Создание своими руками вечного двигателя, видео. Вечный двигатель в домашних условиях
Создаем «Вечный двигатель» в домашних условиях – Ярмарка Мастеров
Что я сделал этим летом?Вечный двигатель третьего рода. Вакуумная энергетическая установка Владимира W2 (ВЭУВW2) на соплах Лаваля (не на "соплЯх" — а "соплАх"!). Сопло было разработано в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. Рабочее название аппарата «КГБ облучает мой мозг» см. квантовые модуляции отделов головного мозга. Генератор вакуумной энергии. Получение энергии из физического вакуума "Христос творящий" (если кто-то подумал, что последнее — шутка такая смотрите Теория Шестеренко Н.А.).
Для работы понадобятся "секретные детали" из плюшкинской кучи, как то: рюмка-аквариум (с отбитой ножкой), зонтики, куски от люстры, ломаные детские игрушки, кухонная полочка, гофротрубки и тому подобные обломки цивилизации.
Как это работает:
У отдельных изобретателей одержимость вечным двигателем похожа на психическое расстройство. Болезнь часто развивается по стандартному сценарию: сначала «пациент» пытается построить свой вариант классического вечного колеса, одна сторона которого всегда оказывается тяжелее другой благодаря системе рычагов, перекатывающихся шариков, переливающейся жидкости и так далее и тому подобное. Вера в возможность создания вечного двигателя не проходит, а превращается в навязчивую идею на протяжении всей жизни.
Генератор разгоняет движитель, ВеРтилятор крутится, вырабатывая электрическую энергию и передаёт её в сеть через розетку. Весь дом снабжаю... да — счётчики мотают в обратную сторону. На это (не побоюсь сказать) Гениальное (с большой буквы) изобретение Автором получен patent: Not Found 404.
Спасибо за внимание!
www.livemaster.ru
Варианты создания своими руками вечного двигателя, видео
Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?
Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.
На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.
Требования, предъявляемые к вечным двигателям
Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:
- обеспечение постоянной работы двигателя;
- длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
- прочные и долговечные детали.
Мнение науки по поводу вечного двигателя
На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.
Возможные варианты вечного двигателя
Гравитационный вечный двигатель
Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.
Магнитно-гравитационный двигатель
Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.
Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.
Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:
- пластиковая бутылка;
- куски дерева;
- тонкие трубки.
Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.
В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.
Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.
Водяной двигатель
Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:
- берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
- эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
- насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.
Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.
Механический вечный двигатель
Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.
Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.
Гидравлический вечный двигатель
Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.
Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.
Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.
Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.
elektro.guru
вечный двигатель своими руками видео Видео
...
3 лет назад
Вечный двигатель своими руками на эффекте ЭПС.
...
5 меc назад
Perpetum Mobile пока никем не предъявлен миру! Разговоры о его создании будут вестись также вечно как само движени...
...
6 меc назад
Как сделать бесконечный фонтан Герона своими руками что бы он работать вечно. Вечный двигатель на воде....
...
10 меc назад
Вечный Двигатель работает вопреки законам физики вот здесь https://youtu.be/SjFRn7bzHZw Необычные товар с алиэкспрес...
...
6 меc назад
Welcome to my channel: Show. Den.TV. Pleasant viewing Subscribe!-https://goo.gl/fBK5wS.
...
1 лет назад
Заходите на мой сайт https://sdelaitak24.ru/
...
2 лет назад
Вечный двигатель свободная энергия в домашних условиях.
...
5 меc назад
Как собрать магнитный двигатель самостоятельно? И где взять недорогие неодимовые магниты? Заказать магнит...
...
8 меc назад
Простой магнитный вечный двигатель. На постоянных магнитах. https://www.youtube.com/watch?v=QbiA2xbAiB8 Магнитный вечный двига...
...
3 лет назад
источник видео ----https://www.youtube.com/user/majorBonanza/videos.
...
2 лет назад
В этом видео я немного поэксперементировал и получился вечный двигатель на магнитах))) Альтернатива Алиэкс...
...
5 меc назад
Оказалось очень просто сделать вечный двигатель (эмм.. нет) С 1 Апреля!! Детали из выпуска: ▻ Воздушный...
...
9 меc назад
Необычные товар с алиэкспрес http://ali.pub/1os6uo Биткоин кошелек. 15cMBCXxBZ7ff9uuNkCJPTp7UtWsuwAmfU веб мани доллар Z179790586530 грив.
...
2 лет назад
Электромагнитный двигатель. perpetual motion machine.
...
4 лет назад
через YouTube Объектив.
...
3 лет назад
Реально работающий вечный двигатель на магнитах. Проверять обязательно!
...
10 меc назад
В данном видео разъясняется способ создания сверхъединичного двигателя своими руками на новом принципе...
videosmotret.ru
Делаем вечный двигатель | Мастер
С древних времен гомо сапиенс пытается изобрести вечный двигатель – простой источник бесконечной энергии. Насчитывается более 1000 различных схем и предложений. И каждый инженер хотел бы собственными руками изобрести вечный двигатель. Однако пока это никому не удалось. Приблизился к этому Тесла, но все его идеи ушли вместе с ним. И вот одна из реализаций такого двигателя, описанная в статье Лихачёва "Как построить вечный двигатель своими руками", опубликованную в журнале "Юный техник". Лихачёв пытался объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что он в этом вопросе ошибся, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле. А само изобретение простое в изготовлении и не требует больших вложений.
Берём обычную пластиковую колбу от любого напитка и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько лекго испаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.
Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паро-воздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.
Здесь происходит одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паро-воздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паро-воздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации.
Ещё большего улучшения работы установки можно достичь, если полностью удалить воздух из прослойки под деревом, оставив здесь один лишь пар (то есть сделав прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паро-воздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.
Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.
Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель построить можно. Но надо сразу сказать, что это будет не вечный двигатель 1го рода, производящий полезную работу в самом настоящем смысле из пустоты, а вечный двигатель 2го рода, извлекающий энергию из окружающей среды. В данном случае такой окружающей средой будет гравитационное поле планеты.
Магнитно-гравитационный вечный двигатель
Современные постоянные магниты открывают большие возможности для создания различных магнитных двигателей и магнитных генераторов. Еще одно устройство, претендующее называться "вечным двигателем"
Работу этого вечного двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.
Принцип его работы состоит в том, что с использованием магнитных сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза . Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1- правом, магниты 2, 3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза на этом интервале становится меньше.
Изобретайте и у Вас все получится.
bazila.net
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ НА МАГНИТЕ, Как сделать вечный двигатель своими руками
Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? На предлагаемой вашему вниманию видеозаписи показано, как устроен и работает вечный двигатель (мотор-генератор), который можно изготовить в домашних условиях из подручных материалов. При запуске двигателя важно подобрать угол установки геркона, который обеспечивает периодическое замыкание цепи для устойчивого поддержания в ней электрических колебаний.
Тема «вечных двигателей» сейчас очень активно обсуждается в Интернете, приводится уйма различных проектов, но потенциал этой идеи всё ещё не израсходован. Одним из направлений «вечных двигателей» являются магнитные двигатели и преобразователи магнитной энергии. История использования магнитов для создания энергии уходит в века, ведь скрытая сила магнитов придавала им магическое значение и будоражила воображение.
Все те видео, что размещены на «YouTube», преследуют разные цели, но не демонстрацию работающего двигателя. Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели.
Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя.
И говорят, что из ничего не может быть работы. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов — произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.
Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Пока что автономный магнитный двигатель не существует, но это не означает, что он невозможен вообще. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.
От этого угла зависит направление вращения ротора. Для этого понадобятся: два магнита от динамиков, две катушки из провода диаметром 0,3 мм, намотанные на магнитный сердечник, геркон, ось с подшипником скольжения или качения. А теперь – электрическая схема и некоторые подробности об изготовлении катушек. Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.
В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса.
В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется.
Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.
Читайте также:
В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель». К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории.
Другие посетители сайта сейчас читают:
zdravbaza.ru
Вечный двигатель своими руками / Сделай сам / Коллективный блог
На сегодняшний день существует несколько вариантов «вечных двигателей», которые созданы в домашних условиях народными «кулибиными». Во всех их используется принцип магнитных импульсов.
Вот эти варианты:
- Магнитный двигатель, который работает благодаря наличию сил взаимодействия между магнитными полями. В этом варианте отсутствует устройство управления и внешний источник энергии. Это «Perendev», Wankel и др.;
- Магнитные импульсные двигатели, которые работают благодаря силам взаимодействия с устройством управления и использованием источника внешнего питания. Такой подход дает возможность получить на валу МД более высокую величину мощности, чем в первом случае. Кроме того, данный вариант проще в изготовлении и настройке;
- Комбинированный вариант, который использует принципы 1 и 2 двигателей, например, МД Harry Paul Sprain, Минато и др.
А теперь давай подробнее рассмотрим схемы имеющихся на сегодняшний день вечных двигателей.
Рис. 1 Вечный двигатель
На рисунке представлен магнитный двигатель МД-500-RU, у которого скорость вращения составляет 500 об/мин. К его техническим характеристикам относятся следующие:
- количество магнитов – 8 шт. по 600 Гс;
- количество электромагнитов – 1 шт.;
- радиус диска – 0,08 м;
- вес диска – 0,75 кг;
- скорость вращения – 500 об/мин;
- количество оборотов за 1 секунду – 8,333 об/с;
- период одного оборота – 0,12 с;
- угловая скорость – 52,35 рад/с;
- линейная скорость – 4,188 м/с.
Пользуясь имеющимися данными, можно рассчитать основные энергетические показатели магнитного двигателя. Формулы берем из курса физики за 7 класс.
Сначала вычислим полный момент инерции диска
J = 0,5*0,75*(0,08)2 = 0,0024 кг*м2
Кинетическая энергия, которая образуется на валу двигателя, равняется
Wкин = 0,05*0,0024*(52,35)2 = 3,288 Дж/с = 3,288 Вт*с
После того как мы рассчитали основные энергетические показатели, займемся нахождением энергетической эффективности данного типа двигателей. Для этого вычислим мощность, которую потребляет устройство управления или синхронизации.
Как известно, данная величина измеряется в Ваттах, а рассчитывать мы ее будем на 1 секунду времени. Мы знаем, что за этот временной промежуток на устройство управления только 0,333 секунды потребления тока. Эта цифра получается путем простого расчета из имеющихся параметров. Нам известно, что электромагнит за один проход одного магнита потребляет ток в течение 0,005 с. У нас 8 магнитов, которые за 1 секунду делают 8,33 оборота. Путем перемножения находим временной отрезок, когда происходит потребление тока устройством.
Напряжение питания устройства управления нам известно, - это 12 В. Ток, который это устройство потребляет, – 0,13 А. Период потребления рассчитали выше. Исходя из всех данных можем найти мощность Руу, которая необходима устройству управления за 1 с
Руу = U*А = 12*0,13*0,333 = 0,519 Втс
После того, как мы проведем сравнение двух мощностей, можно сделать вывод, что получаемая на валу кинетическая энергия, в 6,33 раза больше потребляемой устройством управления.
Все эти расчеты необходимы для правильной оценки данного типа двигателя. Опираясь на них, можно сделать ряд важных выводов:
- Данный тип магнитного двигателя работает благодаря силам взаимодействия магнитных полей. В нем присутствует источник управления, которому для работы необходим источник питания извне, при этом его потребляемая мощность в несколько раз меньше той мощности, которая вырабатывается на валу МД.
- «Вечный двигатель» отлично может работать на своей максимальной скорости довольно длительный период времени, однако для этого его необходимо слегка «подтолкнуть» в начале.
- Если данный тип используется в качестве генератора электрической энергии, то ось вращения дополнительно укомплектовывается генератором постоянного или переменного тока. В таком случае скорость вращения снизиться на величину силы магнитного сцепления, которая будет образовываться в зазоре статор-ротор.
- Изготовить данный магнитный двигатель просто, если у вас есть хорошая материально-техническая и инструментальная база. Именно для этой модели лучше всего подходят магниты «среднего квадрата» К-40-04-02-N с размерами 40х4х2 мм, намагничиванием N40 и сцеплением 1-2 кг.
- Приведенный нами двигатель является самым доступным в изготовлении и носит название импульсного магнитного двигателя. В действительности колесо маховика имеет диаметр велосипедного колеса до 1 метра. Это значительно удлиняет путь перемещения сердечника электромагнита.
Рис. 2 Магнитный «вечный» двигатель МД-500-RU
Сборка импульсного МД поможет вам решить только половину вопроса, получения источника электроэнергии с повышенной кпд. Собирая двигатель, вам необходимо помнить, что скорость вращения оси и момент на ней должны быть такими, чтобы позволяли вращать генератор постоянного или переменного тока и давали возможность получать максимальное значение мощности на выходе.
А теперь давайте рассмотрим, как сделать почти вечный двигатель на постоянных магнитах, который не использует ни какую энергию извне, кроме той, которая образуется магнитными полями. Достичь такого результата, можно только при условии, что соблюдены все размеры и полярности.
Рис.3 Схема «вечного» двигателя на магнитах
Рис.4 Используемые магниты
Данный тип двигателя носит название магнитно-гравитационного. Работа в нем происходит за счет перемещаемых грузов и вспомогательных магнитов, которые по очереди двигаются вокруг основного магнита. Благодаря тому, что происходит взаимодействие полюсов, грузы с одной стороны приближаются к оси вращения мотора, а в другой – отталкиваются. В результате такого движения ось конструкции смещается вправо, обеспечивая, таким образом, двигателю почти вечное вращение, которое буде происходит до тех пор, пока существует сила притяжения Земли и магнитное поле у элементов конструкции.
Если вы решили собрать «вечный» двигатель сами, тогда вам пригодится приведенное ниже видео:
44kw.com