«Ксандр» - значение и происхождение имени. Ксандр планета
Ксандар | Марвелпедия | FANDOM powered by Wikia
Ксандар
Первое появление:
“ | Ксандар! Дом Корпуса Нова. Это он... И он видел лучшие дни. | ” |
Ксандар (англ. Xandar) — планета в системе Транта галактики Андромеда, на которой располагалась штаб-квартира организации Корпус Нова. Уничтожена аннигиляционной волной.
История
Ранняя история
Планета Ксандар находилась в галактике Андромеда, и на ней размещалась штаб-квартира Корпуса Нова, выполнявшего полицейскую функцию. Эта цивилизация создавалась и продолжала своё существование в течение более чем десяти миллионов лет. По уровню научных достижений Ксандар значительно опережал другие планеты, но его жители сосуществовали в мире со всей вселенной. Сюзереном планеты была Адора. [1][2]
Скопление Ксандар
Астероиды Ксандара, связанные системой туннелей.
Однажды в галактику Андромеда прибыл Зорр Завоеватель. Он выкачал всю энергию планеты и разрушил её. Даже главный центурион Корпуса Нова не смог остановить захватчика. Однако четыре крупнейших города Ксандара во время уничтожения планеты остались целы благодаря силовому полю Уату и стали дрейфовать в космосе в виде скопления астероидов среди других обломков. Выжившее население продолжило борьбу за выживание. Ксандрианцы догадались, что могут проходить сквозь силовые поля, не позволяющие им погибнуть, и за два земных года построили туннели, соединяющие четыре дрейфующих астероида. На одном из астероидов были построены города, на другом — промышленные поселения, на третьем — ферма, а четвёртый оборудовали под фабрики.[3][1]
Война со скруллами
Скруллы атакуют ксандарцев.
Однако вскоре появились новые захватчики — скруллы. Лазеры их боевых кораблей могли проникать сквозь силовые поля астероидов, оставшихся от Ксандра. Налётчики сравняли с землёй фабрики Ксандарцев. Когда злодеи атаковали дома, был созван совет. Мастер Ксар объявил, что открыл ионный свет, исходящий из другого мира, и предложил преобразовать его в транспортный луч, чтобы один из представителей их народа смог отправиться за помощью на другую планету. Сперва добровольцем вызвался Нова, Танак, но его остановила супруга, Адора. Женщина сочла своим долгом отправиться в неизвестный мир самостоятельно. Один из скруллов успел проникнуть в зал совета ксандарцев. Нова атаковал, но пришелец отбросил его в сторону, считая своей главной целью сюзерена Адору. Мастер Ксар успел отправить Адору на другую планету через транспортный луч.[1]
Живой суперкомпьютер Ксандара.
На астероидах Ксандара завязалось массовое сражение между скруллами-захватчиками и Корпусом Нова. Вскоре Адора вернулась вместе с земными супергероями из команды Фантастическая четвёрка – Мистером фантастиком, Невидимой леди и Существом. Они присоединились к битве, в ходе которой встретились с премьер-министром Тораном. Когда скруллы прервали последнюю атаку, Торан показал супергероям находившегося при смерти Танака, а затем – крупнейший компьютерный комплекс Ксандара, содержащий в себе разумы всех умерших ксандарцев, всю историю и науку планетв. Именно ради того, чтобы завладеть компьютерами, на Ксандар и напали скруллы, которые в этот момент возобновили атаку. Адора, Корус Нова и трое землян продолжили битву с захватчиками.[2]
Корабль Новы прибывает к астероидам Ксандара.
В ходе сражения скруллы похитили участников Фантастической четвёрки. Император скруллов Доррек приказал окончательно разрушить астероиды Ксандара.Торан обратился за помощью к коллективному сознанию компьютера. Вскоре пришёл в себя Танак. Когда надежды на спасение Ксандара уже не осталось, прилетел корабль с Новой и его командой. Прибывшие увидели приближавшийся к Ксандару корабль скруллов, на котором вернулись на место битвы вырвавшиеся из плена члены Фантастической четвёрки. Приняв супергероев за врагов, Чемпионы Ксандара уничтожили их корабль. Однако Рид, Бен и Сью выжили благодаря силовому полю последней, и Нова принял их на своё судно. Встретив старых противников, Сфинкс вступил в бой с Существом, но Мистер фантастик их успокоил. Внезапно Сфинкс почувствовал связь с живым компьютером Ксандара и исчез, а вслед за ним – Доктор Сан. Вскоре к команде супергероев присоединился телепортировавшийся на Ксандар Человек-факел.[4][5]
Сфинкс собирается покинуть Ксандар.
Компьютер наделил Торана сверхспособностями, и премьер-министр возглавил Корпус Нова в борьбе против армии скруллов. Затем в компьютерный комплекс проник Сфинкс. Компьютер превратил его в гигантское существо, обладающее колоссальной силой. Почувствовав безграничную мощь, Сфинкс атаковал Чемпионов Ксандара и Фантастическую четвёрку, а после покинул Ксандар, бросив напоследок угрозу, что станет разрушителем своего родного мира.[5]
Рид Ричардс пришёл к выводу, что для борьбы со Сфинксом им необходима помощь более могущественного существа – Галактуса. Фантастическая четвёрка отправилась на его поиски, взяв у Адоры самый быстрый ксандарский корабль. Чемпионы Ксандара тем временем остались, чтоб защитить то, что осталось от планеты.[5][6]
Джонни ищет спасения у Адоры.
Торан сумел в одиночку разогнать целый флот скруллов. Разозлившись, императрица Р’Кллл убила Дорана и, захватив власть над флотом скруллов, приказала подготовиться к окончательному нападению на астероиды Ксандара.[6]
Во время битвы Адора получила видеосигнал с Земли. Джонни Шторм, связавшийся с ней, попросил найти лекарство для своих друзей: Сью, Бен и Рид искусственно постарели под воздействием инопланетного луча и потеряли сознание. Адора была занята войной со скруллами, но всё же подумала над тем, какую помощь может оказать своим недавним соратникам. Женщина решила, что для поиска лекарства, несмотря на официальные запреты стоит воспользоваться компьютерным комплексом Ксандара, но в этот момент связь с Землёй оборвалась.[7]
Ром борется с армией скруллов на Ксандаре.
Позднее флот скруллов был отбит, но угроза нового нападения продолжала висеть над ксандарцами, а Чемпионы Ксандара боролись с инопланетянами в космосе. Однажды Ричард Райдер привёл на Ксандар Рома, надеясь, что суперкомпьютер сможет оказать ему помощь в поисках Галадора. Пока они разговаривали с Адорой, к астероидам прибыл корабль Корпуса Нова, и сообщалось, что скруллы потерпели полное поражение. Однако, выйдя из корабля, «герои» раскрыли своё истинное лицо: они оказались изменившими свою форму скруллами. Ром незамедлительно вступил в бой с пришельцами. Вслед за тем к нему присоединились граждане Ксандара.[8]
Чемпионы Ксандара присоединяются к битве.
Нова тем временем отправился к прибывшему кораблю в поисках настоящего Корпуса Нова. Внутри он обнаружил, что Арчибальд Дикер предал команду и присоединился к скруллам. После столкновения Ричарду Райдеру удалось сбросить предателя вместе со скруллами в космос. После этого он воспользовался фазовращателем и переместил Чемпионов Ксандара на корабль. Вскоре они вернулись на планету и присоединились к Адоре и Рому в борьбе с захватчиками. Когда скруллы были побеждены, Торан помог Рому найти Галадор. Оказалось, что он был перемещён в другую точку космоса. Чтобы узнать причину, Ром отправился туда. Ричард Райдер также покинул Ксандар и оставил на нём силу Новы, решив полететь домой, на Землю.[8]
Нападение Небулы
Ксандар после нападения Небулы.
