Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова. Двигатели квантовые


Квантовый двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Квантовый двигатель — это устройство, которое может выполнять работу абсолютно без потерь энергии, избегая при этом сил трения и теплообмена с окружающей средой. Иными словами, такой движок обладает максимальной эффективностью. Современные двигатели не обладают такими свойствами, ведь существующие законы физики ограничивают их применение. Часть энергии в обязательном порядке теряется.

Поэтому ученые уже десятки лет бьются над созданием «вечных» двигателей, которые бы могли позволить отправить космические корабли на другие планеты, разогнав их до рекордных скоростей. На данный момент уже создаются прототипы таких двигателей и проводятся их испытания. Эти агрегаты работают на совершенно новых принципах, что в будущем может привести к созданию сверхскоростных комических кораблей, летающих машин и многих других изобретений.

Виды

Сегодня квантовый двигатель пытаются создать многие страны. Создаются патенты, проводятся испытания, но реальных результатов на данный момент практически нет. Лишь некоторые страны уже добились определенных успехов.

Это в первую очередь Россия, США, Китай и Германия.

  • В Германии немецкие ученые из Аугсбурга создали модель двигателя, работающую по квантовому принципу. Работа такого устройства базируется на том, что два атома, расположенные в газообразной оптической решетке при довольно низких отрицательных температурах подвергаются воздействию внешнего переменного магнитного поля.

В результате один из атомов начинает двигаться по оптической решетке. Через некоторое время он выходит на постоянную скорость. В свою очередь второй атом играет роль стартера. Именно благодаря нему первый атом получает ускорение. Такую конструкцию стали называть квантовым атомным двигателем. Однако такому двигателю до испытаний и реального применения еще далеко.

  • Китай и США также работают над созданием собственного квантового устройства. Они совместно разрабатывают и испытывают двигатель EmDrive. Китай вкладывает очень много денег в космос. Первоначально EmDrive был изобретён в Великобритании, затем созданием подобных двигателей заинтересовались США и Китай. NASA на данный момент практически полностью засекретило испытания своего двигателя EmDrive. Китайская академия наук в свою очередь достаточно часто сообщает о своих успехах. На данный момент Китай испытывает этот движок.

Изобретение EmDrive проверяется в различных условиях, включая вакуум. Устройство, как заверяют изобретатели, действительно работает. Оно может работать бесконечно долго и не требует запаса топлива. При этом для работы такого двигателя в космосе вполне будет достаточно солнечных батарей. Однако на данный момент такой движок выделяется небольшой полезной нагрузкой. В перспективе же EmDrive сможет разгонять ракеты и космические корабли до невероятных скоростей, которые будут приближаться к сотым и десятым долей скоростей света.

  • В России квантовый двигатель разрабатывается разными коллективами учеными. Так в МФТИ разрабатывается «вечный движок» второй степени. Ученые создают машину, в которой КПД будет составлять 100%. Для этого они используют кубиты, то есть элементарные вычислительные модули, а также ячейки памяти квантовых компьютеров. Они соединяются между собой на квантовом уровне. Кубиты способны поглощать тепловую энергию, после чего перемещают излишнюю энтропию в окружающую среду. В результате двигатель находится в состоянии, в котором он может работать бесконечно.
  • Созданием другого вида двигателя занимается Владимир Леонов. Российский ученый для своего двигателя решил использовать реактор холодного ядерного синтеза, который работает на никеле. Благодаря такому решению энергоэффективность подобного двигателя будет невероятно высокой. Так она будет примерно в 1000000 раз превосходить наилучшие известные на данный момент химические топливные элементы.

Согласно расчетам изобретателя космический корабль с подобным двигателем сможет разгоняться до тысячи километров в секунду. Получается, что полет до Марса составит всего 41 час. Владимир Леонов в своем движке использовал теорию суперобъединения, созданную им же. Эта теория базируется на факте существования кванта пространства времени, то есть квантона. Изобретатель считает, что квантон является недостающим элементом таблицы Менделеева. Именно благодаря квантону формируются все остальные элементы.

Устройство

Квантовый двигатель имеет устройство в зависимости от его вида:

  • Если говорить о конструкции EmDrive, то она напоминает ведро из металла, которое запаяно с обеих сторон. Внутри у него находится магнетрон, который излучает электромагнитные волны. Такого устройства вполне хватает для создания небольшой тяги.
  • Владимир Леонов уже создал несколько видов двигателей, они могут применяться в разных целях. Для движения с небольшими скоростями используется одно устройство, а для космических путешествий с невероятными скоростями совершенно иное. В последнем он намеревается использоваться реактор холодного синтеза, что позволит достигать скоростей в тысячу км в секунду.

В движках Владимира Леонова для горизонтального перемещения применяются неоднородные магнитные и электрические поля. Конструкция включает следующие элементы:

1) Корпус.2) Электрогенератор.3) Диск, который крепится на валу.4) Активаторы, которые монтируются на шарнирах.5) Систему поворота.6) Аккумуляторную батарею.7) Подшипники.8) Преобразователь напряжения.9) Схема управления.

Рабочее тело изготовлено из ферромагнитного диэлектрика. В качестве электрического двигателя используется гиромотор с обмоткой и ротором.

Принцип действия

Квантовый двигатель имеет следующий принцип действия. Аккумулятор питает электрический генератор и преобразователь напряжения. В результате создаются три вида напряжения для:

  1. Магнитной составляющей.
  2. Обеспечения питанием электродвигателя.
  3. Катушек магнитной составляющей.

В результате системы магнитов и электродов создают магнитные и электрические поля. Эти поля выделяются ортогональным расположением, что позволяет получить вектора напряженности необходимого направления. Эти неоднородные поля действуют на рабочее тело, образуя поляризацию. Само же рабочее тело вращается вокруг оси. В итоге в рабочем теле наблюдается распределение квантов. Образуется сила тяги, которая передается активатором. Сами активаторы находятся под углом к оси плоскости дисков

Так как ось активатора определяет направление силы тяги, то наблюдается разделение сил на нормальные и тангенциальные. Система взаимодействует с вакуумным полем, что приводит к созданию энергии из поля вакуума. Полученная энергия тратится на вращение электрического генератора, который создает тягу, а также обеспечивает питание гидросистемы двигателя.

Двигатель EmDrive, над которым трудятся США и Китай, работает по совершенно иному принципу. Его работа базируется на разности давления электромагнитного излучения, которые находятся на концах двигателя. В узком месте давление немного меньше, чем в широком. В результате образуется тяга, которая направлена к узкому концу. Скептики неоднократно утверждали, что это невозможно. Однако наличие тяги подтверждалось в проводимых экспериментах.

Применение

Квантовый двигатель может применяться в самых разных областях. Однако, в первую очередь, эти устройства необходимы для космоса. Кроме космических кораблей этот двигатель может быть использован для автомобилей, летающих машин, подводных лодок, кораблей, железнодорожного транспорта и самолетов. При этом автомобилям и самолетам нужно будет минимум топлива. Достаточно будет один раз заправить машину, чтобы годами ездить на ней, не зная проблем. К тому же такие машины практически не будут ломаться.

Подводные аппараты при достаточной мощности двигателей смогут подниматься над водой и даже улетать в космос. В реальности они будут схожи с современными неопознанными летающими объектами, о которых так часто говорят в уфологии. Начнется полноценное освоение солнечной системы и ближайших планет нашей вселенной.

Также двигатель отлично может быть использован для выработки электричества, автономного электрического снабжения квартир и домов. Извлечение энергии из двигателя на квантовом принципе позволит отказаться от традиционного химического топлива, нефти и газа, ведь энергия станет практически бесплатной.

В будущем это двигатель сможет найти и другие применения. Совершенствование технологий приведет к появлению новых двигателей. Это будут миниатюрные устройства, которые смогут преобразовывать магнитную или электрическую энергию в механическую. В результате могут появиться нанороботы, которые смогут лечить людей. К примеру, такие миниатюрные роботы смогут бороться с раком, безопасно удаляя пораженные ткани, уничтожать вирусы и микробы.

В России на данный момент прорабатывается большое число прорывных проектов, связанных с квантовым движком. Им интересуются российские космические концерны. Силовая установка, работающая на квантовом принципе, может стать основой для создания российского космоплана. Возможно, квантовый двигатель будет использоваться для создания сверхтяжелой космической ракеты, которая должна появиться в России до 2030 года.

Похожие темы:

 

electrosam.ru

Квантовый двигатель Леонова существует, в отличии от «бозона Хиггса»

 У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

cosmos.mirtesen.ru

принцип работы, испытания. Теория суперобъединения

Относительно экспериментов физика и изобретателя Владимира Леонова, разрабатывающего антигравитационный аппарат, возникло много споров. Сторонники верят в новый научный прорыв, а противники считают работы учёного псевдонаукой. Кто прав и какие исследования учёного стали предметом горячих дискуссий?

Соперничество теорий

В современной физике соперничают две принципиально отличных друг от друга научных теории, которые не связаны между собой. Эти два направления дают работу большому количеству учёных с двух сторон: общая теория относительности, которую предложил Эйнштейн, и Стандартная модель с теорией Суперобъединения. Последняя стала базой, с помощью которой был разработан двигатель Леонова, по мнению многих являющийся частью фантастики. Сам физик считает, что в науке не должно быть двоевластия, а сама она едина. Исходя из этого, с объективной точки зрения, одно из научных направлений ошибочно.

Естественно, что ортодоксы физики отвергнут Стандартную модель, которая не может вписаться в теорию относительности. Тем более, если взамен Стандартной взята упомянутая выше теория, благодаря которой разработан двигатель Леонова, способный ускоряться за счёт внутренних сил и преодолевать гравитацию. Физик утверждает, что в будущем такие квантовые двигатели дадут возможность человечеству достигнуть Марса. А главное - это то, что время полёта к нему займёт всего сорок два часа.двигатель леонова

Нулевой элемент

Теория Суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой позиции. Она объединяет квантовую и теорию относительности. Если признать истинной новую научную концепцию и разработанный двигатель Леонова, то наука России становится лидером в ядерной области фундаментальных исследований. Русский физик Леонов теоретически и экспериментальным путём доказал, что нулевой элемент таблицы Дмитрия Менделеева существует. Так это или нет, пока ещё точно не установлено, однако определённые научные выкладки учёный Леонов предоставляет на обсуждении научного сообщества.

Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный по его фамилии квантовый двигатель Леонова истинны, написал статью для Российского атомного сообщества. В ней идёт речь о главном вопросе атомной энергетики – энерговыделении при дефекте массы атомного ядра. Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его наличие как первородной материи, входящей в состав атома. Менделеев в своей таблице отвёл нулевую группу и ряд, расположив там ещё и инертные газы. Последующие поколения учёных посчитали такое расположение за ошибку, убрали нулевую группу и ряд, а инертные газа переместили. Теперь они располагаются в восьмой группе.

Квантовое временное пространство

До сих пор фундаментальные науки, использующие законы физики, не признавали наличие эфира. Традиционные представления о природе космического вакуума такой элемент, как эфир, отвергли еще в прошлом столетии. Однако физик Леонов не говорит о наличии его как некой субстанции. Он ставит вопрос о существовании электромагнитной невесомой материи. Другими словами, он говорит о квантовом пространстве-времени, по своим характеристикам напоминающем сверхупругий кристалл. Нашу Вселенную физик представляет в виде квазикристалла. А мы, человечество, живём внутри этого кристалла в электромагнитной Вселенной.

Квантон и Кваркон

Леонов скорее не отвергает, а расширяет границы, которые имеют сегодня фундаментальные науки в области квантовых законов. Он доказывает существование нулевого элемента в виде квантона, который плотно заполняет нашу Вселенную и создаёт четырехмерное квантованное временное пространство. Эта частица положена в основу теории Суперобъединения. Интересно и то, что физик говорит не о единственной частичке нулевого элемента, а о двух первородных безмассовых частичках: квантоне (–е, +е, –g, +g) и кварконе (–е, +е), которые символически объединяются в единый нулевой элемент кварконий – своеобразный энергетический крест.антигравитационный двигатель леонова правда или ложь

Учёный или фантаст?

Безусловно, такая теория даёт повод многим считать учёного фантастом. Такое понимание строения Вселенной для большинства противоречит здравому смыслу. Но физик Владимир Леонов не отступает и готовится к новым экспериментальным исследованиям. На вопрос: «Как можно жить внутри кристалла?» - он говорит, что внутри компьютерного процессора с кристаллической структурой живут и двигаются электроны, выполняющие сложнейшие математические действия. Это так называемые мозги компьютера. Наша Вселенная - тоже гигантский компьютер, внутри которого мы и живём.

Безусловно, идея, которую выдвигает Владимир Леонов, вызывает споры, критику и даже насмешки. Но учёный делает акцент на то, что нам всем необходимо признать такую теорию, чтобы не делать глупостей в дальнейшем и развиваться. Тогда будущее может для человечества представиться в очень выгодном и интересном свете. Леонов считает себя проповедником теории Космизма, частью которой считали себя и великие русские ученые Менделеев, Вернадский, Циолковский, Чижевский, Лосев, Флоренский, В. Бехтерев и Бехтерева Н., а также многие другие менее известные личности.

Двигатель новой эры

Созданный в 2009 году антигравитационный двигатель Леонова имеет горизонтальную тягу в пятьдесят килограмм силы в импульсе. У него отсутствует привод на колёса, но за счёт внутренних сил он передвигается горизонтально. Оппозиция утверждает, что в невесомости этот аппарат работать не будет, так как пока это происходит за счёт трения подшипников.

В 2014 году антигравитационный двигатель Леонова прошёл стендовые испытания. Учёный его значительно усовершенствовал. Был убран так называемый «подшипниковый фактор», и квантовый двигатель позволил аппарату массой в пятьдесят четыре килограмма, взлетать вертикально. Потребляемая электрическая мощность при этом составила 1 кВт, а импульс вертикальной тяги – от пятисот до семисот килограмм силы (кгс). Испытания подтвердили: теория Суперобъединения работает. Аппарат взлетает с ускорением 10-12 (g).фундаментальные науки

Характеристики тяги

Сравнивая характеристики ракетного и квантового двигателя, можно увидеть, что тяга мощности у квантового на один киловатт мощности составляет пять тысяч Ньютон в импульсе, а у ракетного – соответственно один Ньютон. Квантовый двигатель подпитывается электроэнергией. Он не греет атмосферу и космическое пространство продуктами сгорания. Правда, при непрерывном режиме работы характеристики тяги у квантового двигателя будут уменьшаться.

Сторонники Леонова считают, что теория Суперобъединения может сделать великий прорыв в физической науке, а разработки по квантовому двигателю – революцию в двигателестроении.владимир леонов

Предел

Современные реактивные двигатели достигли предела в техническом смысле. Пятьдесят лет учёных трудов над увеличением временного импульса их работы дали результат улучшения всего в два раза: с 220 секунд (Фау-2) до 450 секунд (Протон). Квантовые двигатели имеют импульс работы не на секунды, а на годы. Если ракета массой пять тонн несёт полезного груза на пять процентов, то с квантовым двигателем полезная нагрузка составит девятьсот процентов!

Прорыв

Если представить, что квантовый двигатель Владимира Леонова – это окно в будущее межпланетных космических кораблей, то космический аппарат будущего сможет развить скорость до тысячи километров за секунду. Для сравнения: сегодня скорость ракеты составляет около восемнадцати километров за секунду! При этом такой аппарат будет иметь длительный импульс тяги и сможет двигаться с ускорением. Поэтому речь идёт о полёте на Марс за сорок два часа!

НТП

Как знать – ведь многое, что казалось когда-то фантастикой, сегодня реальность, причём обыденная: видеосвязь, лазеры, компьютеры и т. п. Практически каждое достижение научно-технического прогресса когда-то казались выдумкой, а многие научные теории даже подвергались гонению. Это, конечно, не означает, что работы физика Леонова истинны, но допускает вероятность того, что учёный прав.антигравитационный двигатель леонова

Холодный ядерный синтез

Что касается источника энергии, то физик предлагает перспективный ХЯС (реактор холодного ядерного синтеза). Итальянский инженер Андреа Росси предложил схему такого источника, работающего на никеле, энергоотдача которого в ядерном цикле выше химического в миллион раз. Первостепенной задачей, конечно, стоит создание универсального двигателя, работающего одинаково в атмосферных условиях, космосе и на земле. Только принцип работы двигателя Леонова, т. е. квантовый, может удовлетворить таким требованиям.

Новые возможности

Установка такого двигателя на самолёты позволить увеличить высоту до 50-100 километров. На такой высоте сопротивление на порядки ниже, расход топлива снижается, и самолёт сможет лететь по инерции. Фантастика, но при таком двигателе самолёт сможет летать годами без дозаправки, а время полёта уменьшится от десяти часов до одного!

Сегодня много написано про то, что Россия испытала антигравитационный двигатель Леонова, что мы на пороге новой технологической эры двигателестроения и т. п. Также многое сказано в сторону отрицания разработок Леонова, который говорит о том, что фундаментальная теория Суперобъединения не фантастика. Она определяет физику, работающую на новых принципах - реакторов холодного ядерного синтеза и квантового двигателя.достижение научно технического прогресса

При установке на автомобили квантового двигателя, в трансмиссии больше не будет нужды. Тягу обеспечит двигатель (квантовый). Колёса у такой машины буксовать не будут. Одного килограмма никеля хватит для заправки на десять миллионов километров без необходимости дозаправляться. Другими словами, это путь, равный двадцати пяти расстояниям до Луны. Срок службы такого автомобиля достигнет от пятидесяти до ста лет. При таком двигателе летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент», станут реальностью.

По словам Леонова, все просто: массы как категории, изолированной от квантованного временного пространства, в природе не существует. Масса – это сгусток энергии деформированного пространства. Именно его мы принимаем за массу частицы. А в физике элементарных частиц массу килограммами не исчисляют. Она измеряется в электрон-вольтах (эВ) и в Джоулях – единицах энергии.теория суперобъединения

Борьба с лженаукой

Какие бы доводы ни приводились в пользу или для критики теории физика-экспериментатора, но только время сможет показать: антигравитационный двигатель Леонова - правда или ложь, реальность или фантастика. Ещё немного времени, и транснациональные компании, перебивая друг друга, начнут осваивать новейшие технологии по производству квантовых двигателей и их использованию в автомобильном производстве, в летательных аппаратах и реакторах.

Сырьевая экономика шатка и зависит от запасов. У всего мира, и у России в частности, нет выбора – необходимо развиваться. Но РАН (Российская академия наук), по словам Леонова, является главным препятствием. Дело в том, что РАН объявила работы в области холодного ядерного синтеза и антигравитации псевдонаучными. В то же время США, Китай ведут работы по разработке квантового двигателя, а реактор ХЯС первым запустил итальянец Андреа Росси. И он не делал из этого особого секрета. Александр Пархомов повторил работы по реактору холодного ядерного синтеза в России.

РАН объявила борьбу с колдунами, лжецелителями и лжеучёными. Созданная специальная комиссия разгромила группу, занимающуюся холодным ядерным синтезом. Учёные-энтузиасты вынуждены были уйти в подполье. В НИИ космических систем был отправлен в отставку генерал Валерий Меньшиков, который одним из первых занимался аппаратами искусственного тяготения. Все эти действия только затягивают время. Ведь прогресс не остановить – это очевидно!квантовый двигатель владимира леонова

По словам Леонова, проблемы искусственного тяготения и квантовой гравитации реально решить в рамках теории Суперобъединения. Это и есть та новая физика, которая сделает прорыв в будущих технологиях. А бозон Хиггса, по мнению учёного-экспериментатора, – это крупная антинаучная фальсификация. И пока в России тормозят развитие работ в области квантового двигателя и холодного ядерного синтеза, американцы с Китаем активно ведут исследования в этих областях.

Вероятно, фундаментальная наука России стоит на пороге новых открытий, которые выведут её в мировые лидеры. Работы Владимира Леонова по антигравитационному двигателю взорвали интернет после публикации. Итак, только время покажет, кто был прав. А нам остаётся надеяться, что долго ждать не придётся, и новые фантастические автомобили, самолёты и космические корабли в скором времени станут реальностью.

fb.ru

Квантовый двигатель Владимира Леонова

Антигравитационный квантовый двигатель Владимира Леонова.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Описание

Квантон в проекции

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества

Применение

Сравнительные характеристики двигателей

Источник энергии для питания квантового двигателя

 

Описание:

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау–2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания прототипа квантового двигателя (КД). При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат (квантовый двигатель Владимира Леонова) — взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g.

Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения, созданную  В.С. Леоновым.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).

 

Квантон в проекции:

Квантовый двигатель Владимира Леонова

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

– полезная нагрузка, составляющая 90 тонн, это 900% против 5% у РД,

– максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты,

– имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением,

– полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа,

– квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой,

– возможность летать самолетам на высотах 50–100 км,

– снижение сопротивления самолета в полете и расхода традиционного топлива на порядки, за счет того, что самолет летит по сути дела по инерции,

– при переходе на топливо ХЯС, самолет сможет летать годами без дозаправки,

– за счет увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью–Йорк время полета самолета, в конструкцию которого входит квантовый двигатель Владимира Леонова, может быть снижено с 10 часов до 1 часа,

– заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны,

– квантовый двигатель Владимира Леонова, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива,

– питается электрической энергией,

– дает возможность создать подводный аппарат, который сможет выходить из воды и летать как над водной поверхностью и в атмосфере, так и уходить в космос.

 

Применение:

– автомобили, железнодорожный и морской транспорт, подводные аппараты, авиация, космические межпланетные корабли,

– электроснабжение жилых секторов,

– спекание током строительных материалов.

 

Сравнительные характеристики двигателей:

Тип двигателя: 1 кВт мощности:
Современный ракетный двигатель (РД) тяга 1 Ньютон (0,1 кгс)
Квантовый двигатель Владимира Леонова (опытный образец 2014 года) тяга в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе

 

Источник энергии для питания квантового двигателя:

Квантовый двигатель Владимира Леонова должен иметь мощный источник энергии. Таким источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), работающий на никеле.

Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

 

Примечание: описание технологии на примере квантового двигателя Владимира Леонова.

 

отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь...

карта сайта

Войти    Регистрация

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36

Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

леонов россия успешно испытала испытан антигравитационный двигатель россия леонова принципвладимир семенович леонов квантовый двигатель владимира леонова миф или реальность на автоквантовые двигатели испытаниявладимир леонов антигравитационный двигательпринцип антигравитационного двигателякупить квантовый гравитационный двигатель для межзвездного корабляистория создания антигравитационных двигателей

 

Похожие записи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 490

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Физики из МФТИ создают квантовый "вечный двигатель" второго рода

13:1823.05.2017

(обновлено: 12:26 24.05.2017)

2560216424

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Российские ученые нашли способ создать квантовое устройство, нарушающее второе начало термодинамики и обладающее КПД, фактически равным 100%, говорится в статье, опубликованной в журнале Physics Review A.

"Любой тепловой двигатель состоит из нагревателя, который, собственно, и является источником энергии, и холодильника, задача которого состоит в охлаждении рабочего тела двигателя. Холодильник понижает энтропию двигателя и при этом неизбежно тратит впустую часть тепловой энергии, полученной от нагревателя. Именно поэтому КПД теплового двигателя никогда не достигает 100%", — поясняет сотрудник Технического университета Цюриха и МФТИ в Долгопрудном Андрей Лебедев.

Одной из основ современной физики и космологии является концепция так называемой стрелы времени — постулат о том, что время в нашей Вселенной движется исключительно в одном направлении, из прошлого в будущее. Иными словами, мы перемещаемся сквозь четырехмерное пространство только в одном направлении по оси времени, и "перемотать" время назад невозможно.

Так художник представил себе демона Максвелла, пропускающего только быстрые или медленные молекулыМФТИ: второй закон термодинамики может нарушаться в квантовом мире

С точки зрения физики это проявляется в том, что со временем неупорядоченность, хаотичность Вселенной, состояние, которое ученые называют энтропией, неуклонно растет. К примеру, этот процесс проявляется в том, как меняется состояние энергии Вселенной. Принцип, который ученые часто называют "вторым законом термодинамики", считается нерушимым правилом, управляющим жизнью всей Вселенной на всех уровнях.

Гордей Лесовик и Андрей Лебедев

Год назад ученые из МФТИ под руководством Гордея Лесовика из Института теоретической физики РАН обнаружили, что второе начало термодинамики может нарушаться на квантовом уровне. Это открыло дорогу для создания квантового аналога знаменитого демона Максвелла — гипотетического существа, сортирующего быстрые и медленные молекулы.

Художественное отображение магнитного момента ядра атома фосфора, квантово-запутанного с магнитным моментом электрона. Запутанные состояния называются неразделимыми, поскольку невозможно описать состояние одного магнитного момента без описания другого.Физики выяснили, почему квантовая механика не работает в макромире

Эта идея натолкнула ученых на мысль, что подобных квантовых "демонов" можно использовать для создания машины, чей коэффициент полезного действия будет равен 100%. Для ее разработки ученые предлагают использовать две пары кубитов — элементарных вычислительных модулей и ячеек памяти квантовых компьютеров, связанных между собой на квантовом уровне.

Кубиты в двигателе Лесовика и его коллег выполняют две функции — поглощают тепло и позволяют "телепортировать" лишнюю энтропию за пределы системы, играя роль демона Максвелла. Это позволяет устройству фактически достичь состояния, эквивалентного вечному двигателю второго рода.

Перевод часов на зимнее время в регионах РоссииФизики впервые создали квантовый "временной кристалл"

На самом деле, конечно, этот прибор не является вечным двигателем — как объясняет Лесовик, для его работы необходимо постоянно обновлять "демонские" кубиты, очищающие систему от энтропии, охлаждая их особым образом. С другой стороны, это делается за пределами самого устройства, что позволяет говорить о том, что формально второй закон термодинамики все же нарушается внутри него.

Сейчас Лесовик и его коллеги занимаются воплощением этой идеи на практике, создавая подобный вечный двигатель на базе сверхпроводящих кубитов — трансмонов.

ria.ru

принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Образование 13 сентября 2016

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

квантовый двигатель

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа - «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

квантовый двигатель леонова

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Видео по теме

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

двигатель будущего

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

фотонный двигатель

Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса - всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

двигатель ракеты

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

реактивный двигатель ракеты

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  1. Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов.
  2. Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  3. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  4. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток.
  5. Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  6. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  7. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  8. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  9. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  10. Данный двигатель питается электрической энергией.

Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

авиационные реактивные двигатели

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Источники энергии

Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.

Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

Сравнительная характеристика

Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Схема, особенности, принцип действия и устройство генератора постоянного токаДомашний уют Схема, особенности, принцип действия и устройство генератора постоянного тока

Эпоха электрификации началась не так давно и за пару столетий полностью изменила наш образ жизни. Посмотрите вокруг, везде, где только падает глаз, обязательно увидите какой-нибудь электрический прибор. Люди настолько...

Магнетрон: принцип действия и устройствоТехнологии Магнетрон: принцип действия и устройство

Чтобы получить частные и высокие колебания, используют магнетроны. Электрические и магнитные поля действуют с высокой силой. В результате происходят колебания высокой частоты. Часто применяемой разновидностью устройст...

Клапан сброса избыточного давления: принцип действия и устройствоДомашний уют Клапан сброса избыточного давления: принцип действия и устройство

Такой элемент трубопроводной арматуры, как клапан сброса избыточного давления, служит для защиты системы от деформации в результате воздействия излишнего в ней давления. Конструкция устройства предусматривает автомати...

Раздатка УАЗ (Автомобили Раздатка УАЗ ("буханка"): устройство, принцип действия и отзывы

Практически все внедорожники Ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») - не исключение. Несмотря на неказистый вид, этот автомобиль способен на многое. Это любимая машина охо...

Силовой трансформатор: устройство, принцип действия и особенности монтажаДомашний уют Силовой трансформатор: устройство, принцип действия и особенности монтажа

Силовой трансформатор – большое по габаритам устройство, которое используется для передачи электрической энергии от основного источника на большие расстояния. Чаще всего он имеет две обмотки (может и больше), ко...

Корректор для ушей Здоровье Корректор для ушей "Арилис": устройство, принцип действия и отзывы

В наши дни вопрос эстетической красоты тела является очень актуальным. Современный человек уделяет внимание не только лицу и телу, но и такой немаловажной части внешнего облика, как уши. С проблемой лопоухости в равно...

Генератор Ван де Граафа: устройство, принцип действия и применениеОбразование Генератор Ван де Граафа: устройство, принцип действия и применение

Генератор Ван де Граафа был изобретен в начале двадцатого столетия. Его использовали для разных целей, в частности, для ядерных исследований. Позже применение сузилось. Сегодня можно купить его как игрушку и демонстри...

Устройство, принцип действия и схема диодного моста выпрямителяБизнес Устройство, принцип действия и схема диодного моста выпрямителя

Переменный электрический ток преобразуется в постоянный пульсирующий за счет применения специальных электронных схем - диодных мостов. Схему диодного моста выпрямителя разделяют на 2 варианта исполнения: однофазную и ...

Какой стартер лучше - редукторный или обычный? Отличия, принцип работы и устройствоАвтомобили Какой стартер лучше - редукторный или обычный? Отличия, принцип работы и устройство

Технический прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Каждый год появляются новые технологии, что позволяет инженерам улучшать или создавать совершенно новые детали. Это касается и машиностроения. В России е...

Вискомуфта: принцип работы и устройствоАвтомобили Вискомуфта: принцип работы и устройство

Сейчас большую популярность на автомобильном рынке получили кроссоверы. Они имеют как полный, так и монопривод. Подключается он при помощи такого устройства, как вискомуфта. Принцип работы агрегата – далее в наш...

monateka.com

Квантовый двигатель в России - skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)

Не знаю, насколько то, что я здесь представляю, правда, но если информация соответствует действительности, то новость с ног валит. Да и про комиссию по борьбе с лженаукой, которая против прогресса борется на славу ТНК, тоже прикольно. Новость, правда, двухгодичной давности, но мало об этом кто слышал, поэтому рекомендую к прочтению.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир ЛеоновВ интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

___

skeptimist.livejournal.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики