Проект Фибоначчи Каким будет компьютер будущего? Компьютер будущего проект
Учебный проект Компьютер будущего — Iteach
Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel
Автор проекта
Квакина Наталья Васильевна - учитель информатики и ИКТ Лицея № 9 г.Слободского Кировской области
Название проекта
Творческое название проекта - Компьютер будущего
Краткая аннотация проекта
Предлагаемый проект может быть реализован в рамках курса «Информатика и ИКТ» как дополнительный материал для исследования учащихся по темам "Устройство компьютера" "Обработка текстовой информации", "Обработка графической информации" и др. В результате самостоятельных исследований учащиеся ответят на вопросы о том, каким они видят компьютер будущего, раскроют его основные функции, покажут, как будут выглядеть компьютеры через несколько десятков лет и для кого они будут предназначены. Ученики в результате проекта получат навыки работы в группе и освоят методику проектной деятельности.
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос:
Каким будет компьютер будущего?
Проблемные вопросы:
- Каков будет внешний вид компьютера?
- Какими функциями будет обладать компьютер в будущем?
- Для кого будут предназначены компьютеры?
План проекта
Подготовительный этап.
- Учитель сообщает тему, цель, задачи, сроки проведения проекта (показывает вводную презентацию), делит учащихся на творческие группы.
- Каждая группа выбирает проблемный вопрос, над которым будут работать все члены группы.
- Лидер группы распределяет обязанности в группе.
Основной этап.
- Работа над созданием проекта: поиск и анализ информации по данной теме.
- Создание публикаций и презентаций.
- По итогам работы каждой группы учителями и лидерами групп ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы.
Заключительный этап.
- После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Во время выступлений оценивается ораторское искусство, умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и публикации.
- Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?
Публикация учителя
- Буклет для родителей
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Презентация учителя
Пример ученической работы
Презентация учащегося
Описание процедур оценивания
Дидактические материалы
Файл:Методические материалы. Диаграмма.xls
Файл:Методические материалы. Диаграмма.xls
Другие документы
http://www.edu.ru/ - Образовательный портал http://teachonline.intel.com/ru/ - Дистанционные курсы по программе Intel "Обучение для будущего"
wiki.iteach.ru
Проект "Компьютеры будущего" : Информатика
- Информатика
Задачи проекта:
- научить школьников собирать, обобщать и систематизировать информацию;
- повторить и отработать навыки создания компьютерной презентации;
- повторить и расширить знания по архитектуре компьютера;
- научить учащихся демонстрировать и оценивать итоги своей работы и работы своих одноклассников.
Продолжительность проекта – 3 урока. В результате обучения каждый ученик должен создать интерактивную презентацию и защитить ее перед своими одноклассниками.
Проектная работа:
Урок | Пректная работа | Тип урока | Вид контроля |
1-2 | Поиск и отбор информации по теме. Создание презентации. Подготовка доклада. | Практическая работа | Собеседование и промежуточное оценивание хода проекта. Консультации и проверка отчетов |
3 | Демонстрация презентаций и устное выступление учеников. Оценивание работ. Подведение итогов. | Защита проектов | Контроль за ходом защиты проектов. Подведение итогов |
Введение.
Все мы прекрасно знаем, что в последние годы компьютер и компьютерная техника стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна фирма, не представляет свою работу без компьютера и продвинутого программного обеспечения. Двадцать лет назад, компьютер считался роскошью, и увидеть его можно было крайне редко. Компьютерами пользовались только огромные предприятия. Теперь же компьютер имеется в каждом доме, практически в каждой семье. Даже школьники выполняют свои домашние задания с помощью компьютера. Можно сказать что ЭВМ – это величайшее достижение человечества. В настоящее время очень огромной популярностью начинают пользоваться МикроПК. По словам учёных и исследователей, в ближайшем будущем персональные компьютеры кардинально изменятся, так как уже сегодня ведутся разработки новейших технологий, которые ранее никогда не применялись. Примерно в 2020-2025 годах должны появиться молекулярные компьютеры, квантовые компьютеры, биокомпьютеры и оптические компьютеры. Компьютер будущего должен облегчить и упростить жизнь человека ещё в десятки раз!
В течение предыдущих уроков мы с вами изучали историю развития вычислительных средств, познакомились с поколениями компьютеров. Теперь подумаем о том, какими будут компьютеры будущего и выполним проектные работы по теме «Каким я вижу компьютер будущего».
Этапы выполнения проекта.
Планирование проекта
Результатом работы каждого ученика является презентация и устная защита работы. Для этого ученик должен:
- Определить цель своего проекта.
- Составить план проекта.
- Найти и отобрать необходимую информацию по выбранной теме.
- Создать презентацию.
- Подготовить доклад.
- Выступить перед одноклассниками и защитить свой проект.
Выполнение проекта
Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет отработана, осмыслена и представлена в виде конечного продукта.
Проект – это пять «П»: Проблема – Проектирование - Поиск информации – Продукт – Презентация!
Поиск информации можно начать с предложенных учителем ссылок или самостоятельно изучить Интернет ресурсы.
Ссылки:
- "История развития вычислительной техники" (Э.П. ЛАНИНА)
- Сайт "История развития вычислительной техники"
- Сайт "Поколения ЭВМ"
- Компьютеры будущего (статья из газеты "Известия", видеокомпьютер)
- Портретная галерея для кабинета информатики
- Статья с Fornit - сайта о науке «Компьютеры будущего»
- Хронология прогнозов будущих событий — Википедия
- Kirstiealleyfan - Компьютеры будущего, какими они будут?
Рекомендации по созданию компьютерной презентации:
- На слайде не должно быть много текста.
- Сжимать рисунки (качество вывода для экрана).
- Анимацию использовать только по необходимости.
- Оглавление оформить гиперссылками на элементы схем, галерей рисунков, списков.
Подготовка доклада и защита проекта
Ученик для подготовки устного выступления должен составить план выступления и написать текст доклада. Информация в сообщении должна относиться к теме проекта, быть интересной и понятной для слушателей.
Публичная защита результатов своей работы является необходимым условием проекта. Ученик рассказывает и показывает не только результаты работы, но и приобретенные знания и опыт. Необходимо выбрать самое главное, коротко и доступно изложить свои мысли. В завершении ученик дает оценку своей работы: все ли получилось, что было задумано, если нет, то почему.
Оценивание работ
При оценке представленных работ ученики руководствуются следующими критериями (по 10-балльной шкале):
- Полнота раскрытия темы.
- Наглядность представления информации.
- Качество оформления презентации.
- Владение материалом и его представление.
- Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность.
Итоги работы.
Проект «Каким я вижу компьютер будущего» (Приложение 1)
www.poznanie21.ru
Компьютеры будущего: Технология фантазии | Журнал Популярная Механика
«Переосмыслите роль персонального компьютера на базе операционной системы Windows в современной жизни людей. Вообразите себе, как дизайн компьютера влияет на цифровой стиль жизни — от повышения производительности работы до мобильности и развлечений…»
«…Мыслите масштабно, будьте смелы и изобретательны, но не забывайте об экологии и охране окружающей среды» — таким было задание конкурса дизайнеров, проводившегося с мая по декабрь 2005 года компанией Microsoft и Industrial Designers Society of America.
Однажды за обедом сотрудники компании Microsoft, работавшие над операционной системой Windows, решили «померяться» своими компьютерами. Результаты озадачили присутствовавших при споре — быстрый опрос коллег и знакомых показал, что «крутым» компьютер делает вовсе не мощный процессор и не большой объем памяти. Главным оказался дизайн! Причем дело не в экзотической форме или цветовом решении корпуса, а в том, насколько компьютер вписывается в «цифровой стиль жизни», помогая сэкономить время, получить удовольствие и просто развлечься. Спор вышел за пределы кафе, когда об этом услышали в Американском обществе промышленных дизайнеров (IDSA, Industrial Designers Society of America). Членов IDSA идея компьютеров будущего захватила по‑настоящему. Так родилась идея совместного конкурса Microsoft и IDSA, посвященного компьютерам будущего — мобильным, развлекательным, эффективным и, конечно, стильным.
Конкурс был объявлен в апреле, прием заявок начался в мае, а к октябрю на официальном сайте конкурса можно было ознакомиться с тремястами разнообразными проектами. Для удобства просмотра все проекты были разделены на четыре категории: Personal Productivity (повышение производительности труда — как на работе, так и дома), Living/Lifestyle (инновации, расширяющие роль технологий в повседневной жизни), Entertainment (развлекательные технологии, ТВ, музыка и игры) и Communications/Mobility (коммуникационные и мобильные технологии). В ноябре были объявлены финалисты, а чуть позднее — два победителя: «Выбор жюри IDSA» и «Выбор президента компании Microsoft». А затем на сайте в течение месяца проводилось голосование среди посетителей, призванное определить два лучших проекта, которые и получили звание «Выбор публики». Лягут ли эти проекты в основу компьютеров будущего? Через пару десятилетий «Популярная механика» обязательно напишет об этом.
IDSA Bookshelf [выбор жюри]. Авторы Сунн Хо Сон, Скотт Шим
Концепция студентов университета Пердью (Индиана, США) развлекательной цифровой библиотеки будущего призвана решить проблемы воспроизведения защищенных авторским правом материалов. Bookshelf («Книжная полка») является медиацентром, к которому посредством универсального разъема на боковой стенке присоединяются цифровые модули — подобно тому, как книги ставятся на полку. в отличие от современных дисков и кассет, модули — это не сами записи, а лишь «ключи» к их скачиванию из сети провайдера, воспроизведению и, разумеется, управлению авторскими правами. Bookshelf вполне правдоподобно предсказывает, в каком направлении будут развиваться взаимоотношения пользователей и цифровых мультимедийных библиотек в ближайшем будущем. Кстати, модули, по задумке автора, вполне мобильны — их можно использовать не только дома, но и в любом другом месте — при условии наличия совместимой аппаратуры. И единственное, что осталось для нас вопросом, — это можно ли будет проиграть с помощью Bookshelf старые добрые CD…
sChOOL Pack [выбор президента Microsoft Билла Гейтса]. Автор Прашант Кумар Чандра
Идея этого проекта в том, чтобы заменить тяжелый школьный ранец с учебниками и тетрадями небольшим и легким компьютером. Основные пользователи этого устройства — школьники и студенты младших курсов колледжей. sChOOL pack предназначен для облегчения двух основных школьных занятий — чтения и письма, для этого он оснащен двумя экранами. Верхний — традиционный ЖК-дисплей (для чтения), а нижний — сенсорный, подобно используемым в карманных или планшетных компьютерах (для письма и рисования). Компьютер оснащен интерфейсом для быстрого подключения жестких дисков (или флэш-памяти), на которых будет записана учебная информация по различным предметам. «Ненужные» в данный момент диски могут храниться в гнездах специального «патронташа» на стенке ранца подобно ручкам или карандашам. Так что невыполнение домашней работы теперь не оправдать фразой «забыл тетрадь дома». Впрочем, фраза «диск размагнитился» звучит ничуть не лучше.
janet [выбор публики]. Автор Клеменс Ланго
janet — это мечта жителя крупного города — персональный навигатор. Владельцу этого устройства никогда не придется мерзнуть на остановке, гадая, когда подойдет автобус. Небольшой электронный гаджет janet самостоятельно определит ваше текущее местоположение, запросит конечную цель и предложит на выбор несколько маршрутов — например, самый быстрый (оптимизированный по времени) и самый экономичный (по цене). Подразумевается, что в будущем общественный транспорт будет отслеживать свое местоположение и сообщать его информационной сети; это позволит janet отображать точное время ожидания (и никаких проблем с поиском расписания) и стоимость проезда. Благодаря удобному интерфейсу можно будет наглядно сравнить и выбрать наиболее подходящий вид транспорта и маршрут проезда. Интересно, удастся ли janet победить извечную проблему мегаполисов — автомобильные пробки?
Be Free [выбор публики]. Автор Марсиал Асаян Монтойя
«Будь свободным» — так переводится название концептуального компьютера для путешественников. Люди, часто перемещающиеся с места на место (из деловой необходимости или просто для удовольствия), смогут воспользоваться всеми возможностями современных компьютеров — просмотром фильмов, прослушиванием музыки или играми. «Возить с собой BE fREE — это как взять с собой частицу собственного дома». Необычный ноутбук оснащен поворотными динамиками и встроенным проектором.
Eyemove PC [финалист]. Автор Риккардо Александро Перейрина Да Сильва Байао
Две основных части этого компьютера — беспроводной универсальный сенсорно-экранный пульт и системный блок с проектором высокой четкости. Главное — не потерять пульт ДУ!
Domino [финалист]. Автор Визонно
Дизайнерский медиацентр Domino подобен айсбергу. Его видимая часть — это сенсорный экран, DVD-плеер и два небольших боковых элемента, играющие роль рассеянной подсветки. Ну а «подводная» часть — это не показанный здесь центральный блок, на который возложена вся ответственность за хранение и обработку информации. Боковые элементы съемные и могут служить в качестве универсальных беспроводных пультов управления.
PC.Pet [финалист]. Автор Оскар Хавьер Рейес Акоста
«Компьютерная зверушка» не имеет клавиатуры или мыши и общается с пользователем посредством «эмоциональной коммуникации» — голосом и прикосновениями. Круглый сенсорный экран снимается и превращается в беспроводной пульт управления. Работа с PC.PET., по замыслу автора, больше напоминает игру с домашним животным, чем рутинное нажатие на клавиши.
L-Cam Wearable Camera [финалист]. Автор Норман Ли
Камерафонами никого не удивишь. а вот камера, встроенная в солнечный козырек, пока еще не выпущена (хотя технически это возможно). Такой форм-фактор будет удобен оператору (его руки остаются полностью свободными), что особенно важно при съемке спортивного и экстремального видео. Но приготовьтесь к тому, что при проходе на закрытые объекты вас будут просить не только выключить телефон, но и снять шляпу…
The Complete Creation Station [финалист]. Автор Давид Куш
Художники и дизайнеры активно осваивают компьютерную технику. Чтобы облегчить создание «произведений цифрового искусства», этот концепт использует цифровые мольберт, кисть и палитру. Вот только можно ли будет отличить цифровую копию картины от оригинала?
Logic Step [финалист]. Автор Эмануэль Санчес
Этот футуристического вида стенд представляет собой революционное устройство ввода. Оно способно отслеживать положение и перемещение рук и головы оператора, оцифровывать их соответствующим образом и выводить на дисплей, создавая у человека иллюзию трехмерного «цифрового пространства». Это будет особенно полезно при работе с графическими программными пакетами визуализации трехмерных объектов — оператор сможет работать руками в виртуальном мире, перемещать и изменять положения объектов — и видеть это на экране, выполняющем роль окна между настоящим и виртуальным мирами. Главное — не запутаться, где какой, а иначе — добро пожаловать в Матрицу!
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№3, Март 2006).www.popmech.ru
5 концептуальных проектов Олег Нечай. Цифровой журнал «Компьютерра» № 212
Компьютеры ближайшего будущего: 5 концептуальных проектов
Олег Нечай
Опубликовано 11 февраля 2014
Обычно концептуальными проектами называют прототипы устройств, которые пока ещё далеки от серийного производства или которые даже могут вообще никогда не появиться на свет. Однако за последние годы на крупных международных выставках электроники сложилось негласное правило демонстрировать необычные продукты, продажи которых готовы начаться в самое ближайшее время. Не стала исключением и выставка CES 2014, проходившая в январе во всемирной столице развлечений Лас-Вегасе. Вот пять концептов, показавшихся нам особенно любопытными и вот-вот могущих появиться на прилавках магазинов.
1. Razer Project Christine
«Проект Кристина» — разработка известнейшего производителя игровых компьютерных манипуляторов и самих игровых компьютеров американской компании Razer. Это одна из тех фирм, которые дают нам почувствовать настоящий «вкус будущего» — или, говоря сухим языком, настоящую инновационность. Доказательством тому могут служить практически любые изделия под маркой Razer. Достаточно вспомнить концептуальный контроллер Artemis для авиасимуляторов, игровой ноутбук Blade Pro или игровой планшет Edge Pro под управлением Windows 8. Всё это передовые разработки, совмещающие привычные формы с непривычной функциональностью или, наоборот, наполняющие обычными функциями необычные формы. Project Christine как раз из числа последних.
«Кристина» представляет собой модульный персональный компьютер, который собирается из отдельных блоков, устанавливаемых в специальную раму. Начинка такой машины может быть любой, то есть нет никаких ограничений по выбору процессоров, памяти, графических ускорителей, накопителей, блоков питания и прочих комплектующих. При этом сами модули могут устанавливаться и заменяться за считаные секунды.
В середине рамы Project Christine устанавливается блок управления с сенсорным экраном, на который выводятся сведения о каждом из модулей — от температуры и тактовой частоты процессора до настроек RAID-массива и выбора операционной системы. И, конечно же, через этот блок доступны самые широкие возможности разгона системы.
Отдельного внимания заслуживает реализованная в Project Christine система охлаждения: в модулях применяется жидкостная система на основе минерального масла, которая при установке блоков в раму работает во взаимодействии со встроенной в неё центральной водяной системой охлаждения. Эффективность такой схемы настолько высока, что конструкторам удалось сделать её полностью бесшумной, и это ещё один её плюс.
Одно из принципиальных свойств проекта «Кристина» заключается в том, что пользователь, по крайней мере теоретически, может мгновенно изменять конфигурацию своего компьютера в зависимости от возникающих задач. Пара движений — и перед нами рабочий компьютер под управлением Linux с пакетом офисных программ. Ещё пара манипуляций — и в нашем распоряжении терминал, настроенный для безопасного интернет-сёрфинга. Меняем ещё несколько блоков — и получаем мощную игровую машину с парой видеокарт и последней версией Windows. И всё это великолепие эффективно охлаждается профессионально сконструированной и бесшумной жидкостной системой.
Project Christine стал настоящим хитом CES 2014: как саму идею, так и элегантность её реализации оценили все, ком довелось увидеть эту машину. Но насколько коммерчески успешным будет такой продукт сегодня — большой вопрос: для значительной части пользователей компьютеры превратились просто в ещё один бытовой прибор с заведомо избыточной производительностью. По сравнению с началом двухтысячных сегодня очень немногих интересует обладание самым-самым мощным процессором и лучшей в мире видеокартой, большинство же вряд ли даже сможет назвать хотя бы примерную конфигурацию своего нынешнего компьютера. Впрочем, продукция Razer изначально ориентирована на специфический контингент, для которого всё это до сих пор имеет принципиальное значение и который не пожалеет трудовой копейки за самое навороченное железо.
Точной даты начала серийного производства Project Christine объявлено не было: на сайте Razer предлагается подписаться на получение дополнительной информации. Но, судя по интересу, проявленному к этому проекту на CES 2014, у него есть все шансы не только появиться на свет, но и сделать это в ближайшем будущем.
2. Toshiba 5-in-1
После выхода первого Microsoft Surface RT в октябре 2012 года каждый уважающий себя производитель компьютеров считает своим долгом разработать собственный гибридный планшет под управлением Windows RT: сегодня речь идёт уже о версии 8.1. При этом иногда у конструкторов получаются довольно странные изделия, как, например, прошлогодний Acer Aspire R7 — 15,6-дюймовый ноутбук, способный превращаться в трансформер, планшет и даже в десктоп.
В этом году поразить посетителей CES решили в компании Toshiba, которая продемонстрировала концептуальный гибрид 5-in-1, то есть «пять в одном». Как и Acer R7, он притворяется обычным лэптопом, но при этом способен становиться трансформером, планшетом с беспроводной Bluetooth-клавиатурой, монитором для презентаций, а также планшетом для рисования, при котором сенсорный экран располагается перед пользователем под углом в 270 градусов.
В отличие от громоздкого Acer R7, это настоящий планшет: тонкий, лёгкий и практичный. К тому же в комплект поставки входит электронное перо, позволяющее пользоваться продвинутыми пакетами для создания и редактирования изображений.
Как и Razer, Toshiba пока не объявляла ни цены, ни даты официальной презентации этого устройства, но поскольку уже в январе существовало достаточное количество готовых экземпляров, предоставляемых для тестирования, можно предположить, что совсем скоро оно появится в продаже.
3. Asus Transformer Book Duet TD300
Тайваньская компания Asus — не только один из крупнейших мировых производителей ноутбуков, но и ведущий разработчик планшетов-трансформеров на платформе Android. Показанный на CES 2014 концепт — полноценный гибрид этих двух совершенно разных продуктов. Впрочем, по внешнему виду его вполне можно спутать с MacBook Air, но это лишь на первый взгляд.
Transformer Book Duet — это одновременно и ноутбук под управлением «полноценной» Windows 8.1 Standart, и планшет со съёмной клавиатурой на базе Android 4.2.2, причём переключение между этими ОС занимает считаные секунды, и для этого достаточно нажатия одной кнопки. Фирменная технология Instant Switch обеспечивает полный доступ каждой системы ко всем аппаратным ресурсам, причём при переключении делается «снимок» состояния предыдущей ОС — и при повторном переключении вы возвращаетесь к тому же самому месту, на котором закончили свою работу.
Начинка Transformer Book Duet совсем не планшетная, а совершенно ноутбучная: это процессор Intel Core i3, i5 или i7 и 4 Гбайта оперативной памяти DDR3. В планшетной «половинке» прячется SSD-накопитель ёмкостью до 128 Гбайт, в клавиатурной — винчестер объёмом до 1 Тбайта. 13,3-дюймовый сенсорный дисплей работает с разрешением 1366?768 точек или Full HD (1920?1080).
Собственно говоря, Transformer Book Duet уже не концепт, а официально представленный продукт, который в ближайшее время появится в магазинах. При этом базовые цены должны быть весьма разумными: за версию с экраном низкого разрешения будут просить от $600, за модификацию с дисплеем Full HD — от $700.
