксатором резьбы, и проточен в размер уже на штоке.

    Маховик сделал из подручных материалов: демпфер коленвала от "Волги" установлен "на горячую" на шкив распредвала от ВАЗ 2108, все из металлолома, поршень выточен из распредвала "Волги"

    Плита для двигателя — ярмо от электромагнитного замка типа тех, что на подъездах стоят.

    В плите высверлены паропроводы, расточены отверстия под подшипники

    Ну в общем смотрите что из этого хлама получилось, даже крутит самодельный генератор на постоянных магнитах (делал для ветряка, выдаёт 12 вольт 2 ампера при 300 об/мин), лампа 24/21 ватт вольта горит с перекалом при весьма умеренном давлении.

    Если кому интересно, выложу ещё пару паровиков.

    Прикрепленные изображения

    #165 Zubrionok

  • Members
  • 1753 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Владимир

    Сообщение отредактировал Zubrionok: 17 January 2014 — 00:10

    #166 romka10.06

  • Members
  • 965 сообщений
    • Город: Тверь
    • Имя: Роман

    В прилив цилиндра на фиксаторе резьбы ввёрнута шпилька М8 с проточкой под сухари

    Вот так оно выглядит в сборе

    со смазкой цилиндр качается довольно легко.

    У такой конструкции двигателя есть следующие плюсы по сравнению с классической схемой двойного действия: Компактность как у машины простого действия, минимум деталей, разбирается-собирается со скоростью автомата Калашникова, ну и безопасность, так как роль предохранительного клапана выполняет сам подпружиненный цилиндр, можно соответственно упростить котёл.

    Также несложно сделать из одноцилиндровой V образную двухцилиндровую машину которая будет самозапускающаяся.

    #167 МихаилМих

  • Members
  • 1007 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Михаил

    #168 romka10.06

  • Members
  • 965 сообщений
    • Город: Тверь
    • Имя: Роман

    Я живу в частном доме, и в огороде у нас есть бочка для сжигания горючих отходов типа опавших листьев, травы, бумажных отходов и старых досок. Каждый раз при разжигании огня я начинаю прикидывать сколько тепла даром пропадает 🙁 Чтобы вы представляли себе о чём речь посмотрите короткое видео, там правда крутиться не паровая машина, а модель двигателя стирлинга, но я планирую пристроить в эту бочку прямоточный котёл в виде сваренных в виде "беличьего колеса" водопроводных труб, а на крышу сарая что рядом поставить ёмкость с водой которая будет питать котёл.

    При установки емкости выше котла на 5-6 метров будет получено давление воды 0,5 бар, вот под такое давление и решил сделать паровой двигатель мощностью несколько десятков ватт.

    Расчётов не делал, так, на глазок прикинул что к чему и начал потионьку.

    Методом ЛГМ отлил цилиндр, крышки цилиндра, золотниковую коробку и опору вала.

    Расточил цилиндр до диаметра 34,90мм, затем притёр притиром до 35,00, отверстие под золотник просверлил, а затем развернул до 12,0мм

    Поршень чугунный из шейки распредвала какого-то двигателя, крепиться на резьбе к штоку. В одну из крышек цилиндра запрессовал направляющую клапана от "Фольксвагена"

    В корпусе цилиндра высверлены отверстия — паропроводы, я при формовке ошибся и сделал слишком тонкую стенку, отверстия маловаты, 5,5мм в диаметре. Но можно насверлить параллельно ещё отверстий в будущем.

    Расточил под подшипники опору вала, вал сварил из чего попало.

    Оказался маловат противовес, пришлось приварить ещё кусочек стали в виде подковы

    маховик сделал как и на предыдущем двигателе из остатков демпфера коленвала от автомобиля "ДЭУ" и шкива распредвала не помню какой машины. соединил "горячей посадкой" с натягом 0,1мм

    Я работаю мотористом и у меня в мастерской куча разного металлолома, есть из чего делать поделки

    приварил к куску водопроводной трубы болтик М6, расточил под подшипник

    потом взял штангу привода клапанов от двигателя ЗМЗ 402, она очень прочная и лёгкая, диаметр 9,5мм, просверлил в торце отверстие и нарезал резьбу, завернул туда заготовку головки шатуна, зафиксировав соединение "фиксатором резьбы"

    для соединения шатуна со штоком цилиндра изготовил вот такую детальку, зажим типа "клемма" с вилкой под верхнюю головку шатуна

    сделал вторую щёку коленвала, а на ней разместил шейку под шатун золотника

    вот такой вот общий вид

    Крутиться совершенно легко, пока нет прямоточного котла использую обычные воздушные шарики

    Надеюсь будет работать и от моего мусоросжигателя!