Позже на астероиды Ксандара напал корабль наёмников, возглавляемых Небулой. Ксандар был разрушен за то, что оказался на её пути: туннели, соединяющие астероиды, оказались разорваны, а под каждым куполом остались лишь руины. Пытаясь остановить Небулу, Чемпионы Ксандара погибли. Израненная Адора осталась лежать среди обломков. Два дня спустя её обнаружил уроженец Ксандара Огненный лорд. Женщина рассказала ему о происшедшем. Крил тотчас же отправился на помощь Мстителям и скруллам в битве против Небулы.[9]
Нова и Супернова
Нова возрождает Ксандар.
После космического столкновения с Суперновой Ричард Райдер обрёл всю мощь силы Новы. Несмотря на то, что Ричард мог погибнуть, он нашёл в себе силы направить всю полученную энергию на восстановление Ксандара по настоятельной просьбе королевы Адоры, чей клон был автоматически создан во время возвращения в галактику Гартана Саала, получившего силу Суперновы. В результате планета снова была возрождена, суперкомпьютер воссоздан, а всё погибшее население клонировано. Новые воины спасли Нову от смерти, но три дня пробыл без сознания. Когда Ричард пришёл в себя, Адора провозгласила его первым центурионом Ксандара. С тех пор планета стала пристанищем не только для ксандарцев, но и для всех, кто лишился своего родного мира.[10]
Ричард Райдер проникает в зал заседаний во время совета Адоры с представителями империи Ши'ар.
За игнорирование вызова Корпуса Нова Ричард Райдер был смещён с поста главного центуриона, и его место занял Гартан Саал. Во время совета Адоры с представителями империи Ши'ар Райдер, преследуемый Саалом, разбил окно в зале заседаний. Инопланетные гости были шокированы вторжением. Увидев королеву, Ричард рассказал, что Гартан хочет лишить его силы Новы. Адора объяснила, что Саал действует от её имени, и заявила, что Райдер больше не является Новой. Затем Адора передала Ричарда в распоряжение Гартана, чтобы тот доставил его на Землю, а сама продолжила заседание с гостями Ши’ар.[11]
Несколько месяцев спустя Гартан Саал был смертельно ранен королевой Волкс. Перед тем как уйти из жизни, он вернул силу Новы Ричарду Райдеру.[12]
Аннигиляция и гибель
Последний выживший Нова.
Когда в результате нашествия аннигиляционной волны, устроенного Аннигилусом,был уничтожен Кильн, в центре Корпуса Нова на Ксандаре для решения проблемы было проведено глобальное собрание всех членов организации. Однако во время заседания волна аннигиляции достигла и Ксандара. Корпус Нова дал бой, но постепенно остатки ксандарской цивилизации были уничтожены. Ричард Райдер и Самайя попытались покинуть космопорт и улететь в открытый космос, но по пути девушка погибла, а Ричарда отбросила взрывная волна, и он упал на поверхность, оставшуюся от скопления Ксандара. Когда последний выживший Нова пришёл в себя, с ним связалось ксандарское миросознание. Впоследствии было загружено в его шлем. Нова встретил на обломках Ксандара ещё двоих выживших – Дракса Разрушителя и Камми. Вместе они добрались до ангара и нашли уцелевший корабль. Ричард боялся, что он сойдёт с ума, как некогда Гартан Саал, если воспользуется всей силой Новы, полученной от миросознания, но Дракс убедил его сделать это, чтобы открыть ворота в открытый космос. В результате они покинули разрушенный мир Ксандара.[13][14][15]
Доктор Грин с отремонтированным шлемом Новы на мёртвом Ксандаре.
Когда шлем юного Новы, Сэма Александра, был повреждён, он вместе с Доктором Грином отправился на разрушенный Ксандар, чтобы найти способ отремонтировать его, поскольку земных деталей было для этого недостаточно. Среди обломков планеты они нашли группу выживших ксандарцев-беженцев. Последние предупредили гостей, что здесь обитает Грон – существо, которое охотится за чёрными шлемами Новы. Вскоре Нова и Доктор Грин встретились лицом к лицу с этим созданием. Грин сразу догадался, что монстр принадлежит к расе даккамайтов. Завязав разговор с Гроном, Беннер сорвал с его шеи чёрный шлем Новы, после чего отправил даккамайта в космос одним ударом. Спустя несколько дней он отремонтировал шлем Сэма, воспользовавшись конденсатором шлема, взятого у Грона. Беженцы забрали корабль Доктора Грина, однако Нова, взлетев в космос без какой-либо техники, взял своего помощника с собой, и они покинули руины Ксандара.[16]
Позднее на мёртвую планету вынужденно высадился брат Ричарда Райдера, Робби, когда в его корабле закончилось горючее. Он успел отправить Нове сигнал бедствия, но от него дошёл лишь фрагмент. Робби добрался до старой штаб-квартиры Корпуса Нова, где он подвергся нападению Братства хищников. Вскоре они похитили его. Когда Ричард прибыл на Ксандар в поисках брата, его там уже не было.[17]
Альтернативные версии
Земля-199999
Родной мир ксандарцев.
Ксандар был родиной ксандарцев и столицей Корпуса Нова с населением в 12 миллиардов живых существ. Планета располагалась в галактике Андромеда.
Крии с планеты Хала стремились совершить атаку на Ксандар во время войны с его жителями. Однако в 2014 году правительство Ксандара достигло мирного соглашения с империей крии. В тот же год на Ксандаре Звёздный лорд пытался продать Брокеру Сферу, похищенную на Мораге. Однако торговец, узнав, что за артефактом охотится Ронан обвинитель, отказался от сделки и выставил Квилла за двери магазина. Там Звёздного лорда подстерегла Гамора. Женщина атаковала Звёздного лорда и выхватила Сферу из его рук. Питер догнал её, и между ними завязался бой. Их обоих попытались схватить и посадить в мешки Ракета и Грут, но в результате крупной публичной потасовки всех четверых арестовали члены Корпуса Нова.[18]
Позднее, когда Сфера попала в руки Ронана обвинителя, он решил воспользоваться энергией хранившегося в ней камня бесконечности, чтобы уничтожить Ксандар. Однако Стражи галактики узнали о запланированной атаке и успели предупредить о ней ксандарцев. В результате совместными усилиями супергерои и члены Корпуса Нова смогли уничтожить «Чёрную астру» и одолеть злодея. Сфера с камнем силы в результате осталась под охраной Корпуса Нова.[18]
Четыре года спустя Танос начал охоту за камнями бесконечности. В первую очередь он отправился на Ксандар за камнем силы. Забрав Сферу у Корпуса Нова, Танос опустошил планету.[19]
Земля-12041
Штаб-квартира Корпуса Нова на Ксандаре.
Ксандар был местом расположения штаб-квартиры Корпуса Нова, внутри которого также располагалась тюрьма. Однажды Стражи галактики в поисках кристалла для криптокуба проникли туда под видом членов Корпуса. Никто не узнал самозванцев до тех пор, пока Ракета по неосторожности не отключил силовые поля в камерах заключённых. Справившись с одной из сбежавших злодеек, они похитили корабль Корпуса Нова и доложили в штаб, что служитель Титус якобы попросил их поймать вторгшихся нарушителей. В штабе поверили словам самозванцев и вскоре попросили их помочь гражданскому кораблю, у которого вышел из строя двигатель. Стражи галактики спасли находившуюся на борту семью, но после этого Титус лично посадил их за решётку за незаконное проникновение. Однако вместо того, чтобы отправлять нарушителей в Килн, он предложил им работать на Корпус Нова под прикрытием и забрать у Чёрного ордена необычное оружие. Когда супергерои были почти у цели, Титус покинул Ксандар. Вскоре Питер Квилл передал в штаб Корпуса аудиозапись, доказывающую, что Титус является предателем.[20]
Когда Танос собирался назначить себе генерала вместо считавшегося погибшим Ронана обвинителя, лидер Корпуса Нова Ирани Раэль провела собрание членов организации, на котором объявила, что предполагаемые кандидаты на замену Ронана – Корат, Небула и Гамора.[21]
Фрагмент Ксандара с Корпусом Нова в открытом космосе.
Некоторое время спустя Стражи галактики и Сэм Александр поймали самого Таноса и доставили его на Ксандар, за что были щедро вознаграждены. Корпус Нова назначил награду за поимку опасного преступника Ихтио Пайка. Ракета вскоре схватил его в одиночку, но, вместо того, чтобы доставить негодяя на Ксандар, телепортировал фрагмент планеты со штаб-квартирой Корпуса в космическое пространство, где на тот момент находился вместе с Пайком. Ирани Раэль отказалась платить охотнику за головами и хотела наказать его работой. Тогда Ракета, у которого на тот момент закончились средства, угнал один из кораблей Корпуса и полетел искать Грута.[22][23]
В космопорте Ксандара Грут пытался найти транспорт, чтобы отправиться на поиски Ракеты. Однако первые же пилоты, которые согласились помочь ему, оказались мошенниками, забрали все средства, которые были у Грута, а его самого усыпили и отправили в отдалённую пустыню. После этого Ракета допрашивал нескольких преступников Ксандара, прежде чем узнал, где именно находится его друг.[23]
В попытке вернуть похищенный корабль, Ирани Раэль отправила в погоню за Ракетой и Грутом нескольких пилотов. Однако когда Романн Дей с Гаморой и Драксом у себя на борту догнал угонщиков, оба их корабля обрушились на арену Сопряжения и были уничтожены.[24]
Информация ещё неизвестна.Произведение (фильм/сериал/комикс) ещё не вышло. Информация будет написана после официального релиза. |
Земля-821236
До финальной битвы ксандарцев со скруллами история развивалась так же, как на Земле-616. После победы Ричард Райдер отказался от возвращения на Землю, поскольку не захотел расставаться с силой Новы. В течение некоторого времени он жил на Ксандаре. Скучая по родным, он нашёл способ телепортироваться на родную планету, не лишая себя сверхспособностей. Однако вскоре Чемпионы Ксандара вернули силы Новы на законное место.[25]
Земля-14026
До аннигиляции события развивались так же, как на Земле-616. После уничтожения Ксандара Ричард Райдер, единственный выживший Нова, отправился на Землю, чтобы предупредить супергероев о том, что аннигиляционная волна направляется в их сторону. Когда Наблюдатель Уату придумал план спасения землян, Ричард передал ему управление миросознанием, а сам вызвался задержать армию Аннигилуса, зная, что избрал для себя смертельный исход.[26]
Описание
Ксандар — планета в системе Транта галактики Андромеда, населённая ксандарцами. После нападения Зорра Завоевателя была разделена на четыре-сектора астероида, соединённых туннелями. Лидером Ксандара была королева Адора. Планета была местом расположения штаб-квартиры Корпуса Нова — главного органа контроля порядка, управляемого центурионами. Разумы всех умерших ксандарцев были заложены в компьютерный комплекс, образующий ксандарское миросознание.[1] Также на Ксандаре находились ксандарская космическая академия, космопорт и Сад вечной памяти — мемориал, посвящённый центурионам, которые всю свою жизнь занимались строительством империи Ксандара.[27]
После уничтожения Ксандара аннигиляционной волной штаб Корпуса был уничтожен, а большая часть планеты обратилась в руины.[13]
Интересные факты
- Карлтон ЛаФройдж в своём монологе в New Warriors #41 сказал, что один из куполов Ксандара пропал без вести. Таким образом, есть вероятность, что одна колония ксандарцев осталась в живых.[28]
Примечания
- ↑ 1,01,11,21,3Fantastic Four #204
- ↑ 2,02,1Fantastic Four #205
- ↑ Nova #1
- ↑ Fantastic Four #206
- ↑ 5,05,15,2Fantastic Four #208
- ↑ 6,06,1Fantastic Four #209
- ↑ Fantastic Four #214
- ↑ 8,08,1Rom #24
- ↑ Avengers #260
- ↑ New Warriors #42
- ↑ Nova #17 (том 2)
- ↑ New Warriors #75
- ↑ 13,013,1Annihilation: Prologue #1
- ↑ Annihilation: Nova #1
- ↑ Annihilation: Nova #2
- ↑ Nova Annual #1 (том 2)
- ↑ All-New Guardians of the Galaxy #11
- ↑ 18,018,1Стражи галактики (фильм)
- ↑ Мстители: Война бесконечности
- ↑ Под прикрытием
- ↑ Предатели
- ↑ Титан
- ↑ 23,023,1Деньги меняют всё
- ↑ Слава
- ↑ What If? #36
- ↑ What If? Annihilation Prologue #1
- ↑ Uncanny Origins #4
- ↑ New Warriors #41
ru.marvel.wikia.com
Корпус Нова (199999) | Марвелпедия
Корпус Нова
Статус:
Действует
Публичность:
Публичная
Первое появление:
Корпус Нова — полицейские силы, которые действуют в межзвёздном пространстве. Их штаб-квартира находится на планете Ксандар.
История
Благодаря Корпусу Нова были арестованы Питер Квилл, Гамора, Ракета и Грут. Все они являлись закоренелыми преступниками, и все они были отправлены в тюрьму Килн. В тюрьме к заключенным присоединился Дракс, и, объединившись, преступники сбежали. Они оказались втянутыми в историю со Сферой и вскоре поняли, что это очень опасный артефакт, с помощью которого можно истреблять целые планеты. Позже выяснилось, что за Сферой охотится Ронан. Питер Квилл и остальные стали называть себя Стражами Галактики и бросили вызов Ронану.
Однако злодею удалось завладеть Сферой, вместе с ней он отправился на Ксандар, намереваясь убить всех жителей этой планеты. Поняв, что в одиночку им с Ронаном не справится, Стражи Галактики вызывали на подмогу Корпус Нова. Вместе с ними, а также с группой бандитов, называющих себя Опустошителями, Стражи Галактики спасли Ксандар. Помимо этого, было принято решение, что в наибольшей сохранности Сфера будет у Корпуса Нова, поэтому артефакт передали этой организации. В благодарность за спасение Ксандара, Корпус Нова снял со Стражей все их обвинения в предыдущих преступлениях, однако их предупредили, что за последующие проступки они понесут наказание.
Известные представители
ru.marvel.wikia.com
Крии | Марвелпедия | FANDOM powered by Wikia
Крии
Строение тела:
Гуманоиды
Рост:
Примерно такой же, как у людей
Вес:
Примерно такой же, как у людей
Цвет волос:
Различный
Цвет глаз:
Различный
Цвет кожи:
Синий
Кол-во конечностей:
4
Кол-во пальцев:
5
Способности (врождённые):
Сверхчеловеческая сила
Первое появление:
Крии — инопланетная раса с планеты Хала. Она очень хорошо развита технологически, и в то же время воинственно настроена против других существ.
История
Раздел истории пуст.Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю. |
Альтернативные вселенные
Земля-199999
Крии существует уже много тысячелетий, это одна из рас, с кем сталкивались жители Асгарда
Некоторое время Империя Крии враждует с жителями планеты Ксандар. Ронан, занимающий высокое положение в иерархии Крии, заключил союз с Таносом. Взамен на армию, предоставленному Таносом, он пообещал передать ему артефакт, Сферу. Но когда Сфера попала в руки Ронана, он понял, что с её помощью он сможет уничтожить Ксандар самостоятельно, без чьей-либо помощи. Однако ему это не удалось, так как его остановили.
Этот раздел слишком сжат.Содержание данного раздела либо написано слишком сжато, либо не дополнено новой актуальной информацией. |
Биология
Внешне Крии очень похожи на людей, их отличает только синяя кожа. Помимо этого, они также сильнее и выносливее, чем люди, это результат того, что в течение длительного периода времени их тело приспосабливалось к тяжелым условиям жизни на их родной планете.
Этот раздел слишком сжат.Содержание данного раздела либо написано слишком сжато, либо не дополнено новой актуальной информацией. |
Среда обитания
Этот раздел пуст.Вы можете помочь вики, написав или дополнив его. |
Культура
Этот раздел пуст.Вы можете помочь вики, написав или дополнив его. |
ru.marvel.wikia.com
Война Бесконечности — Нова войдет в Киновселенную Marvel благодаря Таносу (теория)
Танос твердо намерен уничтожить Мстителей в «Войне Бесконечности», однако в ходе этого процесса мы можем получить нового супергероя Marvel. Фанаты Киновселенной много лет надеялись увидеть, как Нова войдет в пантеон супергероев Marvel, поскольку события фильмов о Мстителях начинают происходить все дальше от планеты Земля и все сильнее касаются Космической Вселенной Marvel. Благодаря действиям Таноса эти два мира соприкасаются в «Войне Бесконечности». По некоторым данным, «Мстители 3» также могут стать историей появления Ричарда Райдера (Новы) — последнего оставшегося в живых жителя Ксандара.
Ранее режиссер Джеймс Ганн объяснил, что не хотел использовать Нову в «Стражах Галактики» до поры до времени, однако теперь ситуация изменилась. С тех пор Ганн был ответственным за космические фильмы Marvel, время от времени намекая, что два фильма о Войне Бесконечности и «Стражи Галактики 3» покажут следующие 20-30 лет истории Marvel.
Сегодня трудно усомниться в том, что Нова рано или поздно появится в одном из новых фильмов. Неутомимые фанаты уже нашли свидетельства, подтверждающие, что мы увидим Нову уже в «Войне Бесконечности». Об этих догадках мы сегодня и поговорим.
В «Войне Бесконечности» Танос уже имеет Камень Силы
Зрители уже знают, где находится почти каждый Камень Бесконечности (благодаря их появлениям в предыдущих фильмах Marvel), поэтому отсутствие этих артефактов в промо-материалах к фильму — это, скорее, хорошо. Если фанаты будут заранее знать, в каком порядке Танос получит Камни, то они без труда смогут спрогнозировать сюжет «Мстителей 3». Режиссеры фильма не раз призывали фанатов «Войны Бесконечности» не портить впечатление от истории. При этом братья Руссо подтверждали, что в фильме нас ждет много крутых поворотов.
Однако в трейлерах и на постерах к фильму на Перчатке Бесконечности все-таки установлены некоторые Камни. Теперь у нас есть свои собственные прогнозы относительно того, как Танос получит Космический Камень.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Однако даже до того, как Танос сломает Тессеракт, чтобы добраться до Космического камня, Вселенной Marvel суждено навсегда измениться, ведь у Таноса есть фиолетовый Камень Силы, с помощью которого он будет сражаться с героями Войны Бесконечности. Благодаря «Стражам Галактики» фанаты знают, где и как Безумный Титан раздобыл Камень Силы.
Корпус Нова и Ксандар могут быть уничтожены
Если кто-то не помнит (это простительно, ведь «Стражи Галактики» вышли на экраны 4 года назад) фиолетовый Камень Силы практически уничтожил всю жизнь на планете Ксандар (Столице Империи Нова). В героическом порыве Питер Квилл и его Стражи решили отказаться от потенциальной награды, которую могло обещать обладание Камнем Бесконечности. Этот артефакт был передан Корпусу Нова, а затем помещен в самое безопасное военное хранилище, предоставленное самой Нова Прайм (Гленн Клоуз). В то время все были уверены, что угроза галактике была нейтрализована. Однако вскоре Корпус Нова был полностью уничтожен.
Зрители, возможно, посчитали, что на этой сцене сюжетная линия завершилась. Фанаты поверили, что нет места безопаснее, чем хранилище Новы на Ксандаре. Однако ко времени встречи с Тором и Локи Танос уже владеет Камнем Силы. Но как он его получил? Все дело в том, что Ронану Обвинителю удалось сокрушить Корпус Нова, обойдясь при этом всего одним кораблем и отрядом бойцов. Можно предположить, что Танос распоряжается огромной армией (его Читаури в «Мстителях» устроили в Нью-Йорке настоящий хаос).
К несчастью для Мстителей, Таносу даже не нужно было уничтожать вооруженные силы Новы, чтобы добраться до Камня Силы. Как показал Коллекционер, Безумный Титан мог сжечь Ксандар в пепел одной силой мысли.
Хорошей новостью является то, что уничтожение Корпуса Нова может привести в Киновселенную Marvel нового супергероя — Нову.
Чтобы Нова появился, Корпус должен быть уничтожен
Такая последовательность событий кажется странной — зачем представлять Империю Нова в одном фильме, чтобы полностью уничтожить ее в следующем? Тем не менее, Танос все-таки завладел Камнем Силы, и это произошло «за кадром». Нам остается лишь признать, что Корпус Нова уничтожен.
Как же появился наш герой? Человек по имени Нова хорошо знаком фанатам комиксов Marvel и читателям «Зеленого фонаря» 1990-х годов. Судя по комиксам, происхождение Новы тесно связано с событиями «Войны Бесконечности».
Когда Ксандар, родной мир Корпуса Нова был разрушен «детьми Таноса», один солдат Новы сумел сбежать на Землю. Этот солдат — Роман Дей. На земле солдат принял обличье Ричарда Райдера.
Имея доступ к костюму центуриона и Силе Нова, Ричард стал чем-то вроде Питера Паркера, который имел суперспособности, которых до конца не понимал. Таким образом события «Войны Бесконечности» могут частично охватывать уничтожение Ксандара и Корпуса Нова.
Однако Ричард Райдер стал популярным героем Космической Вселенной Marvel не благодаря истории своего происхождения.
Нова может стать достойным противником Таноса
Сила Нова, упомянутая ранее, очень важна в истории Ричарда Райдера. Она представляет собой безграничную космическую энергию, которую жители Ксандара использовали для поддержания Корпуса Нова. Нова-Сила не получила четкого определения в каноне Marvel, однако она постоянно фигурировала в комиксах о Ричарде Райдере 2005 года. В комиксах все точно также началось с разрушения планеты Ксандар и уничтожения Корпуса Нова.
Ричард призвал всех членов Корпуса Нова защищать Ксандар от космических агрессоров с помощью Силы Нова. В итоге волна аннигиляции атакующей и защитной энергии сожгла планету, и весь Корпус кроме Ричарда погиб. Как последний из Корпуса, Ричард узнал правду о своих способностях. Как оказалось, доступом каждого жителя Ксандара к Силе Нова управлял глобальный интеллект, известный как Ксандарианский Мировой Разум. Он долгое время накапливал знания об истории и культуре Ксандара и помогал его жителям. И когда планета и Корпус Нова были уничтожены, Мировой Разум должен был искать место для спасения. Этим местом стало тело Ричарда.
Ричард — последний оставшийся в живых член Корпуса Нова и последний житель Ксандара. Он может появится в «Войне Бесконечности», если Танос действительно разрушил Ксандар и получил Камень Силы. Новоиспеченный герой Киновселенной Marvel может отомстить за свою планету, используя Силу Нова на полную катушку.
sci-fi-news.ru
Значение и тайна имени Ксандр — Что означает имя Ксандр, его история происхождения, характеристика, совместимость, талисманы, гороскоп зодиака, именины и судьба
В 9 случаях из 10 обладатель имени Ксандр становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Но и тогда его мастерство – логическое завершение внутреннего поиска. И – основа самоудовлетворения.
*Место в рейтинге: 4149
*Рейтинг популярности имени Ксандр в 2016 году
Проиcхождение: | голландское |
Значение: | защитник человечества |
Подходящие цвета: | Голубой Серебряный Бронзовый |
Счастливые числа: | 25, 1, 24, 7, 6 |
Планета: | Луна,Нептун |
Металл: | Цинк,Олово |
Знак зодиака: | ♓ Рыбы,♍ Дева |
День недели: | Воскресенье,Понедельник |
Камни-талисманы имени Ксандр: Агат, Флюорит, Айолит, Кунцит, Лабрадорит, Жемчуг, Перидот, Петалит, Платина, Родолит, Розовый Кварц, Сугилит, Сера, Олово.
Производные формы имени Ксандр: —
Узнать большеоб имени Ксандр
→
Внешний обликВы можете проявлять неразборчивость при формировании собственного имиджа. По большому счету Вам куда важнее качество и удобство одежды, нежели соответствие ее стиля моде сегодняшнего дня. Единственное правило, которого Вам, пожалуй, следует придерживаться – это следить за тем, чтобы Ваш костюм не разрушал впечатления о Вас, как о человеке, заслуживающем всяческого доверия. Ведь именно это впечатление Вы и должны производить.Совместимость имени Ксандр, проявление в любвиКсандр, вы умеете любить искренне, глубоко и трепетно. Со свойственным Вам максимализмом Вы придаете своим чувствам первостепенное значение. И если партнер готов ответить Вам взаимностью и при этом соответствует всем Вашим требованиям - как своим внешним обликом, так и внутренним содержанием – любовь может надолго овладеть всем Вашим существом, стать смыслом жизни. В то же время Ваше стремление доминировать вкупе с неумением или нежеланием демонстрировать глубину своих чувств, может сильно осложнить отношения для Вашего партнера: Вы страстно влюблены, но холодны и замкнуты; Вы готовы боготворить, но при этом постоянно «ставите на место».МотивацияОсновой мотивации для Вас является стремление к независимому положению. Именно поэтому Вы всегда выбираете тот путь, по которому еще никто не ходил. Если направление не освоено, значит – нет «авторитетов», и никто не сможет корректировать Ваши действия, указывать, как и куда нужно двигатьс.Как следствие, Вы ни за кем не признаете права утверждать, что Ваше мнение – ошибочно, а выбор – недостаточно обоснован. Свернуть Вас с пути, заставить усомниться в своих силах – практически невозможно. Наоборот, любая критика подстегивает Вас, провоцируя на еще более решительные шаги. Однозначно в Вашу пользу говорит тот факт, что Вы никогда не пытаетесь «перевалить» ответственность за свои поступки на кого-то еще. Желая добиться успеха именно «в одиночном разряде», Вы готовы к тому, что, в случае неудачи, винить в ней будут именно Вас. Впрочем, ясный ум и смелость, которая, как известно, «города берет», делают подобный исход маловероятным. Поэтому в Вас верят и охотно идут за Вами следом. |
Энергетический гороскоп имени Ксандр |
Характеристика имени Ксандр
Тем не менее, есть в вас что-то от «одинокого волка». Это создает некоторые трудности у других в общении с вами – вы кажетесь им несколько отчужденной и отрешенной от «мирской суеты».
Вам следует уделять особое внимание своему здоровью: придерживайтесь правильного режима дня и питания, обязательно сочетайте отдых с физическими упражнениями. «Слабые» места вашего организма – гланды, селезенка и позвоночник.
Вы разборчивы в знакомствах и очень требовательны, поэтому вам непросто сходиться с людьми. Вам нужно получить как можно больше информации о том человеке, с которым вы собираетесь вступить в контакт.
Но, несмотря на внешнюю холодность и отчужденность, вы, как и остальные, нуждаетесь в понимании, одобрении, поддержке, любви и признательности.
Смотри также
Значения популярных мужских имен:Значения популярных женских имен:
znachenie-tajna-imeni.ru
«Ксандр» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талиманы
Что это? Некоторые имена имеют букву-стержень. Это основа, на которой держится все имя - она же и точка опоры и жесткость имени. Стержень имени показывает сокровенный смысл жизни человека, для чего он живет, какие кардинальные вопросы должен решить, чтобы обрести устойчивость и неуязвимость. Стержневая буква для женщин играет ведущую роль, поскольку ключевой принцип женщины - это равновесие. Именно стержень и выступает в этой роли, он - точка опоры, на которой держится все имя. Стержневая буква у мужчин - является отправной точкой, которая реализует свою ставку в жизни - первую букву, поэтому для мужчин главенствующую роль занимает именно первая буква.
Человек, имеющий имя со стрежневой буквой менее подвержен внешнему воздействию, нежели человек не имеющий стержня, но при этом практически не умеет приспосабливаться. Если буква-стержень - гласная, то человек обладает самодостаточностью, активно и открыто проводит свою стратегию в жизнь.Если же буква-стержень - согласная, то человек с таким именем более гибок, имеет больше возможностей не раскрыть свою цель и систему собственных ценностей, не ставя под удар свой стержень.
Если в качестве стержня имени выступает "Ь" (мягкий знак), то это люди с замаскированным, неясным стержнем. Никто вокруг не поймет чего на самом деле хочет добиться человек, неясны его ценности и убеждения в жизни. Обладателей таких имен принимают не за тех, кто они есть на самом деле.
Имя Ксандр - не имеет как таковой стержневой буквы, но это совершенно не означает, что у людей с таким именем нет стержня. Для имени Ксандр стержнем будут являются 2 буквы - а (сила, власть, комфорт.) и н (творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум.). Люди с таким именем бросаются из крайности в крайность, из стороны в сторону, они более зависимы от внешних обстоятельств. Они двойственны и переменчивы. Обладатель имени без единой стержневой буквы обычно становится таким, каким требуют от него обстоятельства, поэтому такое имя наделяет человека способностью к лавированию и переменчивости, приспосабливаемости.
aznaetelivy.ru
новости о мировом и российском кино
На этой неделе на наши экраны выходит довольно необычный комикс-фильм студии Marvel, в котором команда абсолютно непохожих ни на кого антигероев спасает мир. Это совершенно новые персонажи и новый антураж для киновселенной Marvel. Именно поэтому продюсер Кевин Файги назвал «Стражей галактики» самым рисковым проектом со времен «Железного человека». Но наш рассказ не об этом.
Мы, как обычно, поговорим о визуальной составляющей картины, о костюмах и декорациях.
По словам Ганна, он хотел создать нечто, вышедшее из 50-60 годов прошлого векА, когда «трава была зеленее, а небо – синее»: «Одним из общих стимулов с самого начала работы стало создание колоритного, но при этом очень реалистичного мира, – говорит он. – Мне не хватает красочных фантастических фильмов 50-х и 60-х годов. Тогда картинка была намного ярче и красивей. Мне хотелось воссоздать нечто похожее, но при этом вполне самостоятельное и уникальное».
Миры
Художником-постановщиком картины был Чарльз Вуд, работавший над такими картинами, как «Законы привлекательности», «Охотники за разумом», «Гнев титанов», «Тор 2: Царство тьмы» и сейчас занимающийся оформлением вторых «Мстителей». Здесь ему пришлось создавать несколько уникальных локаций, которые должны были отличаться друг от друга, быть космическими, но обжитыми и не относиться ни к какой эпохе – это же другие планеты. Но на них живут гуманоиды. И, поскольку они путешествуют в космосе, технологии должны быть соответствующими, но в то же время они должны отличаться от планеты к планете.
Частичные декорации Морага в студии. Съемочный процесс
Первой локацией была планета Мораг, когда-то богатая цивилизация, которая оказалась на дне морском на какое-то время. Теперь планета непригодна для жизни. Но нужно было показать, что раньше здесь была богатейшая культура. Сама скалистая поверхность была выполнена в нейтральных тонах. Затопленный храм, куда спускается Питер Квилл, сильно контрастировал с поверхностью. Стены пестрели золотом, зеленым и синим цветами, которые подчеркивали богатое убранство.
Декорации Морага
Космическая тюрьма Килн – орбитальная станция – была самой масштабной декорацией, на построение которой ушло 100 тонн металла. Реально в павильоне было построено три этажа тюрьмы, впоследствии при помощи компьютерной графики высота постройки была увеличена еще на шестьдесят метров. Площадка включала в себя систему коридоров, ведущих в главный отсек, и боксы, установленные на металлических подвижных шасси.
Тюрьма Килн
Для других сцен на базе этого же павильона были выстроены лаборатория Коллекционера, и музей невероятных находок Танелира Тивана.
Планета Ксандр похожа на Землю. Реальная напольная декорация стала лишь основой для масштабной виртуальной локации. Вдохновение дизайнеры черпали в архитектуре Сантьяго Калатравы Вальса. Фоном послужила арка железнодорожного моста из стекла и металла, в бельгийском городе Льеж. А еще в фильме снимался мост через Темзу, находящийся напротив галереи Тейт Модерн. Если будете в Лондоне – обязательно там прогуляйтесь! Мост действительно фантастический!
Съемки на мосту Миллениум Бридж в Лондоне
В павильонах также были отстроены космопорт и обсерватория Забвения, куда прилетали межпланетные путешественники самых различных рас и видов. Здесь грязно и обшарпано, но зато красочно и нескучно. Шахтерская колония располагается внутри отрубленной головы Селестианца, дрейфующей на краю вселенной. Здесь царит совсем другая атмосфера. Попасть сюда и перемещаться внутри колонии можно только на космических кораблях.
Звездолеты
Главным транспортным средством нашего героя является «Милано» - небольшая посудина Опустошителей, в которой царит, так скажем, очень творческий беспорядок. И поскольку наш герой вышел из прошлого – напомним, что его похитили в 1988 году, и он до сих пор слушает кассетный плейер, «олдскульность» владельца транспортного средства просто не могла не проявится в дизайне корабля. В итоге получилась сложная двухэтажная конструкция, в которой капитанская рубка располагалась на втором этаже, а жилые модули – на первом. На строительство декорации ушло 14 недель. «При создании «Милано» мы черпали вдохновение у Чака Йегера (американский летчик-испытатель, в дальнейшем генерал ВВС США) и его первых полетах и боевых миссиях, на которые он вылетал в конце 50-х и начале 60-х годов, – говорит Вуд. – Мы отсмотрели множество документов и видеоматериалов. Джеймс хотел, чтобы окружение Квилла напоминало герою о Земле, и было очень реальным и осязаемым – механика с хромом и кожей, типа ретро-кара. Мечта любого мальчишки». Питер Квилл живет в своем космическом доме, поэтому там многое напоминает ему о Земле конца 80х. Чарльзу Вуду и декоратору Ричарду Робертсу пришлось серьезно поработать, чтобы найти или собрать предметы, которые бы свидетельствовали о ностальгии по этому времени. «Рич со своей командой нашел массу мелочей, которые бы напоминали герою о доме, – рассказывает Вуд. – Декорация корабля «Милано» стала едва ли не самой масштабной на съемках этого фильма, и нам всем, как это часто бывает, пришлось подключаться к изготовлению реквизита. Мы славно поработали, собрав все, вплоть до мельчайшей детали – начиная с коек и заканчивая креслами. Все, что вы увидите на борту «Милано» было собрано нами с нуля».
Видео со съемок
«Практически все мы сделали своими руками, – добавляет Ричард Робертс. – Мы купили старые кресла реактивных истребителей и почти полностью переделали их. При этом мы использовали многие наброски, сделанные Чарльзом Вудом. – Получившийся корабль напоминал о 80-х годах, словно его выстроил кто-то, кто сходил с ума по той эпохе».
В числе предметов, которые собрали реквизиторы, был кассетный плеер, встроенный в приборную панель космического корабля. Со стороны плеер выглядел, как автомагнитола. Кроме того, трудно не заметить цветастый ковер и неоновый свет в жилых отсеках. Считается, что когда Квилла похитили с Земли, при нем был рюкзак, и Робертс украсил «Милано» всем, что можно найти в рюкзаке среднестатистического девятилетнего подростка 1980-х: изображения Альфа, бейсбольные карточки, игрушечные тролли и многое другое.
Усилия Вуда не пропали даром, во всяком случае, для Криса Пратта, который играет командира корабля. «Я не мог поверить своим глазам, когда увидел корабль, – восхищается актер работой декоратора, – и еще долго не мог прийти в себя. Попав на площадку, я почувствовал себя на каком-то волшебном аттракционе, к которым обычно выстраиваются километровые очереди. Кто-то был бы готов ждать весь день, чтобы только одним глазком увидеть это великолепие, а мне нужно было претвориться, будто это все мое. Захватывающее ощущение, которое, к слову, сильно помогло мне вжиться в роль».
Голова космического монстра - место обитания шахтерской колонии
Совсем другим была «Черная Астра» - корабль Ронана. Это боевой крейсер, конструкция, напоминающая летающий мавзолей с минималистичным и брутальным дизайном. Серая гамма, словно, подавляла красочность любой локации, а монолитная архитектура красноречиво подчеркивала характер владельца. Ли Пейс, игравший роль Ронана, был впечатлен таким средством передвижения: «Вы никогда не видели корабля, подобного этому. Он огромен, в ширину поместится три с половиной здания типа Эмпайр Стейт Билдинг! Огромная стальная летающая колесница. Дух захватывает!»
«Черная Астра» управляется четырьмя пилотами-саккаранцами при помощи светящихся шаров, которые отзываются на синхронные прикосновения рук. Кинематографисты наняли профессиональных танцоров, чтобы руки персонажей двигались совершенно синхронно.
Особое внимание Вуд уделил огромной стене, через которую Ронан связывался с внешним миром. Она похожа на большой экран с очень необычной текстурой и орнаментом. Когда Ронан связывается с кем-то, лицо абонента появляется на стене.
На борту «Черной Астры» пришвартован флот подчиняющихся Ронану некокрафтов с массивными крыльями.
Еще один корабль - флагман эскадрильи Йонду – называется «Эклектор». Это второй по величие космический корабль в фильме. В нем помещается весь флот Опустошителей. Один из самых интересных отсеков корабля называется Стратегарий – своеобразный командный пункт со множеством управляемых вручную экранов.
Реквизит и оружие
Над созданием реквизита и оружия для фильма трудилось множество скульпторов, художников, инженеров, моделлеров, ювелиров и техников. Мастерские и склады по площади занимали в общей сложности около 11 соток. Группе реквизиторов под руководством Барри Гиббса пришлось обставлять самыми различными предметами доселе неизведанный мир. Впрочем, Барри Гиббсу не впервой подобная работа – он обставлял и оформлял такие картины, как «Начало», «Золотой компас», «Первый мститель», «Белоснежка и охотник», «Тор 2 :Царство тьмы», а сейчас работает над «Мстителями: Эра Альтрона». «Эта работа не была похожа ни на одну из предыдущих в моей карьере, – признается Гиббс. – Ведь действие происходило в никому не известной Галактике. С реальностью связи буквально никакой. Нам пришлось выдумывать что-то необычное».
К счастью для Гиббса и его команды, режиссер Джеймс Ганн описал им подробно каждую деталь фильма, которая родилась в его воображении. «Очень приятно работать с режиссером, который предельно точен и знает досконально все о фильме, – говорит Гиббс. – Это не простая история. Джеймс хотел, чтобы все предметы были настолько реалистичны, насколько только возможно».
Видео со съемок
Единственным предметом, который связывал Землю времен 1980-х и забытую Богом Галактику, стал кассетный плеер главного героя. Несмотря на активные поиски в интернете на протяжении четырех месяцев, команде Гиббса удалось найти всего 16 в различной степени функциональных кассетных плееров, которые можно было использовать на съемках фильма.
Реквизит сферы
Таинственную сферу, ставшую своеобразным «яблоком раздора», также создавали Гиббс и его команда. Внешний каркас был собран из алюминия, затем прошел обработку у гравировщика, и, наконец, был направлен ювелиру для покрытия амальгамой. О процессе создания сферы Гиббс говорит: «Оригинальный дизайн сферы был создан по крайне эффективному в этом отношении методу Мандельброта (французский и американский математик, создатель фрактальной геометрии). Однако производство подобной вещицы в нашем мире стало бы очень затруднительным, если вообще возможным. Ни один аппарат не приспособлен для столь филигранной работы. Поэтому нам пришлось довольствоваться слепком, выполненным на 3D-принтере – так мы получили внешний каркас и две внутренние полости сферы. Собрав детали воедино, мы вновь сделали слепок и отлили будущую сферу из более пригодного для работы материала».
Затем на авансцене появился талантливый скульптор, удаливший излишки материала и нанесший детальную гравировку. Он выслушал все пожелания Чарльза Вуда и Джеймса Ганна (поверхность сферы должны были украшать мудреные печати, а внутри должны были присутствовать пустые полости) и создал исключительную по красоте вещицу из серебра. «Открыв ее, вы обнаружите, что изнутри она сделана из бронзы, – говорит реквизитор. – В сфере содержится невероятный источник энергии, настолько мощный, что освещает все вокруг».
Еще одной локацией, которую требовалось заставить различными предметами, стала лаборатория Коллекционера. В ней Танелир Тиван хранит экзотические находки, собранные со всех уголков Вселенной. Для Гиббса это был реальный шанс продемонстрировать некоторые особенные предметы. «Надеюсь, зрители заметят, что мы воссоздали некоторые вещи из других миров Вселенной Marvel, – заговорщически подмигивает Гиббс. – Скажем, вы увидите Темных Эльфов и еще много чего».
Гиббс со своей командой был ответствен за изготовление всего оружия, которым пользуются герои картины. Арсенал включал бластеры Питера Квилла, 30-сантиметровый раскладывающийся клинок Гаморы, пару дубинок Небулы, дробовик Кората, пару мечей Дракса и боевой молот Ронана.
Костюмы и грим. Создание образов
Над костюмами для персонажей картины работала дизайнер по костюмам Александра Бирн, одевшая героев таких фильмов, как «Мстители», «Елизавета» и «Елизавета: Золотой век», «Тор», «Гамлет», «300 спартанцев: Рассвет империи». Ее задача на этом проекте состояла в подготовке гардеробов не только для главных действующих лиц, но и для многочисленных актеров массовки, выходцев из удивительных и загадочных миров. Дизайнер работала в тандеме с режиссером Джеймсом Ганном, чтобы разрабатывать элементы одежды в точном соответствии с его видением и с рассказываемой историей. «Джеймс настаивал, чтобы все детали экипировки героев казались «внеземными», но и не слишком фантастическими, – вспоминает Бирн. – То есть, они должны были быть достаточно потертыми, но и не обносками».
Костюмы главных героев
Работу над костюмами Бирн начала со скрупулезного изучения соответствующих комиксов, а затем вела довольно долгие беседы и с режиссером, и с актерами, и с художниками, чтобы убедиться, что все костюмы будут соответствовать общему стилю. «У меня были специальные информационные доски, – вспоминает она. – На них я прикалывала стикеры со всеми возможными идеями, которые так или иначе могли повлиять на костюмы персонажей, на повороты сюжета, а может быть, и на всю вселенную».
Питер Квилл в маске-скафандре
«По сюжету действие перемещается с одной планеты на другую, и мы хотели, чтобы каждая последующая не была похожа на предыдущую, – говорит Бирн. – Для каждой планеты мы разработали некий свод правил, по которым она существует. Впрочем, это касалось только костюмов. Мы начали с зарисовок и скетчей, но настоящая работа началась, когда мы стали выбирать ткани, шить одежду и примерять ее на актерах».
Цвет костюмов был настолько же важен для режиссера Джеймса Ганна, как и дизайн одежды. Для костюмеров очередной задачкой стало совмещение цвета костюма с необычными цветами кожи разных персонажей. «Выбор палитры осложнялся тем, что цвет кожи персонажа мог быть зеленым, серым, синим или ядовито-розовым, – объясняет Бирн. – Для меня это было особенно трудно, потому что я расцениваю цвет, как серьезный инструмент в своей работе, и отношусь к цветовой гармоничности очень трепетно. Разумеется, мне и раньше приходилось работать с актерами, которым гримеры изменяли цвет кожи. Но в данном случае вариативность просто зашкаливала, пришлось пробовать совершенно невообразимые сочетания».
Одеть массовку!
Над внешностью некоторых актеров и их дублеров серьезно поработали супервайзер по пластическому гриму Дэвид Уайт и дизайнер по гриму и прическам Элизабет Джорджиу.. Уайт отвечал за внешний облик Гаморы, Дракса, Небулы, Фонду и Кората. Работа по созданию пластических накладок на лица и тела актеров началась за несколько месяцев до съемок. Уайт делал слепки с частей тела, которые должны были меняться, и подбирал материалы, из которых впоследствии отливались накладки.
Грим имел здесь очень большое значение, потому что многие персонажи имели неземной цвет кожи, а значит – их приходилось основательно раскрашивать перед съемками.
«Дракс татуирован с ног до головы, - рассказывает Уайт, - Кожа у него серого цвета, а татуировки – красного. Мы опробовали технологию келоидного шрамирования, которая используется при нанесении татуировок. При этом между кожей и инструментом остается несколько миллиметров, и мы этим воспользовались. Для начала мы сделали слепки со всех частей тела актера, затем отлили заготовки для накладок, разделили их на несколько самостоятельных частей и уже на них наносили шрамы. Потребовалось немало времени, прежде чем все накладки были готовы – ведь в своих татуировках Дракс описал всю свою жизнь».
Дракс и его татуировки
Пятеро гримеров тратили пять часов, чтобы наложить грим Дракса, состоящий из 18 независимых накладок на тело и лицо. К концу съемочного периода на счету Дэвида Батисты было в общей сложности семь суток, которые он провел в кресле гримеров.
«Гаморе пластический грим практически не потребовался, - продолжает Уайт. - Мы лишь немного видоизменили ее скулы и лоб, немного пришлось помучиться с биомеханическими трубками, которые проходят под кожей. Мы скрыли брови актрисы, их место заняли гладкие полоски, по форме напоминающие брови. При определенном освещении создается впечатление, что брови на месте. Несмотря на относительную простоту, грим Гаморы накладывался довольно долго. Труднее всего было подобрать зеленый цвет правильного оттенка».
Небула
Грим Небулы состоял из семи накладок. Группе из пяти гримеров также требовалось по пять часов в день, чтобы преобразить актрису. «Нам пришлось обрить голову Карен Гиллан, чтобы добраться до скальпа и сделать его глянцевым, - делится Уайт. - Ее внешность была поистине уникальна, а насыщенный синий цвет кожи преобразил ее до неузнаваемости».
По словам Уайта, пластический грим для Кората был минимален, но особенно эффективен: «Лицо Джимона настолько идеально, что мы не хотели скрывать его, превращая актера в какого-то монстра. Мы просто хотели подчеркнуть его кибернетическую природу. Поэтому поверх его кожи мы нанесли тончайший слой искусственного эпидермиса, а между ними закрепили различные механизмы. При минимальном освещении складывается ощущение видимости того, что происходит под кожей персонажа».
Йонду во время съемок
«Отличительной особенностью Йонду является ирокез, в который были вмонтированы миниатюрные фонарики, - продолжает Уайт, - так, что световая дорожка бегала по прическе вперед-назад».
Ронан - фактурный злодей
Помимо актеров, игравших главные роли, требовалось загримировать множество статистов, игравших инопланетную массовку. Всего было подготовлено более 2000 различных накладок только для гуманоидов; каждый отдельный элемент выкрашивался в соответствии с расой в желтый, синий или розовый цвета.
«Мы создали семейство Рейнеров, во всяком случае, во время съемок мы их называли именно так, делится Уайт. - Я предложил такую идею: в детстве у этих инопланетян на затылке появляется отросток, который растет со временем. У нас был грудной Рейнер, мистер и миссис Рейнеры и старики-Рейнеры. При этом ни у кого не возникнет сомнений, кто чей родитель и ребенок. Отросток прогрессирует по мере развития носителя и со временем превращается в некую механическую конструкцию. Скажем, на затылке может вырасти фонарик или еще что-то».
О гриме остальных инопланетян Уайт говорит: «У Джеймса Ганна были довольно причудливые и нетрадиционные идеи, при этом мы хотели сделать так, чтобы иные формы жизни выглядели натуралистично и соответствовали каждый своему миру. Поэтому нам приходилось осторожничать, чтобы, скажем, по привычке не прицепить инопланетянину на голову антенны. Это выглядело бы глупо и, уж конечно, совершенно неправдоподобно. Кроме того, Джеймс подобрал очень колоритную цветовую палитру. Было непросто при помощи кричащих красок превращать людей в инопланетян.
Костюмы и грим инопланетян из съемок на мосту Миллениум Бридж
У нас также были так называемые Трансмутанты, похожие на пластиковые слепки или на какой-то футуристический головной убор. Их можно было надеть на лицо, как маску, и видеть сквозь них все происходящее в определенном цвете. У других инопланетян были невероятные прически, которые мы сконструировали из вымоченных в силиконе перьев. Синие гуманоиды очень темные и спокойные, как правило, они умеют говорить. Желтые, напротив, очень яркие, и вся голова у них испещрена какими-то непонятными узорами».
К концу съемок отдел пластического грима подсчитал количество созданных уникальных гуманоидов – примерно 1250. Впрочем, работа парикмахера и визажиста Элизабет Джорджиу была не легче. Ее ключевой задачей была внешность Квилла, Ронана, Йонду и Коллекционера, не считая легиона статистов.
Джорджиу также накладывала грим на всех представителей различных инопланетных рас, цвет кожи которых свидетельствовал об их принадлежности тому или иному виду. Найти краску, которая бы не испортила костюм, но выдерживала попадание воды и пыли, было очень сложно. После многочисленных экспериментов команда Джорджиу разработала специальный спрей, которым окрашивались все пришельцы.
Особое место в картине занимают два персонажа, созданные исключительно с помощью визуальных эффектов – это Ракета и Грут.
Процесс работы над этими персонажами был невероятно долгим и начался задолго до съемок картины. По словам Чарльза Вена, руководителя отдела визуальной разработки студии, сложность создания Ракеты заключался в том, что его нужно было сделать одновременно реалистичным зверьком, но эмоциональным - нужно было найти нечто среднее между антропоморфным персонажем и обычным енотом. Но приэтом выдержать баланс и не превратить Ракету в мультяшку.
Ракета - это визуальный эффект! Но во время съемок ему приходилось вступать во взаимодействие с другими актерами сцены
«Сложность состояла в том, что чем более экспрессивным становился Ракета, тем более мультяшным он казался, – объясняет Вен. – В конечном итоге крутым и серьезным он получался сам по себе – движения, жесты, голос, походка и, конечно, легкость, с которой он обращается с пушкой, вдвое превышающей его собственный рост».
Что касается Грута, то он был юным в душе, немного наивным и смотрел на мир широко открытыми глазами. «Мы постоянно пытались сохранить хрупкий баланс между древесной внешностью и живой душой, - говорит Вен. - При смешении анатомических видов в получившемся индивиде находят отражения качество обоих видов. Таким представляется мне Грут».
Шон Ганн в хромакейном костюме
Роль Ракеты на съемках фильма сыграл Шон Ганн, брат режиссера Джеймса Ганна, а роль Грута доверили польскому актеру и кукловоду Кристиану Годлевски, благодаря которому аниматоры получили представление о том, как перемещаются деревья. Это очень помогло позже при анимации Грута. Актеры не только предоставили специалистам по визуальным эффектам материал для создания персонажей, они еще и работали на съемочной площадке, помогая своим непосредственным коллегам. «По большей части Ракета и Грут – одни визуальные эффекты, – объясняет Джеймс Ганн. – Процесс отработки их внешности и повадок был длительным и кропотливым. Важной частью того, как двигались Ракета и Грут, заключалась в том, как двигались реальные актеры. И лавры за, скажем, Ракету должен пожинать не только Брэдли Купер, но и мой брат Шон, который играл пушистого героя на съемочной площадке. На мне лежала огромная ответственность, потому что именно я говорил аниматорам, что делать, а каждый из них, разумеется, привносил в персонажей что-то свое. Так что повадки Ракеты – результат коллективного труда многих специалистов. То же самое касается и Грута».
Скульптура Ракеты в натуральную величину помогала выстраивать кадр
Для пущей наглядности Дэвид Уайт изготовил скульптуру Ракеты и бюст Грута в натуральную величину. Они также использовались и специалистами по визуальным эффектам, и непосредственно на съемочной площадке. «Мы изготовили бюст Грута и две статуэтки Ракеты в натуральную величину, – рассказывает Уайт. – Чучело Ракеты было пушистым и внешне мало чем отличалось от настоящего енота. Выгода от использования статуэток была очевидна – их можно было посадить в кресло или прислонить к двери и получить представление о том, с какого места в кадре должны приступать к работе компьютерщики. Точно так же выяснялось, сможет ли Ракета дотянуться до какого-то предмета и воспользоваться каким-то приспособлением. Кроме того, в конце съемки фигурки устанавливались перед камерой и поворачивались под разными углами, чтобы спецы по визуальным эффектам могли получить представление об игре света и тени, ведь фигурки были выкрашены точно так же, как и компьютерные персонажи».
Видео со съемок
Съемки фильма начались в июне 2013 года в Великобритании и продолжались даже в невыносимо жаркий август, вплоть до осени. Одновременно шло создание сцен с эффектами. Но это - совсем другая история.
По материалам расширенного студийного пресс-релиза
www.startfilm.ru