4. Sony Life Space UX
Строго говоря, Sony Life Space UX — это не персональный компьютер, хотя, безусловно, компьютер. Life Space UX — это, прежде всего, ультракороткофокусный видеопроектор с разрешением 4K, способный выводить картинку с диагональю до 147 дюймов с минимального расстояния до стены. Да, речь идёт не об экране, а именно о стене дома или квартиры, и здесь мы приходим ко второму значению названия Life Space UX, под которым в Sony понимают принципиально новый пользовательский интерфейс, объединяющий проекционно-сенсорные технологии и физические стены помещения.
Проектор Life Space UX — лишь одна из множества возможных реализаций этого интерфейса. Он способен не только демонстрировать огромные изображения на стенах обычной комнаты, но и обеспечивать обратную связь: за счёт применения датчика глубины эти изображения становятся интерактивными. То есть любая стена, стол или другая ровная поверхность тем самым превращается в проекционный экран или в гигантский планшет: совсем недавно что-то подобное можно было увидеть только в научно-фантастических фильмах. При этом для формирования изображения с большой диагональю вам не понадобится самолётный ангар: проектор можно устанавливать практически вплотную к стене, и это само по себе уже весьма впечатляет.
Концепция Life Space UX предполагает создание выполненных в едином дизайне устройств, замаскированных под модную мебель с использованием алюминия, среди которых проектор, громкоговорители и специальные тумбы для прочей аппаратуры.
Видеопроектор Life Space UX предназначен для работы с игровой приставкой PlayStation 4, а также с фирменным облачным сервисом Gaikai, перезапуск которого ожидается в ближайшем будущем. Сам проектор появится в продаже уже летом этого года и будет стоить примерно $30-40 тыс. За эти деньги вы получите поистине уникальный игровой интерфейс и веб-телевидение, поэтому вполне возможно, что Life Space UX со временем действительно изменит наше представление о домашних электронных развлечениях.
5. RoboThespian
Ещё один впечатляющий концепт, продемонстрированный на CES 2014, на вид совершенно не похож на персональный компьютер, но всё-таки им в полной мере является. RoboThespian — воплощение своеобразного британского юмора, антропоморфный робот-актёр ростом с человека, который работает на основе обычного персонального компьютера и способен в некотором смысле общаться с окружающими.
Это уже третье поколение RoboThespian, умеющее по-всякому развлекать публику: актёрствовать, петь, танцевать и лицедействовать самыми разными способами, реагируя на просьбы и задания. Компания-разработчик Engineered Arts Limited продаёт даже целые комплекты из трёх андроидов, сцены с освещением и озвучкой и программным обеспечением под названием «Театр роботов». К комплекту прилагается одно полноценное представление, а в остальном дело за творчеством покупателей.
http://www.youtube.com/watch?v=juFJEF5mgKs
Робота RoboThespian можно приобрести примерно за ?55 тыс. (около $90 тыс.), что, конечно, немало за манерно кривляющуюся говорящую машину. Но если вы увидите, как она это делает, то наверняка согласитесь, что оно того стоит.
К оглавлению
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
it.wikireading.ru
Проект ФибоначчиКаким будет компьютер будущего?
Кто такой Фибоначчи?
Чтобы создать компьютер будущего, нужно понять как устроен мир.
Какие логические законы лежат в основе современного компьютера?
Чарльз Беббидж Английский математик (1791- 1871)
Конрад Цузе Немецкий математик
Z3 была двоичной машиной (в отличие от машины Беббиджа и некоторых последующих за Z3 машин, которые были десятичными). Программа в машину Цузе вводилась с помощью 8-ми канальной перфорированной киноленты.
Николай Бруснецов (род. в 1925 г.)
Промышленный образец ЭВМ «Сетунь»
Стахов Алексей Петрович (род. 1939 г.)
Проблемы современного компьютера (двоичного)
Использование уравновешенной троичной системы счисления
Использование фибоначчиевой системы счисления
Мог ли итальянский математик Леонардо Пизано Фибоначчи предполагать, что его "задача о гирях", и «кроликах» приведет к математическому открытию, которое будет положено в основу одного из оригинальных компьютерных проектов, выполненных на заре компьютерной эры?
И возможно новая теория единого поля…Так какой он? Компьютер будущего…
|
rpp.nashaucheba.ru
|
|
|
daraevairina.ucoz.ru