    Прикрепленные изображения

    #169 Zubrionok

  • Members
  • 1753 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Владимир

    С шариком — просто находка!

    #170 romka10.06

  • Members
  • 965 сообщений
    • Город: Тверь
    • Имя: Роман

    К чему это я? Это я к тому, что и паровые машины можно и нужно оборудовать автоматикой, тогда эксплуатация станет безопаснее и проще.

    Паровая машина. Дж. Уатта была оборудована центробежным регулятором оборотов (на картинке в красном кружочке)

    принцип действия нехитрый: если обороты превышают определённую величину, центробежная сила поднимает грузики, грузики через систему рычагов воздействуют на вентиль перекрывающий подачу пара, и обороты падают. И наоборот, если обороты упали ниже заданных, грузики опускаются, вентиль приоткрывается, обороты растут. Называется это ООС — Отрицательная Обратная Связь, без неё автоматизация невозможна.

    Вот и я захотел попробовать автоматизировать паровой двигатель, построил маленькую модельку из того что под руку попалось, я работаю мотористом, и все детали беру из кучи металлолома, чем богаты как говориться.

    Пара цилиндр / поршень — гидронатяжитель цепи Опеля, в качестве маховика — поликлиновой шкив генератора.

    Диаметр цилиндра 10,75мм, ход поршня уже и не помню какой вышел, миллиметров 15 помоему

    Описывать подробно изготовление двигателя нет смысла, вот что вышло:

    датчик оборотов решил делать прямо на валу, так проще. Он представляет из себя два Г- образных рычажка с грузиками из болтов и гаек, которые входят одним концом в паз на полом валу, и толкают шток расположенный внутри вала. На конце штока высверлено отверстие и туда запрессован шарик от подшипника

    Шарик служит подшипником, он передает усилие со вращающегося штока на регулирующий рычаг, рычаг тягой соединён с краном на паропроводе

    Вот как эта система работает на сжатом воздухе:

    Далее был сделан котёл из автомобильного амортизатора

    На котёл приварены рёбра для лучшего отъёма тепла из топки, и сверху приделан кожух с дымоходом.

    Затем изготовил регулируемый топливный насос высокого давления по типу дизельного ( хотел организовать ещё и автоматический регулятор подачи топлива) Плунжерную пару сделал из штока клапана и направляющей клапана ВАЗ 2112

    Регулирование подачи топлива производится поворотом плунжера, как на дизелях. Насос зверский, рвёт резиновые трубочки армированные тканью как тузик грелку Шариковый клапан к насосу взял из гидрокомпенсатора

    Горелку сделал испарительную, из тормозной трубки "Жигулей", жиклёр выточил с отверстием 0,3мм (сначала было 0,5мм, но пламя было слишком мощным)

    Питается эта хрень керосином, соляркой, работает на одной заправке (100-200 мл воды) минут 10, очень ровненько, пока вода не кончится, а как вода кончается, двигатель и насос останавливаются, горелка сразу гаснет, всё безопасно

    Крутится очень стабильно, обороты держит ровненько не зависимо от нагрузки ( нагружал генератором, получал целых три ватта электричества!) Привод от двигателя к насосу ремённый, банковскими резинками

    Доделывать регулятор подачи топлива по давлению пара неинтересно, и так понятно что будет работать, вывод из всего этого следующий: Полностью автоматизировать "настольный чих-пых" реально!

    Надеюсь не сильно вам надоел, уважаемые ПарОделы!

    Сообщение отредактировал romka10.06: 18 January 2014 — 17:46

    Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/46765/page__st__160

    vsedelaisam.ru

    Инновации: Как из ДВС сделать солнечно-паровой двигатель

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель :: NoNaMe - nnm.me

    Начнем с того что ДВС это двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ . То есть если пар то это уже другой класс, паровой двигатель . amedomaru (Marvin) 26 ноября 2012, 10:50 #. На мой взгляд они хотели сделать дешевый доступный вариант двигателя на солнечной энергии — однако

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель | Технологии - ecoenergy.org.ua

    Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель - www.MobiPower.ru

    Американцы переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель - fun-space.ru

    Вы здесь: Главная Наука Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель . Схема работы двигателя проста, но при всём том КПД заявлен на уровне самых изощрённых массовых фотоэлементов.

    Самый простой паровой двигатель . Сделай сам.(steam engine) - www.youtube.com

    ✅ Солнечная электростанция своими руками 💡Подробная инструкция сборки, альтернативная энергетика - Duration: 7:02. Как сделать паровой двигатель ( паровую машину) Steam machine - Duration: 17:46.

    КОВШ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания - Site - kovsh.com

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель . Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения.

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель страница 2 - nnm.me

    Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. А чем паровой отличается от ДВС , в данном контексте? в любой ДВС можно подавать пар , газ, жидкость под давлением, и поршень будет

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель :: NoNaMe - nnm.me

    Начнем с того что ДВС это двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ . То есть если пар то это уже другой класс, паровой двигатель . amedomaru (Marvin) 26 ноября 2012, 10:50 #. На мой взгляд они хотели сделать дешевый доступный вариант двигателя на солнечной энергии — однако

    ТОнеТО | Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель - toneto.net

    Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Паровые двигатели возврат к прошлому? | Fermer.Ru | Форум - fermer.ru

    Мощность парового двигателя 230 л.с. при 4800 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега. Российскому изобретателю Н.Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС .

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель - liveinukraine - liveinukraine.livejournal.com

    Американцы переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель . (+Видео) - subscribe.ru

    Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель - statuspress.com.ua

    Американцы переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Как устроен паровой двигатель его преимущества и недостатки - auto-ru.ru

    Главная/ Двигатель /Когда автомобиль будет иметь паровой двигатель ? Но на этом история паровых двигателей не прервалась. Англичанин Томас Ньюкомен в 1712 году сделал шахтный насос для подачи воды на верх.

    Паровой двигатель своими руками! // Steam engine! - YouTube - www.youtube.com

    GEET- двигатель внутреннего сгорания работает на воде - Duration: 2:17. MRShriker 223,295 views. Самый простой паровой двигатель . Сделай сам.(steam engine) - Duration: 4:01.

    Экспериментальные двигатели | Форум - sam0delki.ru

    Аммиачно паровой двигатель может использоваться для Поэтому поступающий из двигателя газ тут же поглощается Выводы, сделанные при сравнении двигателей обоих проектов, не во всем ДВС ) и солнечными концентраторами для нагрева рабочего тела - воздуха.

    Как из ДВС сделать солнечно - паровой двигатель . Новости - energoboard.ru

    Американцы Мэтт Беллу и Бен Купер переделали обычный двигатель внутреннего сгорания для работы от солнечного излучения. Первый вопрос, который возникает при виде этого модифицированного ДВС , — зачем?

    Паровик из двс - практика | Форум - FORUMHOUSE - www.forumhouse.ru

    Особо понравилась идея попробовать до паровика сделать двигатель эриксона. Система смазки на мой взгляд вполне подходит и для парового двигателя ведь при работе в качестве ДВС продукты сгорания тоже содержат водяные пары .

    Современный паровой двигатель » Изобретения - izobreteniya.net

    Паровой двигатель сжигает топливо во внешней камере сгорания . Цилиндрический корпус современного парового двигателя сделан из алюминия. Рабочие устанавливают стержни для крепления 6 цилиндров из нержавеющей стали.

    Паровой двигатель своими руками - diyworkplace.ru

    Как сделать паровой двигатель . Схема двигателя . Собираем двигатель на деревянной платформе, размещая каждый элемент на подпорке. Видео работы парового двигателя . Версия 2.0.

    odnako.su


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики