Эковатт: Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель. Пульсирующий реактивный двигатель своими руками
Бесклапанный пульсирующий двигатель своими руками
Бесклапанный пульсирующий двигатель – простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.
Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки – одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.
В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.
Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.
Сокращения на чертеже:
- NL – длина сопла
- NM – диаметр сопла
- CL – Длина камеры сгорания
- CM – диаметр камеры сгорания
- TL – Длина хвостовой трубы
- TM – Диаметр хвостовой трубы
Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.
Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.
Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.
Запись создана в Среда, 23 января 2008 г. в 17:11. Рубрика: Новости. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0. Все пинги запрещены.
www.culibin.net
Пульсирующий реактивный двигатель своими руками
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Эковатт: Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель
Бесклапанный пульсирующий двигатель — простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.
Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки — одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.
В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.
Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.
Сокращения на чертеже:
- NL — длина сопла
- NM — диаметр сопла
- CL — Длина камеры сгорания
- CM — диаметр камеры сгорания
- TL — Длина хвостовой трубы
- TM — Диаметр хвостовой трубы
Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.
Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.
Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.
реактивный двигатель своими руками,Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель,самодельный реактивный двигатель
Источник: http://xn--80adxqwa5e.xn--p1ai/new_technologies/their_hands/d128/
Как сделать ПУЛЬСИРУЮЩИЙ #ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ #ДВИГАТЕЛЬ своими руками
Испытание пульсирующего реактивного двигателя дома.
Наша группа Вконтакте: virtuallab
webmoney: WMZ Z277664397220, WMR R290989832731
Двигатель из батарейки за 5 секунд watch?v=I6G3uB6KhaU
Электричество из воздуха watch?v=SLW3EDs0R3M
Ручной водяной насос watch?v=aszH7rqyE2Q
Фонарик работает от тепла руки watch?v=J_RuoHFvHnk
Халявный фонарик watch?v=stK70QALk1w
Генератор электричества из воды watch?v=nvPCg0Mc4JU
Двигатель из подшипника watch?v=-HYLzw431GY
Генератор из светодиода watch?v=U96crV1M2XY
Станьте свидетелем чудесного преобразования энергии из одного вида в другой. Занимательная физика, научные эксперименты, эффектные опыты, технические самоделки, идеи, гипотезы, изобретения и разоблачения.
Холо́дный я́дерный си́нтез — предполагаемая возможность осуществления ядерной реакции синтеза в химических (атомно-молекулярных) системах без значительного нагрева рабочего вещества. Известные ядерные реакции синтеза — термоядерные реакции — проходят в плазме при температурах в миллионы Кельвинов.
химически ассистируемые (индуцируемые) ядерные реакции (CANR)
Множество сообщений и обширные базы данных об удачном осуществлении эксперимента впоследствии оказывались либо «газетными утками», либо результатом некорректно поставленных экспериментов. Ведущие лаборатории мира не смогли повторить ни один подобный эксперимент, а если и повторяли, то выяснялось, что авторы эксперимента, как узкие специалисты, неверно трактовали полученный результат или вообще неправильно ставили опыт, не проводили необходимых замеров и т. д. В настоящее время нет убедительных доказательств существования этого явления.
0,1 МэВ. Этому соответствует температура порядка 11 миллионов градусов, что является теоретическим пределом. Для получения экономически эффективной установки нужны температуры в несколько раз большие. Поэтому большинство учёных относятся к заявлениям о ХЯС со скептицизмом.
Известны работы по «трансмутации» Луи Керврана (англ.), опубликованные в 1935, 1955 и 1975 годах За свои работы Кервран был удостоен Шнобелевской премии
Сообщение химиков Мартина Флейшмана и Стенли Понса об электрохимически индуцированном ядерном синтезе — превращении дейтерия в тритий или гелий в условиях электролиза на палладиевом электроде, появившееся в марте 1989 года.
isopropyl rocket engine. WHOOSH BOTTLE. Amazing Science.
Двигатель из батарейки за 5 секунд watch?v=I6G3uB6KhaU
Электричество из воздуха watch?v=SLW3EDs0R3M
Ручной водяной насос watch?v=aszH7rqyE2Q
Фонарик работает от тепла руки watch?v=J_RuoHFvHnk
Халявный фонарик watch?v=stK70QALk1w
Генератор электричества из воды watch?v=nvPCg0Mc4JU
Двигатель из подшипника watch?v=-HYLzw431GY
Генератор из светодиода watch?v=U96crV1M2XY
Станьте свидетелем чудесного преобразования энергии из одного вида в другой. Занимательная физика, научные эксперименты, эффектные опыты, технические самоделки, идеи, гипотезы, изобретения и разоблачения.
Сборка и тестирование мощного фонаря на автомобильной лампе. Комплектующие:
Светодиодные лампы 2шт: 29tf2e
Cветоотражатели 40мм 2шт: 29tf11
Аккумулятор 3S 2200мач: 29tfff
Разъемы 5 пар XT-60 : 29tf8f
Выключатели 20шт: 29tkj6
Зарядка IMAX B6: 29tn4b
Ступенчатые сверла до 32мм: 29tm3y
Шуруповерт 12в: 22k4aj
Паяльная станция с термофеном: 27gxsy
Цифровой штангенциркуль 150мм: 29tmix
Большие кусачки: 29tmyv
Маленькие кусачки: 29tmmm
⇒ Скидка от 5% на все товары Алиэкспресс: kYbrbq
⇒ Видео о том как работает скидка: D959at2-ChY
⇒ Мобильное приложение EPN cashback: cashback_install_app/5b2e0
⇒ Если вы хотите начать зарабатывать на Алиэкспресс: epn_index/5b2e0
ЧАСЫ С БАРОМЕТРОМ: QoIFWjWgNDY
RGB ФОНАРЬ: MRYwmXUniJM
100 ВАТТНЫЙ ФОНАРЬ: N95ddG61-2M
200 ВАТТНЫЙ ФОНАРЬ: 5vJjlrJVPSg
ИГРА РЕАКЦИИ: cxtq-a6vVpQ
КОМПАКТНЫЙ ВЫСОТОМЕР: q__ANYfkhVY
⇒ Подключайте свой канал к партнерке Air: qheq3F
✔ Группа ВК: china_nay
«Переполюсовка 3» — Новый метод.
В продолжение темы «#переполюсовка» в данном видео представлен #метод зарядки аккумулятора прямоугольными #импульсами низкой частоты (в эксперименте применялось #зарядное устройство #МЕАНДР-100 watch?v=DEdYo2uFih5). Данная #методика оказалась (как показал эксперимент) намного качественнее и практически безболезненной для аккумуляторной батареи, в отличии от классического приема «смены полярности» с применением обычного зарядного устройства.
Ссылка на группу «ВК»: club80331983
Ссылка на группу «»: community/evseenkotechnology/?ref=
Ccылка на группу «Facebook»: groups/81/
Мой Instagram : andrey_evseenko_technology
Для питания устройства необходимо очень высокое напряжение ( строчный трансформатор от старого телевизора). Для сборки самой конструкции понадобится клей, фольга и деревянные палочки для шашлыка.
Ссылка на группу «ВК»: club80331983
Ссылка на группу «»: community/evseenkotechnology/?ref=
Ccылка на группу «Facebook»: groups/81/
Мой Instagram : andrey_evseenko_technology
Принцип действия газового аккумулятора основан на обратимых окислительно-восстановительных реакциях. В процессе зарядки на электродах выделяются газы, поглощаемые адсорбентом (например, активированным углем). При появлении тока нагрузки происходит их соединение с образованием электрического тока.
Простейший аккумулятор состоит из герметичной емкости с раствором электролита, в который погружены электроды. Конструктивно электрод состоит из собственно угольного электрода, ионно-проницаемой мембраны и адсорбента.
Удельная энергоёмкость современных газовых аккумуляторов достигает 100 Вт·ч/кг.
Во время работы аккумулятора, а также при его зарядке можно заметить, что на пластинах выделяются пузырьки газа. Газы, как правило, не участвуют в реакциях и выполняют в электрохимических процессах вспомогательную роль, так что в обычных аккумуляторах разность потенциалов определяется только свойствами металлов, из которых состоят пластины. Но, оказывается, различные газы тоже обладают вполне определенным электрохимическим потенциалом. Значит, эту способность можно использовать для изготовления аккумулятора, в котором роль активного вещества будут выполнять два различных газа.
Важное преимущество газового аккумулятора — простота устройства и высокая экономичность. Для его изготовления не требуются цветные металлы и дорогостоящие материалы. Эксплуатационные качества газового аккумулятора также весьма высоки. Газовый аккумулятор можно долго хранить как в заряженном, так и в разряженном состоянии, и это не отразится на его работоспособности. Он допускает большой зарядный ток, что уменьшает время зарядки. Даже длительные замыкания пластин между собой безвредны для газового аккумулятора, так как в этом случае он хоть и разряжается, но без необратимых процессов в самом активном веществе, как в других типах аккумуляторов.
Источник: http://ytube.com.ua/watch/vHBFX0_d2rc/kak-sdelat-pulsiruyushhijj-vozdushno-reaktivnyjj-dvigatel-svoimi-rukami.html
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически.
Цикл работы ПуВРД состоит из следующих фаз:
- Клапаны открываются и в камеру сгорания поступает воздух и топливо, образуется воздушно-топливная смесь.
- Смесь поджигается с помощью искры свечи зажигания. Образовавшееся избыточное давление закрывает клапан.
- Горячие продукты сгорания выходят через сопло создавая реактивную тягу и технический вакуум в камере сгорания.
Содержание
Первые патенты на пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) были получены (независимо друг от друга) в 1860-х годах Шарлем де Луврье (Франция) и Николаем Афанасьевичем Телешовым (Россия) [1] . Немецкие конструкторы, ещё накануне Второй мировой войны проводившие широкий поиск альтернатив поршневым авиационным двигателям, не обошли вниманием и это изобретение, долгое время остававшееся невостребованным. Наиболее известным летательным аппаратом (и единственным серийным) c ПуВРД Argus As-014 производства фирмы Argus-Werken, явился немецкий самолёт-снаряд Фау-1. Главный конструктор Фау-1 Роберт Люссер выбрал для него ПуВРД не ради эффективности (поршневые авиационные двигатели той эпохи обладали лучшими характеристиками), а, главным образом, из-за простоты конструкции и, как следствие, малых трудозатрат на изготовление, что было оправдано при массовом производстве одноразовых снарядов, серийно выпущенных за неполный год (с июня 1944 по март 1945) в количестве свыше 10 000 единиц.
После войны исследования в области пульсирующих воздушно-реактивных двигателей продолжились во Франции (компания SNECMA) и в США (Pratt & Whitney, General Electric).
Результаты этих разработок заинтересовали США и СССР. Был разработан ряд опытных и экспериментальных образцов. Первоначально основная проблема ракет «воздух-поверхность» заключалась в несовершенстве инерциальной системы наведения, точность которой считалась хорошей, если ракета с дальности в 150 километров попадала в квадрат со сторонами 3 километра. Это привело к тому, что с боезарядом на основе обычного взрывчатого вещества данные ракеты имели низкую эффективность, а ядерные заряды в то же время имели ещё слишком большую массу (несколько тонн). Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель обладает большим удельным импульсом по сравнению с ракетными двигателями, но уступает по этому показателю турбореактивным двигателям. Существенным ограничением является также то, что этот двигатель требует разгона до рабочей скорости 100 м/с и его использование ограничено скоростью порядка 250 м/с. Когда появились компактные ядерные заряды, уже была отработана конструкция более эффективных турбореактивных двигателей. Поэтому пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не получили широкого распространения.
Представители ракет «воздух-поверхность» с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем.
- Fi-103
- 10Х · 14Х · 16Х — Благодаря использованию двух двигателей был достигнут практический предел скорости полёта для ПуВРД — 980км/ч (270 м/с).
- JB-2
В начале 2010-х годов наблюдается возрождение интереса к ПуВРД: их разработку и испытания проводят General Electric, Pratt & Whitney, SNECMA, а также отечественное НПО «Сатурн» [2] .
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД, англоязычный термин Pulse jet), как следует из его названия, работает в режиме пульсации, его тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом с частотой от десятков герц, для крупных двигатателей, до 250 Гц — для малых двигателей, предназначенных для авиамоделей. [3]
Конструктивно, ПуВРД представляет собой цилиндрическую камеру сгорания с длинным цилиндрическим соплом меньшего диаметра [4] . Передняя часть камеры соединена со входным диффузором, через который воздух поступает в камеру.
Между диффузором и камерой сгорания установлен воздушный клапан, работающий под воздействием разницы давлений в камере и на выходе диффузора: когда давление в диффузоре превышает давление в камере клапан открывается и пропускает воздух в камеру; при обратном соотношении давлений он закрывается.
Клапан может иметь различную конструкцию: в двигателе Argus As-014 ракеты Фау-1 он имел форму и действовал наподобие оконных жалюзи и состоял из наклёпанных на раму гибких прямоугольных клапанных пластинкок из пружинной стали; в малых двигателях он выглядит как пластина в форме цветка с радиально расположенными клапанными пластинками в виде нескольких тонких, упругих металлических лепестков, прижатых к основанию клапана в закрытом положении и отгибающихся от основания под действием давления в диффузоре, превышающего давление в камере. Первая конструкция намного совершеннее — оказывает минимальное сопротивление потоку воздуха, но гораздо сложнее в производстве.
В передней части камеры имеются одна или несколько топливных форсунок, которые впрыскивают топливо в камеру, пока давление наддува в топливном баке превышает давление в камере; при превышении давлением в камере давления наддува, обратный клапан в топливном тракте перекрывает подачу топлива. Примитивные маломощные конструкции нередко работают без впрыска топлива, подобно поршневому карбюраторному двигателю. Для пуска двигателя в этом случае обычно используют внешний источник сжатого воздуха.
Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется, как только концентрация горючего в ней достигает некоторого, достаточного для возгорания, уровня. Когда оболочка камеры сгорания достаточно прогревается (обычно, через несколько секунд после начала работы большого двигателя, или через доли секунды — малого; без охлаждения потоком воздуха, стальные стенки камеры сгорания быстро нагреваются докрасна), электрозажигание вовсе становится ненужным: топливная смесь воспламеняется от горячих стенок камеры.
При работе, ПуВРД издаёт очень характерный трещащий или жужжащий звук, обусловленный как раз пульсациями в его работе.
Цикл работы ПуВРД иллюстрируется рисунком справа:
- 1. Воздушный клапан открыт, воздух поступает в камеру сгорания, форсунка впрыскивает горючее, и в камере образуется топливная смесь.
- 2. Топливная смесь воспламеняется и сгорает, давление в камере сгорания резко возрастает и закрывает воздушный клапан и обратный клапан в топливном тракте. Продукты сгорания, расширяясь, истекают из сопла, создавая реактивную тягу.
- 3. Давление в камере уравнивается с атмосферным, под напором воздуха в диффузоре воздушный клапан открывается и воздух начинает поступать в камеру, топливный клапан тоже открывается, двигатель переходит к фазе 1.
Кажущееся сходство ПуВРД и ПВРД (возможно, возникающее из-за сходства аббревиатур названий) — ошибочно. В действительности ПуВРД имеет глубокие, принципиальные отличия от ПВРД или ТРД.
- Во-первых, наличие у ПуВРД воздушного клапана, очевидным назначением которого является предотвращение обратного движения рабочего тела вперёд по ходу движения аппарата (что свело бы на нет реактивную тягу). В ПВРД (как и в ТРД) этот клапан не нужен, поскольку обратному движению рабочего тела в тракте двигателя препятствует «барьер» давления на входе в камеру сгорания, созданный в ходе сжатия рабочего тела. В ПуВРД начальное сжатие слишком мало, а необходимое для совершения работы повышение давления в камере сгорания достигается благодаря нагреву рабочего тела (при сжигании горючего) в постоянном объёме, ограниченном стенками камеры, клапаном, и инерцией газового столба в длинном сопле двигателя. Поэтому ПуВРД с точки зрения термодинамики тепловых двигателей относится к иной категории, нежели ПВРД или ТРД — его работа описывается циклом Хамфри (Humphrey), в то время как работа ПВРД и ТРД описывается циклом Брайтона.
- Во-вторых, пульсирующий, прерывистый характер работы ПуВРД, также вносит существенные различия в механизм его функционирования, в сравнении с ВРД непрерывного действия. Для объяснения работы ПуВРД недостаточно рассматривать только газодинамические и термодинамические процессы, происходящие в нём. Двигатель работает в режиме автоколебаний, которые синхронизируют по времени работу всех его элементов. На частоту этих автоколебаний оказывают влияние инерционные характеристики всех частей ПуВРД, в том числе инерция газового столба в длинном сопле двигателя, и время распространения по нему акустической волны. Увеличение длины сопла приводит к снижению частоты пульсаций и наоборот. При определённой длине сопла достигается резонансная частота, при которой автоколебания становятся устойчивыми, а амплитуда колебаний каждого элемента — максимальной. При разработке двигателя эта длина подбирается экспериментально в ходе испытаний и доводки.
Иногда говорят, что функционирование ПуВРД при нулевой скорости движения аппарата невозможно — это ошибочное представление, во всяком случае, оно не может быть распространено на все двигатели этого типа. Большинство ПуВРД (в отличие от ПВРД) может работать, «стоя на месте» (без набегающего потока воздуха), хотя тяга, развиваемая им в этом режиме, минимальна (и обычно недостаточна для старта приводимого им в движение аппарата без посторонней помощи — поэтому, например, V-1 запускали с паровой катапульты, при этом ПуВРД начинал устойчиво работать ещё до пуска [5] ).
Функционирование двигателя в этом случае объясняется следующим образом. Когда давление в камере после очередного импульса снижается до атмосферного, движение газа в сопле по инерции продолжается, и это приводит к понижению давления в камере до уровня ниже атмосферного. Когда воздушный клапан открывается под воздействием атмосферного давления (на что тоже требуется некоторое время), в камере уже создано достаточное разрежение, чтобы двигатель мог «вдохнуть свежего воздуха» в количестве, необходимом для продолжения следующего цикла. [6] Ракетные двигатели помимо тяги характеризуются удельным импульсом, являющимся показателем степени совершенства или качества двигателя. Этот показатель является также мерой экономичности двигателя. В приведённой ниже диаграмме в графической форме представлены верхние значения этого показателя для разных типов реактивных двигателей, в зависимости от скорости полёта, выраженной в форме числа Маха, что позволяет видеть область применимости каждого типа двигателей.
Двигатели характеризуют рядом параметров:
- удельная тяга — отношение создаваемой двигателем тяги к массовому расходу топлива;
- удельная тяга по весу — отношение тяги двигателя к весу двигателя.
В отличие от ракетных двигателей, тяга которых не зависит от скорости движения ракеты, тяга воздушно-реактивных двигателей (ВРД) сильно зависит от параметров полёта — высоты и скорости. Пока не удалось создать универсальный ВРД, поэтому эти двигатели рассчитываются под определенный диапазон рабочих высот и скоростей. Как правило, разгон ВРД до рабочего диапазона скоростей осуществляется самим носителем либо стартовым ускорителем.
Источник: http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Самодельный реактивный двигатель своими руками
1. Забор воздуха
2. Компрессор низкого давления
3. Компрессор высокого давления
4. Камера сгорания
5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле
8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания
9. Холодная зона
10. Входное устройство
Двухконтурный турбореактивный двигатель
2 — Компрессор низкого давления.
3 — Компрессор высокого давления.
4 — Камера сгорания.
5 — Турбина высокого давления.
6 — Турбина низкого давления.
8 — Вал ротора высокого давления.
9 — Вал ротора низкого давления.
Воздушно-реактивный двигатель — Википедия
ПуВРД думаю самый доступный вариант для изготовления в домашних условиях..
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, как следует из его названия, работает в режиме пульсации, тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом с частотой от десятков герц, для крупных двигатателей, до 250 Гц — для малых двигателей.
Конструктивно, ПуВРД представляет собой цилиндрическую камеру сгорания с длинным цилиндрическим соплом меньшего диаметра. Передняя часть камеры соединена со входным диффузором, через который воздух поступает в камеру сгорания. Между диффузором и камерой сгорания установлен воздушные клапаны, работающие под воздействием разницы давлений в камере и на выходе диффузора, когда давление в диффузоре превышает давление в камере клапан открывается и пропускает воздух в камеру, при обратном соотношении давлений он закрывается.
Схема работы ПуВРД
Цикл работы ПуВРД можно описать так:
Воздушный клапан открыт, воздух поступает в камеру сгорания, форсунка впрыскивает горючее, и в камере образуется топливная смесь.
Топливная смесь воспламеняется и сгорает, давление в камере сгорания резко возрастает и закрывает воздушный клапан и обратный клапан в топливном тракте. Продукты сгорания, расширяясь, истекают из сопла, создавая реактивную тягу.
Давление в камере падает, под напором воздуха в диффузоре воздушный клапан открывается и воздух начинает поступать в камеру, топливный клапан тоже открывается, двигатель переходит к фазе 1.
Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется.
Кажущееся сходство ПуВРД и ПВРД ошибочно. В действительности ПуВРД имеет принципиальные отличия. Большинство ПуВРД могут работать при нулевой скорости.
ПуВРД — реактивный двигатель. Кто делал (делает сейчас)?
Я делал, как раз на днях.
Пуврд бывают клапанными и безклапанными, в клапанных срок жизни двигателя ну очень мал — исчисляется минутами, это как раз и есть трубы, которые не U.
Безклапанные имеют меньший КПД, их как раз и делают в форме U, но есть и другие варианты — гуглите. Зато там срок службы гораздо больше, и никакого гемора с клапанами.
Паботают так: вспышка газо-воздушной смеси, закрывается клапанная решетка (если есть), газы устремляются через трубу (если бесклапанник — в оба конца), труба длинная, и вскоре газы обнаруживают, что летят по инерции — а в камере сгорания создается разряжение, и туда всасывается порция вздуха и топлива через клапаны, или короткий отрезок трубы в бесклапанниках. Часть выхлопа, еще горящего, тоже возвращается назад, поджигая смесь.
А делал я двигатель потому, что некто Тесла придумал хитрый клапан, который в импульсном режиме без движущихся частей отсекает газы в одном направлении — для ПУВРД вещь незаменимая. Вот и сварил я двигатель, в котором газы отсекаюся приблизительно таким способом. Там фишка в том, что он может работать как Пуврд, а когда набегающий поток воздуха станет достаточным, то как прямоточник. Знакомые, кто видел, окрестили этот двигатель Ж?па с глушителем (вместо трубы часть глушака мопедовского приварил), но это пока еще се видели (читай слышали) как работает 😉
Одним из главных недостатков Пуврд является то, что горит смесь при давлении около атмосферного, пульс-детонационные — это попытки сделать 1) импульсы чаще, 2) давление в камере больше, и не хуже бы еще и трубу выхлопную покороче. У меня мысль такая: запустить в паре 2 двигателя, соединенных между собой трубкой, чтобы импульсы (и пламя и давление) попеременно передавались из одного в другой. (аналог 2-х цилиндрового двухтактника).
А кто подскажет, как устроены ПУВРД в виде прямой, а не U-образной трубы? Такой ( прямой ) двигатель должен быть с клапаном?
Прикрепленные изображения
хатуль_мадан Отправлено 22 May 2009 — 19:05
изначально он вроде судомодельный, но у нас летал. хе. кирпич тоже летает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
Реактивный двигатель своими руками / Jet engine with their own hands / Jet-Engine mit ihren eigenen
В этом видео вы увидите испытания газовой (реактивной) турбины / In this video you will see a test gas (reactive) turbine / In diesem Video erhalten Sie einen Testgas (reaktiv) Turbine sehen
реактивный двигатель, турбина, газовая турбина, запуск двигателя, запуск, звук турбины, a jet engine, a turbine, a gas turbine engine starting, start-up, the sound of the turbine, ein Jet-Engine, eine Turbine, Anlassen des Motors eine Gasturbine. Start-up, das Geräusch der Turbine
Испытания газовой (реактивной) турбины / Test gas (reactive) turbine / Testgas (reaktiv) Turbine
Что за сила заставляет взлетать ракету или вибрировать телефон? Можно ли построить электродвигатель за 5 секунд? И может ли ваш спящий кот запустить тепловой двигатель?
Автомобили, самолеты, ракеты, перфораторы, холодильники, DVD-плееры и мобильные телефоны — везде есть двигатели! Конечно везде они разные, разной конструкции и размеров, но принципиально они мало чем отличаются! О принципах работы двигателей и идет речь в этом видео.
Подписывайся на наш Канал: user/qwrtru?sub_confirmation=1
Мы ВКонтакте: program42
Мы на Facebook: Qwerty-905854752769231/
Мы в Google+: +QWRTru/
Мы в ОК: video/c700832
Ведущий программы: Дмитрий Побединский
Студия интернет-маркетинга Mevix
Пилочка для ногтей: WSKbvKP1kjU
Самый маленький двигатель: s1NkvH98yEE
Самый большой двигатель: awJIvdzL5dE
Вращающаяся жидкость: ADyUsRd9lkg
Реактивный двигатель на стэнде: fVJvePupCok
Реактивный ранец: aiE58Ri5axQ
Пукающий кораблик 1: g3OLhFx8KZY
Пукающий кораблик 2: YAWKKI_7C_8
Космический лифт: Yh4c1QZzRK4
Как запустить бесколлекторный двигатель? Бк мотор. Brushless starting!
Много бесколлекторных моторов brushless motor — ycXoE4 и Mgbeyw
Регуляторы оборотов для бесколлекторных моторов esc — HgQKUB
Cервотестер CCPM Servo Tester — UyR4jX
Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга.
Как Вам это видео? Поставьте лайк! Оставьте отзыв. Мне очень важна Ваша поддержка. Поделитесь с друзьям в соцсетях.
Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете. Мои видео говорят сами за себя. Я исследую физические явления, проверяю теории и демонстрирую результат.
Станьте свидетелем чудесного преобразования энергии из одного вида в другой. Занимательная физика, научные эксперименты, эффектные опыты, технические самоделки, идеи, гипотезы, изобретения и разоблачения.
Подписывайтесь, заказывайте эксперименты, принимайте активное участие в жизни
моего канала. Мой сайт. почта Physicstoys@
Двигатель Стирлинга, паровой двигатель, реактивный двигатель, паровая турбина, генератор электричества, электрогенератор, магнетизм, магнитная левитация, магнитный двигатель, магнитный подшипник, магнитный подвес, маховик накопитель энергии, супермаховик, водяной насос, концентратор солнечных лучей, паровая пушка, паровая ракета, вечный двигатель, свободная энергия и многое другое.
Stirling engine, Steam engine, Jam Jar Pulse Jet Engine, Steam Turbine, Generator, Linear Electric Generator, Free Piston Engine, Steam Machine, Thermal Lag Engine, Harwell Thermomechanical Generator TMG, Thermoacoustic Stirling engine, Magnetic Bearing, Magnetic Levitation, Solar concentrator, perpetuum mobile, magnet motor, free energy, water pump.
Реактивный двигатель своими руками в гаражных условиях. Все запустилось, правда работало 3 секунды, далее не выдержала проводка к двигателю. С учетом подключения работал в режиме форсажа, а не в сберегающем как должно быть по идее. Иными словами, от безделья на работе можно и не такое придумать, лишь бы скоротать время!)
Заработок на просмотре сайтов Mvs46Y
Sugar rocket engine — test. Данное видео снималось исключительно в научных целях, а также для того чтобы знать сколько таких понадобится для моей дальнейшей идеи. Музыка — Valesco — All I Need
Engine built to plans KJ66. The drawings were a little redone.
Двигатель построен по чертежам KJ66.Чертежи были немного переделаны.
Как самостоятельно сделать мини реактивный двигатель.
Самолёт генерирует различные звуки, исходящие от различных источников: реактивный шум, аэродинамический шум в результате турбулентностей вокруг выпущенного шасси и от прохождения воздуха над компонентами крыла и т.д. Но самым раздражающим для людей на земле является «шум турбин», связанный с вращением лопастей турбин двигателей при взлёте и посадке. Одно из предложенных решений по снижению уровня этого шума весьма неожиданно – инженеры предлагают интегрировать в реактивный двигатель громкоговорители, которые будут генерировать соответствующий сигнал шумоподавления.
Основной шум двигателей возникает от сжатия воздуха между роторами подвижных частей двигателя и статорами, состоящими из статических лопаток.
Одна из технологий снижения шума направлена на интеграцию пьезоэлектрических динамиков в лопасти статора. Они работают на свойстве деформации некоторых материалов при приложении электрического напряжения. Набор малогабаритных микрофонов, размещённых в двигателе, захватывает падающую акустическую волну. Они посылают информацию на электронный контроллер, который вычисляет и передаёт сигнал на каждый из тридцати громкоговорителей в лопастях – которые в свою очередь противодействуют волне, выходящей из сопла, и снижают шум на 1,5 – 2 децибела.
Учитывая, что шум, создаваемый самолётом, возникает из нескольких физических источников, которые характеризуются различными частотными диапазонами, то требуются дальнейшие инновации. чтобы получить шесть децибел снижения шума, заявленные европейскими исследовательскими проектами в этой области.
Другим решением могут стать звукоизолирующие акустические резонаторы с электрически регулируемыми резонансными частотами и коэффициентами затухания, выполненные в виде пчелиных сот, окружающих двигатель. Для подавления шума на крейсерской скорости перспективным может оказаться устройство, основанное на микро-струях воздуха, размещённое вокруг сопла двигателя и способное уменьшить шум, который возникает в результате турбулентности на выходе двигателя.
Источники: http://www.tehnari.ru/f174/t63749/index2.html, http://www.chipmaker.ru/topic/17716/, http://tubethe.com/watch/Dmubfw5eXoo/reaktivnyjj-dvigatel-svoimi-rukami-jet-engine-with-their-own-hands-jet-engine-mit-ihren-eigenen.html
Комментариев пока нет!
Избранные статьи
Сделать генератор на неодимовых магнитах своими руками
Самодельный генератор на неодимовых магнитах Неодимовые магниты позволяют создавать далее.
Источник: http://kakdelatsvoimirukami.ru/dvigatel-svoimi-rukami/samodelnyj-reaktivnyj-dvigatel-svoimi-rukami.html
vsedelaisam.ru
Самодельныйреактивный пульсирующий двигатель
Бесклапанный пульсирующий двигатель - простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.
Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки - одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.
В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.
Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.
Сокращения на чертеже:
- NL - длина сопла
- NM - диаметр сопла
- CL - Длина камеры сгорания
- CM - диаметр камеры сгорания
- TL - Длина хвостовой трубы
- TM - Диаметр хвостовой трубы
Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.
Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.
Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.
xn--80adxqwa5e.xn--p1ai
Изготавливаем модель пульсирующего воздушно-реактивного двигателя Рейнста
В просторах мировой паутины можно найти немало форумов и обсуждении, которые касаются этого вида двигателей. Однако до этого было невозможно найти русскоязычной инструкции по изготовлению пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, поскольку исключительно все видео и текстовые материалы были на английском. К счастью наши долгие поиски увенчались успехом, и мы представляем вам материал, в котором сделан обзор русскоязычного видеоролика по изготовлению двигателя Рейнста.
Представляем вашему вниманию видео от автора
Что же нам понадобится для сборки:- стеклянная банка 400 мл;- банка от сгущенки;- медная проволока;- спирт;- ножницы;- циркуль;- плоскогубцы;- дремель;- бумага;- карандаш.
Сразу отметим, что из банки от сгущенки нам нужна всего лишь боковая жестянка. Также уточним, что если под рукой не окажется дремеля, то можно воспользоваться обычным шилом, поскольку нам нужно отверстие маленького диаметра. Можно приступать к сборке двигателя.
Для начала проделываем в крышке от стеклянной банки отверстие диаметром приблизительно 12 мм. Почему приблизительно? Дело в том, что точных формул для сборки такого двигателя попросту нет.
После этого нам нужно свернуть диффузор. Для этого берем бумагу и рисуем на нем шаблон, как показано на рисунке ниже. Рисовать шаблон нужно циркулем. Измери таковы: ближний радиус от середины приблизительно 6 см., дальний – 10.5 см. После этого из получившегося сектора отмеряем 6 см. На ближнем радиусе и обрезаем.
Прикладываем получившийся шаблон на жестянку от банки сгущенки и обводим.
После этого вырезаем полученную деталь ножницами.
Отгибаем по миллиметру от двух краев в разные стороны.
Теперь формируем конус и зацепляем отогнутые части друг за друга.
Наш диффузор готов.
Теперь сверлим отверстия с четырех сторон на узкой части диффузора.
То же самое делаем на крышке вокруг центрального отверстия.
Теперь при помощи проволоки подвешиваем наш диффузор под отверстие на крышке. Расстояние от верхнего края должно быть приблизительно 5-7 мм.
Далее наливаем в нашу баночку спирт, примерно 5 мм от дна.
Закрываем крышку. Остается лишь зажечь спирт спичкой. Добавим также, что в качестве альтернативы спирту можно использовать ацетон.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Самодельныйреактивный пульсирующий двигатель
Бесклапанный пульсирующий двигатель - простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.
Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки - одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.
В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.
Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.
Сокращения на чертеже:
- NL - длина сопла
- NM - диаметр сопла
- CL - Длина камеры сгорания
- CM - диаметр камеры сгорания
- TL - Длина хвостовой трубы
- TM - Диаметр хвостовой трубы
Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.
Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.
Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.
www.ecotoc.ru